![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3961
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
добрый день, помогите разгадать загадку. new yorker'1996 , коробка А606/42LE понемногу вытекает АТФка через передний сальник, периодически доливаю. но часто бывает, что езжу с минимальным, или ниже минимума, уровнем. на холодную заметны рывки и исчезновение тяги прямо на D. а также после притормаживания, когда снова нажимаю педаль газа, то оказывается, что передача не включена, обороты подскакивают, и около 2000 коробка схватывает и едет ))) загадка собственно в чём: обратил внимание, что при таких условиях (непрогретая коробка + притормаживание на повороте + попытка набора скорости после выхода из поворота) происходит "соскакивание" передачи почти в 100% случаев при ПРАВОМ повороте, но только в половине случаев при ЛЕВОМ повороте. непонятно, как это связано ? может лучше сначала устранить течь и постоянный недолив масла? А уж потом данные загадки разгадывать. Зачем насиловать машину и потом удивляться что она не едет? -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#3962
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.7.2015 Пользователь №: 79 627 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день!
Буду очень благодарен, если поможете советом: Jeep Grand Cherokee, европеец, коробка 5-45RFE. На холодную - все нормально и прекрасно, на горячую при переключении из P в D задержка до 3-4 секунд, во время нее приподнимаются обороты где то +200-300 к имеющимся на тахометре, снаружи слышен треск работающих соленоидов и в момент, когда оно там натрещалось и включается - пинок. АТФ уровень в норме, заменена недавно, оригинальная мопаровская, фильтры поменяны. Ошибок по компьютеру нет. Температура АТФ после 50 км (смешанный режим, и пробки, и 120+ на спидометре, замеряна после остановки спустя минут 5-10) 75 градусов (по сканеру). Это было вчера. До этого - были пинки при ускорении, видимо, при переключении на пониженную 1-2 пинка, и пинок при переключении в D был собсно ударом значительной силы. Был поменян блок соленоидов, пинок стал мягче. Потом было сделоно переобучение коробки - почти прекратились пинки при разгоне, пару недель их почти нет. Осталась только описанная проблема с переключением из P в D на горячую. Относится ли к делу - не знаю, но при заводе машины (хоть на холодную, хоть на горячую) высокие обороты держатся достаточно долго, порядка 20-30 секунд. Специалисты сканили - ошибок нет, типа нормально отрабатывает программу. Вот как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#3963
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Доброго дня.
Вопрос такой, поменять сальники шрусов, на дифференциале. Для этого нужно сливать масло с коробки или в диффе все отдельно. Если вытащу шрус из диффа масло польется? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3964
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 4.6.2015 Пользователь №: 78 924 Реальное имя:александр Город:выборг ![]() ![]() |
Добрый день. Проблема вот в чем . При трогании был щелчек и машина перестала ехать. Появился звук
как будто чтото болтается под левой крышкой акпп. Снял я эту крышку а от туда выпала верхняя шестерня Срезало вал . Машина додж караван 1999 год.самому этот вал поменять реально? Или придется полностью перебирать |
|
|
![]()
Сообщение
#3965
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 999 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток
![]() Помогите пожалуйста найти электросхему АКПП (от блока соленойдов к блоку управления с распиновкой контактов и т.д.) на автомобиль Chrysler Stratus 2.5 LX V6, 1995 года выпуска, VIN: 1C3EMB6H1SN559456 номер блока упр. АКПП 1- R4606105. Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#3966
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2013 Из: Тверь Пользователь №: 59 181 Реальное имя:Сергей Город:Тверь ![]() ![]() |
Народ помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая, на холостых только после режима прогрева молчит. Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3967
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.2.2015 Из: гомель Пользователь №: 77 015 Реальное имя:леонид ![]() ![]() |
Народ помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая, на холостых только после режима прогрева молчит. Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает. НЕ подсасывает ли воздух через колечко масло-фильтра?сыновья,еще те артисты.проверь поддон ,не погнул ли он его.если погнул,вполне может сойти фильтр с крепления,но в любом случае-я бы снял поддон,фильтр и разломал бы его ,чтобы посмотреть что внутри. это мое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3968
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Подскажите, как лучше поступить. Коробка 42LE (A606). Есть модифицированный поршень аккумулятора давления, который использовался на аккумуляторе Low/Revers. Но, разобрав коробку, увидел, что фрикционы на Revers просто стерло почти полностью. Есть смысл вернуть стандартный поршень аккумулятора давления? Может модифицированный не накапливает должного давления и переключение происходит жестко, что и приводит к истиранию фрикционов? Спасибо. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3969
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2013 Из: Тверь Пользователь №: 59 181 Реальное имя:Сергей Город:Тверь ![]() ![]() |
Народ помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая, на холостых только после режима прогрева молчит. Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает. НЕ подсасывает ли воздух через колечко масло-фильтра?сыновья,еще те артисты.проверь поддон ,не погнул ли он его.если погнул,вполне может сойти фильтр с крепления,но в любом случае-я бы снял поддон,фильтр и разломал бы его ,чтобы посмотреть что внутри. это мое мнение. Не поддон нормалёк. У меня защита стоит(от 2109). Снять поддон не проблема. вот только жалко прокладку. А если попробовать для начала уровень масла поднять? Фильтр утопить полностью, что-бы воздуху неоткуда было взяться. Естествено только для проверки,без всяких гонок и тест-драйвов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3970
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.2.2015 Из: гомель Пользователь №: 77 015 Реальное имя:леонид ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите, как лучше поступить. Коробка 42LE (A606). Есть модифицированный поршень аккумулятора давления, который использовался на аккумуляторе Low/Revers. Но, разобрав коробку, увидел, что фрикционы на Revers просто стерло почти полностью. Есть смысл вернуть стандартный поршень аккумулятора давления? Может модифицированный не накапливает должного давления и переключение происходит жестко, что и приводит к истиранию фрикционов? Спасибо. как поступить?собрать лоу -реверс,это не долго и хлопнуть воздухом и поймешь где сифонит. уверен,на старых уплотнениях засифонит.только замена уплотнения поршня и аккамулятора на новое,также проверить состояние поршня(бывает дает трещину). |
|
|
![]()
Сообщение
#3971
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.2.2015 Из: гомель Пользователь №: 77 015 Реальное имя:леонид ![]() ![]() |
Народ помогите советом. Цирус 1996 года 2,5 л. 604 АКПП. Завыла в такт работы двигателя. Вой похож на ГУР когда воздух в системе.Едет нормально, все скорости работают. Масло в норме. Правда на ней сын катался пару месяцев и говорит что масло подливал грамм 200, дикстрон 3. На щупе видны несолько пузырьков воздуха, но не совсем уж пена. Причем воет как холодная так и горячая, на холостых только после режима прогрева молчит. Подсажите с чего начинать? Руки на месте инструмента и оборудования хватает. НЕ подсасывает ли воздух через колечко масло-фильтра?сыновья,еще те артисты.проверь поддон ,не погнул ли он его.если погнул,вполне может сойти фильтр с крепления,но в любом случае-я бы снял поддон,фильтр и разломал бы его ,чтобы посмотреть что внутри. это мое мнение. Не поддон нормалёк. У меня защита стоит(от 2109). Снять поддон не проблема. вот только жалко прокладку. А если попробовать для начала уровень масла поднять? Фильтр утопить полностью, что-бы воздуху неоткуда было взяться. Естествено только для проверки,без всяких гонок и тест-драйвов. попробуй,не поможет-тогда сьем поддона и фильтра.все анализы увидишь в поддоне и ТОЛЬКО в РАЗЛОМОНОМ фильтре.фильтр только ломать. может ошибаюсь? у кого есть другое мнение? |
|
|
![]()
Сообщение
#3972
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Иваныч . Подскажи!!! Додж стратус 2002г.в у мего друга , началась еле чувствительная вибрация. После поездки примерно 5км. на улице +35°С , решили проверить уровень в АКПП, где было наше удивление!!! Весь щуп покрыт пузырьками и уровень выше отметки HOT на 3 , 4 см. Заглушили, подождали 5 мин. , завели, пузырьков нет и уровень стал нормальным т.е. 2 мм. ниже верхней метки HOT. Это ГТ или кльцо уплотнительное фильтра? Короб работает отлично без рывков и пинков, блокировка ГТ срабатывает!!!
Сообщение отредактировал Maksus 31 - 29.7.2015, 21:42 -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#3973
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2015 Пользователь №: 79 861 Реальное имя:Вячеслав Город:Сыктывкар ![]() ![]() |
Добрый день, коробка 41te, подскажите пожалуйста что должно быть между крышкой дифференциала и корпусом акпп, должна ли быть прокладка или крышка ставится на герметик ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3974
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2014 Из: Великие Луки Пользователь №: 75 239 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый вечер... моя акпп а604 отездила недолго..... ремонт акпп был впрошлом году под новый год.. проехал примерно 15-25 тысяч
прошу помощи у профессионалов,Александр Иванович что могло случится на ходу примерно на 100 км пропали скоростя а именно задняя, вторая, и вполне возможно и все последующие, но приэтом первая работает как положено но в момент включения второй такое чувство что включили внейтраль... глушу завожу и опять едет на первой... я до дому доешал так на L 120 км... в прошлый раз вы мне очень помогли , огромное спасибо, тырнули меня носом где я накасячил... |
|
|
![]()
Сообщение
#3975
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Иваныч!
АКПП 42LE(А606) Интрепид '02 года. Пару недель назад включив "D", машина не поехала, да и при переключении селектора обороты двигателя не менялись, как обычно происходит при переходе R-N-D. Заглушил, завёл, поехал нормально. Через пару дней повторилось. На "N" газонул до 2500-3000 об. в мин, потом перевёл в "D" и едет номально. Повторяется, когда машина постоит пол дня или ночь. В недавнем времени с машиной ничего не делалось, только замена масла в ДВС месяц назад. Масло и фильтр в коробке менялись ровно год назад. Уровень ATF в норме и она чистая. Ошибок нет (кроме Р0441). Может что-то подскажете? Заранее благодарю! -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#3976
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2014 Из: москва Пользователь №: 75 234 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Иваныч привет.3 я все так и пинается.когда могу подьехать? Желательно чтобы Костя был!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3977
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.8.2014 Из: СЗАО Пользователь №: 73 121 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Добрый день, авто караван 2005 3,8l, при скорости больше 140 начинает давить масло из под щупа коробки, останавливаешься и интенсивно так капает, выдавливается примерно литр за год. При более медленном передвижении проблемы нет. Хотели устранить проблему. В чем может быть дело? В ближайшее время скорость очень понадобится))
-------------------- Гранд караван 2005 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#3978
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.2.2015 Из: гомель Пользователь №: 77 015 Реальное имя:леонид ![]() ![]() |
Добрый день, авто караван 2005 3,8l, при скорости больше 140 начинает давить масло из под щупа коробки, останавливаешься и интенсивно так капает, выдавливается примерно литр за год. При более медленном передвижении проблемы нет. Хотели устранить проблему. В чем может быть дело? В ближайшее время скорость очень понадобится)) если не ошибаюсь,вентиляция картера происходит через пустотелый вал селектора и на верху вала колпачек(сапун) ,так иногда по нему шлюсар кувалдой стучит при сьеме гидроблока и при этом будет нарушена вентиляция.а через щуп?-где давление находит слабое место,там и давит.это мое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3979
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2014 Из: Великие Луки Пользователь №: 75 239 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ребята помогите разобраться на что гришить
Добрый вечер... моя акпп а604 отездила недолго..... ремонт акпп был впрошлом году под новый год.. проехал примерно 15-25 тысяч прошу помощи у профессионалов, что могло случится на ходу примерно на 100 км пропали скоростя а именно задняя, вторая, и вполне возможно и все последующие, но приэтом первая работает как положено но в момент включения второй такое чувство что включили внейтраль... глушу завожу и опять едет на первой... я до дому доешал так на L 120 км... в прошлый раз вы мне очень помогли , огромное спасибо, тырнули меня носом где я накасячил |
|
|
![]()
Сообщение
#3980
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.5.2014 Из: Дзержинский Пользователь №: 71 216 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Здравствуйте!!! помогите советом пожалуйста. Авто Крайслер 300м 1998г.в., 3,5л, акпп 4 ступка. Два дня назад решил скататься на дальняк но случилась БЕДА!!!! при скорости 120 км/ч вылетела скорость, остановился, заглушил...., завел поехал... 1я - 2я скорость переключение отлично, 3я - обороты растут но не разгоняется, после 3ей попытки переключится автомат переключается на 2ю передачу., на ручном переключении тоже самое!!! Ошибка Р 0700. пришлось возвращаться и ехать на другом авто. по приезду через два дня решил завести и попробовать поехать, в машине ни чего не изменилось....1я - 2я - 3я и опять 2я передача.!! на ручном переключении со 2ой на 4ую также обороты и опять 2ая!!! это капиталка АКПП ???????? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |