Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 23.3.2015, 18:17
Сообщение #3741


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Reactor @ 23.3.2015, 19:13) *
Прикольно получается ! У трёх пластин зазара нет а у одного зазор- как он может повлиять ? там на пластине(коромысле) есть регулировачный шток (он скраю припаян-типа законтрогаен) если скажем этим штоком зазор убрать ? Опять же должны быть там зазоры или нет

Готовишь ещё один вопрос в ту же передачу? yahoo.gif
Давай так : все премиальные --твои.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава47
сообщение 23.3.2015, 18:48
Сообщение #3742


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.2.2015
Из: Выборг
Пользователь №: 77 124
Реальное имя:Слава



Здравствуйте. додж гранд караван 3,3 2001г. с коробкой разобрались. блок управления акпп сгнил почти до нуля. перенесли на верх все машина поехала. но на следующий день включаю зажигание загораються все квадратики выбора передачи. приходиться считать чтоб включить драйв и когда ставлю на паркинг горит квадратик задней передачи, электрики все прозвонили все в норме завтра опять полезут в мозги,. вопрос что это может быть спасибо.Не разобрались,проверили еще раз все в норме,но квадратики горят,а у них нет программы на коробку,предположение датчик положения селектора?Как вы думаете что это?и если это датчик то можно ли пока какое то время ездить так?Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.3.2015, 19:20
Сообщение #3743


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Ну не валится в аварию?
Проблема может сидеть в проводке от акпп( от селектоа выбора --до блока ТСМ, или( что врят ли ) в самом селекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава47
сообщение 23.3.2015, 19:24
Сообщение #3744


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.2.2015
Из: Выборг
Пользователь №: 77 124
Реальное имя:Слава



Нет едет нормально,косу перебрали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.3.2015, 19:29
Сообщение #3745


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Слава47 @ 23.3.2015, 20:24) *
Нет едет нормально,косу перебрали


Проверь самое простое --трос выбора. Может всё банально ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава47
сообщение 23.3.2015, 19:32
Сообщение #3746


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.2.2015
Из: Выборг
Пользователь №: 77 124
Реальное имя:Слава



А как? я нуб авто не давно,так электрики смотрели как мне сказали надрывов не видно,и это стало сразу на следующий день после переборки мозгов и косы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macsar2012
сообщение 23.3.2015, 22:07
Сообщение #3747


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 63 518
Реальное имя:сергей
Город:Москва



Ковраство крайслеровской проводки . Заключакться в том , что по длине провода есть внутреняя спайка под изоляцией. Снаружи повреждений (надломов перетёртлстей и.т д) можнои не увидеть .Если просто звонить на прозвонку всё будет тип топ .Аесли под нагрузкой через лампочку хотя бы в пять ватт то посвечению можно опр.падение сопротивления и яже искпть дальше . Дело в том что это слаботочка очень чуствителна квнутренигу сопротивлению что даё искажё нный сигнал на блок ТСМ .Ну ипоследний вариант проверки это проверка через сканер выбор режимов селектора .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 24.3.2015, 13:39
Сообщение #3748


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Иваныч Приветствую ! И это снова я и передача что где когда connie_boy_cleanglasses.gif по по поводу зазоров в блоке соленоидов я сморозил, промыл я блок соленоидов продул акуратно ( поставил новые 3 круглые резиночки и пружинки) собрал потом опять разобрал и теперь вопросец : я так понимаю что эти 4 как их правильно назвать гвоздики трёхгранные которые придавливают пластины с катушек там клапана , сейчас у меня визуально 2 крайних открыты а 2 в середине закрыты ( через одни промывка заливалась а через другие нет)


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.3.2015, 14:18
Сообщение #3749


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



,,,И это снова я и передача что где когда connie_boy_cleanglasses.gif по по поводу зазоров в блоке соленоидов ,,
Уважаемый ведущий передачи "Что? Где? Когда?"!
За отведённые Вами 60 секунд,даваемые для ответа,наша команда разобрала очередной рабочий блок соленоидов и провела тот же эксперимент,который провёл наш оппонент из Города Челябинск.
По результату данного мероприятия просим Вас засвидетельствовать , что наша команда получила тот же результат! Другими словами--- как уважаемый оппонент не старается сломать данный блок ,проведя с ним невероятное количество тестов и экспериментов, у него это ,скорее всего , получится.Ибо Прикрепленный файл  20150324_140304_1_.jpg ( 2.28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
Так как у нашей команды таких блоков имеется достаточно , мы можем себе позволить подобные мероприятия. А вот задающему данные вопросы надо быть чуть внимательней и читать предостережения , указанные на фото.
Из всего вышеизложенного, от имени нашей команды прошу Вас, уважаемый ведущий, присвоить победу в этом вопросе г.Челябинску.
yahoo.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.3.2015, 15:05
Сообщение #3750


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Самое простое, что может быть --- проблемы по самой фишке блока соленоидов.( пины гнутые ,проводка надломана, "зелень" в разъёме.)
Второй вариант ( менее возможен) -- несоответствие самой прокладки или некорректная установка оной.
Варианты прокладок Прикрепленный файл  20150324_144949_1_.jpg ( 1.44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10

А "звонить"начни вот с этого пина на фишке соленоидовПрикрепленный файл  20150324_145950_1_.jpg ( 1.86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
№7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.3.2015, 17:17
Сообщение #3751


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sokel @ 24.3.2015, 17:28) *
Вариант номер один подтвердился. Разломали разъём блока и выломался один из 8 контактов. Теперь дилемма. Собирать из двух блоков один, или можно этот контакт туда как то обратно запихнуть.

Собирать один из двух -- не лучший, но надёжней , нежели "как то обратно запихнуть" вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macsar2012
сообщение 25.3.2015, 1:12
Сообщение #3752


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 63 518
Реальное имя:сергей
Город:Москва



Цитата(Sokel @ 24.3.2015, 18:28) *
Вариант номер один подтвердился. Разломали разъём блока и выломался один из 8 контактов. Теперь дилемма. Собирать из двух блоков один, или можно этот контакт туда как то обратно запихнуть.

Да можно но.1 разобрать старый блок , это не сложно , дай русскому человеку стекляный шар он иго разберёт.
2разобрать новый , итут множество вариантов "родной стоял или уже не родной" если не родной то каково года всё это только для того ,чтобы поменять серединку с нового сломонаго , на старый не сломанный .
3При этом тебе захочиться поменять прокладки , в теорий они одноразовые , но при желаний можно использовать старые ,но и тут засада, прокладки в зависимости от года и производителя могут отличаться по своим параметрам .
4НАГРУЖАЙ НЕРАДИВЫЙ СЕРВИС.
5ЛИБО, СЛЁЗНО УМАЛЯЙ ЧТО БЫ КТО НИБУТЬ, ТЕБЕ СКИНУЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТЬСЯ ,ПРИ ЭТОМ РАЗБИРАЯ СВОЙ ''СЛОМАННЫЙ БЛОК И ОТСЫЛАЯ ФОТКИ ТОГО ,ЧТО ТЫ КУПИЛ НОВОГО"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gennadij.kot
сообщение 25.3.2015, 19:32
Сообщение #3753


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 842
Реальное имя:Геннадий



Здравствуйте! скажите если много масла в коробке может ли дергаться при переключении....не всегда а иногда дергается! Машинка крайслер 300М 1999год 3.5б


--------------------
КОТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.3.2015, 14:45
Сообщение #3754


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sokel @ 26.3.2015, 9:46) *
А толчок с 4 на 3 как был так и остался. Надо мыть гидроблок. Но это, видимо, будет при следующей плановой замене масла в АКПП

Не забудь проверить все гидро аккумуляторы и их посадочные места.
Если промывка гидроблока не поможет, то перепрошивать электронный блок управления.

Цитата(Gennadij.kot @ 25.3.2015, 20:32) *
Здравствуйте! скажите если много масла в коробке может ли дергаться при переключении....не всегда а иногда дергается! Машинка крайслер 300М 1999год 3.5б

Привет. Конечно может!
Если масла много - оно начинает доставать до вращающихся частей и пениться. Пена попадает в насос и падает линейное давление в системе. Отсюда волне могут быть удары. Сливай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mukushla
сообщение 26.3.2015, 15:45
Сообщение #3755


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2014
Из: Астана
Пользователь №: 73 756
Реальное имя:mukushla
Город:Astana



Иваныч здравствуйте. Прошу снова Вашего совета. Как я писал ранее, Караван 3.3 с коробкой А604. Коробка была в аварии. Масло подгорелое. Сейчас авто на сервисе. Коробку разобрали. Теперь меня "раскручивают" на запчасти.
На замену приговорили фрикционные диски. Некоторые из них были "горелыми".
Под замену приговаривают гидронасос. Стоимость нового 25000 руб. Мой насос мне показали, сказали что из за стружки есть небольшой износ, что может быть причиной несоответствующего давления. Как вы считаете, стоит ли замена на новый?
К замене приговаривают блок соленойдов. Тут вообще не понимаю зачем. Новый 15000 руб.
Еще на ремонт идет гидромуфта. Со слов мастера на СТО, обязательна замена пружин, замена сальника. Ремонт оценивают в 20000 руб. Как вы считаете, можно ли обойтись без разборки гидромуфты?
На ремонт хотят отправить гидроблок. Я отказался. Ремонт в 30000 руб. Думаю, что сам смогу его посмотреть.
Что вы скажете о моей ситуацции? Хочу сэкономить, денег у меня не так много. Блок соленойдов и гидроблок могу сам перебрать.


--------------------
Grand Caravan III 3.3
1B4GP54R5TB152846
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa49581
сообщение 26.3.2015, 20:09
Сообщение #3756


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2014
Из: москва
Пользователь №: 75 234
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Иваныч! Проводку проверил визуально! Окислений на фишке нет датчик поменял. ошибки такие же 0792 0732 1790! Могу ли я подьехать!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gennadij.kot
сообщение 26.3.2015, 20:49
Сообщение #3757


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 842
Реальное имя:Геннадий



скажите крайслер 300м становился в аварийку и показывал комп ошибки соленоидов...поменял блок соленоидов....сутки поездил без аварий и опять в аварийный режим уровень масла нормальный.....но тока теперь диагностика показывает ошибку "короткого замыкания датчика топлива" хотя датчик работает....подскажите че делать???


--------------------
КОТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.3.2015, 9:09
Сообщение #3758


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Gennadij.kot @ 26.3.2015, 21:49) *
скажите крайслер 300м становился в аварийку и показывал комп ошибки соленоидов...поменял блок соленоидов....сутки поездил без аварий и опять в аварийный режим уровень масла нормальный.....но тока теперь диагностика показывает ошибку "короткого замыкания датчика топлива" хотя датчик работает....подскажите че делать???

Какие конкретно коды ? Могли просто некорректно расшифровать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.3.2015, 9:15
Сообщение #3759


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mukushla @ 26.3.2015, 16:45) *
Иваныч здравствуйте. Прошу снова Вашего совета. Как я писал ранее, Караван 3.3 с коробкой А604. Коробка была в аварии. Масло подгорелое. Сейчас авто на сервисе. Коробку разобрали. Теперь меня "раскручивают" на запчасти.
На замену приговорили фрикционные диски. Некоторые из них были "горелыми".
Под замену приговаривают гидронасос. Стоимость нового 25000 руб. Мой насос мне показали, сказали что из за стружки есть небольшой износ, что может быть причиной несоответствующего давления. Как вы считаете, стоит ли замена на новый?
К замене приговаривают блок соленойдов. Тут вообще не понимаю зачем. Новый 15000 руб.
Еще на ремонт идет гидромуфта. Со слов мастера на СТО, обязательна замена пружин, замена сальника. Ремонт оценивают в 20000 руб. Как вы считаете, можно ли обойтись без разборки гидромуфты?
На ремонт хотят отправить гидроблок. Я отказался. Ремонт в 30000 руб. Думаю, что сам смогу его посмотреть.
Что вы скажете о моей ситуацции? Хочу сэкономить, денег у меня не так много. Блок соленойдов и гидроблок могу сам перебрать.

Привет. То, что ты перечислил - это стандартный набор "расходных" запчастей и работ по ремонту автоматической коробки.
Мы ВСЕГДА меняем ВСЕ фрикционы и стальные диски, сальники, резинки и прокладки. ВСЕГДА отдаем в ремонт гидротрансформатор и ремонтируем гидроблок.
Вопрос конечно по насосу - есть ли выработка, но при качественном ремонте насос всегда меняют.
Так что не наговаривай на коллег, в правильном направлении движутся.
По ценам, конечно, у нас по-другому. Если интересно отпишись в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa49581
сообщение 27.3.2015, 10:34
Сообщение #3760


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2014
Из: москва
Пользователь №: 75 234
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Иваныч! Телефон который вы скинули вне зоны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 1:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: