Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
BigBon
сообщение 11.3.2015, 17:38
Сообщение #3661


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.10.2014
Пользователь №: 74 586
Реальное имя:Artem



Цитата(Ivanych @ 10.3.2015, 13:49) *
Цитата(BigBon @ 9.3.2015, 2:45) *
пакет должен набиватся с не большим зазором или в упор

L-R 1.4 --1.65
2-4 0.76-2.64
Underdrive 0.91 ---1.47
Overdrive 1.07----2.44
Revers 0.76---1.24
Вот так вот это"набивается"

Понятно последни вопрос как ставится пластина od/ud а то переводчик толком не переводит там круглая метка как её применять заранее СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.3.2015, 18:11
Сообщение #3662


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Метка смотрит вниз.Прикрепленный файл  20150311_180611_1_.jpg ( 2.02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.3.2015, 13:43
Сообщение #3663


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Desmond @ 10.3.2015, 21:42) *
Уважаемый Ivanych, доброго времени суток!
Dodge Avenger 2007 2,4l Четырехступка.
Проблема вот в чем: При спокойном разгоне, а так же при неспокойном разгоне, когда при оборотах двигателя соответствующих переключению передачи, я отпускаю педаль газа, коробка делает крайне неприятный пинок, который сопровождается неприятным стуком. Также, когда еду накатом, а потом нажимаю на педаль газа, то же самое происходит. Пинок крайне неприятен. Нажимаю плавно. Происходит это не всегда. Систематику так и не уловил. Примерно в 25% случаев пинается.
Когда менялось масло и фильтр - не знаю. По виду масло свежее. Уровень тоже соответствует норме. Пробег 125000.
Помогите советом, пожалуйста!

Привет!
У тебя дисбаланс по линейному давлению масла АКПП.
Причиной может быть электрическая (электронная) часть управления АКПП (датчики, блок соленоидов, прошивка TCM) или исполнительные механические части (насос, гидроблок, гидроаккумуляторы).
Самое простое что можно сейчас сделать - скинуть клемму АКБ на ночь - настройки компьютера сотрутся, процесс адаптации пройдет заново.
Если не поможет - проверить мех часть - измерить линейное давление всех пакетов (можно сделать ничего не снимая), снять и промыть блок гидравлики, проверить аккумуляторы заменить блок соленоидов, масло.
Затем уже лезть в прошивку электронного блока управления.
Вот такой план. Спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
und1n
сообщение 12.3.2015, 14:18
Сообщение #3664


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 11.8.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 73 246
Реальное имя:Артем



Цитата(Ivanych @ 12.3.2015, 15:43) *
Привет!
У тебя дисбаланс по линейному давлению масла АКПП.
Причиной может быть электрическая (электронная) часть управления АКПП (датчики, блок соленоидов, прошивка TCM) или исполнительные механические части (насос, гидроблок, гидроаккумуляторы).
Самое простое что можно сейчас сделать - скинуть клемму АКБ на ночь - настройки компьютера сотрутся, процесс адаптации пройдет заново.
Если не поможет - проверить мех часть - измерить линейное давление всех пакетов (можно сделать ничего не снимая), снять и промыть блок гидравлики, проверить аккумуляторы заменить блок соленоидов, масло.
Затем уже лезть в прошивку электронного блока управления.
Вот такой план. Спрашивай.
При сбросе клеммы ранее запрограммированные функции не сбросятся, такие как автозапуск, ДХО?

Сообщение отредактировал Ivanych - 12.3.2015, 17:57


--------------------
Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.3.2015, 14:37
Сообщение #3665


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(und1n @ 12.3.2015, 15:18) *
При сбросе клеммы ранее запрограммированные функции не сбросятся, такие как автозапуск, ДХО?
Нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даниил889
сообщение 12.3.2015, 16:00
Сообщение #3666


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 46 004



добрый день Александр. не могли бы вы помочь? проблема такова: течь масла из под блока соленоидов. нет ли у вас схемы его снятия и установки? поиски в интернете ответа не дали.. если возможно, еще бы схему его разборки. заранее спасибо. авто plymouth voyager 99 года 3.0l кпп 4ст.

Сообщение отредактировал Даниил889 - 12.3.2015, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.3.2015, 17:16
Сообщение #3667


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Даниил889 @ 12.3.2015, 17:00) *
добрый день Александр. не могли бы вы помочь? проблема такова: течь масла из под блока соленоидов. нет ли у вас схемы его снятия и установки? поиски в интернете ответа не дали.. если возможно, еще бы схему его разборки. заранее спасибо. авто plymouth voyager 99 года 3.0l кпп 4ст.

течь масла из под блока соленоидов

Так прокладку поменяй под блоком, зачем в "потроха" то лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.3.2015, 17:24
Сообщение #3668


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  20150312_171156_1_.jpg ( 1.7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  20150312_171600_1_.jpg ( 1.88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36

Ну уж если полезешь,посмотри на фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenche
сообщение 12.3.2015, 20:20
Сообщение #3669


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2015
Из: Могилев
Пользователь №: 76 775
Реальное имя:Евгений



Александр здравствуйте!Подскажите плиз Себринг 2,7 2003 на холодную на месте еще терпимо рывки на D ,на пргретую сильнее,а сегодня вообще удары стали страшные,но только на драйв,на R намного слабее..С уровнем масла все не могу разобраться,смотрю на прогретой на заведенной показывает вроде бы на пару см выше самого верхнего уровня ...с чего начинать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава47
сообщение 12.3.2015, 21:33
Сообщение #3670


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.2.2015
Из: Выборг
Пользователь №: 77 124
Реальное имя:Слава



Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даниил889
сообщение 13.3.2015, 8:41
Сообщение #3671


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 46 004



Цитата(Ivanych @ 12.3.2015, 18:24) *
Прикрепленный файл  20150312_171156_1_.jpg ( 1.7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  20150312_171600_1_.jpg ( 1.88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36

Ну уж если полезешь,посмотри на фото.


дело в том что у меня тоже иногда бывают так называемые пинки, когда разгоняешься и резко отпускаешь педаль газа. не всегда, а при какой то определенной скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.3.2015, 9:34
Сообщение #3672


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(evgenche @ 12.3.2015, 21:20) *
Александр здравствуйте!Подскажите плиз Себринг 2,7 2003 на холодную на месте еще терпимо рывки на D ,на пргретую сильнее,а сегодня вообще удары стали страшные,но только на драйв,на R намного слабее..С уровнем масла все не могу разобраться,смотрю на прогретой на заведенной показывает вроде бы на пару см выше самого верхнего уровня ...с чего начинать?

Привет. Вот с уровня масла и начни. Машину прогрей, прокатись несколько километров, поставь на ровную площадку и , не глуша, посмотри уровень АТФ. Если выше отметки MAX, то сливать надо! От переизбытка масло будет вспениваться и линейное давление плавать.
А если пинки не уйдут, то смотри мое сообщение чуть выше №3667.

Цитата(Слава47 @ 12.3.2015, 22:33) *
Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо

Привет.
Это аварийный режим АКПП. Копай в сторону причин этого режима - поезжай на комп. диагностику, считай код ошибки, выложи сюда, придумаем план ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.3.2015, 9:43
Сообщение #3673


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Даниил889 @ 13.3.2015, 9:41) *
дело в том что у меня тоже иногда бывают так называемые пинки, когда разгоняешься и резко отпускаешь педаль газа. не всегда, а при какой то определенной скорости.

Ну тогда смотри мое сообщение чуть выше №3667, на такой же вопрос отвечал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даниил889
сообщение 13.3.2015, 11:35
Сообщение #3674


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 46 004



Цитата(Ivanych @ 13.3.2015, 10:43) *
Цитата(Даниил889 @ 13.3.2015, 9:41) *
дело в том что у меня тоже иногда бывают так называемые пинки, когда разгоняешься и резко отпускаешь педаль газа. не всегда, а при какой то определенной скорости.

Ну тогда смотри мое сообщение чуть выше №3667, на такой же вопрос отвечал.


это все ясно. просто хотелось посмотреть схемы. спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-trilitra-
сообщение 13.3.2015, 12:26
Сообщение #3675


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2015
Из: беларусь
Пользователь №: 76 151
Реальное имя:Сергей



,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-trilitra-
сообщение 13.3.2015, 12:46
Сообщение #3676


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2015
Из: беларусь
Пользователь №: 76 151
Реальное имя:Сергей



Добрый день! подскажите как поступить авто крайслер конкорд 3.5 2004г. коробка встает в аварию на диагностике показало такие ошибки:
Р0705 (датчик диапазоа выбираемых значений. Неправильный рабочий диапазон.)
Р0731 (передаточное соотношение 1 передачи. Некорректное соотношение.)
Р1790 (ход переключателя. Ошибочная функция.)
Р1784 (датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А. Вне заданного диапазона.)
Р1776 (магнитный клапан 1/ блокировка задней передачи. Компонент залипает)

Вопрос в следующем можно ли все это сделать не снимая АКПП с авто или снять все же придется?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.3.2015, 14:30
Сообщение #3677


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Можно попробовать не снимать коробку.Давай я опишу,как мы боремся с подобными проблемами.
1 Проверка состояния проводки идущей от акпп на блок управления (пучок от блока соленоидов и селектора выбора передач + состояние пинов на оных)
2. При получении подтверждения о хорошем состоянии указанных позиций след этап:
---- замена блока соленоидов (можно даже б/у подставить)+ замена селектора выбора передач.
При данной операции съём поддона естественен.Блок гидравлики --тоже.И состояние в поддоне хорошо видно-- пыль,стружка и т д. Провести анализ оных фракций -- сталь,бронза или куски фриков ?
По твоим ошибкам вызывает опасение только 1776,которая может являться следствием неисправности блока соленоидов. Может,но не факт.
А по сему , при снятом блоке гидравлики , надо проверить состояние SWITCH SOLENOID VALVЕ
Блок надо "половинить" для проверки оного соленоида. Сам блок снимается ,предварительно поставив положение селектора выбора передач в положение L ( при наличии типтроника перевод производить ручками под машиной!)
После замены блока соленоидов делается диагностика и адаптация ( установка заводских параметров по заполнению пакетов). И уже на основании данных диагностики делается окончательный вывод.
Вот и всё, делов то! bt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава47
сообщение 13.3.2015, 17:49
Сообщение #3678


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.2.2015
Из: Выборг
Пользователь №: 77 124
Реальное имя:Слава



Цитата(Ivanych @ 13.3.2015, 10:34) *
Цитата(evgenche @ 12.3.2015, 21:20) *
Александр здравствуйте!Подскажите плиз Себринг 2,7 2003 на холодную на месте еще терпимо рывки на D ,на пргретую сильнее,а сегодня вообще удары стали страшные,но только на драйв,на R намного слабее..С уровнем масла все не могу разобраться,смотрю на прогретой на заведенной показывает вроде бы на пару см выше самого верхнего уровня ...с чего начинать?

Привет. Вот с уровня масла и начни. Машину прогрей, прокатись несколько километров, поставь на ровную площадку и , не глуша, посмотри уровень АТФ. Если выше отметки MAX, то сливать надо! От переизбытка масло будет вспениваться и линейное давление плавать.
А если пинки не уйдут, то смотри мое сообщение чуть выше №3667.

Цитата(Слава47 @ 12.3.2015, 22:33) *
Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо

Привет.
Это аварийный режим АКПП. Копай в сторону причин этого режима - поезжай на комп. диагностику, считай код ошибки, выложи сюда, придумаем план ремонта.

Р0732 Р0720 Р0715
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.3.2015, 18:29
Сообщение #3679


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Р0732 Р0720 Р0715
1 Некорректное вкл 2й передачи
2 Выходной датчик скорости
3 Входной датчик скорости
Порядок по проверке сей проблемы:
1Проверка проводки ,идущей НА и С датчиков вход/выход скорости.
2 При благоприятном исходе проверки ---- замена самих датчиков.
0732 --- скорее всего следствие от работы датчиков.
3 Ну и на "закусочку" --- неисправность ТСМ ( отгнила проводка ,если стоит под передним левым крылом блок) Читай между строк--- проверка проводки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.3.2015, 18:42
Сообщение #3680


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Слава47 @ 12.3.2015, 22:33) *
Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо


Слава!
Заполни профиль!!!! gamer3.gif diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 14:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: