![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4061
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Может быть причиной неисправности ГТ
Да ,может. я так понимаю если насос воет значит он не создает нужного давления Не совсем так. Вой может быть и по другим причинам: пережаты трубки охлаждения, забит фильтр и т д и тп..... подскажите с чего начать 1 Убедиться, что сие -- чисто механическая неисправность, и не связана с блоком соленоидов и ,конкретно, с сигналом с оного на исполнение блокировки. 2 С воем езда--- не езда, очевидно, что "вылезет" боком . Проверяй указанные мной выше причины ( по крайней мере хоть то, что можно и не сложно) 3 Не хочешь влезать глубоко сейчас в акпп --- катайся, пока не встанет с более очевидными симптомами.Её всё равно снимать и вскрывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4062
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2013 Из: Тверь Пользователь №: 59 181 Реальное имя:Сергей Город:Тверь ![]() ![]() |
1 Говернёр надо не чистить, а полировать . 2 Регулировка троса кик дауна. Снимаешь фиксатор троса,открываешь дроссель на всю ,возвращаешь фиксатор на место. По итогу -- трос должен чуть провисать( слабина должна быть на нём) Подскажите чем надо полировать? Полировать поршенек говернера или куда он вставляется? Спасибо. Полируй шкуркой 1000. И поршень и посадочное место. Либо привлекай ремкомплект Sonnax . Там.кстати. и пружинки идут в комплекте. ivanych помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая. После стоянки дней 15-20 ощущение как после замены масла( надо походить по передачам, что-бы прокачать воздух и она поедет) Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает. И на P D R "нотка" звука одна и та же? Да. |
|
|
![]()
Сообщение
#4063
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2014 Из: г.Омск Пользователь №: 69 596 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать заднюю лету? Додж караван 1989г 3л акпп 3 ступка. Может ссылкой на мауал поделитесь, не могу найти на русском
|
|
|
![]()
Сообщение
#4064
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г.
Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4065
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.7.2015 Пользователь №: 79 822 Реальное имя:Иван Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Ivanych, помогите пожалуйста советом! Крайслер ТиК 02 года, "легла" АКПП , предпочел контрактной полную переборку, после переборки прив ключении с P на R и с N на D раздается приличный толчек, толчек одноразовый т.е при повторном включении селектора все происходит мягко, если сдавать назад, потом включить D , то толчек удет раздаваться всегда и наоборот, еще характерная черта,при снижении оборотов( торможении) при переходе 3-2 получаю пинок, это происходит практически всегда.
Причиной переборки послужило разрушение обеих планетарок, отмечу, что эти симптомы были и до переборки, подозреваю, что эти удары и могли послужить причиной разрушения. Блок соленоидов новый, на сканере был, ошибок по ДВС и АКПП нет, Бублик не ремонтировали, он нормально работает, Масло оригинал, пакеты фрикционов новые абсолютно, планетарки новые. Покукурив фрумы, пришел к выводу , что это может быть гидроблок ( его не трогали) либо зависание клапанов, либо износ.... Хотим кинуть новый гидроблок для проверки. Делал у людей, которые с 90-х годов еще на Плимутах катаются т.е доверие 100%, Я преживаю, что эти удары могут послужить причиной новых разрушений, ремонт встал с запчастями в 72 к. Не хотелось бы ерез месяц снова делать..... На форуме 300-х парень решил проблему перебором гидроблока. Может ли это быть причиной? Заране спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4066
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,,,Бублик не ремонтировали, ,,, гидроблок ( его не трогали) .,,, Хотим кинуть новый гидроблок для проверки.,,,
предпочел контрактной полную переборку ?????? И где здесь полный ремонт? Без транса, без гидроблока( хотя бы ремонта или осмотра оного!) ![]() Пусть твои ребятки проверяют эти два аккумулятора.Это в блоке гидравлики. Кстати, проверку оных аккумуляторов можно проверить и сканером, сопоставив "запитку" пакетов с мануалом, Это к вопросу об адаптации. |
|
|
![]()
Сообщение
#4067
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г. Заранее спасибо. "Подставь" другой блок соленоидов( даже б/у можно) Ошибки по нему. |
|
|
![]()
Сообщение
#4068
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.7.2015 Пользователь №: 79 822 Реальное имя:Иван Город:Новороссийск ![]() ![]() |
,,,Бублик не ремонтировали, ,,, гидроблок ( его не трогали) .,,, Хотим кинуть новый гидроблок для проверки.,,, предпочел контрактной полную переборку ?????? И где здесь полный ремонт? Без транса, без гидроблока( хотя бы ремонта или осмотра оного!) ![]() Пусть твои ребятки проверяют эти два аккумулятора.Это в блоке гидравлики. Кстати, проверку оных аккумуляторов можно проверить и сканером, сопоставив "запитку" пакетов с мануалом, Это к вопросу об адаптации. Спасибо, я просто не дописал, бублик до этого ремонтировался не так давно ( у предыдущего хозяина) , а гидроблок скорее всего упущение т.к изначально глючили соленоиды, блок новый поставили, а гидроблок не вскрыли - это их упущение, был сегодня у них, обязуются доделать, а к Вам за советом обратился т.к уже голова болит от информации, и тоже пришел к выводу , что зависают эти клапана. Спасибо еще раз, потом отпишу по результатам |
|
|
![]()
Сообщение
#4069
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г. Заранее спасибо. Иваныч прошу прощения за настойчивость, но не могли бы Вы Подсказать, что могло случится, возможны ли проблемы иззаэлектрики? При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г. Заранее спасибо. "Подставь" другой блок соленоидов( даже б/у можно) Ошибки по нему. Спасибо большое, буду пробовать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4070
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 21.3.2008 Из: МО. гЛюберцы Пользователь №: 13 027 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Че то проблема за проблемой у меня. Короче теперь коробка стала дергаться при переключении селектора в драйв. Включаю драйв происходит задержка в секунду - две и включается передача с пинком. А остальные режимы работают отлично и на ходу переключается хорошо... Ошибок нет, масло в уровне. Что может быть?
-------------------- DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю! |
|
|
![]()
Сообщение
#4071
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2015 Из: Глазго Пользователь №: 81 128 Реальное имя:Леонид Город:Glasgow ![]() ![]() |
Здравствуйте. Есть люфт между коленвалом двигателя и муфтой АКПП. Так и должно быть или нужно коробку вскрывать и что-то менять? Тогда как думаете что именно? Может быть какой-то штырь срезало? Машина Chrysler Grand Voyager 2.8 2005 CRD DIESEL Автомат.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 Diesel
|
|
|
![]()
Сообщение
#4072
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2015 Из: Глазго Пользователь №: 81 128 Реальное имя:Леонид Город:Glasgow ![]() ![]() |
Разрешите пояснить зачем я задал вопрос выше:
Все началось с замены топливного фильтра (знаю вопрос не по теме, но назревший вопрос о коробке). Итак, нужно было сделать несколько вещей: поменять масло, фильтр и заодно поменять топливный фильтр. Приехал я к знакомому механику в гараж, у которого обслуживаюсь в течении многих лет, он мне все поменял за 20 мин, включая топливный фильтр. Начали заводить... Не заводится. Маслаю стартером... Тишина. Механик взял брызгалку с солярой, открутил патрубок воздушного фильтра и начал вприскивать салярку в двигатель. Двигатель через некоторое время завелся; было оборотов 500-600 не больше. Я жал на газ, но двигатель не реагировал. Механик все время брызгал саляру в трубку от воздушного фильтра стараясь повысить обороты.. Через пол минуты двигатель все таки заглох. Теперь внимание: Я снова завел .... и вдруг обороты повысились так высоко на сколько это могло быть; стрелку тахометра прижало в право!!! Я заглушил. Завожу снова. Машина завелась, НО ... С КАКИМ -ТО СТРАННЫМ ЗВУКОМ, похожим на глухой шоркающий пластиковый шум. Начали разбирать двигатель. Почитав на форумах, кто-то сказал что вылетел один или два ротора. Но механик был не уверен и начал копать дальше, т.к. он считал что проблема или в прокрутке вкладышах или сломался поршень (вернее один из 4-х). В итоге, механик разобрал весь двигатель...не вынимая его из машины. И теперь стоит вопрос: когда двигаешь ключем корданный вал, то, есть люфт (3-6 мм) между этим корданным валом и муфтой АКПП. До сих пор он не разбирал такие машины, но на других с АКПП он говорит что никакого люфта быть не должно. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста. За ранее благодарю. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 Diesel
|
|
|
![]()
Сообщение
#4073
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2015 Из: Глазго Пользователь №: 81 128 Реальное имя:Леонид Город:Glasgow ![]() ![]() |
Я сильно извиняюсь не правильно написал . Нужно: люфт между коленвалом двигателя и МАХОВИКОМ АКПП
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 Diesel
|
|
|
![]()
Сообщение
#4074
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 10.2.2009 Из: СВАО Пользователь №: 20 104 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Имеем додж неон 2003 года . Коробка работает как хочет,иногда включает передачи а чаще всего нет,разницы на холодную или на горячую нет.При нажатой педали тормоза переводим рычаг в лююое положение но передача не включаются.Потом при переключении с паркинга или с нейтрали на драйв может включится и нормально поехать?Подскажите где искать проблему? Уровень масла в норме.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4075
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Продолжение , в выходные снял гидра плиту , когда снимал был очень удевлен раздолбайству при сборке бывшим владельцем. Гидроплита была не прикручена на все болты к коробке т.е. наживлены но не затянуты, плюс штуки 4 болта вообще откручены, снимаю плиту и вижу что 2-3 болта которые под torx тоже не закручены, на двух резьба в корпусе сорвана , а один просто наживлен аж резьба видна. Ну думаю вот оно, потеря давления , следствие пробуксовка ГТ. Все испровляю , собираю и.... Первая поездка блокировка увереная без пробуксовки, перестала включатся после пробега 15-20 км. И коробка не переключает вниз на 1 пер. остоваясь на 2 пер. Заглушил, завел авто первая появилась, но опять ниже 2 ой не переключается. Сканер в режиме CODE-DATA пишет ОК нет ошибок, а в CVI displai появляется 37 зависание соленоида , какого и где не пишет. Иваныч куда лезть? попробую другой блок соленоидов заведомо рабочий подкинуть. А еще на режиме 3 блокировка работает, авто коробкой тормозит.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4076
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
На 05 Ford Expedition после года простоя начала сильно пробуксовывать задняя передача. Снял поддон (с целью заменить масло + добавить в масло Лукас), а на дне поддона лежит эта деталь. Пластмассовая с резиновым кольцом. Повреждений на ней нет, как новенькая. Откуда она могла вывалиться и можно ли ее поставить назад?
![]() ![]() -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#4077
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Из: Московская область Пользователь №: 60 318 Реальное имя:Равиль ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Иваныч, доброго дня! Что это - когда задом едешь дерганье, вперед при переключении на D - стук, при езде на трассе с набором скорости при наборе нужной скорости - как-будто добавление "газа" и резкий сброс, при торможении до минимума - тоже дерганье. Машина Крайслер Вояджер 2002г. АКПП. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2002 2,4L
VIN: 1C4GJ15B32B661833 |
|
|
![]()
Сообщение
#4078
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2015 Пользователь №: 80 780 Реальное имя:Александр Город:Минск ![]() ![]() |
При наборе скорости при переходе на третью вдруг обороты взлетели, а передача не включилась. Почитал ошибки: р0733, р0734. Уровень в норме, горелым не пахнет, 5000 назад менял масло, стружки и других твёрдых отходов не было. Один человек сказал "фигня, замена пакетов фрикционов". Вояджер 3.8 авд 97г. Заранее спасибо. "Подставь" другой блок соленоидов( даже б/у можно) Ошибки по нему. мне замена блока соленоидов не помогла, ошибки те же , 3,4 передач нет . Меняю коробку полностью |
|
|
![]()
Сообщение
#4079
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2015 Пользователь №: 81 267 Реальное имя:петр Город:славгород ![]() ![]() |
Здравствуйте. Плимут гранд вояджер 3.0 1998г. акпп 4ст.(вероятно а604).Купил авто с такой проблемой: При переключении вверх передачи переключаются поздновато, пинка как такового не ощущаю а вот как все равно при переключении кто то поддерживает за хвост, затягивание, 4-я передача включается не всегда, либо на больших оборотах-3.5-4.0 тыс. Не включилась, останавливаюсь, глушу-завожу-разгоняюсь-включается. Самодиагностика ключем показала ошибку 45-соленоид повышающей передачи и его цепь. При продолжительной езде за городом после остановки может не поехать, или рывками тронуться(редко) В аварийный режим не падает. При трогании как на горячую так и на холодную при отпускании тормоза сиюминутно едет сама как вперед так и назад. На сто даже не слушают-капиталить и все тут. Цена их работы-около 1000 у.е. Купил ранее 10 литров мопар атф+4, менять или бесполезно при таких симптомах? Подозрваю что бывш.хозяин не менял. Цвет масла темно-красный, имеет специфический запах-не гарью. Есть мысли снять и промыть блок соленоидов, или купить новый.Подскажите пожалуйста, можно ли отделаться малой кровью или все таки капиталить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4080
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.6.2013 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 62 986 ![]() ![]() |
Приветствую! Возможно сочтете меня ненормальным, но все же рискну:) Машина Voyager 1999 2.4 АКПП 3-ст. Была проблема с гидротрансформатором, из-за него забило нафиг все отходами. Гидротрансформатор поменял на заведомо исправный, масло и фильтр поменял. Сейчас проблема следующая - На "Р" все норм, паркинг. На всех остальных - машина не едет никуда, на "D"-"2"-"1" немного дергается вперед. Если вывесить колеса - на всех передачах крутятся вперед и по ощущениям переключает до 2-й передачи. Вопрос: Может ли это быть из-за того, что где-то внутри тоже забита какая-нибудь сетка или тому подобное ИЛИ может ли это быть из-за некорректно отрегулированных лент (прошлый хозяин говорил, что ему пытались их регулировать, когда машина перестала ехать.) Или все-таки это признаки чего-то серьезного и механического? Съездить куда-то к спецам возможности просто нет, так как в радиусе 400 км ни одного адекватного СТО по автоматам просто нет, вот и приходится самостоятельно мучаться... Спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |