Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18.2.2015, 21:18
Сообщение
#3601
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2015 Пользователь №: 76 884 Реальное имя:Алексей
|
Спасибо. Сижу изучаю строение акпп. На моем авто должна быть установлена акпп А604 ? Еще раз спасибо буду ждать схемы.
|
|
|
|
18.2.2015, 21:25
Сообщение
#3602
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий
|
Всем привет! Может кто поможет разобраться со следующим вопросом: Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается... В положениях P, N - спидометр работает как тахометр. В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет... При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет! Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление: Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450); Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100) Подскажите что может быть? Чек не горит, ошибки не выскакивают Вот ссылка на видео работы АКПП: http://youtu.be/kPS10EqRroA Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давай сбой генератор! Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП Имеет ли место их вариант моей проблемы? Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки... Вообщем идея официалов оказалась "пустая" - с отключением генератора... Ничего не помагло! А вот замена обоих датчиков (вход./выходн.) - очень даже! Спидометр стал ровно работать, и стрелка в положениях P и N - стоит себе спокойно на нуле!!! Но авто все равно едет на 2-ой передаче!!! Перевожу селектор на автостик - там мёртвой стоит 2-ая, не ниже, не выше не переключается!!! В положении D - также, только 2-ая!!! Думаю смотреть блок соленоидов, Подскажите, как проверить его работу? -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
|
18.2.2015, 22:13
Сообщение
#3603
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2015 Пользователь №: 76 884 Реальное имя:Алексей
|
[attachment=55846:Фото_20.jpg] Схематика с А 606,но проблема и расположение соленоидов одинаковое. Происходит "зависание"SOLENOID SWITCH VALVE в положении блокировки г/трансформатора.Смелости хватит самому лезть? Если --да,скину как и в каком порядке сие творится. Да пожалуйста если вас не затруднит сниньте. У меня эта первая машина с акпп. Попробую изучить. Если почувствую что не осилю, то по крайней мере буду знать как это делается в теории. Хотел бы уточнить (сразу извиняюсь если мои вопросы будут звучать глупо, опыта нет а желание разбираться есть) зависание соленойда ( установлен на коробке или внутри ??) происходит в определенном положении и из-за этого машина плохо едет в гору. Устранить это можно путем механического вмешательства или еще как то ? Это можно подтвердить DRB ,сканером,который будешь ,видимо ,долго искать. Завтра скину порядок разборки/сборки и пришлю ещё пару схем----чтоб не сильно накосарезил. Не волнуйся,разберёшься по малому. И еще один вопрос - с этим можно ездить или нет ? |
|
|
|
19.2.2015, 16:30
Сообщение
#3604
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Алексей ,извини что долго отвечаю. Итак....
1 Съём поддона и снятие фильтра Фото 1
20150219_152350_1_.jpg ( 2.29 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 109Фото2
20150219_151116_1_.jpg ( 1.81 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 89Поставить рычаг выбора передач в положение L (фото 2) Отстегнуть трос выбора передач .Продвинуть (после съёма троса!) флажок выбора на один щелчок в сторону моторного щита.Ослабить болт на 10 и снять флажок. Вал выбора передач очистить от ржавчины ( фото 1) Отстегнуть фишку PRNDL (стоит вертикально,справа от вала) Откручиваем гидроблок( болты на 10).Нежно опускаем блок вниз. При данном мероприятии ,как правило,падают пружины и аккумуляторы---- сильно не пугайся Далее TORX-25 откручиваешь все болты и разъединяешь блок на две части. Фото 3
20150219_162204_1_.jpg ( 2.11 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 113Указан соленоид SWITCH VALVE. Прошу обратить внимание,что на снятом блоке сей противный соленоид может даже двигаться. Вытаскиваем стопор,достаём три "бочёнка" и сам соленоид. И далее идёт шлифовка заусенцев,кои там имеют место быть. По правильному --- замена данного соленоида нужна на ремонтный. Но фреза и плита(кои стоят очень и очень приличных денег!) для исполнения данного мероприятия в твоих условиях,к сожалению,отсутствуют. Ну вот где то так.А ,чуть не забыл фото 4
Фото_20_002.jpg ( 377.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99Левый нижний рисунок --- твой. Это к тому,что когда всё "упадёт" на пол--- не переживай сильно. Удачи. PS Будет очередной "взрыв" лички. Знаю ,что будет-- привык уже |
|
|
|
19.2.2015, 16:36
Сообщение
#3605
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 74 911 Реальное имя:Алексей
|
с двигателем полный порядок , расход около 9,5
|
|
|
|
19.2.2015, 17:07
Сообщение
#3606
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Зная все "приколы" ,связанные именно с "Циррусом", могу предложить только одно --- диагностика только DRB.
Укажи,где проживаешь. И прошу понять правильно меня ---- зная,сколь много проблем на данном авто именно с электрикой/электроникой,говорить о работе самой коробки без изучения состояния этих позиций ---- обречь тебя и себя на неудачу . А по сему --где проживаешь? |
|
|
|
19.2.2015, 18:16
Сообщение
#3607
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий
|
- Подскажите пожалуйста, в блоке соленоидов АКПП важно какой стороной ставить резиночки? И может быть проблемы из-за установки не той стороной этой резинки?
- Прозвонить катушки в принципе я понимаю как, а вот что ещё можно или нужно проверить в блоке соленоидов? - Когда прикручиваешь 3 болта блока соленоидов к гидроблоку (на место его установки), если затянул обычной головкой, трещеткой, а не динаметрическим ключом, может данная процедура уводить коробку в аварийный режим? - С какого датчика берутся обороты двигателя на приборку? От чего может зависить показания тахометра? Если например стрелка тахометра работает плавно до 2000 оборотов, а потом скачет резко до 4000 при плавном надавливании на газ - данная проблема наблюдается как в движении, так и на холостых стоя на месте... Спасибо за помощь!!! -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
|
19.2.2015, 18:37
Сообщение
#3608
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 74 911 Реальное имя:Алексей
|
Зная все "приколы" ,связанные именно с "Циррусом", могу предложить только одно --- диагностика только DRB. Укажи,где проживаешь. И прошу понять правильно меня ---- зная,сколь много проблем на данном авто именно с электрикой/электроникой,говорить о работе самой коробки без изучения состояния этих позиций ---- обречь тебя и себя на неудачу . А по сему --где проживаешь? Проживаю в Калужской области г.Обнинск. |
|
|
|
19.2.2015, 20:15
Сообщение
#3609
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2015 Пользователь №: 76 884 Реальное имя:Алексей
|
Попробовал сегодня найти нужный сканер. Потратил пол дня, был у 3х электриков все пробовали свои разные сканеры. Итог один ни один сканер не видит коробку. Высвечивает
Вася только ошибка что коробка не в порядке. |
|
|
|
19.2.2015, 20:39
Сообщение
#3610
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Зная все "приколы" ,связанные именно с "Циррусом", могу предложить только одно --- диагностика только DRB. Укажи,где проживаешь. И прошу понять правильно меня ---- зная,сколь много проблем на данном авто именно с электрикой/электроникой,говорить о работе самой коробки без изучения состояния этих позиций ---- обречь тебя и себя на неудачу . А по сему --где проживаешь? Проживаю в Калужской области г.Обнинск. Набирайся смелости и приезжай ко мне. Подробности -- через "личку" |
|
|
|
20.2.2015, 21:14
Сообщение
#3611
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 74 911 Реальное имя:Алексей
|
Зная все "приколы" ,связанные именно с "Циррусом", могу предложить только одно --- диагностика только DRB. Укажи,где проживаешь. И прошу понять правильно меня ---- зная,сколь много проблем на данном авто именно с электрикой/электроникой,говорить о работе самой коробки без изучения состояния этих позиций ---- обречь тебя и себя на неудачу . А по сему --где проживаешь? Проживаю в Калужской области г.Обнинск. Набирайся смелости и приезжай ко мне. Подробности -- через "личку" хорошо |
|
|
|
21.2.2015, 13:49
Сообщение
#3612
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 999 Реальное имя:Александр
|
Добрый день уважаемые формучани )) НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
|
|
|
|
21.2.2015, 13:57
Сообщение
#3613
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 999 Реальное имя:Александр
|
Накрылся АКПП медным тазом. В общим обо всём по порядку. При запуске ДВС, на холодную акпп работает отлично, но как только нагревается, переходит в аварийный режим, при переключении передач (к примеру с D на R) начинает дёргаться. Масло в чистое, уровень в норме. Кто чем может помогите. Авто Крайслер Стратус 1995 2.5 V6 24.
|
|
|
|
21.2.2015, 14:03
Сообщение
#3614
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 999 Реальное имя:Александр
|
Может кто нибудь подскажет мастера в г. Минске по ремонту и обслуживанию Стратуса.
|
|
|
|
21.2.2015, 15:20
Сообщение
#3615
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
|
|
|
|
21.2.2015, 15:51
Сообщение
#3616
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 999 Реальное имя:Александр
|
|
|
|
|
21.2.2015, 15:57
Сообщение
#3617
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.2.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 76 999 Реальное имя:Александр
|
Может кто нибудь подскажет мастера в г. Минске по ремонту и обслуживанию Стратуса. По данной проблеме с твоим авто писано/переписано! Залезай в "Поиск" --- найдёшь все ответы. НЕ ЛЕНИСЬ!! Вчера весь день сидел и сегодня , начинаю по тихоньку |
|
|
|
21.2.2015, 17:24
Сообщение
#3618
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Ну давай тогда в очередной раз по порядку. 1 Проверил масло и его состояние,описал симптоматику--- хорошо. 2 Где результаты диагностики? ??? 3 Если ты всё же соизволишь не психовать,а читать Поиск,то там найдёшь , что в твоей ситуации надо искать сканер и электрика,который будет изучать( страшно при этом матерясь!)проводку,идущую от коробки до блока TCM и от оного на блок PCM. И только после этого строить дальнейший план работы. |
|
|
|
22.2.2015, 20:31
Сообщение
#3619
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий
|
Всех приветствую!!! Хотел повториться с вопросам к знающим (понимающим) людям: Где найти, или как определить взаимозаменяемость модулей АКПП с номером 04606963АС??? Хочу подтвердить полную взаимозаменяемость Модулей управления Акпп (ТСМ) 04606963АС и 04606963AD, на своём личном опыте!!! А также сюда можно отнести модули со следующими номерами, а точнее буквами (цифры одни и те же): 04606963 АА, АВ, АС, АD (Модуль с автостиком) Вдруг данная информация будет кому-то полезна...
-------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
|
22.2.2015, 20:51
Сообщение
#3620
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий
|
Всем привет! Может кто поможет разобраться со следующим вопросом: Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается... В положениях P, N - спидометр работает как тахометр. В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет... При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет! Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление: Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450); Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100) Подскажите что может быть? Чек не горит, ошибки не выскакивают Вот ссылка на видео работы АКПП: http://youtu.be/kPS10EqRroA Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давай сбой генератор! Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП Имеет ли место их вариант моей проблемы? Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки... Вообщем идея официалов оказалась "пустая" - с отключением генератора... Ничего не помагло! А вот замена обоих датчиков (вход./выходн.) - очень даже! Спидометр стал ровно работать, и стрелка в положениях P и N - стоит себе спокойно на нуле!!! Но авто все равно едет на 2-ой передаче!!! Перевожу селектор на автостик - там мёртвой стоит 2-ая, не ниже, не выше не переключается!!! В положении D - также, только 2-ая!!! Думаю смотреть блок соленоидов, Подскажите, как проверить его работу? ...Снял блок соленоидов, не побоялся, полностью его разобрал, промыл его полностью, фильтрики и т.д. Прозвонил катушки, на все как один сопротивление 2,2... Достал все соленоиды, проверил там цплотнительные резиновые кольца, там их по три штуки на каждом и разными цветами (по-моему черн., белая и зелёная). Добрался до резиновых уплотнителей, там их 3шт, и обнаружил, что одна резинка стоит неправильно, т.е. наоборот... Как они ставятся, понял рассматривая их: на резинке с одной стороны есть по центру крестик, а с другой гладкая. Чашечка в которой стоит эта резиночка на дне тоже есть крестик, соответственно... (дальше мысль понятна- крестик к крестику...) В очередной раз прозвонил всю проводку - тут всё нормально... Установил блок соленоидов, долил 20куб. шприц Mopar ATF 4 в коробку, завёл и Вуаля!!!!!!!! В положении D - переключает все.. На автостике тоже самое!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 10:51 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|