![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.2.2008 Из: Сочи Пользователь №: 12 076 Реальное имя:Александр Город:Сочи ![]() ![]() |
Здравствуйте. Машина Dodge Caravan 2003 г. коробка 4-ступка утром при температуре ниже +10 при движении( на прогретом двигателе) отключается коробка ( при переводе рычага в D,3,L,R не включается) , погазую включается с рывком, потом в течении дня работает идеально, в чем может быть причина.
Спасибо. -------------------- Dodge Caravan SE 2003 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Машина Dodge Caravan 2003 г. коробка 4-ступка утром при температуре ниже +10 при движении( на прогретом двигателе) отключается коробка ( при переводе рычага в D,3,L,R не включается) , погазую включается с рывком, потом в течении дня работает идеально, в чем может быть причина. Спасибо. Добрый день ! Вероятнее всего у Вас низкий уровень масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 305 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Можно к Вам приехать на диогностику?
крайслер вояджер 2001г. все устраивает в работе АКПП. (ПРОСТО НЕ ТАК ДАВНО ЕГО ВЗЯЛ) |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Прошу совета. Машина Додж Интрепид 3.5 2002г. На прогретой коробке не включается паркинг, как буд-то селектору не хватает свободного хода и он упирается в панель. На холодную все нормально, хотя иногда тоже вылазит этот баг. Был на яме и понял, что при переключении трос (та часть что в гофре и толкает шток) изгибается и не может толкнуть шток в положение P. Скажите, нужно менять трос целиком или его как-то можно отрегулировать. Если можно, то как??? Добрый! Посоветовались с коллегами. Совет такой - необходимо менять трос. Регулировака ничего не даст. Конструктивно коробка устроена так, что трудно даже предположить, что может мешать включению паркинга внутри АКПП. |
|
|
Гость_zfrec_* |
![]()
Сообщение
#365
|
Гости ![]() |
Ivanych, спасибо! А подойдет ли трос от Трепы 2.7?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941 ![]() ![]() |
Буксует именно по звуку и вибрации. Пока стоял на льду/снегу думал колесо пробуксовывает. Начинаешь трогаться всё хорошо, ускорение возрастает, в определенный момент звук как колесно буксует на льду и вибрация, как будто это не лёд а асфальт :), обороты продолжают расти, а ускорение прекращается. Машинально отпускаешь газ, пока проскальзывание не прекратиться и очень плавно разгоняешся. Короче как на лысой резине на катке. У меня передачи R N D 2 1, но смысл я понял. Попробуем. Пришлось немного полежать в больничке, теперь вновь занимаюсь доджиком. Имеется в наличии старая АКПП с разбитым дифференциалом. В ней из косяков было: на холодном масле первое переключения передач происходили очень не охотно, на больших оборотах, с толчком. (Лечится просто хорошим прогревом машины перед началом движения, но зимой немного дискомфорта оставалось) и удар при переключении с D на R и обратно (что-то доживало в дифференциале). Так же имеется в наличии "мастеркит". Вопрос: Прежде чем снимать АКПП и перебирать имеет смысл заменить говернер 1-2 передачи со старой коробки? Я правильно понял, что это можно сделать не снимая АКПП? (мануал читал ![]() Вопрос2: Один или два говернера? Просто на схемах циркуляции масла (напр. стр.14) их два, а на всех остальных (напр. стр.51) он один. Ели их два не запутаться бы.... может оба поменять? Или вообще вместе с суппортом говернера. Тут человек выкладывал фото как раз моей коробки, не подскажете, на какой картинке видно этот говернер, а то чем дальше - тем интереснее ![]() Если она уже буксует, то смысла говернер менять нет. Надо сразу делать нормально коробку и ездить на ней долго. Говернер там на фотке 73. У него алюминиевый корпус и два клапана. Обычно тот, что без пружинки просто зависает. Опять мимо ![]() Насколько я понимаю, боковую крышку он наверно не снимал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Опять мимо ![]() Насколько я понимаю, боковую крышку он наверно не снимал. При ремонте самое главное - понять причину поломки ! Сточились фрикционы из-за недостатка давления. Но куда оно пропало ??? Вот что необходимо выяснить! Тут важно не просто поменять 4 фрика, но проверить все от чего они зависят. Если вяло трогается - 99 процентов висит неподпружиненный клапаг говернера. Мастер обязан был его проверить. Попробуй трогаться с 2 или 1й. А вообще то это явная рекламация. Отвози обратно мастеру - пусть доводит до ума. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941 ![]() ![]() |
Опять мимо ![]() Насколько я понимаю, боковую крышку он наверно не снимал. При ремонте самое главное - понять причину поломки ! Сточились фрикционы из-за недостатка давления. Но куда оно пропало ??? Вот что необходимо выяснить! Тут важно не просто поменять 4 фрика, но проверить все от чего они зависят. Если вяло трогается - 99 процентов висит неподпружиненный клапаг говернера. Мастер обязан был его проверить. Попробуй трогаться с 2 или 1й. А вообще то это явная рекламация. Отвози обратно мастеру - пусть доводит до ума. При трогании с режима "2" значительных изменений нет, а вот если трогаться с "1" то коробка ведет себя отлично: пробуксовок нет, трогается "охотно". В любом случае при переключении на ходу в режим "D" первое переключение происходит четко, но на более высокой скорости и оборотах, чем обычно (35-40 км/ч, вместо 20 км/ч). Что посоветуете? Снимать боковую крышку и разбираться с говернером не снимая коробки (если это вообще реально). Или снимать коробку и заодно смотреть/менять ещё раз диски? Дело в том что мастер подозревает что зубцы на дисках опять могло срезать. Хотя в прошлый раз на это четко указывали сильные шумы из отверстия для щупа. Сейчас таких шумов нет. Отдельно фрикционные кстати вообще продаются?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.8.2011 Из: 33 регион Пользователь №: 43 096 ![]() ![]() |
Добрый вечер. Конечно облазил ФАК и просмотрел все касаемо моей проблемы. Но, хотелось бы услышать ваше мнение. Проблема следующая: позавчера при движении, в разгоне вылетел джеки чан, по ощущениям коробка притормозила, квадратики на указателе появились только при переводе селектора в ручной режим. Остановился, выключил зажигание, снова включил, квадратиков нет. Считал код Р0700. Т.к. летом прошлого года был на Краснобогатырской в ремонте, посчитал что все в норме. решил проверить, сбросил ошибку, сменил реле ТСМ и долил немного масла по уровню на заведенной машине (300-350 гр.). Езжу до сих пор джеки чана нет, масло на уровне, не коричневое, не горелое. работает в драйве и в ручном режиме. Что это было? Авто 300М 3,5 л. 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер. Конечно облазил ФАК и просмотрел все касаемо моей проблемы. Но, хотелось бы услышать ваше мнение. Проблема следующая: позавчера при движении, в разгоне вылетел джеки чан, по ощущениям коробка притормозила, квадратики на указателе появились только при переводе селектора в ручной режим. Остановился, выключил зажигание, снова включил, квадратиков нет. Считал код Р0700. Т.к. летом прошлого года был на Краснобогатырской в ремонте, посчитал что все в норме. решил проверить, сбросил ошибку, сменил реле ТСМ и долил немного масла по уровню на заведенной машине (300-350 гр.). Езжу до сих пор джеки чана нет, масло на уровне, не коричневое, не горелое. работает в драйве и в ручном режиме. Что это было? Авто 300М 3,5 л. 2002 г.в. При возможности сделай диагностику. Не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.8.2011 Из: 33 регион Пользователь №: 43 096 ![]() ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 562 ![]() ![]() |
Здравствуйте, крайслер 300 м простоял на парковке 3 дня как раз в морозы, через три дня прихожу авто завелся нормально, прогрев его переключаю коробку в положение D реакции ни какой, то же самое и в других положениях. Может кто сталкивался с подобным?Благодарю
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, крайслер 300 м простоял на парковке 3 дня как раз в морозы, через три дня прихожу авто завелся нормально, прогрев его переключаю коробку в положение D реакции ни какой, то же самое и в других положениях. Может кто сталкивался с подобным?Благодарю Уровень масла в коробке проверь. пожалуйста. Если из другой области проблема --- "ручник" примёрз. Мало вероятно, но... |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 562 ![]() ![]() |
уровень масла в порядке,правда на панели горит "break", спасибо. буду дальше бороться:)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 562 ![]() ![]() |
благодарю,приступаю к работе:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Еще раз здравствуйте!
После ремонта в Праге едем домой, возникли проблемы: 1. При энергичном старте на первой передаче идет какой-то громкий скребущий звук - что это может быть? 2. При переключении вверх проблем нет, при кик-дауне с 4 или 3-ей передачи идет рывок в трансмиссии, как-будто что-то заедает и следует удар в коробке. Перед Питером коробка встала в аварийный режим, пришел код 0700. Снял клемму, сбросил код - рывки не прекратились, решил чинить в Питере. Куда смотреть? -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
В моем понимании 545RFE не отличается от 45RFE железом в ней нет дополнительного пакета для пятой передачи.ПСЕВДОПЯТАЯ реализуется именно логикой (прошивкой ТСМ) и механикой пакета OVERDRIVE.может поэтому ошибка 0734 т.к. 0735 нету ! ВООБЩЕМ жду соображений по поводу дальнейших действий! Заранее благодарен Михаил. 45 и 545RFE это одна и та же коробка(Крайслер не успел к выпуску машины в 98 году доделать устойчивую программу для работы коробки,апдейт вышел позже и дилеры бесплатно перепрошивали ТСМ клиентам,делая коробку полноценной 5-и ступкой),причем пятая передача в ней не "псевдо",а самая настоящая.вообще-то там всего 7 передач,6 вперед и 1 назад,только "псевдо"вторая используется при кикдауне,а просто вторая-при нормальном переключении вверх.третья прямая,4 и 5 повышающие.дополнительный пакет пятой передачи не нужен,любая из передач включается двумя пакетами,соответственно и для диагностики лишние коды не нужны,буксующий пакет можно вычислить,сопоставив инфу на каких передачах идет пробуксовка.конкретно на 4 работает OD и 4C,на 5-й OD и 2C.по идее,буксует пакет OD,правда,он работает и на 3-й передаче,но там на него значительно меньше нагрузка.если со сканером провести клач-тесты всех пакетов,то можно вычислить,что буксует.а причина скорее в том,что в коробке просто поменяны ЯВНО сломанные элементы(сгоревшие диски),вместо них просто поставлены новые(и никаких регулировок,ведь так?) и не найдена причина,по которой коробка сгорела.колечки на насосе менял?обрезиненные поршни во входном барабане менял?причина не явная,тонкая,где-то идет повышенная утечка и коробка постепенно сгорает.если будет прогресс-должна начать буксовать на 3-й,а лучше сразу сделать нормальную диагностику(то что делал раньше называется"считывание кодов",а не диагностика). а вообще молодец,лезть в сорокпятку без специнструмента-это смело...(интересно,чем 4С ,например,разбирал?) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |