Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 21.4.2015, 14:37
Сообщение #3841


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ripper @ 21.4.2015, 13:19) *
здравствуйте. вопрос "на засыпку": как принудительно отключить блокировку ГДТ и чем это грозит кроме повышенного расхода топлива по трассе?

Грозит" вскипанием "коробки.
Бредовая идея. Забудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.4.2015, 14:40
Сообщение #3842


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Поручик Ржевский @ 21.4.2015, 15:20) *
Приветствую.
Вопрос: переехал в Истру, ничего не знаю по инфраструктуре района, где (чем ближе, тем лучше) можно откапиталить ГДТ Jeep Liberty 2002 3.7 и заменить АКПП? (коробка на замену есть, ГДТ для ремонта тоже)
Сам бы махнул, опыт есть, но нет под боком даже ямы.
Спасибо.

Подъёмник могу дать,коль сосед ты мой теперь yahoo.gif
И транс "резанём". Звони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vim
сообщение 21.4.2015, 20:00
Сообщение #3843





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.4.2015
Пользователь №: 78 182
Реальное имя:Виктор
Город:Петрозаводск



Здравствуйте! Прошу дать совет по АКПП. Машина - Себринг купе 2000г.
Проблема в жестком при переключении 2-1, остальные переключения в норме.
Проблема присутствует с момента приобретения авто, я накатал около 10 тыс.миль, ситуация не ухудшается.
Проявляется больше на горячем масле. Например, в мороз первые несколько минут переключает вообще незаметно, но может плавно переключать и на полностью прогретой коробке.

Жидкость в коробке Mopar; уровень, цвет в норме, не горелое. Стружки в поддоне нет.
DRB в нашем городе не нашел, те сканеры, что подключали, ошибок не видели. Чек не горит.
Сделал диагностику давлений по букварю - успешно прошел все тесты, кроме 1-го (пакет low/reverse) - давление было всего 70psi.
Заменил блок соленоидов на новый Mopar. Теперь все давления в норме, но толчки при переключении 2-1 превратились в жесткий удар. На песке колеса в юз уходят.
Причем опять же, иногда переключает очень плавно, а иногда будто в поребрик въезжаю.
Разобрал, почистил гидроблок - на мой взгляд, в отличном состоянии. Все на месте, ни грязи, ни выработок (было с чем сравнить). Проблема не ушла.

Может таким образом проявляться износ пакета, скажем, вследствие недостаточного давления?
Кстати, предыдущий хояин, похоже, ездил на Dexron'е, могло это повлиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.4.2015, 21:24
Сообщение #3844


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



О,Карелия!!!
В августе едем в ваши прекраснные места.
По теме .
Как ни жаль, но в блоке гидравлики ты что то упустил. Завтра с другого компа скину тебе схему проверки оного.
Сейчас дома уже,извини, не смогу действенно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.4.2015, 14:15
Сообщение #3845


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  _____20_001.jpg ( 212.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

На указанной таблице --- все давлешки по пакетам.
Прошу обратить внимание на сноску . На определённых тестах обороты ДВС должны быть 1500.
Далее. При таком ударе с 2 на 1,который ты описываешь, и при отсутствии ошибок (опять же с твоих слов)
одна из причин может быть в сломанном стопорном кольце .Прикрепленный файл  _____20_002.jpg ( 276.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Стрелочка показывает на место сего стопора. Но.....
Прежде .чем лезть в "железо" ---- настоятельно рекомендую проверить работу датчика TPS (дроссельной заслонки).
Ищи диагностику!! Принимать решение о съёме/ремонте акпп можно только имея уверенность, что вся "сопутка" работает правильно.
PS Схематику выслал тебе с надеждой чуть попугать yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vim
сообщение 22.4.2015, 20:16
Сообщение #3846





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.4.2015
Пользователь №: 78 182
Реальное имя:Виктор
Город:Петрозаводск



Благодарю за помощь!

Измерения давлений я производил как положено, на нужных оборотах. После замены блока соленоидов все в норме.

Датчик TPS по мультиметру в порядке, а вот в его правильной работе я не уверен. Ситуация такая - при малейшем открытии заслонки обороты сразу подскакивают до 1300, т.е. невозможно поддерживать обороты в пределах 750-1300. Датчик менял, безрезультатно.
Плюс не машине отсутствуют прогревочные обороты. Подозреваю, что чудит у меня ЭБУ двигателя, хотя молча (ошибок не высвечивает, показания датчиков в норме).

По диагностике посоветуете какую мастерскую в Питере? До Москвы далековато.

А насчет разбора коробки - да, понимаю, задача не самая простая. Лезть ооочень не хочется, но есть подробные инструкции, так что, в крайнем случае, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ripper
сообщение 22.4.2015, 21:54
Сообщение #3847


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2015
Из: МО
Пользователь №: 76 879
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 21.4.2015, 15:37) *
Цитата(Ripper @ 21.4.2015, 13:19) *
здравствуйте. вопрос "на засыпку": как принудительно отключить блокировку ГДТ и чем это грозит кроме повышенного расхода топлива по трассе?

Грозит" вскипанием "коробки.
Бредовая идея. Забудь.

Ок!(было подозрение о перегреве).. к теме - "...проблема - тычки (рывки) при переключении P-R, N-R, D-R, а также в режиме D при снижении скорости с 50 км\ч и выше на 4-й передаче. Рывков(ударов) при снижении скорости в режиме 3 нет, но при переключении в R остаются. При переключении D-R с задержкой в N тычки еле заметны, P-D все нормально. Что это? Есть предположение, что в режиме D при торможении очень поздно отключается блокировка ГТ, а удары при переключении в R связаны с блоком соленоидов...." - если при торможении придерживать педаль газа до оборотов чуть больше 1500, удар превращается в мягкий толчок. может не хватает магистрального давления? т.е. изношен насос? или что-то ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
do335
сообщение 25.4.2015, 20:11
Сообщение #3848


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 70 286
Реальное имя:Max



Привет всем ! Иванычу в частности. Это опять я. Напомню - додж интрепид 2002года. Я промывал коробку от эмульсии с ОЖ, прочищал гидроблок и менял ремкомплект на блоке соленоидов, но это всё было уже давно. Теперь масло снова изменило цвет на белый, но уже не так сильно. ОТКУДА ТУДА ЧТО МОЖЕТ ПОПАДАТЬ ? Уровень тоже стал выше, но не критично. Я разделил магистрали охлаждения, т.е. антифриз с двигателя туда попасть не может никак. По работе коробки изменений нет, или пока нет... ЧТо делать ? Если мысли скинуть и нормально перебрать. Какие подводные камни ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved6803
сообщение 6.5.2015, 13:09
Сообщение #3849


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2012
Из: калуга
Пользователь №: 57 110



День добрый Иваныч. В прошлой теме я у Вас интересовался по поводу странного треска при заводке двигателя на холодную.Ваш ответ оказался совершенно верным-треснул маховик(2.5V6 A604)прям как на фотографиях по этим темам.Т.к. я грешил до снятия коробки на гидротрансформатор, но на работу коробки особо претензий небыло. Только если когда включаешь кик-даун на любой скорости машина сумасшедше ускоряется и далее(как я понимаю идет переключение на более высокую передачу) ощющается не сильный толчек, в других режимах проблем нет, педалью в пол пользуюсь очень редко,магнит в поддоне чистый АТФ чистое без запаха. У меня к вам вопрос такого рода пока снята коробка: ошибка Р0740(пробуксовка блокировки ГТ) может выскакивать по причине ошибок Р1775,Р1784и Р0700??? Или только ремонт ГТ? Слил немного масла с ГТ(сколько слилось)-чистое без каких либо лишних предметиков(кусков фрикционной накладки и т.д.).да еще при снятии жгута проводки с блока соленойдов и датчиков обнаружил уже огалившиеся провода от времени походу! Прошу Вас высказать свое мнение по моему вопросу.Заранее благодарен!


--------------------
Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.5.2015, 13:46
Сообщение #3850


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



0740 1784 --- устраняй проблемы по проводке блока соленоидов.
1775 -- "повисание" в блоке гидравлики соленоида. К данной ошибке можно вернуться только после устранения первых по проводке.
То, что масло чистое в трансе-- не показатель его работоспособности.
Если делать"малой кровью" -- устраняй первые две ошибки. Остальное может и "самоликвидироваться" yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved6803
сообщение 6.5.2015, 21:27
Сообщение #3851


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2012
Из: калуга
Пользователь №: 57 110



Большое спасибо Иваныч! буду смотреть, проводка от блока сол. очень в плачевном состоянии даже почти на половину перетертые провода сегодня нашел!




--------------------
Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 7.5.2015, 13:51
Сообщение #3852


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Здравствуйте Ivanych! Подскажите по проблеме: сопливятся шланги, которые идут от АКПП к радиатору. Масло в принципе не уходит, но все шланги влажные в масле АКПП(хомуты наверно ослабли). В сервисе посоветовали сменить и трубки, и заодно радиатор на модифицированный(бОльшего размера).
Как по вашему лучше сделать из следующих вариантов:
1. Заменить только эти трубочки(шланги)
2. Заменить и старый радиатор, и трубки на всё оригинальное
3. Заменить радиатор на модифицированный с трубками.
?


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.5.2015, 13:57
Сообщение #3853


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dcr-1 @ 7.5.2015, 14:51) *
Здравствуйте Ivanych! Подскажите по проблеме: сопливятся шланги, которые идут от АКПП к радиатору. Масло в принципе не уходит, но все шланги влажные в масле АКПП(хомуты наверно ослабли). В сервисе посоветовали сменить и трубки, и заодно радиатор на модифицированный(бОльшего размера).
Как по вашему лучше сделать из следующих вариантов:
1. Заменить только эти трубочки(шланги)
2. Заменить и старый радиатор, и трубки на всё оригинальное
3. Заменить радиатор на модифицированный с трубками.
?

Если кондей работает ( да да, именно кондей!) --- меняй шланги и радиатор. Пункт №2 ,конечно, предпочтительней , но "кусачий".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 7.5.2015, 14:10
Сообщение #3854


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Цитата(Ivanych @ 7.5.2015, 14:57) *
Цитата(dcr-1 @ 7.5.2015, 14:51) *
Здравствуйте Ivanych! Подскажите по проблеме: сопливятся шланги, которые идут от АКПП к радиатору. Масло в принципе не уходит, но все шланги влажные в масле АКПП(хомуты наверно ослабли). В сервисе посоветовали сменить и трубки, и заодно радиатор на модифицированный(бОльшего размера).
Как по вашему лучше сделать из следующих вариантов:
1. Заменить только эти трубочки(шланги)
2. Заменить и старый радиатор, и трубки на всё оригинальное
3. Заменить радиатор на модифицированный с трубками.
?

Если кондей работает ( да да, именно кондей!) --- меняй шланги и радиатор. Пункт №2 ,конечно, предпочтительней , но "кусачий".


А причем кондей то?) Кондей работает, холодит как надо(а если бы не холодил то что?). Я склоняюсь именно к пункту 2(хотя этот мелкий радиатор и недешевый), но мне пояснили, что модифицированный радиатор больше и охлаждает коробку лучше. Нужно ли это коробке в принципе, разработчики тоже не ламеры)?


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berezhnoy.ke
сообщение 7.5.2015, 14:20
Сообщение #3855





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2012
Пользователь №: 55 484



Добрый день,
решил самостоятельно поменять разбитую коробку на Караване 97 г. 3.3 л
Доехал до Беларуси и прикупил подобную коробку(вроде с Каравана же), коробочка поновее и разъем PRNDL у неё с плоскими контактами. В связи с этим захватил у продавца в комплект шлейф от данной коробки.
Коробку менял ночью после работы и при установке возникло несколько неувязок: При прикручивании коробки к двигателю меньше 0,5 см перестает крутится вал. Снять коробку сил уже не хватало, пока оставил на своем месте как есть. Это что-то криво встало или дело в несоответствии каких то элементов? (Гидротрансформатора, вала и т.п.). Что проще делать с разъемом PRNDL? Заменить шлейф или разъем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.5.2015, 14:46
Сообщение #3856


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



разработчики тоже не ламеры)?
Да кто ж говорит то! Но годиков то скока машинке твоей? Может и помочь чуток ей надо?
Про кондей. При работе кондея системе охлаждения ДВС приходится выдерживать большую нагрузку.
Первое слабое место в оной борьбе-- система охлаждения коробки. Именно для этого и ставят допрадиаторы на охлаждение именно АКПП.
На износ коробки влияет не так много факторов . Один из них --- температурный режим.
Так что вот тебе ответ про кондей. Поверь--- из опыта сие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.5.2015, 15:15
Сообщение #3857


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Не встаёт коробка по причине того, что не "дослан"транс.
Снять коробку,поставить на "попа" , дослать транс,зафиксировать его и только после этого ставить.
По проводке. Либо вскрывать поддон,снимать блок гидравлики и менять селектор выбора ....
Либо ставь то ,что ты называешь шлейфом.Вернее тебе перепаивать придётся проводку под новую фишку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 8.5.2015, 19:35
Сообщение #3858


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Цитата(Ivanych @ 7.5.2015, 15:46) *
разработчики тоже не ламеры)?
Да кто ж говорит то! Но годиков то скока машинке твоей? Может и помочь чуток ей надо?
Про кондей. При работе кондея системе охлаждения ДВС приходится выдерживать большую нагрузку.
Первое слабое место в оной борьбе-- система охлаждения коробки. Именно для этого и ставят допрадиаторы на охлаждение именно АКПП.
На износ коробки влияет не так много факторов . Один из них --- температурный режим.
Так что вот тебе ответ про кондей. Поверь--- из опыта сие.

Спасибо за разъяснение. Так все-таки, оригинальный вариант вы назвали предпочтительным, наверно в плане надежности? Я к нему и склоняюсь.


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autovol
сообщение 10.5.2015, 17:39
Сообщение #3859


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гродненская обл. г. Волковыск
Пользователь №: 46 108
Реальное имя:Александр



Добрый день!
Вопрос такого плана. При спокойной езде, когда при скорости 50-60 км/ч и на тахометра 1200-1300 об/мин, вкл. 3 или 4-я передачи, есть такое чувство что машина подергивается, обороты не плавают. При увеличении скорости соответственно и оборотов все работает нормально. Масло в коробке светлое. Чего проверить, или какую диагностику провести. А может ли вообще такое быть? Авто в подписи.


--------------------


CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.3 2005г. Продан
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 4.0 Limited 2008г. Юзаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.5.2015, 12:19
Сообщение #3860


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



WI TECH -- так сканер называется.который тебе поможет. Боюсь.что с учётом твоего местонахождения придётся к дилеру обращаться.
1.Для начала -- проверка сим сканером всего состояния машины. С его же помощью и уровень масла в АКПП проверишь. Но самое главное -- проверка работы всех электронных компонентов,стирание всех ошибок ( на табло их может и нет, но в "мозгу" сидят точно!)
2.После устранения оных ошибок сделать попытку адаптации коробки.3. При отрицательном результате -- замена прошивки блока PCM.(дилеры тебе сами должны предложить оную, дабы чуть денег заработать,так что не пугайся ).
Вот такой план действий. Дальше не лезь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: