![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3981
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 2.3.2015 Из: Екатеринбург Пользователь №: 77 199 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос в следующем.
Додж караван 2008 год коробка 62te. Слышен вой на 1 и 2 й передаче дальше переходит в тонкий писк до 60км/час. Потом не слышно. Так же при торможении слышно вой на 2 и 1 передачах. Переключает нормально. Какой может быть диагноз? Или идеи? Заранее всем спасибо. -------------------- Dodge Caravan 2008 3,8 SXT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3982
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите соклубники,у меня стратус 96г.,коробка А604,померла ((((
Нашел с LHS ТОЖЕ 96г.,но человек не знает какая у него коробка. Хочется думать что коробки у нас одинаковые,но всё-таки уточняю,мало ли. Кто точно знает какая корбка стоит на LHS 96г.,дв.3,5л. и встанет ли она на стратуса 96г.,дв.2,4л.? -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#3983
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Подскажите соклубники,у меня стратус 96г.,коробка А604,померла (((( Нашел с LHS ТОЖЕ 96г.,но человек не знает какая у него коробка. Хочется думать что коробки у нас одинаковые,но всё-таки уточняю,мало ли. Кто точно знает какая корбка стоит на LHS 96г.,дв.3,5л. и встанет ли она на стратуса 96г.,дв.2,4л.? Не как и не когда!!!! У вас 41TE у нас 42 LE, у вас матор поперек, у нас вдоль!!! -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#3984
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите соклубники,у меня стратус 96г.,коробка А604,померла (((( Нашел с LHS ТОЖЕ 96г.,но человек не знает какая у него коробка. Хочется думать что коробки у нас одинаковые,но всё-таки уточняю,мало ли. Кто точно знает какая корбка стоит на LHS 96г.,дв.3,5л. и встанет ли она на стратуса 96г.,дв.2,4л.? Не как и не когда!!!! У вас 41TE у нас 42 LE, у вас матор поперек, у нас вдоль!!! Всё,понял,спасибо.Просто не приходилось по капот lhs-у заглядывать,печалька ((( -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#3985
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2014 Пользователь №: 74 863 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Привет Всем
![]() Подскажите или ткните на тему Трепа 94г мотор 3.3 Акпп не переключаеться дальше 2 передачи.....задняя есть Третья пытаеться есть "пробуксовка" типо...и снова вторая. Снял гидроблок,блок соленойдов,резиночки проверил все прочистил. Жгут с акпп весь снял-прозвонил. Та же песня осталась..... Что может быть??? ![]() Может есть кто с Нижнего Новгорода ![]() Диагностический разьем на 5 пинов квадратный..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3986
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.5.2014 Из: Дзержинский Пользователь №: 71 216 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Привет Всем ![]() Подскажите или ткните на тему Трепа 94г мотор 3.3 Акпп не переключаеться дальше 2 передачи.....задняя есть Третья пытаеться есть "пробуксовка" типо...и снова вторая. Снял гидроблок,блок соленойдов,резиночки проверил все прочистил. Жгут с акпп весь снял-прозвонил. Та же песня осталась..... Что может быть??? ![]() Может есть кто с Нижнего Новгорода ![]() Диагностический разьем на 5 пинов квадратный..... у меня на 300 м тож самое. Вот что мне ответил Иваныч: Здравствуйте!!! помогите советом пожалуйста. Авто Крайслер 300м 1998г.в., 3,5л, акпп 4 ступка. Два дня назад решил скататься на дальняк но случилась БЕДА!!!! при скорости 120 км/ч вылетела скорость, остановился, заглушил...., завел поехал... 1я - 2я скорость переключение отлично, 3я - обороты растут но не разгоняется, после 3ей попытки переключится автомат переключается на 2ю передачу., на ручном переключении тоже самое!!! Ошибка Р 0700. пришлось возвращаться и ехать на другом авто. по приезду через два дня решил завести и попробовать поехать, в машине ни чего не изменилось....1я - 2я - 3я и опять 2я передача.!! на ручном переключении со 2ой на 4ую также обороты и опять 2ая!!! это капиталка АКПП ???????? спасибо за внимание!!! Привет. Да, это капиталка, у тебя порвало хаб overdrive, частая проблема. Где то был отчет о ремонте в теме АКПП с фотками, с ходу не нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#3987
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Имеется Крайслер Интрепид 2, 2001, 2.7л, 42LE (A606). Проехала 165 миль (предыдущий хозяин говорил, что менял двигатель вместе с коробкой, взятой от донора). Коробка не дергала. переключала все адекватно. Решил поменять коробку на АКПП с первого интрепида (достоверно рабочая коробка). Оказались не много разные корпуса, поэтому решил провести ревизию, используя вторую АКПП, как донора. 1) Переставил кое-какие стальные диски, клапана (модифицированные от соннакс), accumulator pistons (тоже от соннакс). СОБРАЛ ПАКЕТ 2/4 из 5-ти пар дисков (есть такая модификация). 2) Так же переставил 2/4 CLUTCH RETAINER (внешне полное соответствие) и INPUT CLUTCH (входную муфту), только в ней заменил фрикционы и стальные диски на те, что были в этой АКПП. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ. И появилась проблема Снял коробку, убрал модификацию пакета 2/4. Проблема ни сколько не изменила свое поведение. Снял поддон, гидроплиту. Вернул все модификации клапанов (поставил все старое). Accumulator pistons вернул старые на 2/4 и underdrive. Проблема без изменений. Остается вернуть 2/4 CLUTCH RETAINER, INPUT CLUTCH и 2 Accumulator piston на overdrive и low/revers. Подскажите, могут ли выше перечисленные детали так повлиять на работу АКПП? Или что-то не правильно собрал? Спасибо. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3988
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Имеется Крайслер Интрепид 2, 2001, 2.7л, 42LE (A606). Проехала 165 миль (предыдущий хозяин говорил, что менял двигатель вместе с коробкой, взятой от донора). Коробка не дергала. переключала все адекватно. Решил поменять коробку на АКПП с первого интрепида (достоверно рабочая коробка). Оказались не много разные корпуса, поэтому решил провести ревизию, используя вторую АКПП, как донора. 1) Переставил кое-какие стальные диски, клапана (модифицированные от соннакс), accumulator pistons (тоже от соннакс). СОБРАЛ ПАКЕТ 2/4 из 5-ти пар дисков (есть такая модификация). 2) Так же переставил 2/4 CLUTCH RETAINER (внешне полное соответствие) и INPUT CLUTCH (входную муфту), только в ней заменил фрикционы и стальные диски на те, что были в этой АКПП. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ. И появилась проблема Снял коробку, убрал модификацию пакета 2/4. Проблема ни сколько не изменила свое поведение. Снял поддон, гидроплиту. Вернул все модификации клапанов (поставил все старое). Accumulator pistons вернул старые на 2/4 и underdrive. Проблема без изменений. Остается вернуть 2/4 CLUTCH RETAINER, INPUT CLUTCH и 2 Accumulator piston на overdrive и low/revers. Подскажите, могут ли выше перечисленные детали так повлиять на работу АКПП? Или что-то не правильно собрал? Спасибо. Один вопрос, перед там как ответить на все твои - ты видео снимал и симптомы замечал просто с вывешенными колесами ? Если на дорогу выезжать и плавно разгоняться - такие же симптомы ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3989
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просто с вывешанными колесами.
Толчок настолько сильный, что я просто опасаюсь на работу авто на колесах. На видео видно, как дрожит камера. Толчок на самом деле сильный. Вчера выяснили с помощью сканера wiTECH, запустив эмуляцию DRB III, что проблема при переключении на 3-ю. Судя по таблице манула, проблема при блокировании пакета Overdrive. А INPUT CLUTCH, как раз от другой коробки. Еще когда пытался все кольца и стопора переставить из текущей АКПП в INPUT CLUTCH от старой АКПП, обнаружил, что reaction plate между пакетами Underdrive и Overdrive от текущий АКПП чуть толще. Так как она не влезала в INPUT CLUTCH, а именно, не смог запихнуть верхнее (от процесса сборки) стопорное кольцо. Появилась мысль, что адаптация могла бы решить эту проблему, но эмуляция DRB III не позволяет это сделать (виснет на этапе инициализации в процессе Quick learning). Может быть на днях появится возможность адаптировать другим сканером - какой-то не Chrysler сканер, но он успешно пытался адаптировать старую АКПП, помешала ему моя ошибка сборки - сорвало стопорник и повредило INPUT CLUTCH. P.S. Вообще, мне кажется, надо бы уже давно разработать адаптеры OBDII-to-TCP, чтобы подключил у себя к машине, обеспечил связь сканера по интернету и все)))). И проблема доступности сканеров DRB III была бы решена, а у обладателей сразу подросли бы прибыли))). И что-то мне подсказывает, что это не так уж сложно. Китайцы же делают различные адаптеры OBD, например на ELM327..... Сообщение отредактировал alex_jd - 2.9.2015, 8:17 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3990
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просто с вывешанными колесами. Толчок настолько сильный, что я просто опасаюсь на работу авто на колесах. На видео видно, как дрожит камера. Толчок на самом деле сильный. Вчера выяснили с помощью сканера wiTECH, запустив эмуляцию DRB III, что проблема при переключении на 3-ю. Судя по таблице манула, проблема при блокировании пакета Overdrive. А INPUT CLUTCH, как раз от другой коробки. Еще когда пытался все кольца и стопора переставить из текущей АКПП в INPUT CLUTCH от старой АКПП, обнаружил, что reaction plate между пакетами Underdrive и Overdrive от текущий АКПП чуть толще. Так как она не влезала в INPUT CLUTCH, а именно, не смог запихнуть верхнее (от процесса сборки) стопорное кольцо. Появилась мысль, что адаптация могла бы решить эту проблему, но эмуляция DRB III не позволяет это сделать (виснет на этапе инициализации в процессе Quick learning). Может быть на днях появится возможность адаптировать другим сканером - какой-то не Chrysler сканер, но он успешно пытался адаптировать старую АКПП, помешала ему моя ошибка сборки - сорвало стопорник и повредило INPUT CLUTCH. P.S. Вообще, мне кажется, надо бы уже давно разработать адаптеры OBDII-to-TCP, чтобы подключил у себя к машине, обеспечил связь сканера по интернету и все)))). И проблема доступности сканеров DRB III была бы решена, а у обладателей сразу подросли бы прибыли))). И что-то мне подсказывает, что это не так уж сложно. Китайцы же делают различные адаптеры OBD, например на ELM327..... Неплохо разобрался в устройстве и управлении АКПП, молодец! И Wi-Tech откуда то достал!!! Смотри, при условии, что ты все внутри правильно собрал (пакеты с фрикционами с допустимыми зазорами, не зажаты, осевой зазор в пределах нормы, все стопорные кольца на месте, подшипники, планетарки ... ) это нормальная ситуация с неуверенным переключением и рывками. Если бы адаптировали сканером - то толчки бы пропали, но тебе придется адаптировать самому. Просто ставь ее на колеса и катай, разгоняйся плавно до 4й передачи, потом плавно тормози. Пресс плата reaction plate - бывает разных размеров, как раз для регулировки зазора пакета, думаю у тебя с ней все в порядке. В общем - хватит голову ломать - ставь на колеса и поезжай. |
|
|
![]()
Сообщение
#3991
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, большое спасибо за помощь, которую оказываете на этом форуме не только мне, но и всем остальным.
Не нашел я другой сканер для адаптации. Поэтому уже снял коробку и разобрал до входной муфты. Увидел следующие отличия между версиями АКПП. (фото разобранного INPUT CLUTCH 42le) 1. Места, где имеются отверстия в этих деталях отличаются старая версия (96 г) новая версия (01 г) 2. Расположение отверстий на валу так же отличаются. фото (слева 01 г., справа 96 г.) Так же измерил reaction plate - 01 год на 0.9 мм тоньше, чем 96 г. И 01 г. не много другой конструкции - нет выдающейся ступеньки. Верхний стопорник 01 г. толще. Подробнее завтра. Точно не знаю, что может служить причиной такой ярко выраженной дезадаптации коробки - различное расположение отверстий или толщина reaction plate или то и дургое, но буду возвращать родные детали в эту коробку. И это не смотря на то, что на валу (фото 2) 96 года заменил, с таким трудом, втулку. Поэтому деталь, что вставляется в эту втулку сидит, как на подшипнике))). Но больше рисковать не хочу, собираю на родных деталях... Сообщение отредактировал alex_jd - 5.9.2015, 21:09 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3992
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вернул все родное.
Обнаружил следующие отличия, кроме выше сказанного. 1. Reaction plate отличаются на 2.0 мм - 5.99 01 год, 6.19 96 год Ступенька на варианте 96 г. (96 г. справа) 2. Еще на одной детали отверстия расположены различно. 01 год смещена левее (расположена под углом 90 гр.), 96 год (находится почти под большим отверстием). На детали 96 г. установлена втулка от Соннакс, жаль, что не смогу использовать это... Уже настолько задолбался снимать и ставить коробку в домашних условиях, что не буду рисковать и ставить детали 96 г. Иваныч, могли ли различные расположения отверстий дать такой эффект? И стоит соблюдать соответствие отверстий, например, не совмещать детали различных годов или все-таки это не так важно? -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3993
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер Купчино Пользователь №: 11 632 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Доброго дня.Машинка Додж Караван 03 модельного двигатель 2,4.Ехал по трассе,все было ок.Потом услышал гул при разгоне.Остановился,заглушил,течи нет,все провода на месте.Завел поехал,через некоторое время опять гул.Открыл капот,погазовал,гул,как от перетянутого ремнем ролика,только в районе коробки ближе к двигателю.Сегодня ехал обратно,с начала все нормально,потом опять гул и началась пробуксовка.Получил ошибки:0700,0732,0733,0734,0846,0871. Не давно менял блок соленоидов на рабочий б/у,т.к. мой тек. В чем может быть проблема и можно ли на машине доехать до сервиса (4-5км)?До этого ни рывков,ни шумов не было.
-------------------- ![]() Газ 3309 ассенизатор « Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.» — Фаина Георгиевна Раневская. Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область. |
|
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня.Машинка Додж Караван 03 модельного двигатель 2,4.Ехал по трассе,все было ок.Потом услышал гул при разгоне.Остановился,заглушил,течи нет,все провода на месте.Завел поехал,через некоторое время опять гул.Открыл капот,погазовал,гул,как от перетянутого ремнем ролика,только в районе коробки ближе к двигателю.Сегодня ехал обратно,с начала все нормально,потом опять гул и началась пробуксовка.Получил ошибки:0700,0732,0733,0734,0846,0871. Не давно менял блок соленоидов на рабочий б/у,т.к. мой тек. В чем может быть проблема и можно ли на машине доехать до сервиса (4-5км)?До этого ни рывков,ни шумов не было. В "личку" отписал тебе,т к туда зашёл быстрее.Отвечу и здесь. ,0846,0871--- в сочетании с ошибками по блоку соленоидов сии ошибки указывают на потерю давления по коробке. Остальные -- следствие. По потере давления -- вариантов куча. Самый простой( но далеко не факт) -слетел( али забит) фильтр. Сие проверить сможешь и сам. По остальной диагностике есть определённые технические трудности. Так что проверь пока самое простое--- фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вернул все родное. Обнаружил следующие отличия, кроме выше сказанного. 1. Reaction plate отличаются на 2.0 мм - 5.99 01 год, 6.19 96 год Ступенька на варианте 96 г. (96 г. справа) 2. Еще на одной детали отверстия расположены различно. 01 год смещена левее (расположена под углом 90 гр.), 96 год (находится почти под большим отверстием). На детали 96 г. установлена втулка от Соннакс, жаль, что не смогу использовать это... Уже настолько задолбался снимать и ставить коробку в домашних условиях, что не буду рисковать и ставить детали 96 г. Иваныч, могли ли различные расположения отверстий дать такой эффект? И стоит соблюдать соответствие отверстий, например, не совмещать детали различных годов или все-таки это не так важно? Уже настолько задолбался снимать и ставить коробку в домашних условиях, что не буду рисковать и ставить детали 96 г. Сделай,как написал. А чтобы понять,что и как можно и должно состыковать с разных годов и модификаций --- бери отпуск и приезжай на недельку. В противном случае твой мозг просто взорвётся . И,кстати. мой тоже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3996
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер Купчино Пользователь №: 11 632 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
,0846,0871--- в сочетании с ошибками по блоку соленоидов сии ошибки указывают на потерю давления по коробке. Остальные -- следствие. По потере давления -- вариантов куча. Самый простой( но далеко не факт) -слетел( али забит) фильтр. Сие проверить сможешь и сам. По остальной диагностике есть определённые технические трудности. Так что проверь пока самое простое--- фильтр. С этим может быть гул связан? -------------------- ![]() Газ 3309 ассенизатор « Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.» — Фаина Георгиевна Раневская. Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область. |
|
|
![]()
Сообщение
#3997
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,0846,0871--- в сочетании с ошибками по блоку соленоидов сии ошибки указывают на потерю давления по коробке. Остальные -- следствие. По потере давления -- вариантов куча. Самый простой( но далеко не факт) -слетел( али забит) фильтр. Сие проверить сможешь и сам. По остальной диагностике есть определённые технические трудности. Так что проверь пока самое простое--- фильтр. С этим может быть гул связан? Естественно! |
|
|
![]()
Сообщение
#3998
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, спасибо за предложение. Как-нибудь воспользуюсь))).
И еще, вы, как модератор этой ветки, исправьте, пожалуйста, в сообщении строчку " Reaction plate отличаются на 2.0 мм - 5.99 01 год, 6.19 96 год" - отличаются на 0.2 мм (уже запарился, по ходу :-) ) Вернул все родное в INPUT CLUTCH и проблема исчезла Переключает все без малейшего намека на рывки. (Только забыли масло в диф налить :-) Сменил только все резинки и еще поршень, такой прорезиненный по краям. Кстати, установил все, так называемые, тюннинговые клапана от Соннакс, а так же Accumulator pistons с пружинами тоже от Соннакс. Модифицировать пакет 2/4 уже не стал, ибо запарило... Ну, вот такой опыт самостоятельной ревизии АКПП )))). Будьте внимательны при замене деталей от доноров!!! В моем случае оказались 2 детали с различным расположением отверстий. Какая из них была ключевой или обе были ключевыми, не знаю. Reaction plate с разницой в 0.2 мм, думаю тут не при чем.... -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3999
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, спасибо за предложение. Как-нибудь воспользуюсь))). И еще, вы, как модератор этой ветки, исправьте, пожалуйста, в сообщении строчку " Reaction plate отличаются на 2.0 мм - 5.99 01 год, 6.19 96 год" - отличаются на 0.2 мм (уже запарился, по ходу :-) ) Вернул все родное в INPUT CLUTCH и проблема исчезла Переключает все без малейшего намека на рывки. (Только забыли масло в диф налить :-) Сменил только все резинки и еще поршень, такой прорезиненный по краям. Кстати, установил все, так называемые, тюннинговые клапана от Соннакс, а так же Accumulator pistons с пружинами тоже от Соннакс. Модифицировать пакет 2/4 уже не стал, ибо запарило... Ну, вот такой опыт самостоятельной ревизии АКПП )))). Будьте внимательны при замене деталей от доноров!!! В моем случае оказались 2 детали с различным расположением отверстий. Какая из них была ключевой или обе были ключевыми, не знаю. Reaction plate с разницой в 0.2 мм, думаю тут не при чем.... Модифицировать пакет 2/4 уже не стал, ибо запарило... Сия цитата -- проявление определённой технической мудрости. Предложение о приезде ко мне на недельку оставляю в силе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4000
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2015 Пользователь №: 79 398 Реальное имя:Илья Город:Шымкент ![]() ![]() |
День добрый!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 18:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |