Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
gremlin-sochi
сообщение 18.2.2015, 21:18
Сообщение #3601


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2015
Пользователь №: 76 884
Реальное имя:Алексей



Спасибо. Сижу изучаю строение акпп. На моем авто должна быть установлена акпп А604 ? Еще раз спасибо буду ждать схемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 18.2.2015, 21:25
Сообщение #3602


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Demster @ 15.2.2015, 15:09) *
Цитата(Demster @ 14.2.2015, 19:47) *
Всем привет!
Может кто поможет разобраться со следующим вопросом:
Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается...
В положениях P, N - спидометр работает как тахометр.
В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет...
При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет!
Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление:
Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450);
Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100)

Подскажите что может быть?
Чек не горит, ошибки не выскакивают

Вот ссылка на видео работы АКПП:
http://youtu.be/kPS10EqRroA



Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давай сбой генератор!
Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП
Имеет ли место их вариант моей проблемы?
Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки...


Вообщем идея официалов оказалась "пустая" - с отключением генератора... Ничего не помагло!
А вот замена обоих датчиков (вход./выходн.) - очень даже! Спидометр стал ровно работать, и стрелка в положениях P и N - стоит себе спокойно на нуле!!!

Но авто все равно едет на 2-ой передаче!!! Перевожу селектор на автостик - там мёртвой стоит 2-ая, не ниже, не выше не переключается!!! В положении D - также, только 2-ая!!!
Думаю смотреть блок соленоидов, Подскажите, как проверить его работу?


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gremlin-sochi
сообщение 18.2.2015, 22:13
Сообщение #3603


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2015
Пользователь №: 76 884
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 18.2.2015, 22:14) *
Цитата(gremlin-sochi @ 18.2.2015, 21:15) *
Цитата(Ivanych @ 18.2.2015, 20:01) *
[attachment=55846:Фото_20.jpg]
Схематика с А 606,но проблема и расположение соленоидов одинаковое.
Происходит "зависание"SOLENOID SWITCH VALVE в положении блокировки г/трансформатора.Смелости хватит самому лезть? Если --да,скину как и в каком порядке сие творится.



Да пожалуйста если вас не затруднит сниньте. У меня эта первая машина с акпп. Попробую изучить. Если почувствую что не осилю, то по крайней мере буду знать как это делается в теории. Хотел бы уточнить (сразу извиняюсь если мои вопросы будут звучать глупо, опыта нет а желание разбираться есть) зависание соленойда ( установлен на коробке или внутри ??) происходит в определенном положении и из-за этого машина плохо едет в гору. Устранить это можно путем механического вмешательства или еще как то ?

Это можно подтвердить DRB ,сканером,который будешь ,видимо ,долго искать.
Завтра скину порядок разборки/сборки и пришлю ещё пару схем----чтоб не сильно накосарезил. snoozer_05.gif
Не волнуйся,разберёшься по малому.


И еще один вопрос - с этим можно ездить или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.2.2015, 16:30
Сообщение #3604


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Алексей ,извини что долго отвечаю. Итак....
1 Съём поддона и снятие фильтра
Фото 1Прикрепленный файл  20150219_152350_1_.jpg ( 2.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 109

Фото2Прикрепленный файл  20150219_151116_1_.jpg ( 1.81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 89

Поставить рычаг выбора передач в положение L (фото 2) Отстегнуть трос выбора передач .Продвинуть (после съёма троса!) флажок выбора на один щелчок в сторону моторного щита.Ослабить болт на 10 и снять флажок.
Вал выбора передач очистить от ржавчины ( фото 1) Отстегнуть фишку PRNDL (стоит вертикально,справа от вала)
Откручиваем гидроблок( болты на 10).Нежно опускаем блок вниз. При данном мероприятии ,как правило,падают пружины и аккумуляторы---- сильно не пугайся snoozer_05.gif По ответным посадочным местам на сепараторной пластине поймёшь ,где стояла одна,а где две пружины.
Далее TORX-25 откручиваешь все болты и разъединяешь блок на две части.
Фото 3Прикрепленный файл  20150219_162204_1_.jpg ( 2.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113
Указан соленоид SWITCH VALVE.
Прошу обратить внимание,что на снятом блоке сей противный соленоид может даже двигаться.
Вытаскиваем стопор,достаём три "бочёнка" и сам соленоид. И далее идёт шлифовка заусенцев,кои там имеют место быть.
По правильному --- замена данного соленоида нужна на ремонтный. Но фреза и плита(кои стоят очень и очень приличных денег!) для исполнения данного мероприятия в твоих условиях,к сожалению,отсутствуют.
Ну вот где то так.А ,чуть не забыл фото 4 Прикрепленный файл  Фото_20_002.jpg ( 377.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99

Левый нижний рисунок --- твой. Это к тому,что когда всё "упадёт" на пол--- не переживай сильно.
Удачи.
PS Будет очередной "взрыв" лички. Знаю ,что будет-- привык уже bt.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zykov10
сообщение 19.2.2015, 16:36
Сообщение #3605


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 74 911
Реальное имя:Алексей



с двигателем полный порядок , расход около 9,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.2.2015, 17:07
Сообщение #3606


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Зная все "приколы" ,связанные именно с "Циррусом", могу предложить только одно --- диагностика только DRB.
Укажи,где проживаешь.
И прошу понять правильно меня ---- зная,сколь много проблем на данном авто именно с электрикой/электроникой,говорить о работе самой коробки без изучения состояния этих позиций ---- обречь тебя и себя на неудачу .
А по сему --где проживаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 19.2.2015, 18:16
Сообщение #3607


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



- Подскажите пожалуйста, в блоке соленоидов АКПП важно какой стороной ставить резиночки? И может быть проблемы из-за установки не той стороной этой резинки?

- Прозвонить катушки в принципе я понимаю как, а вот что ещё можно или нужно проверить в блоке соленоидов?

- Когда прикручиваешь 3 болта блока соленоидов к гидроблоку (на место его установки), если затянул обычной головкой, трещеткой, а не динаметрическим ключом, может данная процедура уводить коробку в аварийный режим?

- С какого датчика берутся обороты двигателя на приборку? От чего может зависить показания тахометра? Если например стрелка тахометра работает плавно до 2000 оборотов, а потом скачет резко до 4000 при плавном надавливании на газ - данная проблема наблюдается как в движении, так и на холостых стоя на месте...

Спасибо за помощь!!!


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zykov10
сообщение 19.2.2015, 18:37
Сообщение #3608


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 74 911
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 19.2.2015, 19:07) *
Зная все "приколы" ,связанные именно с "Циррусом", могу предложить только одно --- диагностика только DRB.
Укажи,где проживаешь.
И прошу понять правильно меня ---- зная,сколь много проблем на данном авто именно с электрикой/электроникой,говорить о работе самой коробки без изучения состояния этих позиций ---- обречь тебя и себя на неудачу .
А по сему --где проживаешь?

Проживаю в Калужской области г.Обнинск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gremlin-sochi
сообщение 19.2.2015, 20:15
Сообщение #3609


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2015
Пользователь №: 76 884
Реальное имя:Алексей



Попробовал сегодня найти нужный сканер. Потратил пол дня, был у 3х электриков все пробовали свои разные сканеры. Итог один ни один сканер не видит коробку. Высвечивает
Вася только ошибка что коробка не в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.2.2015, 20:39
Сообщение #3610


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zykov10 @ 19.2.2015, 19:37) *
Цитата(Ivanych @ 19.2.2015, 19:07) *
Зная все "приколы" ,связанные именно с "Циррусом", могу предложить только одно --- диагностика только DRB.
Укажи,где проживаешь.
И прошу понять правильно меня ---- зная,сколь много проблем на данном авто именно с электрикой/электроникой,говорить о работе самой коробки без изучения состояния этих позиций ---- обречь тебя и себя на неудачу .
А по сему --где проживаешь?

Проживаю в Калужской области г.Обнинск.

Набирайся смелости и приезжай ко мне.
Подробности -- через "личку"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zykov10
сообщение 20.2.2015, 21:14
Сообщение #3611


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 74 911
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 19.2.2015, 22:39) *
Цитата(zykov10 @ 19.2.2015, 19:37) *
Цитата(Ivanych @ 19.2.2015, 19:07) *
Зная все "приколы" ,связанные именно с "Циррусом", могу предложить только одно --- диагностика только DRB.
Укажи,где проживаешь.
И прошу понять правильно меня ---- зная,сколь много проблем на данном авто именно с электрикой/электроникой,говорить о работе самой коробки без изучения состояния этих позиций ---- обречь тебя и себя на неудачу .
А по сему --где проживаешь?

Проживаю в Калужской области г.Обнинск.

Набирайся смелости и приезжай ко мне.
Подробности -- через "личку"

хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr0603
сообщение 21.2.2015, 13:49
Сообщение #3612


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 999
Реальное имя:Александр



Добрый день уважаемые формучани )) НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr0603
сообщение 21.2.2015, 13:57
Сообщение #3613


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 999
Реальное имя:Александр



Накрылся АКПП медным тазом. В общим обо всём по порядку. При запуске ДВС, на холодную акпп работает отлично, но как только нагревается, переходит в аварийный режим, при переключении передач (к примеру с D на R) начинает дёргаться. Масло в чистое, уровень в норме. Кто чем может помогите. Авто Крайслер Стратус 1995 2.5 V6 24.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr0603
сообщение 21.2.2015, 14:03
Сообщение #3614


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 999
Реальное имя:Александр



Может кто нибудь подскажет мастера в г. Минске по ремонту и обслуживанию Стратуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.2.2015, 15:20
Сообщение #3615


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Aleksandr0603 @ 21.2.2015, 15:03) *
Может кто нибудь подскажет мастера в г. Минске по ремонту и обслуживанию Стратуса.

По данной проблеме с твоим авто писано/переписано!
Залезай в "Поиск" --- найдёшь все ответы.
НЕ ЛЕНИСЬ!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr0603
сообщение 21.2.2015, 15:51
Сообщение #3616


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 999
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 21.2.2015, 15:20) *
Цитата(Aleksandr0603 @ 21.2.2015, 15:03) *
Может кто нибудь подскажет мастера в г. Минске по ремонту и обслуживанию Стратуса.

По данной проблеме с твоим авто писано/переписано!
Залезай в "Поиск" --- найдёшь все ответы.
НЕ ЛЕНИСЬ!!




А по поводу Мастеров или СТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr0603
сообщение 21.2.2015, 15:57
Сообщение #3617


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2015
Из: Беларусь
Пользователь №: 76 999
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 21.2.2015, 15:20) *
Цитата(Aleksandr0603 @ 21.2.2015, 15:03) *
Может кто нибудь подскажет мастера в г. Минске по ремонту и обслуживанию Стратуса.

По данной проблеме с твоим авто писано/переписано!
Залезай в "Поиск" --- найдёшь все ответы.
НЕ ЛЕНИСЬ!!


Вчера весь день сидел и сегодня , начинаю по тихоньку girl_cray.gif ))) Инфа конечно есть, но кусочками. А я машинку только пару дней назад взял и пока о ней не очень много знаю... По этому и прошу помощи, разобраться что да как и с чего начать вообще капать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.2.2015, 17:24
Сообщение #3618


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



girl_cray.gif ----- это я так должен делать!
Ну давай тогда в очередной раз по порядку.
1 Проверил масло и его состояние,описал симптоматику--- хорошо.
2 Где результаты диагностики? ???
3 Если ты всё же соизволишь не психовать,а читать Поиск,то там найдёшь , что в твоей ситуации надо искать сканер и электрика,который будет изучать( страшно при этом матерясь!)проводку,идущую от коробки до блока TCM и от оного на блок PCM. И только после этого строить дальнейший план работы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 22.2.2015, 20:31
Сообщение #3619


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Demster @ 21.12.2014, 18:51) *
Всех приветствую!!!
Хотел повториться с вопросам к знающим (понимающим) людям:
Где найти, или как определить взаимозаменяемость модулей АКПП с номером 04606963АС???


Хочу подтвердить полную взаимозаменяемость Модулей управления Акпп (ТСМ) 04606963АС и 04606963AD, на своём личном опыте!!!
А также сюда можно отнести модули со следующими номерами, а точнее буквами (цифры одни и те же): 04606963 АА, АВ, АС, АD (Модуль с автостиком)
Вдруг данная информация будет кому-то полезна...



--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 22.2.2015, 20:51
Сообщение #3620


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Demster @ 18.2.2015, 23:25) *
Цитата(Demster @ 15.2.2015, 15:09) *
Цитата(Demster @ 14.2.2015, 19:47) *
Всем привет!
Может кто поможет разобраться со следующим вопросом:
Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается...
В положениях P, N - спидометр работает как тахометр.
В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет...
При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет!
Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление:
Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450);
Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100)

Подскажите что может быть?
Чек не горит, ошибки не выскакивают

Вот ссылка на видео работы АКПП:
http://youtu.be/kPS10EqRroA



Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давай сбой генератор!
Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП
Имеет ли место их вариант моей проблемы?
Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки...


Вообщем идея официалов оказалась "пустая" - с отключением генератора... Ничего не помагло!
А вот замена обоих датчиков (вход./выходн.) - очень даже! Спидометр стал ровно работать, и стрелка в положениях P и N - стоит себе спокойно на нуле!!!

Но авто все равно едет на 2-ой передаче!!! Перевожу селектор на автостик - там мёртвой стоит 2-ая, не ниже, не выше не переключается!!! В положении D - также, только 2-ая!!!
Думаю смотреть блок соленоидов, Подскажите, как проверить его работу?



...Снял блок соленоидов, не побоялся, полностью его разобрал, промыл его полностью, фильтрики и т.д. Прозвонил катушки, на все как один сопротивление 2,2... Достал все соленоиды, проверил там цплотнительные резиновые кольца, там их по три штуки на каждом и разными цветами (по-моему черн., белая и зелёная).
Добрался до резиновых уплотнителей, там их 3шт, и обнаружил, что одна резинка стоит неправильно, т.е. наоборот...
Как они ставятся, понял рассматривая их: на резинке с одной стороны есть по центру крестик, а с другой гладкая. Чашечка в которой стоит эта резиночка на дне тоже есть крестик, соответственно... (дальше мысль понятна- крестик к крестику...)
В очередной раз прозвонил всю проводку - тут всё нормально...
Установил блок соленоидов, долил 20куб. шприц Mopar ATF 4 в коробку, завёл и Вуаля!!!!!!!!
В положении D - переключает все..
На автостике тоже самое!!!






--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 10:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: