Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 18.5.2015, 14:05
Сообщение #3881


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Если и эвакуировать , то не своим ходом.
На верёвке , с заведённым мотором, без фанатизма.
По стоимости ремонта той коробки. сообщение о которой ты цитируешь.
Могу сказать так; стоимость этого ремонта не даст тебе объективной картины по стоимости ремонта.
К примеру: поставили на неё новый блок соленоидов, а коробка стала "подпихивать".
У владельца сего авто сия коробка была с повреждённым от удара корпусом-- пришлось менять.
А то,что конкретно сломалось по "железу" определялось суммой около 50 000.
Но тебе не стоит нагонять "кошмариков" на себя. В Питере есть довольно много адекватных ремонтников .
Чтоб не "плавать" --- обратись к ЗавГару,( Тенгизу ). Он ваш координатор по КК Питера.
Отрекомендует ребят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 18.5.2015, 16:39
Сообщение #3882


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(Ivanych @ 18.5.2015, 15:05) *
Но тебе не стоит нагонять "кошмариков" на себя. В Питере есть довольно много адекватных ремонтников .
Чтоб не "плавать" --- обратись к ЗавГару,( Тенгизу ). Он ваш координатор по КК Питера.
Отрекомендует ребят.


Понял, спасибо, пошёл к Тенгизу.


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved6803
сообщение 19.5.2015, 19:26
Сообщение #3883


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2012
Из: калуга
Пользователь №: 57 110



Я Вас приветствую,Иваныч! сразу хочу вас поблагодарить за вашу рекомендацию по устранению ошибок Р1784 Р0740- перебрал и заизолировал все перетертые провода от блока соленойдов(перетерлась обмотка проводов об селектор выбора передач)ошибки больше не появляются,а также установил новый маховик(приводная пластина) треск при запуске на холодную перестал-теперь просто шепчет! но осталось два кода неисправности-Р0700 и Р1775. с 0700 понятно,аР1775 вы мне писали что это "повисание" клапана в гидроблоке,опыта снятия его пока не было. хочу у вас спросить как до этого клапана(соленойда) добраться и может ли из-за данной проблемы быть не большие толчки при переключении со 2-ой на 1-ю передачу при торможении (на холодную нету совсем) и может быть еще с 3-ей на 2-ую(пока не понял почти не ощутимо или мерещится)во всех других режимах без нарекании(А604) без автостика масло жижка новая фильтр тоже. жду ваших рекомендаций,заранее спасибо!


--------------------
Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
famc
сообщение 20.5.2015, 17:54
Сообщение #3884





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.5.2015
Пользователь №: 78 431
Реальное имя:Danil
Город:СПБ



Здравствуйте!
Может быть вы мне подскажете или дадите совет...
Имеется Jeep Grand Cherokee WJ 2001 года, 4,7L, лимитед, 247 РК. Коробка 5-45RFE.
D, 1 и 2 на хорошо прогретой коробке с места(N или P) включаются с задержкой (~ 2 сек.) при включении (именно когда диски сцепились, а не рычаг дернул) происходит небольшой толчек и сильная просадка оборотов, иногда даже машина глохнет.
Такое поведение именно на прогретой. На холодной все более менее прилично, и задержка почти не ощущается и обороты не падают да и толчок почти не заметен.
С задней никаких проблем нет, включается плавно и четко без задержек при любой степени прогретости автомата.
При переключении вниз, например, при подкате к светофору тоже чувствуются легкие толчки в момент переключения на 2-ую и 1-ую.

Интенсивный разгон с места нормальный, ровный, уверенный, коробка не буксует и не пинает. При плавном разгоне чувствуется переключение на 2-ую в виде легкого толчка.
Недавно была такая ситуация... ехал со скоростью километров 40 в час, нужно было резко ускорится, нажал педаль в пол, автомат упал то ли на 1-ую то ли на 2-ую, точно не знаю, но обороты подпрыгнули, двигатель ревет, а машина не едет, вернее едет, но разгон очень вялый, как будто автомат буксует, но это продолжалось недолго, секунды 2-3, все это время машина плавно ускорялась пока не вышла на нормальную динамику при таких оборотах.

Машина у меня 9 месяцев, купил ее с такой проблемой. Болезнь, по ощущениям, не прогрессирует. Проехал с момента покупки примерно 6500 км.
Предыдущий хозяин владел 4 года и тоже взял ее с такой коробкой, говорит ездил с ней по диагностам, сканеры ошибок не выдают. Масло и оба фильтра менял регулярно. Говорит, что один из диагностов грешил на умирающий планетарный ряд.

ATF чистое, гарью не пахнет, уровень в норме.

Теперь мои мысли и рассуждения.
Если бы и задняя себя вела так же, я бы подумал в первую очередь на насос. Но с задней все гут, поэтому насос наверное исключаем.
Диагност говорил о проблемах с планетаркой. При чем тут планетарный ряд - я не знаю, никаких обоснований для себя найти не смог.
Я думаю, что это стертые пакеты фрикционов 1-ой 2-ой передач. Причем стертые полностью, до металла, стираться уже больше нечему, поэтому болезнь и не прогрессирует.
Именно пропитанные АТФкой фрикционнные диски дают мягкое и плавное включение передачи, в момент плавного увеличения нагрузки на движок комп успевает поддать газу и обороты держатся на стабильном уровне.
Что же происходит когда фрикционного материала нет?
Во-первых, зазоры в пакете больше, что бы его наполнить и сжать нужно накачать больше масла, на это соответственно уходит больше времени, поэтому и задержка.
Во-вторых, в момент сцепления металл по металлу без фрикционного материала дает жесткое резкое включение, от сюда этот небольшой толчок и падение оборотов, т.к. комп не успевает сообразить и плавно поддать газку.

На сколько мои рассуждения похожи на правду?
Я в автоматах не силен, поэтому если проблемма окажется не в механике, а где то проще, буду только рад.
Если мой диагноз верный, сколько с такой болячкой может прожить коробка?

PS: Недавно забрал машину из кузовного ремонта (переваривали пороги), она целый месяц висела на подъемнике с отключенным аккумулятором. И вот после этого все симптомы стали гораздо более выраженными. Т.е. задержка на прогретой стала дольше, и включение очень жесткое, т.е. пинок совсем не мягенький как раньше. На холодной включение происходит мягко, но задержка дольше чем раньше. Может ли это быть связано с тем, что из-за отключения аккума были сброшены настройки, которые подбирались в процессе эксплуатации коробки (она же адаптивная)? Где то когда то читал про процесс обучения, но не сканером, а в домашних условиях. Нужно было кажеться включить Д, подержать на тормозе 5 мин, потом переключить в реверс и тоже подержать 5 мин. Не уверен в этой процедуре, но что то такое вспоминается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZEL-315
сообщение 21.5.2015, 0:29
Сообщение #3885





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2014
Из: зеленоград
Пользователь №: 72 242
Реальное имя:андрей



[quote name='Ivanych' date='30.11.2011, 16:44' post='1396639']
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.
Добрый день у мня крайслер вояджер 2001 акпп 3ступка когда в включаешь скорость не едит подскажите пожалуйста примерную цену переборки заранее спасибо. a.n84@bk.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2015, 11:16
Сообщение #3886


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Добрый день у мня крайслер вояджер 2001 акпп 3ступка когда в включаешь скорость не едит подскажите пожалуйста примерную цену переборки заранее спасибо. a.n84@bk.ru
Привет,земляк!
Телефон мой у тебя в личке. Проще по нему всё рассказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2015, 12:05
Сообщение #3887


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(famc @ 20.5.2015, 18:54) *
Здравствуйте!
Может быть вы мне подскажете или дадите совет...
Имеется Jeep Grand Cherokee WJ 2001 года, 4,7L, лимитед, 247 РК. Коробка 5-45RFE.
D, 1 и 2 на хорошо прогретой коробке с места(N или P) включаются с задержкой (~ 2 сек.) при включении (именно когда диски сцепились, а не рычаг дернул) происходит небольшой толчек и сильная просадка оборотов, иногда даже машина глохнет.
Такое поведение именно на прогретой. На холодной все более менее прилично, и задержка почти не ощущается и обороты не падают да и толчок почти не заметен.
С задней никаких проблем нет, включается плавно и четко без задержек при любой степени прогретости автомата.
При переключении вниз, например, при подкате к светофору тоже чувствуются легкие толчки в момент переключения на 2-ую и 1-ую.

Интенсивный разгон с места нормальный, ровный, уверенный, коробка не буксует и не пинает. При плавном разгоне чувствуется переключение на 2-ую в виде легкого толчка.
Недавно была такая ситуация... ехал со скоростью километров 40 в час, нужно было резко ускорится, нажал педаль в пол, автомат упал то ли на 1-ую то ли на 2-ую, точно не знаю, но обороты подпрыгнули, двигатель ревет, а машина не едет, вернее едет, но разгон очень вялый, как будто автомат буксует, но это продолжалось недолго, секунды 2-3, все это время машина плавно ускорялась пока не вышла на нормальную динамику при таких оборотах.

Машина у меня 9 месяцев, купил ее с такой проблемой. Болезнь, по ощущениям, не прогрессирует. Проехал с момента покупки примерно 6500 км.
Предыдущий хозяин владел 4 года и тоже взял ее с такой коробкой, говорит ездил с ней по диагностам, сканеры ошибок не выдают. Масло и оба фильтра менял регулярно. Говорит, что один из диагностов грешил на умирающий планетарный ряд.

ATF чистое, гарью не пахнет, уровень в норме.

Теперь мои мысли и рассуждения.
Если бы и задняя себя вела так же, я бы подумал в первую очередь на насос. Но с задней все гут, поэтому насос наверное исключаем.
Диагност говорил о проблемах с планетаркой. При чем тут планетарный ряд - я не знаю, никаких обоснований для себя найти не смог.
Я думаю, что это стертые пакеты фрикционов 1-ой 2-ой передач. Причем стертые полностью, до металла, стираться уже больше нечему, поэтому болезнь и не прогрессирует.
Именно пропитанные АТФкой фрикционнные диски дают мягкое и плавное включение передачи, в момент плавного увеличения нагрузки на движок комп успевает поддать газу и обороты держатся на стабильном уровне.
Что же происходит когда фрикционного материала нет?
Во-первых, зазоры в пакете больше, что бы его наполнить и сжать нужно накачать больше масла, на это соответственно уходит больше времени, поэтому и задержка.
Во-вторых, в момент сцепления металл по металлу без фрикционного материала дает жесткое резкое включение, от сюда этот небольшой толчок и падение оборотов, т.к. комп не успевает сообразить и плавно поддать газку.

На сколько мои рассуждения похожи на правду?
Я в автоматах не силен, поэтому если проблемма окажется не в механике, а где то проще, буду только рад.
Если мой диагноз верный, сколько с такой болячкой может прожить коробка?

PS: Недавно забрал машину из кузовного ремонта (переваривали пороги), она целый месяц висела на подъемнике с отключенным аккумулятором. И вот после этого все симптомы стали гораздо более выраженными. Т.е. задержка на прогретой стала дольше, и включение очень жесткое, т.е. пинок совсем не мягенький как раньше. На холодной включение происходит мягко, но задержка дольше чем раньше. Может ли это быть связано с тем, что из-за отключения аккума были сброшены настройки, которые подбирались в процессе эксплуатации коробки (она же адаптивная)? Где то когда то читал про процесс обучения, но не сканером, а в домашних условиях. Нужно было кажеться включить Д, подержать на тормозе 5 мин, потом переключить в реверс и тоже подержать 5 мин. Не уверен в этой процедуре, но что то такое вспоминается.

Может быть вы мне подскажете или дадите совет...
Совет тебе,дорогой новичок ,только один.
Живёшь ты в очень славном городе,где много моих коллег. Судя по твоему посту---именно к ним тебе и надо попасть под правильную диагностику. Ибо то,что описано , требует иметь "тело" рядом.Другими словами --- отпиши координатору вашего славного города (ЗавГар) и он даст тебе подсказку по месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
famc
сообщение 21.5.2015, 12:53
Сообщение #3888





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.5.2015
Пользователь №: 78 431
Реальное имя:Danil
Город:СПБ



Спасибо!
Конечно же буду искать грамотного диагноста с нужным оборудованием.
Но я расписал все в мельчайших подробностях, потому что надеялся услышать хоть какие то варианты.

PS: Коробку обучил в домашних условиях, стала работать как и раньше, т.е. задержка сократилась и включение стало мягче как было до отключения аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drsvat
сообщение 22.5.2015, 0:34
Сообщение #3889


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 24.7.2014
Из: 52rus
Пользователь №: 72 956
Реальное имя:Сергей



Доброго всем))
Есть пара вопросов. Караван 2000г двигатель 3,0 АКПП 4-х ступка. Вылетела ось сателлитов, пропилила корпус , вытекло масло. Разбило посадочное место оси в корпусе дифференциала. В масле куча металлического порошка. Вижу несколько вариантов решения этой проблемы.
1. купить АКПП на разборке - кот в мешке.
2. купить восстановленную - жаба душит, ну и кот в мешке. Кто там и что восстанавливал????
3. купить корпус дифференциала, ремкомплект прокладок сальников и фрикционов, разобрать, промыть, собрать - тут вроде как жаба сговорчивее.. есть сомнения на счет гидротрансформатора и блока селеноидов. Не убил ли их порошок металлический??? На что следует обратить внимание в данном случае.

предлагают АКПП с двигателя 3,3 (кот в мешке???) подойдет ли она по креплению на 3,0 ??? Чем они отличаются между собой? обе как бы А604 (А41ТЕ).

Все же считаю третий вариант самым удобоваримым. Коробку делаю для себя, не для продажи.


--------------------
DODGE CARAVAN 2000г. 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extrem1982
сообщение 22.5.2015, 8:15
Сообщение #3890





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.10.2013
Из: Миллерово
Пользователь №: 65 813
Реальное имя:Павел
Город:Миллерово



Здравствуйте!
у меня вопрос по АКПП
31th(a470) трехступка

переключение на вторую вместо 20 км/ч переключает 35-40 км/ч и педаль газа попускаешь и сразу третья, не могу понять почему?

трубочки которые идут от гидроблока к гувернеру, какая за что отвечает, если предположить что одна из них не точно сидит на месте может из-за этого поздним переключение...
спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 24.5.2015, 10:34
Сообщение #3891


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Добрый день выскочила P0700 ....можно на диагностику записаться после 7 июня ?


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.5.2015, 11:25
Сообщение #3892


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(drsvat @ 22.5.2015, 1:34) *
Доброго всем))
Есть пара вопросов. Караван 2000г двигатель 3,0 АКПП 4-х ступка. Вылетела ось сателлитов, пропилила корпус , вытекло масло. Разбило посадочное место оси в корпусе дифференциала. В масле куча металлического порошка. Вижу несколько вариантов решения этой проблемы.
1. купить АКПП на разборке - кот в мешке.
2. купить восстановленную - жаба душит, ну и кот в мешке. Кто там и что восстанавливал????
3. купить корпус дифференциала, ремкомплект прокладок сальников и фрикционов, разобрать, промыть, собрать - тут вроде как жаба сговорчивее.. есть сомнения на счет гидротрансформатора и блока селеноидов. Не убил ли их порошок металлический??? На что следует обратить внимание в данном случае.

предлагают АКПП с двигателя 3,3 (кот в мешке???) подойдет ли она по креплению на 3,0 ??? Чем они отличаются между собой? обе как бы А604 (А41ТЕ).

Все же считаю третий вариант самым удобоваримым. Коробку делаю для себя, не для продажи.

Таки делай.
На заданные тобой вопросы уже в личке отвечал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 25.5.2015, 21:21
Сообщение #3893


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Доброго времени суток Александр!
Помогите пожалуйста! Крайслер Вояджер 2001г. 4-х ступ.АКПП. При скорости 100 км/ч нажимаю педаль в пол, двигатель орет машина больше не едет, пробовал ту же операцию с 80 км/ч доходит до 100 и все, дальше не набирает скорость, а если набирать скорость плавно едет без проблем и 140 и дальше
Подскажите что делать? С чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djvovan_rus
сообщение 25.5.2015, 21:27
Сообщение #3894


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 45 761



Прошу совета.

Додж гранд караван 2000 года, 3.0L 4 ступка.
Все время переключались передачи изумительно, проблем коробка не подавала.С утра при движении на D появился жужащий звук,
проехав около 20 км коробка стала пробуксовывать, вяло разгонятся. Еще через 10 км машина практически остановилась и перестала двигаться.
Кое как доехал до дома + 2-3км. Замерил уровень масла, оно на минимуме, долил почти литр.
1.На холодную жужащего звука нет.
2.Если погонять ручку P-N-D-3-L появляется жужащий звук который увеличивается вместе с оборотами двигателя.
3.Иногда звук пропадает.
4.Буксует на горячую даже на месте, включение передач с задержкой.На холодную едет плавно и четко переключается.



Ваше мнение ?

Сообщение отредактировал djvovan_rus - 26.5.2015, 1:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djvovan_rus
сообщение 26.5.2015, 1:22
Сообщение #3895


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 45 761



Попробую ответить сам) почитав поиск и изучив опыт других людей.
Это гидротранформатор развалился. Уровень масла у меня меняется на холодном и горячем двигателе, следовательно маслянный насос в норме
А вот звук жужащий как раз гидротранформатор дает + необходима замена масла и фильтра.
Посоветуйте какой бублик лучше взять ?
На ебей пишут что совместим с a604 41te A413 a470 a670 a606 42le 42rle, в общем то с широким диапазоном АкПП.
Можно ли верить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad200383
сообщение 27.5.2015, 6:32
Сообщение #3896


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2014
Пользователь №: 76 047
Реальное имя:vlad



Подскажите пожалуйста таунхаус кантри 1999 3.8 4*4 после замены акпп спидометр стал выдавать неправильные показания, если еду 90 спидометр показывает 120-125. Подскажите с чем может быть связано и как это можно исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.5.2015, 10:05
Сообщение #3897


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sokel @ 27.5.2015, 9:54) *
Добрый день. Ранее тут уже писал, но повторюсь. Машина додж стратус 2.4. 2002 г.в. коробка автомат 41ТЕ. Проблема пинок при торможении в диапазоне с 60 до 57 км/ч (с 4 на 3 передачу). Что сделано:
1. Замена блока соленоидов
2. Промывка гидроблока с заменой масла и фильтра.

Ошибок по коробке нет, проблема никуда не ушла. Что еще можно предпринять? Сброс адаптации? У нас в городе спецов нет.

По "Поиску" найди вариант адаптации без сканера.
Я описывал раза сию процедуру неоднократно.


Цитата(vlad200383 @ 27.5.2015, 7:32) *
Подскажите пожалуйста таунхаус кантри 1999 3.8 4*4 после замены акпп спидометр стал выдавать неправильные показания, если еду 90 спидометр показывает 120-125. Подскажите с чем может быть связано и как это можно исправить?

Перекинь со своей старой коробки датчики входной/выходной скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.5.2015, 10:09
Сообщение #3898


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(djvovan_rus @ 26.5.2015, 2:22) *
Попробую ответить сам) почитав поиск и изучив опыт других людей.
Это гидротранформатор развалился. Уровень масла у меня меняется на холодном и горячем двигателе, следовательно маслянный насос в норме
А вот звук жужащий как раз гидротранформатор дает + необходима замена масла и фильтра.
Посоветуйте какой бублик лучше взять ?
На ебей пишут что совместим с a604 41te A413 a470 a670 a606 42le 42rle, в общем то с широким диапазоном АкПП.
Можно ли верить ?

Нельзя верить, что на твою коробку пойдёт от 42LE . Маразм полный.
Не хочешь получить не тот "бублик" -- ремонтируй свой,надёжней и дешевле в разы.
Ты ж из Волгограда-- обратись к Fraci, подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad200383
сообщение 27.5.2015, 17:56
Сообщение #3899


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2014
Пользователь №: 76 047
Реальное имя:vlad



Датчики со старой коробки перекидывал изначально при установке акпп. Есть какие еще мысли? Может быть дело в шестернях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dchegi
сообщение 28.5.2015, 1:04
Сообщение #3900


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 002
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



здравствуйте. подскажите пожалуйста распиновку разъема коробки 41те двигатель 2.4 1998 год. поменял датчик в коробке, но сомневаюсь в правильности. и какой там вольтаж должен быть. а вообще проблема такая. сначала машина не видела ключ (загорался alarm set) заводится и глохнет. потом через какое то время ключ начинал видеть, alarm set гаснул но не загоралась нижняя панель пробега стартер на ключ не реагировал и загорался brake. через какое то время все проходило двигатель заводится все в порядке. повторялось это несколько раз. сейчас нижняя панель горит, ключ видит но на стартер ничего не идет и загорается brake. перемкнув силовые контакты на реле стартер двигатель заводится коробка тянет.
на управляющих контактах реле на обоих плюс. куда копать? блок предохранителей, проводка. такое ощущение что коробка блокирует, как при попытке завести на drive. заранее спасибо.


--------------------
Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.

больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: