Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 30.10.2015, 13:30
Сообщение #4101


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ArMak_1976 @ 30.10.2015, 14:17) *
Цитата(Ivanych @ 29.10.2015, 17:40) *
Цитата(ArMak_1976 @ 29.10.2015, 16:34) *
Доброго дня.
Вот такой напрягающий момент.
Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке.
Это нормально?
Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок.
И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен?
Коробка 4-х ступка.

Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке.
Нет. Вентиляторы срабатывают от температуры ОЖ в ДВС.
И датчик температуры на коробке где находится?
Датчик температуры находится в селекторе выбора передач. Вот он [attachment=58730:20151029_163721_1_.jpg]


Так температура ОЖ в норме, 90 градусов.
Могут вентиляторы включаться по температуре масла коробки? При таком режиме езды и при такой забортной температуре?

Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорёха
сообщение 30.10.2015, 13:41
Сообщение #4102


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 28.5.2013
Из: калининград
Пользователь №: 62 398
Реальное имя:Игорь



Это сообщение перенёс с другой темы.В общем проблема некоторая нарисовалась.Крайслер Пацифика. Поменял масло в АКПП,впоследствии оказался перелив грамм 300...Остатки удалил. Кстати,до замены вообще никаких проблем не было. После пробега по трассе километров 50,стоя на драйве на светофоре начались ощутимые толчки и подёргивания коробки,после этого обороты сами повышаются до 1100-1200.,ну а потом 0700. Съехал в сторону,заглушил.перекур минут 5,завёл и поехал уже потиху по трассе домой. Вроде добрался. На следующий день после двух трёх запусков...чек пропал.Ладно. Снял фишку с блока соленоидов,почистил-опять ..после 40-50 ти километрового пробега та же хрень.У диагноста нашли ошибку какого то драйва.( не буду врать,не помню ) но параметры коробочные все в норме.Предложили машину оставить на предмет выявления проблемы в жгутах,т.е. в электрике. Решил сам,весь жгут не разбирал,но нашёл около блока соленоидов один слегка потёртый провод.Заизолировал,да и на всякий случай карбклинером вычистил разъём ещё раз.На дальняк один раз ездил,ошибки не было,но пару раз повышение оборотов на светофоре было.Что это,куда копать дальше ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.10.2015, 13:51
Сообщение #4103


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Очень часто после замены масла коробка ведёт себя своеобразно.
С твоих слов , а вернее ,со слов диагноста ,,,,параметры коробочные все в норме,,,
Тогда обрати внимание на обороты двигателя, не более того.
Может ли это быть простым стечением обстоятельств ( замена масла и повышение оборотов после этого)?
Ну да, может.
По любому сначала надо с оборотами разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 30.10.2015, 14:47
Сообщение #4104


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Подскажите, пожалуйста. Вперед едет отлично, переключается мягко. А вот на задней сильно пробуксовывает с вибрацией. Масло с запахом гари. Это уже неизбежная капиталка/замена коробки или же возможно вылечить амбулаторно? Стоит тратить время на замену масла, чистку контактов, проверку соленоидов и т.д. или это уже "как мертвому припарки"?


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 30.10.2015, 16:01
Сообщение #4105


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Цитата(Ivanych @ 30.10.2015, 14:30) *
Цитата(ArMak_1976 @ 30.10.2015, 14:17) *
Цитата(Ivanych @ 29.10.2015, 17:40) *
Цитата(ArMak_1976 @ 29.10.2015, 16:34) *
Доброго дня.
Вот такой напрягающий момент.
Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке.
Это нормально?
Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок.
И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен?
Коробка 4-х ступка.

Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке.
Нет. Вентиляторы срабатывают от температуры ОЖ в ДВС.
И датчик температуры на коробке где находится?
Датчик температуры находится в селекторе выбора передач. Вот он [attachment=58730:20151029_163721_1_.jpg]


Так температура ОЖ в норме, 90 градусов.
Могут вентиляторы включаться по температуре масла коробки? При таком режиме езды и при такой забортной температуре?

Нет

Спасибо, таким образом температура масла в коробке никакого влияния на вентиляторы не оказывает?


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REFMASTER
сообщение 30.10.2015, 17:24
Сообщение #4106





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2015
Пользователь №: 81 388
Реальное имя:Александр
Город:Санкт-Петербург



День добрый! У меня тоже проблема с задней на Сайбере.Большая просьба подсказать вероятные причины.Пропала совершенно неожиданно.Вперёд все вкл.хорошо.Давление почти максимальное на муфтах R и L/R.Масло чистое.Вывешенное колесо крутится назад, но можно остановить рукой.Поддон ещё не снимал.Может ли давление быть нормальным но не доходить до фрикционов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
donz
сообщение 30.10.2015, 18:15
Сообщение #4107


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.10.2015
Пользователь №: 81 267
Реальное имя:петр
Город:славгород



IVANYCH !!! Помогите советом пожалуйста. Плимут гранд вояджер 3.0 1998г. акпп 4ст.(вероятно а604).Купил авто с такой проблемой: При переключении вверх передачи переключаются поздновато, пинка как такового не ощущаю а вот как все равно при переключении кто то поддерживает за хвост, затягивание, 4-я передача включается не всегда, либо на больших оборотах-3.5-4.0 тыс. Не включилась, останавливаюсь, глушу-завожу-разгоняюсь-включается. Самодиагностика ключем показала ошибку 45-соленоид повышающей передачи и его цепь. При продолжительной езде за городом после остановки может не поехать, или рывками тронуться(редко) В аварийный режим не падает. При трогании как на горячую так и на холодную при отпускании тормоза сиюминутно едет сама как вперед так и назад. На сто даже не слушают-капиталить и все тут. Цена их работы-около 1000 у.е. Купил ранее 10 литров мопар атф+4, менять или бесполезно при таких симптомах? Подозрваю что бывш.хозяин не менял. Цвет масла темно-красный, имеет специфический запах-не гарью. Есть мысли снять и промыть блок соленоидов, или купить новый.Подскажите пожалуйста, можно ли отделаться малой кровью или все таки капиталить?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexrakovich
сообщение 3.11.2015, 22:23
Сообщение #4108





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2015
Пользователь №: 81 462
Реальное имя:Александр
Город:Минск



Добрый день!
Chrysler Stratus 1995 г.в. 2.5 автомат выбивает передачу при разгоне.Потом сбрасываешь скорость и обратно становиться, а иногда и нет. Бывает нормально едет, а иногда ехать невозможно. Масло проверил, нормально.
Старут этот продается и очень хочу его купить, но боюсь попасть на нормальную сумму денег, так как бюджет строго ограничен.
Подскажите пожалуйста что это может быть и какова стоимость ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sokel_*
сообщение 5.11.2015, 4:30
Сообщение #4109





Гости






Авто додж стратус 2002 г.в. 2.4. коробка 41 ТЕ, имею проблему следующего характера: при переключении селектора АКПП с P на R на D и обратно ощущаются удары. Допустим стоит машина на парковке, снимаю с P на R - удара нет, но потом уже удары каждый раз, как переключаю селектор.
1. Масло и фильтр менял, уровень в норме, проверял по феншую
2. Блок соленоидов новый
3. Подушки двигла и акпп в норме (недавно ездил в сервис на диагностику)

Лично у меня только одна версия - люфт внутренних гранат, но тогда на больших скоростях была бы вибрация, а её нет.

P/S. пинки (удары) достаточно сильные, пассажиры аж пугаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 5.11.2015, 14:34
Сообщение #4110


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(7ilver @ 16.10.2015, 15:10) *
Цитата(7ilver @ 15.10.2015, 21:56) *
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г.
Заранее спасибо.

Иваныч прошу прощения за настойчивость, но не могли бы
Вы Подсказать, что могло случится, возможны ли проблемы иззаэлектрики?

Цитата(Ivanych @ 16.10.2015, 13:46) *
Цитата(7ilver @ 15.10.2015, 21:56) *
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г.
Заранее спасибо.

"Подставь" другой блок соленоидов( даже б/у можно)
Ошибки по нему.

Спасибо большое, буду пробовать


Подставил новый, то же самое. Видимо придется разбирать коробку(

Сообщение отредактировал 7ilver - 5.11.2015, 14:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.11.2015, 14:49
Сообщение #4111


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  20151105_144757_1_.jpg ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
Тогда надо искать в "бомбе" проблему.
К сожалению -- съём и ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.11.2015, 15:21
Сообщение #4112


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sokel @ 5.11.2015, 5:30) *
Авто додж стратус 2002 г.в. 2.4. коробка 41 ТЕ, имею проблему следующего характера: при переключении селектора АКПП с P на R на D и обратно ощущаются удары. Допустим стоит машина на парковке, снимаю с P на R - удара нет, но потом уже удары каждый раз, как переключаю селектор.
1. Масло и фильтр менял, уровень в норме, проверял по феншую
2. Блок соленоидов новый
3. Подушки двигла и акпп в норме (недавно ездил в сервис на диагностику)

Лично у меня только одна версия - люфт внутренних гранат, но тогда на больших скоростях была бы вибрация, а её нет.

P/S. пинки (удары) достаточно сильные, пассажиры аж пугаются.
1
1 Сделать попытку адаптации
2Проверить индексы заполнения пакетов ( сканером DRB)
3 В случае неудачи по пунктам 1 и 2 придётся снимать блок гидравлики и лезть в помеченный галочкой соленоид.Прикрепленный файл  20151105_151514_1_.jpg ( 2.22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39

Все данные мероприятия проводятся при условии, что у тебя нет люфтов по внутренним гранатам и диффу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 5.11.2015, 17:51
Сообщение #4113


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(Sokel @ 5.11.2015, 5:30) *
Авто додж стратус 2002 г.в. 2.4. коробка 41 ТЕ, имею проблему следующего характера: при переключении селектора АКПП с P на R на D и обратно ощущаются удары. Допустим стоит машина на парковке, снимаю с P на R - удара нет, но потом уже удары каждый раз, как переключаю селектор.
P/S. пинки (удары) достаточно сильные, пассажиры аж пугаются.

а машина, случаем, не стоит под уклон? а то, если еще и ручник держит не очень/не пользуешься, то удары будут обязательно))


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viptourscotland
сообщение 10.11.2015, 18:03
Сообщение #4114


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2015
Из: Глазго
Пользователь №: 81 128
Реальное имя:Леонид
Город:Glasgow



ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ.

Машина Chrysler Grand Voyager 2.8 2005 CRD DIESEL Автомат.

Есть люфт между коленвалом двигателя и МАХОВИКОМ АКПП.

Так и должно быть или нужно коробку вскрывать и что-то менять?

За ранее благодарю за ответы.



--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 Diesel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viptourscotland
сообщение 11.11.2015, 15:28
Сообщение #4115


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2015
Из: Глазго
Пользователь №: 81 128
Реальное имя:Леонид
Город:Glasgow



Вот видео http://youtu.be/KQLXqu1qTcA

Помогите!!!

Иваныч отзовись!!!


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 Diesel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.11.2015, 15:58
Сообщение #4116


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Маховик не должен быть с таким люфтом.
Снимай коробку и смотри посадочное место на к/валу.
Но тебе надо на "перехват" иметь маховик, чтоб не висела машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 12.11.2015, 0:03
Сообщение #4117


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Продолжение эпопеи)))) Опять снял гидра плиту , поставил рабочий блок солиноидов, и((( имею ошибку 36 - ошибка при переключении, и 54 - непревильное передаточное число четвертой передачи. Зато первая передача появилась))) и на режиме 3 блокировка уверенная. Напомню до этого ниже 2 передачи коробка не переключала и небыло блокировки ГТ. 1 передача появлялась если остоновившись перевести ручку с D в N и снова на D. Ошиба была 38 -зависание соленоида, но 4ая передача была и уверенная правда без блокировки ГТ. Иванычь подскажи пожалуйста куда дальше копать?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 12.11.2015, 9:47
Сообщение #4118


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Иваныч, подскажите, пожалуйста. Вперед едет отлично, переключается мягко. А вот на задней сильно пробуксовывает с вибрацией. Масло с запахом гари. Это уже неизбежная капиталка/замена коробки или же есть шанс вылечить амбулаторно? Стоит ли тратить время на замену масла, присадки, чистку контактов, проверку соленоидов и т.д. или это уже все бесполезно?


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.11.2015, 12:34
Сообщение #4119


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vasil @ 12.11.2015, 10:47) *
Иваныч, подскажите, пожалуйста. Вперед едет отлично, переключается мягко. А вот на задней сильно пробуксовывает с вибрацией. Масло с запахом гари. Это уже неизбежная капиталка/замена коробки или же есть шанс вылечить амбулаторно? Стоит ли тратить время на замену масла, присадки, чистку контактов, проверку соленоидов и т.д. или это уже все бесполезно?

Съём.
Не вылечить "амбулаторно"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.11.2015, 12:54
Сообщение #4120


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 12.11.2015, 1:03) *
Продолжение эпопеи)))) Опять снял гидра плиту , поставил рабочий блок солиноидов, и((( имею ошибку 36 - ошибка при переключении, и 54 - непревильное передаточное число четвертой передачи. Зато первая передача появилась))) и на режиме 3 блокировка уверенная. Напомню до этого ниже 2 передачи коробка не переключала и небыло блокировки ГТ. 1 передача появлялась если остоновившись перевести ручку с D в N и снова на D. Ошиба была 38 -зависание соленоида, но 4ая передача была и уверенная правда без блокировки ГТ. Иванычь подскажи пожалуйста куда дальше копать?

Давай в личку всю историю с самого начала.
Не могу собрать" картину" без твоей истории " от печки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 16:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: