![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3661
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.10.2014 Пользователь №: 74 586 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
пакет должен набиватся с не большим зазором или в упор L-R 1.4 --1.65 2-4 0.76-2.64 Underdrive 0.91 ---1.47 Overdrive 1.07----2.44 Revers 0.76---1.24 Вот так вот это"набивается" Понятно последни вопрос как ставится пластина od/ud а то переводчик толком не переводит там круглая метка как её применять заранее СПАСИБО. |
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемый Ivanych, доброго времени суток! Dodge Avenger 2007 2,4l Четырехступка. Проблема вот в чем: При спокойном разгоне, а так же при неспокойном разгоне, когда при оборотах двигателя соответствующих переключению передачи, я отпускаю педаль газа, коробка делает крайне неприятный пинок, который сопровождается неприятным стуком. Также, когда еду накатом, а потом нажимаю на педаль газа, то же самое происходит. Пинок крайне неприятен. Нажимаю плавно. Происходит это не всегда. Систематику так и не уловил. Примерно в 25% случаев пинается. Когда менялось масло и фильтр - не знаю. По виду масло свежее. Уровень тоже соответствует норме. Пробег 125000. Помогите советом, пожалуйста! Привет! У тебя дисбаланс по линейному давлению масла АКПП. Причиной может быть электрическая (электронная) часть управления АКПП (датчики, блок соленоидов, прошивка TCM) или исполнительные механические части (насос, гидроблок, гидроаккумуляторы). Самое простое что можно сейчас сделать - скинуть клемму АКБ на ночь - настройки компьютера сотрутся, процесс адаптации пройдет заново. Если не поможет - проверить мех часть - измерить линейное давление всех пакетов (можно сделать ничего не снимая), снять и промыть блок гидравлики, проверить аккумуляторы заменить блок соленоидов, масло. Затем уже лезть в прошивку электронного блока управления. Вот такой план. Спрашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#3664
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Привет! При сбросе клеммы ранее запрограммированные функции не сбросятся, такие как автозапуск, ДХО?
У тебя дисбаланс по линейному давлению масла АКПП. Причиной может быть электрическая (электронная) часть управления АКПП (датчики, блок соленоидов, прошивка TCM) или исполнительные механические части (насос, гидроблок, гидроаккумуляторы). Самое простое что можно сейчас сделать - скинуть клемму АКБ на ночь - настройки компьютера сотрутся, процесс адаптации пройдет заново. Если не поможет - проверить мех часть - измерить линейное давление всех пакетов (можно сделать ничего не снимая), снять и промыть блок гидравлики, проверить аккумуляторы заменить блок соленоидов, масло. Затем уже лезть в прошивку электронного блока управления. Вот такой план. Спрашивай. Сообщение отредактировал Ivanych - 12.3.2015, 17:57 -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 46 004 ![]() ![]() |
добрый день Александр. не могли бы вы помочь? проблема такова: течь масла из под блока соленоидов. нет ли у вас схемы его снятия и установки? поиски в интернете ответа не дали.. если возможно, еще бы схему его разборки. заранее спасибо. авто plymouth voyager 99 года 3.0l кпп 4ст.
Сообщение отредактировал Даниил889 - 12.3.2015, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день Александр. не могли бы вы помочь? проблема такова: течь масла из под блока соленоидов. нет ли у вас схемы его снятия и установки? поиски в интернете ответа не дали.. если возможно, еще бы схему его разборки. заранее спасибо. авто plymouth voyager 99 года 3.0l кпп 4ст. течь масла из под блока соленоидов Так прокладку поменяй под блоком, зачем в "потроха" то лезть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() ![]() Ну уж если полезешь,посмотри на фото. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3669
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2015 Из: Могилев Пользователь №: 76 775 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Александр здравствуйте!Подскажите плиз Себринг 2,7 2003 на холодную на месте еще терпимо рывки на D ,на пргретую сильнее,а сегодня вообще удары стали страшные,но только на драйв,на R намного слабее..С уровнем масла все не могу разобраться,смотрю на прогретой на заведенной показывает вроде бы на пару см выше самого верхнего уровня ...с чего начинать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.2.2015 Из: Выборг Пользователь №: 77 124 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 46 004 ![]() ![]() |
![]() ![]() Ну уж если полезешь,посмотри на фото. дело в том что у меня тоже иногда бывают так называемые пинки, когда разгоняешься и резко отпускаешь педаль газа. не всегда, а при какой то определенной скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр здравствуйте!Подскажите плиз Себринг 2,7 2003 на холодную на месте еще терпимо рывки на D ,на пргретую сильнее,а сегодня вообще удары стали страшные,но только на драйв,на R намного слабее..С уровнем масла все не могу разобраться,смотрю на прогретой на заведенной показывает вроде бы на пару см выше самого верхнего уровня ...с чего начинать? Привет. Вот с уровня масла и начни. Машину прогрей, прокатись несколько километров, поставь на ровную площадку и , не глуша, посмотри уровень АТФ. Если выше отметки MAX, то сливать надо! От переизбытка масло будет вспениваться и линейное давление плавать. А если пинки не уйдут, то смотри мое сообщение чуть выше №3667. Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо Привет. Это аварийный режим АКПП. Копай в сторону причин этого режима - поезжай на комп. диагностику, считай код ошибки, выложи сюда, придумаем план ремонта. |
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 46 004 ![]() ![]() |
дело в том что у меня тоже иногда бывают так называемые пинки, когда разгоняешься и резко отпускаешь педаль газа. не всегда, а при какой то определенной скорости. Ну тогда смотри мое сообщение чуть выше №3667, на такой же вопрос отвечал. это все ясно. просто хотелось посмотреть схемы. спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2015 Из: беларусь Пользователь №: 76 151 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
,
|
|
|
![]()
Сообщение
#3676
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2015 Из: беларусь Пользователь №: 76 151 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Добрый день! подскажите как поступить авто крайслер конкорд 3.5 2004г. коробка встает в аварию на диагностике показало такие ошибки:
Р0705 (датчик диапазоа выбираемых значений. Неправильный рабочий диапазон.) Р0731 (передаточное соотношение 1 передачи. Некорректное соотношение.) Р1790 (ход переключателя. Ошибочная функция.) Р1784 (датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А. Вне заданного диапазона.) Р1776 (магнитный клапан 1/ блокировка задней передачи. Компонент залипает) Вопрос в следующем можно ли все это сделать не снимая АКПП с авто или снять все же придется? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Можно попробовать не снимать коробку.Давай я опишу,как мы боремся с подобными проблемами.
1 Проверка состояния проводки идущей от акпп на блок управления (пучок от блока соленоидов и селектора выбора передач + состояние пинов на оных) 2. При получении подтверждения о хорошем состоянии указанных позиций след этап: ---- замена блока соленоидов (можно даже б/у подставить)+ замена селектора выбора передач. При данной операции съём поддона естественен.Блок гидравлики --тоже.И состояние в поддоне хорошо видно-- пыль,стружка и т д. Провести анализ оных фракций -- сталь,бронза или куски фриков ? По твоим ошибкам вызывает опасение только 1776,которая может являться следствием неисправности блока соленоидов. Может,но не факт. А по сему , при снятом блоке гидравлики , надо проверить состояние SWITCH SOLENOID VALVЕ Блок надо "половинить" для проверки оного соленоида. Сам блок снимается ,предварительно поставив положение селектора выбора передач в положение L ( при наличии типтроника перевод производить ручками под машиной!) После замены блока соленоидов делается диагностика и адаптация ( установка заводских параметров по заполнению пакетов). И уже на основании данных диагностики делается окончательный вывод. Вот и всё, делов то! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.2.2015 Из: Выборг Пользователь №: 77 124 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
Александр здравствуйте!Подскажите плиз Себринг 2,7 2003 на холодную на месте еще терпимо рывки на D ,на пргретую сильнее,а сегодня вообще удары стали страшные,но только на драйв,на R намного слабее..С уровнем масла все не могу разобраться,смотрю на прогретой на заведенной показывает вроде бы на пару см выше самого верхнего уровня ...с чего начинать? Привет. Вот с уровня масла и начни. Машину прогрей, прокатись несколько километров, поставь на ровную площадку и , не глуша, посмотри уровень АТФ. Если выше отметки MAX, то сливать надо! От переизбытка масло будет вспениваться и линейное давление плавать. А если пинки не уйдут, то смотри мое сообщение чуть выше №3667. Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо Привет. Это аварийный режим АКПП. Копай в сторону причин этого режима - поезжай на комп. диагностику, считай код ошибки, выложи сюда, придумаем план ремонта. Р0732 Р0720 Р0715 |
|
|
![]()
Сообщение
#3679
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Р0732 Р0720 Р0715
1 Некорректное вкл 2й передачи 2 Выходной датчик скорости 3 Входной датчик скорости Порядок по проверке сей проблемы: 1Проверка проводки ,идущей НА и С датчиков вход/выход скорости. 2 При благоприятном исходе проверки ---- замена самих датчиков. 0732 --- скорее всего следствие от работы датчиков. 3 Ну и на "закусочку" --- неисправность ТСМ ( отгнила проводка ,если стоит под передним левым крылом блок) Читай между строк--- проверка проводки! |
|
|
![]()
Сообщение
#3680
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте машина додж гранд караван 2001г 3,3 литра проблема в следующем когда переключаешь в драйв или заднюю чувствительный толчек и дальше при езде по ходу дальше второй не включаеться так как при скорости 50 обороты3000 масло в норме где копать??Спасибо Слава! Заполни профиль!!!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 14:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |