Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 26.10.2015, 16:04
Сообщение #4081


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



,,,проблема с гидротрансформатором, из-за него забило нафиг все отходами,,
Так и блок гидравлики "висит" в этом случае, на "говернёре" сетка тоже забита,система охлаждения не промыта наверняка ( те боковой бочок основного радиатора)
И ленты, конечно, проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhf667
сообщение 26.10.2015, 18:58
Сообщение #4082


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 59 181
Реальное имя:Сергей
Город:Тверь



ivanych помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая. После стоянки дней 15-20 ощущение как после замены масла( надо походить по передачам, что-бы прокачать воздух и она поедет)
Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает.

И на P D R "нотка" звука одна и та же?

Да, нотка одинаковая.
Завтра привезут прокладку и фильтр, буду вскрывать поддон. На что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.10.2015, 20:15
Сообщение #4083


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(bhf667 @ 26.10.2015, 19:58) *
ivanych помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая. После стоянки дней 15-20 ощущение как после замены масла( надо походить по передачам, что-бы прокачать воздух и она поедет)
Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает.

И на P D R "нотка" звука одна и та же?

Да, нотка одинаковая.
Завтра привезут прокладку и фильтр, буду вскрывать поддон. На что обратить внимание?

На наличие или отсутствие стружки.
Если есть , какая --- аллюминий, сталь,бронза?
Ну сталь то на магните останется, если оный ещё имеет место быть.
Старый фильтр вскрой,посмотри на содержимое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhf667
сообщение 26.10.2015, 20:21
Сообщение #4084


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 59 181
Реальное имя:Сергей
Город:Тверь



Спасибо за ответ. Буду копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhf667
сообщение 28.10.2015, 20:03
Сообщение #4085


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 59 181
Реальное имя:Сергей
Город:Тверь



добрался до коробаса. Вскрыл, посмотрел и починил. girl_hospital.gif
Отчет:

Фильтр

Фильтр из нутри.

Коробас с фильтром.

Поддон с магнитом.

Магнит


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhf667
сообщение 28.10.2015, 20:12
Сообщение #4086


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 59 181
Реальное имя:Сергей
Город:Тверь



Огромное спасибо Ivanych, По Вашему совету просто все внимательно рассмотрел.
Сын долбанулся поддоном, вследствии чего помятый поддон смял фильтр в районе выходного отверстия( фото №1). Коробас просто не мог засосать масло и сосал со всех щелей( воздух в том числе, видна пена на фото коробаса). Подрихтовал поддон, поменял фильтр и масло, и вот оно чудо все поехало и тишина.
Ivanych посмотри на фото, может еще увидиш какие проблемы. Буду очень благодален любому совету.

Сообщение отредактировал bhf667 - 28.10.2015, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 28.10.2015, 20:17
Сообщение #4087


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Подскажите в чем причина.
На задней передаче не могу заехать на бордюр пока пониженную не включишь.
Jeep Grand Cherokee WG 3.1L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.10.2015, 21:03
Сообщение #4088


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(bhf667 @ 28.10.2015, 21:12) *
Огромное спасибо Ivanych, По Вашему совету просто все внимательно рассмотрел.
Сын долбанулся поддоном, вследствии чего помятый поддон смял фильтр в районе выходного отверстия( фото №1). Коробас просто не мог засосать масло и сосал со всех щелей( воздух в том числе, видна пена на фото коробаса). Подрихтовал поддон, поменял фильтр и масло, и вот оно чудо все поехало и тишина.
Ivanych посмотри на фото, может еще увидиш какие проблемы. Буду очень благодален любому совету.

Спасибо за слова тёплые.
Совет только один--- кататься и радоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.10.2015, 21:09
Сообщение #4089


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(EvgeniyTV @ 28.10.2015, 21:17) *
Подскажите в чем причина.
На задней передаче не могу заехать на бордюр пока пониженную не включишь.
Jeep Grand Cherokee WG 3.1L

Ну таки может бордюр высок? yahoo.gif
Не скажу,ибо заезд/незаезд на бордюр не укладываются у меня во что то,что можно посоветовать.
Я пасую ,извини
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 29.10.2015, 11:49
Сообщение #4090


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Иваныч, а подскажи, как должен выглядеть магнит в поддоне акпп в нормальном состоянии? вот такой ежик из серой пластилиноподобной массы, как на вчерашних фото bhf667- это норма?

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2197184


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.10.2015, 12:35
Сообщение #4091


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andrey-- @ 29.10.2015, 12:49) *
Иваныч, а подскажи, как должен выглядеть магнит в поддоне акпп в нормальном состоянии? вот такой ежик из серой пластилиноподобной массы, как на вчерашних фото bhf667- это норма?

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2197184

Нет , не норма.
Машина не новая,износ идёт, "ёжик" на магните растёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димчик
сообщение 29.10.2015, 12:45
Сообщение #4092


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 21.3.2008
Из: МО. гЛюберцы
Пользователь №: 13 027
Реальное имя:Дмитрий



В общем по моей ошибке Р0888 на ппацифике, временно решил. В общем на реле пропадает либо плюс либо минус, начал с массы, т.к массу на лонжероне я чистил и не помогло, кинул на ногу №86 реле, минус напрямую от аккумулятора, езжу неделю все отлично, ошибок нет, переключения отличные, думаю проблема в самом блоке предохранителей. На выходных буду вскрывать его.


--------------------
DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан
Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.10.2015, 12:56
Сообщение #4093


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Димчик @ 29.10.2015, 13:45) *
В общем по моей ошибке Р0888 на ппацифике, временно решил. В общем на реле пропадает либо плюс либо минус, начал с массы, т.к массу на лонжероне я чистил и не помогло, кинул на ногу №86 реле, минус напрямую от аккумулятора, езжу неделю все отлично, ошибок нет, переключения отличные, думаю проблема в самом блоке предохранителей. На выходных буду вскрывать его.

Спасибо,что прислушался и полез перепроверять именно электрику.
А то выражения типа "электрику проверил,так всё хорошо", хотя знаю ,что именно там "коза" сидит,
сильно расстраивают.
Молодей ты,одним словом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 29.10.2015, 15:02
Сообщение #4094


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 29.10.2015, 1:09) *
Цитата(EvgeniyTV @ 28.10.2015, 21:17) *
Подскажите в чем причина.
На задней передаче не могу заехать на бордюр пока пониженную не включишь.
Jeep Grand Cherokee WG 3.1L

Ну таки может бордюр высок? yahoo.gif
Не скажу,ибо заезд/незаезд на бордюр не укладываются у меня во что то,что можно посоветовать.
Я пасую ,извини

Обычный бордюр.
1600 об/мин машина стоит на месте. Для джипа это разве нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 29.10.2015, 15:34
Сообщение #4095


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Доброго дня.
Вот такой напрягающий момент.
Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке.
Это нормально?
Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок.
И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен?
Коробка 4-х ступка.


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.10.2015, 16:24
Сообщение #4096


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(EvgeniyTV @ 29.10.2015, 16:02) *
Цитата(Ivanych @ 29.10.2015, 1:09) *
Цитата(EvgeniyTV @ 28.10.2015, 21:17) *
Подскажите в чем причина.
На задней передаче не могу заехать на бордюр пока пониженную не включишь.
Jeep Grand Cherokee WG 3.1L

Ну таки может бордюр высок? yahoo.gif
Не скажу,ибо заезд/незаезд на бордюр не укладываются у меня во что то,что можно посоветовать.
Я пасую ,извини

Обычный бордюр.
1600 об/мин машина стоит на месте. Для джипа это разве нормально?

Согласен-- не нормально.
Могу назвать 382 причины такого поведения и все будут " в тему". Но и другого побаиваюсь не меньше --- голову тебе забью этими причинами и будет совсем плохо.
Ну давай от простого попробуем --- наличие масла в акпп и проверка линейного давления в оной.
Первый пункт проверишь и сам , а вот со вторым как в Таганроге будешь решать?
Есть адекватные ребята? Есть ли сканер в твоём городе под тебя?Смогут ли проверить ,если есть сканер, наполнение пакетов ?
Если готов к этому, пожалуйста, могу выслать все нужные данные по давлению,по правильности или не соответствии заполнения пакетов и т д и тп.
Так что решай. и помни, что пока ты не влез глубок в данную тему ,твой мозг не захламлён сильно.
А то потом к психологу придётся обращаться snoozer_05.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.10.2015, 16:40
Сообщение #4097


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ArMak_1976 @ 29.10.2015, 16:34) *
Доброго дня.
Вот такой напрягающий момент.
Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке.
Это нормально?
Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок.
И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен?
Коробка 4-х ступка.

Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке.
Нет. Вентиляторы срабатывают от температуры ОЖ в ДВС.
И датчик температуры на коробке где находится?
Датчик температуры находится в селекторе выбора передач. Вот он Прикрепленный файл  20151029_163721_1_.jpg ( 1.71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 29.10.2015, 17:56
Сообщение #4098


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 29.10.2015, 20:24) *
Согласен-- не нормально.
Могу назвать 382 причины такого поведения и все будут " в тему". Но и другого побаиваюсь не меньше --- голову тебе забью этими причинами и будет совсем плохо.
Ну давай от простого попробуем --- наличие масла в акпп и проверка линейного давления в оной.
Первый пункт проверишь и сам , а вот со вторым как в Таганроге будешь решать?
Есть адекватные ребята? Есть ли сканер в твоём городе под тебя?Смогут ли проверить ,если есть сканер, наполнение пакетов ?
Если готов к этому, пожалуйста, могу выслать все нужные данные по давлению,по правильности или не соответствии заполнения пакетов и т д и тп.
Так что решай. и помни, что пока ты не влез глубок в данную тему ,твой мозг не захламлён сильно.
А то потом к психологу придётся обращаться snoozer_05.gif

Уровень масла в норме.
Каким должно быть линейное давление?
Есть в городе одно сто по акпп заеду узнаю.
При включении меж осевой блокировки на раздатке на холостых готов залезть на бордюр.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 29.10.2015, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhf667
сообщение 29.10.2015, 20:37
Сообщение #4099


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 59 181
Реальное имя:Сергей
Город:Тверь



Цитата(andrey-- @ 29.10.2015, 13:49) *
Иваныч, а подскажи, как должен выглядеть магнит в поддоне акпп в нормальном состоянии? вот такой ежик из серой пластилиноподобной массы, как на вчерашних фото bhf667- это норма?

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2197184

Для нормальной АКПП не норма. Для моей нормальное явление. На ней сын гоняет, да и я иногда любитель давануть в тапку( после Гранд каравана на 2,5 литрах грех не оторваться JC_rimshot.gif бывшему картингисту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 30.10.2015, 13:17
Сообщение #4100


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Цитата(Ivanych @ 29.10.2015, 17:40) *
Цитата(ArMak_1976 @ 29.10.2015, 16:34) *
Доброго дня.
Вот такой напрягающий момент.
Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке.
Это нормально?
Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок.
И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен?
Коробка 4-х ступка.

Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке.
Нет. Вентиляторы срабатывают от температуры ОЖ в ДВС.
И датчик температуры на коробке где находится?
Датчик температуры находится в селекторе выбора передач. Вот он Прикрепленный файл  20151029_163721_1_.jpg ( 1.71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33



Так температура ОЖ в норме, 90 градусов.
Могут вентиляторы включаться по температуре масла коробки? При таком режиме езды и при такой забортной температуре?


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 9:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: