Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Aleksbic
сообщение 25.1.2012, 17:05
Сообщение #361


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.2.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 12 076
Реальное имя:Александр
Город:Сочи



Здравствуйте. Машина Dodge Caravan 2003 г. коробка 4-ступка утром при температуре ниже +10 при движении( на прогретом двигателе) отключается коробка ( при переводе рычага в D,3,L,R не включается) , погазую включается с рывком, потом в течении дня работает идеально, в чем может быть причина.
Спасибо.


--------------------
Dodge Caravan SE 2003 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.1.2012, 10:14
Сообщение #362


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Aleksbic @ 25.1.2012, 18:00) *
Здравствуйте. Машина Dodge Caravan 2003 г. коробка 4-ступка утром при температуре ниже +10 при движении( на прогретом двигателе) отключается коробка ( при переводе рычага в D,3,L,R не включается) , погазую включается с рывком, потом в течении дня работает идеально, в чем может быть причина.
Спасибо.

Добрый день !
Вероятнее всего у Вас низкий уровень масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrovicy2142
сообщение 26.1.2012, 11:35
Сообщение #363


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 305
Реальное имя:Илья



Можно к Вам приехать на диогностику?
крайслер вояджер 2001г.
все устраивает в работе АКПП.
(ПРОСТО НЕ ТАК ДАВНО ЕГО ВЗЯЛ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.1.2012, 9:53
Сообщение #364


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zfrec @ 24.1.2012, 16:31) *
Добрый день! Прошу совета. Машина Додж Интрепид 3.5 2002г. На прогретой коробке не включается паркинг, как буд-то селектору не хватает свободного хода и он упирается в панель. На холодную все нормально, хотя иногда тоже вылазит этот баг. Был на яме и понял, что при переключении трос (та часть что в гофре и толкает шток) изгибается и не может толкнуть шток в положение P. Скажите, нужно менять трос целиком или его как-то можно отрегулировать. Если можно, то как???

Добрый!
Посоветовались с коллегами. Совет такой - необходимо менять трос.
Регулировака ничего не даст.
Конструктивно коробка устроена так, что трудно даже предположить, что может мешать включению паркинга внутри АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zfrec_*
сообщение 27.1.2012, 12:00
Сообщение #365





Гости






Ivanych, спасибо! А подойдет ли трос от Трепы 2.7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 27.1.2012, 14:00
Сообщение #366


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Цитата(Ivanych @ 19.1.2012, 20:19) *
Цитата(Dunay @ 19.1.2012, 10:51) *
Буксует именно по звуку и вибрации. Пока стоял на льду/снегу думал колесо пробуксовывает. Начинаешь трогаться всё хорошо, ускорение возрастает, в определенный момент звук как колесно буксует на льду и вибрация, как будто это не лёд а асфальт :), обороты продолжают расти, а ускорение прекращается. Машинально отпускаешь газ, пока проскальзывание не прекратиться и очень плавно разгоняешся. Короче как на лысой резине на катке.

У меня передачи R N D 2 1, но смысл я понял. Попробуем. Пришлось немного полежать в больничке, теперь вновь занимаюсь доджиком.

Имеется в наличии старая АКПП с разбитым дифференциалом. В ней из косяков было: на холодном масле первое переключения передач происходили очень не охотно, на больших оборотах, с толчком. (Лечится просто хорошим прогревом машины перед началом движения, но зимой немного дискомфорта оставалось) и удар при переключении с D на R и обратно (что-то доживало в дифференциале). Так же имеется в наличии "мастеркит".

Вопрос: Прежде чем снимать АКПП и перебирать имеет смысл заменить говернер 1-2 передачи со старой коробки? Я правильно понял, что это можно сделать не снимая АКПП? (мануал читал Laie_21.gif , видел что можно мерить давление, но заменить говернер показалось легче и надежней).

Вопрос2: Один или два говернера? Просто на схемах циркуляции масла (напр. стр.14) их два, а на всех остальных (напр. стр.51) он один. Ели их два не запутаться бы.... может оба поменять? Или вообще вместе с суппортом говернера. Тут человек выкладывал фото как раз моей коробки, не подскажете, на какой картинке видно этот говернер, а то чем дальше - тем интереснее FinouCat_03.gif боюсь в жизни могу и не узнать. http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?modu...2290&list=9

Если она уже буксует, то смысла говернер менять нет. Надо сразу делать нормально коробку и ездить на ней долго.
Говернер там на фотке 73. У него алюминиевый корпус и два клапана. Обычно тот, что без пружинки просто зависает.


Опять мимо bad.gif Разобрали коробку, мастер увидел "сточеные в ноль", гладкие фрикционные диски и где то даже срезанные зубья, обрадовался заменил это всё, но до говернера не добрался. В результате лучше конечно стало значительно. Но проблема осталась. первая передача при интенсивном ускорении пробуксовывает, нажимаешь еще больше на газ - подключается кикдаун (тут уже не разберешь, буксует или нет, но разгоняется точно). При отпускании тормоза трогается очень вяло, приходится значительно поддавать газку.

Насколько я понимаю, боковую крышку он наверно не снимал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.1.2012, 14:45
Сообщение #367


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dunay @ 27.1.2012, 14:55) *
Опять мимо bad.gif Разобрали коробку, мастер увидел "сточеные в ноль", гладкие фрикционные диски и где то даже срезанные зубья, обрадовался заменил это всё, но до говернера не добрался. В результате лучше конечно стало значительно. Но проблема осталась. первая передача при интенсивном ускорении пробуксовывает, нажимаешь еще больше на газ - подключается кикдаун (тут уже не разберешь, буксует или нет, но разгоняется точно). При отпускании тормоза трогается очень вяло, приходится значительно поддавать газку.

Насколько я понимаю, боковую крышку он наверно не снимал.

При ремонте самое главное - понять причину поломки !
Сточились фрикционы из-за недостатка давления. Но куда оно пропало ??? Вот что необходимо выяснить!
Тут важно не просто поменять 4 фрика, но проверить все от чего они зависят.
Если вяло трогается - 99 процентов висит неподпружиненный клапаг говернера.
Мастер обязан был его проверить. Попробуй трогаться с 2 или 1й.
А вообще то это явная рекламация. Отвози обратно мастеру - пусть доводит до ума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.1.2012, 14:49
Сообщение #368


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zfrec @ 27.1.2012, 12:55) *
Ivanych, спасибо! А подойдет ли трос от Трепы 2.7?

Вот уж чего не знаю - так не знаю !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 28.1.2012, 15:39
Сообщение #369


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Цитата(Ivanych @ 27.1.2012, 15:40) *
Цитата(Dunay @ 27.1.2012, 14:55) *
Опять мимо bad.gif Разобрали коробку, мастер увидел "сточеные в ноль", гладкие фрикционные диски и где то даже срезанные зубья, обрадовался заменил это всё, но до говернера не добрался. В результате лучше конечно стало значительно. Но проблема осталась. первая передача при интенсивном ускорении пробуксовывает, нажимаешь еще больше на газ - подключается кикдаун (тут уже не разберешь, буксует или нет, но разгоняется точно). При отпускании тормоза трогается очень вяло, приходится значительно поддавать газку.

Насколько я понимаю, боковую крышку он наверно не снимал.

При ремонте самое главное - понять причину поломки !
Сточились фрикционы из-за недостатка давления. Но куда оно пропало ??? Вот что необходимо выяснить!
Тут важно не просто поменять 4 фрика, но проверить все от чего они зависят.
Если вяло трогается - 99 процентов висит неподпружиненный клапаг говернера.
Мастер обязан был его проверить. Попробуй трогаться с 2 или 1й.
А вообще то это явная рекламация. Отвози обратно мастеру - пусть доводит до ума.


При трогании с режима "2" значительных изменений нет, а вот если трогаться с "1" то коробка ведет себя отлично: пробуксовок нет, трогается "охотно". В любом случае при переключении на ходу в режим "D" первое переключение происходит четко, но на более высокой скорости и оборотах, чем обычно (35-40 км/ч, вместо 20 км/ч).

Что посоветуете? Снимать боковую крышку и разбираться с говернером не снимая коробки (если это вообще реально). Или снимать коробку и заодно смотреть/менять ещё раз диски?

Дело в том что мастер подозревает что зубцы на дисках опять могло срезать. Хотя в прошлый раз на это четко указывали сильные шумы из отверстия для щупа. Сейчас таких шумов нет. Отдельно фрикционные кстати вообще продаются?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3453_1_.jpg ( 2.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dato
сообщение 28.1.2012, 23:16
Сообщение #370


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.8.2011
Из: 33 регион
Пользователь №: 43 096



Добрый вечер. Конечно облазил ФАК и просмотрел все касаемо моей проблемы. Но, хотелось бы услышать ваше мнение. Проблема следующая: позавчера при движении, в разгоне вылетел джеки чан, по ощущениям коробка притормозила, квадратики на указателе появились только при переводе селектора в ручной режим. Остановился, выключил зажигание, снова включил, квадратиков нет. Считал код Р0700. Т.к. летом прошлого года был на Краснобогатырской в ремонте, посчитал что все в норме. решил проверить, сбросил ошибку, сменил реле ТСМ и долил немного масла по уровню на заведенной машине (300-350 гр.). Езжу до сих пор джеки чана нет, масло на уровне, не коричневое, не горелое. работает в драйве и в ручном режиме. Что это было? Авто 300М 3,5 л. 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.1.2012, 13:40
Сообщение #371


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dato @ 29.1.2012, 0:11) *
Добрый вечер. Конечно облазил ФАК и просмотрел все касаемо моей проблемы. Но, хотелось бы услышать ваше мнение. Проблема следующая: позавчера при движении, в разгоне вылетел джеки чан, по ощущениям коробка притормозила, квадратики на указателе появились только при переводе селектора в ручной режим. Остановился, выключил зажигание, снова включил, квадратиков нет. Считал код Р0700. Т.к. летом прошлого года был на Краснобогатырской в ремонте, посчитал что все в норме. решил проверить, сбросил ошибку, сменил реле ТСМ и долил немного масла по уровню на заведенной машине (300-350 гр.). Езжу до сих пор джеки чана нет, масло на уровне, не коричневое, не горелое. работает в драйве и в ручном режиме. Что это было? Авто 300М 3,5 л. 2002 г.в.

При возможности сделай диагностику. Не более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dato
сообщение 29.1.2012, 13:52
Сообщение #372


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.8.2011
Из: 33 регион
Пользователь №: 43 096



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodyanoy
сообщение 29.1.2012, 14:55
Сообщение #373


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 47 562



Здравствуйте, крайслер 300 м простоял на парковке 3 дня как раз в морозы, через три дня прихожу авто завелся нормально, прогрев его переключаю коробку в положение D реакции ни какой, то же самое и в других положениях. Может кто сталкивался с подобным?Благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.1.2012, 15:20
Сообщение #374


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vodyanoy @ 29.1.2012, 15:50) *
Здравствуйте, крайслер 300 м простоял на парковке 3 дня как раз в морозы, через три дня прихожу авто завелся нормально, прогрев его переключаю коробку в положение D реакции ни какой, то же самое и в других положениях. Может кто сталкивался с подобным?Благодарю

Уровень масла в коробке проверь. пожалуйста. Если из другой области проблема --- "ручник" примёрз. Мало вероятно, но...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodyanoy
сообщение 29.1.2012, 15:28
Сообщение #375


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 47 562



уровень масла в порядке,правда на панели горит "break", спасибо. буду дальше бороться:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.1.2012, 15:36
Сообщение #376


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vodyanoy @ 29.1.2012, 16:23) *
уровень масла в порядке,правда на панели горит "break", спасибо. буду дальше бороться:)))

Break ---Разбирайся,конечно. Кроме этого проверь след : двигается ли шток выбора передач ( мог тросик соскочить) ,проверь ШРУЗы.
Но главное ,конечно, с тормозами разберись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodyanoy
сообщение 29.1.2012, 15:39
Сообщение #377


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 47 562



благодарю,приступаю к работе:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.1.2012, 16:31
Сообщение #378


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zfrec @ 27.1.2012, 12:55) *
Ivanych, спасибо! А подойдет ли трос от Трепы 2.7?

трос подойдет.от любого LH(интрепид,конкорд,300м,LHS)с любым мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 29.1.2012, 17:24
Сообщение #379


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Еще раз здравствуйте!
После ремонта в Праге едем домой, возникли проблемы:
1. При энергичном старте на первой передаче идет какой-то громкий скребущий звук - что это может быть?
2. При переключении вверх проблем нет, при кик-дауне с 4 или 3-ей передачи идет рывок в трансмиссии, как-будто что-то заедает и следует удар в коробке.
Перед Питером коробка встала в аварийный режим, пришел код 0700.
Снял клемму, сбросил код - рывки не прекратились, решил чинить в Питере.
Куда смотреть?


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.1.2012, 17:41
Сообщение #380


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Mikhail-mb1 @ 25.1.2012, 7:29) *
В моем понимании 545RFE не отличается от 45RFE железом в ней нет дополнительного пакета для пятой передачи.ПСЕВДОПЯТАЯ реализуется именно логикой (прошивкой ТСМ) и механикой пакета OVERDRIVE.может поэтому ошибка 0734 т.к. 0735 нету ! ВООБЩЕМ жду соображений по поводу дальнейших действий! Заранее благодарен Михаил.

45 и 545RFE это одна и та же коробка(Крайслер не успел к выпуску машины в 98 году доделать устойчивую программу для работы коробки,апдейт вышел позже и дилеры бесплатно перепрошивали ТСМ клиентам,делая коробку полноценной 5-и ступкой),причем пятая передача в ней не "псевдо",а самая настоящая.вообще-то там всего 7 передач,6 вперед и 1 назад,только "псевдо"вторая используется при кикдауне,а просто вторая-при нормальном переключении вверх.третья прямая,4 и 5 повышающие.дополнительный пакет пятой передачи не нужен,любая из передач включается двумя пакетами,соответственно и для диагностики лишние коды не нужны,буксующий пакет можно вычислить,сопоставив инфу на каких передачах идет пробуксовка.конкретно на 4 работает OD и 4C,на 5-й OD и 2C.по идее,буксует пакет OD,правда,он работает и на 3-й передаче,но там на него значительно меньше нагрузка.если со сканером провести клач-тесты всех пакетов,то можно вычислить,что буксует.а причина скорее в том,что в коробке просто поменяны ЯВНО сломанные элементы(сгоревшие диски),вместо них просто поставлены новые(и никаких регулировок,ведь так?) и не найдена причина,по которой коробка сгорела.колечки на насосе менял?обрезиненные поршни во входном барабане менял?причина не явная,тонкая,где-то идет повышенная утечка и коробка постепенно сгорает.если будет прогресс-должна начать буксовать на 3-й,а лучше сразу сделать нормальную диагностику(то что делал раньше называется"считывание кодов",а не диагностика).
а вообще молодец,лезть в сорокпятку без специнструмента-это смело...(интересно,чем 4С ,например,разбирал?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 16:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: