Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
nikijabl-777
сообщение 3.10.2015, 10:02
Сообщение #4041





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2015
Пользователь №: 80 878
Реальное имя:Ники
Город:Минск



здравствуйте.

мой авто--додж дюранго 2006г.в. 5.7. такая проблема. месяца 3 назад, коробка начала входить в аварийный режим. то ли это от скорости зависело, то ли от от температуры акпп, я так и не понял. на диагностике приговорили блок соленоидов. поменял его+масло+фильтр. ездил целую неделю и радовался жизни. потом на скорости 110км-ч сильный удар акпп. после этого коробка начала буксовать и неадекватно включать скорости. сказали--съездий переобучи коробку. съездил, переобучил--тоже самое. на компе ошибки р731-включения 1-ой передачи, р1790-после включения передач, р0715-датчика входного вала. вердикт--все просто меняй датчик и проверь проводку. все сделал. проводка целая. датчик заменил сначала на б.у, неделя без проблем потом, перестала переключаться с первой и снова рывки на переключениях, удары на 110 км.ч. и коробка в аварию. потом поставвил новый датчик+ снова проверил проводку-- никаких изменений(с первой часто не переключается, да и 5ую редко влючает. в аварию почти не входит но скорости переключаются с рывками). ошибки теперь такие р731-включения 1-ой передачи,р733-включения 3ей передачи, р1790-после включения передач, р0715-датчика входного вала.вопрос: что за существо поселилось в моем акпп, и как его изгнать?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik 73
сообщение 4.10.2015, 1:45
Сообщение #4042


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.9.2014
Из: Пущино
Пользователь №: 73 992
Реальное имя:Данияр



Цитата(vavilon @ 30.9.2015, 20:41) *
Цитата(vavilon @ 30.9.2015, 21:38) *
Цитата(vavilon @ 29.9.2015, 21:54) *
Цитата(vavilon @ 26.9.2015, 22:34) *
chrysler voyager 2.4 коробка 3х ступка после трех обгонов с кик-дауном пропала 2 передача переключает с1 на 3 масло менял диагностика ничего не показала ошибок по коробке нет. РЕШЕНО поехал к коробочникам подтянули ленту теперь есть 2ая только переключается с пинком






Сообщение отредактировал danik 73 - 4.10.2015, 1:55


--------------------
Dodge DurangoII Limited 4.7L 2004
(VIN)1D4HB58N84F200267
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 10.10.2015, 11:55
Сообщение #4043


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Иваныч, просвети плиз неграмошного)))
У шэфа на ГрандКараване 2009 года на коробке (4-х ступка) начало сочиться масло из-под задней крышки АКПП (со стороны левого колеса)...
В каталогах не нашел прокладку под неё. Или крышку эту на герметик надо ставить?
Твои мастера започем проведут эту процедуру? Ответь пжалста))) можно в личку...


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.10.2015, 12:32
Сообщение #4044


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kutuzov_ @ 10.10.2015, 12:55) *
Иваныч, просвети плиз неграмошного)))
У шэфа на ГрандКараване 2009 года на коробке (4-х ступка) начало сочиться масло из-под задней крышки АКПП (со стороны левого колеса)...
В каталогах не нашел прокладку под неё. Или крышку эту на герметик надо ставить?
Твои мастера започем проведут эту процедуру? Ответь пжалста))) можно в личку...

На герметик ставим,хотя и прокладка имеется .
По цене и срокам-- телефон мой забыл что ли? snoozer_05.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 10.10.2015, 14:12
Сообщение #4045


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Ivanych @ 10.10.2015, 12:32) *
телефон мой забыл что ли? snoozer_05.gif

Да думал разбужу Папу в выходной - всыплет еще! crazy.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.10.2015, 14:19
Сообщение #4046


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kutuzov_ @ 10.10.2015, 15:12) *
Цитата(Ivanych @ 10.10.2015, 12:32) *
телефон мой забыл что ли? snoozer_05.gif

Да думал разбужу Папу в выходной - всыплет еще! crazy.gif

В любой день, но после 11 00.
Тогда папа не будет злой telephone.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 10.10.2015, 15:37
Сообщение #4047


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 40 954



Здравствуйте. Вояджер, двигатель 6G72, 91 год, четырехступка. Вчера при переводе кочерги в паркинг раздался громкий визг, как железкой по точилу. Появляется периодически. Если рычаг переключения буквально на миллиметр с паркинга сдвинуть - пропадает. В остальном коробка работает нормально. Что это может быть и как победить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димчик
сообщение 12.10.2015, 9:35
Сообщение #4048


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 21.3.2008
Из: МО. гЛюберцы
Пользователь №: 13 027
Реальное имя:Дмитрий



Приветствую.
Посетил меня аварийный режим коробки на пацифике 05г 3,5 авд. Появилась ошибка Р0700, сброс клемы помогал на 5 минут и выскакивала опять. Сканер показал Р0888 и Р0790 электрика не было поехал капаться в гараж. Реле поменял, (поменял местами с реле на омывайку) предохранитель целый, но всеравно поменял, прошерстил все фишки, пробрызгал вдешкой, вскрыл блок управления там все хорошо залито кампаудом, заодно герметиком его промазал и собрал. С дуру мне показалось что маловато масла в коробке подлил грам 100, а головой не подумал что она толком еще не прогрелась.
Поехал по делам, чека нет все хорошо но на мкаде в пробке опять чек Р0700, (на мкаде почитать коробку не чем) смотрю уровень масла а он выше нормы прям на сантиметр (выше верхнего отверстия в щупе). Снял трубку с радиатора и слил 100гр масла из коробки, собрал все, скинул клему но через мину езды опять Р0700. Думаю выскочила от перегрева. Когда машина остыла стало все нормально, едет и ошибок пока нет проехал до работы 16 км. Масло в коробке розовое (менял 10000км назад с фильтром) и когда был выше уровня пены в коробке не было.
Собственно вопрос в чем...?
Чем чрават для коробки перегрев масла и высокий уровень масла?
И еще вопрос, Р0888 и Р0790 еслибы был коротыш или еще чего с проводкой или датчиками, они бы сразу выскочили или нужен какой то промежуток времени для того что бы собрать информацию для вывода этих ошибок?
Извиняюсь за много буков...

Сообщение отредактировал Димчик - 12.10.2015, 9:38


--------------------
DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан
Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.10.2015, 12:19
Сообщение #4049


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Перегрев крайне нежелателен для коробки.Грозит "обвалом" оной.
То,сколько ты перелил, не считается. Тем более, что слил лишнее.
По ощущениям ---- на какой передаче "падает" в аварию ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димчик
сообщение 12.10.2015, 12:33
Сообщение #4050


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 21.3.2008
Из: МО. гЛюберцы
Пользователь №: 13 027
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 12.10.2015, 12:19) *
Перегрев крайне нежелателен для коробки.Грозит "обвалом" оной.
То,сколько ты перелил, не считается. Тем более, что слил лишнее.
По ощущениям ---- на какой передаче "падает" в аварию ?

Ну перегрев это мои догадки я же не мерил температуру и с корее я не так выразился, когда коробка полностью прогрелась жидкости соответстно стало больше по уровню и соответственно аварийный режим. У меня было такое после замены масла, тоже перелил грам 50 коробка прогрелась хорошо и аварийный режим был, масло отлил и все нормально было. Все время у меня так, всегда кажется что что чуть не долил, чуть не дотянул... Хочется как лучше а получается то что получается.
Сначала когда ошибки 888 и 790 были упала с 3 передачи, а когда перелив был, была пробка ехал на 2-й передаче и загорелся чек 700.


--------------------
DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан
Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.10.2015, 12:39
Сообщение #4051


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Димчик @ 12.10.2015, 13:33) *
Цитата(Ivanych @ 12.10.2015, 12:19) *
Перегрев крайне нежелателен для коробки.Грозит "обвалом" оной.
То,сколько ты перелил, не считается. Тем более, что слил лишнее.
По ощущениям ---- на какой передаче "падает" в аварию ?

Ну перегрев это мои догадки я же не мерил температуру и с корее я не так выразился, когда коробка полностью прогрелась жидкости соответстно стало больше по уровню и соответственно аварийный режим. У меня было такое после замены масла, тоже перелил грам 50 коробка прогрелась хорошо и аварийный режим был, масло отлил и все нормально было. Все время у меня так, всегда кажется что что чуть не долил, чуть не дотянул... Хочется как лучше а получается то что получается.
Сначала когда ошибки 888 и 790 были упала с 3 передачи, а когда перелив был, была пробка ехал на 2-й передаче и загорелся чек 700.

Полезу в "закрома памяти"---- что то оооочень похожее было, не могу вспомнить. Именно сочетание ошибок мозг будоражит.
Отпишу чуток позже,Дима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димчик
сообщение 12.10.2015, 12:44
Сообщение #4052


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 21.3.2008
Из: МО. гЛюберцы
Пользователь №: 13 027
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 12.10.2015, 12:39) *
Цитата(Димчик @ 12.10.2015, 13:33) *
Цитата(Ivanych @ 12.10.2015, 12:19) *
Перегрев крайне нежелателен для коробки.Грозит "обвалом" оной.
То,сколько ты перелил, не считается. Тем более, что слил лишнее.
По ощущениям ---- на какой передаче "падает" в аварию ?

Ну перегрев это мои догадки я же не мерил температуру и с корее я не так выразился, когда коробка полностью прогрелась жидкости соответстно стало больше по уровню и соответственно аварийный режим. У меня было такое после замены масла, тоже перелил грам 50 коробка прогрелась хорошо и аварийный режим был, масло отлил и все нормально было. Все время у меня так, всегда кажется что что чуть не долил, чуть не дотянул... Хочется как лучше а получается то что получается.
Сначала когда ошибки 888 и 790 были упала с 3 передачи, а когда перелив был, была пробка ехал на 2-й передаче и загорелся чек 700.

Полезу в "закрома памяти"---- что то оооочень похожее было, не могу вспомнить. Именно сочетание ошибок мозг будоражит.
Отпишу чуток позже,Дима.

Ок спасибо.
у меня еще мысль была, что сначала могла быть ошибка 888 а потом я рычаг в автостик сбрасывал и из за этого могла появится 790 (неисправность цепи переключения передач). Ну так, в качестве бреда...


--------------------
DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан
Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 14.10.2015, 14:24
Сообщение #4053


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Перебрал коробку АКПП 3х ступенчатую (передние фрикционы со стальными дисками,пружину бельвиля, прокладки и колечки везде кроме дифференциала). Заклинивает постоянно гувернер, не переключает на пониженные передачи. Так же с трудом переключает на 2ую передачу, где-то 30-40 км/ч. Заметил такую закономерность, что когда проедишь по трассе 20-30 км со скоростью 100 км/ч, то передачи начинают переключаться как нужно: 2ая на 20 км/ч и на пониженные переходит. Но проблема в том, что это не надолго, пару светофоров и снова приходится переключать передачи вручную.
Промывал гувернер 2 раза, гидроблок, регулировал ленту кикдауна с динамометрическим ключем, трос дроссельной заслонки установлен по середине, уровень масла на горячую в норме, без пузырей.
Куда еще смотреть? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.10.2015, 16:49
Сообщение #4054


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



1 Говернёр надо не чистить, а полировать .
2 Регулировка троса кик дауна.
Снимаешь фиксатор троса,открываешь дроссель на всю ,возвращаешь фиксатор на место.
По итогу -- трос должен чуть провисать( слабина должна быть на нём)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhf667
сообщение 14.10.2015, 21:22
Сообщение #4055


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 59 181
Реальное имя:Сергей
Город:Тверь



ivanych помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая. После стоянки дней 15-20 ощущение как после замены масла( надо походить по передачам, что-бы прокачать воздух и она поедет)
Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает.

Сообщение отредактировал bhf667 - 14.10.2015, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димчик
сообщение 15.10.2015, 8:54
Сообщение #4056


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 21.3.2008
Из: МО. гЛюберцы
Пользователь №: 13 027
Реальное имя:Дмитрий



Короче сегодня по пути на работу выпала Р0700. Начал разгоняться скорость 50км а обороты почти 3000, (думаю, че то не то) скинул скорость почти остановился и потом только загорелся чек. Почитать коробку нечем, задолбался за диагностику сканером (за 12 секунд работы) платить по 1000р.Скинул клему, и решил пошевелить масу на лонжероне, которая выходит из того жгута по которому идут провода на коробку. Клему одел, пока все нормально... До работы доехал без ошибки. Сегодня почищу массу и посмотрю провода на нее. Может же быть если пропала масса?
Думаю что скорее всего 888 повисла, и если пред №36 не горит значит короткого замыкания нет, значит на реле пропадает либо +, либо масса.Ну это так, мысли вслух...

Сообщение отредактировал Димчик - 15.10.2015, 8:56


--------------------
DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан
Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 15.10.2015, 17:55
Сообщение #4057


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Цитата(Ivanych @ 14.10.2015, 17:49) *
1 Говернёр надо не чистить, а полировать .
2 Регулировка троса кик дауна.
Снимаешь фиксатор троса,открываешь дроссель на всю ,возвращаешь фиксатор на место.
По итогу -- трос должен чуть провисать( слабина должна быть на нём)

Подскажите чем надо полировать? Полировать поршенек говернера или куда он вставляется?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.10.2015, 18:06
Сообщение #4058


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Димчик @ 15.10.2015, 9:54) *
Короче сегодня по пути на работу выпала Р0700. Начал разгоняться скорость 50км а обороты почти 3000, (думаю, че то не то) скинул скорость почти остановился и потом только загорелся чек. Почитать коробку нечем, задолбался за диагностику сканером (за 12 секунд работы) платить по 1000р.Скинул клему, и решил пошевелить масу на лонжероне, которая выходит из того жгута по которому идут провода на коробку. Клему одел, пока все нормально... До работы доехал без ошибки. Сегодня почищу массу и посмотрю провода на нее. Может же быть если пропала масса?
Думаю что скорее всего 888 повисла, и если пред №36 не горит значит короткого замыкания нет, значит на реле пропадает либо +, либо масса.Ну это так, мысли вслух...

Прошу извинить за пропадание,закрутился.
А мои чертоги памяти именно в монтажный блок и привели.
Именно с подобной бякой ( по реле) мы и сталкивались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.10.2015, 18:12
Сообщение #4059


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Stash @ 15.10.2015, 18:55) *
Цитата(Ivanych @ 14.10.2015, 17:49) *
1 Говернёр надо не чистить, а полировать .
2 Регулировка троса кик дауна.
Снимаешь фиксатор троса,открываешь дроссель на всю ,возвращаешь фиксатор на место.
По итогу -- трос должен чуть провисать( слабина должна быть на нём)

Подскажите чем надо полировать? Полировать поршенек говернера или куда он вставляется?
Спасибо.

Полируй шкуркой 1000.
И поршень и посадочное место. Либо привлекай ремкомплект Sonnax . Там.кстати. и пружинки идут в комплекте.


Цитата(bhf667 @ 14.10.2015, 22:22) *
ivanych помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая. После стоянки дней 15-20 ощущение как после замены масла( надо походить по передачам, что-бы прокачать воздух и она поедет)
Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает.

И на P D R "нотка" звука одна и та же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 15.10.2015, 18:36
Сообщение #4060


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Авто Додж интрепид 93г.в 42le. Предистория: прежний хозяин перебрал месяца 4 назад коробку и успешно ударил авто в автобус))) после ремонта , когда АКПП и движок уже был установлен обнаружилось что коробка воит на D,3,R,L на P и N не воит. Позвонил уточнить что ремонтировалось, менялся весь ремкомплект, но с его слов поставил он плахой масленный насос, и якобы он воет под нагрузкой. Неделю ездил без ошибок, но при блокировки ГТ иногда была пробуксовка. Сегодня выскачила 38 -ошибка блокировки. Теперь вопросы: я так понимаю если насос воет значит он не создает нужного давления и если поставить исправный насос то далжно ситуацию исправить? Может быть причиной неисправности ГТ? Потому что ГТ стоит с 3.3 , а движок стоит 3.5. Возможно что в гидро блоке не коректно отрабатывает плунжер (зависает) ?т.к иногда прям чувствуется что блакировка включилась прям сильнее и пробуксовки нет, а иногда какбудто слабее и пробуксовка появляется. Рад любой подсказке))) Александр Иванович и у меня руки и инструмент есть , подскажите с чего начать , Или Сразу снимать и разбирать , и проверять предыдущий ремонт


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: