![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3581
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет! Может кто поможет разобраться со следующим вопросом: Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается... В положениях P, N - спидометр работает как тахометр. В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет... При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет! Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление: Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450); Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100) Подскажите что может быть? Чек не горит, ошибки не выскакивают Вот ссылка на видео работы АКПП: http://youtu.be/kPS10EqRroA Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давай сбой генератор! Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП Имеет ли место их вариант моей проблемы? Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки... -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3582
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет! Может кто поможет разобраться со следующим вопросом: Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается... В положениях P, N - спидометр работает как тахометр. В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет... При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет! Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление: Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450); Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100) Подскажите что может быть? Чек не горит, ошибки не выскакивают Вот ссылка на видео работы АКПП: http://youtu.be/kPS10EqRroA Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давай сбой генератор! Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП Имеет ли место их вариант моей проблемы? Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки... Так ты в итоге какие действия предпринимал для решения проблемы с аварийным режимом ? Генератор действительно может, скинь ремень, попробуй прокатиться, но сомневаюсь что это он. |
|
|
![]()
Сообщение
#3583
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброе время суток! Недавно появилась странная реакция коробки на включение D или R с паркинга. Звучит сигнал ошибки, но ее нет. Самодиагностика результатов не дает. Ошибок нет. Не пойму периодичность, то на холодную, то на горячую. В процессе движения каких-либо странностей не заметил. Попутно течёт сальник коленвала задний. Иногда при торможении не резком перед окончательной остановкой коробка слегка дергается. Заранее спасибо за ответ. Крайслер Таун кантри 2002 года. Привет. А что это за сигнал ? Такой же, когда любая предупредительная или аварийная индикация на приборке возникает ? Может это, например, сигнал о том, что закончилась омывайка, но у тебя перегорела эта лампочка ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3584
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет! Может кто поможет разобраться со следующим вопросом: Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается... В положениях P, N - спидометр работает как тахометр. В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет... При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет! Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление: Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450); Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100) Подскажите что может быть? Чек не горит, ошибки не выскакивают Вот ссылка на видео работы АКПП: http://youtu.be/kPS10EqRroA Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давать сбой генератор! Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП Имеет ли место их вариант моей проблемы? Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки... Так ты в итоге какие действия предпринимал для решения проблемы с аварийным режимом ? Генератор действительно может, скинь ремень, попробуй прокатиться, но сомневаюсь что это он. Пока ничего не предпринимал, так как не знаю куда копать... В движении текущую скорость спидометр показывает, адометр работает, все положения переключаются, но только 2-ая передача. При остановке и переключении на P или N - спидометр скачет... Проводка целая - прозвонил! Предохранитель, реле - все целое... -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3585
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Додж неон 2000 3-х АКПП. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Промыл гровер с гидроблоком, отрегулировал ленту реверса и тормозную (динамометрическим ключом) и трос дроссельной заслонки. НЕ ВСЕГДА переключает с высшей передачи,на которой ехал, на нижнюю когда останавливаешься на драйве, приходится трогаясь нажимать педаль в пол и тогда происходит переключение, также переключает если вручную выбрать передачу. Заметил когда долго поездишь, тогда иногда переключает на низшую передачу с ощутимым пинком с одним либо с двумя при остановке. Также один раз на всем пути (200 км) на скорости 90-100 км/ч коробка перестала реагировать на педаль газа (обороты росли а скорость не увеличивалась), остановился перевел с драйва на паркинг и обратно и машина поехала как надо. Предполагаю что с клапана дроссельной заслонки в гидроблоке не поступает нужное давление на клапан 1-2 и 2-3 передачи или с гровера идет большое давление и пружина клапана не возвращает в первоначальное положение(кик даун срабатывает) . Я правильно размышляю? Если бы гровер заклинил, не переключал бы на высшие передачи? Что могло отключится в АКПП на трассе, не связано ли это с клапаном дроссельной заслонки в гидроблоке? Заметил что, промежуточная стальная пластина гидроплиты имеет диаметр отверстия под болты больше чем сами болты, и получается что она может смещаться +-1-2 мм относительно алюминиевых блоков гидроплиты. Может это как то связано с моими не переключениями? Спасибо. Привет. Если проблема с переключением (и трос дросельной заслонки правильно отрегулирован), то проблема в говернере либо в шифтовых клапанах гидроблока. Я понимаю, что ты все промыл и раскачал, но А413 такая волшебная коробка, где после промывки эти клапана могут опять забиться. Мы как то 5 раз промывали, пока переключения не стабилизировались. На счет потери тяги на 90-100 - мб проблема с блокировкой гидротрансформатора. Не ремонтировал его ? Можешь просто снять трос кик-дауна и попробывать без него покататься, исключишь его влияние. Ну 1-2мм это ты надумал. Она болтается конечно, но не так сильно. Вряд ли она, сколько лет работаем, проблема обычно в подклинивании клапанов г/б и говернера. |
|
|
![]()
Сообщение
#3586
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте!додж гранд караван 2001 3.3 Вопрос мой связан и может быть не совсем связан с этой темой, не знаю... при запуске двигателя, ( зима, около ноля на градуснике) машина завелась, но в один момент загорелись все индикаторы переключения коробки передачь (PRND3L) ,загарелась лампочка подушки безопастности, погасла магнитола, погасли габариты и ближний свет, пропала напруга в прикуривателе , который работает от ключа зажиганя , перестал работать подогрев на стекле для щёток и ещё кое что по электрике перестало работать ( везде на предохранителях нет напруги, тоесть что то до предохранителей обрубило напругу...) машина едит только на одной передаче.... если коробка в аварийном режиме, то причём тут вся остальная электрика?! Уровень масел в норме, ошибка горит P-1698 NO CCD MESSAGES FROM TCM - не приходят сообщения из модуля управления АКПП - проблема с шиной данных, такое случалось у меня единожды в начале зимы, но через минут 5 езды снова включился ближний свет, индикатор полодения режимов передачь снова показывал только включённую передачу, а не все, включилась сама магнитола и прикуриватель заработал, тот который от ключа работает... а сейчас затянулась эта проблема на два дня уже, не исчезает! помогите христа ради! Да и ещё спидометр не показывает скорость Привет. У тебя число электрическая проблема - общая шина где то обрывается. Мы тут такие серьезные электрические проблемы не обсуждаем, до оно тебе и не нужно. Найди знающего электрика - надо искать обрыв цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3587
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
Додж неон 2000 3-х АКПП. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Промыл гровер с гидроблоком, отрегулировал ленту реверса и тормозную (динамометрическим ключом) и трос дроссельной заслонки. НЕ ВСЕГДА переключает с высшей передачи,на которой ехал, на нижнюю когда останавливаешься на драйве, приходится трогаясь нажимать педаль в пол и тогда происходит переключение, также переключает если вручную выбрать передачу. Заметил когда долго поездишь, тогда иногда переключает на низшую передачу с ощутимым пинком с одним либо с двумя при остановке. Также один раз на всем пути (200 км) на скорости 90-100 км/ч коробка перестала реагировать на педаль газа (обороты росли а скорость не увеличивалась), остановился перевел с драйва на паркинг и обратно и машина поехала как надо. Предполагаю что с клапана дроссельной заслонки в гидроблоке не поступает нужное давление на клапан 1-2 и 2-3 передачи или с гровера идет большое давление и пружина клапана не возвращает в первоначальное положение(кик даун срабатывает) . Я правильно размышляю? Если бы гровер заклинил, не переключал бы на высшие передачи? Что могло отключится в АКПП на трассе, не связано ли это с клапаном дроссельной заслонки в гидроблоке? Заметил что, промежуточная стальная пластина гидроплиты имеет диаметр отверстия под болты больше чем сами болты, и получается что она может смещаться +-1-2 мм относительно алюминиевых блоков гидроплиты. Может это как то связано с моими не переключениями? Спасибо. Привет. Если проблема с переключением (и трос дросельной заслонки правильно отрегулирован), то проблема в говернере либо в шифтовых клапанах гидроблока. Я понимаю, что ты все промыл и раскачал, но А413 такая волшебная коробка, где после промывки эти клапана могут опять забиться. Мы как то 5 раз промывали, пока переключения не стабилизировались. На счет потери тяги на 90-100 - мб проблема с блокировкой гидротрансформатора. Не ремонтировал его ? Можешь просто снять трос кик-дауна и попробывать без него покататься, исключишь его влияние. Ну 1-2мм это ты надумал. Она болтается конечно, но не так сильно. Вряд ли она, сколько лет работаем, проблема обычно в подклинивании клапанов г/б и говернера. Я на тросе дросельной заслонки снял зажим, пошевелил трос вперед назад и в положении в котором он остановился закрепил зажим (согласно руководству), правильно отрегулирован? Промывал уже 2 раза гидроблок. Сеточка блокировки гидротрансформатора была забита. Без троса кик-дауна попробую поездить.Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3588
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 74 911 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте Ivanych, хотел поинтересоваться про акпп крайслер цыррус 98 год 2.5л. 170 л.с., при движении 2и3 передача переключается с рывками и сброс передач бывает с рывками . блок соленоидов покупал новый мопар, замена блока ни к чему не привела. пожалуйста помогите советом, сетку-фильтр и масло менял , масло на уровне .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3589
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я на тросе дросельной заслонки снял зажим, пошевелил трос вперед назад и в положении в котором он остановился закрепил зажим (согласно руководству), правильно отрегулирован? Промывал уже 2 раза гидроблок. Сеточка блокировки гидротрансформатора была забита. Без троса кик-дауна попробую поездить.Спасибо. Нет, регулировать нужно так: Нажимаешь максимально педаль газа и максимально нажимаешь кронштейн (у тебя тяга может быть) кик-дауна, фиксируешь. То есть максимально нажатой педали газа должно соответствовать максимальное положение кик-дауна. Сеточка чем была забила ? Алюминиевая стружка ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3590
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Ivanych, хотел поинтересоваться про акпп крайслер цыррус 98 год 2.5л. 170 л.с., при движении 2и3 передача переключается с рывками и сброс передач бывает с рывками . блок соленоидов покупал новый мопар, замена блока ни к чему не привела. пожалуйста помогите советом, сетку-фильтр и масло менял , масло на уровне . Привет. Качество работы АКПП сильно зависит от работы двигателя, тк при работе АКПП опирается на датчики двигателя. С двигателем все нормально ? Работает ровно, расход какой ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3591
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 74 911 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте Ivanych, хотел поинтересоваться про акпп крайслер цыррус 98 год 2.5л. 170 л.с., при движении 2и3 передача переключается с рывками и сброс передач бывает с рывками . блок соленоидов покупал новый мопар, замена блока ни к чему не привела. пожалуйста помогите советом, сетку-фильтр и масло менял , масло на уровне . Привет. Качество работы АКПП сильно зависит от работы двигателя, тк при работе АКПП опирается на датчики двигателя. С двигателем все нормально ? Работает ровно, расход какой ? с двигателем полный порядок , расход около 9,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#3592
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
Я на тросе дросельной заслонки снял зажим, пошевелил трос вперед назад и в положении в котором он остановился закрепил зажим (согласно руководству), правильно отрегулирован? Промывал уже 2 раза гидроблок. Сеточка блокировки гидротрансформатора была забита. Без троса кик-дауна попробую поездить.Спасибо. Нет, регулировать нужно так: Нажимаешь максимально педаль газа и максимально нажимаешь кронштейн (у тебя тяга может быть) кик-дауна, фиксируешь. То есть максимально нажатой педали газа должно соответствовать максимальное положение кик-дауна. Сеточка чем была забила ? Алюминиевая стружка ? Насчет троса понял. Проверю соответствует или нет. Сеточка была забита металлической пудрой и остатками от фильтра (ветошь) который установлен в гидроблоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3593
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 9.11.2014 Из: Минск Пользователь №: 75 053 Реальное имя:Shibich ![]() ![]() |
[/quote] Привет. У тебя число электрическая проблема - общая шина где то обрывается. Мы тут такие серьезные электрические проблемы не обсуждаем, до оно тебе и не нужно. Найди знающего электрика - надо искать обрыв цепи. [/quote] спасибо, немного успокоили, всяко лучше чем ремонт акпп!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3594
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 985 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
[/quote]
Привет. А что это за сигнал ? Такой же, когда любая предупредительная или аварийная индикация на приборке возникает ? Может это, например, сигнал о том, что закончилась омывайка, но у тебя перегорела эта лампочка ? [/quote] Все бы хорошо, но непонятно, почему это происходит только пои переключении скорости, а не заведении двигателя. Ведь когда заводу машину все тихо. Поэтому и возник вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#3595
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.1.2015 Из: Москва свао бабка Пользователь №: 76 146 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте подскажите бестолковому (таун кантри 3.8 авд)на четвертой передаче очень тихо разгоняется.переключается после 70км/ч обороты полторашка не более.более не получается как у низших передач.ето нормально? спасибо Не понял я вопроса. ,,.более не получается как у низших передач.,,, Чего не получается то? ну на низших передачах даешь обороты 2200 машина разгоняется как может даешь больше шустрее бежит а на четвертой как ни дави педаль нететих оборотов.либо кик даун срабатывает.а так на 70 переходит на четвертую и обороты падают до полутора тыс. дальше набирает но медленно.отпустишь аксел.нажмешь тахометр чуть скакнет и все .разгонял до 120км/ч обороты около 2000.но долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#3596
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2015 Пользователь №: 76 884 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане. Неделю назад стал счастливым обладателем Chrysler Grand Voyager АКПП 4 ступка 3.8 AWD. Покупал в Краснодаре (авто проверяли на ровной дороге) а живу в Сочи (одни подъемы и спуски). Помогите разобраться в проблеме (поискал на форуме свои вопросы не нашел (или их нет или у меня руки из жо)): переключение между всеми режимами коробки плавное, без рывков. Скорость набирает тоже плавно (думал будет шустрее т.к. 3,8 но не в этом суть).После включения режима D медленно начинает двигаться вперед если это не в горку. В гору едет плохо, чувствуется что машине тяжело (на всех режимах D 3 L). Набирает примерно 2500 оборотов потом сбрасывает до 2000-2100 (в это время происходит не большой толчок) и опять набирает. Задом в эту горку едет очень бодро без каких то напрягов. Масло в коробке светлое, прозрачное без горелого запаха, налито по уровню (как проверить прочитал на форуме). Так же если упереться передними колесами в небольшой бордюр то ни на каком режиме (D 3 L) заехать на него не может. Задом опять все в порядке. Так же на панели горит ABS. Заехал к 3м электрикам (ни у одного сканеры не могут протестировать ни коробку ни ABS). Выявили только две ошибки P1775 и P1784. Удалили их, сказали ищи старый сканер и что не чем помочь не могут. У нас с хорошими мастерами проблема. Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3597
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2015 Пользователь №: 76 884 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Забыл год 1998 и если вдруг нужен vin 1C4GCB4L9WU501444
|
|
|
![]()
Сообщение
#3598
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Схематика с А 606,но проблема и расположение соленоидов одинаковое. Происходит "зависание"SOLENOID SWITCH VALVE в положении блокировки г/трансформатора.Смелости хватит самому лезть? Если --да,скину как и в каком порядке сие творится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3599
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2015 Пользователь №: 76 884 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
![]() Схематика с А 606,но проблема и расположение соленоидов одинаковое. Происходит "зависание"SOLENOID SWITCH VALVE в положении блокировки г/трансформатора.Смелости хватит самому лезть? Если --да,скину как и в каком порядке сие творится. Да пожалуйста если вас не затруднит сниньте. У меня эта первая машина с акпп. Попробую изучить. Если почувствую что не осилю, то по крайней мере буду знать как это делается в теории. Хотел бы уточнить (сразу извиняюсь если мои вопросы будут звучать глупо, опыта нет а желание разбираться есть) зависание соленойда ( установлен на коробке или внутри ??) происходит в определенном положении и из-за этого машина плохо едет в гору. Устранить это можно путем механического вмешательства или еще как то ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3600
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Схематика с А 606,но проблема и расположение соленоидов одинаковое. Происходит "зависание"SOLENOID SWITCH VALVE в положении блокировки г/трансформатора.Смелости хватит самому лезть? Если --да,скину как и в каком порядке сие творится. Да пожалуйста если вас не затруднит сниньте. У меня эта первая машина с акпп. Попробую изучить. Если почувствую что не осилю, то по крайней мере буду знать как это делается в теории. Хотел бы уточнить (сразу извиняюсь если мои вопросы будут звучать глупо, опыта нет а желание разбираться есть) зависание соленойда ( установлен на коробке или внутри ??) происходит в определенном положении и из-за этого машина плохо едет в гору. Устранить это можно путем механического вмешательства или еще как то ? Это можно подтвердить DRB ,сканером,который будешь ,видимо ,долго искать. Завтра скину порядок разборки/сборки и пришлю ещё пару схем----чтоб не сильно накосарезил. ![]() Не волнуйся,разберёшься по малому. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |