![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3901
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.12.2014 Пользователь №: 76 047 Реальное имя:vlad ![]() ![]() |
аларм сет горит и не заводится это у тебя штатная система охраны не снята. Управляется она разными напряжениями на мозг авто. В двери стоит на замке потенциометр на два положения. При повороте ключа в одну сторону в линию 5В включается одно сопротивление и по падению напряжения в линии мозг определяет что машина закрыта и ставит на охранку и закрывает цз, поворачиваешь ключ в другую сторону включается сопротивление другого номинала и машина понимает что нужно сняться с охранки и открыть замки. Вот если этот потенциометр окислился или закоротил могут быть похожие явления. У меня когда он застрял в одном положении были похожие проблемы. Это как вариант. Может поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3902
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.12.2014 Пользователь №: 76 047 Реальное имя:vlad ![]() ![]() |
И еще сними клеммы с аккума на 15 мин почисти канты акума и хорошо их прикрути.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3903
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.7.2012 Из: Запад Подмосковья Пользователь №: 53 286 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Не знаю как насчёт 5 вольтовки, у меня на америкосе ключ без чипа был, так вот там проводок нужно дало коротнуть на массу через разные сопротивления. Столкнулся с этим при установке сигнализации. И потом, как это вяжется с "на управляющих контактах реле на обоих плюс". Это он про реле стартера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3904
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.8.2013 Из: Liepaja Пользователь №: 64 327 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! К сожелению не нашо ответа по етому обрашяюськ Вам, Знатоки:)
Нужен совет... Машина Chrysler Т&С 2000.г. 3.8 автомат. Стало давить масло через сальники полуосей. поменяли сальики 2 раза, но результат тот же. при езде масло течёт:( В сервисе корчат рожы и говорят мы своё сделали, наверное проблема в коробке автомат, вези к человеку кто разберёт и починет (дорогое удовольствие:( ) ... Может ли быть что в коробке образовывается повышенное давление? И эсли да, то где искать проблему и как ето лечится? |
|
|
![]()
Сообщение
#3905
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Вал выбора передач. На нём гаечка. Сие ---сапун .Это может. но не факт,вызывать избыточное давление в коробке. Открути, небольшим( !!!! ) давлением продуй. Не навредит точно. Но прошу также более тщательно проверить работу системы охлаждения коробки. Думаю именно в данной плоскости и лежит основная проблема. Забит радиатор,перекручены/пережаты трубки охлаждения акпп и т д и тп. |
|
|
![]()
Сообщение
#3906
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 002 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Ivanych а на мою проблему можете какие нибудь предположения высказать? на 4 поста выше.
-------------------- Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.
больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3907
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3908
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.12.2014 Пользователь №: 76 047 Реальное имя:vlad ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста таунхкантри 1999 3.8 4*4 после замены акпп спидометр стал выдавать неправильные показания, если еду 90 спидометр показывает 120-125. Подскажите с чем может быть связано и как это можно исправить?
Датчики со старой коробки перекидывал изначально при установке акпп. Есть какие еще мысли? Может быть дело в шестернях? |
|
|
![]()
Сообщение
#3909
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 805 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ярославль, Брагино Пользователь №: 59 777 Реальное имя:Константин Город:Ярославль ![]() ![]() |
Иваныч привет. После движения на 3 скорости, особенно с утра, авто не прогрет до рабочей температуры, при более интенсивном торможении появился как будто удар, когда почти остановился. Как будто с 3 на первую сразу.
Направьте куда посмотреть. -------------------- Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
|
|
|
![]()
Сообщение
#3910
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста таунхкантри 1999 3.8 4*4 после замены акпп спидометр стал выдавать неправильные показания, если еду 90 спидометр показывает 120-125. Подскажите с чем может быть связано и как это можно исправить? Датчики со старой коробки перекидывал изначально при установке акпп. Есть какие еще мысли? Может быть дело в шестернях? Да, может. Говоря о датчиках, надеялся на более лёгкий вариант. С шестернями --- значительно "веселей" будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3911
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч привет. После движения на 3 скорости, особенно с утра, авто не прогрет до рабочей температуры, при более интенсивном торможении появился как будто удар, когда почти остановился. Как будто с 3 на первую сразу. Направьте куда посмотреть. При наличии масла и постоянном повторении данной проблемы --- намёки на "железо" в самой коробке. Хоть какие то ошибки есть ,пытался диагностировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3912
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Дня доброо.
Дано Dodge intrepid 2001г.в. 42le ошибка p0740 Для решения проблемы, была разобрана коробка, промыта плита , заменен блок соленоидов,замена масла, чистка фишек. Но решение не дало результата... как быть? спасибо Сообщение отредактировал chief90 - 31.5.2015, 12:14 -------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#3913
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дня доброо. Дано Dodge intrepid 2001г.в. 42le ошибка p0740 Для решения проблемы, была разобрана коробка, промыта плита , заменен блок соленоидов,замена масла, чистка фишек. Но решение не дало результата... как быть? спасибо А г/трансформатор? Сия ошибка имеет ,как правило,две причины; 1 отсутствие сигнала на соленоид блокировки--- т е проводка. От фишки блока соленоидов --- до блока TCM/PCM 2 неисправность самого транса,который надо делать по умолчанию при снятой коробке. Полез то ,видимо, по причине большого расхода и того, что спидометр не "падает" после скорости 80-90 км/ч ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3914
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.12.2014 Пользователь №: 76 047 Реальное имя:vlad ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста таунхкантри 1999 3.8 4*4 после замены акпп спидометр стал выдавать неправильные показания, если еду 90 спидометр показывает 120-125. Подскажите с чем может быть связано и как это можно исправить? Датчики со старой коробки перекидывал изначально при установке акпп. Есть какие еще мысли? Может быть дело в шестернях? Да, может. Говоря о датчиках, надеялся на более лёгкий вариант. С шестернями --- значительно "веселей" будет. Скажите можно ли эти шестерни поменять не снимая коробки? Если например коробка от пацифики как я предполагаю с дугими шестернями то: 1. Датчики скорости могут бытьдругими для коробаса от пацифики? 2. На валах насечка на которую ориентиуетсядачик скорости может ли быть другой нетакой как в коробасе от таункантри? Это я к чему спрашиваю что если помеять шестерни поставить от старой коробки не появится еще каой косяк пункты 1-2? |
|
|
![]()
Сообщение
#3915
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 805 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ярославль, Брагино Пользователь №: 59 777 Реальное имя:Константин Город:Ярославль ![]() ![]() |
Иваныч привет. После движения на 3 скорости, особенно с утра, авто не прогрет до рабочей температуры, при более интенсивном торможении появился как будто удар, когда почти остановился. Как будто с 3 на первую сразу. Направьте куда посмотреть. При наличии масла и постоянном повторении данной проблемы --- намёки на "железо" в самой коробке. Хоть какие то ошибки есть ,пытался диагностировать? масло есть, но на горячую по щупу выше уровня на 5-6 мм. Ошибок нет вообще, это ключиком читать если. -------------------- Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
|
|
|
![]()
Сообщение
#3916
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Периодичность не меняется? Каждое утро одно и то же?
Делай правильную диагностику! |
|
|
![]()
Сообщение
#3917
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 805 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ярославль, Брагино Пользователь №: 59 777 Реальное имя:Константин Город:Ярославль ![]() ![]() |
Периодичность не меняется? Каждое утро одно и то же? Делай правильную диагностику! пока коробка не прогретая есть пинок, а как прогреется вроде пропадает. А как правильно то? Сканера дилерского нет, а к тебе ехать мне щас накладно. Поправь если не правильно пишу.Проверять масло надо на горячую коробку, после пробега не менее 30 км и при работающем двигателе. Или можно при заглушеном? -------------------- Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
|
|
|
![]()
Сообщение
#3918
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Дня доброо. Дано Dodge intrepid 2001г.в. 42le ошибка p0740 Для решения проблемы, была разобрана коробка, промыта плита , заменен блок соленоидов,замена масла, чистка фишек. Но решение не дало результата... как быть? спасибо А г/трансформатор? Сия ошибка имеет ,как правило,две причины; 1 отсутствие сигнала на соленоид блокировки--- т е проводка. От фишки блока соленоидов --- до блока TCM/PCM 2 неисправность самого транса,который надо делать по умолчанию при снятой коробке. Полез то ,видимо, по причине большого расхода и того, что спидометр не "падает" после скорости 80-90 км/ч ? Коробку не снимали, лишь поддон и все что смогли открутить. PCM and TCM у меня разные. по этому была лишь, после сборки коробки проведена небольшая ревизия самих фишек ТСМ и блока. Полез туда да изза ошибки а уж потом заметил что обороты не валятся вниз, у меня соотношение такое 80км/ч = 1950 об.м на 100км/ч = 2150 и тд. Знаю после чего она возникла, после того когда я наводил порядок с проводом сабвуфера, а именно снимал гофру воздуза фишку ДПДЗ(мешала и боялся сломать локтём) и отодвигал 2 белые фишки и вакуумника ГТЗ , но все делал аккуратно. После чего на шафировском(шоссе связующее 2 района питера) на 90км/ч выскочила ошибка. После расстройства уже выполнял выше описанные ремонтные работы, которые результата не принесли. Полагаюсь на ваш мудрый совет. Скажите пожалуйста конкретно, какая проводка , куда, какие фишки, и как, намерен купить KONTAKT 60 на спец форумах оч. хваленое средство по очистке контактов. Спасибо! ЗЫ, могу приложить фоото подкапотного пространства , как уменя чтоб так сказать нагдляднее было. -------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#3919
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Доброго дня всем.
Подскажите в чем причина коробка 44RE. На холостых оборотах Прогретая АКПП на P щелкает. Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 1.6.2015, 6:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3920
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 002 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Коробку не снимали, лишь поддон и все что смогли открутить. PCM and TCM у меня разные. по этому была лишь, после сборки коробки проведена небольшая ревизия самих фишек ТСМ и блока. Полез туда да изза ошибки а уж потом заметил что обороты не валятся вниз, у меня соотношение такое 80км/ч = 1950 об.м на 100км/ч = 2150 и тд. на вояджер 2.4 41те примерно такие же показатели. включается блокировка на 75-80 обороты меньше 2000. 90-2000, 120 около 2500 -------------------- Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.
больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |