Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Слава47
сообщение 13.3.2015, 22:20
Сообщение #3681


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.2.2015
Из: Выборг
Пользователь №: 77 124
Реальное имя:Слава



Цитата(Ivanych @ 13.3.2015, 19:29) *
Р0732 Р0720 Р0715
1 Некорректное вкл 2й передачи
2 Выходной датчик скорости
3 Входной датчик скорости
Порядок по проверке сей проблемы:
1Проверка проводки ,идущей НА и С датчиков вход/выход скорости.
2 При благоприятном исходе проверки ---- замена самих датчиков.
0732 --- скорее всего следствие от работы датчиков.
3 Ну и на "закусочку" --- неисправность ТСМ ( отгнила проводка ,если стоит под передним левым крылом блок) Читай между строк--- проверка проводки!

Спасибо ищу потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава47
сообщение 13.3.2015, 22:35
Сообщение #3682


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.2.2015
Из: Выборг
Пользователь №: 77 124
Реальное имя:Слава



Цитата(Ivanych @ 13.3.2015, 19:42) *
Цитата(Слава47 @ 12.3.2015, 22:33) *
Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо


Слава!
Заполни профиль!!!! gamer3.gif diablo.gif

Заполнил вроде

Цитата(Слава47 @ 13.3.2015, 23:20) *
Цитата(Ivanych @ 13.3.2015, 19:29) *
Р0732 Р0720 Р0715
1 Некорректное вкл 2й передачи
2 Выходной датчик скорости
3 Входной датчик скорости
Порядок по проверке сей проблемы:
1Проверка проводки ,идущей НА и С датчиков вход/выход скорости.
2 При благоприятном исходе проверки ---- замена самих датчиков.
0732 --- скорее всего следствие от работы датчиков.
3 Ну и на "закусочку" --- неисправность ТСМ ( отгнила проводка ,если стоит под передним левым крылом блок) Читай между строк--- проверка проводки!

Спасибо ищу потом отпишусь

А подскажите датчики где стоят?а то там все в проводах connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-trilitra-
сообщение 14.3.2015, 8:42
Сообщение #3683


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2015
Из: беларусь
Пользователь №: 76 151
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 13.3.2015, 15:30) *
Можно попробовать не снимать коробку.Давай я опишу,как мы боремся с подобными проблемами.
1 Проверка состояния проводки идущей от акпп на блок управления (пучок от блока соленоидов и селектора выбора передач + состояние пинов на оных)
2. При получении подтверждения о хорошем состоянии указанных позиций след этап:
---- замена блока соленоидов (можно даже б/у подставить)+ замена селектора выбора передач.
При данной операции съём поддона естественен.Блок гидравлики --тоже.И состояние в поддоне хорошо видно-- пыль,стружка и т д. Провести анализ оных фракций -- сталь,бронза или куски фриков ?
По твоим ошибкам вызывает опасение только 1776,которая может являться следствием неисправности блока соленоидов. Может,но не факт.
А по сему , при снятом блоке гидравлики , надо проверить состояние SWITCH SOLENOID VALVЕ
Блок надо "половинить" для проверки оного соленоида. Сам блок снимается ,предварительно поставив положение селектора выбора передач в положение L ( при наличии типтроника перевод производить ручками под машиной!)
После замены блока соленоидов делается диагностика и адаптация ( установка заводских параметров по заполнению пакетов). И уже на основании данных диагностики делается окончательный вывод.
Вот и всё, делов то! bt.gif

Большое спасибо! Распечатаю сей урок и предоставлю вместе с машиной спецам так сказать. Обязательно расскажу что из этого получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 14.3.2015, 16:24
Сообщение #3684


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Доброго времени суток Иваныч ! Проблема с коробкой падает в аварию: уровень масла в норме. Ставил блок ТСМ c донора думал может мозги глючат - не чё не вышло. Проверена коса проводки ( снял полность с коробки всё косу и прозвонил а так же ревизия всех штекеров в том числе которые под капотом с пасажирской стороны), проверен штекер блока ТСМ ,после скидывания клем акамулятора происходит следущие: вообщем трогаюсь первая далее вторая (тахометр скидывает при переключении) еду на второй набираю скорость вот- вот щас должно переключение быть на третью движок крутит а коробка такое ощущение что в нейтраль попала (обороты растут а движника не добавляется) и всё это происходит секунд 5-7, далее толчок и я опять на второй аварийной.
Методом дедукции я так понимаю что всё таки это блок соленоидов, какой то клапан повис а может и катушки сдохли, потому как при скидывании клем движение начинается нормально и переключение происходит до второй передачи а на третью он не может переключится (катушка или клапан) и происходит срабатывание аварийки,
Иваныч подскажите правильным ли я путём иду ?

Сообщение отредактировал Reactor - 14.3.2015, 16:26


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desmond
сообщение 15.3.2015, 10:35
Сообщение #3685


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 126
Регистрация: 19.9.2012
Из: Омск
Пользователь №: 54 853
Реальное имя:Михаил



Цитата(Ivanych @ 12.3.2015, 18:43) *
Цитата(Desmond @ 10.3.2015, 21:42) *
Уважаемый Ivanych, доброго времени суток!
Dodge Avenger 2007 2,4l Четырехступка.
Проблема вот в чем: При спокойном разгоне, а так же при неспокойном разгоне, когда при оборотах двигателя соответствующих переключению передачи, я отпускаю педаль газа, коробка делает крайне неприятный пинок, который сопровождается неприятным стуком. Также, когда еду накатом, а потом нажимаю на педаль газа, то же самое происходит. Пинок крайне неприятен. Нажимаю плавно. Происходит это не всегда. Систематику так и не уловил. Примерно в 25% случаев пинается.
Когда менялось масло и фильтр - не знаю. По виду масло свежее. Уровень тоже соответствует норме. Пробег 125000.
Помогите советом, пожалуйста!

Привет!
У тебя дисбаланс по линейному давлению масла АКПП.
Причиной может быть электрическая (электронная) часть управления АКПП (датчики, блок соленоидов, прошивка TCM) или исполнительные механические части (насос, гидроблок, гидроаккумуляторы).
Самое простое что можно сейчас сделать - скинуть клемму АКБ на ночь - настройки компьютера сотрутся, процесс адаптации пройдет заново.
Если не поможет - проверить мех часть - измерить линейное давление всех пакетов (можно сделать ничего не снимая), снять и промыть блок гидравлики, проверить аккумуляторы заменить блок соленоидов, масло.
Затем уже лезть в прошивку электронного блока управления.
Вот такой план. Спрашивай.


Огромное спасибо! Буду смотреть, исправлять! ))


--------------------
DODGE Avenger 2007 (666)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa49581
сообщение 18.3.2015, 12:45
Сообщение #3686


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2014
Из: москва
Пользователь №: 75 234
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрый день! Проблемы с акпп 62ТЕ додж гранд караван 2008 обьем 3.8. Встает в аварии ку! Ошибки 0792. 0732.1790 что делать? Спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 18.3.2015, 13:06
Сообщение #3687


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.3.2014
Из: Нахабино
Пользователь №: 69 908
Реальное имя:Павел
Город:Химки



Цитата(Reactor @ 14.3.2015, 18:24) *
Доброго времени суток Иваныч ! Проблема с коробкой падает в аварию: уровень масла в норме. Ставил блок ТСМ c донора думал может мозги глючат - не чё не вышло. Проверена коса проводки ( снял полность с коробки всё косу и прозвонил а так же ревизия всех штекеров в том числе которые под капотом с пасажирской стороны), проверен штекер блока ТСМ ,после скидывания клем акамулятора происходит следущие: вообщем трогаюсь первая далее вторая (тахометр скидывает при переключении) еду на второй набираю скорость вот- вот щас должно переключение быть на третью движок крутит а коробка такое ощущение что в нейтраль попала (обороты растут а движника не добавляется) и всё это происходит секунд 5-7, далее толчок и я опять на второй аварийной.
Методом дедукции я так понимаю что всё таки это блок соленоидов, какой то клапан повис а может и катушки сдохли, потому как при скидывании клем движение начинается нормально и переключение происходит до второй передачи а на третью он не может переключится (катушка или клапан) и происходит срабатывание аварийки,
Иваныч подскажите правильным ли я путём иду ?

Я хоть и не Иваныч, но тут понятно что хоть "методом дедукции" или еще каким - может к бабке сходить погадать,
но лучше всего - ЕХАТЬ НА СКАНИРОВАНИЕ, а не скидывать клеммы с коробки чтоб ещё больше ошибок нахватать.
А сечас тебе надо скинуть клемму с акамулятора на ночь, и поездить до первой аварийки и уже сканировать на ошибки.
--
коробка сразу падает в аварийку при отключении от неё клемм, а как же ещё может быть !

Сообщение отредактировал iPavel - 18.3.2015, 13:15


--------------------
Самый жуткий Додж заходил вчера, кто бы этот хлам починил с утра ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2015, 14:08
Сообщение #3688


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(lexa49581 @ 18.3.2015, 13:45) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрый день! Проблемы с акпп 62ТЕ додж гранд караван 2008 обьем 3.8. Встает в аварии ку! Ошибки 0792. 0732.1790 что делать? Спасибо!!

!790 -- внутренние механические неисправности. ( это ещё вопрос!)
0732 -- по блоку соленоидов ,если по простому.
0792 --- сия ошибка может быть причиной аварии (датчик скорости )
Сначала - проверка проводки к нему ,только после этого --замена оного.Затем стирание всех ошибок и проверка в движении. И снова под сканер на определение наличия оставшихся ошибок.
Только после этого -- окончательный вывод по дальнейшим действиям.
Прикрепленный файл  20150318_134745_1_.jpg ( 3.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48

Нижний датчик на фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2015, 15:32
Сообщение #3689


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Небольшой фотоотчёт для Алексея ( gremlin sochi) .
Выкладываю для анализа ошибок всех нас при сборке/разборке акпп.( Алексей разрешил и рекомендовал сие выложить, т е авторские права не нарушаются lol.gif )
Прикрепленный файл  DSC_0165.JPG ( 3.13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Насос не ставится на герметик !
Прикрепленный файл  DSC_0168.JPG ( 3.3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39
Нет пружины
Прикрепленный файл  DSC_0169.JPG ( 3.61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Нет резинового уплотнения пакета 2-4! Твой недосмотр ,Алексей.
Прикрепленный файл  DSC_0171.JPG ( 3.08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
Вот так должно выглядеть.
Прикрепленный файл  DSC_0174.JPG ( 3.14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
Пакет U-D --- сгорел
Прикрепленный файл  DSC_0177.JPG ( 3.61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27
Пакет L-R ----сгорел
Пакеты O-D + 2-4 + R не сгорели, но уже начали "подогреваться".По трансу, который в ремонте находится сейчас --- подшипник и накладка на замену.
А теперь предварительный вывод по вскрытию твоей коробки .
1 То,что ты полез в блок гидравлики не является причиной сгоревших пакетов.
То, что не поставил уплотнение( фото № 3) -- ошибка, да.
2 Даже если бы и поставил то, через непродолжительный период работы коробка всё равно бы встала.
Помятуя о том, что тебе её год назад ремонтировали ( с твоих слов) , могу предположить , что изначально не выдержали зазоры по пакетам, что и привело к таким последствия.
3 Не мне судить, но то, что ты её прислал считаю правильным решением.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 18.3.2015, 15:44
Сообщение #3690


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Здравствуйте Александр Иванович , Спасибо Вам за Вашу помощь всем нам . Только теперь я понял что летом в Евпатории , диагност пошагово ,следовал Вашим инструкциям . И с Вашей и БОЖИЕЙ помощью мы одолели аварийный режим , и он за всю дорогу в Сургут (4 500 км.) не появлялся.
Прошу Вашей помощи , у меня машина заводится на любом положении селектора, из за проводка массы, на одной из ножек реле стартера . Без него никак , не заводится .
Скажите пожалуйста , где на коробке стоит датчик PN , как его проверить, какой у него принцип работы, какой он из себя , и его каталожный номер. СПАСИБО.


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2015, 16:18
Сообщение #3691


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



,,,, машина заводится на любом положении селектора, из за проводка массы, на одной из ножек реле стартера . Без него никак , не заводится .,,,,
Так и разбирайся с электрикой на стартер. Монтажнй блок,проводка на стартер идущая и тд и тп.
Вот тебе ,конечно, как выглядит селектор.Увеличишь -- увидишь номерок в оригинале.Прикрепленный файл  DSC_0182.JPG ( 2.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  DSC_0181.JPG ( 2.91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28

А на первом фото -- обратная сторона сего датчика. Там видно 4 пина,которые должны двигаться при лёгком нажатии. Они и определяют сигнал на табло.
Стоит сам датчик рядом с валом выбора передач.
Но не лезь пока туда! Разберись с электрикой стартера!

За слова твои добрые --- спасибо!
Приятно , что чуток помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killer 77
сообщение 18.3.2015, 17:20
Сообщение #3692


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 13.5.2014
Из: Украина
Пользователь №: 71 473
Реальное имя:Виталий
Город:Киев



Не могу разобратся с ошибкой Р 1784 заводиш мотор и она сразу же выскакивает В чом может быть проблема ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2015, 18:09
Сообщение #3693


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(killer 77 @ 18.3.2015, 18:20) *
Не могу разобратся с ошибкой Р 1784 заводиш мотор и она сразу же выскакивает В чом может быть проблема ???

1 Блок соленоидов +проводка к оному.
2 Solenoid Switch Valve (блок гидравлики) Расположение его я уже отправлял тебе.
Скорее первое,чем второе.
Есть ещё одна позиция."Тяжёлая" позиция.
Это сломано стопорное кольцо пресплаты пакетов 2-4 +L-R.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa49581
сообщение 18.3.2015, 19:59
Сообщение #3694


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2014
Из: москва
Пользователь №: 75 234
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



еще недели за две до этого появлялась ошибка два раза
076а. Рывок со 2 й на 3 ю. И при резком торможении когда почти остановился еще два рывка(но это редко)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2015, 20:24
Сообщение #3695


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(lexa49581 @ 18.3.2015, 20:59) *
еще недели за две до этого появлялась ошибка два раза
076а. Рывок со 2 й на 3 ю. И при резком торможении когда почти остановился еще два рывка(но это редко)

Алексей!
Заполни профиль ,пожалуйста.
Хочу знать,куда ехать придётся yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 18.3.2015, 20:45
Сообщение #3696


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Уважаемый Александр Иванович! Так моё Сообщение #3647 осталось без рассмотрения. Я понимаю, что моя проблема но фоне всех тут сообщений, это не проблема, но не хочу чтобы ситуация усугубилась. Не хочу где-нибудь в Ростове встать с проблемой коробаса. Пожалуйста рассмотрите мой вопрос, готов к Вам подъехать. Я из Обнинска. Ошибок пока никаких не вылетает. Без лукавства, за год эксплуатации прогрессии в толчках не появилось. И еще я не могу определиться с уровнем масла. Отсюда

Сообщение отредактировал und1n - 18.3.2015, 20:52


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2015, 21:07
Сообщение #3697


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Добрый день!
Крайслер гранд вояджер 2.8crd 6-АКПП 10 год
Пинает при включении 3 передачи и обратно на неё. Всё остальные передачи -идеально, почти не чувствуется, тут прям не приятно порой. На прогретой меньше. Делал по осени синхронизацию АКПП, всё пропало, через 5 тысяч снова та же беда. Уровень масла норма, цвет и запах не меняет. Замена масла была 10 тыс ранее. Ошибок нет. ТТТ

Извини,Артём,виноват.
Готов приехать- завтра жду с 13 часов.Телефон в личку скину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 18.3.2015, 21:11
Сообщение #3698


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Цитата(Ivanych @ 18.3.2015, 23:07) *
Добрый день!
Крайслер гранд вояджер 2.8crd 6-АКПП 10 год
Пинает при включении 3 передачи и обратно на неё. Всё остальные передачи -идеально, почти не чувствуется, тут прям не приятно порой. На прогретой меньше. Делал по осени синхронизацию АКПП, всё пропало, через 5 тысяч снова та же беда. Уровень масла норма, цвет и запах не меняет. Замена масла была 10 тыс ранее. Ошибок нет. ТТТ

Извини,Артём,виноват.
Готов приехать- завтра жду с 13 часов.Телефон в личку скину.

Спасибо но я так скоро не смогу подъехать. Я отзвонюсь спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshei
сообщение 18.3.2015, 21:41
Сообщение #3699


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 27.6.2011
Из: санкт-петербург.
Пользователь №: 41 377
Реальное имя:дмитрий
Город:Санкт-Петербург



Доброго вечера! Проблема с коробкой додж интрепид 2002 год 2,7 л ошибки 0700 и 0499, с первой все понятно,а со второй неочень.масло в норме,цвет свеженький,а гарью попахивает.при переключении передач включаются с запозданием и ехать начинает еле еле при 2000 оборотах.
Каков приговор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.3.2015, 21:51
Сообщение #3700


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(koshei @ 18.3.2015, 22:41) *
Доброго вечера! Проблема с коробкой додж интрепид 2002 год 2,7 л ошибки 0700 и 0499, с первой все понятно,а со второй неочень.масло в норме,цвет свеженький,а гарью попахивает.при переключении передач включаются с запозданием и ехать начинает еле еле при 2000 оборотах.
Каков приговор.

Счастливый ты! С 0700 разобрался уже. А я вот всё мучаюсь с ней. противной yahoo.gif
Вторая у тебя по парам бензина и тд и тп. Система EVAP.
Ошибки ,поди, ключём считал?
Делай правильную диагностику,коль грешишь на коробку. Да и, как ты описываешь начало движения машины,основания веские.
Сделай диагностику и отпиши,обсудим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: