![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3801
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч здравствуйте. Прошу снова Вашего совета. Крайслер Гранд Вояджер 3.3 1998г.в. с 4-х ступенчатой коробкой . Коробка едет только назад . Масло пахнет горелым . 1) Во сколько станет ремонт по нынешним ценам ? 2) Стоит ли брать за 40 т.р. бэушную коробку? 3) Надо ли делать гидромуфту 4) сколько стоит замена коробаса СПАСИБО 1 У меня это стоит около 50 -52 с трансом. 2 Тебе решать 3 Обязательно 4 От 7 до 9 на твоей -машине На здоровье! |
|
|
![]()
Сообщение
#3802
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Фото №1
![]() Фото№2 ![]() Проверь наличие уплотнения (фото 1) Очень часто теряют сие уплотнение при установке ( фото 2) |
|
|
![]()
Сообщение
#3803
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет всем! Какая чудная тема!
Иваныч, такая ситуация: Р0700, диагностика показала, что входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения (номер ошибки не скажу, без меня было дело). коробка 45rfe Сама коробка передачи переключает, но заметно тупит, плюс расход топлива увеличился. Вопрос: какова вероятность, что проблема в электрике, а не в самой коробке? Так неохота заморачиваться со съемом-разборкой коробки... Заранее спасибо! -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3804
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения
Они и должны давать разные показания. Если датчики (или датчик) не исправен, сие имеет свою ошибку. Узнавай у того,кто делал диагностику более конкретно. Есть основания для замены оных по решению диагноста-- меняй. 0700 --- может быть следствием. По расходу и "резвости" машины. Не надо валить в одну кучу расход ,динамику и 0700. Обрати больше внимания на работу самого двигателя,не пытайся ошибкой по акпп всё под одну черту подводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3805
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет всем! Какая чудная тема! Иваныч, такая ситуация: Р0700, диагностика показала, что входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения (номер ошибки не скажу, без меня было дело). коробка 45rfe Сама коробка передачи переключает, но заметно тупит, плюс расход топлива увеличился. Вопрос: какова вероятность, что проблема в электрике, а не в самой коробке? Так неохота заморачиваться со съемом-разборкой коробки... Заранее спасибо! написал и понял, что они и должны разные значения показывать. короче, надо на диагностику... ((( -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3806
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения Они и должны давать разные показания. Если датчики (или датчик) не исправен, сие имеет свою ошибку. Узнавай у того,кто делал диагностику более конкретно. Есть основания для замены оных по решению диагноста-- меняй. 0700 --- может быть следствием. По расходу и "резвости" машины. Не надо валить в одну кучу расход ,динамику и 0700. Обрати больше внимания на работу самого двигателя,не пытайся ошибкой по акпп всё под одну черту подводить. спасибо -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3807
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 76 712 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения Они и должны давать разные показания. Если датчики (или датчик) не исправен, сие имеет свою ошибку. Узнавай у того,кто делал диагностику более конкретно. Есть основания для замены оных по решению диагноста-- меняй. 0700 --- может быть следствием. По расходу и "резвости" машины. Не надо валить в одну кучу расход ,динамику и 0700. Обрати больше внимания на работу самого двигателя,не пытайся ошибкой по акпп всё под одну черту подводить. спасибо А ктонибудь знает , как проверить входнои и выходнои датчики, подскажите плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3808
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Иваныч Приветствую !
![]() Ну а теперь продолжение : по поводу уплотнителя когда плиту вставлял я точно помню что он был , то что коробка вставала в нейтраль у меня разрешилась - выставил уровень масла - всё проблема с нейтралкой отпала НО ВЕРНУЛОСЬ ВСЁ НА КРУГИ СВОЯ !!! ![]() Попробую описать как можно понятнее и так начну по порядку : снял плиту и блок соленоидов , плиту промыл нефрасом (бензин калоша) клапоночки в плите снимал мыл и ставил как были ( всё по фото отчётам и по мануалу с перепроверкой по несколько раз) в блоке соленоидов поменял мембраны( 3 шт) и пружинки, полил в отверстия промывку побулькал вроде и всё с блоком собрал масло поменял и фильтр в том числе поджал контакты штекера блока соленоидов ( каждый вытаскивал и проверял как вставляется- что бы встал чётко плотнячком) а так же контакты фишек датчиков тоже чуть поджал на коробке которые соответственно контакты все почистил от коробки до блока ТСМ Всё проводку от коробки до блока ТСМ прозванивал _звонится в том числе штекер ТСМ там проверяю мультиметром катушки соленоидов звонятся и сопротивление тоже теперь собрал всё залил масло в коробку а она чуть дурковала в нейтраль как бы попадала но как уже написал выставил уровень масла едем далее: селектор передвигаю он так мягонько без толчков передвигается трогаюсь и всё до второй передачи - на третью не в какую потом видимо коробка в аварийку встаёт и если не глуша двигатель остановится и перевести селектор передач в какое либо положение -сильный удар , глушу , 1-2 минуты жду, завожу , селектор переключая ударов нет (ну чуть лёгонький толчок) и всё это продолжается до того времени когда должно быть переключение со 2 на 3 грешу на сами соленоиды может закисли повисли( читал инфу что они типа как форсунки от грязи и примесей в масле из строя выходят) а достать их из блока и провести их ревизию не решился они там в блоке мне непонятно как поставлены и как их достать и как вообще их проверять ? Иваныч дорогой ты наш подскажи ! -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3809
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я тебя уже боюсь!
![]() Давай упростим всё. Я собираю и отправляю тебе коробку с трансом. Ставишь и руками ничего не трогаешь. После того, как ты всё собрал по мануалу и картинкам, после того, какие ты делал движения в самом блоке соленоидов я тебя уже реально побаиваюсь ![]() Разобраться с тем, что сейчас творится у тебя -- "виртуально" не получится. Так что думай,пиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#3810
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 3.2.2015 Из: Изобильный, Ставропольский край Пользователь №: 76 699 Реальное имя:Дмитрий Город:Изобильный ![]() ![]() |
Подскажите, куда копать. Перестала включаться 4 передача, как будто в нейтралку уходит. Сканер показал ошибка управления блока кпп. Сброс не помог. На днях сделал полную замену масла. Куда лезть и что копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3811
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сканер показал ошибка управления блока кпп.
А сканер не сказал,что за машина , с каким литражом и годом выпуска? Да и код ошибки бы конкретней желательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3812
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 3.2.2015 Из: Изобильный, Ставропольский край Пользователь №: 76 699 Реальное имя:Дмитрий Город:Изобильный ![]() ![]() |
Пардон) Крайслер циррус, 2000г.в., 2.5 литра. Кода не видно было, т.к. на сто у наших программы под эту машину нет, какой то левый сканер запустили он и увидел
|
|
|
![]()
Сообщение
#3813
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пардон) Крайслер циррус, 2000г.в., 2.5 литра. Кода не видно было, т.к. на сто у наших программы под эту машину нет, какой то левый сканер запустили он и увидел "Куда лезть и что копать" на данном виде транспортного средства скажу --- я даже при наличии DRB пугаюсь этого авто. Так что без диагностики должным образом все дальнейшие обсуждения,извини--- безполезны. Всё как в поговорке будет -- вилами по воде.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3814
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 3.2.2015 Из: Изобильный, Ставропольский край Пользователь №: 76 699 Реальное имя:Дмитрий Город:Изобильный ![]() ![]() |
Пардон) Крайслер циррус, 2000г.в., 2.5 литра. Кода не видно было, т.к. на сто у наших программы под эту машину нет, какой то левый сканер запустили он и увидел "Куда лезть и что копать" на данном виде транспортного средства скажу --- я даже при наличии DRB пугаюсь этого авто. Так что без диагностики должным образом все дальнейшие обсуждения,извини--- безполезны. Всё как в поговорке будет -- вилами по воде.... Совсем так плохо с этим авто? |
|
|
![]()
Сообщение
#3815
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пардон) Крайслер циррус, 2000г.в., 2.5 литра. Кода не видно было, т.к. на сто у наших программы под эту машину нет, какой то левый сканер запустили он и увидел "Куда лезть и что копать" на данном виде транспортного средства скажу --- я даже при наличии DRB пугаюсь этого авто. Так что без диагностики должным образом все дальнейшие обсуждения,извини--- безполезны. Всё как в поговорке будет -- вилами по воде.... Совсем так плохо с этим авто? Давай скажем так: сказать что то, что принесёт должный результат по ДАННОМУ авто не возьму на себя смелости, не имея "тело" рядом с собой. Извини. |
|
|
![]()
Сообщение
#3816
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2015 Из: Москва Пользователь №: 78 023 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть? Год? Литраж? И при условии ,что она реально "падает " в аварийку, ошибки быть должны. Масло в коробке ты конечно проверил? |
|
|
![]()
Сообщение
#3818
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2015 Из: Москва Пользователь №: 78 023 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть? Год? Литраж? И при условии ,что она реально "падает " в аварийку, ошибки быть должны. Масло в коробке ты конечно проверил? Год 98, литраж 3,5 ! Реально ошибок нет заводишь- на паркинге и нетрали горят все передачи, включаешь драйв она стоит думает сек 5 потом врубаются опять все лампы и одна передача вперед , сегодня высветила ошибка 700 до этого не было вообще ни одной |
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Вояджер 2,4 2002 года, 4-х ступка. Ранее писал о том, что коробка свалилась в аварию (сдох соленоид 2-й передачи) и был заменен блок соленоидов (борг варнер). При замене блока соленоидов снимались шланги и разъем с датчика скорости. Было сделано быстрое обучение коробки сканером. В городском цикле проблем не замечал. Разве что с первой на вторую коробка переключалась практически сразу же, а на 3-ю уходила с некоторым запаздыванием. Списывал все это на адаптацию. Через 3 дня при утреннем запуске выскочили повышенные обороты холостого хода, которые снизились только при включении передачи. Позже, повышенных оборотов после пуска не наблюдалось, но ближе к концу поездки выскочила ошибка p0121. Сбросил сканером и день катался, снимая логи с TPS. Косяков не заметил. Перед этим TPS менялся в конце декабря (поставлен standart). В выходные нужно было скататься на дальняк. Машина ехала нормально, передачи переключались вовремя (разгонял до 140), но выяснилось, что не работает кик даун. Как не нажимай педаль - переключения вниз не происходит, а машина разгоняется на текущей передаче. При этом на круизе ускоряется активнее, чем от педали. Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет. Где искать пропавший кик даун? -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Сам себе и отвечу.
Похоже все же сдох TPS. Утром опять выскочили повышенные обороты холостого хода, а по пути на работу снова выскочила p0121. -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |