![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4021
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2015 Пользователь №: 80 669 Реальное имя:юрий Город:орша ![]() ![]() |
Здрасте, Всем! Владею Jeep WJ 2000 г.в., 4,7, АКПП 45RFE, раздатка NV247. Прошу совета. 3 дня назад начались проблемы с трансмиссией. На холодную все хорошо. На прогретой при переключении АКПП с P на D с задержкой в пару секунд происходит оооочень ощутимый пинок. Дальше машина едет хорошо, все переключается. Но при торможении перед остановкой уже за пару секунд до полного стопа опять пинок с ударом. Далее после старта опять едет хорошо. По самодиагностике ошибок нет. CHECK не горит. Да, при переключении с P на R все хорошо, никаких пинков. Масло менял предыдущий хозяин в 2012 году. Я наездил 25 000 км. Масло в уровне, без запаха, светлое. Что за траблы? Пожалуйста, выручайте! Да, началось, мне кажется, после отключения аккумулятора при покраске авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4022
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 7.12.2011 Из: Гродненская обл. г. Волковыск Пользователь №: 46 108 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот какое дело!
Раньше Вам задавал такой вопрос. Добрый день! Вопрос такого плана. При спокойной езде, когда при скорости 50-60 км/ч и на тахометра 1200-1300 об/мин, вкл. 3 или 4-я передачи, есть такое чувство что машина подергивается, обороты не плавают. При увеличении скорости соответственно и оборотов все работает нормально. Масло в коробке светлое. Чего проверить, или какую диагностику провести. А может ли вообще такое быть? Вы ответили. WI TECH -- так сканер называется.который тебе поможет. Боюсь.что с учётом твоего местонахождения придётся к дилеру обращаться. 1.Для начала -- проверка сим сканером всего состояния машины. С его же помощью и уровень масла в АКПП проверишь. Но самое главное -- проверка работы всех электронных компонентов,стирание всех ошибок ( на табло их может и нет, но в "мозгу" сидят точно!) 2.После устранения оных ошибок сделать попытку адаптации коробки.3. При отрицательном результате -- замена прошивки блока PCM.(дилеры тебе сами должны предложить оную, дабы чуть денег заработать,так что не пугайся ). Вот такой план действий. Дальше не лезь. Так вот адаптацию сделал. А прошить РСМ негде. Нет у нас специалистов и диллера. Может можно как-то сбросить до заводских настроек. И появилось вот еще что, при переключении на холодную с первой на вторую, если скинуть газ то иногда глохнет . И при торможении с третьей на вторую и с второй на первую чувствуются удары. Сообщение отредактировал Autovol - 20.9.2015, 19:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4023
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подведу итоги своих мытарств.
Коробка отрабатывает удовлетворительно. Адаптации сканером не проводилось. Иногда бывают пинки между различными скоростями. Например, между 1-2 и 2-3. Пинки какие-то не регулярные... Возможно, моменты адаптации. В итоге произведена смена клапанов в гидроблоке на клапана от Соннакс. Accumulator pistons тоже от Соннакс. В поддон зафигачен датчик температуры от Derale. Пока привыкаю к фаренгейтам))). -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4024
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здрасте, Всем! Владею Jeep WJ 2000 г.в., 4,7, АКПП 45RFE, раздатка NV247. Прошу совета. 3 дня назад начались проблемы с трансмиссией. На холодную все хорошо. На прогретой при переключении АКПП с P на D с задержкой в пару секунд происходит оооочень ощутимый пинок. Дальше машина едет хорошо, все переключается. Но при торможении перед остановкой уже за пару секунд до полного стопа опять пинок с ударом. Далее после старта опять едет хорошо. По самодиагностике ошибок нет. CHECK не горит. Да, при переключении с P на R все хорошо, никаких пинков. Масло менял предыдущий хозяин в 2012 году. Я наездил 25 000 км. Масло в уровне, без запаха, светлое. Что за траблы? Пожалуйста, выручайте! Да, началось, мне кажется, после отключения аккумулятора при покраске авто. ,,, По самодиагностике ошибок нет.,,, А мозгах сидят точно.Не надейся на самодиагностику, сделай сканером. И всё встанет на свои места. |
|
|
![]()
Сообщение
#4025
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот какое дело! Раньше Вам задавал такой вопрос. Добрый день! Вопрос такого плана. При спокойной езде, когда при скорости 50-60 км/ч и на тахометра 1200-1300 об/мин, вкл. 3 или 4-я передачи, есть такое чувство что машина подергивается, обороты не плавают. При увеличении скорости соответственно и оборотов все работает нормально. Масло в коробке светлое. Чего проверить, или какую диагностику провести. А может ли вообще такое быть? Вы ответили. WI TECH -- так сканер называется.который тебе поможет. Боюсь.что с учётом твоего местонахождения придётся к дилеру обращаться. 1.Для начала -- проверка сим сканером всего состояния машины. С его же помощью и уровень масла в АКПП проверишь. Но самое главное -- проверка работы всех электронных компонентов,стирание всех ошибок ( на табло их может и нет, но в "мозгу" сидят точно!) 2.После устранения оных ошибок сделать попытку адаптации коробки.3. При отрицательном результате -- замена прошивки блока PCM.(дилеры тебе сами должны предложить оную, дабы чуть денег заработать,так что не пугайся ). Вот такой план действий. Дальше не лезь. Так вот адаптацию сделал. А прошить РСМ негде. Нет у нас специалистов и диллера. Может можно как-то сбросить до заводских настроек. И появилось вот еще что, при переключении на холодную с первой на вторую, если скинуть газ то иногда глохнет . И при торможении с третьей на вторую и с второй на первую чувствуются удары. ,,,при переключении на холодную с первой на вторую, если скинуть газ то иногда глохнет ,,. Вот на основании данной цитаты могу сделать только один вывод --- адаптация не может быть проведена правильно, ибо у тебя точно "висят" ошибки по блокам. Чем пытался адаптировать? Каким сканером? Именно тем, что я тебе указал? |
|
|
![]()
Сообщение
#4026
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 7.12.2011 Из: Гродненская обл. г. Волковыск Пользователь №: 46 108 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сервисный центр ООО "Профимоторс"
Адрес: г. Минск, ул. Кольцова, 48. Адаптацию делали здесь. Чем и как они это делали я не знаю. Приехал, составили акт приема, загнали машину в бокс, мин 20 чего-то там делали, газовали. Отдали авто с актам выполненных работ, где было указано что адаптация прошла успешно. По вопросу прошивки Рсм отправили в Питер или Литву. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4027
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сервисный центр ООО "Профимоторс" Адрес: г. Минск, ул. Кольцова, 48. Адаптацию делали здесь. Чем и как они это делали я не знаю. Приехал, составили акт приема, загнали машину в бокс, мин 20 чего-то там делали, газовали. Отдали авто с актам выполненных работ, где было указано что адаптация прошла успешно. По вопросу прошивки Рсм отправили в Питер или Литву. Ты согласен, что машина не должна глохнуть на ходу?? Ты согласен, что если сие происходит,проблема ( я допускаю, что и не связана непосредственно с АКПП) имеет место быть ? Повторю, надеюсь, что услышишь. С указанной тобой симптоматике ошибок по блокам PCM и TCM ( это как минимум!) не может не быть! ![]() На данном фото указана предпологаемая проблема твоих "тычков" ,ударов и т д. Но.... Не смотря на схожесть симптомов, что то делать не представляется возможным по простой причине--- у тебя нет результатов диагностики. С твоих слов ( ну или со слов диагностов) -- ошибок нет. Ибо делать адаптацию при наличии оных --без идейно. Либо другой вариант-- ребята скидывают ошибки, делают адаптацию и , не перепроверив результат, отдают машину. Вот в данном варианте , да , могу поверить что адаптация, так сказать, "прошла успешно". Но результат то не получен . Как толкалась, так и толкается.И даже глохнет. PS Ни в коей мере не ставлю под сомнение работу ребят на указанном тобой предприятии в Минске! Но остаюсь при своём мнении о том, что сия симптоматика происходит без наличия кодов ошибок по блокам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4028
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 7.12.2011 Из: Гродненская обл. г. Волковыск Пользователь №: 46 108 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, а что за штуковина на фото с отверткой, и что с ней не так?
Буду искать кто сможет сделать диагностику по АКПП. Спасибо. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4029
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, а что за штуковина на фото с отверткой, и что с ней не так? Буду искать кто сможет сделать диагностику по АКПП. Спасибо. ![]() ![]() Стоит под шестерней, называется барабан UD. Тебе ещё рано до этого,только симптомы указывают на сей барабанчик. Но не терзай себя , делай диагностику, выдёргивай ошибки и будем анализировать. И забудь про фото! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4030
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Приветствую! Ну и доброго утречка))) Авто Додж интрепид 93г.в 42le. Предистория: прежний хозяин перебрал месяца 4 назад коробку и успешно ударил авто в автобус))) после ремонта , когда АКПП и движок уже был установлен обнаружилось что коробка воит на D,3,R,L на P и N не воит. Позвонил уточнить что ремонтировалось, менялся весь ремкомплект, но с его слов поставил он плахой масленный насос, и якобы он воет под нагрузкой. Неделю ездил без ошибок, но при блокировки ГТ иногда была пробуксовка. Сегодня выскачила 38 -ошибка блокировки. Теперь вопросы: я так понимаю если насос воет значит он не создает нужного давления и если поставить исправный насос то далжно ситуацию исправить? Может быть причиной неисправности ГТ? Потому что ГТ стоит с 3.3 , а движок стоит 3.5. Возможно что в гидро блоке не коректно отрабатывает плунжер (зависает) ?т.к иногда прям чувствуется что блакировка включилась прям сильнее и пробуксовки нет, а иногда какбудто слабее и пробуксовка появляется. Рад любой подсказке)))
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#4031
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2015 Пользователь №: 80 780 Реальное имя:Александр Город:Минск ![]() ![]() |
Добрый день ,резко , перестали работать 3 и 4 передачи при разгоне сначала пропала 4 при резком старте, выключил кнопкой o\d, километров через 10 пропала 3 передача , на педаль газа давлю, обороты поднимаются скорость не растет, в аварию не сваливается , запаха горелого масла нет . Перед этим недели за две , порвался шланг на охлаждение акпп, выдавило основную часть масла, долил декстрона 3 чтобы доехать до дома, после заменил масло на оригинальное. Акпп а604 авто chrysler Sebring coupe 2,5 1998 год , после снятия поддона обнаружил несколько кусочков фрикциона и стружки бронзовой , стружки было в фильтре 3 от фрикционов размер 3-4 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#4032
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2015 Пользователь №: 80 780 Реальное имя:Александр Город:Минск ![]() ![]() |
Ошибки p0734и p0733
|
|
|
![]()
Сообщение
#4033
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2015 Пользователь №: 80 783 Реальное имя:Арсен Город:Воронеж ![]() ![]() |
скажите пожалуйста!у меня такой вопрос,заменил масло в акпп крайслер пт круизер,через пару недель оно ушло на половину,оказалось дефект поддона!покупать новое очень дорого!у меня есть атф-3!можно ли долить его ,или есть вариант вообще залить его?до этого было атф-4 !спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4034
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 26.5.2013 Из: гомель Пользователь №: 62 328 Реальное имя:эдуард Город:гомель ![]() ![]() |
chrysler voyager 2.4 коробка 3х ступка после трех обгонов с кик-дауном пропала 2 передача переключает с1 на 3 масло менял диагностика ничего не показала ошибок по коробке нет
Сообщение отредактировал vavilon - 26.9.2015, 20:41 -------------------- chrysler voyager 2.4 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#4035
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 75 331 Реальное имя:димка ![]() ![]() |
Добрый вечер
Случилась у меня беда сейчас расскажу в краце Как то утром в дождь поехал на работу все нормально было. Когда вечером завёл машину то со стороны шёл какой то посторонний звук но было темно не полез. Когда поехал то коробка перестала переключаться а спидометр вообще не реагировал иногда. При парковке дома коробка начала с трудом переключаться,что это может быть или коробку в ремонт. Машина додж караван 2.4 2001 год. |
|
|
![]()
Сообщение
#4036
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2014 Из: г.Омск Пользователь №: 69 596 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать заднюю лету? Додж караван 1989г 3л акпп 3 ступка. Может ссылкой на мауал поделитесь, не могу найти на русском unknw.gif
|
|
|
![]()
Сообщение
#4037
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 42 505 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте.Потек сальник левого привода(знаю-у многих было,но.....помогите пожалуйста советом или ссылкой)замена сальника не помогла.Да и шрус на мой взгляд излишне люфтит могу ли я сам как то устранить этот казус . Спасибо большое
С Уваженем,Дмитрий |
|
|
![]()
Сообщение
#4038
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 26.5.2013 Из: гомель Пользователь №: 62 328 Реальное имя:эдуард Город:гомель ![]() ![]() |
chrysler voyager 2.4 коробка 3х ступка после трех обгонов с кик-дауном пропала 2 передача переключает с1 на 3 масло менял диагностика ничего не показала ошибок по коробке нет поездил пару дней и понял что 2я передача как будто сдвинулась включается на скорости 42мили 3я 45миль блокировка 70миль когда едеш на 3ей кик-дауном переключается на 2ую -------------------- chrysler voyager 2.4 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#4039
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 26.5.2013 Из: гомель Пользователь №: 62 328 Реальное имя:эдуард Город:гомель ![]() ![]() |
chrysler voyager 2.4 коробка 3х ступка после трех обгонов с кик-дауном пропала 2 передача переключает с1 на 3 масло менял диагностика ничего не показала ошибок по коробке нет поездил пару дней и понял что 2я передача как будто сдвинулась включается на скорости 42км 3я 45км блокировка 70км когда едеш на 3ей кик-дауном переключается на 1ую -------------------- chrysler voyager 2.4 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#4040
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 26.5.2013 Из: гомель Пользователь №: 62 328 Реальное имя:эдуард Город:гомель ![]() ![]() |
chrysler voyager 2.4 коробка 3х ступка после трех обгонов с кик-дауном пропала 2 передача переключает с1 на 3 масло менял диагностика ничего не показала ошибок по коробке нет. РЕШЕНО поехал к коробочникам подтянули ленту теперь есть 2ая только переключается с пинком Сообщение отредактировал vavilon - 30.9.2015, 19:42 -------------------- chrysler voyager 2.4 2001
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |