Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
medved6803
сообщение 25.2.2015, 10:28
Сообщение #3621


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2012
Из: калуга
Пользователь №: 57 110



Коробка А604 41ТЕ.Добрый день!проблема мучает уже пару месяцев:каждое утро при пуске двигателя слышен какой то не понятный треск из под капота(как отверткой по спицам велосипеда) при увеличении оборотов трещание затихает(на холостых такое ощущение как будто кансервную банку трясут с гвоздями) если сразу после пуска включить R ИЛИ D ни каких шумов нету и также после одной минуты работы двигателя, во всех режимах звука больше нет? и в течении дня тоже трещание не наблюдаю(может не полностью остывает). АКПП работает хорошо. при движении тоже всЕ четко! Скоростя пореключаются плавно.зарание спасибо


--------------------
Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 25.2.2015, 16:40
Сообщение #3622


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Доброго здоровья Иваныч ! Авто Крайслер Конкорд 3.3 1993год, Акпп стала падать в аварию: Утром завожу грею пока стрелка трогается до 40-60гр чуть погоняю селектор коробки и трогаюсь , район где живу на горке с затижным спуском (Ну прям как в Сан-Франциско ) ставлю в положение 3 и еду с горки км 2, как подъезжаю к концу спуска на ходу перевожу в положение D ( чувствуется что коробка не переключилась на следущую передачу как шла так и едет) далее уже по ровной дороге еду, тахометр лезет вверх скорости не переключает останавливаюсь глушу -завожу ну вроде опять едет , раньше такое было очень редко теперь всё чаще, связано ли это что акпп нужно долго прогреватся ?
Далее : коробка стала на горячую тоже падать в аварию, едешь всё нормуль на улице 0 градусов днём, ездишь по городу и раз сильный удар в коробке и всё упала в аварию,глушу завожу едет вроде но может и опять через пару км в аварийку уйти а может и нет - нет никакой предсказуемости,
Уровень масла в коробке проверял всё в норме( менял летом масло и фильтр проехал 7 т.км) что может быть ? Электрика чудит или в коробку надо лезть ? Конечно бы хорошо на сканер но у нас в городе и поблизости на крайслер его не найти, ошибок двс нет- проверял ключём.

Сообщение отредактировал Reactor - 25.2.2015, 16:42


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 25.2.2015, 21:53
Сообщение #3623


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



Александр Иванович, спасибо огромное за прием!!!
Встретил как родного, я до сих пор под впечатлением.
Все было на высшем уровне.
zmu_ruku_drug.gif
good.gif Мировой мужик, Ivanych


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr0603
сообщение 26.2.2015, 0:27
Сообщение #3624


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 999
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 21.2.2015, 17:24) *
girl_cray.gif ----- это я так должен делать!
Ну давай тогда в очередной раз по порядку.
1 Проверил масло и его состояние,описал симптоматику--- хорошо.
2 Где результаты диагностики? ???
3 Если ты всё же соизволишь не психовать,а читать Поиск,то там найдёшь , что в твоей ситуации надо искать сканер и электрика,который будет изучать( страшно при этом матерясь!)проводку,идущую от коробки до блока TCM и от оного на блок PCM. И только после этого строить дальнейший план работы.


В общим съездил на диагностику, подключили сканер. Не кто не матерился ))) сканер показал саленойд 2,4 . Точнее не чего не сказали. Далее скинули все ошибки, адаптировали по новой. Вроде как проблема исчезла. В аварийный режим больше не уходила пока что, но есть одно но с которым ещё не разобрался. При прогретом двс, всё равно иногда чувствуется ( удары). Куда дальше копать не знаю... Ещё думаю попробовать подкинуть другой блок... Может сейчас что нибудь посоветуете? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=Mike=
сообщение 26.2.2015, 20:41
Сообщение #3625


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 182
Регистрация: 17.11.2013
Из: Ессентуки
Пользователь №: 67 076
Реальное имя:Михаил



Добрый вечер, Иваныч. Сегодня поменял АКПП... Период адаптации сегодня намотал (км 90 примерно)... Происходит следующее:
- при переключении передач вверх все довольно плавно и четко (единственное что при отпускании педали тормоза на D не сразу страгивается а слегка задумывается и пытается "пнуться")
- при переключении передач вниз (например при подъезде к светофору) слишком медленно сбрасывает обороты и пинается...

Выдала ошибки 1775 (как я понимаю какой-то клапан в блоке соленоидов выкобенивается) и 1784 (давление масла в АКПП)

Вопрос в следующем - продолжать "адаптировать" или уже ничего не изменится? И где на АКПП датчик давления??????????????


--------------------
Dodge Intrepid SRT6 Project


Двухлитровым должен быть пакет молока.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ripper
сообщение 27.2.2015, 22:05
Сообщение #3626


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2015
Из: МО
Пользователь №: 76 879
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте. Додж караван 3.3, 2003 г.в., АКП, 4-х. При переключении с P или D на R имеется рывок-удар иногда сильнее, иногда еле заметный, а также при торможении-накате на 45-40 км/ч (сброс с 3-й на 2-1), но не всегда, хотя и оч.часто. ошибок по коробке нет (по сканеру в т.ч.), есть ошибка системы EVAP, нагревателя передней лямбды, ATF в уровне, без запаха и примесей, хотя и темноватое. Обороты хх 600-650, иногда ощущение 'подтраивания' на холостых. При переключениях вверх проблем нет, подушки двигателя целы. При вышеописанных переключения на подъемнике или несколько раз подряд удары усиливаются, также несколько раз замечал скачки стрелки спидометра при незначительных колебаниях стрелки тахометра. В чем может быть проблема, где дальше искать? Если проблема в блоке соленоидов, сколько может стоить установка ремкомплекта? Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termostat
сообщение 28.2.2015, 15:39
Сообщение #3627


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 28 856



Здравствуйте,
Машина: 300М 2,7л 2003г.в.
Описание проблемы: горит чек енжин, ошибки P0700 и P1776. АККП падает в аварийный режим, после остановки заглушил\завелся коробка работает в норме до следующего раза.
Ситуация: при снижении скорости (например у перекрестка\светофора), примерно при переключении со 2 передачи на 1 (20-10км\ч), рывок и коробка падает в аварийный режим. Раньше было после рывка и полной остановки, когда отпускаю тормоз перед началом движения, то машина глохла. Последние разы, машина едет после рывка и остановки. Такая ситуация может быть 1-2 раза в день, а может и дней 10 себя не проявлять. Один раз чек сам потух (ошибки не я скидывал), я обрадовался, но спустя пару недель ситуация повторилась и загорелся чек. Это длится уже порядка 3-4 месяцев.
Год назад была похожая ситуация по симптомам, машина при сбрасывании скорости у светофора\перекрестка после рывка глохла, загорался чек. Снял ошибки ключом, выдало датчик положения распредвала вроде, заменил, год отъездил без проблем, а сейчас симптомы схожие но ошибку другую выдал.
С какой стороны копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.2.2015, 17:14
Сообщение #3628


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(termostat @ 28.2.2015, 16:39) *
Здравствуйте,
Машина: 300М 2,7л 2003г.в.
Описание проблемы: горит чек енжин, ошибки P0700 и P1776. АККП падает в аварийный режим, после остановки заглушил\завелся коробка работает в норме до следующего раза.
Ситуация: при снижении скорости (например у перекрестка\светофора), примерно при переключении со 2 передачи на 1 (20-10км\ч), рывок и коробка падает в аварийный режим. Раньше было после рывка и полной остановки, когда отпускаю тормоз перед началом движения, то машина глохла. Последние разы, машина едет после рывка и остановки. Такая ситуация может быть 1-2 раза в день, а может и дней 10 себя не проявлять. Один раз чек сам потух (ошибки не я скидывал), я обрадовался, но спустя пару недель ситуация повторилась и загорелся чек. Это длится уже порядка 3-4 месяцев.
Год назад была похожая ситуация по симптомам, машина при сбрасывании скорости у светофора\перекрестка после рывка глохла, загорался чек. Снял ошибки ключом, выдало датчик положения распредвала вроде, заменил, год отъездил без проблем, а сейчас симптомы схожие но ошибку другую выдал.
С какой стороны копать?

Ты и в личку и сюда пишешь.
Смотри ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 28.2.2015, 17:51
Сообщение #3629


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Здравствуйте. Побывал на диагностике. Вот такие ошибки: Р0715, Р0731, Р0732, Р0733, Р0734, Р1790, Р1792. К чему готовиться?? С автоматом первый раз связался. Заранее спасибо за ответ.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 28.2.2015, 18:31
Сообщение #3630


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Авто Крайслер Конкорд 3.3 1993год, Акпп стала падать в аварию: Утром завожу грею пока стрелка трогается до 40-60гр чуть погоняю селектор коробки и трогаюсь , район где живу на горке с затижным спуском (Ну прям как в Сан-Франциско ) ставлю в положение 3 и еду с горки км 2, как подъезжаю к концу спуска на ходу перевожу в положение D ( чувствуется что коробка не переключилась на следущую передачу как шла так и едет) далее уже по ровной дороге еду, тахометр лезет вверх скорости не переключает останавливаюсь глушу -завожу ну вроде опять едет , раньше такое было очень редко теперь всё чаще, связано ли это что акпп нужно долго прогреватся ?
Далее : коробка стала на горячую тоже падать в аварию, едешь всё нормуль на улице 0 градусов днём, ездишь по городу и раз сильный удар в коробке и всё упала в аварию,глушу завожу едет вроде но может и опять через пару км в аварийку уйти а может и нет - нет никакой предсказуемости,
Уровень масла в коробке проверял всё в норме( менял летом масло и фильтр проехал 7 т.км) что может быть ? Электрика чудит или в коробку надо лезть ? Конечно бы хорошо на сканер но у нас в городе и поблизости на крайслер его не найти, ошибок двс нет- проверял ключём.
ГЛАВА 2 СЕГОДНЕШНИЯ : ВСЕ СТАЛО ЕЩЕ ПЕЧАЛЬНЕЕ, Акпп прописалась на постоянку в аварийку, мной проверен уровень масла- в норме, штекер на мозках АКПП сделал ревизию зелени и окислов криминальных на вид не обнаружено (обработал спиртом) а так же оба датчика на коробке что стоят - снял фишки почистил спиртом и чуть подогнул контакты , так же были почищены контакты штекеров проводки что стоят на пасажирской стойке под капотом ( 6 таких крупных штекеров) поменян провод массы на коробке, открутил крышку блока мозгов акпп а там на вид как правильно его назвать смола или герметик которым он залит имеет такие сильные раковины как будто вырваные, короче вид внутри не айс.( фото у меня в большем размере не грузится) )
Теперь автомат после скидывания клем работает следующим образом: начинаю движение вроде пошло едем без нагрузочки вроде переключает но минут через 5 толчок и опять в аварийке, глушу стою чуть опять еду вроде ну как бы пошло и тут опять хрясь в аварийку, заметил что он начинает переключать когда только начинаю ехать
Есть у меня подозрения что это мозги дурят, я так понимаю что если бы проводка то он бы просто встала в аварию сразу и всё.
ИВАНЫЧ ДОРОГОЙ ! ПРОСВЕТИ КУДА РЫТЬ ТО ?

Сообщение отредактировал Reactor - 28.2.2015, 18:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Мозги_Акпп.jpg ( 10.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.2.2015, 19:27
Сообщение #3631


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Reactor @ 28.2.2015, 19:31) *
Авто Крайслер Конкорд 3.3 1993год, Акпп стала падать в аварию: Утром завожу грею пока стрелка трогается до 40-60гр чуть погоняю селектор коробки и трогаюсь , район где живу на горке с затижным спуском (Ну прям как в Сан-Франциско ) ставлю в положение 3 и еду с горки км 2, как подъезжаю к концу спуска на ходу перевожу в положение D ( чувствуется что коробка не переключилась на следущую передачу как шла так и едет) далее уже по ровной дороге еду, тахометр лезет вверх скорости не переключает останавливаюсь глушу -завожу ну вроде опять едет , раньше такое было очень редко теперь всё чаще, связано ли это что акпп нужно долго прогреватся ?
Далее : коробка стала на горячую тоже падать в аварию, едешь всё нормуль на улице 0 градусов днём, ездишь по городу и раз сильный удар в коробке и всё упала в аварию,глушу завожу едет вроде но может и опять через пару км в аварийку уйти а может и нет - нет никакой предсказуемости,
Уровень масла в коробке проверял всё в норме( менял летом масло и фильтр проехал 7 т.км) что может быть ? Электрика чудит или в коробку надо лезть ? Конечно бы хорошо на сканер но у нас в городе и поблизости на крайслер его не найти, ошибок двс нет- проверял ключём.
ГЛАВА 2 СЕГОДНЕШНИЯ : ВСЕ СТАЛО ЕЩЕ ПЕЧАЛЬНЕЕ, Акпп прописалась на постоянку в аварийку, мной проверен уровень масла- в норме, штекер на мозках АКПП сделал ревизию зелени и окислов криминальных на вид не обнаружено (обработал спиртом) а так же оба датчика на коробке что стоят - снял фишки почистил спиртом и чуть подогнул контакты , так же были почищены контакты штекеров проводки что стоят на пасажирской стойке под капотом ( 6 таких крупных штекеров) поменян провод массы на коробке, открутил крышку блока мозгов акпп а там на вид как правильно его назвать смола или герметик которым он залит имеет такие сильные раковины как будто вырваные, короче вид внутри не айс.( фото у меня в большем размере не грузится) )
Теперь автомат после скидывания клем работает следующим образом: начинаю движение вроде пошло едем без нагрузочки вроде переключает но минут через 5 толчок и опять в аварийке, глушу стою чуть опять еду вроде ну как бы пошло и тут опять хрясь в аварийку, заметил что он начинает переключать когда только начинаю ехать
Есть у меня подозрения что это мозги дурят, я так понимаю что если бы проводка то он бы просто встала в аварию сразу и всё.
ИВАНЫЧ ДОРОГОЙ ! ПРОСВЕТИ КУДА РЫТЬ ТО ?

Я с температурой валяюсь--- только завтра к вечеру адекватно отвечу,прости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 1.3.2015, 13:01
Сообщение #3632


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(Медвежутина @ 24.8.2014, 18:28) *
Цитата(Ivanych @ 21.8.2014, 11:13) *
Цитата(Медвежутина @ 6.8.2014, 20:12) *
Переписал ошибки через ключ. Вот они: 1684;1388; 0645;0403;0443; 1282.
В конце выскочило donE (с большой буквы E).
На крышке предохранителей есть непонятные надписи:
1) ASD Relay в рамке с предохранителем 25A ASD
2) HZD LP предохранитель 20А
3) NBS Relay
4) EATX Safety Shut Down Relay
5) предохранитель 20A EATX BATT

Я не профессионал в крайслеровской электрике, но судя по ошибкам у тебя куча проблем по разному оборудованию:
http://engine-codes.com/p1388_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0645_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0403_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0443_chrysler.html
http://engine-codes.com/p1282_chrysler.html
На счет какие сокращения что занчат - погугли, все прояснишь.

Спасибо, Иваныч.
Пишу уже из Сургута. Доехали хорошо. По вашему совету понизил уровень ATF в коробке до нормального. Коробка не впадала в беспамятство. Было напряжение генератора 13.2. Два раза выскакивала ошибка по зарядке. Ночью фары мигали мелкой дрожью. Возможно, дело было в генераторе, как вы и говорили. zmu_ruku_drug.gif
Еще раз большущее СПАСИБО.

Ivanych: пожалуйста! Рад был помочь, если что - мы всегда здесь!



--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenirb
сообщение 3.3.2015, 18:14
Сообщение #3633


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 77 220
Реальное имя:Evgeni



Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.3.2015, 18:23
Сообщение #3634


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(evgenirb @ 3.3.2015, 19:14) *
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО

1 Зажигани+тормоз+включение передачи
2 При неисполнении пункта № 1 --- трос выбора" расплёлся",закис и тд и тп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenirb
сообщение 3.3.2015, 18:48
Сообщение #3635


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 77 220
Реальное имя:Evgeni



Цитата(Ivanych @ 3.3.2015, 19:23) *
Цитата(evgenirb @ 3.3.2015, 19:14) *
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО

1 Зажигани+тормоз+включение передачи
2 При неисполнении пункта № 1 --- трос выбора" расплёлся",закис и тд и тп.

В том то и дело-рычаг стоит колом-думал тоже трос ...Снял трос под капотом с АКПП, товарищ в салоне включил зажигание и без проблем переключал рычаг во всех режимах,трос ходит мягко и легко...при нажатой педали тормоза пытался рукой переключать КПП за рычаг на коробке.Стоит колом. Хотелось бы узнать Чем блокируется механизм переключения в КПП.Может там салинойд какой стоит на блокировку или на паркинг.И если есть у вас электросхема или данные для проверки электрики в данной АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.3.2015, 18:58
Сообщение #3636


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(evgenirb @ 3.3.2015, 19:48) *
Цитата(Ivanych @ 3.3.2015, 19:23) *
Цитата(evgenirb @ 3.3.2015, 19:14) *
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО

1 Зажигани+тормоз+включение передачи
2 При неисполнении пункта № 1 --- трос выбора" расплёлся",закис и тд и тп.

В том то и дело-рычаг стоит колом-думал тоже трос ...Снял трос под капотом с АКПП, товарищ в салоне включил зажигание и без проблем переключал рычаг во всех режимах,трос ходит мягко и легко...при нажатой педали тормоза пытался рукой переключать КПП за рычаг на коробке.Стоит колом. Хотелось бы узнать Чем блокируется механизм переключения в КПП.Может там салинойд какой стоит на блокировку или на паркинг.И если есть у вас электросхема или данные для проверки электрики в данной АКПП.

Извини. Не очень внимателен был 3АКПП. Сие означает 3х ступка? Машина не под наклоном ли стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.3.2015, 19:08
Сообщение #3637


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(evgenirb @ 3.3.2015, 19:14) *
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО

Прикрепленный файл  20150303_185507_1_.jpg ( 1.9 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38

Это шток 3-х ступки ,выполняющий функции P в том числе.
Прикрепленный файл  20150303_185517_1_.jpg ( 2.63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39

Это 4х ступка.
Слететь или закиснуть сии штоки не могут .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenirb
сообщение 3.3.2015, 19:35
Сообщение #3638


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 77 220
Реальное имя:Evgeni



Цитата(Ivanych @ 3.3.2015, 19:58) *
Цитата(evgenirb @ 3.3.2015, 19:48) *
Цитата(Ivanych @ 3.3.2015, 19:23) *
Цитата(evgenirb @ 3.3.2015, 19:14) *
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО

1 Зажигани+тормоз+включение передачи
2 При неисполнении пункта № 1 --- трос выбора" расплёлся",закис и тд и тп.

В том то и дело-рычаг стоит колом-думал тоже трос ...Снял трос под капотом с АКПП, товарищ в салоне включил зажигание и без проблем переключал рычаг во всех режимах,трос ходит мягко и легко...при нажатой педали тормоза пытался рукой переключать КПП за рычаг на коробке.Стоит колом. Хотелось бы узнать Чем блокируется механизм переключения в КПП.Может там салинойд какой стоит на блокировку или на паркинг.И если есть у вас электросхема или данные для проверки электрики в данной АКПП.

Извини. Не очень внимателен был 3АКПП. Сие означает 3х ступка? Машина не под наклоном ли стоит?

Машина стоит ровно в гараже 2 месяца.Проблем до этого небыло.Как я понял косяк именно внутри АКПП.у меня только несколько предположений.
1 Закис шток селектора во втулке
2 заклинил фиксатор(палец) в том во што он входит в режиме ПАРКИНГ
3 Есть ли еще какой механизм блокирующий селектор с вывода из паркинга(я так понимаю электро)
.И еще вопрос-
1.у меня из коробки с передней стороны снизу выходят три провода без разьема-под пластиковой крышкой .ЧТО это.
2.что блокирует и чем в АКПП педаль тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 3.3.2015, 20:07
Сообщение #3639


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Александр Иваныч ! Вы про меня не забыли ?http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182&pid=2109278&mode=threaded&start=3600#entry2109278
Ещё вопросик : подойдёт блок TCM от LH 99года на мой LH 93года ?, на вид одинаковый и разъём в том числе


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.3.2015, 20:11
Сообщение #3640


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Да не соскакивает шток просто так!
Покачай машину вперёд/назад и повтори попытку .
Так 3х или 4х ступка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 12:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: