![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3561
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поставил другую плиту (мозги) без изменений.
Вообще изменений нет???Тот же пинок на той же передаче ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#3562
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И в догонку вопросы по A4LD
1 Менялись ли обгонки? 2 Подставлял другую плиту и на неё переставлял свои или были на ней? 3 Ваккумный модулятор менял? (стоит на акпп снаружи) Позиции 1 и 3 меняются по умолчанию на данной коробке! |
|
|
![]()
Сообщение
#3563
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2015 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 76 847 Реальное имя:виталий ![]() ![]() |
Да да....пинок в томже месте при включении драйва....остальное без изменений
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3564
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да да....пинок в томже месте при включении драйва....остальное без изменений ![]() 1 Менялись ли обгонки? 2 Подставлял другую плиту и на неё переставлял свои или были на ней? 3 Ваккумный модулятор менял? (стоит на акпп снаружи) Позиции 1 и 3 меняются по умолчанию на данной коробке! Тогда читай . |
|
|
![]()
Сообщение
#3565
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2015 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 76 847 Реальное имя:виталий ![]() ![]() |
Плита б/У комплектная с другой коробки....просто пронажимал все плунжера проверил ничего не зависает...поставил
Модулятор стоит новый оригинальный ему два года нет....с ним же раньше машина приседала.....остальное не скажу пока что...я не сам переберал...Емельянов занимался спец. центр АКПП Вообще мне кажется что ГТ после ремонта ( его распиливали как я понимаю ) стал давить хорошее давление, а плита старая с износами не справляется чтоли.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3566
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Модулятор стоит новый оригинальный ему два года нет....с ним же раньше машина приседала.
Ну я тоже раньше 3-4 раза за ночь "приседал" с прекрасным полом, а сейчас "приседаю" не так активно. ![]() Грешить на трансформатор не вижу оснований. |
|
|
![]()
Сообщение
#3567
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2015 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 76 847 Реальное имя:виталий ![]() ![]() |
Модулятор стоит новый оригинальный ему два года нет....с ним же раньше машина приседала. Ну я тоже раньше 3-4 раза за ночь "приседал" с прекрасным полом, а сейчас "приседаю" не так активно. ![]() Грешить на трансформатор не вижу оснований. ![]() А старый модулятор масло уходило в заслонку...Емельянов тоже за него сразу взялся...у него был еще и с регулировкой...ничего не вышло...давление винтом можно убавить...Но ! выбор передачь меняется т.е. кигдаун рано срабатывает...ездить не возможно... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3568
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2015 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 76 847 Реальное имя:виталий ![]() ![]() |
Поэтому у мну два теперь регулятора (один с винтом регулировкой новый...и оригинальный не старый...нормальный модулятор) сейчас его и поставил....ниче не нужно регулировать....выбор предачь на месте...нормально пуляет...мотор 2.8i ....все переключается нормально и реверс плавно тоже....
Вообще до ремонта реверс был с ударом....для этого все и затеял...ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#3569
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Хорошо,что юмор правильно понимаешь.
Твой Емельянов правильно "идёт".Главное --- не заблудиться в регулировках давления. Я бы ,всё же,подставил другой модулятор. а то начнёте рыть глубоко --- обвалитесь. Это Форд,ещё тот подарок . Хотя исполнение самой коробки --- проще ну некуда!Вот эта простота,на первый взгляд, и ставит порой в тупик--- вроде всё же сделано, а не хочет корректно работать! Поэтому у мну два теперь регулятора (один с винтом регулировкой новый...и оригинальный не старый...нормальный модулятор) сейчас его и поставил....ниче не нужно регулировать....выбор предачь на месте...нормально пуляет...мотор 2.8i ....все переключается нормально и реверс плавно тоже.... Вообще до ремонта реверс был с ударом....для этого все и затеял...ремонт НУ и хорошо что прислушался!! Ура! |
|
|
![]()
Сообщение
#3570
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2015 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 76 847 Реальное имя:виталий ![]() ![]() |
Может сам плунжер изношен модулятора....опять же до ремонта" драйв" всегда включался плавно без рывка и машина приседала....даже если обороты прогревочные 1200 об/мин
|
|
|
![]()
Сообщение
#3571
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну таки да,может.Это из серии того,над чем чуть посмеялись--- типа я раньше больше на девочке "приседал"!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3572
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2014 Из: Солнечногорск Пользователь №: 73 282 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, добрый день!
возникла пренеприятнейшая ситуация. Супруга во время поездки домой из Тульской области встала посреди дороги. Далее с ее слов: Во время разгона, перед переключением передачи +1, слышался стук и загорался сигнал с датчика давления масла. После переключения передачи стук прекращался и лампа датчика переставала гореть. Так продолжалось минут 5, пока не раздался стук/хруст и двигатель не заглох. Далее двигатель отказался запускаться. Что это может быть на ваш взгляд? -------------------- С уважением, Александр
Sebring LX 2004, 2.7l ВАЗ 21103 на подхвате |
|
|
![]()
Сообщение
#3573
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, добрый день! возникла пренеприятнейшая ситуация. Супруга во время поездки домой из Тульской области встала посреди дороги. Далее с ее слов: Во время разгона, перед переключением передачи +1, слышался стук и загорался сигнал с датчика давления масла. После переключения передачи стук прекращался и лампа датчика переставала гореть. Так продолжалось минут 5, пока не раздался стук/хруст и двигатель не заглох. Далее двигатель отказался запускаться. Что это может быть на ваш взгляд? А масло то в движке есть? Забудь пока про коробку,проверь масло в ДВС. |
|
|
![]()
Сообщение
#3574
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2014 Из: Солнечногорск Пользователь №: 73 282 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, добрый день! возникла пренеприятнейшая ситуация. Супруга во время поездки домой из Тульской области встала посреди дороги. Далее с ее слов: Во время разгона, перед переключением передачи +1, слышался стук и загорался сигнал с датчика давления масла. После переключения передачи стук прекращался и лампа датчика переставала гореть. Так продолжалось минут 5, пока не раздался стук/хруст и двигатель не заглох. Далее двигатель отказался запускаться. Что это может быть на ваш взгляд? А масло то в движке есть? Забудь пока про коробку,проверь масло в ДВС. Масло есть в ДВС и в АКПП -------------------- С уважением, Александр
Sebring LX 2004, 2.7l ВАЗ 21103 на подхвате |
|
|
![]()
Сообщение
#3575
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Давай по другому поступим
8 903 5097четыре91 Набери сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#3576
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 9.11.2014 Из: Минск Пользователь №: 75 053 Реальное имя:Shibich ![]() ![]() |
Здравствуйте!додж гранд караван 2001 3.3 Вопрос мой связан и может быть не совсем связан с этой темой, не знаю... при запуске двигателя, ( зима, около ноля на градуснике) машина завелась, но в один момент загорелись все индикаторы переключения коробки передачь (PRND3L) ,загарелась лампочка подушки безопастности, погасла магнитола, погасли габариты и ближний свет, пропала напруга в прикуривателе , который работает от ключа зажиганя , перестал работать подогрев на стекле для щёток и ещё кое что по электрике перестало работать ( везде на предохранителях нет напруги, тоесть что то до предохранителей обрубило напругу...) машина едит только на одной передаче.... если коробка в аварийном режиме, то причём тут вся остальная электрика?! Уровень масел в норме, ошибка горит P-1698 NO CCD MESSAGES FROM TCM - не приходят сообщения из модуля управления АКПП - проблема с шиной данных, такое случалось у меня единожды в начале зимы, но через минут 5 езды снова включился ближний свет, индикатор полодения режимов передачь снова показывал только включённую передачу, а не все, включилась сама магнитола и прикуриватель заработал, тот который от ключа работает... а сейчас затянулась эта проблема на два дня уже, не исчезает! помогите христа ради!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3577
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 9.11.2014 Из: Минск Пользователь №: 75 053 Реальное имя:Shibich ![]() ![]() |
Здравствуйте!додж гранд караван 2001 3.3 Вопрос мой связан и может быть не совсем связан с этой темой, не знаю... при запуске двигателя, ( зима, около ноля на градуснике) машина завелась, но в один момент загорелись все индикаторы переключения коробки передачь (PRND3L) ,загарелась лампочка подушки безопастности, погасла магнитола, погасли габариты и ближний свет, пропала напруга в прикуривателе , который работает от ключа зажиганя , перестал работать подогрев на стекле для щёток и ещё кое что по электрике перестало работать ( везде на предохранителях нет напруги, тоесть что то до предохранителей обрубило напругу...) машина едит только на одной передаче.... если коробка в аварийном режиме, то причём тут вся остальная электрика?! Уровень масел в норме, ошибка горит P-1698 NO CCD MESSAGES FROM TCM - не приходят сообщения из модуля управления АКПП - проблема с шиной данных, такое случалось у меня единожды в начале зимы, но через минут 5 езды снова включился ближний свет, индикатор полодения режимов передачь снова показывал только включённую передачу, а не все, включилась сама магнитола и прикуриватель заработал, тот который от ключа работает... а сейчас затянулась эта проблема на два дня уже, не исчезает! помогите христа ради! Да и ещё спидометр не показывает скорость |
|
|
![]()
Сообщение
#3578
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет!
Может кто поможет разобраться со следующим вопросом: Акпп на 2-ой передаче, не ниже, не выше автостик не переключается... В положениях P, N - спидометр работает как тахометр. В положениях R, D - машина едет, на только на 2-ой передаче и спидометр работает как положено - показывая текущую скорость, но после остановки и переключении в положение P или N - снова спидометр скачет... При работающем двигателе снимаю разъём с входного или выходного датчика на АКПП - стрелка спидометра больше не скачет! Снимал я эти оба датчика, прибором проверял сопротивление: Выходной - показывает сопротивление 504-540, к магнитной стороне датчика подношу кусок металла, показания резко скачут - то вверх, то вниз (где-то до 780-450); Входной - показывает сопротивление 740-780, к магнитной стороне датчика подношу кусочек металла, показания резко скачут - вверх (где-то 900-1100) Подскажите что может быть? Чек не горит, ошибки не выскакивают Вот ссылка на видео работы АКПП: http://youtu.be/kPS10EqRroA Сообщение отредактировал Demster - 14.2.2015, 17:49 -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3579
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
Додж неон 2000 3-х АКПП.
Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Промыл гровер с гидроблоком, отрегулировал ленту реверса и тормозную (динамометрическим ключом) и трос дроссельной заслонки. НЕ ВСЕГДА переключает с высшей передачи,на которой ехал, на нижнюю когда останавливаешься на драйве, приходится трогаясь нажимать педаль в пол и тогда происходит переключение, также переключает если вручную выбрать передачу. Заметил когда долго поездишь, тогда иногда переключает на низшую передачу с ощутимым пинком с одним либо с двумя при остановке. Также один раз на всем пути (200 км) на скорости 90-100 км/ч коробка перестала реагировать на педаль газа (обороты росли а скорость не увеличивалась), остановился перевел с драйва на паркинг и обратно и машина поехала как надо. Предполагаю что с клапана дроссельной заслонки в гидроблоке не поступает нужное давление на клапан 1-2 и 2-3 передачи или с гровера идет большое давление и пружина клапана не возвращает в первоначальное положение(кик даун срабатывает) . Я правильно размышляю? Если бы гровер заклинил, не переключал бы на высшие передачи? Что могло отключится в АКПП на трассе, не связано ли это с клапаном дроссельной заслонки в гидроблоке? Заметил что, промежуточная стальная пластина гидроплиты имеет диаметр отверстия под болты больше чем сами болты, и получается что она может смещаться +-1-2 мм относительно алюминиевых блоков гидроплиты. Может это как то связано с моими не переключениями? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3580
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 985 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Доброе время суток!
Недавно появилась странная реакция коробки на включение D или R с паркинга. Звучит сигнал ошибки, но ее нет. Самодиагностика результатов не дает. Ошибок нет. Не пойму периодичность, то на холодную, то на горячую. В процессе движения каких-либо странностей не заметил. Попутно течёт сальник коленвала задний. Иногда при торможении не резком перед окончательной остановкой коробка слегка дергается. Заранее спасибо за ответ. Крайслер Таун кантри 2002 года. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |