Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Илья Cirrus
сообщение 7.9.2015, 18:28
Сообщение #4001


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 79 398
Реальное имя:Илья
Город:Шымкент



Хочу купить chrysler stratus1996красавец!!!Но есть проблема АКПП в аварийном режим!!!Вперед - назад ездит,но не более 20км.Не глохнет,просто не едит!Что может быть?И с чего начать осмотр?Кстати подтекает масло с гидравлики(даже течет).И откуда-то с низу возможно поддон или коробка.Спасибо жду советов!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 8.9.2015, 7:57
Сообщение #4002


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Илья Cirrus @ 7.9.2015, 21:28) *
Хочу купить chrysler stratus1996красавец!!!Но есть проблема АКПП в аварийном режим!!!Вперед - назад ездит,но не более 20км.Не глохнет,просто не едит!Что может быть?И с чего начать осмотр?Кстати подтекает масло с гидравлики(даже течет).И откуда-то с низу возможно поддон или коробка.Спасибо жду советов!!!


К сожалению, как и любая вещь, авто тоже имеет свой запас прочности. Да у американцев он выше, особенно тех годов. Но многое зависит от условий эксплуатации и отношения к авто бывшего владельца. Даже не смотря на то, что я раз в несколько лет менял кучу различных резинок, уплотнителей - все равно машина разваливается.
Поэтому, если есть признаки фанатизма, то есть по нескольку раз снимать и ставить коробку, чтобы исправить свои ошибки, то добро пожаловать в наши ряды, честно говоря, не совсем практичных людей))))
В твоем случае, ключевое слово "красавец". Любой другой, которому машина нужна, как средство передвижения, сразу бы отсеял такое авто (столько различных источников течи!!!).


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья Cirrus
сообщение 8.9.2015, 10:34
Сообщение #4003


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 79 398
Реальное имя:Илья
Город:Шымкент



Спасибо!Но я все же хотел бы знать на что в первую осередь обратить внимание и как на рераый взглчд узнать на сколько все плохо???Помогите разобраться!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 8.9.2015, 10:52
Сообщение #4004


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(Maksus 31 @ 29.7.2015, 21:49) *
Иваныч . Подскажи!!! Додж стратус 2002г.в у мего друга , началась еле чувствительная вибрация. После поездки примерно 5км. на улице +35°С , решили проверить уровень в АКПП, где было наше удивление!!! Весь щуп покрыт пузырьками и уровень выше отметки HOT на 3 , 4 см. Заглушили, подождали 5 мин. , завели, пузырьков нет и уровень стал нормальным т.е. 2 мм. ниже верхней метки HOT. Это ГТ или кльцо уплотнительное фильтра? Короб работает отлично без рывков и пинков, блокировка ГТ срабатывает!!!

Долезли до фильтра, и обноружели что нет резинового колечка! Поставили проехали р опять пена , почти на весь щуп . Уровень при этом не разлечить, после 5 мин . простоя уровени удалось поглядеть , чуть ниже НОТ. Узнали у бывшего хозяина что он масло Мобил1 заливал. Может пенить что масло не то?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.9.2015, 12:21
Сообщение #4005


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 8.9.2015, 11:52) *
Цитата(Maksus 31 @ 29.7.2015, 21:49) *
Иваныч . Подскажи!!! Додж стратус 2002г.в у мего друга , началась еле чувствительная вибрация. После поездки примерно 5км. на улице +35°С , решили проверить уровень в АКПП, где было наше удивление!!! Весь щуп покрыт пузырьками и уровень выше отметки HOT на 3 , 4 см. Заглушили, подождали 5 мин. , завели, пузырьков нет и уровень стал нормальным т.е. 2 мм. ниже верхней метки HOT. Это ГТ или кльцо уплотнительное фильтра? Короб работает отлично без рывков и пинков, блокировка ГТ срабатывает!!!

Долезли до фильтра, и обноружели что нет резинового колечка! Поставили проехали р опять пена , почти на весь щуп . Уровень при этом не разлечить, после 5 мин . простоя уровени удалось поглядеть , чуть ниже НОТ. Узнали у бывшего хозяина что он масло Мобил1 заливал. Может пенить что масло не то?

С маслами bayan_3.gif вот так не экспериментировал, мол, с этим пенит , а с этим не пенит.
,,,,Короб работает отлично без рывков и пинков, блокировка ГТ срабатывает!!![/quote,,,,,,
По моему,тебе надо перечитать свою цитату.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 8.9.2015, 13:38
Сообщение #4006


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Все работает без пинков и рывков. Единственно что появилась вибрация при 100 км.ч. По ощущениям как будто чтото пробуксовывает , аж панель и чычаг тресет, вот и начали лазить и смотреть, и нашли пену в коробке почти на весь щуп!!! Пытаемся устронить но не получается, будем менять масло, да в поддоне чисто стружки нет, на магните 2-3 мм. налет пыли.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.9.2015, 13:59
Сообщение #4007


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 8.9.2015, 14:38) *
Все работает без пинков и рывков. Единственно что появилась вибрация при 100 км.ч. По ощущениям как будто чтото пробуксовывает , аж панель и чычаг тресет, вот и начали лазить и смотреть, и нашли пену в коробке почти на весь щуп!!! Пытаемся устронить но не получается, будем менять масло, да в поддоне чисто стружки нет, на магните 2-3 мм. налет пыли.

Как я вас люблю!!!
Ну когда же вы поймёте,други мои, что 70% проблем, кои возникают с машинкой, не связаны с коробкой, а являются следствием .Следствием кривых колёсных дисков,неисправных ШРУЗов,"стеклянной"проводки,никому не нужных "колхозных" доработок и т д и тп!!!!
Ну не придумывайте себе проблем сами! Идите от простого и не попадёте под финансовый "трамвай".
Максим!
Ну ведь не первый раз обращаешься и в тему и в личку ко мне. Ну ведь умный же ты парень!!
Ну почитай свою цитату ---- всё переключается и работает, пишешь ты.Уверен, что именно так и есть. Так может будешь всё же искать проблему , не связанную с АКПП? Ибо---,,в поддоне чисто стружки нет,,, Ещё одна цитата от тебя


В теме,кою ваш покорный слуга пытается скромно вести, скоро будет почти 400 000 просмотров.
Так вот, если я хоть кого то уберёг от неоправданных затрат времени и денег, значит я не зря тут что то делаю.
И тебя,дорогой, призываю чуток "отпустить" твою якобы проблему и подойти к ней с другой стороны
Извини, если слишком эмоционально. bt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 8.9.2015, 15:16
Сообщение #4008


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



В томто и дело что , после увиденной пены я не уверен в правильности работы коробки , и вибрация не постоянная в горку болише и как бы рывками, диски ровные, я такую вибрацию наблюдал когда ГТ пробуксовывало. Откуда в масле пузыри?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.9.2015, 16:11
Сообщение #4009


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 8.9.2015, 16:16) *
В томто и дело что , после увиденной пены я не уверен в правильности работы коробки , и вибрация не постоянная в горку болише и как бы рывками, диски ровные, я такую вибрацию наблюдал когда ГТ пробуксовывало. Откуда в масле пузыри?

Фильтр+уплотнительная резинка на нём.
Забивается сапун( но не забит ещё, ибо когда забьётся --- щуп "полезет" из посадочного места)
Поступление воздуха из под хомутов на резиновых шлангах ,идущих на охлаждение коробки.
Это основное.
PS Про диски я писал не конкретно о твоей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья Cirrus
сообщение 9.9.2015, 13:21
Сообщение #4010


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 79 398
Реальное имя:Илья
Город:Шымкент



Машина крайслер стратус 1995 г.Проблема следующая:Машина заводится без проблем не глохнет,включает передачу(D R)остальные не пробывал!Хозяин авто(хочу купить этот автомобиль)говорит что коробка в аварийном режиме и более 20 км не едит!Может ли это быть связано с тем,что у него с гидравлики масло ручьем льется?Проблема еще заключается в том,что мастера которые живут в моем городе даже не слышали о таком авто!Где находится щуп для проверки масла в коробке и как оно должно пахнуть если коробасу кердык?Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.9.2015, 13:31
Сообщение #4011


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



,,,(хочу купить этот автомобиль),,,
Не надо. " Покури" Форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья Cirrus
сообщение 9.9.2015, 13:42
Сообщение #4012


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 79 398
Реальное имя:Илья
Город:Шымкент



Считаете машине хана?Просто ну очень уж понравилась!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.9.2015, 13:49
Сообщение #4013


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Читай Форум

Читай Форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья Cirrus
сообщение 9.9.2015, 14:11
Сообщение #4014


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 79 398
Реальное имя:Илья
Город:Шымкент



Да читал уже по два раза!Ну уж очень хочется!!!Да и цена не велика!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.9.2015, 14:25
Сообщение #4015


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Илья Cirrus @ 9.9.2015, 15:11) *
Да читал уже по два раза!Ну уж очень хочется!!!Да и цена не велика!!!

Ещё читай, пока под "трамвай" не попал.

,,Проблема еще заключается в том,что мастера которые живут в моем городе даже не слышали о таком авто!Г
,,,,
Вот тебе ещё цитата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья Cirrus
сообщение 9.9.2015, 14:43
Сообщение #4016


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 79 398
Реальное имя:Илья
Город:Шымкент



Насколько я читал,ребята тут молодцы!!!Думаю помогут мне разобраться и вы молодец столькимПОМОГЛИ!!!Думаю и мне поможите)А смогули я через вас заказывать запчасти???Каким лучше аппаратом делать диагностику авто(название)Или любой подойдет!!!Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.9.2015, 14:56
Сообщение #4017


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Дорогой Илья!
Не читаешь ты "между строк". Данным авто я не буду заниматься.
И тебе не рекомендую.
Буду искренне рад, если кто то из ребят окажет тебе содействие , не смотря на определённую географическую удалённость.
Удачи !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eds
сообщение 10.9.2015, 10:17
Сообщение #4018





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 76 004
Реальное имя:Дмитрий



Добрый день! В связи с тем что пробуксовывает задняя передача, а в перед все отлично, решил перебрать коробку. Перед тем как снимать решил проверить давление. На заднем контуре (low-reverse pressure), при включении R, очень слабое давление, манометр еле дернулся, без манометра из отверстия потекло но очень слабо, чуть сильнее чем самотеком. Подскажите почему так может быть? И на какой узел при разборке обратить внимание на данный дефект? Напомню что вперед едет отлично, назад едет только по прямой, буксует. Спасибо!!! Машина додж неон 1 коробка 3-х ступенчатая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
manuel05
сообщение 13.9.2015, 18:56
Сообщение #4019


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 985
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Добрый вечер! Крайслер Таун кантри 2002 года, двигатель 3,3 л. Появился шум спереди на скорости 70-80 км/ч. По опыту предыдущей машины подумал, что ступицы. Но в сервисе сказали, что в большей степени подшипник коробки. В станицах тихо и у них нет люфта. В последнее время стала козлить на небольшой скорости, тому же какой-то шум на драйве и задней в стоя чем положении. Подскажите пожалуйста может ли такое быть со ступицами или начинать искать коробку. Заранее
спасибо. С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 16.9.2015, 23:11
Сообщение #4020


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Машина додж неон 2 коробка 3-х ступенчатая

Машина не едет на зад(до этого все было ок). Нет толчка при включении любой передачи, раньше при включении R или D коробка дергалась вперед либо назад. Заметил что в положении N она едет как на D. Сделал гидравлический тест: На реверсе и 1ой передаче давления совпадают с эталонными (тест №1 и №4), а вот на драйве и на второй передаче нет( тест № 2 и №3). На драйве линейное давление соответствует, а на кикдаун (передняя муфта) равен 0, когда должно быть одинаковым с линейным. На второй передаче линейное давление соответствует, а на радиатор охлаждения от 42psi(0.3 мпа) до 57psi(0.4 мпа), при 10-35 psi. Когда делал тест на реверсе, при больших оборотах (максимум дроссельная заслонка ) что-то стукнуло в коробке и колеса начали вращаться вперед. Подскажите в чем причина?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: