![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3741
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прикольно получается ! У трёх пластин зазара нет а у одного зазор- как он может повлиять ? там на пластине(коромысле) есть регулировачный шток (он скраю припаян-типа законтрогаен) если скажем этим штоком зазор убрать ? Опять же должны быть там зазоры или нет Готовишь ещё один вопрос в ту же передачу? ![]() Давай так : все премиальные --твои. |
|
|
![]()
Сообщение
#3742
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.2.2015 Из: Выборг Пользователь №: 77 124 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
Здравствуйте. додж гранд караван 3,3 2001г. с коробкой разобрались. блок управления акпп сгнил почти до нуля. перенесли на верх все машина поехала. но на следующий день включаю зажигание загораються все квадратики выбора передачи. приходиться считать чтоб включить драйв и когда ставлю на паркинг горит квадратик задней передачи, электрики все прозвонили все в норме завтра опять полезут в мозги,. вопрос что это может быть спасибо.Не разобрались,проверили еще раз все в норме,но квадратики горят,а у них нет программы на коробку,предположение датчик положения селектора?Как вы думаете что это?и если это датчик то можно ли пока какое то время ездить так?Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3743
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну не валится в аварию?
Проблема может сидеть в проводке от акпп( от селектоа выбора --до блока ТСМ, или( что врят ли ) в самом селекторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3744
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.2.2015 Из: Выборг Пользователь №: 77 124 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
Нет едет нормально,косу перебрали
|
|
|
![]()
Сообщение
#3745
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3746
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.2.2015 Из: Выборг Пользователь №: 77 124 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
А как? я нуб авто не давно,так электрики смотрели как мне сказали надрывов не видно,и это стало сразу на следующий день после переборки мозгов и косы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3747
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 63 518 Реальное имя:сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Ковраство крайслеровской проводки . Заключакться в том , что по длине провода есть внутреняя спайка под изоляцией. Снаружи повреждений (надломов перетёртлстей и.т д) можнои не увидеть .Если просто звонить на прозвонку всё будет тип топ .Аесли под нагрузкой через лампочку хотя бы в пять ватт то посвечению можно опр.падение сопротивления и яже искпть дальше . Дело в том что это слаботочка очень чуствителна квнутренигу сопротивлению что даё искажё нный сигнал на блок ТСМ .Ну ипоследний вариант проверки это проверка через сканер выбор режимов селектора .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3748
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Иваныч Приветствую ! И это снова я и передача что где когда
![]() -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3749
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,,,И это снова я и передача что где когда connie_boy_cleanglasses.gif по по поводу зазоров в блоке соленоидов ,,
Уважаемый ведущий передачи "Что? Где? Когда?"! За отведённые Вами 60 секунд,даваемые для ответа,наша команда разобрала очередной рабочий блок соленоидов и провела тот же эксперимент,который провёл наш оппонент из Города Челябинск. По результату данного мероприятия просим Вас засвидетельствовать , что наша команда получила тот же результат! Другими словами--- как уважаемый оппонент не старается сломать данный блок ,проведя с ним невероятное количество тестов и экспериментов, у него это ,скорее всего , получится.Ибо ![]() Так как у нашей команды таких блоков имеется достаточно , мы можем себе позволить подобные мероприятия. А вот задающему данные вопросы надо быть чуть внимательней и читать предостережения , указанные на фото. Из всего вышеизложенного, от имени нашей команды прошу Вас, уважаемый ведущий, присвоить победу в этом вопросе г.Челябинску. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3750
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Самое простое, что может быть --- проблемы по самой фишке блока соленоидов.( пины гнутые ,проводка надломана, "зелень" в разъёме.)
Второй вариант ( менее возможен) -- несоответствие самой прокладки или некорректная установка оной. Варианты прокладок ![]() А "звонить"начни вот с этого пина на фишке соленоидов ![]() №7 |
|
|
![]()
Сообщение
#3751
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вариант номер один подтвердился. Разломали разъём блока и выломался один из 8 контактов. Теперь дилемма. Собирать из двух блоков один, или можно этот контакт туда как то обратно запихнуть. Собирать один из двух -- не лучший, но надёжней , нежели "как то обратно запихнуть" вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#3752
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 63 518 Реальное имя:сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вариант номер один подтвердился. Разломали разъём блока и выломался один из 8 контактов. Теперь дилемма. Собирать из двух блоков один, или можно этот контакт туда как то обратно запихнуть. Да можно но.1 разобрать старый блок , это не сложно , дай русскому человеку стекляный шар он иго разберёт. 2разобрать новый , итут множество вариантов "родной стоял или уже не родной" если не родной то каково года всё это только для того ,чтобы поменять серединку с нового сломонаго , на старый не сломанный . 3При этом тебе захочиться поменять прокладки , в теорий они одноразовые , но при желаний можно использовать старые ,но и тут засада, прокладки в зависимости от года и производителя могут отличаться по своим параметрам . 4НАГРУЖАЙ НЕРАДИВЫЙ СЕРВИС. 5ЛИБО, СЛЁЗНО УМАЛЯЙ ЧТО БЫ КТО НИБУТЬ, ТЕБЕ СКИНУЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТЬСЯ ,ПРИ ЭТОМ РАЗБИРАЯ СВОЙ ''СЛОМАННЫЙ БЛОК И ОТСЫЛАЯ ФОТКИ ТОГО ,ЧТО ТЫ КУПИЛ НОВОГО" |
|
|
![]()
Сообщение
#3753
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 842 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Здравствуйте! скажите если много масла в коробке может ли дергаться при переключении....не всегда а иногда дергается! Машинка крайслер 300М 1999год 3.5б
-------------------- КОТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3754
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А толчок с 4 на 3 как был так и остался. Надо мыть гидроблок. Но это, видимо, будет при следующей плановой замене масла в АКПП Не забудь проверить все гидро аккумуляторы и их посадочные места. Если промывка гидроблока не поможет, то перепрошивать электронный блок управления. Здравствуйте! скажите если много масла в коробке может ли дергаться при переключении....не всегда а иногда дергается! Машинка крайслер 300М 1999год 3.5б Привет. Конечно может! Если масла много - оно начинает доставать до вращающихся частей и пениться. Пена попадает в насос и падает линейное давление в системе. Отсюда волне могут быть удары. Сливай. |
|
|
![]()
Сообщение
#3755
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 7.9.2014 Из: Астана Пользователь №: 73 756 Реальное имя:mukushla Город:Astana ![]() ![]() |
Иваныч здравствуйте. Прошу снова Вашего совета. Как я писал ранее, Караван 3.3 с коробкой А604. Коробка была в аварии. Масло подгорелое. Сейчас авто на сервисе. Коробку разобрали. Теперь меня "раскручивают" на запчасти.
На замену приговорили фрикционные диски. Некоторые из них были "горелыми". Под замену приговаривают гидронасос. Стоимость нового 25000 руб. Мой насос мне показали, сказали что из за стружки есть небольшой износ, что может быть причиной несоответствующего давления. Как вы считаете, стоит ли замена на новый? К замене приговаривают блок соленойдов. Тут вообще не понимаю зачем. Новый 15000 руб. Еще на ремонт идет гидромуфта. Со слов мастера на СТО, обязательна замена пружин, замена сальника. Ремонт оценивают в 20000 руб. Как вы считаете, можно ли обойтись без разборки гидромуфты? На ремонт хотят отправить гидроблок. Я отказался. Ремонт в 30000 руб. Думаю, что сам смогу его посмотреть. Что вы скажете о моей ситуацции? Хочу сэкономить, денег у меня не так много. Блок соленойдов и гидроблок могу сам перебрать. -------------------- Grand Caravan III 3.3
1B4GP54R5TB152846 |
|
|
![]()
Сообщение
#3756
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2014 Из: москва Пользователь №: 75 234 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Иваныч! Проводку проверил визуально! Окислений на фишке нет датчик поменял. ошибки такие же 0792 0732 1790! Могу ли я подьехать!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3757
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 842 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
скажите крайслер 300м становился в аварийку и показывал комп ошибки соленоидов...поменял блок соленоидов....сутки поездил без аварий и опять в аварийный режим уровень масла нормальный.....но тока теперь диагностика показывает ошибку "короткого замыкания датчика топлива" хотя датчик работает....подскажите че делать???
-------------------- КОТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3758
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
скажите крайслер 300м становился в аварийку и показывал комп ошибки соленоидов...поменял блок соленоидов....сутки поездил без аварий и опять в аварийный режим уровень масла нормальный.....но тока теперь диагностика показывает ошибку "короткого замыкания датчика топлива" хотя датчик работает....подскажите че делать??? Какие конкретно коды ? Могли просто некорректно расшифровать ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3759
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч здравствуйте. Прошу снова Вашего совета. Как я писал ранее, Караван 3.3 с коробкой А604. Коробка была в аварии. Масло подгорелое. Сейчас авто на сервисе. Коробку разобрали. Теперь меня "раскручивают" на запчасти. На замену приговорили фрикционные диски. Некоторые из них были "горелыми". Под замену приговаривают гидронасос. Стоимость нового 25000 руб. Мой насос мне показали, сказали что из за стружки есть небольшой износ, что может быть причиной несоответствующего давления. Как вы считаете, стоит ли замена на новый? К замене приговаривают блок соленойдов. Тут вообще не понимаю зачем. Новый 15000 руб. Еще на ремонт идет гидромуфта. Со слов мастера на СТО, обязательна замена пружин, замена сальника. Ремонт оценивают в 20000 руб. Как вы считаете, можно ли обойтись без разборки гидромуфты? На ремонт хотят отправить гидроблок. Я отказался. Ремонт в 30000 руб. Думаю, что сам смогу его посмотреть. Что вы скажете о моей ситуацции? Хочу сэкономить, денег у меня не так много. Блок соленойдов и гидроблок могу сам перебрать. Привет. То, что ты перечислил - это стандартный набор "расходных" запчастей и работ по ремонту автоматической коробки. Мы ВСЕГДА меняем ВСЕ фрикционы и стальные диски, сальники, резинки и прокладки. ВСЕГДА отдаем в ремонт гидротрансформатор и ремонтируем гидроблок. Вопрос конечно по насосу - есть ли выработка, но при качественном ремонте насос всегда меняют. Так что не наговаривай на коллег, в правильном направлении движутся. По ценам, конечно, у нас по-другому. Если интересно отпишись в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3760
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2014 Из: москва Пользователь №: 75 234 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Иваныч! Телефон который вы скинули вне зоны!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |