Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Autovol
сообщение 11.5.2015, 13:56
Сообщение #3861


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гродненская обл. г. Волковыск
Пользователь №: 46 108
Реальное имя:Александр



Спасибо за ответ. Буду записываться к дилеру. А подскажите еще вот что, может масло заменить стоит ко всему прочему?

Сообщение отредактировал Autovol - 11.5.2015, 13:58


--------------------


CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.3 2005г. Продан
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 4.0 Limited 2008г. Юзаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БЛУДНЫЙ СЫН
сообщение 13.5.2015, 20:05
Сообщение #3862


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 18.7.2012
Из: КоролЁв
Пользователь №: 53 161
Реальное имя:Антон



добрый день!
возможно забитая тема но прошу не пинать, поиском пользовался но так и не смог разобраться.
Проблема в следующем. Вчера помыл двигатель. все нормально завелся ошибок нет, доехал до дома и оставил просыхать до утра. С утра так же все в порядке. но возвращаясь с работы заметил такой факт что машина при торможении почти перед остановкой немного подергивается и при начале движения происходит подобное, но не всегда а как бы через раз. при этом обороты не плавают и движок работает ровно. масло в АКПП менял совсем недавно буквально 2000 км. за уровнем слежу все ок. скажите что за симптомы и что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 14.5.2015, 20:27
Сообщение #3863


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Здравствуйте!
Jeep Grand Cherokee 3.1L 2000 года выпуска. Планирую заменить двигатель. Подскажите пожалуйста между гидротрансформатором и коробкой этот сальник стоит, хочу сразу заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasikstyopkin19...
сообщение 14.5.2015, 21:41
Сообщение #3864


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2014
Из: Дзержинский
Пользователь №: 71 216
Реальное имя:Станислав



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Здравствуйте! Машина КРАЙСЛЕР 300М 1999г. 3.5л, КОРОБКА 4Х СТУПКА , проблема: если машина стоит под каким либо наклоном то , что б переключить ее с положения Р на R надо приложить усилие, после чего происходит толчек.
На дороге коробка ведет себя отлично, переключения очень мягкие и практически не заметны.
Переключения с N на Р иногда тоже с толчком, но без лишних усилий. Масло на середине, не горелое. но менялось очень давно, за 3 года авто откатало 8тыс. км.
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasikstyopkin19...
сообщение 16.5.2015, 2:29
Сообщение #3865


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2014
Из: Дзержинский
Пользователь №: 71 216
Реальное имя:Станислав



Цитата(Demiyn771 @ 13.4.2015, 19:22) *
Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть?

У меня такое было когда предохранитель шевелил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.5.2015, 11:46
Сообщение #3866


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(EvgeniyTV @ 14.5.2015, 21:27) *
Здравствуйте!
Jeep Grand Cherokee 3.1L 2000 года выпуска. Планирую заменить двигатель. Подскажите пожалуйста между гидротрансформатором и коробкой этот сальник стоит, хочу сразу заменить.
"Потеет" --- меняй.
Нет следов масла -- не трогай, дабы не рисковать и ещё раз снимать коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.5.2015, 11:59
Сообщение #3867


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Stasikstyopkin1986 @ 14.5.2015, 22:41) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Здравствуйте! Машина КРАЙСЛЕР 300М 1999г. 3.5л, КОРОБКА 4Х СТУПКА , проблема: если машина стоит под каким либо наклоном то , что б переключить ее с положения Р на R надо приложить усилие, после чего происходит толчек.
На дороге коробка ведет себя отлично, переключения очень мягкие и практически не заметны.
Переключения с N на Р иногда тоже с толчком, но без лишних усилий. Масло на середине, не горелое. но менялось очень давно, за 3 года авто откатало 8тыс. км.
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!

А "ручник "для чего придуман?
Конструкция "Р" -- это "собачка",которая жёстко фиксирует заднюю планетарку.
При применении к оной "собачке"чрезмерных физических усилий можно и сорвать её.
И тогда --полный разбор акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 16.5.2015, 20:15
Сообщение #3868


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Решилась ли проблема? У свояка такой же набор ошибок вылез.
Вот думаем куда копать.



--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 16.5.2015, 20:37
Сообщение #3869


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(lexa49581 @ 18.3.2015, 13:45) *
Добрый день! Проблемы с акпп 62ТЕ додж гранд караван 2008 обьем 3.8. Встает в аварии ку! Ошибки 0792. 0732.1790 что делать? Спасибо!!


Решилась ли вот эта проблема? У свояка такой же набор ошибок вылез, и коробас в аварийку.
Вот думаем куда копать.


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temaiul
сообщение 17.5.2015, 14:54
Сообщение #3870


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 16
Регистрация: 16.5.2015
Из: Россия
Пользователь №: 78 623
Реальное имя: Артем
Город: Ульяновск



добрый день,
внутренние шрусы все запотевшие в масле.
менять сальники приводов?
ставить оригинал? каталожные номера кто-нибудь знает?
есть ли качественные заменители оригиналам?
самому поставить не сложно?
спасибо


--------------------
DODGE Grand Caravan V 3,3L 2010

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasikstyopkin19...
сообщение 18.5.2015, 0:45
Сообщение #3871


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2014
Из: Дзержинский
Пользователь №: 71 216
Реальное имя:Станислав



Цитата(Ivanych @ 16.5.2015, 13:59) *
Цитата(Stasikstyopkin1986 @ 14.5.2015, 22:41) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Здравствуйте! Машина КРАЙСЛЕР 300М 1999г. 3.5л, КОРОБКА 4Х СТУПКА , проблема: если машина стоит под каким либо наклоном то , что б переключить ее с положения Р на R надо приложить усилие, после чего происходит толчек.
На дороге коробка ведет себя отлично, переключения очень мягкие и практически не заметны.
Переключения с N на Р иногда тоже с толчком, но без лишних усилий. Масло на середине, не горелое. но менялось очень давно, за 3 года авто откатало 8тыс. км.
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!

А "ручник "для чего придуман?
Конструкция "Р" -- это "собачка",которая жёстко фиксирует заднюю планетарку.
При применении к оной "собачке"чрезмерных физических усилий можно и сорвать её.
И тогда --полный разбор акпп.

То есть с АКПП ни каких проблем нет!? я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 18.5.2015, 11:10
Сообщение #3872


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Добрый день всем!!!
Появились толчки, очень сильные, при переключении на 3 и на 4 передачи, и это как масло прогреется, после 15-20 мин. езды. На холодную такого нет! Уровень масла в АКПП в норме.
На что стоит обратить внимание?
Спасибо!


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.5.2015, 11:14
Сообщение #3873


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Пока не вижу проблем для серьёзных беспокойств.

Цитата(vvpon @ 16.5.2015, 21:37) *
Цитата(lexa49581 @ 18.3.2015, 13:45) *
Добрый день! Проблемы с акпп 62ТЕ додж гранд караван 2008 обьем 3.8. Встает в аварии ку! Ошибки 0792. 0732.1790 что делать? Спасибо!!


Решилась ли вот эта проблема? У свояка такой же набор ошибок вылез, и коробас в аварийку.
Вот думаем куда копать.

Проблему пришлось решать ремонтом коробки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.5.2015, 11:20
Сообщение #3874


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(temaiul @ 17.5.2015, 15:54) *
добрый день,
внутренние шрусы все запотевшие в масле.
менять сальники приводов?
ставить оригинал? каталожные номера кто-нибудь знает?
есть ли качественные заменители оригиналам?
самому поставить не сложно?
спасибо

По твоему году ставили 4х и 6ти ступки.
Что у тебя?


Цитата(Demster @ 18.5.2015, 12:10) *
Добрый день всем!!!
Появились толчки, очень сильные, при переключении на 3 и на 4 передачи, и это как масло прогреется, после 15-20 мин. езды. На холодную такого нет! Уровень масла в АКПП в норме.
На что стоит обратить внимание?
Спасибо!

Если не гадать -- сделай попытку адаптации.
Пока-- всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temaiul
сообщение 18.5.2015, 11:22
Сообщение #3875


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 16
Регистрация: 16.5.2015
Из: Россия
Пользователь №: 78 623
Реальное имя: Артем
Город: Ульяновск



4х ступка на 3.3L двиг 178 л.с.
А что значит адаптация?


--------------------
DODGE Grand Caravan V 3,3L 2010

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.5.2015, 11:30
Сообщение #3876


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Каталож номера сальников по TRANSTAR
32076
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 18.5.2015, 11:53
Сообщение #3877


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Demster @ 18.5.2015, 13:10) *
Добрый день всем!!!
Появились толчки, очень сильные, при переключении на 3 и на 4 передачи, и это как масло прогреется, после 15-20 мин. езды. На холодную такого нет! Уровень масла в АКПП в норме.
На что стоит обратить внимание?
Спасибо!

Спасибо, кстати думал об этом, но сканера спец. по району не найдешь. После скидывания клеммы я проехал уже около 1000км, думаете все-таки адаптация?


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.5.2015, 12:04
Сообщение #3878


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



У тебя есть толчки на 3-4, с твоих слов -- сильные.
Есть пара "кустарных" способов проведения опознания сей проблемы, а есть диагностика ,позволяющая определить степень наполнения пакетов при работе коробки.
Делается заводская установка , машина прокатывается, делается ещё одна диагностика по определению состояния работы оных пакетов и вот на основании сих сравнений определяется где, в каком из пакетов происходит слив/перенабор давления. И именно по данному анализу и ставится окончательный диагноз.
PS Не заморочил я тебе голову ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 18.5.2015, 13:37
Сообщение #3879


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 18.5.2015, 14:04) *
У тебя есть толчки на 3-4, с твоих слов -- сильные.
Есть пара "кустарных" способов проведения опознания сей проблемы, а есть диагностика ,позволяющая определить степень наполнения пакетов при работе коробки.
Делается заводская установка , машина прокатывается, делается ещё одна диагностика по определению состояния работы оных пакетов и вот на основании сих сравнений определяется где, в каком из пакетов происходит слив/перенабор давления. И именно по данному анализу и ставится окончательный диагноз.
PS Не заморочил я тебе голову ?

Не, нормально, спасибо!
Я понял, что без диагностики никак...


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 18.5.2015, 13:46
Сообщение #3880


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(Ivanych @ 18.5.2015, 12:14) *
Цитата(vvpon @ 16.5.2015, 21:37) *

Решилась ли вот эта проблема? У свояка такой же набор ошибок вылез, и коробас в аварийку.
Вот думаем куда копать.

Проблему пришлось решать ремонтом коробки .


Какой объем ремонта? Что сломалось?
Во сколько денег может вылиться такой ремонт?
И можно ли неспеша эксплуатировать авто (ибо до ближайшего сервиса 100км)?
Cпасибо.


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: