Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Reactor
сообщение 1.4.2015, 4:09
Сообщение #3781


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



стаканчик


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenche
сообщение 2.4.2015, 12:32
Сообщение #3782


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2015
Из: Могилев
Пользователь №: 76 775
Реальное имя:Евгений




Александр,снова вопрос к вам.. Себринг 03год 2.7 на ходу идет вибрация,когда отпускаешь резко тапку на 90-120 начинается сильная вибрация и при нажитии снова на педаль газа не пропадает вплоть до самой остановки,потом снова все ок,вибрация есть постоянно не не сильная..,а вот как педаль отпустишь то по всему кузову ...Посмотрел приводы,триподы шатаются,люфтят сильно,разобрал правую сторону там конусный подшипник люфтит вроде,тот в который вал приводной вставляется..,+выработка во втулках думаю.. так вот вопрос есть ли возможность подрегулировать подшипник справа? или регулировка есть слева?там такой же подшипник?Замена его возможна только при снятии дифференциала? если поджать его немного оставив небольшой люфт не сожрет сателлиты?Пришла идея корпус в который запрессована внешняя обойма конусного подшипника вала ,немного сточить пол мм т.е. сделать тоньше корпус или я лезу не в те дебри?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenche
сообщение 2.4.2015, 12:42
Сообщение #3783


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2015
Из: Могилев
Пользователь №: 76 775
Реальное имя:Евгений



Цитата(evgenche @ 2.4.2015, 13:32) *
Александр,снова вопрос к вам.. Себринг 03год 2.7 на ходу идет вибрация,когда отпускаешь резко тапку на 90-120 начинается сильная вибрация и при нажитии снова на педаль газа не пропадает вплоть до самой остановки,потом снова все ок,вибрация есть постоянно не не сильная..,а вот как педаль отпустишь то по всему кузову ...Посмотрел приводы,триподы шатаются,люфтят сильно,разобрал правую сторону там конусный подшипник люфтит вроде,тот в который вал приводной вставляется..,+выработка во втулках думаю.. так вот вопрос есть ли возможность подрегулировать подшипник справа? или регулировка есть слева?там такой же подшипник?Замена его возможна только при снятии дифференциала? если поджать его немного оставив небольшой люфт не сожрет сателлиты?Пришла идея корпус в который запрессована внешняя обойма конусного подшипника вала ,немного сточить пол мм т.е. сделать тоньше корпус или я лезу не в те дебри?

добавляю фото корпуса http://pixs.ru/showimage/IMG2015040_1400469_16759156.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.4.2015, 13:43
Сообщение #3784


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  20150402_133106_1_.jpg ( 1.92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32

Вот указано место , где надо искать проблему.
То, что ты хочешь "снять" несколько мм с фланца -- это уж точно не туда копаешь.
Если мои подозрения верны и разбито то, что на моём фото-- съём коробки и ковыряния с редуктором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АндрейСПБ
сообщение 2.4.2015, 13:46
Сообщение #3785





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2015
Пользователь №: 76 663
Реальное имя:Андрей



Доброго времени суток! крайслер Себринг 2.7 2006 год,немного болтается левый привод в самой коробке,течи масла нет,на холодную что-то постукивает,когда машина прогревается стук исчезает,в чём проблема подскажите пожалуйста!( Спасибо заранее!

Прошу прощения правый привод а не левый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.4.2015, 13:58
Сообщение #3786


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(АндрейСПБ @ 2.4.2015, 14:46) *
Доброго времени суток! крайслер Себринг 2.7 2006 год,немного болтается левый привод в самой коробке,течи масла нет,на холодную что-то постукивает,когда машина прогревается стук исчезает,в чём проблема подскажите пожалуйста!( Спасибо заранее!

Прошу прощения правый привод а не левый!

Там нет жёсткой посадки. Люфт должен быть.
Как вариант -- замена внутренней "гранаты" на новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АндрейСПБ
сообщение 2.4.2015, 14:06
Сообщение #3787





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2015
Пользователь №: 76 663
Реальное имя:Андрей



Цитата(Ivanych @ 2.4.2015, 14:58) *
Цитата(АндрейСПБ @ 2.4.2015, 14:46) *
Доброго времени суток! крайслер Себринг 2.7 2006 год,немного болтается левый привод в самой коробке,течи масла нет,на холодную что-то постукивает,когда машина прогревается стук исчезает,в чём проблема подскажите пожалуйста!( Спасибо заранее!

Прошу прощения правый привод а не левый!

Там нет жёсткой посадки. Люфт должен быть.
Как вариант -- замена внутренней "гранаты" на новую.


Граната как раз целая и не люфтит а вот в самом коробасе вверх вниз есть болтанка...Может быть это втулка или подшипник какой? Сорри с матчастью этой АКПП не знаком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.4.2015, 14:24
Сообщение #3788


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Ну не обойтись тут "малой кровью" !
Либо катать дальше,либо разборка(замена) редуктора, со всеми последствиями.
Выбирай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macsar2012
сообщение 2.4.2015, 23:44
Сообщение #3789


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 63 518
Реальное имя:сергей
Город:Москва



Цитата(Слава47 @ 30.3.2015, 19:52) *
Здравствуйте подскажите как определить номер блока управления акпп,мой сгнил напрочь,а при заказе просят номер, наш вин 2B4GP44351R306685 спасибо

На самом блоке есть наклейка с номерами . Если остались . А так можно подобрать по году выпуска т.с обьем двс и комплектаций ,на ебей .Хотя бы для справки номер детали будеш знать , что бы купить на разборе здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macsar2012
сообщение 3.4.2015, 0:57
Сообщение #3790


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 63 518
Реальное имя:сергей
Город:Москва



Прикол втом ,что пендостан к лювтам очень демократичен. Втулок внутри дифа и супер центровок внутри нет . Поэтому не большой лювт самого привода на стыке гранаты с АКПП в полне допустим . К сожалению точные размеры биения пока найти не удалось.Но могу сказать точно ,проблемы с механической частью от температуры ДВС не меняються.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenche
сообщение 5.4.2015, 11:16
Сообщение #3791


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2015
Из: Могилев
Пользователь №: 76 775
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 2.4.2015, 14:43) *
Прикрепленный файл  20150402_133106_1_.jpg ( 1.92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32

Вот указано место , где надо искать проблему.
То, что ты хочешь "снять" несколько мм с фланца -- это уж точно не туда копаешь.
Если мои подозрения верны и разбито то, что на моём фото-- съём коробки и ковыряния с редуктором.

Так и есть,поставил обратно этот фланец с обоймой и пошатал дифференциал -он не шатается!значит выработка только во втулках..пока что поменял местами шрусы,люфт уменьшился! а в новом корпусе диффа шрусы всеравно люфтят,спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 5.4.2015, 16:55
Сообщение #3792


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Начало тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2118650

Замена блока соленоидов решила проблему. До этого соленоид 2-й передачи был в замкнутом состоянии при любом положении селектора.
После замены блока соленоидов сделал быстрое обучение iDiag'ом от Launch.
Передачи и вверх и вниз переключаются плавно и без толчков. При установке нового блока пришлось удалить одну из направляющих, ибо на старом блоке и коробке она не предусмотрена.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.4.2015, 10:00
Сообщение #3793


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mmaster @ 5.4.2015, 17:55) *
Начало тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2118650

Замена блока соленоидов решила проблему. До этого соленоид 2-й передачи был в замкнутом состоянии при любом положении селектора.
После замены блока соленоидов сделал быстрое обучение iDiag'ом от Launch.
Передачи и вверх и вниз переключаются плавно и без толчков. При установке нового блока пришлось удалить одну из направляющих, ибо на старом блоке и коробке она не предусмотрена.

Да, направляющая одна лишняя.
Поздравляю! А проводку то проверял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 6.4.2015, 13:24
Сообщение #3794


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 6.4.2015, 10:00) *
Поздравляю! А проводку то проверял ?


Да. Проводка между блоком соленоидов и TCM была сразу проверена.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Омск
сообщение 9.4.2015, 8:20
Сообщение #3795


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 4.2.2015
Пользователь №: 76 712
Реальное имя:Андрей



Привет Иваныч. спс обнадежил меня .жду рабочии блок тсм ,воткну проверю отпишу.у меня еще вопросы к вам.Связана ли короткая коса коробки с блоком эл. под усилителем бампера стоит которыи, по мне он для подушек безопасности там стоит.Уменя этот блок отркыт и все микросхемы окисленны. Я выдернул с его разьем и no bas исчезло приборы заработали кроме спидометра .Мне кажется он связан проводкои с акпп.И еще как проверить датчики скорости , ктото здесь писал про перемычку ,но я ничего не понял куда ставить перемычку и что должно последовать ?Сеичас едет на авариике горят все квадратики пердач на панели все р аботает кроме спидометра.Заранее благодарен вам .И еще не могу наити схему в мануалах далек с компом.помогите как наити эл схему на краислер цирус 96 гв?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valadimir52
сообщение 9.4.2015, 13:07
Сообщение #3796


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.4.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 38 983
Реальное имя:Сергеич



Здравствуйте Иваныч. Подскажите куда лезть- ошибки 0700 и 0731. Коробка работает нормально, но при Р и N горят все лампочки селектора. При включении D Или R задумывается а потом на ходу без вопросов. Додж караван 4-х ст. дв.3,3. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.4.2015, 13:43
Сообщение #3797


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Андрей Омск @ 9.4.2015, 9:20) *
Привет Иваныч. спс обнадежил меня .жду рабочии блок тсм ,воткну проверю отпишу.у меня еще вопросы к вам.Связана ли короткая коса коробки с блоком эл. под усилителем бампера стоит которыи, по мне он для подушек безопасности там стоит.Уменя этот блок отркыт и все микросхемы окисленны. Я выдернул с его разьем и no bas исчезло приборы заработали кроме спидометра .Мне кажется он связан проводкои с акпп.И еще как проверить датчики скорости , ктото здесь писал про перемычку ,но я ничего не понял куда ставить перемычку и что должно последовать ?Сеичас едет на авариике горят все квадратики пердач на панели все р аботает кроме спидометра.Заранее благодарен вам .И еще не могу наити схему в мануалах далек с компом.помогите как наити эл схему на краислер цирус 96 гв?

На данном Форуме есть раздел FAQ
Там найдёшь все схемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.4.2015, 13:51
Сообщение #3798


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(valadimir52 @ 9.4.2015, 14:07) *
Здравствуйте Иваныч. Подскажите куда лезть- ошибки 0700 и 0731. Коробка работает нормально, но при Р и N горят все лампочки селектора. При включении D Или R задумывается а потом на ходу без вопросов. Додж караван 4-х ст. дв.3,3. Спасибо.

Р 0731 -- проблема по первой передаче( грубо говоря)
Как правило -- проводка к блоку соленоидов или же сам блок на подходе.
По иллюминации на щитке .
Прикрепленный файл  DSC_0229.JPG ( 3.18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37

Справа от блока соленоидов фишку видишь? Проверяй проводку и состояние пинов на ней.
Сей дивайс даёт индикацию на щиток в том числе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 9.4.2015, 17:27
Сообщение #3799


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Иваныч ПРиветствую flag_of_truce.gif И это снова я и передача ЧТО-ГДЕ -КОГДА !

Преведущая моя тема тута http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...00#entry2116632



После переборки блока соленоидов и промывки плиты плюс новое масло и фильтр в коробку всё собрал завёл ну вроде поехал но не далеко получилось - метром 50 и обороты держатся а машина стоит( задняя передача есть) глушу - завожу опять вроде едет ( каждый раз чуть дальше)

Вопрос : чевой ето могет быть - может адаптацию надо но вроде люди писали что и так едет в процессе сама научится и данные наберёт или же здесь что то другое ?



--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 10.4.2015, 15:37
Сообщение #3800


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Иваныч здравствуйте. Прошу снова Вашего совета. Крайслер Гранд Вояджер 3.3 1998г.в. с 4-х ступенчатой коробкой . Коробка едет только назад . Масло пахнет горелым .
1) Во сколько станет ремонт по нынешним ценам ?
2) Стоит ли брать за 40 т.р. бэушную коробку?
3) Надо ли делать гидромуфту
4) сколько стоит замена коробаса
СПАСИБО


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: