![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3681
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.2.2015 Из: Выборг Пользователь №: 77 124 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
Р0732 Р0720 Р0715 1 Некорректное вкл 2й передачи 2 Выходной датчик скорости 3 Входной датчик скорости Порядок по проверке сей проблемы: 1Проверка проводки ,идущей НА и С датчиков вход/выход скорости. 2 При благоприятном исходе проверки ---- замена самих датчиков. 0732 --- скорее всего следствие от работы датчиков. 3 Ну и на "закусочку" --- неисправность ТСМ ( отгнила проводка ,если стоит под передним левым крылом блок) Читай между строк--- проверка проводки! Спасибо ищу потом отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#3682
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.2.2015 Из: Выборг Пользователь №: 77 124 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо Слава! Заполни профиль!!!! ![]() ![]() Заполнил вроде Р0732 Р0720 Р0715 1 Некорректное вкл 2й передачи 2 Выходной датчик скорости 3 Входной датчик скорости Порядок по проверке сей проблемы: 1Проверка проводки ,идущей НА и С датчиков вход/выход скорости. 2 При благоприятном исходе проверки ---- замена самих датчиков. 0732 --- скорее всего следствие от работы датчиков. 3 Ну и на "закусочку" --- неисправность ТСМ ( отгнила проводка ,если стоит под передним левым крылом блок) Читай между строк--- проверка проводки! Спасибо ищу потом отпишусь А подскажите датчики где стоят?а то там все в проводах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3683
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2015 Из: беларусь Пользователь №: 76 151 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Можно попробовать не снимать коробку.Давай я опишу,как мы боремся с подобными проблемами. 1 Проверка состояния проводки идущей от акпп на блок управления (пучок от блока соленоидов и селектора выбора передач + состояние пинов на оных) 2. При получении подтверждения о хорошем состоянии указанных позиций след этап: ---- замена блока соленоидов (можно даже б/у подставить)+ замена селектора выбора передач. При данной операции съём поддона естественен.Блок гидравлики --тоже.И состояние в поддоне хорошо видно-- пыль,стружка и т д. Провести анализ оных фракций -- сталь,бронза или куски фриков ? По твоим ошибкам вызывает опасение только 1776,которая может являться следствием неисправности блока соленоидов. Может,но не факт. А по сему , при снятом блоке гидравлики , надо проверить состояние SWITCH SOLENOID VALVЕ Блок надо "половинить" для проверки оного соленоида. Сам блок снимается ,предварительно поставив положение селектора выбора передач в положение L ( при наличии типтроника перевод производить ручками под машиной!) После замены блока соленоидов делается диагностика и адаптация ( установка заводских параметров по заполнению пакетов). И уже на основании данных диагностики делается окончательный вывод. Вот и всё, делов то! ![]() Большое спасибо! Распечатаю сей урок и предоставлю вместе с машиной спецам так сказать. Обязательно расскажу что из этого получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#3684
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Доброго времени суток Иваныч ! Проблема с коробкой падает в аварию: уровень масла в норме. Ставил блок ТСМ c донора думал может мозги глючат - не чё не вышло. Проверена коса проводки ( снял полность с коробки всё косу и прозвонил а так же ревизия всех штекеров в том числе которые под капотом с пасажирской стороны), проверен штекер блока ТСМ ,после скидывания клем акамулятора происходит следущие: вообщем трогаюсь первая далее вторая (тахометр скидывает при переключении) еду на второй набираю скорость вот- вот щас должно переключение быть на третью движок крутит а коробка такое ощущение что в нейтраль попала (обороты растут а движника не добавляется) и всё это происходит секунд 5-7, далее толчок и я опять на второй аварийной.
Методом дедукции я так понимаю что всё таки это блок соленоидов, какой то клапан повис а может и катушки сдохли, потому как при скидывании клем движение начинается нормально и переключение происходит до второй передачи а на третью он не может переключится (катушка или клапан) и происходит срабатывание аварийки, Иваныч подскажите правильным ли я путём иду ? Сообщение отредактировал Reactor - 14.3.2015, 16:26 -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3685
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 126 Регистрация: 19.9.2012 Из: Омск Пользователь №: 54 853 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Уважаемый Ivanych, доброго времени суток! Dodge Avenger 2007 2,4l Четырехступка. Проблема вот в чем: При спокойном разгоне, а так же при неспокойном разгоне, когда при оборотах двигателя соответствующих переключению передачи, я отпускаю педаль газа, коробка делает крайне неприятный пинок, который сопровождается неприятным стуком. Также, когда еду накатом, а потом нажимаю на педаль газа, то же самое происходит. Пинок крайне неприятен. Нажимаю плавно. Происходит это не всегда. Систематику так и не уловил. Примерно в 25% случаев пинается. Когда менялось масло и фильтр - не знаю. По виду масло свежее. Уровень тоже соответствует норме. Пробег 125000. Помогите советом, пожалуйста! Привет! У тебя дисбаланс по линейному давлению масла АКПП. Причиной может быть электрическая (электронная) часть управления АКПП (датчики, блок соленоидов, прошивка TCM) или исполнительные механические части (насос, гидроблок, гидроаккумуляторы). Самое простое что можно сейчас сделать - скинуть клемму АКБ на ночь - настройки компьютера сотрутся, процесс адаптации пройдет заново. Если не поможет - проверить мех часть - измерить линейное давление всех пакетов (можно сделать ничего не снимая), снять и промыть блок гидравлики, проверить аккумуляторы заменить блок соленоидов, масло. Затем уже лезть в прошивку электронного блока управления. Вот такой план. Спрашивай. Огромное спасибо! Буду смотреть, исправлять! )) -------------------- DODGE Avenger 2007 (666)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3686
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2014 Из: москва Пользователь №: 75 234 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день! Проблемы с акпп 62ТЕ додж гранд караван 2008 обьем 3.8. Встает в аварии ку! Ошибки 0792. 0732.1790 что делать? Спасибо!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3687
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.3.2014 Из: Нахабино Пользователь №: 69 908 Реальное имя:Павел Город:Химки ![]() ![]() |
Доброго времени суток Иваныч ! Проблема с коробкой падает в аварию: уровень масла в норме. Ставил блок ТСМ c донора думал может мозги глючат - не чё не вышло. Проверена коса проводки ( снял полность с коробки всё косу и прозвонил а так же ревизия всех штекеров в том числе которые под капотом с пасажирской стороны), проверен штекер блока ТСМ ,после скидывания клем акамулятора происходит следущие: вообщем трогаюсь первая далее вторая (тахометр скидывает при переключении) еду на второй набираю скорость вот- вот щас должно переключение быть на третью движок крутит а коробка такое ощущение что в нейтраль попала (обороты растут а движника не добавляется) и всё это происходит секунд 5-7, далее толчок и я опять на второй аварийной. Методом дедукции я так понимаю что всё таки это блок соленоидов, какой то клапан повис а может и катушки сдохли, потому как при скидывании клем движение начинается нормально и переключение происходит до второй передачи а на третью он не может переключится (катушка или клапан) и происходит срабатывание аварийки, Иваныч подскажите правильным ли я путём иду ? Я хоть и не Иваныч, но тут понятно что хоть "методом дедукции" или еще каким - может к бабке сходить погадать, но лучше всего - ЕХАТЬ НА СКАНИРОВАНИЕ, а не скидывать клеммы с коробки чтоб ещё больше ошибок нахватать. А сечас тебе надо скинуть клемму с акамулятора на ночь, и поездить до первой аварийки и уже сканировать на ошибки. -- коробка сразу падает в аварийку при отключении от неё клемм, а как же ещё может быть ! Сообщение отредактировал iPavel - 18.3.2015, 13:15 -------------------- Самый жуткий Додж заходил вчера, кто бы этот хлам починил с утра ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3688
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день! Проблемы с акпп 62ТЕ додж гранд караван 2008 обьем 3.8. Встает в аварии ку! Ошибки 0792. 0732.1790 что делать? Спасибо!! !790 -- внутренние механические неисправности. ( это ещё вопрос!) 0732 -- по блоку соленоидов ,если по простому. 0792 --- сия ошибка может быть причиной аварии (датчик скорости ) Сначала - проверка проводки к нему ,только после этого --замена оного.Затем стирание всех ошибок и проверка в движении. И снова под сканер на определение наличия оставшихся ошибок. Только после этого -- окончательный вывод по дальнейшим действиям. ![]() Нижний датчик на фото. |
|
|
![]()
Сообщение
#3689
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Небольшой фотоотчёт для Алексея ( gremlin sochi) .
Выкладываю для анализа ошибок всех нас при сборке/разборке акпп.( Алексей разрешил и рекомендовал сие выложить, т е авторские права не нарушаются ![]() ![]() Насос не ставится на герметик ! ![]() Нет пружины ![]() Нет резинового уплотнения пакета 2-4! Твой недосмотр ,Алексей. ![]() Вот так должно выглядеть. ![]() Пакет U-D --- сгорел ![]() Пакет L-R ----сгорел Пакеты O-D + 2-4 + R не сгорели, но уже начали "подогреваться".По трансу, который в ремонте находится сейчас --- подшипник и накладка на замену. А теперь предварительный вывод по вскрытию твоей коробки . 1 То,что ты полез в блок гидравлики не является причиной сгоревших пакетов. То, что не поставил уплотнение( фото № 3) -- ошибка, да. 2 Даже если бы и поставил то, через непродолжительный период работы коробка всё равно бы встала. Помятуя о том, что тебе её год назад ремонтировали ( с твоих слов) , могу предположить , что изначально не выдержали зазоры по пакетам, что и привело к таким последствия. 3 Не мне судить, но то, что ты её прислал считаю правильным решением. |
|
|
![]()
Сообщение
#3690
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр Иванович , Спасибо Вам за Вашу помощь всем нам . Только теперь я понял что летом в Евпатории , диагност пошагово ,следовал Вашим инструкциям . И с Вашей и БОЖИЕЙ помощью мы одолели аварийный режим , и он за всю дорогу в Сургут (4 500 км.) не появлялся.
Прошу Вашей помощи , у меня машина заводится на любом положении селектора, из за проводка массы, на одной из ножек реле стартера . Без него никак , не заводится . Скажите пожалуйста , где на коробке стоит датчик PN , как его проверить, какой у него принцип работы, какой он из себя , и его каталожный номер. СПАСИБО. -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3691
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,,,, машина заводится на любом положении селектора, из за проводка массы, на одной из ножек реле стартера . Без него никак , не заводится .,,,,
Так и разбирайся с электрикой на стартер. Монтажнй блок,проводка на стартер идущая и тд и тп. Вот тебе ,конечно, как выглядит селектор.Увеличишь -- увидишь номерок в оригинале. ![]() ![]() А на первом фото -- обратная сторона сего датчика. Там видно 4 пина,которые должны двигаться при лёгком нажатии. Они и определяют сигнал на табло. Стоит сам датчик рядом с валом выбора передач. Но не лезь пока туда! Разберись с электрикой стартера! За слова твои добрые --- спасибо! Приятно , что чуток помог. |
|
|
![]()
Сообщение
#3692
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 13.5.2014 Из: Украина Пользователь №: 71 473 Реальное имя:Виталий Город:Киев ![]() ![]() |
Не могу разобратся с ошибкой Р 1784 заводиш мотор и она сразу же выскакивает В чом может быть проблема ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3693
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не могу разобратся с ошибкой Р 1784 заводиш мотор и она сразу же выскакивает В чом может быть проблема ??? 1 Блок соленоидов +проводка к оному. 2 Solenoid Switch Valve (блок гидравлики) Расположение его я уже отправлял тебе. Скорее первое,чем второе. Есть ещё одна позиция."Тяжёлая" позиция. Это сломано стопорное кольцо пресплаты пакетов 2-4 +L-R. |
|
|
![]()
Сообщение
#3694
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2014 Из: москва Пользователь №: 75 234 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
еще недели за две до этого появлялась ошибка два раза
076а. Рывок со 2 й на 3 ю. И при резком торможении когда почти остановился еще два рывка(но это редко) |
|
|
![]()
Сообщение
#3695
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3696
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Уважаемый Александр Иванович! Так моё Сообщение #3647 осталось без рассмотрения. Я понимаю, что моя проблема но фоне всех тут сообщений, это не проблема, но не хочу чтобы ситуация усугубилась. Не хочу где-нибудь в Ростове встать с проблемой коробаса. Пожалуйста рассмотрите мой вопрос, готов к Вам подъехать. Я из Обнинска. Ошибок пока никаких не вылетает. Без лукавства, за год эксплуатации прогрессии в толчках не появилось. И еще я не могу определиться с уровнем масла. Отсюда
Сообщение отредактировал und1n - 18.3.2015, 20:52 -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#3697
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!
Крайслер гранд вояджер 2.8crd 6-АКПП 10 год Пинает при включении 3 передачи и обратно на неё. Всё остальные передачи -идеально, почти не чувствуется, тут прям не приятно порой. На прогретой меньше. Делал по осени синхронизацию АКПП, всё пропало, через 5 тысяч снова та же беда. Уровень масла норма, цвет и запах не меняет. Замена масла была 10 тыс ранее. Ошибок нет. ТТТ Извини,Артём,виноват. Готов приехать- завтра жду с 13 часов.Телефон в личку скину. |
|
|
![]()
Сообщение
#3698
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Добрый день! Крайслер гранд вояджер 2.8crd 6-АКПП 10 год Пинает при включении 3 передачи и обратно на неё. Всё остальные передачи -идеально, почти не чувствуется, тут прям не приятно порой. На прогретой меньше. Делал по осени синхронизацию АКПП, всё пропало, через 5 тысяч снова та же беда. Уровень масла норма, цвет и запах не меняет. Замена масла была 10 тыс ранее. Ошибок нет. ТТТ Извини,Артём,виноват. Готов приехать- завтра жду с 13 часов.Телефон в личку скину. Спасибо но я так скоро не смогу подъехать. Я отзвонюсь спасибо. -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#3699
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 27.6.2011 Из: санкт-петербург. Пользователь №: 41 377 Реальное имя:дмитрий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброго вечера! Проблема с коробкой додж интрепид 2002 год 2,7 л ошибки 0700 и 0499, с первой все понятно,а со второй неочень.масло в норме,цвет свеженький,а гарью попахивает.при переключении передач включаются с запозданием и ехать начинает еле еле при 2000 оборотах.
Каков приговор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3700
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго вечера! Проблема с коробкой додж интрепид 2002 год 2,7 л ошибки 0700 и 0499, с первой все понятно,а со второй неочень.масло в норме,цвет свеженький,а гарью попахивает.при переключении передач включаются с запозданием и ехать начинает еле еле при 2000 оборотах. Каков приговор. Счастливый ты! С 0700 разобрался уже. А я вот всё мучаюсь с ней. противной ![]() Вторая у тебя по парам бензина и тд и тп. Система EVAP. Ошибки ,поди, ключём считал? Делай правильную диагностику,коль грешишь на коробку. Да и, как ты описываешь начало движения машины,основания веские. Сделай диагностику и отпиши,обсудим. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |