![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4101
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня. Вот такой напрягающий момент. Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке. Это нормально? Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок. И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен? Коробка 4-х ступка. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке. Нет. Вентиляторы срабатывают от температуры ОЖ в ДВС. И датчик температуры на коробке где находится? Датчик температуры находится в селекторе выбора передач. Вот он [attachment=58730:20151029_163721_1_.jpg] Так температура ОЖ в норме, 90 градусов. Могут вентиляторы включаться по температуре масла коробки? При таком режиме езды и при такой забортной температуре? Нет |
|
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 28.5.2013 Из: калининград Пользователь №: 62 398 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Это сообщение перенёс с другой темы.В общем проблема некоторая нарисовалась.Крайслер Пацифика. Поменял масло в АКПП,впоследствии оказался перелив грамм 300...Остатки удалил. Кстати,до замены вообще никаких проблем не было. После пробега по трассе километров 50,стоя на драйве на светофоре начались ощутимые толчки и подёргивания коробки,после этого обороты сами повышаются до 1100-1200.,ну а потом 0700. Съехал в сторону,заглушил.перекур минут 5,завёл и поехал уже потиху по трассе домой. Вроде добрался. На следующий день после двух трёх запусков...чек пропал.Ладно. Снял фишку с блока соленоидов,почистил-опять ..после 40-50 ти километрового пробега та же хрень.У диагноста нашли ошибку какого то драйва.( не буду врать,не помню ) но параметры коробочные все в норме.Предложили машину оставить на предмет выявления проблемы в жгутах,т.е. в электрике. Решил сам,весь жгут не разбирал,но нашёл около блока соленоидов один слегка потёртый провод.Заизолировал,да и на всякий случай карбклинером вычистил разъём ещё раз.На дальняк один раз ездил,ошибки не было,но пару раз повышение оборотов на светофоре было.Что это,куда копать дальше ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4103
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Очень часто после замены масла коробка ведёт себя своеобразно.
С твоих слов , а вернее ,со слов диагноста ,,,,параметры коробочные все в норме,,, Тогда обрати внимание на обороты двигателя, не более того. Может ли это быть простым стечением обстоятельств ( замена масла и повышение оборотов после этого)? Ну да, может. По любому сначала надо с оборотами разбираться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста. Вперед едет отлично, переключается мягко. А вот на задней сильно пробуксовывает с вибрацией. Масло с запахом гари. Это уже неизбежная капиталка/замена коробки или же возможно вылечить амбулаторно? Стоит тратить время на замену масла, чистку контактов, проверку соленоидов и т.д. или это уже "как мертвому припарки"?
-------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#4105
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Доброго дня. Вот такой напрягающий момент. Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке. Это нормально? Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок. И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен? Коробка 4-х ступка. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке. Нет. Вентиляторы срабатывают от температуры ОЖ в ДВС. И датчик температуры на коробке где находится? Датчик температуры находится в селекторе выбора передач. Вот он [attachment=58730:20151029_163721_1_.jpg] Так температура ОЖ в норме, 90 градусов. Могут вентиляторы включаться по температуре масла коробки? При таком режиме езды и при такой забортной температуре? Нет Спасибо, таким образом температура масла в коробке никакого влияния на вентиляторы не оказывает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2015 Пользователь №: 81 388 Реальное имя:Александр Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
День добрый! У меня тоже проблема с задней на Сайбере.Большая просьба подсказать вероятные причины.Пропала совершенно неожиданно.Вперёд все вкл.хорошо.Давление почти максимальное на муфтах R и L/R.Масло чистое.Вывешенное колесо крутится назад, но можно остановить рукой.Поддон ещё не снимал.Может ли давление быть нормальным но не доходить до фрикционов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4107
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2015 Пользователь №: 81 267 Реальное имя:петр Город:славгород ![]() ![]() |
IVANYCH !!! Помогите советом пожалуйста. Плимут гранд вояджер 3.0 1998г. акпп 4ст.(вероятно а604).Купил авто с такой проблемой: При переключении вверх передачи переключаются поздновато, пинка как такового не ощущаю а вот как все равно при переключении кто то поддерживает за хвост, затягивание, 4-я передача включается не всегда, либо на больших оборотах-3.5-4.0 тыс. Не включилась, останавливаюсь, глушу-завожу-разгоняюсь-включается. Самодиагностика ключем показала ошибку 45-соленоид повышающей передачи и его цепь. При продолжительной езде за городом после остановки может не поехать, или рывками тронуться(редко) В аварийный режим не падает. При трогании как на горячую так и на холодную при отпускании тормоза сиюминутно едет сама как вперед так и назад. На сто даже не слушают-капиталить и все тут. Цена их работы-около 1000 у.е. Купил ранее 10 литров мопар атф+4, менять или бесполезно при таких симптомах? Подозрваю что бывш.хозяин не менял. Цвет масла темно-красный, имеет специфический запах-не гарью. Есть мысли снять и промыть блок соленоидов, или купить новый.Подскажите пожалуйста, можно ли отделаться малой кровью или все таки капиталить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4108
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.11.2015 Пользователь №: 81 462 Реальное имя:Александр Город:Минск ![]() ![]() |
Добрый день!
Chrysler Stratus 1995 г.в. 2.5 автомат выбивает передачу при разгоне.Потом сбрасываешь скорость и обратно становиться, а иногда и нет. Бывает нормально едет, а иногда ехать невозможно. Масло проверил, нормально. Старут этот продается и очень хочу его купить, но боюсь попасть на нормальную сумму денег, так как бюджет строго ограничен. Подскажите пожалуйста что это может быть и какова стоимость ремонта. |
|
|
Гость_Sokel_* |
![]()
Сообщение
#4109
|
Гости ![]() |
Авто додж стратус 2002 г.в. 2.4. коробка 41 ТЕ, имею проблему следующего характера: при переключении селектора АКПП с P на R на D и обратно ощущаются удары. Допустим стоит машина на парковке, снимаю с P на R - удара нет, но потом уже удары каждый раз, как переключаю селектор.
1. Масло и фильтр менял, уровень в норме, проверял по феншую 2. Блок соленоидов новый 3. Подушки двигла и акпп в норме (недавно ездил в сервис на диагностику) Лично у меня только одна версия - люфт внутренних гранат, но тогда на больших скоростях была бы вибрация, а её нет. P/S. пинки (удары) достаточно сильные, пассажиры аж пугаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г. Заранее спасибо. Иваныч прошу прощения за настойчивость, но не могли бы Вы Подсказать, что могло случится, возможны ли проблемы иззаэлектрики? При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г. Заранее спасибо. "Подставь" другой блок соленоидов( даже б/у можно) Ошибки по нему. Спасибо большое, буду пробовать Подставил новый, то же самое. Видимо придется разбирать коробку( Сообщение отредактировал 7ilver - 5.11.2015, 14:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4111
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Тогда надо искать в "бомбе" проблему. К сожалению -- съём и ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#4112
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Авто додж стратус 2002 г.в. 2.4. коробка 41 ТЕ, имею проблему следующего характера: при переключении селектора АКПП с P на R на D и обратно ощущаются удары. Допустим стоит машина на парковке, снимаю с P на R - удара нет, но потом уже удары каждый раз, как переключаю селектор. 11. Масло и фильтр менял, уровень в норме, проверял по феншую 2. Блок соленоидов новый 3. Подушки двигла и акпп в норме (недавно ездил в сервис на диагностику) Лично у меня только одна версия - люфт внутренних гранат, но тогда на больших скоростях была бы вибрация, а её нет. P/S. пинки (удары) достаточно сильные, пассажиры аж пугаются. 1 Сделать попытку адаптации 2Проверить индексы заполнения пакетов ( сканером DRB) 3 В случае неудачи по пунктам 1 и 2 придётся снимать блок гидравлики и лезть в помеченный галочкой соленоид. ![]() Все данные мероприятия проводятся при условии, что у тебя нет люфтов по внутренним гранатам и диффу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4113
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Авто додж стратус 2002 г.в. 2.4. коробка 41 ТЕ, имею проблему следующего характера: при переключении селектора АКПП с P на R на D и обратно ощущаются удары. Допустим стоит машина на парковке, снимаю с P на R - удара нет, но потом уже удары каждый раз, как переключаю селектор. P/S. пинки (удары) достаточно сильные, пассажиры аж пугаются. а машина, случаем, не стоит под уклон? а то, если еще и ручник держит не очень/не пользуешься, то удары будут обязательно)) -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#4114
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2015 Из: Глазго Пользователь №: 81 128 Реальное имя:Леонид Город:Glasgow ![]() ![]() |
ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ.
Машина Chrysler Grand Voyager 2.8 2005 CRD DIESEL Автомат. Есть люфт между коленвалом двигателя и МАХОВИКОМ АКПП. Так и должно быть или нужно коробку вскрывать и что-то менять? За ранее благодарю за ответы. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 Diesel
|
|
|
![]()
Сообщение
#4115
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2015 Из: Глазго Пользователь №: 81 128 Реальное имя:Леонид Город:Glasgow ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 Diesel
|
|
|
![]()
Сообщение
#4116
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Маховик не должен быть с таким люфтом.
Снимай коробку и смотри посадочное место на к/валу. Но тебе надо на "перехват" иметь маховик, чтоб не висела машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#4117
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Продолжение эпопеи)))) Опять снял гидра плиту , поставил рабочий блок солиноидов, и((( имею ошибку 36 - ошибка при переключении, и 54 - непревильное передаточное число четвертой передачи. Зато первая передача появилась))) и на режиме 3 блокировка уверенная. Напомню до этого ниже 2 передачи коробка не переключала и небыло блокировки ГТ. 1 передача появлялась если остоновившись перевести ручку с D в N и снова на D. Ошиба была 38 -зависание соленоида, но 4ая передача была и уверенная правда без блокировки ГТ. Иванычь подскажи пожалуйста куда дальше копать?
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4118
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
Иваныч, подскажите, пожалуйста. Вперед едет отлично, переключается мягко. А вот на задней сильно пробуксовывает с вибрацией. Масло с запахом гари. Это уже неизбежная капиталка/замена коробки или же есть шанс вылечить амбулаторно? Стоит ли тратить время на замену масла, присадки, чистку контактов, проверку соленоидов и т.д. или это уже все бесполезно?
-------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#4119
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, подскажите, пожалуйста. Вперед едет отлично, переключается мягко. А вот на задней сильно пробуксовывает с вибрацией. Масло с запахом гари. Это уже неизбежная капиталка/замена коробки или же есть шанс вылечить амбулаторно? Стоит ли тратить время на замену масла, присадки, чистку контактов, проверку соленоидов и т.д. или это уже все бесполезно? Съём. Не вылечить "амбулаторно" |
|
|
![]()
Сообщение
#4120
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Продолжение эпопеи)))) Опять снял гидра плиту , поставил рабочий блок солиноидов, и((( имею ошибку 36 - ошибка при переключении, и 54 - непревильное передаточное число четвертой передачи. Зато первая передача появилась))) и на режиме 3 блокировка уверенная. Напомню до этого ниже 2 передачи коробка не переключала и небыло блокировки ГТ. 1 передача появлялась если остоновившись перевести ручку с D в N и снова на D. Ошиба была 38 -зависание соленоида, но 4ая передача была и уверенная правда без блокировки ГТ. Иванычь подскажи пожалуйста куда дальше копать? Давай в личку всю историю с самого начала. Не могу собрать" картину" без твоей истории " от печки" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |