![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3941
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 743 Регистрация: 23.7.2011 Из: Калужская область, Малоярославец Пользователь №: 42 109 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. Иваныч! Хэлп ми)))) Сегодня поехал отдыхать, в лесу сдавал задом тихонько...в горочку, слегка нажал на газ....что то щелкнуло и пропала задняя передача, все остальные в норме, до дому доехал без проблем, в гараж затолкали еле-еле этого бегемота))))) в чем дело может быть подскажи и то мне делать дальше? видео работы АКПП Заранее благодарен! спасибо) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3942
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2013 Из: Кострома Пользователь №: 61 653 Реальное имя:Кирилл Город:Кострома ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Доброго времени суток! Авто CHRYSLER CIRRUS 1995г., авто в данный момент находится моего отца за 3000 км в Омске, рассказываю все с его слов. При включении передачи на панели высвечивается выбранная передача, спидометр показывает скорость при набирании оборотов, а машина стоит на месте, время от времени появляется металический звук. Диагностика не показала ни ка ких ошибок. Масло в норме, чистое, запаха гари нет. Подскажите от куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3943
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 21.4.2009 Из: Столица/Odincovo-10 Пользователь №: 21 721 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! мужчины, подскажите, авто крайслер себринг кабрио 2,5 коробка тоже от мицубиси, или крайслеровская, сколько масла сливается при замене, и какое помимо МОПАРА можно залить, уж больно ценник на АТФ не гуманный, мужчины повторю вопрос, т.к. в понедельник загоняю авто в сервис подскажите плиз по маслу сколько и чего брать??? -------------------- подзатыльник-способ передачи информации от поколения к поколению
EX Chrysler Cirrus 99 2.5 EX Chrysler Sebring 01 2.7 EX Jeep Grand Cherockee 95 5.2 Ford Probe 96 2.5 EX Dodge Durango 5,9 1998! сейчас Jeep Cherokee 05 3.7 & Chrysler Sebring Cabrio 98 2.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#3944
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 002 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
не поленися прочитай. это по поводу аналогов типа dextron а сколько сливать это я не знаю машина не та. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry727183
Сообщение отредактировал dchegi - 14.6.2015, 1:39 -------------------- Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.
больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3945
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 21.4.2009 Из: Столица/Odincovo-10 Пользователь №: 21 721 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
спасибо! буду лить атф мопар, это чертов экзист внес смуту в мой мозг- выдал 1336 рублей за 1 л порылся нашел за 480р
-------------------- подзатыльник-способ передачи информации от поколения к поколению
EX Chrysler Cirrus 99 2.5 EX Chrysler Sebring 01 2.7 EX Jeep Grand Cherockee 95 5.2 Ford Probe 96 2.5 EX Dodge Durango 5,9 1998! сейчас Jeep Cherokee 05 3.7 & Chrysler Sebring Cabrio 98 2.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#3946
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 13.5.2014 Из: Украина Пользователь №: 71 473 Реальное имя:Виталий Город:Киев ![]() ![]() |
Коробку отремонтировали всё зароботало переключает плавно без пинков но появилась новая проблема в верх с 1 по 4 переключает правильно а вот вниз сильно тормозит с 4 начинае переключатся на 30 км В чём может быть причина подскажите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#3947
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 49 057 ![]() ![]() |
Всем доброго дня! Машинка Chrysler Sebring 2008, 2,4, АКПП, порядка 138 тыс. пробега. Странный симптом - нагревается декоративная вставка из пластика вокруг рычага переклюения передач. Поиск в сети и на форуме ничего не дал. Подскажите, это признак неисправности или особенность машины? Такая же болезнь, никто не в курсе в чем проблема? Себринг 2008 2.7 акпп IgorN при нашей встрече в Севастополе высказал предположение, что нагрев связяан с подстветкой названий передач на декоративной пластинке. Я еще не успел проверить эту теорию, но звучит очень правдоподобно. странно, если подсветка - оно бы постоянно было горячим же? |
|
|
![]()
Сообщение
#3948
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.11.2014 Из: Омск Пользователь №: 75 478 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
ребят.прошу помощи совета.интрепид 2003 год мотор 2.7.купил со сломанной движкой.поставил другой мотор с себринга.завелась сразу.возле гаража работала часа 2 на холостом все хорошо.когда ездишь бывает что 2 дня бывает что и час то поднимается температура и коробас вываливается в аварийку.тоесть вижу что коробка не переключает останавливаюсь открываю капот.температура подошла к включению вентиляторов а они стоят и молчат.машину глушу завожу вентиляторы пашут.бывает что надо раза два завести а то и три чтобы они включились.температура сразу в норму.коробка работает едем дальше.раньше было что два дня катался.сейчас это происходит через 30-6о минут движения.на холостом все работает все включает.вынул реле вентиляторов были зеленые контакты я обрадовался думал вот оно.почистил побрызгал тоже самое.сегодня купил новые от жигулей.все тоже самое.по ошибкам выдает 0172.0175.0700.0846.0871 стирали пока не греется и не в аварийки ничего не светит.как подогрелась так сразу выскакивают.172 и 700.масло в норме.не горелое.переключает плавно не дергает(если не в аварийки)куда бежать что делать.еще при включенном зажигании вертушки должны работать или тока при заводе они работают когда температура большая?следующим шагом думаю масло поменять.может хреновое.и при нагреве масла аварийный режим душит вентиляторы?старый хозяин говорит что проблем небыло никаких.просто цепь оборвало а так ездил хорошо.уже трясет что не могу ездить выезжаю катаюсь час и ставлю на новые эксперементы.заранее спасибо. 003 у нас с тобой одна проблема походу.как решить то ее. Ребята помогите |
|
|
![]()
Сообщение
#3949
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
ТС просил передать, что он в вынужденном отпуске и на форуме временно не появляется. Ждём скорейшего возвращения.
-------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#3950
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.6.2015 Из: Александров Пользователь №: 78 893 Реальное имя:Денис Игоревич Город:Александров ![]() ![]() |
что такое нет связи ccd?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3951
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2014 Из: Краснодар, краснодарский край, старокорсунская Пользователь №: 69 063 Реальное имя:Левон Город:Краснодар ![]() ![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня волга сайбер, проблема такова, все впорядке еду по трассе начинаю наваливать и чувствую начинаются рывки коробки, останавливаюсь открываю капот и вижу вентиляторы работают в полную силу, глушу машину и потом завожу все проподает, что может быть подскожите пожалуйста. я думаю что что то с коробкой, ошибок нет на приборе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3952
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2015 Из: Вологодская обл. г. Череповец Пользователь №: 79 261 Реальное имя:Павел Город:Череповец ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. День добрый. Встал сурьезный вопрос. А банальность в том что сколько людей столько и мнений. Ездил я себе ездил не тужил и тут бац. При переключении на 3 скорость скрежет где то из под капота или коробки. И не включается 3я скорость снова сбрасываю на 1 и 2 едет нормально назад едет нормально. Еду вперед и при разгоне до 3 скорости снова скрежет. Наклевывается вопрос по замене коробки. Но не хочется выкладывать деньги на ветер. А вдруг проблема не пропадет? Что делать мне тогда с двумя рабочими коробками и где затем искать правду? Выдаст ли компьютерная диагностика точную проблему? при самодиагностике показывает 0700 тоесть коробаса ошибка. Спасибо заранее всем за подсказки. ![]() -------------------- Chrysler 300m 3,5L 1998г. 350к пробега.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3953
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2014 Из: г.Омск Пользователь №: 69 596 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать заднюю лету? Додж караван 1989г 3л акпп 3 ступка. Может ссылкой на мауал поделитесь, не могу найти на русском
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3954
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 79 074 Реальное имя:Артемий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день!
Проблемы с АКПП: - при разогреве (через 15-20мин после начала движения) начинает дергаться при переключении передачь. - при резком разгоне начинает водить авто влево/вправо. При диагностике выявили утечку масла из коробки через прокладку на боковой крышке. Выдает ошибку соленоидов при переключении на 4ю передачу, встает в аварийный режим. Замена блока соленоидов не помогла. При переборке АКПП поменяли только фрикционы - была выработка. После этого водить влево/вправо при разгоне прошло, но дергания при переключении остались! Куда смотреть? Додж Караван 2000гв АКПП 41TE A604 |
|
|
Гость_VJ_Spam_* |
![]()
Сообщение
#3955
|
Гости ![]() |
подскажите как происходит процесс замены масла в акпп? заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3956
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2013 Пользователь №: 66 325 Реальное имя:Юлия Город:Москва ![]() ![]() |
Подскажите как разблокировать АКПП, а именно перевести в режим N? Кулиса из положения P не выходит. для дальнейшей эвакуации есть необходимость перевести в режим нейтралки. Задние фары горят, заводится, а АКПП ни на что не реагирует. Может кто подскажет безопасный вариант эвакуации, не прибегая к крану манипулятору или какой-то более менее простой способ разблокировки АКПП. Всем заранее спасибо
-------------------- Sebring 2007, 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3957
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
'Ivanych'
![]() -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3958
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Иваныч, а по какому номеру звонить записываться? А то у меня кроме твоего и Егора телефонов- то и нет.
-------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#3959
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.9.2014 Из: Пущино Пользователь №: 73 992 Реальное имя:Данияр ![]() ![]() |
Доброй ночи всем! Иваныч вразуми пожалуйста,была проблема месяца четыре назад, машина периодически не заводилась,ошибка избыток воздуха или что то в этом роде.Нашел дыру в патрубке который идет с воздушного фильтра,поездил с месяц.Чек ошибка
то что помню) плохой контакт головного, то ли главного реле,перегрев температуры аккумулятора.Хотя ошибок мой пепелец наволил штук шесть.Электрик точно помню, перекинул две(большие) релюхи местами,завелась с пол тыка.Он стер чек,я счастливый уехал. С потеплением загорелся чек,ОВDII который я теперь приобрел показал следующие ошибки:Р0935 Р1684 Р0633 Р0517 Р0688 Р0685 Р0760 Р0700 На днях, на светофоре, трогал с третей передачи в прогретом виде. Правда масла в акпп выше уровня было всегда,сервисмэны утверждали что все под контролем.Сейчас авто стоит,жду:фильтры,масло,диагностику.Если есть кто избавит меня от этих ошибок с удовольствием пригоню им авто. -------------------- Dodge DurangoII Limited 4.7L 2004
(VIN)1D4HB58N84F200267 |
|
|
![]()
Сообщение
#3960
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
добрый день, помогите разгадать загадку.
new yorker'1996 , коробка А606/42LE понемногу вытекает АТФка через передний сальник, периодически доливаю. но часто бывает, что езжу с минимальным, или ниже минимума, уровнем. на холодную заметны рывки и исчезновение тяги прямо на D. а также после притормаживания, когда снова нажимаю педаль газа, то оказывается, что передача не включена, обороты подскакивают, и около 2000 коробка схватывает и едет ))) загадка собственно в чём: обратил внимание, что при таких условиях (непрогретая коробка + притормаживание на повороте + попытка набора скорости после выхода из поворота) происходит "соскакивание" передачи почти в 100% случаев при ПРАВОМ повороте, но только в половине случаев при ЛЕВОМ повороте. непонятно, как это связано ? -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |