Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
dexter24
сообщение 22.1.2015, 20:41
Сообщение #3501


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 435



Доброго дня!
Прошу помощи.
Коробка 41TE, PT Cruiser 2001 г.в.
Коробка ремонтировалась в 2013г. (произошло смешивание АТФ с антифризом в теплообменнике из-за его дефекта, эта эмульсия ушла в коробку). Отдавал спецу по АКПП в Жлобине.
После ремонта всё было отлично. Пробег около 10000 миль после ремонта. Теплообменник поставили отдельный, воздушно-масляный радиатор, установлен спереди основного.
Некоторое время назад (поздней осенью-ранней зимой) начались небольшие проблемы при трогании в D (как будто не включалась передача). В R- без проблем. Бывало иногда (особенно по холоду, именно на холодной машине). Списывал на непрогревшееся масло.
Недавно (пару дней назад) на обгоне коробка забуксовала. Как мне показалось, в момент переключения то ли со 2 на 3, то ли с 3 на 4...
Встал у обочины. Проехал назад. Потом вперёд. Всё заработало, как и прежде. Ошибок по коробке нет. Дальше до дома 100 км проехал в ещё более спокойном режиме, чем обычно (обычно езжу спокойно, ускоряюсь плавно по возможности). Проблем не возникло.
Появился воюще-визжащий (но не громко) звук, похожий на маслонасос (как в прошлой поломке полтора года назад).
Одно НО. Забыл посмотреть разницу уровней масла на запущенном и остановленном моторе. Завтра сделаю в обед. НО масло на месте.

В этот раз по причине полнейшего нищебродства делать буду сам. Руки вроде не из задницы. Ремонтом техники занимаюсь давно. Пусть АКПП будет в первый раз. Всё когда-то было в первый раз.

Вопрос- к чему готовиться?
Что можно сделать до съёма коробки?
Сканер DRB3 проблема в наших краях, я пока в Саратовской области живу. Если найду в Саратове сервис с DRB- попробую доехать до них (хотя это 150 км). Но даже и не знаю, есть ли он там вообще....

Сообщение отредактировал dexter24 - 22.1.2015, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shkiper36
сообщение 24.1.2015, 14:44
Сообщение #3502





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2015
Пользователь №: 76 485
Реальное имя:Митя



Здравствуйте.
Машина crysler concorde 2003 2.7L

Рассказываю:
Нагрев мотор до рабочей температуры(пол часа), начинаю ехать. При движении на 4й передачи период времени >5 минут, а может и чуть меньше, начинаешь тормозить или отпускаешь газ и катишься . При почти полной остановке или при по следующем нажатии на газ, когда мащина переключается на вторую то всё, картина маслом, мы в аварийке!
Потом останавливаешься, глушишь — запускаешь и едешь до следующего такого конфуза(
Если же я еду в темпе вальса — 1 2 3, 1 2 3 и еще 4 недолго то всё отлично, в общем проблема думаю ясна- нельзя долго ехать на4й…
Вчера были заменены: гидроплита(потрескалась) и блок солиноидов
Но не помогло, помогите пожалуйста…
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.1.2015, 16:12
Сообщение #3503


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dexter24 @ 22.1.2015, 21:41) *
Доброго дня!
Прошу помощи.
Коробка 41TE, PT Cruiser 2001 г.в.
Коробка ремонтировалась в 2013г. (произошло смешивание АТФ с антифризом в теплообменнике из-за его дефекта, эта эмульсия ушла в коробку). Отдавал спецу по АКПП в Жлобине.
После ремонта всё было отлично. Пробег около 10000 миль после ремонта. Теплообменник поставили отдельный, воздушно-масляный радиатор, установлен спереди основного.
Некоторое время назад (поздней осенью-ранней зимой) начались небольшие проблемы при трогании в D (как будто не включалась передача). В R- без проблем. Бывало иногда (особенно по холоду, именно на холодной машине). Списывал на непрогревшееся масло.
Недавно (пару дней назад) на обгоне коробка забуксовала. Как мне показалось, в момент переключения то ли со 2 на 3, то ли с 3 на 4...
Встал у обочины. Проехал назад. Потом вперёд. Всё заработало, как и прежде. Ошибок по коробке нет. Дальше до дома 100 км проехал в ещё более спокойном режиме, чем обычно (обычно езжу спокойно, ускоряюсь плавно по возможности). Проблем не возникло.
Появился воюще-визжащий (но не громко) звук, похожий на маслонасос (как в прошлой поломке полтора года назад).
Одно НО. Забыл посмотреть разницу уровней масла на запущенном и остановленном моторе. Завтра сделаю в обед. НО масло на месте.

В этот раз по причине полнейшего нищебродства делать буду сам. Руки вроде не из задницы. Ремонтом техники занимаюсь давно. Пусть АКПП будет в первый раз. Всё когда-то было в первый раз.

Вопрос- к чему готовиться?
Что можно сделать до съёма коробки?
Сканер DRB3 проблема в наших краях, я пока в Саратовской области живу. Если найду в Саратове сервис с DRB- попробую доехать до них (хотя это 150 км). Но даже и не знаю, есть ли он там вообще....

До съёма -- диагностика обязательно! А дальше --- съём поддона и определение наличия эмульсии в масле.Ну и общее состояние в поддоне(стужка,куски фриков,пыль бронзы или алюминия,,,)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.1.2015, 16:18
Сообщение #3504


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Shkiper36 @ 24.1.2015, 15:44) *
Здравствуйте.
Машина crysler concorde 2003 2.7L

Рассказываю:
Нагрев мотор до рабочей температуры(пол часа), начинаю ехать. При движении на 4й передачи период времени >5 минут, а может и чуть меньше, начинаешь тормозить или отпускаешь газ и катишься . При почти полной остановке или при по следующем нажатии на газ, когда мащина переключается на вторую то всё, картина маслом, мы в аварийке!
Потом останавливаешься, глушишь — запускаешь и едешь до следующего такого конфуза(
Если же я еду в темпе вальса — 1 2 3, 1 2 3 и еще 4 недолго то всё отлично, в общем проблема думаю ясна- нельзя долго ехать на4й…
Вчера были заменены: гидроплита(потрескалась) и блок солиноидов
Но не помогло, помогите пожалуйста…
Спасибо

Не с того рассказ начат.
Начать надо с перечня ошибок,повлёкших замену гидравлики и блока.
,, гидроплита(потрескалась),,--это как?
При съёме поддона---что то вызвало сомнения?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 24.1.2015, 20:37
Сообщение #3505


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Извините, может вопрос не в тему, кто подскажет, что за разьем на фото, от чего он?



--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dietrich
сообщение 25.1.2015, 18:16
Сообщение #3506





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 74 261
Реальное имя:Михаил



Здравствуйте!
Машина Dodge Caravan 2001, 2.4, коробка 31TH, пробег 250 тыс. км. Недавно при интенсивном разгоне (особенно с места) стал возникать непонятный звук - что-то среднее между шелестом и журчанием или жужжанием. При движении без ускорения звука нет, при раскрутке оборотов в положении N тоже нет, при разгоне на больших скоростях тоже нет. Звук возникает не каждый раз и - может быть, мне это кажется - когда он появляется, машина вроде бы хуже разгоняется. Уровень масла в коробке в норме (проверял так, как написано в инструкции), передачи переключаются вроде бы разумно. Ошибок нет (да и не может быть на трёхступке). Подскажите, связано ли это с коробкой, ожидать ли каких-то неприятностей? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 25.1.2015, 22:48
Сообщение #3507


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Додж неон коробка 31тн.
Промыл говернер, гидроплиту и клапана, а проблема не ушла. Уровень масла на горячую в норме.
Первый раз стартует с первой, далее переключает на 2ую, затем 3ья, но стоит остановиться на D на светофоре, и она начинает ехать стой передачи на которой нажимал тормоз (2ая либо 3ья передача). При переключении вручную на 1 или P передачу а затем на D начинает стартовать с первой передачи. Также можно переключить при помощи кик дауна после остановки(резко нажимаю газ и тогда переключает с 3ей на 2ую либо со 2ой на 1ую). Правда заметил что иногда, особенно когда долго поездишь, она переключает на тормозе с повышенной на 1ую.
Подскажите что еще отвечает за переключение передач вниз?
Регулировал тормозную ленту.Когда закрутил моментом 8Н*м(динамометрическим ключом) и 2 1/4 оборота открутил, то 2ая передача начала включаться с 30-40км/ч а 3ья как положено на 40-50км/ч. Закрутил на 1/2 оборота ленту и 2ая встала включаться с 20-25 км/ч а 3ья наоборот 60-70 км/ч.
Это как-то связано с переключение передач вниз?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 25.1.2015, 22:58
Сообщение #3508


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Доброго здоровья Ivanych. Знакомый приобрёл Додж интрепид 1993г.в. 3,5 42LE . Коробка стала сбрасывать в нейтраль. Посмотрели масло, его нет. Долили 2 литра ATF+3 ХАДО Так как не знаем что было залито. Но до залития масла на не заведенном движке на кончике щупа масло было, оно было серым , палёным не пахло, а пахло как будто Транс. маслом для передне приводных МКПП ВАЗ. После выставления уровня (на горячую, на заведённую) при переключении с 1 на 2-ю происходит сильная вибрация прям в салоне чювствуется. На 3 режиме тоже вибрация идёт. У меня была похожая вибрация на 4-ой скорости, и сама по себе прошла. У него на много сильнее Сканер ошибок не показывает. Что посоветуете: 1- раза 3 поменять масло с чисткой гидроплиты, и заменой фильтра. 2- Полную замену масла и фильтра Без чистки гидроплиты. 3- Т.к. скорее всего было залито масло для МКПП сразу перебирать коробку . 4- К пункту 1 добавить блок соленоидов. 5- Искать другой коробас. Есть ли разница в коробке на двиг.3,3 и 3,5литров. P.S. Стоимость рем комплекта на 42LE у вас, можно в личку)))


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mukushla
сообщение 26.1.2015, 7:35
Сообщение #3509


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2014
Из: Астана
Пользователь №: 73 756
Реальное имя:mukushla
Город:Astana



Приветствую. Я только купил Каравана 2000 г.в. 3.3, 4 ст. АКПП. есть вопрос по работе коробки. На скорости 60-70 км АКПП почему то не всегда переключает скорость. Еду вроде на 3 скорости. Обороты 2500-3000. Почему не всегда переключает на 4 передачу?Несколько раз было такое, что при скорости 60-70 обороты были 1500. Спасибо.


--------------------
Grand Caravan III 3.3
1B4GP54R5TB152846
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeLick
сообщение 26.1.2015, 17:52
Сообщение #3510


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 1.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 74 891
Реальное имя:Денис



Всех приветствую!

Владею Интрепидом 2002 с двигателем 2,7 л.

Уважаемый Александр Иванович, собственно, к Вам, как к гуру, есть ряд вопросов по работе АКПП данного авто.

Вопрос 1.
Коробка, как стало ясно мне, А606 (42LE).
Стали выскакивать ошибки.
1776 - это работа некоего клапана
1731 - ошибка в передаточном соотношении 1 ступени
0841 - ошибка в сенсорной (датчики) цепи датчика давления LR.
По рекомендациям официалов (их рекомендации идут из программы сканера ошибок) для начала необходимо выполнить проверку исправности электроцепей блока соленойдов и выключателя давлений.
Что касается симптомов:
- на горячей, прогретой машине, при торможении с примерно 75-80 км/ч до 40 км/ч (например, с трассы надо повернуть на прилегающую дорогу) происходит толчок и коробка встает в аварийный режим. Приходится останавливаться, глушить на пару секунд двигатель и снова заводить. Чек горит, но коробка выходит с аварийного режима;
- тоже самое произойдет, если при скорости, например, 40 км/ч я хочу ускориться и для этого надавливаю на педаль акселератора, машина пинается и коробка в аварии;
- но! на прогретой машине переключения коробки (вверх) происходят практически незаметно, только по тахометру можно это заметить - идеальная работа АКПП;
- так же на прогретой машине не происходит разблокировка гидротрансформатора. Т.е. в пробках. светофоры - машина при нажатии на педаль тормоза, остановившись, может не сбросить давление и не переключиться до 1 передачи, при этом хорошо чувствуется нагрузка на двигатель, при отпускании тормоза машина практически не катится, как должна. И после 2 сек такого стояния на тормозе происходит толчок (сброс давления) и машина может заглохнуть;
- на непрогретой машине все переключения происходят с почти незаметными "ударами" (это не удары, просто слово подобрать не смог, т.е. легкое мгновенное дерганье) и работает "кик-даун" (переключение вниз на передачу при усилении давления на педаль акселератора;
Резюмируя, на прогретую машина ездит более-менее нормально, если не давить на газ (тем более без попыток кик-дауна), без резких остановок и т.п. - тяга очень плохая, расход большой. На непрогретую машина ездит намного лучше, даже с кик-дауном.
Собственно, сам вопрос: может ли так глючить коробка, например, из-за неисправности датчика температуры трансмиссионного масла? Либо неисправности каких-либо иных датчиков. скорости. оборотов, давления?

Вопрос 2.
Какую функцию играет четырехсоленойдный блок (он же блок соленойдов) в работе коробки А606 в целом?

Вопрос 3.
Какие параметры получает ТСМ коробки, а какие высчитывает? Можно ли все данные параметры считывать сканером? А в режиме реального времени?

Вопрос 4.
Существует ли в природе сканер, способный в режиме реального времени считывать и показывать все возможные параметры АКПП, а не только коды ошибок (параметры: работа соленойдов, задержки, зависания; работа пакетов фрикционов и т.п.)? Есть ли такой сканер у Вас в сервисе?

Вопрос 5.
Из прочитанного на данном форуме по тематике работы АКПП А606 следует, что ее самым слабым звеном является блок соленойдов, несмотря даже на замены его на поздние года выпуска. Какие режимы работы коробки максимально негативно сказываются на живучести этого блока? как нужно эксплуатировать коробку, чтобы он выходил из строя?

Вопрос 6.
В аварийном режиме работы АКПП на каких максимально высоких оборотах двигателя можно ехать максимально длительное время? Без остановки и глушения двигателя если. При 3000 об/мин скорость примерно около 60 км/час.

Заранее огромное спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z-mario
сообщение 26.1.2015, 18:14
Сообщение #3511


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 76 547
Реальное имя:юрий



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

добрый день.такая проблема.на горячую переключает с третьей на четвёртую с ударом додж интрепид.но на холодную всё хорошо.и зимой при -10 и выше (примерно) езжу долго и норма,а как летом 10 мин и начинается.стоит доп радиатор на АКПП .заранее спасибо


Цитата(z-mario @ 26.1.2015, 19:11) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

добрый день.такая проблема.на горячую переключает с третьей на четвёртую с ударом додж интрепид.но на холодную всё хорошо.и зимой при -10 и выше (примерно) езжу долго и норма,а как летом 10 мин и начинается.стоит доп радиатор на АКПП .заранее спасибо[left

авто додж интрепид 2,7 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.1.2015, 18:46
Сообщение #3512


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Stash @ 25.1.2015, 23:48) *
Додж неон коробка 31тн.
Промыл говернер, гидроплиту и клапана, а проблема не ушла. Уровень масла на горячую в норме.
Первый раз стартует с первой, далее переключает на 2ую, затем 3ья, но стоит остановиться на D на светофоре, и она начинает ехать стой передачи на которой нажимал тормоз (2ая либо 3ья передача). При переключении вручную на 1 или P передачу а затем на D начинает стартовать с первой передачи. Также можно переключить при помощи кик дауна после остановки(резко нажимаю газ и тогда переключает с 3ей на 2ую либо со 2ой на 1ую). Правда заметил что иногда, особенно когда долго поездишь, она переключает на тормозе с повышенной на 1ую.
Подскажите что еще отвечает за переключение передач вниз?
Регулировал тормозную ленту.Когда закрутил моментом 8Н*м(динамометрическим ключом) и 2 1/4 оборота открутил, то 2ая передача начала включаться с 30-40км/ч а 3ья как положено на 40-50км/ч. Закрутил на 1/2 оборота ленту и 2ая встала включаться с 20-25 км/ч а 3ья наоборот 60-70 км/ч.
Это как-то связано с переключение передач вниз?
Спасибо.

Подскажите что еще отвечает за переключение передач вниз?
Говернёр. Либо "притирать",либо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.1.2015, 18:54
Сообщение #3513


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 25.1.2015, 23:58) *
Доброго здоровья Ivanych. Знакомый приобрёл Додж интрепид 1993г.в. 3,5 42LE . Коробка стала сбрасывать в нейтраль. Посмотрели масло, его нет. Долили 2 литра ATF+3 ХАДО Так как не знаем что было залито. Но до залития масла на не заведенном движке на кончике щупа масло было, оно было серым , палёным не пахло, а пахло как будто Транс. маслом для передне приводных МКПП ВАЗ. После выставления уровня (на горячую, на заведённую) при переключении с 1 на 2-ю происходит сильная вибрация прям в салоне чювствуется. На 3 режиме тоже вибрация идёт. У меня была похожая вибрация на 4-ой скорости, и сама по себе прошла. У него на много сильнее Сканер ошибок не показывает. Что посоветуете: 1- раза 3 поменять масло с чисткой гидроплиты, и заменой фильтра. 2- Полную замену масла и фильтра Без чистки гидроплиты. 3- Т.к. скорее всего было залито масло для МКПП сразу перебирать коробку . 4- К пункту 1 добавить блок соленоидов. 5- Искать другой коробас. Есть ли разница в коробке на двиг.3,3 и 3,5литров. P.S. Стоимость рем комплекта на 42LE у вас, можно в личку)))

Как ты описал, то выбирай пункт №5. В этом случае тебе не нужен р/комплект.
При установке другой акпп( кстати,нет разницы по этому году 3,3 или 3,5)обязательно промыть систему охлаждения коробки!

Цитата(mukushla @ 26.1.2015, 8:35) *
Приветствую. Я только купил Каравана 2000 г.в. 3.3, 4 ст. АКПП. есть вопрос по работе коробки. На скорости 60-70 км АКПП почему то не всегда переключает скорость. Еду вроде на 3 скорости. Обороты 2500-3000. Почему не всегда переключает на 4 передачу?Несколько раз было такое, что при скорости 60-70 обороты были 1500. Спасибо.

Несколько раз было такое, что при скорости 60-70 обороты были 1500

Это значит всё включилось,что положено.
Масло то проверено? Уровень есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.1.2015, 19:10
Сообщение #3514


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(DeLick @ 26.1.2015, 18:52) *
Всех приветствую!

Владею Интрепидом 2002 с двигателем 2,7 л.

Уважаемый Александр Иванович, собственно, к Вам, как к гуру, есть ряд вопросов по работе АКПП данного авто.

Вопрос 1.
Коробка, как стало ясно мне, А606 (42LE).
Стали выскакивать ошибки.
1776 - это работа некоего клапана
1731 - ошибка в передаточном соотношении 1 ступени
0841 - ошибка в сенсорной (датчики) цепи датчика давления LR.
По рекомендациям официалов (их рекомендации идут из программы сканера ошибок) для начала необходимо выполнить проверку исправности электроцепей блока соленойдов и выключателя давлений.
Что касается симптомов:
- на горячей, прогретой машине, при торможении с примерно 75-80 км/ч до 40 км/ч (например, с трассы надо повернуть на прилегающую дорогу) происходит толчок и коробка встает в аварийный режим. Приходится останавливаться, глушить на пару секунд двигатель и снова заводить. Чек горит, но коробка выходит с аварийного режима;
- тоже самое произойдет, если при скорости, например, 40 км/ч я хочу ускориться и для этого надавливаю на педаль акселератора, машина пинается и коробка в аварии;
- но! на прогретой машине переключения коробки (вверх) происходят практически незаметно, только по тахометру можно это заметить - идеальная работа АКПП;
- так же на прогретой машине не происходит разблокировка гидротрансформатора. Т.е. в пробках. светофоры - машина при нажатии на педаль тормоза, остановившись, может не сбросить давление и не переключиться до 1 передачи, при этом хорошо чувствуется нагрузка на двигатель, при отпускании тормоза машина практически не катится, как должна. И после 2 сек такого стояния на тормозе происходит толчок (сброс давления) и машина может заглохнуть;
- на непрогретой машине все переключения происходят с почти незаметными "ударами" (это не удары, просто слово подобрать не смог, т.е. легкое мгновенное дерганье) и работает "кик-даун" (переключение вниз на передачу при усилении давления на педаль акселератора;
Резюмируя, на прогретую машина ездит более-менее нормально, если не давить на газ (тем более без попыток кик-дауна), без резких остановок и т.п. - тяга очень плохая, расход большой. На непрогретую машина ездит намного лучше, даже с кик-дауном.
Собственно, сам вопрос: может ли так глючить коробка, например, из-за неисправности датчика температуры трансмиссионного масла? Либо неисправности каких-либо иных датчиков. скорости. оборотов, давления?

Вопрос 2.
Какую функцию играет четырехсоленойдный блок (он же блок соленойдов) в работе коробки А606 в целом?

Вопрос 3.
Какие параметры получает ТСМ коробки, а какие высчитывает? Можно ли все данные параметры считывать сканером? А в режиме реального времени?

Вопрос 4.
Существует ли в природе сканер, способный в режиме реального времени считывать и показывать все возможные параметры АКПП, а не только коды ошибок (параметры: работа соленойдов, задержки, зависания; работа пакетов фрикционов и т.п.)? Есть ли такой сканер у Вас в сервисе?

Вопрос 5.
Из прочитанного на данном форуме по тематике работы АКПП А606 следует, что ее самым слабым звеном является блок соленойдов, несмотря даже на замены его на поздние года выпуска. Какие режимы работы коробки максимально негативно сказываются на живучести этого блока? как нужно эксплуатировать коробку, чтобы он выходил из строя?

Вопрос 6.
В аварийном режиме работы АКПП на каких максимально высоких оборотах двигателя можно ехать максимально длительное время? Без остановки и глушения двигателя если. При 3000 об/мин скорость примерно около 60 км/час.

Заранее огромное спасибо за ответы.

1 ВСЕ ошибки,указанные тобой "сидят" в блоке гидравлики. Ремонт.
2Если очень грубо --- электронный распределитель направления потока масла.
3
4 DRB 3 --- дилерский сканер,способный ответить на все вопросы в пунктах №3 и №4
5 В любом механизме самым слабым звеном является мозг владельца yahoo.gif
6 Читай пункт №5 ( ну нельзя ездить в аварийном режиме!)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.1.2015, 19:17
Сообщение #3515


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(z-mario @ 26.1.2015, 19:14) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

добрый день.такая проблема.на горячую переключает с третьей на четвёртую с ударом додж интрепид.но на холодную всё хорошо.и зимой при -10 и выше (примерно) езжу долго и норма,а как летом 10 мин и начинается.стоит доп радиатор на АКПП .заранее спасибо


Цитата(z-mario @ 26.1.2015, 19:11) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

добрый день.такая проблема.на горячую переключает с третьей на четвёртую с ударом додж интрепид.но на холодную всё хорошо.и зимой при -10 и выше (примерно) езжу долго и норма,а как летом 10 мин и начинается.стоит доп радиатор на АКПП .заранее спасибо[left

авто додж интрепид 2,7 1999

Дай хоть коды ошибок,кои имеются!!
Проверь наличие стружки на выходном датчике скорости.
Про уровень масло стоит спрашивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z-mario
сообщение 26.1.2015, 19:30
Сообщение #3516


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 76 547
Реальное имя:юрий



Цитата(Ivanych @ 26.1.2015, 20:17) *
Цитата(z-mario @ 26.1.2015, 19:14) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

добрый день.такая проблема.на горячую переключает с третьей на четвёртую с ударом додж интрепид.но на холодную всё хорошо.и зимой при -10 и выше (примерно) езжу долго и норма,а как летом 10 мин и начинается.стоит доп радиатор на АКПП .заранее спасибо


Цитата(z-mario @ 26.1.2015, 19:11) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

добрый день.такая проблема.на горячую переключает с третьей на четвёртую с ударом додж интрепид.но на холодную всё хорошо.и зимой при -10 и выше (примерно) езжу долго и норма,а как летом 10 мин и начинается.стоит доп радиатор на АКПП .заранее спасибо[left

авто додж интрепид 2,7 1999

Дай хоть коды ошибок,кои имеются!!
Проверь наличие стружки на выходном датчике скорости.
Про уровень масло стоит спрашивать?

ошибок нету.уровень норм и масло тож норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.1.2015, 19:50
Сообщение #3517


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Ключём пытался снять ошибки?
Проверить надо заполнение пакетов в реальном времени,в движении. DRB (сканер) есть рядом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z-mario
сообщение 26.1.2015, 20:02
Сообщение #3518


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 76 547
Реальное имя:юрий



Цитата(Ivanych @ 26.1.2015, 20:50) *
Ключём пытался снять ошибки?
Проверить надо заполнение пакетов в реальном времени,в движении. DRB (сканер) есть рядом?

ключём нету ошибок.а на сканер не ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.1.2015, 20:15
Сообщение #3519


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(z-mario @ 26.1.2015, 21:02) *
Цитата(Ivanych @ 26.1.2015, 20:50) *
Ключём пытался снять ошибки?
Проверить надо заполнение пакетов в реальном времени,в движении. DRB (сканер) есть рядом?

ключём нету ошибок.а на сканер не ездил.

Я догадался. Ищи и езжай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z-mario
сообщение 26.1.2015, 20:16
Сообщение #3520


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 76 547
Реальное имя:юрий



Цитата(Ivanych @ 26.1.2015, 21:15) *
Цитата(z-mario @ 26.1.2015, 21:02) *
Цитата(Ivanych @ 26.1.2015, 20:50) *
Ключём пытался снять ошибки?
Проверить надо заполнение пакетов в реальном времени,в движении. DRB (сканер) есть рядом?

ключём нету ошибок.а на сканер не ездил.

Я догадался. Ищи и езжай.

ок.как съезжу напишу что покажет сканер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: