Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
gremlin-sochi
сообщение 18.3.2015, 22:04
Сообщение #3701


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2015
Пользователь №: 76 884
Реальное имя:Алексей



Александр Иванович. Благодарен вам за вашу помощь и разъяснение по моей акпп. Посмотрел как выглядят сгоревшие пакеты. Про резинку которой не было возможно она нечайно выпала, так как мы ее специально не снимали. Там где нет пружин их там не было (когда мы разбирали коробку). У меня сложилось впечатление что предидущий ремонт был так сказать не очень качественен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2015, 22:27
Сообщение #3702


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(gremlin-sochi @ 18.3.2015, 23:04) *
Александр Иванович. Благодарен вам за вашу помощь и разъяснение по моей акпп. Посмотрел как выглядят сгоревшие пакеты. Про резинку которой не было возможно она нечайно выпала, так как мы ее специально не снимали. Там где нет пружин их там не было (когда мы разбирали коробку). У меня сложилось впечатление что предидущий ремонт был так сказать не очень качественен.

Не в моих правилах осуждать работу других,тем более мох коллег. Если уж совсем безпредел видим в работе (именно безпредел, а не ошибку!) тогда уже да, чуток ругаемся. Но только с ними, так сказать" на прямую".
По пружинам - не принципиально,допускается и по одной. Передачи "чувствительней" будут , и всё.
Ну а последствия отсутствия резинки ты сам попробывал,выехав без оной! Но для первого раза твоего влезания в коробку скажу одно-- всё даже очень . Кроме указанного уплотнителя -- всё на месте и всё правильно. Так что -- решпект тебе!
Твоя коробка почти собрана. На дифф поставим тебе ограничитель пальца, чтоб не "вылез". Сальники на угловой редуктор отправим с коробкой. Сам поставишь, сие не сложно.
Ты пока время не теряй --- займись промывкой системы охлаждения акпп. Не найдёшь на Форуме ( я писал о этом ) -отпишу порядок проведения сего мероприятия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 18.3.2015, 23:02
Сообщение #3703


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Здравствуйте.
Пришла беда откуда не ждали...
Вояджер 2.4, 2002 год, 4- ступка.
Сегодня на ходу, метров через 300 после светофора, машина дважды попыталась заглохнуть но тут же завелась и загорелся чек, а коробка ушла в аварию.
Добравшись до ближайшей парковки и считал ошибки iDiag'ом от launch. TCM выдал 2-4 pressure switch sense circuit и 2-4 solenoid circuit.
Сбросил ошибки и попытался поехать дальше. Метров через 50 снова выскочил чек (2-4 solenoid circuit) и коробка ушла в защиту.
Снова сбросил ошибку, пошевелил разъем блока соленоидов и косу к TCM. При включении любой передачи, а так же переключении между прямой передачией и реверсом (и обратно) идет ощутимый пинок. При попытке поехать коробка уходит в защиту с ошибкой 2-4 solenoid circuit.
Конец блоку соленоидов?

Кто-нибудь ставил соленоиды от Borg Warner (50083)? Как они?


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 19.3.2015, 12:23
Сообщение #3704


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(Медвежутина @ 18.3.2015, 17:44) *
Здравствуйте Александр Иванович , Спасибо Вам за Вашу помощь всем нам . Только теперь я понял что летом в Евпатории , диагност пошагово ,следовал Вашим инструкциям . И с Вашей и БОЖИЕЙ помощью мы одолели аварийный режим , и он за всю дорогу в Сургут (4 500 км.) не появлялся.
Прошу Вашей помощи , у меня машина заводится на любом положении селектора, из за проводка массы, на одной из ножек реле стартера . Без него никак , не заводится .
Скажите пожалуйста , где на коробке стоит датчик PN , как его проверить, какой у него принцип работы, какой он из себя , и его каталожный номер. СПАСИБО.

Здравствуйте Александр Иванович , хочу спросить Ваше отношение к кондиционерам металла таким как ЕR и CMT2 , а так же хай гировский тюнинг для АКПП с вышеозначенными составами , простите.


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.3.2015, 12:30
Сообщение #3705


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Отрицательное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.3.2015, 13:04
Сообщение #3706


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Привет и тебе!
Давай опишу порядок,который ,надеюсь, поможет сохранить твой кошелёк.
1 Проверка состояния проводки,идущей с коробки на блок ТСМ( блок стоит под передней левой подкрылкой колеса)
2 Проверка всей "косы" проводки от блока соленоидов
3 И только после устранения всех "соплей" и "зелени" -- ещё раз проверка на сканере.
4 Указанный тобой производитель блока соленоидов -- достойный вполне. По опыту -- ходят 4-5 лет без нареканий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa49581
сообщение 19.3.2015, 13:11
Сообщение #3707


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2014
Из: москва
Пользователь №: 75 234
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 18.3.2015, 22:24) *
Цитата(lexa49581 @ 18.3.2015, 20:59) *
еще недели за две до этого появлялась ошибка два раза
076а. Рывок со 2 й на 3 ю. И при резком торможении когда почти остановился еще два рывка(но это редко)

Алексей!
Заполни профиль ,пожалуйста.
Хочу знать,куда ехать придётся yahoo.gif

Что все так плохо? Я просто не понял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.3.2015, 13:53
Сообщение #3708


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Алексей!
"Плохо" -- это тогда,когда я описываю план работы,рекомендую что то сделать в определённом порядке,дабы сохранить финансы и время, а ребята делают всё наоборот. Вот тогда плохо. Всем плохо.
По твоим ошибкам .кои ты указал ( 0792 0732 1790 ) тебе даны первоначальные рекомендации по замене одного датчика,фото которого я послал. Только после устранения сей проблемы можно судить о том,на сколь глубоко надо/не надо копать дальше.
Что плохо то? Можешь сам сделать -- сделай. Не можешь -- помогу,для чего и скинул тебе свой телефон.
Есть план работы и порядок оной. Остался один вопрос -- тебе это надо али нет. Вот и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава47
сообщение 19.3.2015, 21:24
Сообщение #3709


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.2.2015
Из: Выборг
Пользователь №: 77 124
Реальное имя:Слава



Здравствуйте додж гранд караван 3,3 2001г с коробкой разобрались электрики блок управления акпп сгнил почти до нуля перенесли на верх все машина поехала но на следующий день включаю зажигание загораються все квадратики выбора передачи приходиться считать чтоб включить драйв и когда ставлю на паркинг корит квадратик задней передачи электрики все прозвонили все в норме завтра опять полезут в мозги вопрос что это может быть спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.3.2015, 22:32
Сообщение #3710


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Ни одного знака препинания за весь пост! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.3.2015, 22:50
Сообщение #3711


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



№1Прикрепленный файл  DSC_0186.JPG ( 2.9 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
№2Прикрепленный файл  DSC_0187.JPG ( 3.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
№3Прикрепленный файл  DSC_0190.JPG ( 2.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30

gremlin-sochi ! Алексей! Обещал тебе выложить, как выглядит фиксатор . На фото №2 редуктор с ним. На фото № 1 -- без него.
Деталька копеечная, а самовольный "выход" пальца диффа не допустит.
Ну а на фото № 3 -- тот самый стикер-"шпион", о котором я тебе рассказывал. При увеличении будет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshei
сообщение 20.3.2015, 0:11
Сообщение #3712


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 27.6.2011
Из: санкт-петербург.
Пользователь №: 41 377
Реальное имя:дмитрий
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Ivanych @ 18.3.2015, 22:51) *
Цитата(koshei @ 18.3.2015, 22:41) *
Доброго вечера! Проблема с коробкой додж интрепид 2002 год 2,7 л ошибки 0700 и 0499, с первой все понятно,а со второй неочень.масло в норме,цвет свеженький,а гарью попахивает.при переключении передач включаются с запозданием и ехать начинает еле еле при 2000 оборотах.
Каков приговор.

Счастливый ты! С 0700 разобрался уже. А я вот всё мучаюсь с ней. противной yahoo.gif
Вторая у тебя по парам бензина и тд и тп. Система EVAP.
Ошибки ,поди, ключём считал?
Делай правильную диагностику,коль грешишь на коробку. Да и, как ты описываешь начало движения машины,основания веские.
Сделай диагностику и отпиши,обсудим.

Неее с 0700 ещё не понятно машина так и не едет,а 0499 это датчик паров топлива если не ошибаюсь,ошибкис ключа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik3274
сообщение 20.3.2015, 10:22
Сообщение #3713





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2015
Из: Россия
Пользователь №: 76 579
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



Всем добрый день.Машина Додж караван 2000г. Коробка автомат 31TH без какой либо электроники. Проблема;нет задней передачи,на всех остальных передачах в том числе и на нейтрали машина едет вперед. Снял коробку,перебрал (был изношен задний пакет фрикционов(заменен),снята и промыта плита гидроклапанов.
В плите некоторые клапана двигались с заеданием(были притерты,промыты и собраны).Тормозные ленты в норме,отрегулировал по мануалу.Заменяны все прокладки,манжеты,упл.колечки и пр. из набора мастер кит.После сборки и установки на авто ,результат тот же;задней нет,на нейтрали и на всех остальных движение вперед.На парковке сначала пытается двигаться вперед(толчек)потом стоит нормально.Ели сможете подскажите где рыть. Опыт в слесарке есть и не малый,но с автоматами дела не имел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2015, 13:50
Сообщение #3714


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  20150320_133513_1_.jpg ( 2.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
№1 №2Прикрепленный файл  20150320_133541_1_.jpg ( 2.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20

На фото №1 -- манжет сервопривода R. Проверить целостность и правильность установки
На фото №2 -- продувочный пистолет стоит в канале,позволяющем воздухом проверить работоспособность сервопривода R.При подаче воздуха в этот канал сервопривод покажет работу тормозной лентыR. Ахтунг! При данной проверке прошу не залить себя маслом! snoozer_05.gif
№3 --- вот так стоит манжет сервопривода.Прикрепленный файл  20150320_134207_1_.jpg ( 2.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

Примерно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 20.3.2015, 16:05
Сообщение #3715


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Иваныч ! Ответьте на мой вопрос а то ответа я не дождался http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...00#entry2116632


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2015, 16:21
Сообщение #3716


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



...Иваныч подскажите правильным ли я путём иду ? ....
Нет, не правильным. Коды ошибок где? Можно и световыми кодами хотя бы сделать.В "Поиск" , если не знаешь как это делать.
В ФАКе даже ролик есть,как делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik3274
сообщение 20.3.2015, 16:25
Сообщение #3717





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2015
Из: Россия
Пользователь №: 76 579
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 20.3.2015, 14:50) *
Прикрепленный файл  20150320_133513_1_.jpg ( 2.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
№1 №2Прикрепленный файл  20150320_133541_1_.jpg ( 2.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20

На фото №1 -- манжет сервопривода R. Проверить целостность и правильность установки
На фото №2 -- продувочный пистолет стоит в канале,позволяющем воздухом проверить работоспособность сервопривода R.При подаче воздуха в этот канал сервопривод покажет работу тормозной лентыR. Ахтунг! При данной проверке прошу не залить себя маслом! snoozer_05.gif
№3 --- вот так стоит манжет сервопривода.Прикрепленный файл  20150320_134207_1_.jpg ( 2.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

Примерно так.

Благодарю за быстрый ответ.Как я уже писал все что можно было заменить -заменено,в том числе манжеты заднего сервопривода,кикдауна,аккумулятора. Воздухом не проверял. Проверю обязательно,но мне не понятно почему машина на нейтрали движется вперед.вопросы касательно регулировки привода(тросиков)можно отбросить-экспериментировал.Впечатление что до сервопривода задней передачи давление гидравлики просто не доходит,а вместо нейтрали постоянно включено *D*.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killer 77
сообщение 20.3.2015, 16:36
Сообщение #3718


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 13.5.2014
Из: Украина
Пользователь №: 71 473
Реальное имя:Виталий
Город:Киев



Добрый день Иванович на холодную уровень на щупе двойной на горячею щуп сухой в чём может быть проблема ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.3.2015, 16:52
Сообщение #3719


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  20150320_163924_1_.jpg ( 2.26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24
Ну тогда давай рассматривать более "взрослые" ошибки.
Фото № 1
фото №2Прикрепленный файл  20150320_163913_1_.jpg ( 1.96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21

На первом фото -- в корпусе торчит направляющая.
На №2 -- отверстие для него.
Как вариант --- не по месту стоит сам блок гидравлики. При данной ошибке при установке идёт "слив" давления.

Так что при съёме блока( для проверки работы воздухом R т.е .ленты ) обрати на сие внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 20.3.2015, 17:58
Сообщение #3720


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Иваныч ! вот по по моей теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...00#entry2116632 ошибки ключом снимал всё нормуль ( пол года у меня ни одной ошибки по двс) по коробке ошибки у меня не показывает а сканеров у нас таких в городе нет, что может быть ?


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: