Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
alliance
сообщение 4.2.2015, 0:15
Сообщение #3541


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 13.9.2014
Из: Смоленская область
Пользователь №: 73 878
Реальное имя:Алексей



охватить))) а как же? а про масло... мне вот долить надо, а что, не знаю...


--------------------
Я за любой кипиш, кроме голодовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.2.2015, 0:20
Сообщение #3542


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alliance @ 4.2.2015, 1:15) *
охватить))) а как же? а про масло... мне вот долить надо, а что, не знаю...

Ну ты злодей!
ai7000@mail.ru присылай то,что у вас есть в продаже.Попробую подсказать ,отталкиваясь от "глубинки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alliance
сообщение 4.2.2015, 0:27
Сообщение #3543


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 13.9.2014
Из: Смоленская область
Пользователь №: 73 878
Реальное имя:Алексей



Буду считать это комплиментом)))) Не люблю когда в машине что-то не так. Файл отправил


--------------------
Я за любой кипиш, кроме голодовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zoro690
сообщение 6.2.2015, 0:59
Сообщение #3544


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 13.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 75 151
Реальное имя:Владимир



Крайслер таун кантри 4 WD ! ехал не больше 40 км сначало пашол шум ,затем хлопок ,двигатель заглох.из под зашиты потекло масло ,понятно что коробка !но почему движок не заводится ?

Сообщение отредактировал zoro690 - 6.2.2015, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Омск
сообщение 6.2.2015, 9:43
Сообщение #3545


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 4.2.2015
Пользователь №: 76 712
Реальное имя:Андрей



Цитата(Ivanych @ 4.2.2015, 1:20) *
Цитата(alliance @ 4.2.2015, 1:15) *
охватить))) а как же? а про масло... мне вот долить надо, а что, не знаю...

Ну ты злодей!
ai7000@mail.ru присылай то,что у вас есть в продаже.Попробую подсказать ,отталкиваясь от "глубинки"

Иваныч подскажите ммммне тоже пож. Меняю двигатель краислер циррус.
мил 3 корбка не доходит пр и стягивании болтами.
пытаюсссь принудительно болтами стянуть коленвал крутится туго тяну еще вообще не крутится .я что гидротрансф не вставил как надо и за чем на гидретрфпроточки как под ключ с наружи .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель лшс
сообщение 7.2.2015, 20:11
Сообщение #3546


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.9.2013
Пользователь №: 65 588
Реальное имя:Руслан



Здравствуйта Александр.Владею Chrysler LHS 94 год акп 42LE.
Проблема такова,после прогрева и не большого пробега если полностью остановится и потом отпустить тормоз машина очень медленно и вяло начинает ехать, иногда бывает даже с легкими поддергиваниями,бывает достаточно трещины в асфальте чтоб не ехала вообще.Но стоит двигатель заглушить и сразу завести при отпускании тормоза не то что трещина в асфальте на не большой пригорок уверенно заедет не трогая педаль газа на хх,потом опять 2-3 км и тоже самое.С температурой двигателя-коробки не связано,ключевое это заглушить и завести.Двигатель работает идеально,хх-800 на P и 600 наD.Масло в АКП оригинал 20000 км пробег не воняет,иногда пинает с 3 на 2 и с 2 на 1 при полной остановке немного чаще и сильнее.Уровень идеально по верхней метке HOTT(как проверять знаю)
Заметил такой момент,сразу после запуска горячего двигателя либо во время прогева холодного (когда сама едет на пригорок) уровень АТФ на щупе по середине зоны WARM или даже чуть ниже,и масло чистое,а после 10 кл-го пробега и клацанья во всех режимах и тд уровень четко верхний HOTT и с небольшим количеством микропузырьков воздуха,но оооочень маленьких и их оооочень мало,в общем далеко не пена,надо присматриватся чтобы их увидеть.
Хотелось услышать Ваше мнение.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2015, 15:54
Сообщение #3547


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zoro690 @ 6.2.2015, 1:59) *
Крайслер таун кантри 4 WD ! ехал не больше 40 км сначало пашол шум ,затем хлопок ,двигатель заглох.из под зашиты потекло масло ,понятно что коробка !но почему движок не заводится ?

Датчик к/вала стоит на колоколе коробки и считывает обороты с маховика.
Если "резануло" маховик --- считывать не сможет.
А уж что там у тебя потекло и откуда , и на каком основании ,,,понятно что коробка !,,,
сделан сей вывод, судить не берусь.

Цитата(Андрей Омск @ 6.2.2015, 10:43) *
Цитата(Ivanych @ 4.2.2015, 1:20) *
Цитата(alliance @ 4.2.2015, 1:15) *
охватить))) а как же? а про масло... мне вот долить надо, а что, не знаю...

Ну ты злодей!
ai7000@mail.ru присылай то,что у вас есть в продаже.Попробую подсказать ,отталкиваясь от "глубинки"

Иваныч подскажите ммммне тоже пож. Меняю двигатель краислер циррус.
мил 3 корбка не доходит пр и стягивании болтами.
пытаюсссь принудительно болтами стянуть коленвал крутится туго тяну еще вообще не крутится .я что гидротрансф не вставил как надо и за чем на гидретрфпроточки как под ключ с наружи .

.я что гидротрансф не вставил Не вставил. Так можешь и насос раздавить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2015, 16:01
Сообщение #3548


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(любитель лшс @ 7.2.2015, 21:11) *
Здравствуйта Александр.Владею Chrysler LHS 94 год акп 42LE.
Проблема такова,после прогрева и не большого пробега если полностью остановится и потом отпустить тормоз машина очень медленно и вяло начинает ехать, иногда бывает даже с легкими поддергиваниями,бывает достаточно трещины в асфальте чтоб не ехала вообще.Но стоит двигатель заглушить и сразу завести при отпускании тормоза не то что трещина в асфальте на не большой пригорок уверенно заедет не трогая педаль газа на хх,потом опять 2-3 км и тоже самое.С температурой двигателя-коробки не связано,ключевое это заглушить и завести.Двигатель работает идеально,хх-800 на P и 600 наD.Масло в АКП оригинал 20000 км пробег не воняет,иногда пинает с 3 на 2 и с 2 на 1 при полной остановке немного чаще и сильнее.Уровень идеально по верхней метке HOTT(как проверять знаю)
Заметил такой момент,сразу после запуска горячего двигателя либо во время прогева холодного (когда сама едет на пригорок) уровень АТФ на щупе по середине зоны WARM или даже чуть ниже,и масло чистое,а после 10 кл-го пробега и клацанья во всех режимах и тд уровень четко верхний HOTT и с небольшим количеством микропузырьков воздуха,но оооочень маленьких и их оооочень мало,в общем далеко не пена,надо присматриватся чтобы их увидеть.
Хотелось услышать Ваше мнение.Спасибо.

Давай "плясать от печки".
Сделай самое простое -- поменяй фильтр акпп .Вполне возможно,что стоящий на данный момент фильтр,либо "раздуло",либо вот вот соскочит .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель лшс
сообщение 8.2.2015, 19:44
Сообщение #3549


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.9.2013
Пользователь №: 65 588
Реальное имя:Руслан



Цитата(Ivanych @ 8.2.2015, 18:01) *
Цитата(любитель лшс @ 7.2.2015, 21:11) *
Здравствуйта Александр.Владею Chrysler LHS 94 год акп 42LE.
Проблема такова,после прогрева и не большого пробега если полностью остановится и потом отпустить тормоз машина очень медленно и вяло начинает ехать, иногда бывает даже с легкими поддергиваниями,бывает достаточно трещины в асфальте чтоб не ехала вообще.Но стоит двигатель заглушить и сразу завести при отпускании тормоза не то что трещина в асфальте на не большой пригорок уверенно заедет не трогая педаль газа на хх,потом опять 2-3 км и тоже самое.С температурой двигателя-коробки не связано,ключевое это заглушить и завести.Двигатель работает идеально,хх-800 на P и 600 наD.Масло в АКП оригинал 20000 км пробег не воняет,иногда пинает с 3 на 2 и с 2 на 1 при полной остановке немного чаще и сильнее.Уровень идеально по верхней метке HOTT(как проверять знаю)
Заметил такой момент,сразу после запуска горячего двигателя либо во время прогева холодного (когда сама едет на пригорок) уровень АТФ на щупе по середине зоны WARM или даже чуть ниже,и масло чистое,а после 10 кл-го пробега и клацанья во всех режимах и тд уровень четко верхний HOTT и с небольшим количеством микропузырьков воздуха,но оооочень маленьких и их оооочень мало,в общем далеко не пена,надо присматриватся чтобы их увидеть.
Хотелось услышать Ваше мнение.Спасибо.

Давай "плясать от печки".
Сделай самое простое -- поменяй фильтр акпп .Вполне возможно,что стоящий на данный момент фильтр,либо "раздуло",либо вот вот соскочит .

Спасибо попробую.
Еще сегодня обратил внимание что перед полной остановкой в момент когда коробка переключает с 2 на 1 мотор подгазовывает где то на 900-1200 оборотов,чем сильнее подгазнет тем сильнее толчек.Этот эффект с чем то связан,подгазнет то больше то меньше то вообше не газнет и тогда все идеально.Эта подгазовка норма или что то не в порядке с мотором?

Сообщение отредактировал любитель лшс - 8.2.2015, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2015, 20:08
Сообщение #3550


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Не готов сказать о "подгозовке", пробуй " от печки"---- фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wano999
сообщение 8.2.2015, 20:12
Сообщение #3551


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 635
Регистрация: 17.7.2012
Из: Новопеределкино
Пользователь №: 53 103
Реальное имя:Иван
Город:Москва



Уважаемый Александр Иванович, здравствуйте! Сильно не ругайте, 178 страниц не осилил. У меня такая проблема, при включении акпп в R или D и при нажатии падали газа происходит пробуксовка, после чего авто приходит в движение. В остальном все в норме. Масло соответствует норме и по цвету и по запаху. Стоит ли по этому поводу переживать. А то как-то напрягает. Масло менял 10 тыс. миль., замена частичная. Заранее спасибо за ответ. Да и еще ошибка P0743.

Сообщение отредактировал Wano999 - 8.2.2015, 20:23


--------------------
Chrysler Voyager, 3.8, 2000г.-был и очень нравился, скучаю!
Chrysler Town & Country, 3.8, 2002г.-доставляет удовольствие всей семье!
Chrysler Sebring II рестайлинг, 2.7, 2004г.-пополнение в семье!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2015, 20:25
Сообщение #3552


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Либо сие не пробуксовка,либо масло всё же имеет проблемы.
Если есть возможность --- сделай сканером адаптацию.Если точнее --- проверка и установка заводских параметров заполнения пакетов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wano999
сообщение 8.2.2015, 20:37
Сообщение #3553


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 635
Регистрация: 17.7.2012
Из: Новопеределкино
Пользователь №: 53 103
Реальное имя:Иван
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 8.2.2015, 22:25) *
Либо сие не пробуксовка,либо масло всё же имеет проблемы.
Если есть возможность --- сделай сканером адаптацию.Если точнее --- проверка и установка заводских параметров заполнения пакетов.

У меня же тупая трехступка, там вроде не делают адаптацию. Ну может не пробуксовка, вообщем скорость включил, она включилась (чувствую), отпускаю тормоз, нажимаю на газ, далее машина как будто подумала долю секунды и происходит как будтов коробке что.то провернулось и машин поехала. Как то так, иначе не могу объяснить, т.к. чайник я в этом деле, извините.


--------------------
Chrysler Voyager, 3.8, 2000г.-был и очень нравился, скучаю!
Chrysler Town & Country, 3.8, 2002г.-доставляет удовольствие всей семье!
Chrysler Sebring II рестайлинг, 2.7, 2004г.-пополнение в семье!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2015, 20:49
Сообщение #3554


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Начали" выдавать" секретную инфу о трёхступке! Ура!
Я в подписи машину и литраж увидел.О типе акпп только что .
По твоей 3х ступке-- попытаться отрегулировать ленту тормозную.
Порядок сей работы, позволь,завтра подробно отпишу--- я даже не дома,в гостях bt.gif
Или всё же ищи в этом разделе--- неоднократно описывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wano999
сообщение 8.2.2015, 21:07
Сообщение #3555


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 635
Регистрация: 17.7.2012
Из: Новопеределкино
Пользователь №: 53 103
Реальное имя:Иван
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 8.2.2015, 22:49) *
Начали" выдавать" секретную инфу о трёхступке! Ура!
Я в подписи машину и литраж увидел.О типе акпп только что .
По твоей 3х ступке-- попытаться отрегулировать ленту тормозную.
Порядок сей работы, позволь,завтра подробно отпишу--- я даже не дома,в гостях bt.gif
Или всё же ищи в этом разделе--- неоднократно описывал.

Спасибо я поищу. А Вы по возможности отпишитесь завтра по процессу. Заранее благодарен.


--------------------
Chrysler Voyager, 3.8, 2000г.-был и очень нравился, скучаю!
Chrysler Town & Country, 3.8, 2002г.-доставляет удовольствие всей семье!
Chrysler Sebring II рестайлинг, 2.7, 2004г.-пополнение в семье!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wano999
сообщение 8.2.2015, 22:03
Сообщение #3556


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 635
Регистрация: 17.7.2012
Из: Новопеределкино
Пользователь №: 53 103
Реальное имя:Иван
Город:Москва



Александр Иванович, я все нашел, (стр.136 если кому понадобится). Боюсь сам я эту процедуру не сделаю. Возможно ли подъехать к Вам в сервис? Сделать диагностику и что там еще нужно будет. Единственное, я нахожусь на юге Москвы и мне до Вас 80 км. пилить. Скажите, что необходимо, чтобы подъехать к Вам? Хотел бы по возможности подъехать к Вам на следующей недели.


--------------------
Chrysler Voyager, 3.8, 2000г.-был и очень нравился, скучаю!
Chrysler Town & Country, 3.8, 2002г.-доставляет удовольствие всей семье!
Chrysler Sebring II рестайлинг, 2.7, 2004г.-пополнение в семье!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.2.2015, 22:20
Сообщение #3557


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Завтра после 13 00 позвони
8903509 семьдесят4 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wano999
сообщение 10.2.2015, 12:48
Сообщение #3558


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 635
Регистрация: 17.7.2012
Из: Новопеределкино
Пользователь №: 53 103
Реальное имя:Иван
Город:Москва



Александр Иванович, здравствуйте! Возник еще вопрос, при приключении с 3 на 2 авто начинает вибрировать, такое ощущение, что трясется коробка. Коробка 3-х ступка.


--------------------
Chrysler Voyager, 3.8, 2000г.-был и очень нравился, скучаю!
Chrysler Town & Country, 3.8, 2002г.-доставляет удовольствие всей семье!
Chrysler Sebring II рестайлинг, 2.7, 2004г.-пополнение в семье!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stass
сообщение 10.2.2015, 17:49
Сообщение #3559





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2015
Из: Москва Химки
Пользователь №: 76 811
Реальное имя:Станислав



Ты к Ivanichy на завтра записан?
Я с той же проблемой буду у него тоже завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталиий
сообщение 12.2.2015, 9:56
Сообщение #3560


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2015
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 76 847
Реальное имя:виталий



Здравствуйте Александр Иванович... подскажите пожалуйста по АКПП A4LD ( машина Ford Scorpio ) ...Коробка после ремонта ( поменено всё из ремкомплекта...фрикц. прокладки, промыт гпдроблок... ГТ отправлял на ремонт в Москву ).... Работает ездит передачи все на месте. Проблема... драйв теперь включается рывком (раньше машина приседала ).....и при остановке переход с 2-й на 1-ю...при торможении пинок (не всегда)....давление мерили...повышенное (4 или 5 кг/см. точно не помню) Поставил другую плиту (мозги) без изменений. Что можно исправить ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: