Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
vlad200383
сообщение 28.5.2015, 5:17
Сообщение #3901


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2014
Пользователь №: 76 047
Реальное имя:vlad



аларм сет горит и не заводится это у тебя штатная система охраны не снята. Управляется она разными напряжениями на мозг авто. В двери стоит на замке потенциометр на два положения. При повороте ключа в одну сторону в линию 5В включается одно сопротивление и по падению напряжения в линии мозг определяет что машина закрыта и ставит на охранку и закрывает цз, поворачиваешь ключ в другую сторону включается сопротивление другого номинала и машина понимает что нужно сняться с охранки и открыть замки. Вот если этот потенциометр окислился или закоротил могут быть похожие явления. У меня когда он застрял в одном положении были похожие проблемы. Это как вариант. Может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad200383
сообщение 28.5.2015, 5:24
Сообщение #3902


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2014
Пользователь №: 76 047
Реальное имя:vlad



И еще сними клеммы с аккума на 15 мин почисти канты акума и хорошо их прикрути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мчега
сообщение 28.5.2015, 10:14
Сообщение #3903





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.7.2012
Из: Запад Подмосковья
Пользователь №: 53 286
Реальное имя:Михаил



Не знаю как насчёт 5 вольтовки, у меня на америкосе ключ без чипа был, так вот там проводок нужно дало коротнуть на массу через разные сопротивления. Столкнулся с этим при установке сигнализации. И потом, как это вяжется с "на управляющих контактах реле на обоих плюс". Это он про реле стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ginters69
сообщение 29.5.2015, 14:51
Сообщение #3904


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.8.2013
Из: Liepaja
Пользователь №: 64 327



Доброго времени суток! К сожелению не нашо ответа по етому обрашяюськ Вам, Знатоки:)
Нужен совет... Машина Chrysler Т&С 2000.г. 3.8 автомат. Стало давить масло через сальники полуосей. поменяли сальики 2 раза, но результат тот же. при езде масло течёт:( В сервисе корчат рожы и говорят мы своё сделали, наверное проблема в коробке автомат, вези к человеку кто разберёт и починет (дорогое удовольствие:( ) ... Может ли быть что в коробке образовывается повышенное давление? И эсли да, то где искать проблему и как ето лечится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.5.2015, 14:02
Сообщение #3905


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  DSC_0438.JPG ( 3.17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23

Вал выбора передач. На нём гаечка. Сие ---сапун .Это может. но не факт,вызывать избыточное давление в коробке.
Открути, небольшим( !!!! ) давлением продуй. Не навредит точно.
Но прошу также более тщательно проверить работу системы охлаждения коробки.
Думаю именно в данной плоскости и лежит основная проблема.
Забит радиатор,перекручены/пережаты трубки охлаждения акпп и т д и тп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dchegi
сообщение 30.5.2015, 16:14
Сообщение #3906


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 002
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Ivanych а на мою проблему можете какие нибудь предположения высказать? на 4 поста выше.


--------------------
Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.

больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.5.2015, 20:42
Сообщение #3907


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dchegi @ 30.5.2015, 17:14) *
Ivanych а на мою проблему можете какие нибудь предположения высказать? на 4 поста выше.

Залезь в FAQ, до понедельника я не помогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad200383
сообщение 31.5.2015, 3:57
Сообщение #3908


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2014
Пользователь №: 76 047
Реальное имя:vlad



Подскажите пожалуйста таунхкантри 1999 3.8 4*4 после замены акпп спидометр стал выдавать неправильные показания, если еду 90 спидометр показывает 120-125. Подскажите с чем может быть связано и как это можно исправить?


Цитата(vlad200383 @ 27.5.2015, 18:56) *
Датчики со старой коробки перекидывал изначально при установке акпп. Есть какие еще мысли? Может быть дело в шестернях?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 31.5.2015, 10:35
Сообщение #3909


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Иваныч привет. После движения на 3 скорости, особенно с утра, авто не прогрет до рабочей температуры, при более интенсивном торможении появился как будто удар, когда почти остановился. Как будто с 3 на первую сразу.
Направьте куда посмотреть.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.5.2015, 12:05
Сообщение #3910


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vlad200383 @ 31.5.2015, 4:57) *
Подскажите пожалуйста таунхкантри 1999 3.8 4*4 после замены акпп спидометр стал выдавать неправильные показания, если еду 90 спидометр показывает 120-125. Подскажите с чем может быть связано и как это можно исправить?


Цитата(vlad200383 @ 27.5.2015, 18:56) *
Датчики со старой коробки перекидывал изначально при установке акпп. Есть какие еще мысли? Может быть дело в шестернях?


Да, может.
Говоря о датчиках, надеялся на более лёгкий вариант.
С шестернями --- значительно "веселей" будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.5.2015, 12:08
Сообщение #3911


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Костас @ 31.5.2015, 11:35) *
Иваныч привет. После движения на 3 скорости, особенно с утра, авто не прогрет до рабочей температуры, при более интенсивном торможении появился как будто удар, когда почти остановился. Как будто с 3 на первую сразу.
Направьте куда посмотреть.

При наличии масла и постоянном повторении данной проблемы --- намёки на "железо" в самой коробке.
Хоть какие то ошибки есть ,пытался диагностировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief90
сообщение 31.5.2015, 12:14
Сообщение #3912


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 045
Регистрация: 26.1.2014
Из: Город
Пользователь №: 68 881
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Дня доброо.
Дано Dodge intrepid 2001г.в. 42le ошибка p0740
Для решения проблемы, была разобрана коробка, промыта плита , заменен блок соленоидов,замена масла, чистка фишек.
Но решение не дало результата...
как быть?
спасибо

Сообщение отредактировал chief90 - 31.5.2015, 12:14


--------------------
dodge intrepid 3.5

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.5.2015, 12:27
Сообщение #3913


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(chief90 @ 31.5.2015, 13:14) *
Дня доброо.
Дано Dodge intrepid 2001г.в. 42le ошибка p0740
Для решения проблемы, была разобрана коробка, промыта плита , заменен блок соленоидов,замена масла, чистка фишек.
Но решение не дало результата...
как быть?
спасибо

А г/трансформатор? Сия ошибка имеет ,как правило,две причины;
1 отсутствие сигнала на соленоид блокировки--- т е проводка. От фишки блока соленоидов --- до блока TCM/PCM
2 неисправность самого транса,который надо делать по умолчанию при снятой коробке.
Полез то ,видимо, по причине большого расхода и того, что спидометр не "падает" после скорости 80-90 км/ч ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad200383
сообщение 31.5.2015, 12:53
Сообщение #3914


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2014
Пользователь №: 76 047
Реальное имя:vlad



Цитата(Ivanych @ 31.5.2015, 13:05) *
Цитата(vlad200383 @ 31.5.2015, 4:57) *
Подскажите пожалуйста таунхкантри 1999 3.8 4*4 после замены акпп спидометр стал выдавать неправильные показания, если еду 90 спидометр показывает 120-125. Подскажите с чем может быть связано и как это можно исправить?


Цитата(vlad200383 @ 27.5.2015, 18:56) *
Датчики со старой коробки перекидывал изначально при установке акпп. Есть какие еще мысли? Может быть дело в шестернях?


Да, может.
Говоря о датчиках, надеялся на более лёгкий вариант.
С шестернями --- значительно "веселей" будет.

Скажите можно ли эти шестерни поменять не снимая коробки? Если например коробка от пацифики как я предполагаю с дугими шестернями то:
1. Датчики скорости могут бытьдругими для коробаса от пацифики?
2. На валах насечка на которую ориентиуетсядачик скорости может ли быть другой нетакой как в коробасе от таункантри?
Это я к чему спрашиваю что если помеять шестерни поставить от старой коробки не появится еще каой косяк пункты 1-2?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 31.5.2015, 12:59
Сообщение #3915


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(Ivanych @ 31.5.2015, 10:08) *
Цитата(Костас @ 31.5.2015, 11:35) *
Иваныч привет. После движения на 3 скорости, особенно с утра, авто не прогрет до рабочей температуры, при более интенсивном торможении появился как будто удар, когда почти остановился. Как будто с 3 на первую сразу.
Направьте куда посмотреть.

При наличии масла и постоянном повторении данной проблемы --- намёки на "железо" в самой коробке.
Хоть какие то ошибки есть ,пытался диагностировать?

масло есть, но на горячую по щупу выше уровня на 5-6 мм. Ошибок нет вообще, это ключиком читать если.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.5.2015, 13:17
Сообщение #3916


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Периодичность не меняется? Каждое утро одно и то же?
Делай правильную диагностику!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 31.5.2015, 13:32
Сообщение #3917


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(Ivanych @ 31.5.2015, 11:17) *
Периодичность не меняется? Каждое утро одно и то же?
Делай правильную диагностику!

пока коробка не прогретая есть пинок, а как прогреется вроде пропадает.
А как правильно то? Сканера дилерского нет, а к тебе ехать мне щас накладно.
Поправь если не правильно пишу.Проверять масло надо на горячую коробку, после пробега не менее 30 км и при работающем двигателе. Или можно при заглушеном?


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief90
сообщение 31.5.2015, 14:44
Сообщение #3918


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 045
Регистрация: 26.1.2014
Из: Город
Пользователь №: 68 881
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Ivanych @ 31.5.2015, 12:27) *
Цитата(chief90 @ 31.5.2015, 13:14) *
Дня доброо.
Дано Dodge intrepid 2001г.в. 42le ошибка p0740
Для решения проблемы, была разобрана коробка, промыта плита , заменен блок соленоидов,замена масла, чистка фишек.
Но решение не дало результата...
как быть?
спасибо

А г/трансформатор? Сия ошибка имеет ,как правило,две причины;
1 отсутствие сигнала на соленоид блокировки--- т е проводка. От фишки блока соленоидов --- до блока TCM/PCM
2 неисправность самого транса,который надо делать по умолчанию при снятой коробке.
Полез то ,видимо, по причине большого расхода и того, что спидометр не "падает" после скорости 80-90 км/ч ?

Коробку не снимали, лишь поддон и все что смогли открутить. PCM and TCM у меня разные. по этому была лишь, после сборки коробки проведена небольшая ревизия самих фишек ТСМ и блока. Полез туда да изза ошибки а уж потом заметил что обороты не валятся вниз, у меня соотношение такое 80км/ч = 1950 об.м на 100км/ч = 2150 и тд.
Знаю после чего она возникла, после того когда я наводил порядок с проводом сабвуфера, а именно снимал гофру воздуза фишку ДПДЗ(мешала и боялся сломать локтём) и отодвигал 2 белые фишки и вакуумника ГТЗ , но все делал аккуратно. После чего на шафировском(шоссе связующее 2 района питера) на 90км/ч выскочила ошибка. После расстройства уже выполнял выше описанные ремонтные работы, которые результата не принесли.
Полагаюсь на ваш мудрый совет. Скажите пожалуйста конкретно, какая проводка , куда, какие фишки, и как, намерен купить KONTAKT 60 на спец форумах оч. хваленое средство по очистке контактов.
Спасибо!
ЗЫ, могу приложить фоото подкапотного пространства , как уменя чтоб так сказать нагдляднее было.


--------------------
dodge intrepid 3.5

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 1.6.2015, 6:35
Сообщение #3919


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Доброго дня всем.
Подскажите в чем причина коробка 44RE. На холостых оборотах Прогретая АКПП на P щелкает.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 1.6.2015, 6:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dchegi
сообщение 1.6.2015, 13:27
Сообщение #3920


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 002
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(chief90 @ 31.5.2015, 16:44) *
Коробку не снимали, лишь поддон и все что смогли открутить. PCM and TCM у меня разные. по этому была лишь, после сборки коробки проведена небольшая ревизия самих фишек ТСМ и блока. Полез туда да изза ошибки а уж потом заметил что обороты не валятся вниз, у меня соотношение такое 80км/ч = 1950 об.м на 100км/ч = 2150 и тд.

на вояджер 2.4 41те примерно такие же показатели. включается блокировка на 75-80 обороты меньше 2000. 90-2000, 120 около 2500


--------------------
Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.

больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: