Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 10.4.2015, 16:26
Сообщение #3801


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Медвежутина @ 10.4.2015, 16:37) *
Иваныч здравствуйте. Прошу снова Вашего совета. Крайслер Гранд Вояджер 3.3 1998г.в. с 4-х ступенчатой коробкой . Коробка едет только назад . Масло пахнет горелым .
1) Во сколько станет ремонт по нынешним ценам ?
2) Стоит ли брать за 40 т.р. бэушную коробку?
3) Надо ли делать гидромуфту
4) сколько стоит замена коробаса
СПАСИБО

1 У меня это стоит около 50 -52 с трансом.
2 Тебе решать
3 Обязательно
4 От 7 до 9 на твоей -машине
На здоровье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.4.2015, 16:37
Сообщение #3802


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Фото №1Прикрепленный файл  20150410_162826_1_.jpg ( 2.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
Фото№2Прикрепленный файл  20150410_162850_1_.jpg ( 2.34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23

Проверь наличие уплотнения (фото 1) Очень часто теряют сие уплотнение при установке ( фото 2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cassidy
сообщение 10.4.2015, 17:01
Сообщение #3803


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 30.9.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 064
Реальное имя:Андрей



Привет всем! Какая чудная тема!
Иваныч, такая ситуация: Р0700, диагностика показала, что входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения
(номер ошибки не скажу, без меня было дело). коробка 45rfe
Сама коробка передачи переключает, но заметно тупит, плюс расход топлива увеличился.

Вопрос: какова вероятность, что проблема в электрике, а не в самой коробке?
Так неохота заморачиваться со съемом-разборкой коробки...

Заранее спасибо!


--------------------
-------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток
-------------------------------
---------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.4.2015, 17:17
Сообщение #3804


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения
Они и должны давать разные показания.
Если датчики (или датчик) не исправен, сие имеет свою ошибку. Узнавай у того,кто делал диагностику более конкретно. Есть основания для замены оных по решению диагноста-- меняй.
0700 --- может быть следствием.
По расходу и "резвости" машины. Не надо валить в одну кучу расход ,динамику и 0700.
Обрати больше внимания на работу самого двигателя,не пытайся ошибкой по акпп всё под одну черту подводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cassidy
сообщение 10.4.2015, 17:17
Сообщение #3805


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 30.9.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Cassidy @ 10.4.2015, 18:01) *
Привет всем! Какая чудная тема!
Иваныч, такая ситуация: Р0700, диагностика показала, что входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения
(номер ошибки не скажу, без меня было дело). коробка 45rfe
Сама коробка передачи переключает, но заметно тупит, плюс расход топлива увеличился.

Вопрос: какова вероятность, что проблема в электрике, а не в самой коробке?
Так неохота заморачиваться со съемом-разборкой коробки...

Заранее спасибо!


написал и понял, что они и должны разные значения показывать. короче, надо на диагностику... (((


--------------------
-------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток
-------------------------------
---------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cassidy
сообщение 10.4.2015, 17:27
Сообщение #3806


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 30.9.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Ivanych @ 10.4.2015, 18:17) *
входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения
Они и должны давать разные показания.
Если датчики (или датчик) не исправен, сие имеет свою ошибку. Узнавай у того,кто делал диагностику более конкретно. Есть основания для замены оных по решению диагноста-- меняй.
0700 --- может быть следствием.
По расходу и "резвости" машины. Не надо валить в одну кучу расход ,динамику и 0700.
Обрати больше внимания на работу самого двигателя,не пытайся ошибкой по акпп всё под одну черту подводить.


спасибо


--------------------
-------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток
-------------------------------
---------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Омск
сообщение 11.4.2015, 6:37
Сообщение #3807


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 4.2.2015
Пользователь №: 76 712
Реальное имя:Андрей



Цитата(Cassidy @ 10.4.2015, 18:27) *
Цитата(Ivanych @ 10.4.2015, 18:17) *
входной и выходной датчики скорости акпп показывают разные значения
Они и должны давать разные показания.
Если датчики (или датчик) не исправен, сие имеет свою ошибку. Узнавай у того,кто делал диагностику более конкретно. Есть основания для замены оных по решению диагноста-- меняй.
0700 --- может быть следствием.
По расходу и "резвости" машины. Не надо валить в одну кучу расход ,динамику и 0700.
Обрати больше внимания на работу самого двигателя,не пытайся ошибкой по акпп всё под одну черту подводить.


спасибо А ктонибудь знает , как проверить входнои и выходнои датчики, подскажите плиз.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 11.4.2015, 13:52
Сообщение #3808


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Иваныч Приветствую ! heyhey.gif Предыстория моя туточки http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...00#entry2127666

Ну а теперь продолжение : по поводу уплотнителя когда плиту вставлял я точно помню что он был , то что коробка вставала в нейтраль у меня разрешилась - выставил уровень масла - всё проблема с нейтралкой отпала НО ВЕРНУЛОСЬ ВСЁ НА КРУГИ СВОЯ !!! dash3.gif

Попробую описать как можно понятнее и так начну по порядку : снял плиту и блок соленоидов , плиту промыл нефрасом (бензин калоша) клапоночки в плите снимал мыл и ставил как были ( всё по фото отчётам и по мануалу с перепроверкой по несколько раз) в блоке соленоидов поменял мембраны( 3 шт) и пружинки, полил в отверстия промывку побулькал вроде и всё с блоком собрал

масло поменял и фильтр в том числе

поджал контакты штекера блока соленоидов ( каждый вытаскивал и проверял как вставляется- что бы встал чётко плотнячком) а так же контакты фишек датчиков тоже чуть поджал на коробке которые
соответственно контакты все почистил от коробки до блока ТСМ

Всё проводку от коробки до блока ТСМ прозванивал _звонится в том числе штекер ТСМ там проверяю мультиметром катушки соленоидов звонятся и сопротивление тоже

теперь собрал всё залил масло в коробку а она чуть дурковала в нейтраль как бы попадала но как уже написал выставил уровень масла

едем далее: селектор передвигаю он так мягонько без толчков передвигается трогаюсь и всё до второй передачи - на третью не в какую потом видимо коробка в аварийку встаёт и если не глуша двигатель остановится и перевести селектор передач в какое либо положение -сильный удар , глушу , 1-2 минуты жду, завожу , селектор переключая ударов нет (ну чуть лёгонький толчок) и всё это продолжается до того времени когда должно быть переключение со 2 на 3

грешу на сами соленоиды может закисли повисли( читал инфу что они типа как форсунки от грязи и примесей в масле из строя выходят) а достать их из блока и провести их ревизию не решился они там в блоке мне непонятно как поставлены и как их достать и как вообще их проверять ?

Иваныч дорогой ты наш подскажи !



--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.4.2015, 20:04
Сообщение #3809


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Я тебя уже боюсь! lol.gif
Давай упростим всё. Я собираю и отправляю тебе коробку с трансом. Ставишь и руками ничего не трогаешь.
После того, как ты всё собрал по мануалу и картинкам, после того, какие ты делал движения в самом блоке соленоидов я тебя уже реально побаиваюсь cray.gif
Разобраться с тем, что сейчас творится у тебя -- "виртуально" не получится.
Так что думай,пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima7144
сообщение 12.4.2015, 16:58
Сообщение #3810


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.2.2015
Из: Изобильный, Ставропольский край
Пользователь №: 76 699
Реальное имя:Дмитрий
Город:Изобильный



Подскажите, куда копать. Перестала включаться 4 передача, как будто в нейтралку уходит. Сканер показал ошибка управления блока кпп. Сброс не помог. На днях сделал полную замену масла. Куда лезть и что копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2015, 17:04
Сообщение #3811


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Сканер показал ошибка управления блока кпп.
А сканер не сказал,что за машина , с каким литражом и годом выпуска?
Да и код ошибки бы конкретней желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima7144
сообщение 12.4.2015, 17:08
Сообщение #3812


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.2.2015
Из: Изобильный, Ставропольский край
Пользователь №: 76 699
Реальное имя:Дмитрий
Город:Изобильный



Пардон) Крайслер циррус, 2000г.в., 2.5 литра. Кода не видно было, т.к. на сто у наших программы под эту машину нет, какой то левый сканер запустили он и увидел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2015, 17:17
Сообщение #3813


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dima7144 @ 12.4.2015, 18:08) *
Пардон) Крайслер циррус, 2000г.в., 2.5 литра. Кода не видно было, т.к. на сто у наших программы под эту машину нет, какой то левый сканер запустили он и увидел

"Куда лезть и что копать" на данном виде транспортного средства скажу --- я даже при наличии DRB пугаюсь этого авто.
Так что без диагностики должным образом все дальнейшие обсуждения,извини--- безполезны.
Всё как в поговорке будет -- вилами по воде....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima7144
сообщение 12.4.2015, 17:21
Сообщение #3814


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.2.2015
Из: Изобильный, Ставропольский край
Пользователь №: 76 699
Реальное имя:Дмитрий
Город:Изобильный



Цитата(Ivanych @ 12.4.2015, 18:17) *
Цитата(dima7144 @ 12.4.2015, 18:08) *
Пардон) Крайслер циррус, 2000г.в., 2.5 литра. Кода не видно было, т.к. на сто у наших программы под эту машину нет, какой то левый сканер запустили он и увидел

"Куда лезть и что копать" на данном виде транспортного средства скажу --- я даже при наличии DRB пугаюсь этого авто.
Так что без диагностики должным образом все дальнейшие обсуждения,извини--- безполезны.
Всё как в поговорке будет -- вилами по воде....

Совсем так плохо с этим авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2015, 17:25
Сообщение #3815


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dima7144 @ 12.4.2015, 18:21) *
Цитата(Ivanych @ 12.4.2015, 18:17) *
Цитата(dima7144 @ 12.4.2015, 18:08) *
Пардон) Крайслер циррус, 2000г.в., 2.5 литра. Кода не видно было, т.к. на сто у наших программы под эту машину нет, какой то левый сканер запустили он и увидел

"Куда лезть и что копать" на данном виде транспортного средства скажу --- я даже при наличии DRB пугаюсь этого авто.
Так что без диагностики должным образом все дальнейшие обсуждения,извини--- безполезны.
Всё как в поговорке будет -- вилами по воде....

Совсем так плохо с этим авто?

Давай скажем так: сказать что то, что принесёт должный результат по ДАННОМУ авто не возьму на себя смелости, не имея "тело" рядом с собой.
Извини.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demiyn771
сообщение 13.4.2015, 17:22
Сообщение #3816





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 78 023
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.4.2015, 17:28
Сообщение #3817


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demiyn771 @ 13.4.2015, 18:22) *
Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть?

Год? Литраж?
И при условии ,что она реально "падает " в аварийку, ошибки быть должны.
Масло в коробке ты конечно проверил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demiyn771
сообщение 13.4.2015, 20:27
Сообщение #3818





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 78 023
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 13.4.2015, 18:28) *
Цитата(Demiyn771 @ 13.4.2015, 18:22) *
Здравствуйте , не давно взял себе 300м катался вроде норм , потом машина простояла 2 дня и акпп ушла в аварийку, и самое интересное то работает норм, то только в аварийке, ошибок нет, ездил на диагностику, все разводят руками куда стоит лезть?

Год? Литраж?
И при условии ,что она реально "падает " в аварийку, ошибки быть должны.
Масло в коробке ты конечно проверил?

Год 98, литраж 3,5 ! Реально ошибок нет заводишь- на паркинге и нетрали горят все передачи, включаешь драйв она стоит думает сек 5 потом врубаются опять все лампы и одна передача вперед , сегодня высветила ошибка 700 до этого не было вообще ни одной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 13.4.2015, 21:01
Сообщение #3819


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Доброго времени суток!

Вояджер 2,4 2002 года, 4-х ступка.

Ранее писал о том, что коробка свалилась в аварию (сдох соленоид 2-й передачи) и был заменен блок соленоидов (борг варнер). При замене блока соленоидов снимались шланги и разъем с датчика скорости.
Было сделано быстрое обучение коробки сканером.

В городском цикле проблем не замечал. Разве что с первой на вторую коробка переключалась практически сразу же, а на 3-ю уходила с некоторым запаздыванием. Списывал все это на адаптацию.
Через 3 дня при утреннем запуске выскочили повышенные обороты холостого хода, которые снизились только при включении передачи. Позже, повышенных оборотов после пуска не наблюдалось, но ближе к концу поездки выскочила ошибка p0121. Сбросил сканером и день катался, снимая логи с TPS. Косяков не заметил. Перед этим TPS менялся в конце декабря (поставлен standart).
В выходные нужно было скататься на дальняк. Машина ехала нормально, передачи переключались вовремя (разгонял до 140), но выяснилось, что не работает кик даун. Как не нажимай педаль - переключения вниз не происходит, а машина разгоняется на текущей передаче. При этом на круизе ускоряется активнее, чем от педали.

Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет.

Где искать пропавший кик даун?


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 14.4.2015, 8:42
Сообщение #3820


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Сам себе и отвечу.
Похоже все же сдох TPS.
Утром опять выскочили повышенные обороты холостого хода, а по пути на работу снова выскочила p0121.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 5:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: