Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Конкере
сообщение 3.2.2012, 11:53
Сообщение #401


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



Доброго дня! Опишу проблему: Не заводится авто(крайслер вояджер 92-го года) с ключа. Реле стартера щелкает, но стартер не крутит. Путем прозвонки проводки выяснилось, что с замка не приходит минус на реле. Подкинули минус напрямую к реле, заводится. Стартер крутит нормально. Пошарился в поиске на этом форуме, вычитал про датчик селектора(датчик PRNDL), который отвечает за положение селектора. Вопрос: где он находится - на коробке непосредственно или в ином месте? И как он выглядит? А то есть донорская коробка со всеми датчиками на ней, можно перекинуть, если что...
Заранее спасибо


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конкере
сообщение 3.2.2012, 12:25
Сообщение #402


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



Ща завели при подключенном минусе от кузова к реле, машина поработала с минуту и повалил дым из жгута проводов, которые рядом с реле. Это может быть каким-то образом связано?


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конкере
сообщение 3.2.2012, 13:08
Сообщение #403


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



и странно, что в жгуте одни "плюсы"... С чего бы там возникнуть коротышу?


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конкере
сообщение 4.2.2012, 18:16
Сообщение #404


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



И тишина... Народ, вы где?


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 5.2.2012, 15:43
Сообщение #405


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(Конкере @ 4.2.2012, 19:11) *
И тишина... Народ, вы где?


Все кто в теме здесь. У тебя все же вопросы больше по электрике нежели по АКПП!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Станислав.Любас_*
сообщение 5.2.2012, 15:51
Сообщение #406





Гости






Добрый день. Вы не подскажете где можно в минске можно сделать адаптацию АКПП на крайслер вояджер 2001 года.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 5.2.2012, 16:01
Сообщение #407


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(oren @ 3.2.2012, 11:10) *
Да я на ремонт хоть завтра, вот только некуда. Не хочу оказаться в ситуации когда машина на подъемнике, коробка на полу и выясняется, что нужна еще одна запчасть, которой в наличии нет. Интересно до Москвы я дотяну 1500 км с такими проблемами? По трассе не так много переключений в коробке. unsure.gif


Думаю рисковать ехать зимой за 1500км. не стоит. Я живу за 700км. от столицы. Когда была такая же проблема. Я в нормальном сервисе(где сразу сказали, что снять-поставить коробку смогут нормально) снял коробку, машину оставил у них во дворе(почти бесплатно). Коробку отправил транспортной компанией в Москву(договорившись заранее с сервисниками на Краснобогатырскую). Они ее там разобрали, отмыли перезвонили что случилось с ней и какой ремонт рекомендуют. Сообщили когда будут делать(конкретно день, т.к. отдавали гидротрансформатор в ремонт и запчпсти заказывали). Я приехал с приятелем на машине, сам присутствовал при переборке(узнал много полезного по эксплуатации). За часов 6 АКПП собрали, закупил у них масло и расходники на будущее. Рассказали как надо правильно поставить коробку, чтобы гидротрансформатор встал на место(кстати пригодилось-подсказал в сервисе при установке). Рассказали и показали как надо ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть радиатор АКПП(на машине), сервисники также не знали как лучше это сделать(некоторые предлагают менять радиатор). Блок соленоидов также поставили новый. Короче я утром приехал, а вечером уехал с коробкой(весит она ~70кг, в багажник легко умещается).
P.S. Правда была проблемка с доставкой транспортной компании, они доставляют только до своего склада. Если есть знакомые то довезут, а если нет то надо с кем-то договариваться(я договаривался). А можно самому привезти(заранее согласовав с ремонтниками), может пожить дня 2 там и уехать с коробкой. Это будет надежнее и дешевле нежели сам поедешь на сломаной автомашине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_станислав_*
сообщение 6.2.2012, 12:26
Сообщение #408





Гости






Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Здрасте,просветите. Бывают ли Додж или Крайслеры стратусы на механической каробке передач желательно от 2002 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustas
сообщение 6.2.2012, 13:03
Сообщение #409


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.6.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 40 784
Реальное имя:Станислав
Город:Гродно



Ivanych, помогите пожалуйста советом, Крайслер Вояджер 2002 модельного года 2,4 литра, АККП 4-ступка, катаюсь с октября помню в начале после прогрева холостые были 650-700 и на 4-ю переключалась на 75 км/ч, потребление АИ-92 -го было 13.5 по городу. И так было до Нового Года.
Затем в начале января заметил что обороты ниже 900 не опускаются, посчитал топливо - обалдел - 18.2 л/100км, на 4-ю переключается при 90км/час
В чем может быть причина.
Спасибо


--------------------
1. Chrysler Voyager'02 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sam555
сообщение 6.2.2012, 20:34
Сообщение #410


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2012
Из: Tallinn
Пользователь №: 47 737



Здравствуйте!
C утра завелся поехал на непрогретую коробку. За бортом было -14c. Проехал 3-4 км по городу. Еду и тут какаято пробуксовка, первая мысль диск сцепления. Я остановился. пощелкал передачи заглушил. Завожу. Драйв- поехал, метров 50. Опять пробуксовка. Потом заглушил, постоял, завел. Метров 20 еду и все. Машину на буксире к дому. Масло светлое немного выше уровня. Иногда после поездки чуствовал около машины запах неприятный. Похож на запах жженого диска сцепления. Что делать? как проверить что с трансмиссией? может диагностика поможет?

Пожже. слил масло, почистил продул фильтр, залил новое
И Вот Оно (Чудо) Случилось!!! машина поехала!!! коробка работает как часики!!!
Цена вопроса 21euro масло 4л, гирметик 2.8 евро. Теперь следующий этап, смена фильтра и промывка коробки.

До смены фильтра и смены масла через аппарат не дошло.
через 5км. опять пробуксовка.. жужание в коробке. при заводе на холодную (-14c) в режиме Р. коробка(наверное) жужит. движок прогреется жужание пропадает. при прогреве коробки да d или r. коробка то включается то выключается.

Вот такая проблема. В сервисы недоверяю. Много раз обжигался на них. Хочу сам разобраться с проблемой. Хотя бы выявить причину, что с акпп.
Может приобрести сканер ELM327 OBDII. покажет ли эта диагностика проблему? ключем ошибку по Акпп невыдает.

Надеюсь на советы в этом Форуме

Спасибо!
Авто chrysler voyager 3.3 1997 акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 7.2.2012, 16:09
Сообщение #411





Гости






Вот какую странную закономерность я наблюдаю в последнее время.
Коробка так же продолжает падать в аварийный режим.
Долив маста не помог. Но дело не в перегреве.
В чём-то другом, но я пока не пойму где копнуть.

А странность в следующем.
Когда коробка падает в аварийку, то напряжение на АКБ падает до 11.7В.
Несколько раз у меня было так, что коробка упала, я останавливаюсь, чтобы перезапустить двигатель.
Глушу двигло и... всё. Завестись не могу. Не хватает мощности АКБ.
Открыл это совершенно случайно, один раз на МКАД. Под рукой небыло тестера (мультиметра),
но я нацепил на ГУ морду и включил его. Там есть режим, когда на экране отображается напряжение бортовой сети.
Высветившиеся цифры показывали 11.7V. В другие разы я уже специально замерял напругу и всё время меньше 12 вольт.

Прикуривание спокойно помогает заводиться.
И тут самое интересное. В чём может быть проблема?

У меня несколько предположений:
1) Иногда замыкается банка в АКБ. Из-за этого падает напряжение и мозгам коробки его не хватает.
Из-за этого падает в аварийку. НО! Генератор-то работает! Теоретически, если не работает генератор (не даёт заряда),
и бортовой системе не хватает напряжения, то попросту глох бы двигатель прямо во время движения.
Значит гена работает и значит выдаёт нужное напряжение и мощность для работы других систем автомобиля.

2) Что-то в системе управления коробокой (мозги, может быть сама коробка) замыкает и мгновенно разряжает АКБ до нижнего порога напряжения.
Здесь фишка в том, что это происходит только когда машина хорошо прогрелась, проехав не менее 20 км и только в стоянии в пробках.
Во время движения этих симптомов не наблюдается. Таким образом похоже на некий перегрев. Перегрев ЧЕГО? И в морозную погоду?

3) Плохо справляется со своими обязанностями генератор. То даёт заряд, то не даёт.
Но езда с включенной магнитолой с индикацией напряжения бортовой сети всегда показывает не ниже 13.1 вольта.
Значит генератор работает.

Я начинаю понимать, что проблема где-то в электрике. Конечно, нужно для начала заменить АКБ и посмотреть на результаты.
Но, что-то подсказывает мне, что АКБ к этому не имеет отношения.

Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.2.2012, 16:54
Сообщение #412


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sam555 @ 2.2.2012, 20:33) *
C утра завелся поехал на непрогретую коробку. За бортом было -14c. Проехал 3-4 км по городу. Еду и тут какаято пробуксовка, первая мысль диск сцепления. Я остановился. пощелкал передачи заглушил. Завожу. Драйв- поехал, метров 50. Опять пробуксовка. Потом заглушил, постоял, завел. Метров 20 еду и все. Машину на буксире к дому. Масло светлое немного выше уровня. Иногда после поездки чуствовал около машины запах неприятный. Похож на запах жженого диска сцепления. Что делать? как проверить что с трансмиссией? может диагностика поможет? как подешевле и надежней разобраться в причине?
Заранее благодарю за советы.
Авто chrysler voyager 3.3 1997 акпп

Добрый день !
Понюхайте масло - если воняет или отдает горелой проводкой - то 100 процентов сгорел какой то пакет.
Для начала диагностика.
По симптомам готовьтесь к капитальному ремонту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.2.2012, 16:58
Сообщение #413


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sam555 @ 6.2.2012, 21:29) *
До смены фильтра и смены масла через аппарат не дошло.
через 5км. опять пробуксовка.. жужание в коробке. при заводе на холодную (-14c) в режиме Р. коробка(наверное) жужит. движок прогреется жужание пропадает. при прогреве коробки да d или r. коробка то включается то выключается.

У Вас гидротрансформатор воет. Коробку на съем, транс в ремонт.
Машину ни в коем случае не заводить !
Если повезло и стружка не пошла в коробку можно обойтись только ремонтом транса,
но снять поддон и проверить что стружки нет обязательно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 7.2.2012, 17:38
Сообщение #414


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(sam01 @ 7.2.2012, 19:04) *
Вот какую странную закономерность я наблюдаю в последнее время.
Коробка так же продолжает падать в аварийный режим.
Долив маста не помог. Но дело не в перегреве.
В чём-то другом, но я пока не пойму где копнуть.

А странность в следующем.
Когда коробка падает в аварийку, то напряжение на АКБ падает до 11.7В.
Несколько раз у меня было так, что коробка упала, я останавливаюсь, чтобы перезапустить двигатель.
Глушу двигло и... всё. Завестись не могу. Не хватает мощности АКБ.
Открыл это совершенно случайно, один раз на МКАД. Под рукой небыло тестера (мультиметра),
но я нацепил на ГУ морду и включил его. Там есть режим, когда на экране отображается напряжение бортовой сети.
Высветившиеся цифры показывали 11.7V. В другие разы я уже специально замерял напругу и всё время меньше 12 вольт.

Прикуривание спокойно помогает заводиться.
И тут самое интересное. В чём может быть проблема?

У меня несколько предположений:
1) Иногда замыкается банка в АКБ. Из-за этого падает напряжение и мозгам коробки его не хватает.
Из-за этого падает в аварийку. НО! Генератор-то работает! Теоретически, если не работает генератор (не даёт заряда),
и бортовой системе не хватает напряжения, то попросту глох бы двигатель прямо во время движения.
Значит гена работает и значит выдаёт нужное напряжение и мощность для работы других систем автомобиля.

2) Что-то в системе управления коробокой (мозги, может быть сама коробка) замыкает и мгновенно разряжает АКБ до нижнего порога напряжения.
Здесь фишка в том, что это происходит только когда машина хорошо прогрелась, проехав не менее 20 км и только в стоянии в пробках.
Во время движения этих симптомов не наблюдается. Таким образом похоже на некий перегрев. Перегрев ЧЕГО? И в морозную погоду?

3) Плохо справляется со своими обязанностями генератор. То даёт заряд, то не даёт.
Но езда с включенной магнитолой с индикацией напряжения бортовой сети всегда показывает не ниже 13.1 вольта.
Значит генератор работает.

Я начинаю понимать, что проблема где-то в электрике. Конечно, нужно для начала заменить АКБ и посмотреть на результаты.
Но, что-то подсказывает мне, что АКБ к этому не имеет отношения.

Кто что думает?

Скорее всего генератор, либо коллектор съело, либо щетки, "НЕДОДАЕТ" заряда, а в пробках и проявляется потому как на холостых стоишь обороты небольшие, да еще и прочие потребители энергии.А чтобы наверняка убедиться, заменить на время аккумулятор и проверить, прогреться и по пробкам прокатиться...

Сообщение отредактировал vano83 - 7.2.2012, 17:42


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boldirev87_*
сообщение 7.2.2012, 20:11
Сообщение #415





Гости






Здравствуйте товарищи-форумчане.Хотел поделиться своей бедой и попросить помощи.Я из Астрахани.В сентябре 11 года в Минске купил Intrepid 2.7 2002 года выпуска.Проблема в следующем-опишу все подробно.Глюк видимо с АКПП.На трассе при езде на четвертой передаче,при въезде в населенный пункт и сброса скорости-коробка встает в аварийный режим.В городе следующие симптомы-при остановке на светофоре-обороты поднимаюся до 1000-1100,происходит небольшой толчок и машина глохнет.После этого завожу на N или P и при включении D происходит глухой удар в коробке.Иногда происходит пробуксовка.После того как машину пригнал-решил сделать капиталку,хотя предлагал мастерам тупо купить бу коробку и ее поставить-но вы ведь их знаете-крахоборов!!!Ремонт встал 40 рубликов-ничего токо не изменилось(((Вылезли те же самые ошибки которые и были-0731,0841,0871,которые были и до этого.При чем при сбросе ошибок машину глючит,но сами ошибки вылазиют дня через 3-4.Мастера говорят что надо поменять датчики скорости АКПП-сказано-сделано-заказал 2 датчика входного и выходного-заменили-то же самое.Сейчас говорят мол ошибка в двигателе-а это уже не по их части(((Но я их в любом случае построю...Вот так.А еще расход на трассе норм-а вот в городе зашкаливает за 20 л на сотню.Я это связываю с этими же ошибками.Ребята посоветуйте-руки опускаются-но уж очень мне нравица моя машинка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конкере
сообщение 7.2.2012, 21:22
Сообщение #416


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



Цитата(ANDRE @ 5.2.2012, 17:38) *
Цитата(Конкере @ 4.2.2012, 19:11) *
И тишина... Народ, вы где?


Все кто в теме здесь. У тебя все же вопросы больше по электрике нежели по АКПП!

Вопрос именно по АКПП, а вернее по датчикам, расположенным на коробке.


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 7.2.2012, 23:36
Сообщение #417


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



Здравствуйте.Такие дела значит:стало течь ATF в соединении двигателя с коробкой,заехал в сервис(адресок писать?) сняли коробку поменяли какие-то сальники.резинки,но коробку не разбирали.через неделю опять течка началась,я к ним они говорят надо опять снимать и уже разбирать смотреть кольцо на бублике и на насосе(мля а сразу как будто нельзя это было сделать fool.gif )кажись разводилово на второй съём.второй раз я не рискнул доверить своего барашка.вообщем езжу пока с текухой..так вот,а дня 3-4 назад вообщем когда морозы начались по утрам включая D еду метров 50 и сё.обороты вверх,переключатель стоит на D ,а машин то не едит.ставлю на N секунд на 10 потом D и еду, в течении дня больше не повторяеться.И появились ощутимые толчки при переключении со2 на 3 и с 4 на 3.Подскажите что там умирает? можно ли так ездить?( машина ездит много,работаю в такси) и по возможности порекомендуйте(СРОЧНО) в Питере специалистов по акпп которые выявят и устранят причину.а не будут занимиаться разводом на 2.3.4 съём коробки.Спасибо.

Сообщение отредактировал kikoc07 - 7.2.2012, 23:56


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конкере
сообщение 8.2.2012, 9:07
Сообщение #418


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



Цитата(kikoc07 @ 8.2.2012, 1:31) *
Здравствуйте.Такие дела значит:стало течь ATF в соединении двигателя с коробкой,заехал в сервис(адресок писать?) сняли коробку поменяли какие-то сальники.резинки,но коробку не разбирали.через неделю опять течка началась,я к ним они говорят надо опять снимать и уже разбирать смотреть кольцо на бублике и на насосе(мля а сразу как будто нельзя это было сделать fool.gif )кажись разводилово на второй съём.второй раз я не рискнул доверить своего барашка.вообщем езжу пока с текухой..так вот,а дня 3-4 назад вообщем когда морозы начались по утрам включая D еду метров 50 и сё.обороты вверх,переключатель стоит на D ,а машин то не едит.ставлю на N секунд на 10 потом D и еду, в течении дня больше не повторяеться.И появились ощутимые толчки при переключении со2 на 3 и с 4 на 3.Подскажите что там умирает? можно ли так ездить?( машина ездит много,работаю в такси) и по возможности порекомендуйте(СРОЧНО) в Питере специалистов по акпп которые выявят и устранят причину.а не будут занимиаться разводом на 2.3.4 съём коробки.Спасибо.

А уровень проверили? Может фрокционы подгорели


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIexa
сообщение 8.2.2012, 9:28
Сообщение #419


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 16.1.2012
Из: CПб
Пользователь №: 47 182
Реальное имя:Алексей



Цитата(kikoc07 @ 7.2.2012, 11:31) *
(адресок писать?)

напиши, плз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2012, 9:55
Сообщение #420


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mihail1 @ 2.2.2012, 19:16) *
Здравствуйте! Додж караван 2,4 1997г.в. Какой срок замены масла в АКПП? Спасибо.

Добрый день!
В среднем 50-70 тысяч км, или раз в 3 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 21:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: