![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3541
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 13.9.2014 Из: Смоленская область Пользователь №: 73 878 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
охватить))) а как же? а про масло... мне вот долить надо, а что, не знаю...
-------------------- Я за любой кипиш, кроме голодовки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 13.9.2014 Из: Смоленская область Пользователь №: 73 878 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Буду считать это комплиментом)))) Не люблю когда в машине что-то не так. Файл отправил
-------------------- Я за любой кипиш, кроме голодовки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 13.11.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 151 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Крайслер таун кантри 4 WD ! ехал не больше 40 км сначало пашол шум ,затем хлопок ,двигатель заглох.из под зашиты потекло масло ,понятно что коробка !но почему движок не заводится ?
Сообщение отредактировал zoro690 - 6.2.2015, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 76 712 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
охватить))) а как же? а про масло... мне вот долить надо, а что, не знаю... Ну ты злодей! ai7000@mail.ru присылай то,что у вас есть в продаже.Попробую подсказать ,отталкиваясь от "глубинки" Иваныч подскажите ммммне тоже пож. Меняю двигатель краислер циррус. мил 3 корбка не доходит пр и стягивании болтами. пытаюсссь принудительно болтами стянуть коленвал крутится туго тяну еще вообще не крутится .я что гидротрансф не вставил как надо и за чем на гидретрфпроточки как под ключ с наружи . |
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Здравствуйта Александр.Владею Chrysler LHS 94 год акп 42LE.
Проблема такова,после прогрева и не большого пробега если полностью остановится и потом отпустить тормоз машина очень медленно и вяло начинает ехать, иногда бывает даже с легкими поддергиваниями,бывает достаточно трещины в асфальте чтоб не ехала вообще.Но стоит двигатель заглушить и сразу завести при отпускании тормоза не то что трещина в асфальте на не большой пригорок уверенно заедет не трогая педаль газа на хх,потом опять 2-3 км и тоже самое.С температурой двигателя-коробки не связано,ключевое это заглушить и завести.Двигатель работает идеально,хх-800 на P и 600 наD.Масло в АКП оригинал 20000 км пробег не воняет,иногда пинает с 3 на 2 и с 2 на 1 при полной остановке немного чаще и сильнее.Уровень идеально по верхней метке HOTT(как проверять знаю) Заметил такой момент,сразу после запуска горячего двигателя либо во время прогева холодного (когда сама едет на пригорок) уровень АТФ на щупе по середине зоны WARM или даже чуть ниже,и масло чистое,а после 10 кл-го пробега и клацанья во всех режимах и тд уровень четко верхний HOTT и с небольшим количеством микропузырьков воздуха,но оооочень маленьких и их оооочень мало,в общем далеко не пена,надо присматриватся чтобы их увидеть. Хотелось услышать Ваше мнение.Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Крайслер таун кантри 4 WD ! ехал не больше 40 км сначало пашол шум ,затем хлопок ,двигатель заглох.из под зашиты потекло масло ,понятно что коробка !но почему движок не заводится ? Датчик к/вала стоит на колоколе коробки и считывает обороты с маховика. Если "резануло" маховик --- считывать не сможет. А уж что там у тебя потекло и откуда , и на каком основании ,,,понятно что коробка !,,, сделан сей вывод, судить не берусь. охватить))) а как же? а про масло... мне вот долить надо, а что, не знаю... Ну ты злодей! ai7000@mail.ru присылай то,что у вас есть в продаже.Попробую подсказать ,отталкиваясь от "глубинки" Иваныч подскажите ммммне тоже пож. Меняю двигатель краислер циррус. мил 3 корбка не доходит пр и стягивании болтами. пытаюсссь принудительно болтами стянуть коленвал крутится туго тяну еще вообще не крутится .я что гидротрансф не вставил как надо и за чем на гидретрфпроточки как под ключ с наружи . .я что гидротрансф не вставил Не вставил. Так можешь и насос раздавить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйта Александр.Владею Chrysler LHS 94 год акп 42LE. Проблема такова,после прогрева и не большого пробега если полностью остановится и потом отпустить тормоз машина очень медленно и вяло начинает ехать, иногда бывает даже с легкими поддергиваниями,бывает достаточно трещины в асфальте чтоб не ехала вообще.Но стоит двигатель заглушить и сразу завести при отпускании тормоза не то что трещина в асфальте на не большой пригорок уверенно заедет не трогая педаль газа на хх,потом опять 2-3 км и тоже самое.С температурой двигателя-коробки не связано,ключевое это заглушить и завести.Двигатель работает идеально,хх-800 на P и 600 наD.Масло в АКП оригинал 20000 км пробег не воняет,иногда пинает с 3 на 2 и с 2 на 1 при полной остановке немного чаще и сильнее.Уровень идеально по верхней метке HOTT(как проверять знаю) Заметил такой момент,сразу после запуска горячего двигателя либо во время прогева холодного (когда сама едет на пригорок) уровень АТФ на щупе по середине зоны WARM или даже чуть ниже,и масло чистое,а после 10 кл-го пробега и клацанья во всех режимах и тд уровень четко верхний HOTT и с небольшим количеством микропузырьков воздуха,но оооочень маленьких и их оооочень мало,в общем далеко не пена,надо присматриватся чтобы их увидеть. Хотелось услышать Ваше мнение.Спасибо. Давай "плясать от печки". Сделай самое простое -- поменяй фильтр акпп .Вполне возможно,что стоящий на данный момент фильтр,либо "раздуло",либо вот вот соскочит . |
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Здравствуйта Александр.Владею Chrysler LHS 94 год акп 42LE. Проблема такова,после прогрева и не большого пробега если полностью остановится и потом отпустить тормоз машина очень медленно и вяло начинает ехать, иногда бывает даже с легкими поддергиваниями,бывает достаточно трещины в асфальте чтоб не ехала вообще.Но стоит двигатель заглушить и сразу завести при отпускании тормоза не то что трещина в асфальте на не большой пригорок уверенно заедет не трогая педаль газа на хх,потом опять 2-3 км и тоже самое.С температурой двигателя-коробки не связано,ключевое это заглушить и завести.Двигатель работает идеально,хх-800 на P и 600 наD.Масло в АКП оригинал 20000 км пробег не воняет,иногда пинает с 3 на 2 и с 2 на 1 при полной остановке немного чаще и сильнее.Уровень идеально по верхней метке HOTT(как проверять знаю) Заметил такой момент,сразу после запуска горячего двигателя либо во время прогева холодного (когда сама едет на пригорок) уровень АТФ на щупе по середине зоны WARM или даже чуть ниже,и масло чистое,а после 10 кл-го пробега и клацанья во всех режимах и тд уровень четко верхний HOTT и с небольшим количеством микропузырьков воздуха,но оооочень маленьких и их оооочень мало,в общем далеко не пена,надо присматриватся чтобы их увидеть. Хотелось услышать Ваше мнение.Спасибо. Давай "плясать от печки". Сделай самое простое -- поменяй фильтр акпп .Вполне возможно,что стоящий на данный момент фильтр,либо "раздуло",либо вот вот соскочит . Спасибо попробую. Еще сегодня обратил внимание что перед полной остановкой в момент когда коробка переключает с 2 на 1 мотор подгазовывает где то на 900-1200 оборотов,чем сильнее подгазнет тем сильнее толчек.Этот эффект с чем то связан,подгазнет то больше то меньше то вообше не газнет и тогда все идеально.Эта подгазовка норма или что то не в порядке с мотором? Сообщение отредактировал любитель лшс - 8.2.2015, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не готов сказать о "подгозовке", пробуй " от печки"---- фильтр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3551
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 635 Регистрация: 17.7.2012 Из: Новопеределкино Пользователь №: 53 103 Реальное имя:Иван Город:Москва ![]() ![]() |
Уважаемый Александр Иванович, здравствуйте! Сильно не ругайте, 178 страниц не осилил. У меня такая проблема, при включении акпп в R или D и при нажатии падали газа происходит пробуксовка, после чего авто приходит в движение. В остальном все в норме. Масло соответствует норме и по цвету и по запаху. Стоит ли по этому поводу переживать. А то как-то напрягает. Масло менял 10 тыс. миль., замена частичная. Заранее спасибо за ответ. Да и еще ошибка P0743.
Сообщение отредактировал Wano999 - 8.2.2015, 20:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3552
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Либо сие не пробуксовка,либо масло всё же имеет проблемы.
Если есть возможность --- сделай сканером адаптацию.Если точнее --- проверка и установка заводских параметров заполнения пакетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3553
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 635 Регистрация: 17.7.2012 Из: Новопеределкино Пользователь №: 53 103 Реальное имя:Иван Город:Москва ![]() ![]() |
Либо сие не пробуксовка,либо масло всё же имеет проблемы. Если есть возможность --- сделай сканером адаптацию.Если точнее --- проверка и установка заводских параметров заполнения пакетов. У меня же тупая трехступка, там вроде не делают адаптацию. Ну может не пробуксовка, вообщем скорость включил, она включилась (чувствую), отпускаю тормоз, нажимаю на газ, далее машина как будто подумала долю секунды и происходит как будтов коробке что.то провернулось и машин поехала. Как то так, иначе не могу объяснить, т.к. чайник я в этом деле, извините. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3554
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Начали" выдавать" секретную инфу о трёхступке! Ура!
Я в подписи машину и литраж увидел.О типе акпп только что . По твоей 3х ступке-- попытаться отрегулировать ленту тормозную. Порядок сей работы, позволь,завтра подробно отпишу--- я даже не дома,в гостях ![]() Или всё же ищи в этом разделе--- неоднократно описывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3555
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 635 Регистрация: 17.7.2012 Из: Новопеределкино Пользователь №: 53 103 Реальное имя:Иван Город:Москва ![]() ![]() |
Начали" выдавать" секретную инфу о трёхступке! Ура! Я в подписи машину и литраж увидел.О типе акпп только что . По твоей 3х ступке-- попытаться отрегулировать ленту тормозную. Порядок сей работы, позволь,завтра подробно отпишу--- я даже не дома,в гостях ![]() Или всё же ищи в этом разделе--- неоднократно описывал. Спасибо я поищу. А Вы по возможности отпишитесь завтра по процессу. Заранее благодарен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3556
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 635 Регистрация: 17.7.2012 Из: Новопеределкино Пользователь №: 53 103 Реальное имя:Иван Город:Москва ![]() ![]() |
Александр Иванович, я все нашел, (стр.136 если кому понадобится). Боюсь сам я эту процедуру не сделаю. Возможно ли подъехать к Вам в сервис? Сделать диагностику и что там еще нужно будет. Единственное, я нахожусь на юге Москвы и мне до Вас 80 км. пилить. Скажите, что необходимо, чтобы подъехать к Вам? Хотел бы по возможности подъехать к Вам на следующей недели.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3557
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Завтра после 13 00 позвони
8903509 семьдесят4 91 |
|
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 635 Регистрация: 17.7.2012 Из: Новопеределкино Пользователь №: 53 103 Реальное имя:Иван Город:Москва ![]() ![]() |
Александр Иванович, здравствуйте! Возник еще вопрос, при приключении с 3 на 2 авто начинает вибрировать, такое ощущение, что трясется коробка. Коробка 3-х ступка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.2.2015 Из: Москва Химки Пользователь №: 76 811 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Ты к Ivanichy на завтра записан?
Я с той же проблемой буду у него тоже завтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2015 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 76 847 Реальное имя:виталий ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр Иванович... подскажите пожалуйста по АКПП A4LD ( машина Ford Scorpio ) ...Коробка после ремонта ( поменено всё из ремкомплекта...фрикц. прокладки, промыт гпдроблок... ГТ отправлял на ремонт в Москву ).... Работает ездит передачи все на месте. Проблема... драйв теперь включается рывком (раньше машина приседала ).....и при остановке переход с 2-й на 1-ю...при торможении пинок (не всегда)....давление мерили...повышенное (4 или 5 кг/см. точно не помню) Поставил другую плиту (мозги) без изменений. Что можно исправить ???
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |