![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3641
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 77 220 Реальное имя:Evgeni ![]() ![]() |
3 ступка. Попробую завтра покачать машину.А больше нет каких либо электро блокировок?
Спасибо вам за Внимание к нашим проблемам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
3 ступка. Попробую завтра покачать машину.А больше нет каких либо электро блокировок? Спасибо вам за Внимание к нашим проблемам. Успокойся. Она до безобразия "деревянная". Просто покачай .... и всё будет хорошо. Только очень прошу --- не кидайся в бой ,не ищи чёрную кошку в тёмной комнате. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Добрый день!
Крайслер гранд вояджер 2.8crd 6-АКПП 10 год Пинает при включении 3 передачи и обратно на неё. Всё остальные передачи -идеально, почти не чувствуется, тут прям не приятно порой. На прогретой меньше. Делал по осени синхронизацию АКПП, всё пропало, через 5 тысяч снова та же беда. Уровень масла норма, цвет и запах не меняет. Замена масла была 10 тыс ранее. Ошибок нет. ТТТ Сообщение отредактировал und1n - 4.3.2015, 13:24 -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 77 220 Реальное имя:Evgeni ![]() ![]() |
3 ступка. Попробую завтра покачать машину.А больше нет каких либо электро блокировок? Спасибо вам за Внимание к нашим проблемам. Успокойся. Она до безобразия "деревянная". Просто покачай .... и всё будет хорошо. Только очень прошу --- не кидайся в бой ,не ищи чёрную кошку в тёмной комнате. ![]() Причина Банальна.Поднял сальник Вала селектора АКПП-а там РЖАВЧИНА!!!Закис Вал в корпусе АКПП. ремонт прост. 1.Засверлил отверстие 3мм между валом и корпусом 2. ВД-40 3. Грел веном И вуаля. |
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 4.2.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 36 734 ![]() ![]() |
Добрый день! 300m 2002 3.5 Проблема с АКПП. Не включаются или включаются через раз передачи. Машина бати. Гонял к мастерам, чек не прочитали. Поменяли масло и прокладку, сказали иногда отжигать. Прочитал ошибки - P0700, P0841 и еще 2 которые по глупости стер и не запомнил. P0841 (P0841-LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT) появилась снова. Стер еще раз, больше пока не появлялась, чек не загорался. Но при переключении рычага, скорости то включаются то не включаются. Насиловать не стал, заглушил. Как он выглядит этот PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT ? Вот фото он это или не он? Может кто то знает парт номер этого клапана? 04539766 Номер клапана. Подскажите, датчик отдельно меняется или только в сборе с клапаном? Или может я не с того начал? Привет! Эта ошибка по проблеме в электрической цепи датчика давления пакета Low/Reverse. То есть причина может крыться в 3 местах: 1. Блок TCM (электронный блок управления АКПП) - очень маловероятно. 2. Проводка к блоку соленоидов - 30% случаев 3. Сам блок соленоидов - 69% случаев. Сам датчик стоит внутри блока соленоидов, что у тебя на фото, отдельно не меняется, он является частью платы. Сначала советую прозвонить проводку, дать на нее нагрузку. Потом заменить блок соленоидов. Добрый день, Иваныч. Заказал 4539766 Блок соленоидов. По совету мастера, на всякий случай заказал 4659677AC ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ СЕЛЕКТОРА КПП. (нужно ли?) Подскажите, при сборке-разборке что еще можно заменить из расходников кроме прокладки и фильтра? |
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2015 Из: МО Пользователь №: 76 879 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Додж караван 3.3, 2003 г.в., АКП, 4-х. При переключении с P или D на R имеется рывок-удар иногда сильнее, иногда еле заметный, а также при торможении-накате на 45-40 км/ч (сброс с 3-й на 2-1), но не всегда, хотя и оч.часто. ошибок по коробке нет (по сканеру в т.ч.), есть ошибка системы EVAP, нагревателя передней лямбды, ATF в уровне, без запаха и примесей, хотя и темноватое. Обороты хх 600-650, иногда ощущение 'подтраивания' на холостых. При переключениях вверх проблем нет, подушки двигателя целы. При вышеописанных переключения на подъемнике или несколько раз подряд удары усиливаются, также несколько раз замечал скачки стрелки спидометра при незначительных колебаниях стрелки тахометра. В чем может быть проблема, где дальше искать? Если проблема в блоке соленоидов, сколько может стоить установка ремкомплекта? Ещё заметил такую вещь - если при торможении чуть-чуть держать нажатой педаль газа, толчков нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не получится помочь тебе виртуально.
Надо установить / перепроверить наполнение пакетов в коробке. Делается сканером. В блок соленоидов можно залезать только после этого. Если надо,что пока преждевременно. Тебе проще подъехать . Меньше дров наломаешь. Добрый день! 300m 2002 3.5 Проблема с АКПП. Не включаются или включаются через раз передачи. Машина бати. Гонял к мастерам, чек не прочитали. Поменяли масло и прокладку, сказали иногда отжигать. Прочитал ошибки - P0700, P0841 и еще 2 которые по глупости стер и не запомнил. P0841 (P0841-LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT) появилась снова. Стер еще раз, больше пока не появлялась, чек не загорался. Но при переключении рычага, скорости то включаются то не включаются. Насиловать не стал, заглушил. Как он выглядит этот PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT ? Вот фото он это или не он? Может кто то знает парт номер этого клапана? 04539766 Номер клапана. Подскажите, датчик отдельно меняется или только в сборе с клапаном? Или может я не с того начал? Привет! Эта ошибка по проблеме в электрической цепи датчика давления пакета Low/Reverse. То есть причина может крыться в 3 местах: 1. Блок TCM (электронный блок управления АКПП) - очень маловероятно. 2. Проводка к блоку соленоидов - 30% случаев 3. Сам блок соленоидов - 69% случаев. Сам датчик стоит внутри блока соленоидов, что у тебя на фото, отдельно не меняется, он является частью платы. Сначала советую прозвонить проводку, дать на нее нагрузку. Потом заменить блок соленоидов. Добрый день, Иваныч. Заказал 4539766 Блок соленоидов. По совету мастера, на всякий случай заказал 4659677AC ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ СЕЛЕКТОРА КПП. (нужно ли?) Подскажите, при сборке-разборке что еще можно заменить из расходников кроме прокладки и фильтра? Масло на доливку ещё надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 182 Регистрация: 17.11.2013 Из: Ессентуки Пользователь №: 67 076 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Добрый вечер, Иваныч! Если не затруднит ответьте пожалуйста на сообщение 3629.... А то вроде всем ответили, а меня пропустили)))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,,,,Вопрос в следующем - продолжать "адаптировать" или уже ничего не изменится? И где на АКПП датчик давления??????????????,,,
Не надо продолжать . 1784 -- в блоке соленоидов сидит. LR-OD presure switch circuits 1775--- очень похоже на следствие первой ошибки, ибо сей клапан получает команду именно с блока соленоидов. Нет давления с блока соленоидов (1784)---- solenoid switch valve зависает в позиции TCC (блокировки транса) Миша! Не обижайся за затяжку с ответами. Тяжеловато. Тебе бы в "личку"ко мне глянуть! Скоро писателем стану , а не ремонтником. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 4.2.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 36 734 ![]() ![]() |
Не получится помочь тебе виртуально. Надо установить / перепроверить наполнение пакетов в коробке. Делается сканером. В блок соленоидов можно залезать только после этого. Если надо,что пока преждевременно. Тебе проще подъехать . Меньше дров наломаешь. Давно бы примчался, но расстояние 1500 км, Иваныч. Спасибо за ответ. Посмотрим что местные мастера сделают. |
|
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.10.2014 Пользователь №: 74 586 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
Всем привет скажите пожайлуста сколько фрикционов в барабане сцепления на мануалке 11 у меня 10 коробку до меня ковыряли мож чё забыли зарание пасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет скажите пожайлуста сколько фрикционов в барабане сцепления на мануалке 11 у меня 10 коробку до меня ковыряли мож чё забыли зарание пасибо Ковыряли , и ставили не по колличеству фриков, а по высоте ( по размеру) пакета. Допускается , порой даже рекомендуется так собирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.10.2014 Пользователь №: 74 586 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
кстати коробка 606a 42le забыл написать, то есть лучше ставить 10 я вас правельно понемаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
кстати коробка 606a 42le забыл написать, то есть лучше ставить 10 я вас правельно понемаю? Было 10 --- оставляй так. Главное -- размер самого пакета,а не колличество фрикционов в нём. Тот ,кто собирал твою коробку, исходил из этого. Это не пишут в мануалах, это -- отдельные бюллютени по ремонту,узконаправленные так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3655
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.10.2014 Пользователь №: 74 586 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
пакет должен набиватся с не большим зазором или в упор
|
|
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.3.2015 Пользователь №: 77 346 Реальное имя:Сергей Город:Долгое ![]() ![]() |
доброго времени суток. помогите пожалуйсто.караван2.4 3х ступка.поменял в коробке масло и фильтр -через пару дней задняя пропала. что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброго времени суток. помогите пожалуйсто.караван2.4 3х ступка.поменял в коробке масло и фильтр -через пару дней задняя пропала. что делать? Стечение обстоятельств. Диагноз --- задняя тормозная лента. Вариант №1 --- съём блока гидравлики и попытка подтяжки Вариант №2 -- съём блока гидравлики, визуальный осмотр ,получение подтверждения на обрыв оной --- съём акпп . Вариант №3 --- "вываливание"поршня управления тормозной ленты. Причина -- варианты №1 и № 3 |
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 126 Регистрация: 19.9.2012 Из: Омск Пользователь №: 54 853 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Уважаемый Ivanych, доброго времени суток!
Dodge Avenger 2007 2,4l Четырехступка. Проблема вот в чем: При спокойном разгоне, а так же при неспокойном разгоне, когда при оборотах двигателя соответствующих переключению передачи, я отпускаю педаль газа, коробка делает крайне неприятный пинок, который сопровождается неприятным стуком. Также, когда еду накатом, а потом нажимаю на педаль газа, то же самое происходит. Пинок крайне неприятен. Нажимаю плавно. Происходит это не всегда. Систематику так и не уловил. Примерно в 25% случаев пинается. Когда менялось масло и фильтр - не знаю. По виду масло свежее. Уровень тоже соответствует норме. Пробег 125000. Помогите советом, пожалуйста! -------------------- DODGE Avenger 2007 (666)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.3.2015 Пользователь №: 77 346 Реальное имя:Сергей Город:Долгое ![]() ![]() |
доброго времени суток. помогите пожалуйсто.караван2.4 3х ступка.поменял в коробке масло и фильтр -через пару дней задняя пропала. что делать? Стечение обстоятельств. Диагноз --- задняя тормозная лента. Вариант №1 --- съём блока гидравлики и попытка подтяжки Вариант №2 -- съём блока гидравлики, визуальный осмотр ,получение подтверждения на обрыв оной --- съём акпп . Вариант №3 --- "вываливание"поршня управления тормозной ленты. Причина -- варианты №1 и № 3 огромное спасибо. будим ремонтировать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 16:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |