![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго дня! Опишу проблему: Не заводится авто(крайслер вояджер 92-го года) с ключа. Реле стартера щелкает, но стартер не крутит. Путем прозвонки проводки выяснилось, что с замка не приходит минус на реле. Подкинули минус напрямую к реле, заводится. Стартер крутит нормально. Пошарился в поиске на этом форуме, вычитал про датчик селектора(датчик PRNDL), который отвечает за положение селектора. Вопрос: где он находится - на коробке непосредственно или в ином месте? И как он выглядит? А то есть донорская коробка со всеми датчиками на ней, можно перекинуть, если что...
Заранее спасибо -------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ща завели при подключенном минусе от кузова к реле, машина поработала с минуту и повалил дым из жгута проводов, которые рядом с реле. Это может быть каким-то образом связано?
-------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
и странно, что в жгуте одни "плюсы"... С чего бы там возникнуть коротышу?
-------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
И тишина... Народ, вы где?
-------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
|
|
|
Гость_Станислав.Любас_* |
![]()
Сообщение
#406
|
Гости ![]() |
Добрый день. Вы не подскажете где можно в минске можно сделать адаптацию АКПП на крайслер вояджер 2001 года.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
Да я на ремонт хоть завтра, вот только некуда. Не хочу оказаться в ситуации когда машина на подъемнике, коробка на полу и выясняется, что нужна еще одна запчасть, которой в наличии нет. Интересно до Москвы я дотяну 1500 км с такими проблемами? По трассе не так много переключений в коробке. ![]() Думаю рисковать ехать зимой за 1500км. не стоит. Я живу за 700км. от столицы. Когда была такая же проблема. Я в нормальном сервисе(где сразу сказали, что снять-поставить коробку смогут нормально) снял коробку, машину оставил у них во дворе(почти бесплатно). Коробку отправил транспортной компанией в Москву(договорившись заранее с сервисниками на Краснобогатырскую). Они ее там разобрали, отмыли перезвонили что случилось с ней и какой ремонт рекомендуют. Сообщили когда будут делать(конкретно день, т.к. отдавали гидротрансформатор в ремонт и запчпсти заказывали). Я приехал с приятелем на машине, сам присутствовал при переборке(узнал много полезного по эксплуатации). За часов 6 АКПП собрали, закупил у них масло и расходники на будущее. Рассказали как надо правильно поставить коробку, чтобы гидротрансформатор встал на место(кстати пригодилось-подсказал в сервисе при установке). Рассказали и показали как надо ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть радиатор АКПП(на машине), сервисники также не знали как лучше это сделать(некоторые предлагают менять радиатор). Блок соленоидов также поставили новый. Короче я утром приехал, а вечером уехал с коробкой(весит она ~70кг, в багажник легко умещается). P.S. Правда была проблемка с доставкой транспортной компании, они доставляют только до своего склада. Если есть знакомые то довезут, а если нет то надо с кем-то договариваться(я договаривался). А можно самому привезти(заранее согласовав с ремонтниками), может пожить дня 2 там и уехать с коробкой. Это будет надежнее и дешевле нежели сам поедешь на сломаной автомашине. |
|
|
Гость_станислав_* |
![]()
Сообщение
#408
|
Гости ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Здрасте,просветите. Бывают ли Додж или Крайслеры стратусы на механической каробке передач желательно от 2002 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.6.2011 Из: Гродно Пользователь №: 40 784 Реальное имя:Станислав Город:Гродно ![]() ![]() |
Ivanych, помогите пожалуйста советом, Крайслер Вояджер 2002 модельного года 2,4 литра, АККП 4-ступка, катаюсь с октября помню в начале после прогрева холостые были 650-700 и на 4-ю переключалась на 75 км/ч, потребление АИ-92 -го было 13.5 по городу. И так было до Нового Года.
Затем в начале января заметил что обороты ниже 900 не опускаются, посчитал топливо - обалдел - 18.2 л/100км, на 4-ю переключается при 90км/час В чем может быть причина. Спасибо -------------------- 1. Chrysler Voyager'02 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2012 Из: Tallinn Пользователь №: 47 737 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
C утра завелся поехал на непрогретую коробку. За бортом было -14c. Проехал 3-4 км по городу. Еду и тут какаято пробуксовка, первая мысль диск сцепления. Я остановился. пощелкал передачи заглушил. Завожу. Драйв- поехал, метров 50. Опять пробуксовка. Потом заглушил, постоял, завел. Метров 20 еду и все. Машину на буксире к дому. Масло светлое немного выше уровня. Иногда после поездки чуствовал около машины запах неприятный. Похож на запах жженого диска сцепления. Что делать? как проверить что с трансмиссией? может диагностика поможет? Пожже. слил масло, почистил продул фильтр, залил новое И Вот Оно (Чудо) Случилось!!! машина поехала!!! коробка работает как часики!!! Цена вопроса 21euro масло 4л, гирметик 2.8 евро. Теперь следующий этап, смена фильтра и промывка коробки. До смены фильтра и смены масла через аппарат не дошло. через 5км. опять пробуксовка.. жужание в коробке. при заводе на холодную (-14c) в режиме Р. коробка(наверное) жужит. движок прогреется жужание пропадает. при прогреве коробки да d или r. коробка то включается то выключается. Вот такая проблема. В сервисы недоверяю. Много раз обжигался на них. Хочу сам разобраться с проблемой. Хотя бы выявить причину, что с акпп. Может приобрести сканер ELM327 OBDII. покажет ли эта диагностика проблему? ключем ошибку по Акпп невыдает. Надеюсь на советы в этом Форуме Спасибо! Авто chrysler voyager 3.3 1997 акпп |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#411
|
Гости ![]() |
Вот какую странную закономерность я наблюдаю в последнее время.
Коробка так же продолжает падать в аварийный режим. Долив маста не помог. Но дело не в перегреве. В чём-то другом, но я пока не пойму где копнуть. А странность в следующем. Когда коробка падает в аварийку, то напряжение на АКБ падает до 11.7В. Несколько раз у меня было так, что коробка упала, я останавливаюсь, чтобы перезапустить двигатель. Глушу двигло и... всё. Завестись не могу. Не хватает мощности АКБ. Открыл это совершенно случайно, один раз на МКАД. Под рукой небыло тестера (мультиметра), но я нацепил на ГУ морду и включил его. Там есть режим, когда на экране отображается напряжение бортовой сети. Высветившиеся цифры показывали 11.7V. В другие разы я уже специально замерял напругу и всё время меньше 12 вольт. Прикуривание спокойно помогает заводиться. И тут самое интересное. В чём может быть проблема? У меня несколько предположений: 1) Иногда замыкается банка в АКБ. Из-за этого падает напряжение и мозгам коробки его не хватает. Из-за этого падает в аварийку. НО! Генератор-то работает! Теоретически, если не работает генератор (не даёт заряда), и бортовой системе не хватает напряжения, то попросту глох бы двигатель прямо во время движения. Значит гена работает и значит выдаёт нужное напряжение и мощность для работы других систем автомобиля. 2) Что-то в системе управления коробокой (мозги, может быть сама коробка) замыкает и мгновенно разряжает АКБ до нижнего порога напряжения. Здесь фишка в том, что это происходит только когда машина хорошо прогрелась, проехав не менее 20 км и только в стоянии в пробках. Во время движения этих симптомов не наблюдается. Таким образом похоже на некий перегрев. Перегрев ЧЕГО? И в морозную погоду? 3) Плохо справляется со своими обязанностями генератор. То даёт заряд, то не даёт. Но езда с включенной магнитолой с индикацией напряжения бортовой сети всегда показывает не ниже 13.1 вольта. Значит генератор работает. Я начинаю понимать, что проблема где-то в электрике. Конечно, нужно для начала заменить АКБ и посмотреть на результаты. Но, что-то подсказывает мне, что АКБ к этому не имеет отношения. Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
C утра завелся поехал на непрогретую коробку. За бортом было -14c. Проехал 3-4 км по городу. Еду и тут какаято пробуксовка, первая мысль диск сцепления. Я остановился. пощелкал передачи заглушил. Завожу. Драйв- поехал, метров 50. Опять пробуксовка. Потом заглушил, постоял, завел. Метров 20 еду и все. Машину на буксире к дому. Масло светлое немного выше уровня. Иногда после поездки чуствовал около машины запах неприятный. Похож на запах жженого диска сцепления. Что делать? как проверить что с трансмиссией? может диагностика поможет? как подешевле и надежней разобраться в причине? Заранее благодарю за советы. Авто chrysler voyager 3.3 1997 акпп Добрый день ! Понюхайте масло - если воняет или отдает горелой проводкой - то 100 процентов сгорел какой то пакет. Для начала диагностика. По симптомам готовьтесь к капитальному ремонту. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
До смены фильтра и смены масла через аппарат не дошло. через 5км. опять пробуксовка.. жужание в коробке. при заводе на холодную (-14c) в режиме Р. коробка(наверное) жужит. движок прогреется жужание пропадает. при прогреве коробки да d или r. коробка то включается то выключается. У Вас гидротрансформатор воет. Коробку на съем, транс в ремонт. Машину ни в коем случае не заводить ! Если повезло и стружка не пошла в коробку можно обойтись только ремонтом транса, но снять поддон и проверить что стружки нет обязательно ! |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Вот какую странную закономерность я наблюдаю в последнее время. Коробка так же продолжает падать в аварийный режим. Долив маста не помог. Но дело не в перегреве. В чём-то другом, но я пока не пойму где копнуть. А странность в следующем. Когда коробка падает в аварийку, то напряжение на АКБ падает до 11.7В. Несколько раз у меня было так, что коробка упала, я останавливаюсь, чтобы перезапустить двигатель. Глушу двигло и... всё. Завестись не могу. Не хватает мощности АКБ. Открыл это совершенно случайно, один раз на МКАД. Под рукой небыло тестера (мультиметра), но я нацепил на ГУ морду и включил его. Там есть режим, когда на экране отображается напряжение бортовой сети. Высветившиеся цифры показывали 11.7V. В другие разы я уже специально замерял напругу и всё время меньше 12 вольт. Прикуривание спокойно помогает заводиться. И тут самое интересное. В чём может быть проблема? У меня несколько предположений: 1) Иногда замыкается банка в АКБ. Из-за этого падает напряжение и мозгам коробки его не хватает. Из-за этого падает в аварийку. НО! Генератор-то работает! Теоретически, если не работает генератор (не даёт заряда), и бортовой системе не хватает напряжения, то попросту глох бы двигатель прямо во время движения. Значит гена работает и значит выдаёт нужное напряжение и мощность для работы других систем автомобиля. 2) Что-то в системе управления коробокой (мозги, может быть сама коробка) замыкает и мгновенно разряжает АКБ до нижнего порога напряжения. Здесь фишка в том, что это происходит только когда машина хорошо прогрелась, проехав не менее 20 км и только в стоянии в пробках. Во время движения этих симптомов не наблюдается. Таким образом похоже на некий перегрев. Перегрев ЧЕГО? И в морозную погоду? 3) Плохо справляется со своими обязанностями генератор. То даёт заряд, то не даёт. Но езда с включенной магнитолой с индикацией напряжения бортовой сети всегда показывает не ниже 13.1 вольта. Значит генератор работает. Я начинаю понимать, что проблема где-то в электрике. Конечно, нужно для начала заменить АКБ и посмотреть на результаты. Но, что-то подсказывает мне, что АКБ к этому не имеет отношения. Кто что думает? Скорее всего генератор, либо коллектор съело, либо щетки, "НЕДОДАЕТ" заряда, а в пробках и проявляется потому как на холостых стоишь обороты небольшие, да еще и прочие потребители энергии.А чтобы наверняка убедиться, заменить на время аккумулятор и проверить, прогреться и по пробкам прокатиться... Сообщение отредактировал vano83 - 7.2.2012, 17:42 -------------------- |
|
|
Гость_boldirev87_* |
![]()
Сообщение
#415
|
Гости ![]() |
Здравствуйте товарищи-форумчане.Хотел поделиться своей бедой и попросить помощи.Я из Астрахани.В сентябре 11 года в Минске купил Intrepid 2.7 2002 года выпуска.Проблема в следующем-опишу все подробно.Глюк видимо с АКПП.На трассе при езде на четвертой передаче,при въезде в населенный пункт и сброса скорости-коробка встает в аварийный режим.В городе следующие симптомы-при остановке на светофоре-обороты поднимаюся до 1000-1100,происходит небольшой толчок и машина глохнет.После этого завожу на N или P и при включении D происходит глухой удар в коробке.Иногда происходит пробуксовка.После того как машину пригнал-решил сделать капиталку,хотя предлагал мастерам тупо купить бу коробку и ее поставить-но вы ведь их знаете-крахоборов!!!Ремонт встал 40 рубликов-ничего токо не изменилось(((Вылезли те же самые ошибки которые и были-0731,0841,0871,которые были и до этого.При чем при сбросе ошибок машину глючит,но сами ошибки вылазиют дня через 3-4.Мастера говорят что надо поменять датчики скорости АКПП-сказано-сделано-заказал 2 датчика входного и выходного-заменили-то же самое.Сейчас говорят мол ошибка в двигателе-а это уже не по их части(((Но я их в любом случае построю...Вот так.А еще расход на трассе норм-а вот в городе зашкаливает за 20 л на сотню.Я это связываю с этими же ошибками.Ребята посоветуйте-руки опускаются-но уж очень мне нравица моя машинка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
И тишина... Народ, вы где? Все кто в теме здесь. У тебя все же вопросы больше по электрике нежели по АКПП! Вопрос именно по АКПП, а вернее по датчикам, расположенным на коробке. -------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
Здравствуйте.Такие дела значит:стало течь ATF в соединении двигателя с коробкой,заехал в сервис(адресок писать?) сняли коробку поменяли какие-то сальники.резинки,но коробку не разбирали.через неделю опять течка началась,я к ним они говорят надо опять снимать и уже разбирать смотреть кольцо на бублике и на насосе(мля а сразу как будто нельзя это было сделать
![]() Сообщение отредактировал kikoc07 - 7.2.2012, 23:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здравствуйте.Такие дела значит:стало течь ATF в соединении двигателя с коробкой,заехал в сервис(адресок писать?) сняли коробку поменяли какие-то сальники.резинки,но коробку не разбирали.через неделю опять течка началась,я к ним они говорят надо опять снимать и уже разбирать смотреть кольцо на бублике и на насосе(мля а сразу как будто нельзя это было сделать ![]() А уровень проверили? Может фрокционы подгорели -------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 21:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |