![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3861
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 7.12.2011 Из: Гродненская обл. г. Волковыск Пользователь №: 46 108 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Буду записываться к дилеру. А подскажите еще вот что, может масло заменить стоит ко всему прочему?
Сообщение отредактировал Autovol - 11.5.2015, 13:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3862
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 18.7.2012 Из: КоролЁв Пользователь №: 53 161 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
добрый день!
возможно забитая тема но прошу не пинать, поиском пользовался но так и не смог разобраться. Проблема в следующем. Вчера помыл двигатель. все нормально завелся ошибок нет, доехал до дома и оставил просыхать до утра. С утра так же все в порядке. но возвращаясь с работы заметил такой факт что машина при торможении почти перед остановкой немного подергивается и при начале движения происходит подобное, но не всегда а как бы через раз. при этом обороты не плавают и движок работает ровно. масло в АКПП менял совсем недавно буквально 2000 км. за уровнем слежу все ок. скажите что за симптомы и что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3863
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3864
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.5.2014 Из: Дзержинский Пользователь №: 71 216 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Здравствуйте! Машина КРАЙСЛЕР 300М 1999г. 3.5л, КОРОБКА 4Х СТУПКА , проблема: если машина стоит под каким либо наклоном то , что б переключить ее с положения Р на R надо приложить усилие, после чего происходит толчек. На дороге коробка ведет себя отлично, переключения очень мягкие и практически не заметны. Переключения с N на Р иногда тоже с толчком, но без лишних усилий. Масло на середине, не горелое. но менялось очень давно, за 3 года авто откатало 8тыс. км. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3865
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.5.2014 Из: Дзержинский Пользователь №: 71 216 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть? У меня такое было когда предохранитель шевелил |
|
|
![]()
Сообщение
#3866
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3867
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Здравствуйте! Машина КРАЙСЛЕР 300М 1999г. 3.5л, КОРОБКА 4Х СТУПКА , проблема: если машина стоит под каким либо наклоном то , что б переключить ее с положения Р на R надо приложить усилие, после чего происходит толчек. На дороге коробка ведет себя отлично, переключения очень мягкие и практически не заметны. Переключения с N на Р иногда тоже с толчком, но без лишних усилий. Масло на середине, не горелое. но менялось очень давно, за 3 года авто откатало 8тыс. км. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!! А "ручник "для чего придуман? Конструкция "Р" -- это "собачка",которая жёстко фиксирует заднюю планетарку. При применении к оной "собачке"чрезмерных физических усилий можно и сорвать её. И тогда --полный разбор акпп. |
|
|
![]()
Сообщение
#3868
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Решилась ли проблема? У свояка такой же набор ошибок вылез.
Вот думаем куда копать. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#3869
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Добрый день! Проблемы с акпп 62ТЕ додж гранд караван 2008 обьем 3.8. Встает в аварии ку! Ошибки 0792. 0732.1790 что делать? Спасибо!! Решилась ли вот эта проблема? У свояка такой же набор ошибок вылез, и коробас в аварийку. Вот думаем куда копать. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#3870
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2015 Из: Россия Пользователь №: 78 623 Реальное имя: Артем Город: Ульяновск ![]() ![]() |
добрый день,
внутренние шрусы все запотевшие в масле. менять сальники приводов? ставить оригинал? каталожные номера кто-нибудь знает? есть ли качественные заменители оригиналам? самому поставить не сложно? спасибо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3871
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.5.2014 Из: Дзержинский Пользователь №: 71 216 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Здравствуйте! Машина КРАЙСЛЕР 300М 1999г. 3.5л, КОРОБКА 4Х СТУПКА , проблема: если машина стоит под каким либо наклоном то , что б переключить ее с положения Р на R надо приложить усилие, после чего происходит толчек. На дороге коробка ведет себя отлично, переключения очень мягкие и практически не заметны. Переключения с N на Р иногда тоже с толчком, но без лишних усилий. Масло на середине, не горелое. но менялось очень давно, за 3 года авто откатало 8тыс. км. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!! А "ручник "для чего придуман? Конструкция "Р" -- это "собачка",которая жёстко фиксирует заднюю планетарку. При применении к оной "собачке"чрезмерных физических усилий можно и сорвать её. И тогда --полный разбор акпп. То есть с АКПП ни каких проблем нет!? я правильно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#3872
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день всем!!!
Появились толчки, очень сильные, при переключении на 3 и на 4 передачи, и это как масло прогреется, после 15-20 мин. езды. На холодную такого нет! Уровень масла в АКПП в норме. На что стоит обратить внимание? Спасибо! -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3873
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пока не вижу проблем для серьёзных беспокойств.
Добрый день! Проблемы с акпп 62ТЕ додж гранд караван 2008 обьем 3.8. Встает в аварии ку! Ошибки 0792. 0732.1790 что делать? Спасибо!! Решилась ли вот эта проблема? У свояка такой же набор ошибок вылез, и коробас в аварийку. Вот думаем куда копать. Проблему пришлось решать ремонтом коробки . |
|
|
![]()
Сообщение
#3874
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день, внутренние шрусы все запотевшие в масле. менять сальники приводов? ставить оригинал? каталожные номера кто-нибудь знает? есть ли качественные заменители оригиналам? самому поставить не сложно? спасибо По твоему году ставили 4х и 6ти ступки. Что у тебя? Добрый день всем!!! Появились толчки, очень сильные, при переключении на 3 и на 4 передачи, и это как масло прогреется, после 15-20 мин. езды. На холодную такого нет! Уровень масла в АКПП в норме. На что стоит обратить внимание? Спасибо! Если не гадать -- сделай попытку адаптации. Пока-- всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3875
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2015 Из: Россия Пользователь №: 78 623 Реальное имя: Артем Город: Ульяновск ![]() ![]() |
4х ступка на 3.3L двиг 178 л.с.
А что значит адаптация? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3876
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Каталож номера сальников по TRANSTAR
32076 |
|
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день всем!!! Появились толчки, очень сильные, при переключении на 3 и на 4 передачи, и это как масло прогреется, после 15-20 мин. езды. На холодную такого нет! Уровень масла в АКПП в норме. На что стоит обратить внимание? Спасибо! Спасибо, кстати думал об этом, но сканера спец. по району не найдешь. После скидывания клеммы я проехал уже около 1000км, думаете все-таки адаптация? -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3878
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У тебя есть толчки на 3-4, с твоих слов -- сильные.
Есть пара "кустарных" способов проведения опознания сей проблемы, а есть диагностика ,позволяющая определить степень наполнения пакетов при работе коробки. Делается заводская установка , машина прокатывается, делается ещё одна диагностика по определению состояния работы оных пакетов и вот на основании сих сравнений определяется где, в каком из пакетов происходит слив/перенабор давления. И именно по данному анализу и ставится окончательный диагноз. PS Не заморочил я тебе голову ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3879
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У тебя есть толчки на 3-4, с твоих слов -- сильные. Есть пара "кустарных" способов проведения опознания сей проблемы, а есть диагностика ,позволяющая определить степень наполнения пакетов при работе коробки. Делается заводская установка , машина прокатывается, делается ещё одна диагностика по определению состояния работы оных пакетов и вот на основании сих сравнений определяется где, в каком из пакетов происходит слив/перенабор давления. И именно по данному анализу и ставится окончательный диагноз. PS Не заморочил я тебе голову ? Не, нормально, спасибо! Я понял, что без диагностики никак... -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Решилась ли вот эта проблема? У свояка такой же набор ошибок вылез, и коробас в аварийку. Вот думаем куда копать. Проблему пришлось решать ремонтом коробки . Какой объем ремонта? Что сломалось? Во сколько денег может вылиться такой ремонт? И можно ли неспеша эксплуатировать авто (ибо до ближайшего сервиса 100км)? Cпасибо. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |