![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3841
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3842
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую. Вопрос: переехал в Истру, ничего не знаю по инфраструктуре района, где (чем ближе, тем лучше) можно откапиталить ГДТ Jeep Liberty 2002 3.7 и заменить АКПП? (коробка на замену есть, ГДТ для ремонта тоже) Сам бы махнул, опыт есть, но нет под боком даже ямы. Спасибо. Подъёмник могу дать,коль сосед ты мой теперь ![]() И транс "резанём". Звони. |
|
|
![]()
Сообщение
#3843
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2015 Пользователь №: 78 182 Реальное имя:Виктор Город:Петрозаводск ![]() ![]() |
Здравствуйте! Прошу дать совет по АКПП. Машина - Себринг купе 2000г.
Проблема в жестком при переключении 2-1, остальные переключения в норме. Проблема присутствует с момента приобретения авто, я накатал около 10 тыс.миль, ситуация не ухудшается. Проявляется больше на горячем масле. Например, в мороз первые несколько минут переключает вообще незаметно, но может плавно переключать и на полностью прогретой коробке. Жидкость в коробке Mopar; уровень, цвет в норме, не горелое. Стружки в поддоне нет. DRB в нашем городе не нашел, те сканеры, что подключали, ошибок не видели. Чек не горит. Сделал диагностику давлений по букварю - успешно прошел все тесты, кроме 1-го (пакет low/reverse) - давление было всего 70psi. Заменил блок соленоидов на новый Mopar. Теперь все давления в норме, но толчки при переключении 2-1 превратились в жесткий удар. На песке колеса в юз уходят. Причем опять же, иногда переключает очень плавно, а иногда будто в поребрик въезжаю. Разобрал, почистил гидроблок - на мой взгляд, в отличном состоянии. Все на месте, ни грязи, ни выработок (было с чем сравнить). Проблема не ушла. Может таким образом проявляться износ пакета, скажем, вследствие недостаточного давления? Кстати, предыдущий хояин, похоже, ездил на Dexron'е, могло это повлиять? |
|
|
![]()
Сообщение
#3844
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
О,Карелия!!!
В августе едем в ваши прекраснные места. По теме . Как ни жаль, но в блоке гидравлики ты что то упустил. Завтра с другого компа скину тебе схему проверки оного. Сейчас дома уже,извини, не смогу действенно помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3845
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() На указанной таблице --- все давлешки по пакетам. Прошу обратить внимание на сноску . На определённых тестах обороты ДВС должны быть 1500. Далее. При таком ударе с 2 на 1,который ты описываешь, и при отсутствии ошибок (опять же с твоих слов) одна из причин может быть в сломанном стопорном кольце . ![]() Стрелочка показывает на место сего стопора. Но..... Прежде .чем лезть в "железо" ---- настоятельно рекомендую проверить работу датчика TPS (дроссельной заслонки). Ищи диагностику!! Принимать решение о съёме/ремонте акпп можно только имея уверенность, что вся "сопутка" работает правильно. PS Схематику выслал тебе с надеждой чуть попугать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3846
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2015 Пользователь №: 78 182 Реальное имя:Виктор Город:Петрозаводск ![]() ![]() |
Благодарю за помощь!
Измерения давлений я производил как положено, на нужных оборотах. После замены блока соленоидов все в норме. Датчик TPS по мультиметру в порядке, а вот в его правильной работе я не уверен. Ситуация такая - при малейшем открытии заслонки обороты сразу подскакивают до 1300, т.е. невозможно поддерживать обороты в пределах 750-1300. Датчик менял, безрезультатно. Плюс не машине отсутствуют прогревочные обороты. Подозреваю, что чудит у меня ЭБУ двигателя, хотя молча (ошибок не высвечивает, показания датчиков в норме). По диагностике посоветуете какую мастерскую в Питере? До Москвы далековато. А насчет разбора коробки - да, понимаю, задача не самая простая. Лезть ооочень не хочется, но есть подробные инструкции, так что, в крайнем случае, попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#3847
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2015 Из: МО Пользователь №: 76 879 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
здравствуйте. вопрос "на засыпку": как принудительно отключить блокировку ГДТ и чем это грозит кроме повышенного расхода топлива по трассе? Грозит" вскипанием "коробки. Бредовая идея. Забудь. Ок!(было подозрение о перегреве).. к теме - "...проблема - тычки (рывки) при переключении P-R, N-R, D-R, а также в режиме D при снижении скорости с 50 км\ч и выше на 4-й передаче. Рывков(ударов) при снижении скорости в режиме 3 нет, но при переключении в R остаются. При переключении D-R с задержкой в N тычки еле заметны, P-D все нормально. Что это? Есть предположение, что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов...." - если при торможении придерживать педаль газа до оборотов чуть больше 1500, удар превращается в мягкий толчок. может не хватает магистрального давления? т.е. изношен насос? или что-то ещё? |
|
|
![]()
Сообщение
#3848
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Привет всем ! Иванычу в частности. Это опять я. Напомню - додж интрепид 2002года. Я промывал коробку от эмульсии с ОЖ, прочищал гидроблок и менял ремкомплект на блоке соленоидов, но это всё было уже давно. Теперь масло снова изменило цвет на белый, но уже не так сильно. ОТКУДА ТУДА ЧТО МОЖЕТ ПОПАДАТЬ ? Уровень тоже стал выше, но не критично. Я разделил магистрали охлаждения, т.е. антифриз с двигателя туда попасть не может никак. По работе коробки изменений нет, или пока нет... ЧТо делать ? Если мысли скинуть и нормально перебрать. Какие подводные камни ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3849
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2012 Из: калуга Пользователь №: 57 110 ![]() ![]() |
День добрый Иваныч. В прошлой теме я у Вас интересовался по поводу странного треска при заводке двигателя на холодную.Ваш ответ оказался совершенно верным-треснул маховик(2.5V6 A604)прям как на фотографиях по этим темам.Т.к. я грешил до снятия коробки на гидротрансформатор, но на работу коробки особо претензий небыло. Только если когда включаешь кик-даун на любой скорости машина сумасшедше ускоряется и далее(как я понимаю идет переключение на более высокую передачу) ощющается не сильный толчек, в других режимах проблем нет, педалью в пол пользуюсь очень редко,магнит в поддоне чистый АТФ чистое без запаха. У меня к вам вопрос такого рода пока снята коробка: ошибка Р0740(пробуксовка блокировки ГТ) может выскакивать по причине ошибок Р1775,Р1784и Р0700??? Или только ремонт ГТ? Слил немного масла с ГТ(сколько слилось)-чистое без каких либо лишних предметиков(кусков фрикционной накладки и т.д.).да еще при снятии жгута проводки с блока соленойдов и датчиков обнаружил уже огалившиеся провода от времени походу! Прошу Вас высказать свое мнение по моему вопросу.Заранее благодарен!
-------------------- Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга |
|
|
![]()
Сообщение
#3850
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
0740 1784 --- устраняй проблемы по проводке блока соленоидов.
1775 -- "повисание" в блоке гидравлики соленоида. К данной ошибке можно вернуться только после устранения первых по проводке. То, что масло чистое в трансе-- не показатель его работоспособности. Если делать"малой кровью" -- устраняй первые две ошибки. Остальное может и "самоликвидироваться" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3851
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2012 Из: калуга Пользователь №: 57 110 ![]() ![]() |
Большое спасибо Иваныч! буду смотреть, проводка от блока сол. очень в плачевном состоянии даже почти на половину перетертые провода сегодня нашел!
-------------------- Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга |
|
|
![]()
Сообщение
#3852
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Здравствуйте Ivanych! Подскажите по проблеме: сопливятся шланги, которые идут от АКПП к радиатору. Масло в принципе не уходит, но все шланги влажные в масле АКПП(хомуты наверно ослабли). В сервисе посоветовали сменить и трубки, и заодно радиатор на модифицированный(бОльшего размера).
Как по вашему лучше сделать из следующих вариантов: 1. Заменить только эти трубочки(шланги) 2. Заменить и старый радиатор, и трубки на всё оригинальное 3. Заменить радиатор на модифицированный с трубками. ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3853
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Ivanych! Подскажите по проблеме: сопливятся шланги, которые идут от АКПП к радиатору. Масло в принципе не уходит, но все шланги влажные в масле АКПП(хомуты наверно ослабли). В сервисе посоветовали сменить и трубки, и заодно радиатор на модифицированный(бОльшего размера). Как по вашему лучше сделать из следующих вариантов: 1. Заменить только эти трубочки(шланги) 2. Заменить и старый радиатор, и трубки на всё оригинальное 3. Заменить радиатор на модифицированный с трубками. ? Если кондей работает ( да да, именно кондей!) --- меняй шланги и радиатор. Пункт №2 ,конечно, предпочтительней , но "кусачий". |
|
|
![]()
Сообщение
#3854
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Здравствуйте Ivanych! Подскажите по проблеме: сопливятся шланги, которые идут от АКПП к радиатору. Масло в принципе не уходит, но все шланги влажные в масле АКПП(хомуты наверно ослабли). В сервисе посоветовали сменить и трубки, и заодно радиатор на модифицированный(бОльшего размера). Как по вашему лучше сделать из следующих вариантов: 1. Заменить только эти трубочки(шланги) 2. Заменить и старый радиатор, и трубки на всё оригинальное 3. Заменить радиатор на модифицированный с трубками. ? Если кондей работает ( да да, именно кондей!) --- меняй шланги и радиатор. Пункт №2 ,конечно, предпочтительней , но "кусачий". А причем кондей то?) Кондей работает, холодит как надо(а если бы не холодил то что?). Я склоняюсь именно к пункту 2(хотя этот мелкий радиатор и недешевый), но мне пояснили, что модифицированный радиатор больше и охлаждает коробку лучше. Нужно ли это коробке в принципе, разработчики тоже не ламеры)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3855
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 55 484 ![]() ![]() |
Добрый день,
решил самостоятельно поменять разбитую коробку на Караване 97 г. 3.3 л Доехал до Беларуси и прикупил подобную коробку(вроде с Каравана же), коробочка поновее и разъем PRNDL у неё с плоскими контактами. В связи с этим захватил у продавца в комплект шлейф от данной коробки. Коробку менял ночью после работы и при установке возникло несколько неувязок: При прикручивании коробки к двигателю меньше 0,5 см перестает крутится вал. Снять коробку сил уже не хватало, пока оставил на своем месте как есть. Это что-то криво встало или дело в несоответствии каких то элементов? (Гидротрансформатора, вала и т.п.). Что проще делать с разъемом PRNDL? Заменить шлейф или разъем? |
|
|
![]()
Сообщение
#3856
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
разработчики тоже не ламеры)?
Да кто ж говорит то! Но годиков то скока машинке твоей? Может и помочь чуток ей надо? Про кондей. При работе кондея системе охлаждения ДВС приходится выдерживать большую нагрузку. Первое слабое место в оной борьбе-- система охлаждения коробки. Именно для этого и ставят допрадиаторы на охлаждение именно АКПП. На износ коробки влияет не так много факторов . Один из них --- температурный режим. Так что вот тебе ответ про кондей. Поверь--- из опыта сие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3857
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не встаёт коробка по причине того, что не "дослан"транс.
Снять коробку,поставить на "попа" , дослать транс,зафиксировать его и только после этого ставить. По проводке. Либо вскрывать поддон,снимать блок гидравлики и менять селектор выбора .... Либо ставь то ,что ты называешь шлейфом.Вернее тебе перепаивать придётся проводку под новую фишку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3858
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
разработчики тоже не ламеры)? Да кто ж говорит то! Но годиков то скока машинке твоей? Может и помочь чуток ей надо? Про кондей. При работе кондея системе охлаждения ДВС приходится выдерживать большую нагрузку. Первое слабое место в оной борьбе-- система охлаждения коробки. Именно для этого и ставят допрадиаторы на охлаждение именно АКПП. На износ коробки влияет не так много факторов . Один из них --- температурный режим. Так что вот тебе ответ про кондей. Поверь--- из опыта сие. Спасибо за разъяснение. Так все-таки, оригинальный вариант вы назвали предпочтительным, наверно в плане надежности? Я к нему и склоняюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3859
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 7.12.2011 Из: Гродненская обл. г. Волковыск Пользователь №: 46 108 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!
Вопрос такого плана. При спокойной езде, когда при скорости 50-60 км/ч и на тахометра 1200-1300 об/мин, вкл. 3 или 4-я передачи, есть такое чувство что машина подергивается, обороты не плавают. При увеличении скорости соответственно и оборотов все работает нормально. Масло в коробке светлое. Чего проверить, или какую диагностику провести. А может ли вообще такое быть? Авто в подписи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3860
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
WI TECH -- так сканер называется.который тебе поможет. Боюсь.что с учётом твоего местонахождения придётся к дилеру обращаться.
1.Для начала -- проверка сим сканером всего состояния машины. С его же помощью и уровень масла в АКПП проверишь. Но самое главное -- проверка работы всех электронных компонентов,стирание всех ошибок ( на табло их может и нет, но в "мозгу" сидят точно!) 2.После устранения оных ошибок сделать попытку адаптации коробки.3. При отрицательном результате -- замена прошивки блока PCM.(дилеры тебе сами должны предложить оную, дабы чуть денег заработать,так что не пугайся ). Вот такой план действий. Дальше не лезь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |