Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Demster
сообщение 15.2.2015, 13:09
Сообщение #3581


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Demster @ 14.2.2015, 19:47) *
Всем привет!
Может кто поможет разобраться со следующим вопросом:
Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается...
В положениях P, N - спидометр работает как тахометр.
В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет...
При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет!
Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление:
Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450);
Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100)

Подскажите что может быть?
Чек не горит, ошибки не выскакивают

Вот ссылка на видео работы АКПП:
http://youtu.be/kPS10EqRroA



Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давай сбой генератор!
Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП
Имеет ли место их вариант моей проблемы?
Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки...


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2015, 9:48
Сообщение #3582


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demster @ 15.2.2015, 14:09) *
Цитата(Demster @ 14.2.2015, 19:47) *
Всем привет!
Может кто поможет разобраться со следующим вопросом:
Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается...
В положениях P, N - спидометр работает как тахометр.
В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет...
При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет!
Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление:
Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450);
Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100)

Подскажите что может быть?
Чек не горит, ошибки не выскакивают

Вот ссылка на видео работы АКПП:
http://youtu.be/kPS10EqRroA



Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давай сбой генератор!
Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП
Имеет ли место их вариант моей проблемы?
Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки...

Так ты в итоге какие действия предпринимал для решения проблемы с аварийным режимом ?
Генератор действительно может, скинь ремень, попробуй прокатиться, но сомневаюсь что это он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2015, 9:53
Сообщение #3583


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(manuel05 @ 15.2.2015, 1:47) *
Доброе время суток!
Недавно появилась странная реакция коробки на включение D или R с паркинга. Звучит сигнал ошибки, но ее нет. Самодиагностика результатов не дает. Ошибок нет. Не пойму периодичность, то на холодную, то на горячую. В процессе движения каких-либо странностей не заметил. Попутно течёт сальник коленвала задний. Иногда при торможении не резком перед окончательной остановкой коробка слегка дергается. Заранее спасибо за ответ. Крайслер Таун кантри 2002 года.

Привет. А что это за сигнал ? Такой же, когда любая предупредительная или аварийная индикация на приборке возникает ?
Может это, например, сигнал о том, что закончилась омывайка, но у тебя перегорела эта лампочка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 16.2.2015, 10:14
Сообщение #3584


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 16.2.2015, 11:48) *
Цитата(Demster @ 15.2.2015, 14:09) *
Цитата(Demster @ 14.2.2015, 19:47) *
Всем привет!
Может кто поможет разобраться со следующим вопросом:
Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается...
В положениях P, N - спидометр работает как тахометр.
В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет...
При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет!
Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление:
Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450);
Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100)

Подскажите что может быть?
Чек не горит, ошибки не выскакивают

Вот ссылка на видео работы АКПП:
http://youtu.be/kPS10EqRroA



Друзья, задал этот самый вопрос официалам - ответили, что может давать сбой генератор!
Советуют произвести запуск двигателя, предварительно отключив генератор и посмотреть работу модуля АКПП
Имеет ли место их вариант моей проблемы?
Благодарю всех заранее за советы, идеи и подсказки...

Так ты в итоге какие действия предпринимал для решения проблемы с аварийным режимом ?
Генератор действительно может, скинь ремень, попробуй прокатиться, но сомневаюсь что это он.


Пока ничего не предпринимал, так как не знаю куда копать...
В движении текущую скорость спидометр показывает, адометр работает, все положения переключаются, но только 2-ая передача. При остановке и переключении на P или N - спидометр скачет...
Проводка целая - прозвонил!
Предохранитель, реле - все целое...


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2015, 10:59
Сообщение #3585


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Stash @ 14.2.2015, 21:45) *
Додж неон 2000 3-х АКПП.
Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Промыл гровер с гидроблоком, отрегулировал ленту реверса и тормозную (динамометрическим ключом) и трос дроссельной заслонки.
НЕ ВСЕГДА переключает с высшей передачи,на которой ехал, на нижнюю когда останавливаешься на драйве, приходится трогаясь нажимать педаль в пол и тогда происходит переключение, также переключает если вручную выбрать передачу. Заметил когда долго поездишь, тогда иногда переключает на низшую передачу с ощутимым пинком с одним либо с двумя при остановке. Также один раз на всем пути (200 км) на скорости 90-100 км/ч коробка перестала реагировать на педаль газа (обороты росли а скорость не увеличивалась), остановился перевел с драйва на паркинг и обратно и машина поехала как надо.

Предполагаю что с клапана дроссельной заслонки в гидроблоке не поступает нужное давление на клапан 1-2 и 2-3 передачи или с гровера идет большое давление и пружина клапана не возвращает в первоначальное положение(кик даун срабатывает) .
Я правильно размышляю? Если бы гровер заклинил, не переключал бы на высшие передачи? Что могло отключится в АКПП на трассе, не связано ли это с клапаном дроссельной заслонки в гидроблоке?
Заметил что, промежуточная стальная пластина гидроплиты имеет диаметр отверстия под болты больше чем сами болты, и получается что она может смещаться +-1-2 мм относительно алюминиевых блоков гидроплиты. Может это как то связано с моими не переключениями?
Спасибо.

Привет. Если проблема с переключением (и трос дросельной заслонки правильно отрегулирован), то проблема в говернере либо в шифтовых клапанах гидроблока. Я понимаю, что ты все промыл и раскачал, но А413 такая волшебная коробка, где после промывки эти клапана могут опять забиться. Мы как то 5 раз промывали, пока переключения не стабилизировались.
На счет потери тяги на 90-100 - мб проблема с блокировкой гидротрансформатора. Не ремонтировал его ?
Можешь просто снять трос кик-дауна и попробывать без него покататься, исключишь его влияние.
Ну 1-2мм это ты надумал. Она болтается конечно, но не так сильно. Вряд ли она, сколько лет работаем, проблема обычно в подклинивании клапанов г/б и говернера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2015, 11:04
Сообщение #3586


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(shibich @ 14.2.2015, 15:59) *
Цитата(shibich @ 14.2.2015, 16:56) *
Здравствуйте!додж гранд караван 2001 3.3 Вопрос мой связан и может быть не совсем связан с этой темой, не знаю... при запуске двигателя, ( зима, около ноля на градуснике) машина завелась, но в один момент загорелись все индикаторы переключения коробки передачь (PRND3L) ,загарелась лампочка подушки безопастности, погасла магнитола, погасли габариты и ближний свет, пропала напруга в прикуривателе , который работает от ключа зажиганя , перестал работать подогрев на стекле для щёток и ещё кое что по электрике перестало работать ( везде на предохранителях нет напруги, тоесть что то до предохранителей обрубило напругу...) машина едит только на одной передаче.... если коробка в аварийном режиме, то причём тут вся остальная электрика?! Уровень масел в норме, ошибка горит P-1698 NO CCD MESSAGES FROM TCM - не приходят сообщения из модуля управления АКПП - проблема с шиной данных, такое случалось у меня единожды в начале зимы, но через минут 5 езды снова включился ближний свет, индикатор полодения режимов передачь снова показывал только включённую передачу, а не все, включилась сама магнитола и прикуриватель заработал, тот который от ключа работает... а сейчас затянулась эта проблема на два дня уже, не исчезает! помогите христа ради!

Да и ещё спидометр не показывает скорость

Привет. У тебя число электрическая проблема - общая шина где то обрывается. Мы тут такие серьезные электрические проблемы не обсуждаем, до оно тебе и не нужно. Найди знающего электрика - надо искать обрыв цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 16.2.2015, 16:55
Сообщение #3587


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Цитата(Ivanych @ 16.2.2015, 11:59) *
Цитата(Stash @ 14.2.2015, 21:45) *
Додж неон 2000 3-х АКПП.
Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Промыл гровер с гидроблоком, отрегулировал ленту реверса и тормозную (динамометрическим ключом) и трос дроссельной заслонки.
НЕ ВСЕГДА переключает с высшей передачи,на которой ехал, на нижнюю когда останавливаешься на драйве, приходится трогаясь нажимать педаль в пол и тогда происходит переключение, также переключает если вручную выбрать передачу. Заметил когда долго поездишь, тогда иногда переключает на низшую передачу с ощутимым пинком с одним либо с двумя при остановке. Также один раз на всем пути (200 км) на скорости 90-100 км/ч коробка перестала реагировать на педаль газа (обороты росли а скорость не увеличивалась), остановился перевел с драйва на паркинг и обратно и машина поехала как надо.

Предполагаю что с клапана дроссельной заслонки в гидроблоке не поступает нужное давление на клапан 1-2 и 2-3 передачи или с гровера идет большое давление и пружина клапана не возвращает в первоначальное положение(кик даун срабатывает) .
Я правильно размышляю? Если бы гровер заклинил, не переключал бы на высшие передачи? Что могло отключится в АКПП на трассе, не связано ли это с клапаном дроссельной заслонки в гидроблоке?
Заметил что, промежуточная стальная пластина гидроплиты имеет диаметр отверстия под болты больше чем сами болты, и получается что она может смещаться +-1-2 мм относительно алюминиевых блоков гидроплиты. Может это как то связано с моими не переключениями?
Спасибо.

Привет. Если проблема с переключением (и трос дросельной заслонки правильно отрегулирован), то проблема в говернере либо в шифтовых клапанах гидроблока. Я понимаю, что ты все промыл и раскачал, но А413 такая волшебная коробка, где после промывки эти клапана могут опять забиться. Мы как то 5 раз промывали, пока переключения не стабилизировались.
На счет потери тяги на 90-100 - мб проблема с блокировкой гидротрансформатора. Не ремонтировал его ?
Можешь просто снять трос кик-дауна и попробывать без него покататься, исключишь его влияние.
Ну 1-2мм это ты надумал. Она болтается конечно, но не так сильно. Вряд ли она, сколько лет работаем, проблема обычно в подклинивании клапанов г/б и говернера.

Я на тросе дросельной заслонки снял зажим, пошевелил трос вперед назад и в положении в котором он остановился закрепил зажим (согласно руководству), правильно отрегулирован? Промывал уже 2 раза гидроблок. Сеточка блокировки гидротрансформатора была забита. Без троса кик-дауна попробую поездить.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zykov10
сообщение 16.2.2015, 17:37
Сообщение #3588


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 74 911
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте Ivanych, хотел поинтересоваться про акпп крайслер цыррус 98 год 2.5л. 170 л.с., при движении 2и3 передача переключается с рывками и сброс передач бывает с рывками . блок соленоидов покупал новый мопар, замена блока ни к чему не привела. пожалуйста помогите советом, сетку-фильтр и масло менял , масло на уровне .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2015, 17:52
Сообщение #3589


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Stash @ 16.2.2015, 17:55) *
Я на тросе дросельной заслонки снял зажим, пошевелил трос вперед назад и в положении в котором он остановился закрепил зажим (согласно руководству), правильно отрегулирован? Промывал уже 2 раза гидроблок. Сеточка блокировки гидротрансформатора была забита. Без троса кик-дауна попробую поездить.Спасибо.

Нет, регулировать нужно так:
Нажимаешь максимально педаль газа и максимально нажимаешь кронштейн (у тебя тяга может быть) кик-дауна, фиксируешь.
То есть максимально нажатой педали газа должно соответствовать максимальное положение кик-дауна.
Сеточка чем была забила ? Алюминиевая стружка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.2.2015, 17:56
Сообщение #3590


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zykov10 @ 16.2.2015, 18:37) *
Здравствуйте Ivanych, хотел поинтересоваться про акпп крайслер цыррус 98 год 2.5л. 170 л.с., при движении 2и3 передача переключается с рывками и сброс передач бывает с рывками . блок соленоидов покупал новый мопар, замена блока ни к чему не привела. пожалуйста помогите советом, сетку-фильтр и масло менял , масло на уровне .

Привет. Качество работы АКПП сильно зависит от работы двигателя, тк при работе АКПП опирается на датчики двигателя. С двигателем все нормально ? Работает ровно, расход какой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zykov10
сообщение 16.2.2015, 18:14
Сообщение #3591


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2014
Пользователь №: 74 911
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 16.2.2015, 19:56) *
Цитата(zykov10 @ 16.2.2015, 18:37) *
Здравствуйте Ivanych, хотел поинтересоваться про акпп крайслер цыррус 98 год 2.5л. 170 л.с., при движении 2и3 передача переключается с рывками и сброс передач бывает с рывками . блок соленоидов покупал новый мопар, замена блока ни к чему не привела. пожалуйста помогите советом, сетку-фильтр и масло менял , масло на уровне .

Привет. Качество работы АКПП сильно зависит от работы двигателя, тк при работе АКПП опирается на датчики двигателя. С двигателем все нормально ? Работает ровно, расход какой ?

с двигателем полный порядок , расход около 9,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 16.2.2015, 20:16
Сообщение #3592


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Цитата(Ivanych @ 16.2.2015, 18:52) *
Цитата(Stash @ 16.2.2015, 17:55) *
Я на тросе дросельной заслонки снял зажим, пошевелил трос вперед назад и в положении в котором он остановился закрепил зажим (согласно руководству), правильно отрегулирован? Промывал уже 2 раза гидроблок. Сеточка блокировки гидротрансформатора была забита. Без троса кик-дауна попробую поездить.Спасибо.

Нет, регулировать нужно так:
Нажимаешь максимально педаль газа и максимально нажимаешь кронштейн (у тебя тяга может быть) кик-дауна, фиксируешь.
То есть максимально нажатой педали газа должно соответствовать максимальное положение кик-дауна.
Сеточка чем была забила ? Алюминиевая стружка ?

Насчет троса понял. Проверю соответствует или нет.
Сеточка была забита металлической пудрой и остатками от фильтра (ветошь) который установлен в гидроблоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shibich
сообщение 16.2.2015, 22:25
Сообщение #3593


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2014
Из: Минск
Пользователь №: 75 053
Реальное имя:Shibich




[/quote]
Привет. У тебя число электрическая проблема - общая шина где то обрывается. Мы тут такие серьезные электрические проблемы не обсуждаем, до оно тебе и не нужно. Найди знающего электрика - надо искать обрыв цепи.
[/quote]
спасибо, немного успокоили, всяко лучше чем ремонт акпп!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
manuel05
сообщение 16.2.2015, 22:41
Сообщение #3594


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 985
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



[/quote]
Привет. А что это за сигнал ? Такой же, когда любая предупредительная или аварийная индикация на приборке возникает ?
Может это, например, сигнал о том, что закончилась омывайка, но у тебя перегорела эта лампочка ?
[/quote]
Все бы хорошо, но непонятно, почему это происходит только пои переключении скорости, а не заведении двигателя. Ведь когда заводу машину все тихо. Поэтому и возник вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Е
сообщение 17.2.2015, 21:49
Сообщение #3595


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 4.1.2015
Из: Москва свао бабка
Пользователь №: 76 146
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 2.2.2015, 17:57) *
Цитата(Алексей Е @ 2.2.2015, 0:53) *
Здравствуйте подскажите бестолковому (таун кантри 3.8 авд)на четвертой передаче очень тихо разгоняется.переключается после 70км/ч обороты полторашка не более.более не получается как у низших передач.ето нормально? спасибо

Не понял я вопроса.
,,.более не получается как у низших передач.,,, Чего не получается то?


ну на низших передачах даешь обороты 2200 машина разгоняется как может даешь больше шустрее бежит а на четвертой как ни дави педаль нететих оборотов.либо кик даун срабатывает.а так на 70 переходит на четвертую и обороты падают до полутора тыс. дальше набирает но медленно.отпустишь аксел.нажмешь тахометр чуть скакнет и все .разгонял до 120км/ч обороты около 2000.но долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gremlin-sochi
сообщение 18.2.2015, 17:10
Сообщение #3596


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2015
Пользователь №: 76 884
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте дорогие форумчане. Неделю назад стал счастливым обладателем Chrysler Grand Voyager АКПП 4 ступка 3.8 AWD. Покупал в Краснодаре (авто проверяли на ровной дороге) а живу в Сочи (одни подъемы и спуски). Помогите разобраться в проблеме (поискал на форуме свои вопросы не нашел (или их нет или у меня руки из жо)): переключение между всеми режимами коробки плавное, без рывков. Скорость набирает тоже плавно (думал будет шустрее т.к. 3,8 но не в этом суть).После включения режима D медленно начинает двигаться вперед если это не в горку. В гору едет плохо, чувствуется что машине тяжело (на всех режимах D 3 L). Набирает примерно 2500 оборотов потом сбрасывает до 2000-2100 (в это время происходит не большой толчок) и опять набирает. Задом в эту горку едет очень бодро без каких то напрягов. Масло в коробке светлое, прозрачное без горелого запаха, налито по уровню (как проверить прочитал на форуме). Так же если упереться передними колесами в небольшой бордюр то ни на каком режиме (D 3 L) заехать на него не может. Задом опять все в порядке. Так же на панели горит ABS. Заехал к 3м электрикам (ни у одного сканеры не могут протестировать ни коробку ни ABS). Выявили только две ошибки P1775 и P1784. Удалили их, сказали ищи старый сканер и что не чем помочь не могут. У нас с хорошими мастерами проблема. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gremlin-sochi
сообщение 18.2.2015, 17:50
Сообщение #3597


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2015
Пользователь №: 76 884
Реальное имя:Алексей



Забыл год 1998 и если вдруг нужен vin 1C4GCB4L9WU501444
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.2.2015, 19:01
Сообщение #3598


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  Фото_20.jpg ( 260.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Схематика с А 606,но проблема и расположение соленоидов одинаковое.
Происходит "зависание"SOLENOID SWITCH VALVE в положении блокировки г/трансформатора.Смелости хватит самому лезть? Если --да,скину как и в каком порядке сие творится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gremlin-sochi
сообщение 18.2.2015, 20:15
Сообщение #3599


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2015
Пользователь №: 76 884
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 18.2.2015, 20:01) *
Прикрепленный файл  Фото_20.jpg ( 260.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Схематика с А 606,но проблема и расположение соленоидов одинаковое.
Происходит "зависание"SOLENOID SWITCH VALVE в положении блокировки г/трансформатора.Смелости хватит самому лезть? Если --да,скину как и в каком порядке сие творится.



Да пожалуйста если вас не затруднит сниньте. У меня эта первая машина с акпп. Попробую изучить. Если почувствую что не осилю, то по крайней мере буду знать как это делается в теории. Хотел бы уточнить (сразу извиняюсь если мои вопросы будут звучать глупо, опыта нет а желание разбираться есть) зависание соленойда ( установлен на коробке или внутри ??) происходит в определенном положении и из-за этого машина плохо едет в гору. Устранить это можно путем механического вмешательства или еще как то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.2.2015, 21:14
Сообщение #3600


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(gremlin-sochi @ 18.2.2015, 21:15) *
Цитата(Ivanych @ 18.2.2015, 20:01) *
Прикрепленный файл  Фото_20.jpg ( 260.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Схематика с А 606,но проблема и расположение соленоидов одинаковое.
Происходит "зависание"SOLENOID SWITCH VALVE в положении блокировки г/трансформатора.Смелости хватит самому лезть? Если --да,скину как и в каком порядке сие творится.



Да пожалуйста если вас не затруднит сниньте. У меня эта первая машина с акпп. Попробую изучить. Если почувствую что не осилю, то по крайней мере буду знать как это делается в теории. Хотел бы уточнить (сразу извиняюсь если мои вопросы будут звучать глупо, опыта нет а желание разбираться есть) зависание соленойда ( установлен на коробке или внутри ??) происходит в определенном положении и из-за этого машина плохо едет в гору. Устранить это можно путем механического вмешательства или еще как то ?

Это можно подтвердить DRB ,сканером,который будешь ,видимо ,долго искать.
Завтра скину порядок разборки/сборки и пришлю ещё пару схем----чтоб не сильно накосарезил. snoozer_05.gif
Не волнуйся,разберёшься по малому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: