Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
NAUTILUS
сообщение 29.1.2012, 17:47
Сообщение #381


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Nen @ 29.1.2012, 18:19) *
1. При энергичном старте на первой передаче идет какой-то громкий скребущий звук - что это может быть?
2. При переключении вверх проблем нет, при кик-дауне с 4 или 3-ей передачи идет рывок в трансмиссии, как-будто что-то заедает и следует удар в коробке.
решил чинить в Питере.

ну и поездочка у тебя вышла....
для европы эта коробка редкость,скорее всего собрали по памяти и с косяками...
в москву тяни,здесь выбор больше и дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.1.2012, 18:04
Сообщение #382


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Dunay @ 28.1.2012, 16:34) *
Дело в том что мастер подозревает что зубцы на дисках опять могло срезать. Хотя в прошлый раз на это четко указывали сильные шумы из отверстия для щупа. Сейчас таких шумов нет. Отдельно фрикционные кстати вообще продаются?

дело в том,что мастером не стоит называть любого героя,который смело лезет в совершенно незнакомое место и тем более четко диагностирует "срезанные зубы на фрикционах по сильным шумам из отверстия для щупа"........ suicide.gif
у коробки не существует ремонтов типа "поменять 4 фрика" или "лезть в боковую крышку".коробка очень плотно скомпанованный агрегат,когда что-то ломается-стружка,грязь и банально горелое масло разносится по всей коробке,и чинится она полностью,с разборкой до последнего винтика и с распиливанием неразборных узлов(гидротрансформатора) и мойкой радиаторов.
а при таких ремонтах,как "заменить фрикционы",можно бесконечно платить за снятие-установку,за масло и тд итп.и все равно засады будут вылазить одна за одной.
кстати фрикционы отдельно продаются...но это не поможет...

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 29.1.2012, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.1.2012, 18:09
Сообщение #383


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vodyanoy @ 29.1.2012, 16:23) *
уровень масла в порядке,правда на панели горит "break", спасибо. буду дальше бороться:)))

добавь масла,не спорь.зимой выставлять уровень на "макс"

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 29.1.2012, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tanotas_*
сообщение 29.1.2012, 20:41
Сообщение #384





Гости






Здравствуйте.
Перебрал полностью коробку и движок. Все поставил новое, т.е. в коробке новые фрики, все датчики, соленойды...
Но есть проблема, коробка в аварийном режиме, едет только на второй передаче. Горят фонари заднего хода.
Пробовал переключать передачи на коробке самим селектором на прямую, но фонари заднего хода все равно горят!!!
Понимаю что проблема простейшая, но как исправить не знаю.
Приехал в один сервис... начали грузить меня что коробку перебирать надо, но я то знаю что я её перебрал!!!
Подскажите пожалуйста хороший совет.
Машина Додж караван 1993 год, 4 ступ. коробка автомат, движок 3.3
С уважением Марк

Здравствуйте.
Перебрал полностью коробку и движок. Все поставил новое, т.е. в коробке новые фрики, все датчики, соленойды...
Но есть проблема, коробка в аварийном режиме, едет только на второй передаче. Горят фонари заднего хода.
Пробовал переключать передачи на коробке самим селектором на прямую, но фонари заднего хода все равно горят!!!
Понимаю что проблема простейшая, но как исправить не знаю.
Приехал в один сервис... начали грузить меня что коробку перебирать надо, но я то знаю что я её перебрал!!!
Подскажите пожалуйста хороший совет.
Машина Додж караван 1993 год, 4 ступ. коробка автомат, движок 3.3
С уважением Марк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.1.2012, 11:58
Сообщение #385


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tanotas @ 29.1.2012, 21:36) *
Здравствуйте.
Перебрал полностью коробку и движок. Все поставил новое, т.е. в коробке новые фрики, все датчики, соленойды...
Но есть проблема, коробка в аварийном режиме, едет только на второй передаче. Горят фонари заднего хода.

Марк! Раздели проблемы. Первое: коробка в "аварии" Второе; постоянно горят фонари заднего хода. Борьба со второй проблемой --проводка. Первая проблема --- как минимум диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 31.1.2012, 19:45
Сообщение #386


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Подскажите что может быть с коробкой?
Крайслер 300М 2002 г., 2,7 л.
Днем во время движения заметил, что скорости начали переключаться не как обычно. Во время парковки включил задний ход. Машина немного покатилась вперед, чего раньше никогда не было, а потом как-то вяло поехала назад.
Вечером появился громкий жужжащий звук под капотом вне зависимости от положения рукоятки переключения скоростей. При плавном наборе скорости переключение передач происходит нормально. При быстром наборе скорости коробка увеличивает обороты до 3000 затем зависает на пару секунд и резко с рывком переключает на вторую. При увеличении оборотов свист под капотом усиливается.
Вот видео с этим свистом
Прикрепленный файл  Видео001.3gp ( 1.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 44

Чек не горит, OBD ошибок не показывает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.2.2012, 12:38
Сообщение #387


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(oren @ 31.1.2012, 20:40) *
Подскажите что может быть с коробкой?
Крайслер 300М 2002 г., 2,7 л.
Днем во время движения заметил, что скорости начали переключаться не как обычно. Во время парковки включил задний ход. Машина немного покатилась вперед, чего раньше никогда не было, а потом как-то вяло поехала назад.
Вечером появился громкий жужжащий звук под капотом вне зависимости от положения рукоятки переключения скоростей. При плавном наборе скорости переключение передач происходит нормально. При быстром наборе скорости коробка увеличивает обороты до 3000 затем зависает на пару секунд и резко с рывком переключает на вторую. При увеличении оборотов свист под капотом усиливается.
Вот видео с этим свистом
Прикрепленный файл  Видео001.3gp ( 1.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 44

Чек не горит, OBD ошибок не показывает.

Зима. Холода. Гидротрансформатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван81
сообщение 1.2.2012, 20:29
Сообщение #388


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 7.1.2012
Из: г.Самара
Пользователь №: 46 884



Подскажите пожалуйста. Подтекает масло из под саленоида, АКПП работает нормально Если снять его и заново посадить на герметик нужно ли переучивать АКПП или там ещё чего??

Зарание спасибо за компетентный ответ


--------------------
Субару Аутбек 3.0R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
auto.key
сообщение 2.2.2012, 11:25
Сообщение #389


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.12.2011
Из: MOSKVA
Пользователь №: 46 084
Реальное имя:Юрий



Добрый день помогите очень прошу вот такая проблема dodge intrepid 2000г.в. дв.2700 американец коробка на руле как купил машину сам рычаг переключения тяжеловато ходил как прогрееться все нормально а как начались холода на холодную приходилось прикладываться с хорошим усилием чтоб скорость включить а как прогрееться все ок а сегодня завел заехал на заправку около дома а скорость выключить не могу ну и заглушил на драйве заправился а не заводиться пока на нетраль не поставиш снял кожух рулевой и висел на рычаге и короче сломал пластмассовый крепёж троса вот так рычаг сам ходит а трос переклюался только в одну сторону дошол до деления L и все так и бросил на заправке подскажите что делать и может можно самому переключить и если я на буксире 500 метров её протащу на маленькой скорости она не накроеться а щяс пока трос заказывать буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihail1
сообщение 2.2.2012, 18:21
Сообщение #390


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 27.11.2011
Из: Волгоградская область, Волжский
Пользователь №: 45 808
Реальное имя:Михаил
Город:Волжский



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.




Здравствуйте! Додж караван 2,4 1997г.в. Какой срок замены масла в АКПП? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 2.2.2012, 18:32
Сообщение #391


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 1.2.2012, 15:33) *
Цитата(oren @ 31.1.2012, 20:40) *
Подскажите что может быть с коробкой?
Крайслер 300М 2002 г., 2,7 л.
Днем во время движения заметил, что скорости начали переключаться не как обычно. Во время парковки включил задний ход. Машина немного покатилась вперед, чего раньше никогда не было, а потом как-то вяло поехала назад.
Вечером появился громкий жужжащий звук под капотом вне зависимости от положения рукоятки переключения скоростей. При плавном наборе скорости переключение передач происходит нормально. При быстром наборе скорости коробка увеличивает обороты до 3000 затем зависает на пару секунд и резко с рывком переключает на вторую. При увеличении оборотов свист под капотом усиливается.
Вот видео с этим свистом
Прикрепленный файл  Видео001.3gp ( 1.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 44

Чек не горит, OBD ошибок не показывает.

Зима. Холода. Гидротрансформатор.


Сегодня считали ошибки:
Р0732 - Неправильно отрегулирована 2 передача
Р0733 - Неправильно отрегулирована 3 передача
Р0740 - Неисправность в цепи муфты сцепления
неисчезающий звук разгоняющегося троллейбуса, говорит о том что перебора коробки не избежать(((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.2.2012, 18:55
Сообщение #392


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Иван81 @ 1.2.2012, 21:24) *
Подскажите пожалуйста. Подтекает масло из под саленоида, АКПП работает нормально Если снять его и заново посадить на герметик нужно ли переучивать АКПП или там ещё чего??

Зарание спасибо за компетентный ответ

Не допускается использование герметика при установке блока соленоидов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.2.2012, 19:02
Сообщение #393


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(oren @ 2.2.2012, 19:27) *
Цитата(Ivanych @ 1.2.2012, 15:33) *
Цитата(oren @ 31.1.2012, 20:40) *
Подскажите что может быть с коробкой?
Крайслер 300М 2002 г., 2,7 л.

Прикрепленный файл  Видео001.3gp ( 1.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 44

Ч.

Зима. Холода. Гидротрансформатор.


Сегодня считали ошибки:
Р0732 - Неправильно отрегулирована 2 передача
Р0733 - Неправильно отрегулирована 3 передача
Р0740 - Неисправность в цепи муфты сцепления
неисчезающий звук разгоняющегося троллейбуса, говорит о том что перебора коробки не избежать(((

Судя по ошибкам,у тебя накопилось к ремонту. Как минимум ремонт г/транса и замена блока соленоидов. Но лучше ( и ,кстати,всё таки,дешевле) сделать всё в ОДИН ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.2.2012, 19:06
Сообщение #394


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(auto.key @ 2.2.2012, 12:20) *
Добрый день помогите очень прошу вот такая проблема dodge intrepid 2000г.в. дв.2700 американец коробка на руле как купил машину сам рычаг переключения тяжеловато ходил как прогрееться все нормально а как начались холода на холодную приходилось прикладываться с хорошим усилием чтоб скорость включить а как прогрееться все ок а сегодня завел заехал на заправку около дома а скорость выключить не могу ну и заглушил на драйве заправился а не заводиться пока на нетраль не поставиш снял кожух рулевой и висел на рычаге и короче сломал пластмассовый крепёж троса вот так рычаг сам ходит а трос переклюался только в одну сторону дошол до деления L и все так и бросил на заправке подскажите что делать и может можно самому переключить и если я на буксире 500 метров её протащу на маленькой скорости она не накроеться а щяс пока трос заказывать буду

Под капотом отстегни трос и рукой переведи в нейтраль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sam555
сообщение 2.2.2012, 19:38
Сообщение #395


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2012
Из: Tallinn
Пользователь №: 47 737



C утра завелся поехал на непрогретую коробку. За бортом было -14c. Проехал 3-4 км по городу. Еду и тут какаято пробуксовка, первая мысль диск сцепления. Я остановился. пощелкал передачи заглушил. Завожу. Драйв- поехал, метров 50. Опять пробуксовка. Потом заглушил, постоял, завел. Метров 20 еду и все. Машину на буксире к дому. Масло светлое немного выше уровня. Иногда после поездки чуствовал около машины запах неприятный. Похож на запах жженого диска сцепления. Что делать? как проверить что с трансмиссией? может диагностика поможет? как подешевле и надежней разобраться в причине?
Заранее благодарю за советы.

Авто chrysler voyager 3.3 1997 акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван81
сообщение 2.2.2012, 21:25
Сообщение #396


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 7.1.2012
Из: г.Самара
Пользователь №: 46 884



Цитата(Ivanych @ 2.2.2012, 20:50) *
Цитата(Иван81 @ 1.2.2012, 21:24) *
Подскажите пожалуйста. Подтекает масло из под саленоида, АКПП работает нормально Если снять его и заново посадить на герметик нужно ли переучивать АКПП или там ещё чего??

Зарание спасибо за компетентный ответ

Не допускается использование герметика при установке блока соленоидов .

ну так если я прокладку сменю. тогда что?


--------------------
Субару Аутбек 3.0R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_exan_*
сообщение 2.2.2012, 22:24
Сообщение #397





Гости






Всем привет Простите за беспокойство. У меня встал замертво chrysler 300с, сволочь не заводиться что может быть? Вроде движок схватывает но не заводиться! Диагностика не чего не показывает, но ругается на трансмиссию! Главное он заглох на ходу, свечи заливает но искра есть. Компрессия 14 очей. Давление бензонасоса в норме.Помогите разобраться:-( Я извеняюсь что не по теме может быть занет что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаечка
сообщение 3.2.2012, 9:56
Сообщение #398


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 25 780
Реальное имя:Соня



как только начались морозы - начала тупить коробка :( включаю драйв, сначала тупит, потом резко трогается. дальше все нормально. иногда при торможении как-то резко втыкается 2я вроде передача. когда машина прогретая - все ок. так можно ездить?


--------------------
Dodge Stratus, 2.7, v6, темно-синий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 3.2.2012, 10:15
Сообщение #399


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Цитата
Зима. Холода. Гидротрансформатор.


Цитата
Сегодня считали ошибки:
Р0732 - Неправильно отрегулирована 2 передача
Р0733 - Неправильно отрегулирована 3 передача
Р0740 - Неисправность в цепи муфты сцепления
неисчезающий звук разгоняющегося троллейбуса, говорит о том что перебора коробки не избежать(((


Цитата
Судя по ошибкам,у тебя накопилось к ремонту. Как минимум ремонт г/транса и замена блока соленоидов. Но лучше ( и ,кстати,всё таки,дешевле) сделать всё в ОДИН ремонт.


Да я на ремонт хоть завтра, вот только некуда. Не хочу оказаться в ситуации когда машина на подъемнике, коробка на полу и выясняется, что нужна еще одна запчасть, которой в наличии нет. Интересно до Москвы я дотяну 1500 км с такими проблемами? По трассе не так много переключений в коробке. unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 3.2.2012, 11:39
Сообщение #400


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Цитата(Ivanych @ 27.1.2012, 15:40) *
При ремонте самое главное - понять причину поломки !
Сточились фрикционы из-за недостатка давления. Но куда оно пропало ??? Вот что необходимо выяснить!
Тут важно не просто поменять 4 фрика, но проверить все от чего они зависят.
Если вяло трогается - 99 процентов висит неподпружиненный клапаг говернера.
Мастер обязан был его проверить. Попробуй трогаться с 2 или 1й.
А вообще то это явная рекламация. Отвози обратно мастеру - пусть доводит до ума.

Отвез обратно. Сейчас пытается "довести до ума". Сняли говернер - шевелится, ничего не подклинивает, сеточка чистая. Разбираем плиту.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 21:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: