Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
yury10563
сообщение 20.9.2015, 13:18
Сообщение #4021





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2015
Пользователь №: 80 669
Реальное имя:юрий
Город:орша



Здрасте, Всем! Владею Jeep WJ 2000 г.в., 4,7, АКПП 45RFE, раздатка NV247. Прошу совета. 3 дня назад начались проблемы с трансмиссией. На холодную все хорошо. На прогретой при переключении АКПП с P на D с задержкой в пару секунд происходит оооочень ощутимый пинок. Дальше машина едет хорошо, все переключается. Но при торможении перед остановкой уже за пару секунд до полного стопа опять пинок с ударом. Далее после старта опять едет хорошо. По самодиагностике ошибок нет. CHECK не горит. Да, при переключении с P на R все хорошо, никаких пинков. Масло менял предыдущий хозяин в 2012 году. Я наездил 25 000 км. Масло в уровне, без запаха, светлое. Что за траблы? Пожалуйста, выручайте! Да, началось, мне кажется, после отключения аккумулятора при покраске авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autovol
сообщение 20.9.2015, 19:34
Сообщение #4022


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гродненская обл. г. Волковыск
Пользователь №: 46 108
Реальное имя:Александр



Вот какое дело!
Раньше Вам задавал такой вопрос.
Добрый день!
Вопрос такого плана. При спокойной езде, когда при скорости 50-60 км/ч и на тахометра 1200-1300 об/мин, вкл. 3 или 4-я передачи, есть такое чувство что машина подергивается, обороты не плавают. При увеличении скорости соответственно и оборотов все работает нормально. Масло в коробке светлое. Чего проверить, или какую диагностику провести. А может ли вообще такое быть?

Вы ответили.

Цитата(Ivanych @ 11.5.2015, 14:19) *
WI TECH -- так сканер называется.который тебе поможет. Боюсь.что с учётом твоего местонахождения придётся к дилеру обращаться.
1.Для начала -- проверка сим сканером всего состояния машины. С его же помощью и уровень масла в АКПП проверишь. Но самое главное -- проверка работы всех электронных компонентов,стирание всех ошибок ( на табло их может и нет, но в "мозгу" сидят точно!)
2.После устранения оных ошибок сделать попытку адаптации коробки.3. При отрицательном результате -- замена прошивки блока PCM.(дилеры тебе сами должны предложить оную, дабы чуть денег заработать,так что не пугайся ).
Вот такой план действий. Дальше не лезь.

Так вот адаптацию сделал. А прошить РСМ негде. Нет у нас специалистов и диллера. Может можно как-то сбросить до заводских настроек. И появилось вот еще что, при переключении на холодную с первой на вторую, если скинуть газ то иногда глохнет . И при торможении с третьей на вторую и с второй на первую чувствуются удары.

Сообщение отредактировал Autovol - 20.9.2015, 19:35


--------------------


CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.3 2005г. Продан
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 4.0 Limited 2008г. Юзаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 22.9.2015, 9:32
Сообщение #4023


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Подведу итоги своих мытарств.
Коробка отрабатывает удовлетворительно. Адаптации сканером не проводилось.
Иногда бывают пинки между различными скоростями. Например, между 1-2 и 2-3. Пинки какие-то не регулярные... Возможно, моменты адаптации.
В итоге произведена смена клапанов в гидроблоке на клапана от Соннакс. Accumulator pistons тоже от Соннакс.
В поддон зафигачен датчик температуры от Derale. Пока привыкаю к фаренгейтам))).


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.9.2015, 12:31
Сообщение #4024


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(yury10563 @ 20.9.2015, 14:18) *
Здрасте, Всем! Владею Jeep WJ 2000 г.в., 4,7, АКПП 45RFE, раздатка NV247. Прошу совета. 3 дня назад начались проблемы с трансмиссией. На холодную все хорошо. На прогретой при переключении АКПП с P на D с задержкой в пару секунд происходит оооочень ощутимый пинок. Дальше машина едет хорошо, все переключается. Но при торможении перед остановкой уже за пару секунд до полного стопа опять пинок с ударом. Далее после старта опять едет хорошо. По самодиагностике ошибок нет. CHECK не горит. Да, при переключении с P на R все хорошо, никаких пинков. Масло менял предыдущий хозяин в 2012 году. Я наездил 25 000 км. Масло в уровне, без запаха, светлое. Что за траблы? Пожалуйста, выручайте! Да, началось, мне кажется, после отключения аккумулятора при покраске авто.

,,, По самодиагностике ошибок нет.,,,
А мозгах сидят точно.Не надейся на самодиагностику, сделай сканером.
И всё встанет на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.9.2015, 12:37
Сообщение #4025


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Autovol @ 20.9.2015, 20:34) *
Вот какое дело!
Раньше Вам задавал такой вопрос.
Добрый день!
Вопрос такого плана. При спокойной езде, когда при скорости 50-60 км/ч и на тахометра 1200-1300 об/мин, вкл. 3 или 4-я передачи, есть такое чувство что машина подергивается, обороты не плавают. При увеличении скорости соответственно и оборотов все работает нормально. Масло в коробке светлое. Чего проверить, или какую диагностику провести. А может ли вообще такое быть?

Вы ответили.

Цитата(Ivanych @ 11.5.2015, 14:19) *
WI TECH -- так сканер называется.который тебе поможет. Боюсь.что с учётом твоего местонахождения придётся к дилеру обращаться.
1.Для начала -- проверка сим сканером всего состояния машины. С его же помощью и уровень масла в АКПП проверишь. Но самое главное -- проверка работы всех электронных компонентов,стирание всех ошибок ( на табло их может и нет, но в "мозгу" сидят точно!)
2.После устранения оных ошибок сделать попытку адаптации коробки.3. При отрицательном результате -- замена прошивки блока PCM.(дилеры тебе сами должны предложить оную, дабы чуть денег заработать,так что не пугайся ).
Вот такой план действий. Дальше не лезь.

Так вот адаптацию сделал. А прошить РСМ негде. Нет у нас специалистов и диллера. Может можно как-то сбросить до заводских настроек. И появилось вот еще что, при переключении на холодную с первой на вторую, если скинуть газ то иногда глохнет . И при торможении с третьей на вторую и с второй на первую чувствуются удары.

,,,при переключении на холодную с первой на вторую, если скинуть газ то иногда глохнет
,,.
Вот на основании данной цитаты могу сделать только один вывод --- адаптация не может быть проведена правильно, ибо у тебя точно "висят" ошибки по блокам. Чем пытался адаптировать? Каким сканером? Именно тем, что я тебе указал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autovol
сообщение 22.9.2015, 14:01
Сообщение #4026


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гродненская обл. г. Волковыск
Пользователь №: 46 108
Реальное имя:Александр



Сервисный центр ООО "Профимоторс"
Адрес: г. Минск, ул. Кольцова, 48. Адаптацию делали здесь. Чем и как они это делали я не знаю. Приехал, составили акт приема, загнали машину в бокс, мин 20 чего-то там делали, газовали. Отдали авто с актам выполненных работ, где было указано что адаптация прошла успешно. По вопросу прошивки Рсм отправили в Питер или Литву.


--------------------


CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.3 2005г. Продан
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 4.0 Limited 2008г. Юзаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.9.2015, 15:35
Сообщение #4027


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Autovol @ 22.9.2015, 15:01) *
Сервисный центр ООО "Профимоторс"
Адрес: г. Минск, ул. Кольцова, 48. Адаптацию делали здесь. Чем и как они это делали я не знаю. Приехал, составили акт приема, загнали машину в бокс, мин 20 чего-то там делали, газовали. Отдали авто с актам выполненных работ, где было указано что адаптация прошла успешно. По вопросу прошивки Рсм отправили в Питер или Литву.

Ты согласен, что машина не должна глохнуть на ходу??
Ты согласен, что если сие происходит,проблема ( я допускаю, что и не связана непосредственно с АКПП) имеет место быть ?
Повторю, надеюсь, что услышишь.
С указанной тобой симптоматике ошибок по блокам PCM и TCM ( это как минимум!) не может не быть!
Прикрепленный файл  _____096.jpg ( 2.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42
На данном фото указана предпологаемая проблема твоих "тычков" ,ударов и т д. Но.... Не смотря на схожесть симптомов, что то делать не представляется возможным по простой причине--- у тебя нет результатов диагностики.
С твоих слов ( ну или со слов диагностов) -- ошибок нет. Ибо делать адаптацию при наличии оных --без идейно. Либо другой вариант-- ребята скидывают ошибки, делают адаптацию и , не перепроверив результат, отдают машину. Вот в данном варианте , да , могу поверить что адаптация, так сказать, "прошла успешно".
Но результат то не получен . Как толкалась, так и толкается.И даже глохнет.
PS Ни в коей мере не ставлю под сомнение работу ребят на указанном тобой предприятии в Минске!
Но остаюсь при своём мнении о том, что сия симптоматика происходит без наличия кодов ошибок по блокам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autovol
сообщение 22.9.2015, 16:07
Сообщение #4028


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гродненская обл. г. Волковыск
Пользователь №: 46 108
Реальное имя:Александр



Ivanych, а что за штуковина на фото с отверткой, и что с ней не так?
Буду искать кто сможет сделать диагностику по АКПП.
Спасибо.dh.gif


--------------------


CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.3 2005г. Продан
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 4.0 Limited 2008г. Юзаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.9.2015, 16:47
Сообщение #4029


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Autovol @ 22.9.2015, 17:07) *
Ivanych, а что за штуковина на фото с отверткой, и что с ней не так?
Буду искать кто сможет сделать диагностику по АКПП.
Спасибо.dh.gif

Прикрепленный файл  _____094.jpg ( 2.9 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34

Стоит под шестерней, называется барабан UD.
Тебе ещё рано до этого,только симптомы указывают на сей барабанчик. Но не терзай себя , делай диагностику, выдёргивай ошибки и будем анализировать.
И забудь про фото! sorry.gif Береги психику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 23.9.2015, 8:20
Сообщение #4030


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Приветствую! Ну и доброго утречка))) Авто Додж интрепид 93г.в 42le. Предистория: прежний хозяин перебрал месяца 4 назад коробку и успешно ударил авто в автобус))) после ремонта , когда АКПП и движок уже был установлен обнаружилось что коробка воит на D,3,R,L на P и N не воит. Позвонил уточнить что ремонтировалось, менялся весь ремкомплект, но с его слов поставил он плахой масленный насос, и якобы он воет под нагрузкой. Неделю ездил без ошибок, но при блокировки ГТ иногда была пробуксовка. Сегодня выскачила 38 -ошибка блокировки. Теперь вопросы: я так понимаю если насос воет значит он не создает нужного давления и если поставить исправный насос то далжно ситуацию исправить? Может быть причиной неисправности ГТ? Потому что ГТ стоит с 3.3 , а движок стоит 3.5. Возможно что в гидро блоке не коректно отрабатывает плунжер (зависает) ?т.к иногда прям чувствуется что блакировка включилась прям сильнее и пробуксовки нет, а иногда какбудто слабее и пробуксовка появляется. Рад любой подсказке)))


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexico198712
сообщение 26.9.2015, 17:57
Сообщение #4031





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2015
Пользователь №: 80 780
Реальное имя:Александр
Город:Минск



Добрый день ,резко , перестали работать 3 и 4 передачи при разгоне сначала пропала 4 при резком старте, выключил кнопкой o\d, километров через 10 пропала 3 передача , на педаль газа давлю, обороты поднимаются скорость не растет, в аварию не сваливается , запаха горелого масла нет . Перед этим недели за две , порвался шланг на охлаждение акпп, выдавило основную часть масла, долил декстрона 3 чтобы доехать до дома, после заменил масло на оригинальное. Акпп а604 авто chrysler Sebring coupe 2,5 1998 год , после снятия поддона обнаружил несколько кусочков фрикциона и стружки бронзовой , стружки было в фильтре 3 от фрикционов размер 3-4 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexico198712
сообщение 26.9.2015, 18:07
Сообщение #4032





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2015
Пользователь №: 80 780
Реальное имя:Александр
Город:Минск



Ошибки p0734и p0733
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fhcty1985
сообщение 26.9.2015, 19:58
Сообщение #4033





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2015
Пользователь №: 80 783
Реальное имя:Арсен
Город:Воронеж



скажите пожалуйста!у меня такой вопрос,заменил масло в акпп крайслер пт круизер,через пару недель оно ушло на половину,оказалось дефект поддона!покупать новое очень дорого!у меня есть атф-3!можно ли долить его ,или есть вариант вообще залить его?до этого было атф-4 !спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavilon
сообщение 26.9.2015, 20:34
Сообщение #4034


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.5.2013
Из: гомель
Пользователь №: 62 328
Реальное имя:эдуард
Город:гомель



chrysler voyager 2.4 коробка 3х ступка после трех обгонов с кик-дауном пропала 2 передача переключает с1 на 3 масло менял диагностика ничего не показала ошибок по коробке нет

Сообщение отредактировал vavilon - 26.9.2015, 20:41


--------------------
chrysler voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка9279
сообщение 26.9.2015, 22:10
Сообщение #4035





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 75 331
Реальное имя:димка



Добрый вечер
Случилась у меня беда сейчас расскажу в краце
Как то утром в дождь поехал на работу все нормально было. Когда вечером завёл машину то со стороны шёл какой то посторонний звук но было темно не полез. Когда поехал то коробка перестала переключаться а спидометр вообще не реагировал иногда. При парковке дома коробка начала с трудом переключаться,что это может быть или коробку в ремонт.
Машина додж караван 2.4 2001 год.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталёс
сообщение 27.9.2015, 9:40
Сообщение #4036


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2014
Из: г.Омск
Пользователь №: 69 596
Реальное имя:Виталий



Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать заднюю лету? Додж караван 1989г 3л акпп 3 ступка. Может ссылкой на мауал поделитесь, не могу найти на русском unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman2112
сообщение 27.9.2015, 21:06
Сообщение #4037


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 42 505
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Здравствуйте.Потек сальник левого привода(знаю-у многих было,но.....помогите пожалуйста советом или ссылкой)замена сальника не помогла.Да и шрус на мой взгляд излишне люфтит могу ли я сам как то устранить этот казус . Спасибо большое


С Уваженем,Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavilon
сообщение 29.9.2015, 19:54
Сообщение #4038


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.5.2013
Из: гомель
Пользователь №: 62 328
Реальное имя:эдуард
Город:гомель



Цитата(vavilon @ 26.9.2015, 22:34) *
chrysler voyager 2.4 коробка 3х ступка после трех обгонов с кик-дауном пропала 2 передача переключает с1 на 3 масло менял диагностика ничего не показала ошибок по коробке нет поездил пару дней и понял что 2я передача как будто сдвинулась включается на скорости 42мили 3я 45миль блокировка 70миль когда едеш на 3ей кик-дауном переключается на 2ую



--------------------
chrysler voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavilon
сообщение 30.9.2015, 19:38
Сообщение #4039


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.5.2013
Из: гомель
Пользователь №: 62 328
Реальное имя:эдуард
Город:гомель



Цитата(vavilon @ 29.9.2015, 21:54) *
Цитата(vavilon @ 26.9.2015, 22:34) *
chrysler voyager 2.4 коробка 3х ступка после трех обгонов с кик-дауном пропала 2 передача переключает с1 на 3 масло менял диагностика ничего не показала ошибок по коробке нет поездил пару дней и понял что 2я передача как будто сдвинулась включается на скорости 42км 3я 45км блокировка 70км когда едеш на 3ей кик-дауном переключается на 1ую




--------------------
chrysler voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavilon
сообщение 30.9.2015, 19:41
Сообщение #4040


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.5.2013
Из: гомель
Пользователь №: 62 328
Реальное имя:эдуард
Город:гомель



Цитата(vavilon @ 30.9.2015, 21:38) *
Цитата(vavilon @ 29.9.2015, 21:54) *
Цитата(vavilon @ 26.9.2015, 22:34) *
chrysler voyager 2.4 коробка 3х ступка после трех обгонов с кик-дауном пропала 2 передача переключает с1 на 3 масло менял диагностика ничего не показала ошибок по коробке нет. РЕШЕНО поехал к коробочникам подтянули ленту теперь есть 2ая только переключается с пинком




Сообщение отредактировал vavilon - 30.9.2015, 19:42


--------------------
chrysler voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 5:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: