![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3781
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
стаканчик
-------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3782
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2015 Из: Могилев Пользователь №: 76 775 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Александр,снова вопрос к вам.. Себринг 03год 2.7 на ходу идет вибрация,когда отпускаешь резко тапку на 90-120 начинается сильная вибрация и при нажитии снова на педаль газа не пропадает вплоть до самой остановки,потом снова все ок,вибрация есть постоянно не не сильная..,а вот как педаль отпустишь то по всему кузову ...Посмотрел приводы,триподы шатаются,люфтят сильно,разобрал правую сторону там конусный подшипник люфтит вроде,тот в который вал приводной вставляется..,+выработка во втулках думаю.. так вот вопрос есть ли возможность подрегулировать подшипник справа? или регулировка есть слева?там такой же подшипник?Замена его возможна только при снятии дифференциала? если поджать его немного оставив небольшой люфт не сожрет сателлиты?Пришла идея корпус в который запрессована внешняя обойма конусного подшипника вала ,немного сточить пол мм т.е. сделать тоньше корпус или я лезу не в те дебри? |
|
|
![]()
Сообщение
#3783
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2015 Из: Могилев Пользователь №: 76 775 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Александр,снова вопрос к вам.. Себринг 03год 2.7 на ходу идет вибрация,когда отпускаешь резко тапку на 90-120 начинается сильная вибрация и при нажитии снова на педаль газа не пропадает вплоть до самой остановки,потом снова все ок,вибрация есть постоянно не не сильная..,а вот как педаль отпустишь то по всему кузову ...Посмотрел приводы,триподы шатаются,люфтят сильно,разобрал правую сторону там конусный подшипник люфтит вроде,тот в который вал приводной вставляется..,+выработка во втулках думаю.. так вот вопрос есть ли возможность подрегулировать подшипник справа? или регулировка есть слева?там такой же подшипник?Замена его возможна только при снятии дифференциала? если поджать его немного оставив небольшой люфт не сожрет сателлиты?Пришла идея корпус в который запрессована внешняя обойма конусного подшипника вала ,немного сточить пол мм т.е. сделать тоньше корпус или я лезу не в те дебри? добавляю фото корпуса http://pixs.ru/showimage/IMG2015040_1400469_16759156.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3784
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Вот указано место , где надо искать проблему. То, что ты хочешь "снять" несколько мм с фланца -- это уж точно не туда копаешь. Если мои подозрения верны и разбито то, что на моём фото-- съём коробки и ковыряния с редуктором. |
|
|
![]()
Сообщение
#3785
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2015 Пользователь №: 76 663 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Доброго времени суток! крайслер Себринг 2.7 2006 год,немного болтается левый привод в самой коробке,течи масла нет,на холодную что-то постукивает,когда машина прогревается стук исчезает,в чём проблема подскажите пожалуйста!( Спасибо заранее!
Прошу прощения правый привод а не левый! |
|
|
![]()
Сообщение
#3786
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток! крайслер Себринг 2.7 2006 год,немного болтается левый привод в самой коробке,течи масла нет,на холодную что-то постукивает,когда машина прогревается стук исчезает,в чём проблема подскажите пожалуйста!( Спасибо заранее! Прошу прощения правый привод а не левый! Там нет жёсткой посадки. Люфт должен быть. Как вариант -- замена внутренней "гранаты" на новую. |
|
|
![]()
Сообщение
#3787
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2015 Пользователь №: 76 663 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Доброго времени суток! крайслер Себринг 2.7 2006 год,немного болтается левый привод в самой коробке,течи масла нет,на холодную что-то постукивает,когда машина прогревается стук исчезает,в чём проблема подскажите пожалуйста!( Спасибо заранее! Прошу прощения правый привод а не левый! Там нет жёсткой посадки. Люфт должен быть. Как вариант -- замена внутренней "гранаты" на новую. Граната как раз целая и не люфтит а вот в самом коробасе вверх вниз есть болтанка...Может быть это втулка или подшипник какой? Сорри с матчастью этой АКПП не знаком... |
|
|
![]()
Сообщение
#3788
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну не обойтись тут "малой кровью" !
Либо катать дальше,либо разборка(замена) редуктора, со всеми последствиями. Выбирай. |
|
|
![]()
Сообщение
#3789
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 63 518 Реальное имя:сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте подскажите как определить номер блока управления акпп,мой сгнил напрочь,а при заказе просят номер, наш вин 2B4GP44351R306685 спасибо На самом блоке есть наклейка с номерами . Если остались . А так можно подобрать по году выпуска т.с обьем двс и комплектаций ,на ебей .Хотя бы для справки номер детали будеш знать , что бы купить на разборе здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3790
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 63 518 Реальное имя:сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Прикол втом ,что пендостан к лювтам очень демократичен. Втулок внутри дифа и супер центровок внутри нет . Поэтому не большой лювт самого привода на стыке гранаты с АКПП в полне допустим . К сожалению точные размеры биения пока найти не удалось.Но могу сказать точно ,проблемы с механической частью от температуры ДВС не меняються.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3791
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2015 Из: Могилев Пользователь №: 76 775 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
![]() Вот указано место , где надо искать проблему. То, что ты хочешь "снять" несколько мм с фланца -- это уж точно не туда копаешь. Если мои подозрения верны и разбито то, что на моём фото-- съём коробки и ковыряния с редуктором. Так и есть,поставил обратно этот фланец с обоймой и пошатал дифференциал -он не шатается!значит выработка только во втулках..пока что поменял местами шрусы,люфт уменьшился! а в новом корпусе диффа шрусы всеравно люфтят,спасибо за ответ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3792
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Начало тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2118650
Замена блока соленоидов решила проблему. До этого соленоид 2-й передачи был в замкнутом состоянии при любом положении селектора. После замены блока соленоидов сделал быстрое обучение iDiag'ом от Launch. Передачи и вверх и вниз переключаются плавно и без толчков. При установке нового блока пришлось удалить одну из направляющих, ибо на старом блоке и коробке она не предусмотрена. -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3793
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Начало тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2118650 Замена блока соленоидов решила проблему. До этого соленоид 2-й передачи был в замкнутом состоянии при любом положении селектора. После замены блока соленоидов сделал быстрое обучение iDiag'ом от Launch. Передачи и вверх и вниз переключаются плавно и без толчков. При установке нового блока пришлось удалить одну из направляющих, ибо на старом блоке и коробке она не предусмотрена. Да, направляющая одна лишняя. Поздравляю! А проводку то проверял ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3794
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Поздравляю! А проводку то проверял ? Да. Проводка между блоком соленоидов и TCM была сразу проверена. -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3795
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 76 712 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет Иваныч. спс обнадежил меня .жду рабочии блок тсм ,воткну проверю отпишу.у меня еще вопросы к вам.Связана ли короткая коса коробки с блоком эл. под усилителем бампера стоит которыи, по мне он для подушек безопасности там стоит.Уменя этот блок отркыт и все микросхемы окисленны. Я выдернул с его разьем и no bas исчезло приборы заработали кроме спидометра .Мне кажется он связан проводкои с акпп.И еще как проверить датчики скорости , ктото здесь писал про перемычку ,но я ничего не понял куда ставить перемычку и что должно последовать ?Сеичас едет на авариике горят все квадратики пердач на панели все р аботает кроме спидометра.Заранее благодарен вам .И еще не могу наити схему в мануалах далек с компом.помогите как наити эл схему на краислер цирус 96 гв?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3796
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.4.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 38 983 Реальное имя:Сергеич ![]() ![]() |
Здравствуйте Иваныч. Подскажите куда лезть- ошибки 0700 и 0731. Коробка работает нормально, но при Р и N горят все лампочки селектора. При включении D Или R задумывается а потом на ходу без вопросов. Додж караван 4-х ст. дв.3,3. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3797
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет Иваныч. спс обнадежил меня .жду рабочии блок тсм ,воткну проверю отпишу.у меня еще вопросы к вам.Связана ли короткая коса коробки с блоком эл. под усилителем бампера стоит которыи, по мне он для подушек безопасности там стоит.Уменя этот блок отркыт и все микросхемы окисленны. Я выдернул с его разьем и no bas исчезло приборы заработали кроме спидометра .Мне кажется он связан проводкои с акпп.И еще как проверить датчики скорости , ктото здесь писал про перемычку ,но я ничего не понял куда ставить перемычку и что должно последовать ?Сеичас едет на авариике горят все квадратики пердач на панели все р аботает кроме спидометра.Заранее благодарен вам .И еще не могу наити схему в мануалах далек с компом.помогите как наити эл схему на краислер цирус 96 гв? На данном Форуме есть раздел FAQ Там найдёшь все схемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3798
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Иваныч. Подскажите куда лезть- ошибки 0700 и 0731. Коробка работает нормально, но при Р и N горят все лампочки селектора. При включении D Или R задумывается а потом на ходу без вопросов. Додж караван 4-х ст. дв.3,3. Спасибо. Р 0731 -- проблема по первой передаче( грубо говоря) Как правило -- проводка к блоку соленоидов или же сам блок на подходе. По иллюминации на щитке . ![]() Справа от блока соленоидов фишку видишь? Проверяй проводку и состояние пинов на ней. Сей дивайс даёт индикацию на щиток в том числе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3799
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Иваныч ПРиветствую
![]() Преведущая моя тема тута http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...00#entry2116632 После переборки блока соленоидов и промывки плиты плюс новое масло и фильтр в коробку всё собрал завёл ну вроде поехал но не далеко получилось - метром 50 и обороты держатся а машина стоит( задняя передача есть) глушу - завожу опять вроде едет ( каждый раз чуть дальше) Вопрос : чевой ето могет быть - может адаптацию надо но вроде люди писали что и так едет в процессе сама научится и данные наберёт или же здесь что то другое ? -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3800
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Иваныч здравствуйте. Прошу снова Вашего совета. Крайслер Гранд Вояджер 3.3 1998г.в. с 4-х ступенчатой коробкой . Коробка едет только назад . Масло пахнет горелым .
1) Во сколько станет ремонт по нынешним ценам ? 2) Стоит ли брать за 40 т.р. бэушную коробку? 3) Надо ли делать гидромуфту 4) сколько стоит замена коробаса СПАСИБО -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |