Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
BuffoG
сообщение 15.7.2015, 10:56
Сообщение #3961


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(LechA @ 13.7.2015, 18:04) *
добрый день, помогите разгадать загадку.
new yorker'1996 , коробка А606/42LE
понемногу вытекает АТФка через передний сальник, периодически доливаю. но часто бывает, что езжу с минимальным, или ниже минимума, уровнем. на холодную заметны рывки и исчезновение тяги прямо на D. а также после притормаживания, когда снова нажимаю педаль газа, то оказывается, что передача не включена, обороты подскакивают, и около 2000 коробка схватывает и едет )))
загадка собственно в чём: обратил внимание, что при таких условиях (непрогретая коробка + притормаживание на повороте + попытка набора скорости после выхода из поворота) происходит "соскакивание" передачи почти в 100% случаев при ПРАВОМ повороте, но только в половине случаев при ЛЕВОМ повороте.
непонятно, как это связано ?


может лучше сначала устранить течь и постоянный недолив масла? А уж потом данные загадки разгадывать. Зачем насиловать машину и потом удивляться что она не едет?


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_WH
сообщение 16.7.2015, 14:54
Сообщение #3962





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.7.2015
Пользователь №: 79 627
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Добрый день!
Буду очень благодарен, если поможете советом:
Jeep Grand Cherokee, европеец, коробка 5-45RFE.
На холодную - все нормально и прекрасно, на горячую при переключении из P в D задержка до 3-4 секунд, во время нее приподнимаются обороты где то +200-300 к имеющимся на тахометре, снаружи слышен треск работающих соленоидов и в момент, когда оно там натрещалось и включается - пинок.
АТФ уровень в норме, заменена недавно, оригинальная мопаровская, фильтры поменяны. Ошибок по компьютеру нет. Температура АТФ после 50 км (смешанный режим, и пробки, и 120+ на спидометре, замеряна после остановки спустя минут 5-10) 75 градусов (по сканеру). Это было вчера.
До этого - были пинки при ускорении, видимо, при переключении на пониженную 1-2 пинка, и пинок при переключении в D был собсно ударом значительной силы.
Был поменян блок соленоидов, пинок стал мягче. Потом было сделоно переобучение коробки - почти прекратились пинки при разгоне, пару недель их почти нет.
Осталась только описанная проблема с переключением из P в D на горячую.

Относится ли к делу - не знаю, но при заводе машины (хоть на холодную, хоть на горячую) высокие обороты держатся достаточно долго, порядка 20-30 секунд.
Специалисты сканили - ошибок нет, типа нормально отрабатывает программу.

Вот как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 17.7.2015, 9:59
Сообщение #3963


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Доброго дня.
Вопрос такой, поменять сальники шрусов, на дифференциале.
Для этого нужно сливать масло с коробки или в диффе все отдельно.
Если вытащу шрус из диффа масло польется?


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр 788
сообщение 19.7.2015, 8:05
Сообщение #3964





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2015
Пользователь №: 78 924
Реальное имя:александр
Город:выборг



Добрый день. Проблема вот в чем . При трогании был щелчек и машина перестала ехать. Появился звук
как будто чтото болтается под левой крышкой акпп. Снял я эту крышку а от туда выпала верхняя шестерня
Срезало вал . Машина додж караван 1999 год.самому этот вал поменять реально? Или придется полностью
перебирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr0603
сообщение 23.7.2015, 23:10
Сообщение #3965


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 999
Реальное имя:Александр



Всем доброго времени суток flag_of_truce.gif
Помогите пожалуйста найти электросхему АКПП (от блока соленойдов к блоку управления с распиновкой контактов и т.д.) на автомобиль
Chrysler Stratus 2.5 LX V6, 1995 года выпуска, VIN: 1C3EMB6H1SN559456
номер блока упр. АКПП 1- R4606105.
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhf667
сообщение 28.7.2015, 0:00
Сообщение #3966


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 59 181
Реальное имя:Сергей
Город:Тверь



Народ помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая, на холостых только после режима прогрева молчит. Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонид д
сообщение 28.7.2015, 15:28
Сообщение #3967


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.2.2015
Из: гомель
Пользователь №: 77 015
Реальное имя:леонид



Цитата(bhf667 @ 28.7.2015, 1:00) *
Народ помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая, на холостых только после режима прогрева молчит. Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает.

НЕ подсасывает ли воздух через колечко масло-фильтра?сыновья,еще те артисты.проверь поддон ,не погнул ли он его.если погнул,вполне может сойти фильтр с крепления,но в любом случае-я бы снял поддон,фильтр и разломал бы его ,чтобы посмотреть что внутри.
это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 28.7.2015, 15:55
Сообщение #3968


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Доброго времени суток.
Подскажите, как лучше поступить.
Коробка 42LE (A606). Есть модифицированный поршень аккумулятора давления, который использовался на аккумуляторе Low/Revers. Но, разобрав коробку, увидел, что фрикционы на Revers просто стерло почти полностью.
Есть смысл вернуть стандартный поршень аккумулятора давления? Может модифицированный не накапливает должного давления и переключение происходит жестко, что и приводит к истиранию фрикционов?
Спасибо.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhf667
сообщение 28.7.2015, 21:14
Сообщение #3969


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 59 181
Реальное имя:Сергей
Город:Тверь



Цитата(леонид д @ 28.7.2015, 17:28) *
Цитата(bhf667 @ 28.7.2015, 1:00) *
Народ помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая, на холостых только после режима прогрева молчит. Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает.

НЕ подсасывает ли воздух через колечко масло-фильтра?сыновья,еще те артисты.проверь поддон ,не погнул ли он его.если погнул,вполне может сойти фильтр с крепления,но в любом случае-я бы снял поддон,фильтр и разломал бы его ,чтобы посмотреть что внутри.
это мое мнение.

Не поддон нормалёк. У меня защита стоит(от 2109). Снять поддон не проблема. вот только жалко прокладку. А если попробовать для начала уровень масла поднять? Фильтр утопить полностью, что-бы воздуху неоткуда было взяться. Естествено только для проверки,без всяких гонок и тест-драйвов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонид д
сообщение 29.7.2015, 0:02
Сообщение #3970


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.2.2015
Из: гомель
Пользователь №: 77 015
Реальное имя:леонид



Цитата(alex_jd @ 28.7.2015, 16:55) *
Доброго времени суток.
Подскажите, как лучше поступить.
Коробка 42LE (A606). Есть модифицированный поршень аккумулятора давления, который использовался на аккумуляторе Low/Revers. Но, разобрав коробку, увидел, что фрикционы на Revers просто стерло почти полностью.
Есть смысл вернуть стандартный поршень аккумулятора давления? Может модифицированный не накапливает должного давления и переключение происходит жестко, что и приводит к истиранию фрикционов?
Спасибо.

как поступить?собрать лоу -реверс,это не долго и хлопнуть воздухом и поймешь где сифонит.
уверен,на старых уплотнениях засифонит.только замена уплотнения поршня и аккамулятора на новое,также проверить состояние поршня(бывает дает трещину).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонид д
сообщение 29.7.2015, 0:11
Сообщение #3971


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.2.2015
Из: гомель
Пользователь №: 77 015
Реальное имя:леонид



Цитата(bhf667 @ 28.7.2015, 22:14) *
Цитата(леонид д @ 28.7.2015, 17:28) *
Цитата(bhf667 @ 28.7.2015, 1:00) *
Народ помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая, на холостых только после режима прогрева молчит. Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает.

НЕ подсасывает ли воздух через колечко масло-фильтра?сыновья,еще те артисты.проверь поддон ,не погнул ли он его.если погнул,вполне может сойти фильтр с крепления,но в любом случае-я бы снял поддон,фильтр и разломал бы его ,чтобы посмотреть что внутри.
это мое мнение.

Не поддон нормалёк. У меня защита стоит(от 2109). Снять поддон не проблема. вот только жалко прокладку. А если попробовать для начала уровень масла поднять? Фильтр утопить полностью, что-бы воздуху неоткуда было взяться. Естествено только для проверки,без всяких гонок и тест-драйвов.

попробуй,не поможет-тогда сьем поддона и фильтра.все анализы увидишь в поддоне и ТОЛЬКО в РАЗЛОМОНОМ фильтре.фильтр только ломать.
может ошибаюсь? у кого есть другое мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 29.7.2015, 20:49
Сообщение #3972


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Иваныч . Подскажи!!! Додж стратус 2002г.в у мего друга , началась еле чувствительная вибрация. После поездки примерно 5км. на улице +35°С , решили проверить уровень в АКПП, где было наше удивление!!! Весь щуп покрыт пузырьками и уровень выше отметки HOT на 3 , 4 см. Заглушили, подождали 5 мин. , завели, пузырьков нет и уровень стал нормальным т.е. 2 мм. ниже верхней метки HOT. Это ГТ или кльцо уплотнительное фильтра? Короб работает отлично без рывков и пинков, блокировка ГТ срабатывает!!!

Сообщение отредактировал Maksus 31 - 29.7.2015, 21:42


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuGz
сообщение 31.7.2015, 22:44
Сообщение #3973





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2015
Пользователь №: 79 861
Реальное имя:Вячеслав
Город:Сыктывкар



Добрый день, коробка 41te, подскажите пожалуйста что должно быть между крышкой дифференциала и корпусом акпп, должна ли быть прокладка или крышка ставится на герметик ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maugli698
сообщение 1.8.2015, 21:45
Сообщение #3974





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2014
Из: Великие Луки
Пользователь №: 75 239
Реальное имя:Дмитрий



Добрый вечер... моя акпп а604 отездила недолго..... ремонт акпп был впрошлом году под новый год.. проехал примерно 15-25 тысяч
прошу помощи у профессионалов,Александр Иванович что могло случится на ходу примерно на 100 км пропали скоростя а именно задняя, вторая, и вполне возможно и все последующие, но приэтом первая работает как положено но в момент включения второй такое чувство что включили внейтраль... глушу завожу и опять едет на первой... я до дому доешал так на L 120 км...
в прошлый раз вы мне очень помогли , огромное спасибо, тырнули меня носом где я накасячил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpavel73
сообщение 6.8.2015, 23:06
Сообщение #3975


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 594
Реальное имя:Павел



Доброго времени суток, Иваныч!
АКПП 42LE(А606) Интрепид '02 года.
Пару недель назад включив "D", машина не поехала, да и при переключении селектора обороты двигателя не менялись, как обычно происходит при переходе R-N-D. Заглушил, завёл, поехал нормально. Через пару дней повторилось. На "N" газонул до 2500-3000 об. в мин, потом перевёл в "D" и едет номально. Повторяется, когда машина постоит пол дня или ночь.
В недавнем времени с машиной ничего не делалось, только замена масла в ДВС месяц назад.
Масло и фильтр в коробке менялись ровно год назад. Уровень ATF в норме и она чистая. Ошибок нет (кроме Р0441).
Может что-то подскажете? Заранее благодарю!


--------------------
Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa49581
сообщение 11.8.2015, 15:42
Сообщение #3976


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2014
Из: москва
Пользователь №: 75 234
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Иваныч привет.3 я все так и пинается.когда могу подьехать? Желательно чтобы Костя был!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzy Logic
сообщение 12.8.2015, 10:57
Сообщение #3977


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 2.8.2014
Из: СЗАО
Пользователь №: 73 121
Реальное имя:Михаил



Добрый день, авто караван 2005 3,8l, при скорости больше 140 начинает давить масло из под щупа коробки, останавливаешься и интенсивно так капает, выдавливается примерно литр за год. При более медленном передвижении проблемы нет. Хотели устранить проблему. В чем может быть дело? В ближайшее время скорость очень понадобится))


--------------------
Гранд караван 2005 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонид д
сообщение 12.8.2015, 21:49
Сообщение #3978


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.2.2015
Из: гомель
Пользователь №: 77 015
Реальное имя:леонид



Цитата(Fuzzy Logic @ 12.8.2015, 11:57) *
Добрый день, авто караван 2005 3,8l, при скорости больше 140 начинает давить масло из под щупа коробки, останавливаешься и интенсивно так капает, выдавливается примерно литр за год. При более медленном передвижении проблемы нет. Хотели устранить проблему. В чем может быть дело? В ближайшее время скорость очень понадобится))

если не ошибаюсь,вентиляция картера происходит через пустотелый вал селектора и на верху вала колпачек(сапун) ,так иногда по нему шлюсар кувалдой стучит при сьеме гидроблока и при этом будет нарушена вентиляция.а через щуп?-где давление находит слабое место,там и давит.это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maugli698
сообщение 13.8.2015, 22:24
Сообщение #3979





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2014
Из: Великие Луки
Пользователь №: 75 239
Реальное имя:Дмитрий



Ребята помогите разобраться на что гришить

Добрый вечер... моя акпп а604 отездила недолго..... ремонт акпп был впрошлом году под новый год.. проехал примерно 15-25 тысяч
прошу помощи у профессионалов, что могло случится на ходу примерно на 100 км пропали скоростя а именно задняя, вторая, и вполне возможно и все последующие, но приэтом первая работает как положено но в момент включения второй такое чувство что включили внейтраль... глушу завожу и опять едет на первой... я до дому доешал так на L 120 км...
в прошлый раз вы мне очень помогли , огромное спасибо, тырнули меня носом где я накасячил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasikstyopkin19...
сообщение 16.8.2015, 14:59
Сообщение #3980


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2014
Из: Дзержинский
Пользователь №: 71 216
Реальное имя:Станислав



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Здравствуйте!!! помогите советом пожалуйста. Авто Крайслер 300м 1998г.в., 3,5л, акпп 4 ступка.
Два дня назад решил скататься на дальняк но случилась БЕДА!!!! при скорости 120 км/ч вылетела скорость, остановился, заглушил...., завел поехал...
1я - 2я скорость переключение отлично, 3я - обороты растут но не разгоняется, после 3ей попытки переключится автомат переключается на 2ю передачу.,
на ручном переключении тоже самое!!! Ошибка Р 0700. пришлось возвращаться и ехать на другом авто.
по приезду через два дня решил завести и попробовать поехать, в машине ни чего не изменилось....1я - 2я - 3я и опять 2я передача.!! на ручном переключении со 2ой на 4ую
также обороты и опять 2ая!!!
это капиталка АКПП ????????

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: