![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4081
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,,,проблема с гидротрансформатором, из-за него забило нафиг все отходами,,
Так и блок гидравлики "висит" в этом случае, на "говернёре" сетка тоже забита,система охлаждения не промыта наверняка ( те боковой бочок основного радиатора) И ленты, конечно, проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#4082
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2013 Из: Тверь Пользователь №: 59 181 Реальное имя:Сергей Город:Тверь ![]() ![]() |
ivanych помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая. После стоянки дней 15-20 ощущение как после замены масла( надо походить по передачам, что-бы прокачать воздух и она поедет)
Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает. И на P D R "нотка" звука одна и та же? Да, нотка одинаковая. Завтра привезут прокладку и фильтр, буду вскрывать поддон. На что обратить внимание? |
|
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ivanych помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая. После стоянки дней 15-20 ощущение как после замены масла( надо походить по передачам, что-бы прокачать воздух и она поедет) Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает. И на P D R "нотка" звука одна и та же? Да, нотка одинаковая. Завтра привезут прокладку и фильтр, буду вскрывать поддон. На что обратить внимание? На наличие или отсутствие стружки. Если есть , какая --- аллюминий, сталь,бронза? Ну сталь то на магните останется, если оный ещё имеет место быть. Старый фильтр вскрой,посмотри на содержимое. |
|
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2013 Из: Тверь Пользователь №: 59 181 Реальное имя:Сергей Город:Тверь ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Буду копать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4085
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2013 Из: Тверь Пользователь №: 59 181 Реальное имя:Сергей Город:Тверь ![]() ![]() |
добрался до коробаса. Вскрыл, посмотрел и починил.
![]() Отчет: ![]() Фильтр ![]() Фильтр из нутри. ![]() Коробас с фильтром. ![]() Поддон с магнитом. ![]() Магнит |
|
|
![]()
Сообщение
#4086
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2013 Из: Тверь Пользователь №: 59 181 Реальное имя:Сергей Город:Тверь ![]() ![]() |
Огромное спасибо Ivanych, По Вашему совету просто все внимательно рассмотрел.
Сын долбанулся поддоном, вследствии чего помятый поддон смял фильтр в районе выходного отверстия( фото №1). Коробас просто не мог засосать масло и сосал со всех щелей( воздух в том числе, видна пена на фото коробаса). Подрихтовал поддон, поменял фильтр и масло, и вот оно чудо все поехало и тишина. Ivanych посмотри на фото, может еще увидиш какие проблемы. Буду очень благодален любому совету. Сообщение отредактировал bhf667 - 28.10.2015, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4087
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Подскажите в чем причина.
На задней передаче не могу заехать на бордюр пока пониженную не включишь. Jeep Grand Cherokee WG 3.1L |
|
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Огромное спасибо Ivanych, По Вашему совету просто все внимательно рассмотрел. Сын долбанулся поддоном, вследствии чего помятый поддон смял фильтр в районе выходного отверстия( фото №1). Коробас просто не мог засосать масло и сосал со всех щелей( воздух в том числе, видна пена на фото коробаса). Подрихтовал поддон, поменял фильтр и масло, и вот оно чудо все поехало и тишина. Ivanych посмотри на фото, может еще увидиш какие проблемы. Буду очень благодален любому совету. Спасибо за слова тёплые. Совет только один--- кататься и радоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите в чем причина. На задней передаче не могу заехать на бордюр пока пониженную не включишь. Jeep Grand Cherokee WG 3.1L Ну таки может бордюр высок? ![]() Не скажу,ибо заезд/незаезд на бордюр не укладываются у меня во что то,что можно посоветовать. Я пасую ,извини |
|
|
![]()
Сообщение
#4090
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Иваныч, а подскажи, как должен выглядеть магнит в поддоне акпп в нормальном состоянии? вот такой ежик из серой пластилиноподобной массы, как на вчерашних фото bhf667- это норма?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2197184 -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#4091
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, а подскажи, как должен выглядеть магнит в поддоне акпп в нормальном состоянии? вот такой ежик из серой пластилиноподобной массы, как на вчерашних фото bhf667- это норма? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2197184 Нет , не норма. Машина не новая,износ идёт, "ёжик" на магните растёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#4092
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 21.3.2008 Из: МО. гЛюберцы Пользователь №: 13 027 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В общем по моей ошибке Р0888 на ппацифике, временно решил. В общем на реле пропадает либо плюс либо минус, начал с массы, т.к массу на лонжероне я чистил и не помогло, кинул на ногу №86 реле, минус напрямую от аккумулятора, езжу неделю все отлично, ошибок нет, переключения отличные, думаю проблема в самом блоке предохранителей. На выходных буду вскрывать его.
-------------------- DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю! |
|
|
![]()
Сообщение
#4093
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В общем по моей ошибке Р0888 на ппацифике, временно решил. В общем на реле пропадает либо плюс либо минус, начал с массы, т.к массу на лонжероне я чистил и не помогло, кинул на ногу №86 реле, минус напрямую от аккумулятора, езжу неделю все отлично, ошибок нет, переключения отличные, думаю проблема в самом блоке предохранителей. На выходных буду вскрывать его. Спасибо,что прислушался и полез перепроверять именно электрику. А то выражения типа "электрику проверил,так всё хорошо", хотя знаю ,что именно там "коза" сидит, сильно расстраивают. Молодей ты,одним словом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Подскажите в чем причина. На задней передаче не могу заехать на бордюр пока пониженную не включишь. Jeep Grand Cherokee WG 3.1L Ну таки может бордюр высок? ![]() Не скажу,ибо заезд/незаезд на бордюр не укладываются у меня во что то,что можно посоветовать. Я пасую ,извини Обычный бордюр. 1600 об/мин машина стоит на месте. Для джипа это разве нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#4095
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Доброго дня.
Вот такой напрягающий момент. Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке. Это нормально? Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок. И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен? Коробка 4-х ступка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите в чем причина. На задней передаче не могу заехать на бордюр пока пониженную не включишь. Jeep Grand Cherokee WG 3.1L Ну таки может бордюр высок? ![]() Не скажу,ибо заезд/незаезд на бордюр не укладываются у меня во что то,что можно посоветовать. Я пасую ,извини Обычный бордюр. 1600 об/мин машина стоит на месте. Для джипа это разве нормально? Согласен-- не нормально. Могу назвать 382 причины такого поведения и все будут " в тему". Но и другого побаиваюсь не меньше --- голову тебе забью этими причинами и будет совсем плохо. Ну давай от простого попробуем --- наличие масла в акпп и проверка линейного давления в оной. Первый пункт проверишь и сам , а вот со вторым как в Таганроге будешь решать? Есть адекватные ребята? Есть ли сканер в твоём городе под тебя?Смогут ли проверить ,если есть сканер, наполнение пакетов ? Если готов к этому, пожалуйста, могу выслать все нужные данные по давлению,по правильности или не соответствии заполнения пакетов и т д и тп. Так что решай. и помни, что пока ты не влез глубок в данную тему ,твой мозг не захламлён сильно. А то потом к психологу придётся обращаться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня. Вот такой напрягающий момент. Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке. Это нормально? Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок. И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен? Коробка 4-х ступка. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке. Нет. Вентиляторы срабатывают от температуры ОЖ в ДВС. И датчик температуры на коробке где находится? Датчик температуры находится в селекторе выбора передач. Вот он ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Согласен-- не нормально. Могу назвать 382 причины такого поведения и все будут " в тему". Но и другого побаиваюсь не меньше --- голову тебе забью этими причинами и будет совсем плохо. Ну давай от простого попробуем --- наличие масла в акпп и проверка линейного давления в оной. Первый пункт проверишь и сам , а вот со вторым как в Таганроге будешь решать? Есть адекватные ребята? Есть ли сканер в твоём городе под тебя?Смогут ли проверить ,если есть сканер, наполнение пакетов ? Если готов к этому, пожалуйста, могу выслать все нужные данные по давлению,по правильности или не соответствии заполнения пакетов и т д и тп. Так что решай. и помни, что пока ты не влез глубок в данную тему ,твой мозг не захламлён сильно. А то потом к психологу придётся обращаться ![]() Уровень масла в норме. Каким должно быть линейное давление? Есть в городе одно сто по акпп заеду узнаю. При включении меж осевой блокировки на раздатке на холостых готов залезть на бордюр. Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 29.10.2015, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4099
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2013 Из: Тверь Пользователь №: 59 181 Реальное имя:Сергей Город:Тверь ![]() ![]() |
Иваныч, а подскажи, как должен выглядеть магнит в поддоне акпп в нормальном состоянии? вот такой ежик из серой пластилиноподобной массы, как на вчерашних фото bhf667- это норма? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2197184 Для нормальной АКПП не норма. Для моей нормальное явление. На ней сын гоняет, да и я иногда любитель давануть в тапку( после Гранд каравана на 2,5 литрах грех не оторваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4100
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Доброго дня. Вот такой напрягающий момент. Еду по трассе, за бортом порядка +5 +7 градусов, скорость порядка 110 км/ч. Приезжаю в свой город, пару светофоров и на парковку. Заметил что работают вентиляторы, кондиционер выключен, температура ОЖ 90 градусов. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке. Это нормально? Вопросы: как можно проверить, идет ли циркуляция через радиатор, на ощупь трубки должны быть разной температуры? При прогреве на холодную должен ощущаться нагрев трубок. И датчик температуры на коробке где находится? Он доступен? Коробка 4-х ступка. Я так понимаю вентиляторы работают из-за температуры масла в коробке. Нет. Вентиляторы срабатывают от температуры ОЖ в ДВС. И датчик температуры на коробке где находится? Датчик температуры находится в селекторе выбора передач. Вот он ![]() Так температура ОЖ в норме, 90 градусов. Могут вентиляторы включаться по температуре масла коробки? При таком режиме езды и при такой забортной температуре? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |