Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.2.2015, 10:28
Сообщение
#3621
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2012 Из: калуга Пользователь №: 57 110
|
Коробка А604 41ТЕ.Добрый день!проблема мучает уже пару месяцев:каждое утро при пуске двигателя слышен какой то не понятный треск из под капота(как отверткой по спицам велосипеда) при увеличении оборотов трещание затихает(на холостых такое ощущение как будто кансервную банку трясут с гвоздями) если сразу после пуска включить R ИЛИ D ни каких шумов нету и также после одной минуты работы двигателя, во всех режимах звука больше нет? и в течении дня тоже трещание не наблюдаю(может не полностью остывает). АКПП работает хорошо. при движении тоже всЕ четко! Скоростя пореключаются плавно.зарание спасибо
-------------------- Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга |
|
|
|
25.2.2015, 16:40
Сообщение
#3622
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387
|
Доброго здоровья Иваныч ! Авто Крайслер Конкорд 3.3 1993год, Акпп стала падать в аварию: Утром завожу грею пока стрелка трогается до 40-60гр чуть погоняю селектор коробки и трогаюсь , район где живу на горке с затижным спуском (Ну прям как в Сан-Франциско ) ставлю в положение 3 и еду с горки км 2, как подъезжаю к концу спуска на ходу перевожу в положение D ( чувствуется что коробка не переключилась на следущую передачу как шла так и едет) далее уже по ровной дороге еду, тахометр лезет вверх скорости не переключает останавливаюсь глушу -завожу ну вроде опять едет , раньше такое было очень редко теперь всё чаще, связано ли это что акпп нужно долго прогреватся ?
Далее : коробка стала на горячую тоже падать в аварию, едешь всё нормуль на улице 0 градусов днём, ездишь по городу и раз сильный удар в коробке и всё упала в аварию,глушу завожу едет вроде но может и опять через пару км в аварийку уйти а может и нет - нет никакой предсказуемости, Уровень масла в коробке проверял всё в норме( менял летом масло и фильтр проехал 7 т.км) что может быть ? Электрика чудит или в коробку надо лезть ? Конечно бы хорошо на сканер но у нас в городе и поблизости на крайслер его не найти, ошибок двс нет- проверял ключём. Сообщение отредактировал Reactor - 25.2.2015, 16:42 -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
|
25.2.2015, 21:53
Сообщение
#3623
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 978 Регистрация: 26.3.2008 Из: М.О. Пользователь №: 13 114 Реальное имя:Алексей
|
Александр Иванович, спасибо огромное за прием!!!
Встретил как родного, я до сих пор под впечатлением. Все было на высшем уровне. -------------------- DODGE CARAVAN
... это было лучшее время |
|
|
|
26.2.2015, 0:27
Сообщение
#3624
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 999 Реальное имя:Александр
|
Ну давай тогда в очередной раз по порядку. 1 Проверил масло и его состояние,описал симптоматику--- хорошо. 2 Где результаты диагностики? ??? 3 Если ты всё же соизволишь не психовать,а читать Поиск,то там найдёшь , что в твоей ситуации надо искать сканер и электрика,который будет изучать( страшно при этом матерясь!)проводку,идущую от коробки до блока TCM и от оного на блок PCM. И только после этого строить дальнейший план работы. В общим съездил на диагностику, подключили сканер. Не кто не матерился ))) сканер показал саленойд 2,4 . Точнее не чего не сказали. Далее скинули все ошибки, адаптировали по новой. Вроде как проблема исчезла. В аварийный режим больше не уходила пока что, но есть одно но с которым ещё не разобрался. При прогретом двс, всё равно иногда чувствуется ( удары). Куда дальше копать не знаю... Ещё думаю попробовать подкинуть другой блок... Может сейчас что нибудь посоветуете? Спасибо. |
|
|
|
26.2.2015, 20:41
Сообщение
#3625
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 182 Регистрация: 17.11.2013 Из: Ессентуки Пользователь №: 67 076 Реальное имя:Михаил
|
Добрый вечер, Иваныч. Сегодня поменял АКПП... Период адаптации сегодня намотал (км 90 примерно)... Происходит следующее:
- при переключении передач вверх все довольно плавно и четко (единственное что при отпускании педали тормоза на D не сразу страгивается а слегка задумывается и пытается "пнуться") - при переключении передач вниз (например при подъезде к светофору) слишком медленно сбрасывает обороты и пинается... Выдала ошибки 1775 (как я понимаю какой-то клапан в блоке соленоидов выкобенивается) и 1784 (давление масла в АКПП) Вопрос в следующем - продолжать "адаптировать" или уже ничего не изменится? И где на АКПП датчик давления?????????????? -------------------- |
|
|
|
27.2.2015, 22:05
Сообщение
#3626
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2015 Из: МО Пользователь №: 76 879 Реальное имя:Алексей
|
Здравствуйте. Додж караван 3.3, 2003 г.в., АКП, 4-х. При переключении с P или D на R имеется рывок-удар иногда сильнее, иногда еле заметный, а также при торможении-накате на 45-40 км/ч (сброс с 3-й на 2-1), но не всегда, хотя и оч.часто. ошибок по коробке нет (по сканеру в т.ч.), есть ошибка системы EVAP, нагревателя передней лямбды, ATF в уровне, без запаха и примесей, хотя и темноватое. Обороты хх 600-650, иногда ощущение 'подтраивания' на холостых. При переключениях вверх проблем нет, подушки двигателя целы. При вышеописанных переключения на подъемнике или несколько раз подряд удары усиливаются, также несколько раз замечал скачки стрелки спидометра при незначительных колебаниях стрелки тахометра. В чем может быть проблема, где дальше искать? Если проблема в блоке соленоидов, сколько может стоить установка ремкомплекта? Спасибо
|
|
|
|
28.2.2015, 15:39
Сообщение
#3627
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 28 856
|
Здравствуйте,
Машина: 300М 2,7л 2003г.в. Описание проблемы: горит чек енжин, ошибки P0700 и P1776. АККП падает в аварийный режим, после остановки заглушил\завелся коробка работает в норме до следующего раза. Ситуация: при снижении скорости (например у перекрестка\светофора), примерно при переключении со 2 передачи на 1 (20-10км\ч), рывок и коробка падает в аварийный режим. Раньше было после рывка и полной остановки, когда отпускаю тормоз перед началом движения, то машина глохла. Последние разы, машина едет после рывка и остановки. Такая ситуация может быть 1-2 раза в день, а может и дней 10 себя не проявлять. Один раз чек сам потух (ошибки не я скидывал), я обрадовался, но спустя пару недель ситуация повторилась и загорелся чек. Это длится уже порядка 3-4 месяцев. Год назад была похожая ситуация по симптомам, машина при сбрасывании скорости у светофора\перекрестка после рывка глохла, загорался чек. Снял ошибки ключом, выдало датчик положения распредвала вроде, заменил, год отъездил без проблем, а сейчас симптомы схожие но ошибку другую выдал. С какой стороны копать? |
|
|
|
28.2.2015, 17:14
Сообщение
#3628
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Здравствуйте, Машина: 300М 2,7л 2003г.в. Описание проблемы: горит чек енжин, ошибки P0700 и P1776. АККП падает в аварийный режим, после остановки заглушил\завелся коробка работает в норме до следующего раза. Ситуация: при снижении скорости (например у перекрестка\светофора), примерно при переключении со 2 передачи на 1 (20-10км\ч), рывок и коробка падает в аварийный режим. Раньше было после рывка и полной остановки, когда отпускаю тормоз перед началом движения, то машина глохла. Последние разы, машина едет после рывка и остановки. Такая ситуация может быть 1-2 раза в день, а может и дней 10 себя не проявлять. Один раз чек сам потух (ошибки не я скидывал), я обрадовался, но спустя пару недель ситуация повторилась и загорелся чек. Это длится уже порядка 3-4 месяцев. Год назад была похожая ситуация по симптомам, машина при сбрасывании скорости у светофора\перекрестка после рывка глохла, загорался чек. Снял ошибки ключом, выдало датчик положения распредвала вроде, заменил, год отъездил без проблем, а сейчас симптомы схожие но ошибку другую выдал. С какой стороны копать? Ты и в личку и сюда пишешь. Смотри ответ. |
|
|
|
28.2.2015, 17:51
Сообщение
#3629
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений
|
Здравствуйте. Побывал на диагностике. Вот такие ошибки: Р0715, Р0731, Р0732, Р0733, Р0734, Р1790, Р1792. К чему готовиться?? С автоматом первый раз связался. Заранее спасибо за ответ.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
|
28.2.2015, 18:31
Сообщение
#3630
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387
|
Авто Крайслер Конкорд 3.3 1993год, Акпп стала падать в аварию: Утром завожу грею пока стрелка трогается до 40-60гр чуть погоняю селектор коробки и трогаюсь , район где живу на горке с затижным спуском (Ну прям как в Сан-Франциско ) ставлю в положение 3 и еду с горки км 2, как подъезжаю к концу спуска на ходу перевожу в положение D ( чувствуется что коробка не переключилась на следущую передачу как шла так и едет) далее уже по ровной дороге еду, тахометр лезет вверх скорости не переключает останавливаюсь глушу -завожу ну вроде опять едет , раньше такое было очень редко теперь всё чаще, связано ли это что акпп нужно долго прогреватся ?
Далее : коробка стала на горячую тоже падать в аварию, едешь всё нормуль на улице 0 градусов днём, ездишь по городу и раз сильный удар в коробке и всё упала в аварию,глушу завожу едет вроде но может и опять через пару км в аварийку уйти а может и нет - нет никакой предсказуемости, Уровень масла в коробке проверял всё в норме( менял летом масло и фильтр проехал 7 т.км) что может быть ? Электрика чудит или в коробку надо лезть ? Конечно бы хорошо на сканер но у нас в городе и поблизости на крайслер его не найти, ошибок двс нет- проверял ключём. ГЛАВА 2 СЕГОДНЕШНИЯ : ВСЕ СТАЛО ЕЩЕ ПЕЧАЛЬНЕЕ, Акпп прописалась на постоянку в аварийку, мной проверен уровень масла- в норме, штекер на мозках АКПП сделал ревизию зелени и окислов криминальных на вид не обнаружено (обработал спиртом) а так же оба датчика на коробке что стоят - снял фишки почистил спиртом и чуть подогнул контакты , так же были почищены контакты штекеров проводки что стоят на пасажирской стойке под капотом ( 6 таких крупных штекеров) поменян провод массы на коробке, открутил крышку блока мозгов акпп а там на вид как правильно его назвать смола или герметик которым он залит имеет такие сильные раковины как будто вырваные, короче вид внутри не айс.( фото у меня в большем размере не грузится) ) Теперь автомат после скидывания клем работает следующим образом: начинаю движение вроде пошло едем без нагрузочки вроде переключает но минут через 5 толчок и опять в аварийке, глушу стою чуть опять еду вроде ну как бы пошло и тут опять хрясь в аварийку, заметил что он начинает переключать когда только начинаю ехать Есть у меня подозрения что это мозги дурят, я так понимаю что если бы проводка то он бы просто встала в аварию сразу и всё. ИВАНЫЧ ДОРОГОЙ ! ПРОСВЕТИ КУДА РЫТЬ ТО ? Сообщение отредактировал Reactor - 28.2.2015, 18:33
Прикрепленные файлы
-------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
|
28.2.2015, 19:27
Сообщение
#3631
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Авто Крайслер Конкорд 3.3 1993год, Акпп стала падать в аварию: Утром завожу грею пока стрелка трогается до 40-60гр чуть погоняю селектор коробки и трогаюсь , район где живу на горке с затижным спуском (Ну прям как в Сан-Франциско ) ставлю в положение 3 и еду с горки км 2, как подъезжаю к концу спуска на ходу перевожу в положение D ( чувствуется что коробка не переключилась на следущую передачу как шла так и едет) далее уже по ровной дороге еду, тахометр лезет вверх скорости не переключает останавливаюсь глушу -завожу ну вроде опять едет , раньше такое было очень редко теперь всё чаще, связано ли это что акпп нужно долго прогреватся ? Далее : коробка стала на горячую тоже падать в аварию, едешь всё нормуль на улице 0 градусов днём, ездишь по городу и раз сильный удар в коробке и всё упала в аварию,глушу завожу едет вроде но может и опять через пару км в аварийку уйти а может и нет - нет никакой предсказуемости, Уровень масла в коробке проверял всё в норме( менял летом масло и фильтр проехал 7 т.км) что может быть ? Электрика чудит или в коробку надо лезть ? Конечно бы хорошо на сканер но у нас в городе и поблизости на крайслер его не найти, ошибок двс нет- проверял ключём. ГЛАВА 2 СЕГОДНЕШНИЯ : ВСЕ СТАЛО ЕЩЕ ПЕЧАЛЬНЕЕ, Акпп прописалась на постоянку в аварийку, мной проверен уровень масла- в норме, штекер на мозках АКПП сделал ревизию зелени и окислов криминальных на вид не обнаружено (обработал спиртом) а так же оба датчика на коробке что стоят - снял фишки почистил спиртом и чуть подогнул контакты , так же были почищены контакты штекеров проводки что стоят на пасажирской стойке под капотом ( 6 таких крупных штекеров) поменян провод массы на коробке, открутил крышку блока мозгов акпп а там на вид как правильно его назвать смола или герметик которым он залит имеет такие сильные раковины как будто вырваные, короче вид внутри не айс.( фото у меня в большем размере не грузится) ) Теперь автомат после скидывания клем работает следующим образом: начинаю движение вроде пошло едем без нагрузочки вроде переключает но минут через 5 толчок и опять в аварийке, глушу стою чуть опять еду вроде ну как бы пошло и тут опять хрясь в аварийку, заметил что он начинает переключать когда только начинаю ехать Есть у меня подозрения что это мозги дурят, я так понимаю что если бы проводка то он бы просто встала в аварию сразу и всё. ИВАНЫЧ ДОРОГОЙ ! ПРОСВЕТИ КУДА РЫТЬ ТО ? Я с температурой валяюсь--- только завтра к вечеру адекватно отвечу,прости. |
|
|
|
1.3.2015, 13:01
Сообщение
#3632
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут
|
Переписал ошибки через ключ. Вот они: 1684;1388; 0645;0403;0443; 1282. В конце выскочило donE (с большой буквы E). На крышке предохранителей есть непонятные надписи: 1) ASD Relay в рамке с предохранителем 25A ASD 2) HZD LP предохранитель 20А 3) NBS Relay 4) EATX Safety Shut Down Relay 5) предохранитель 20A EATX BATT Я не профессионал в крайслеровской электрике, но судя по ошибкам у тебя куча проблем по разному оборудованию: http://engine-codes.com/p1388_chrysler.html http://engine-codes.com/p0645_chrysler.html http://engine-codes.com/p0403_chrysler.html http://engine-codes.com/p0443_chrysler.html http://engine-codes.com/p1282_chrysler.html На счет какие сокращения что занчат - погугли, все прояснишь. Спасибо, Иваныч. Пишу уже из Сургута. Доехали хорошо. По вашему совету понизил уровень ATF в коробке до нормального. Коробка не впадала в беспамятство. Было напряжение генератора 13.2. Два раза выскакивала ошибка по зарядке. Ночью фары мигали мелкой дрожью. Возможно, дело было в генераторе, как вы и говорили. Еще раз большущее СПАСИБО. Ivanych: пожалуйста! Рад был помочь, если что - мы всегда здесь! -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
|
3.3.2015, 18:14
Сообщение
#3633
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 77 220 Реальное имя:Evgeni
|
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО
|
|
|
|
3.3.2015, 18:23
Сообщение
#3634
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО 1 Зажигани+тормоз+включение передачи 2 При неисполнении пункта № 1 --- трос выбора" расплёлся",закис и тд и тп. |
|
|
|
3.3.2015, 18:48
Сообщение
#3635
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 77 220 Реальное имя:Evgeni
|
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО 1 Зажигани+тормоз+включение передачи 2 При неисполнении пункта № 1 --- трос выбора" расплёлся",закис и тд и тп. В том то и дело-рычаг стоит колом-думал тоже трос ...Снял трос под капотом с АКПП, товарищ в салоне включил зажигание и без проблем переключал рычаг во всех режимах,трос ходит мягко и легко...при нажатой педали тормоза пытался рукой переключать КПП за рычаг на коробке.Стоит колом. Хотелось бы узнать Чем блокируется механизм переключения в КПП.Может там салинойд какой стоит на блокировку или на паркинг.И если есть у вас электросхема или данные для проверки электрики в данной АКПП. |
|
|
|
3.3.2015, 18:58
Сообщение
#3636
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО 1 Зажигани+тормоз+включение передачи 2 При неисполнении пункта № 1 --- трос выбора" расплёлся",закис и тд и тп. В том то и дело-рычаг стоит колом-думал тоже трос ...Снял трос под капотом с АКПП, товарищ в салоне включил зажигание и без проблем переключал рычаг во всех режимах,трос ходит мягко и легко...при нажатой педали тормоза пытался рукой переключать КПП за рычаг на коробке.Стоит колом. Хотелось бы узнать Чем блокируется механизм переключения в КПП.Может там салинойд какой стоит на блокировку или на паркинг.И если есть у вас электросхема или данные для проверки электрики в данной АКПП. Извини. Не очень внимателен был 3АКПП. Сие означает 3х ступка? Машина не под наклоном ли стоит? |
|
|
|
3.3.2015, 19:08
Сообщение
#3637
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО
20150303_185507_1_.jpg ( 1.9 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 38Это шток 3-х ступки ,выполняющий функции P в том числе.
20150303_185517_1_.jpg ( 2.63 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 39Это 4х ступка. Слететь или закиснуть сии штоки не могут . |
|
|
|
3.3.2015, 19:35
Сообщение
#3638
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 77 220 Реальное имя:Evgeni
|
Плимут Вояджер 98 год 2.4 бензин 3АКПП.Не снимается с паркинга ,трос от Акпп отсоединял-двигается без проблем.До этого проблем небыло-постояла 2 мес в гараже и ФСЕ.Помогите советом.Заранее СПАСИБО 1 Зажигани+тормоз+включение передачи 2 При неисполнении пункта № 1 --- трос выбора" расплёлся",закис и тд и тп. В том то и дело-рычаг стоит колом-думал тоже трос ...Снял трос под капотом с АКПП, товарищ в салоне включил зажигание и без проблем переключал рычаг во всех режимах,трос ходит мягко и легко...при нажатой педали тормоза пытался рукой переключать КПП за рычаг на коробке.Стоит колом. Хотелось бы узнать Чем блокируется механизм переключения в КПП.Может там салинойд какой стоит на блокировку или на паркинг.И если есть у вас электросхема или данные для проверки электрики в данной АКПП. Извини. Не очень внимателен был 3АКПП. Сие означает 3х ступка? Машина не под наклоном ли стоит? Машина стоит ровно в гараже 2 месяца.Проблем до этого небыло.Как я понял косяк именно внутри АКПП.у меня только несколько предположений. 1 Закис шток селектора во втулке 2 заклинил фиксатор(палец) в том во што он входит в режиме ПАРКИНГ 3 Есть ли еще какой механизм блокирующий селектор с вывода из паркинга(я так понимаю электро) .И еще вопрос- 1.у меня из коробки с передней стороны снизу выходят три провода без разьема-под пластиковой крышкой .ЧТО это. 2.что блокирует и чем в АКПП педаль тормоза. |
|
|
|
3.3.2015, 20:07
Сообщение
#3639
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387
|
Александр Иваныч ! Вы про меня не забыли ?http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182&pid=2109278&mode=threaded&start=3600#entry2109278
Ещё вопросик : подойдёт блок TCM от LH 99года на мой LH 93года ?, на вид одинаковый и разъём в том числе -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
|
3.3.2015, 20:11
Сообщение
#3640
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Да не соскакивает шток просто так!
Покачай машину вперёд/назад и повтори попытку . Так 3х или 4х ступка? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 12:44 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|