![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3701
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2015 Пользователь №: 76 884 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Александр Иванович. Благодарен вам за вашу помощь и разъяснение по моей акпп. Посмотрел как выглядят сгоревшие пакеты. Про резинку которой не было возможно она нечайно выпала, так как мы ее специально не снимали. Там где нет пружин их там не было (когда мы разбирали коробку). У меня сложилось впечатление что предидущий ремонт был так сказать не очень качественен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3702
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович. Благодарен вам за вашу помощь и разъяснение по моей акпп. Посмотрел как выглядят сгоревшие пакеты. Про резинку которой не было возможно она нечайно выпала, так как мы ее специально не снимали. Там где нет пружин их там не было (когда мы разбирали коробку). У меня сложилось впечатление что предидущий ремонт был так сказать не очень качественен. Не в моих правилах осуждать работу других,тем более мох коллег. Если уж совсем безпредел видим в работе (именно безпредел, а не ошибку!) тогда уже да, чуток ругаемся. Но только с ними, так сказать" на прямую". По пружинам - не принципиально,допускается и по одной. Передачи "чувствительней" будут , и всё. Ну а последствия отсутствия резинки ты сам попробывал,выехав без оной! Но для первого раза твоего влезания в коробку скажу одно-- всё даже очень . Кроме указанного уплотнителя -- всё на месте и всё правильно. Так что -- решпект тебе! Твоя коробка почти собрана. На дифф поставим тебе ограничитель пальца, чтоб не "вылез". Сальники на угловой редуктор отправим с коробкой. Сам поставишь, сие не сложно. Ты пока время не теряй --- займись промывкой системы охлаждения акпп. Не найдёшь на Форуме ( я писал о этом ) -отпишу порядок проведения сего мероприятия. |
|
|
![]()
Сообщение
#3703
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Пришла беда откуда не ждали... Вояджер 2.4, 2002 год, 4- ступка. Сегодня на ходу, метров через 300 после светофора, машина дважды попыталась заглохнуть но тут же завелась и загорелся чек, а коробка ушла в аварию. Добравшись до ближайшей парковки и считал ошибки iDiag'ом от launch. TCM выдал 2-4 pressure switch sense circuit и 2-4 solenoid circuit. Сбросил ошибки и попытался поехать дальше. Метров через 50 снова выскочил чек (2-4 solenoid circuit) и коробка ушла в защиту. Снова сбросил ошибку, пошевелил разъем блока соленоидов и косу к TCM. При включении любой передачи, а так же переключении между прямой передачией и реверсом (и обратно) идет ощутимый пинок. При попытке поехать коробка уходит в защиту с ошибкой 2-4 solenoid circuit. Конец блоку соленоидов? Кто-нибудь ставил соленоиды от Borg Warner (50083)? Как они? -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3704
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр Иванович , Спасибо Вам за Вашу помощь всем нам . Только теперь я понял что летом в Евпатории , диагност пошагово ,следовал Вашим инструкциям . И с Вашей и БОЖИЕЙ помощью мы одолели аварийный режим , и он за всю дорогу в Сургут (4 500 км.) не появлялся. Прошу Вашей помощи , у меня машина заводится на любом положении селектора, из за проводка массы, на одной из ножек реле стартера . Без него никак , не заводится . Скажите пожалуйста , где на коробке стоит датчик PN , как его проверить, какой у него принцип работы, какой он из себя , и его каталожный номер. СПАСИБО. Здравствуйте Александр Иванович , хочу спросить Ваше отношение к кондиционерам металла таким как ЕR и CMT2 , а так же хай гировский тюнинг для АКПП с вышеозначенными составами , простите. -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3705
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Отрицательное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3706
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет и тебе!
Давай опишу порядок,который ,надеюсь, поможет сохранить твой кошелёк. 1 Проверка состояния проводки,идущей с коробки на блок ТСМ( блок стоит под передней левой подкрылкой колеса) 2 Проверка всей "косы" проводки от блока соленоидов 3 И только после устранения всех "соплей" и "зелени" -- ещё раз проверка на сканере. 4 Указанный тобой производитель блока соленоидов -- достойный вполне. По опыту -- ходят 4-5 лет без нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#3707
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2014 Из: москва Пользователь №: 75 234 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
еще недели за две до этого появлялась ошибка два раза 076а. Рывок со 2 й на 3 ю. И при резком торможении когда почти остановился еще два рывка(но это редко) Алексей! Заполни профиль ,пожалуйста. Хочу знать,куда ехать придётся ![]() Что все так плохо? Я просто не понял! |
|
|
![]()
Сообщение
#3708
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Алексей!
"Плохо" -- это тогда,когда я описываю план работы,рекомендую что то сделать в определённом порядке,дабы сохранить финансы и время, а ребята делают всё наоборот. Вот тогда плохо. Всем плохо. По твоим ошибкам .кои ты указал ( 0792 0732 1790 ) тебе даны первоначальные рекомендации по замене одного датчика,фото которого я послал. Только после устранения сей проблемы можно судить о том,на сколь глубоко надо/не надо копать дальше. Что плохо то? Можешь сам сделать -- сделай. Не можешь -- помогу,для чего и скинул тебе свой телефон. Есть план работы и порядок оной. Остался один вопрос -- тебе это надо али нет. Вот и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3709
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.2.2015 Из: Выборг Пользователь №: 77 124 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
Здравствуйте додж гранд караван 3,3 2001г с коробкой разобрались электрики блок управления акпп сгнил почти до нуля перенесли на верх все машина поехала но на следующий день включаю зажигание загораються все квадратики выбора передачи приходиться считать чтоб включить драйв и когда ставлю на паркинг корит квадратик задней передачи электрики все прозвонили все в норме завтра опять полезут в мозги вопрос что это может быть спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3710
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ни одного знака препинания за весь пост!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3711
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
№1
![]() №2 ![]() №3 ![]() gremlin-sochi ! Алексей! Обещал тебе выложить, как выглядит фиксатор . На фото №2 редуктор с ним. На фото № 1 -- без него. Деталька копеечная, а самовольный "выход" пальца диффа не допустит. Ну а на фото № 3 -- тот самый стикер-"шпион", о котором я тебе рассказывал. При увеличении будет понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3712
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 27.6.2011 Из: санкт-петербург. Пользователь №: 41 377 Реальное имя:дмитрий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброго вечера! Проблема с коробкой додж интрепид 2002 год 2,7 л ошибки 0700 и 0499, с первой все понятно,а со второй неочень.масло в норме,цвет свеженький,а гарью попахивает.при переключении передач включаются с запозданием и ехать начинает еле еле при 2000 оборотах. Каков приговор. Счастливый ты! С 0700 разобрался уже. А я вот всё мучаюсь с ней. противной ![]() Вторая у тебя по парам бензина и тд и тп. Система EVAP. Ошибки ,поди, ключём считал? Делай правильную диагностику,коль грешишь на коробку. Да и, как ты описываешь начало движения машины,основания веские. Сделай диагностику и отпиши,обсудим. Неее с 0700 ещё не понятно машина так и не едет,а 0499 это датчик паров топлива если не ошибаюсь,ошибкис ключа |
|
|
![]()
Сообщение
#3713
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2015 Из: Россия Пользователь №: 76 579 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
Всем добрый день.Машина Додж караван 2000г. Коробка автомат 31TH без какой либо электроники. Проблема;нет задней передачи,на всех остальных передачах в том числе и на нейтрали машина едет вперед. Снял коробку,перебрал (был изношен задний пакет фрикционов(заменен),снята и промыта плита гидроклапанов.
В плите некоторые клапана двигались с заеданием(были притерты,промыты и собраны).Тормозные ленты в норме,отрегулировал по мануалу.Заменяны все прокладки,манжеты,упл.колечки и пр. из набора мастер кит.После сборки и установки на авто ,результат тот же;задней нет,на нейтрали и на всех остальных движение вперед.На парковке сначала пытается двигаться вперед(толчек)потом стоит нормально.Ели сможете подскажите где рыть. Опыт в слесарке есть и не малый,но с автоматами дела не имел. |
|
|
![]()
Сообщение
#3714
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() №1 №2 ![]() На фото №1 -- манжет сервопривода R. Проверить целостность и правильность установки На фото №2 -- продувочный пистолет стоит в канале,позволяющем воздухом проверить работоспособность сервопривода R.При подаче воздуха в этот канал сервопривод покажет работу тормозной лентыR. Ахтунг! При данной проверке прошу не залить себя маслом! ![]() №3 --- вот так стоит манжет сервопривода. ![]() Примерно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#3715
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Иваныч ! Ответьте на мой вопрос а то ответа я не дождался http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...00#entry2116632
-------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3716
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...Иваныч подскажите правильным ли я путём иду ? ....
Нет, не правильным. Коды ошибок где? Можно и световыми кодами хотя бы сделать.В "Поиск" , если не знаешь как это делать. В ФАКе даже ролик есть,как делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3717
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2015 Из: Россия Пользователь №: 76 579 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
![]() №1 №2 ![]() На фото №1 -- манжет сервопривода R. Проверить целостность и правильность установки На фото №2 -- продувочный пистолет стоит в канале,позволяющем воздухом проверить работоспособность сервопривода R.При подаче воздуха в этот канал сервопривод покажет работу тормозной лентыR. Ахтунг! При данной проверке прошу не залить себя маслом! ![]() №3 --- вот так стоит манжет сервопривода. ![]() Примерно так. Благодарю за быстрый ответ.Как я уже писал все что можно было заменить -заменено,в том числе манжеты заднего сервопривода,кикдауна,аккумулятора. Воздухом не проверял. Проверю обязательно,но мне не понятно почему машина на нейтрали движется вперед.вопросы касательно регулировки привода(тросиков)можно отбросить-экспериментировал.Впечатление что до сервопривода задней передачи давление гидравлики просто не доходит,а вместо нейтрали постоянно включено *D*. |
|
|
![]()
Сообщение
#3718
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 13.5.2014 Из: Украина Пользователь №: 71 473 Реальное имя:Виталий Город:Киев ![]() ![]() |
Добрый день Иванович на холодную уровень на щупе двойной на горячею щуп сухой в чём может быть проблема ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3719
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Ну тогда давай рассматривать более "взрослые" ошибки. Фото № 1 фото №2 ![]() На первом фото -- в корпусе торчит направляющая. На №2 -- отверстие для него. Как вариант --- не по месту стоит сам блок гидравлики. При данной ошибке при установке идёт "слив" давления. Так что при съёме блока( для проверки работы воздухом R т.е .ленты ) обрати на сие внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#3720
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Иваныч ! вот по по моей теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...00#entry2116632 ошибки ключом снимал всё нормуль ( пол года у меня ни одной ошибки по двс) по коробке ошибки у меня не показывает а сканеров у нас таких в городе нет, что может быть ?
-------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |