![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3481
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() ] ![]() Вот то,что тебе надо в первозданном виде. |
|
|
![]()
Сообщение
#3482
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
Цитата(Ivanych @ 28.12.2014, 11:16) *
Цитата(Stash @ 28.12.2014, 9:47) * Подскажите пожалуйста по такой неисправности: Когда включаешь заднюю передачу и нажимаешь на газ, коробка 2-3 секунды буксует с вибрацией, потом начинает ехать. Постоянно проявляется когда даешь задом под горку, на ровном участке редко. Что это может быть? Спасибо. Похоже, что буксует пакет Reverse. Это очень не хорошо ... Проверь масло, долей до максимума, если надо, не нагружай так коробку на задней передаче. Понаблюдай за развитием событий. Я извиняюсь может и мне поможете. Неон 2000 г. АКПП 3 передачи. Симптомы теже, под горку на снегу вообще не едит(буксует коробка, а колеса стоят), но на ровной поверхности едит назад без нажатия на газ, при нажатии обороты двигателя растут а скорость нет. В положении драйв иногда АКПП начинает ехать на первой передаче и с трудом переключается на вторую(30 км/ч) затем при остановке педалью тормоза,начинает ехать со второй передачи. Если перевести рычаг переключения передач на любой с драйва, а затем снова на драйв, то начинает снова ехать с первой передачи. 1000 миль назад промывал гидроблок из-за забитого соленоида гидротрансформатора, менял масло в АКПП и регулировал тросик переключения передач(после промывки ехала со 2ой передачи, не правильно был установлен). Через 900 миль появились проблемы с задней передачей.Это как-то связано между собой? Собираюсь лезть в поддон и попробовать отрегулировать ленту реверс. Продуть 2я атмосферами воздуха поршень реверса и заднюю муфту. И промыть клапан говернера 1-2 передачи в гидроблоке. Подскажите может надо еще что-то посмотреть? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3483
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 76 364 Реальное имя:ba ![]() ![]() |
Доброго времени суток, у меня возникла такая проблема с АКПП, автомобиль chrysler cirrus 1998г 2.5 lx: коробка переключает скорости только на 1-ую и заднюю , 2-ая, 3-тья , 4-ая не включаются. При обнулении мозгов, чек перестает гореть при езде до 60км/ч начинает переключатся на 2 передачу, загорается аварийный чек и передача опять исчезает. Датчик переключения передач сменил на новый. Подскажите решение проблемы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3484
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Ivanych @ 28.12.2014, 11:16) * И промыть клапан говернера [u]отрегулировать ленту реверс.[u]Цитата(Stash @ 28.12.2014, 9:47) * Подскажите пожалуйста по такой неисправности: Когда включаешь заднюю передачу и нажимаешь на газ, коробка 2-3 секунды буксует с вибрацией, потом начинает ехать. Постоянно проявляется когда даешь задом под горку, на ровном участке редко. Что это может быть? Спасибо. Похоже, что буксует пакет Reverse. Это очень не хорошо ... Проверь масло, долей до максимума, если надо, не нагружай так коробку на задней передаче. Понаблюдай за развитием событий. Я извиняюсь может и мне поможете. Неон 2000 г. АКПП 3 передачи. Симптомы теже, под горку на снегу вообще не едит(буксует коробка, а колеса стоят), но на ровной поверхности едит назад без нажатия на газ, при нажатии обороты двигателя растут а скорость нет. В положении драйв иногда АКПП начинает ехать на первой передаче и с трудом переключается на вторую(30 км/ч) затем при остановке педалью тормоза,начинает ехать со второй передачи. Если перевести рычаг переключения передач на любой с драйва, а затем снова на драйв, то начинает снова ехать с первой передачи. 1000 миль назад промывал гидроблок из-за забитого соленоида гидротрансформатора, менял масло в АКПП и регулировал тросик переключения передач(после промывки ехала со 2ой передачи, не правильно был установлен). Через 900 миль появились проблемы с задней передачей.Это как-то связано между собой? Собираюсь лезть в поддон и попробовать отрегулировать ленту реверс. Продуть 2я атмосферами воздуха поршень реверса и заднюю муфту. И промыть клапан говернера 1-2 передачи в гидроблоке. Подскажите может надо еще что-то посмотреть? [/u][/u] |
|
|
![]()
Сообщение
#3485
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, у меня возникла такая проблема с АКПП, автомобиль chrysler cirrus 1998г 2.5 lx: коробка переключает скорости только на 1-ую и заднюю , 2-ая, 3-тья , 4-ая не включаются. При обнулении мозгов, чек перестает гореть при езде до 60км/ч начинает переключатся на 2 передачу, загорается аварийный чек и передача опять исчезает. Датчик переключения передач сменил на новый. Подскажите решение проблемы Сделай диагностику. Сие сузит круг поиска. Конечно,если масло имеет место быть в коробке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3486
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 76 364 Реальное имя:ba ![]() ![]() |
Доброго времени суток, у меня возникла такая проблема с АКПП, автомобиль chrysler cirrus 1998г 2.5 lx: коробка переключает скорости только на 1-ую и заднюю , 2-ая, 3-тья , 4-ая не включаются. При обнулении мозгов, чек перестает гореть при езде до 60км/ч начинает переключатся на 2 передачу, загорается аварийный чек и передача опять исчезает. Датчик переключения передач сменил на новый. Подскажите решение проблемы Сделай диагностику. Сие сузит круг поиска. Конечно,если масло имеет место быть в коробке ![]() Диагностика не показала проблем. Масло в избытке |
|
|
![]()
Сообщение
#3487
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 76 364 Реальное имя:ba ![]() ![]() |
РО750 вроде ошибка была
|
|
|
![]()
Сообщение
#3488
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2014 Из: Солнечногорск Пользователь №: 73 282 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! У меня такой вопрос: сегодня появился грохот в акпп, по восприятию как "болт в банке". Грохота нет только если установлена передача R, а также при скорости более 100км/ч.
Подскажите что "накрылось" или куда копать? Заранее спасибо! -------------------- С уважением, Александр
Sebring LX 2004, 2.7l ВАЗ 21103 на подхвате |
|
|
![]()
Сообщение
#3489
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! У меня такой вопрос: сегодня появился грохот в акпп, по восприятию как "болт в банке". Грохота нет только если установлена передача R, а также при скорости более 100км/ч. Подскажите что "накрылось" или куда копать? Заранее спасибо! Привет,соседушка! "болт в банке"--- один из признаков треснутого маховика. Подъедешь если -- посмотрим/послушаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3490
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 76 364 Реальное имя:ba ![]() ![]() |
Доброго времени суток, у меня возникла такая проблема с АКПП, автомобиль chrysler cirrus 1998г 2.5 lx: коробка переключает скорости только на 1-ую и заднюю , 2-ая, 3-тья , 4-ая не включаются. При обнулении мозгов, чек перестает гореть при езде до 60км/ч начинает переключатся на 2 передачу, загорается аварийный чек и передача опять исчезает. Датчик переключения передач сменил на новый. Подскажите решение проблемы Сделай диагностику. Сие сузит круг поиска. Конечно,если масло имеет место быть в коробке ![]() Диагностика не показала проблем. Масло в избытке. Ошибка была РО750 Так что посоветуете?[color="#000000"][/color] |
|
|
![]()
Сообщение
#3491
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.10.2014 Из: СПб Пользователь №: 74 718 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[quote name='Ivanych' date='15.1.2015, 17:54' post='2090532']
![]() ] ![]() Вот то,что тебе надо в первозданном виде. [/quo Иваныч ,но ведь этот комплект вроде для 604 коробки? а у меня 606. или они взаимозаменяемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3492
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2014 Из: Солнечногорск Пользователь №: 73 282 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! У меня такой вопрос: сегодня появился грохот в акпп, по восприятию как "болт в банке". Грохота нет только если установлена передача R, а также при скорости более 100км/ч. Подскажите что "накрылось" или куда копать? Заранее спасибо! Привет,соседушка! "болт в банке"--- один из признаков треснутого маховика. Подъедешь если -- посмотрим/послушаем. Зеленограду привет :) Посмотрел машину на яме, как оказалось, открутился термоизоляционный щиток и бился о выхлопную трубу)) Спасибо за ответ и предложение)) -------------------- С уважением, Александр
Sebring LX 2004, 2.7l ВАЗ 21103 на подхвате |
|
|
![]()
Сообщение
#3493
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.10.2014 Из: СПб Пользователь №: 74 718 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
и еще если есть у вас в наличии? можно купить? блин обзвонил все фирмы. никто не продает ремкомплекты((. буду очень благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3494
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Извини,я ошибся. Посчитал,что у тебя А 604.
Старенький становлюсь. На 606 такого нет р/компл. На "подставить"и попробовать могу прислать тебе рабочий блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3495
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! У меня такой вопрос: сегодня появился грохот в акпп, по восприятию как "болт в банке". Грохота нет только если установлена передача R, а также при скорости более 100км/ч. Подскажите что "накрылось" или куда копать? Заранее спасибо! Привет,соседушка! "болт в банке"--- один из признаков треснутого маховика. Подъедешь если -- посмотрим/послушаем. Зеленограду привет :) Посмотрел машину на яме, как оказалось, открутился термоизоляционный щиток и бился о выхлопную трубу)) Спасибо за ответ и предложение)) Предложение в силе! Кофе будем пить : ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3496
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, у меня возникла такая проблема с АКПП, автомобиль chrysler cirrus 1998г 2.5 lx: коробка переключает скорости только на 1-ую и заднюю , 2-ая, 3-тья , 4-ая не включаются. При обнулении мозгов, чек перестает гореть при езде до 60км/ч начинает переключатся на 2 передачу, загорается аварийный чек и передача опять исчезает. Датчик переключения передач сменил на новый. Подскажите решение проблемы Сделай диагностику. Сие сузит круг поиска. Конечно,если масло имеет место быть в коробке ![]() Диагностика не показала проблем. Масло в избытке. Ошибка была РО750 Так что посоветуете?[color="#000000"][/color] Для начала посоветую заполнить профиль и впредь не писать красным шрифтом. А заодно прозвонить проводку,идущую от блока соленоидов до блока ТСМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3497
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.10.2014 Из: СПб Пользователь №: 74 718 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Извини,я ошибся. Посчитал,что у тебя А 604. Старенький становлюсь. На 606 такого нет р/компл. На "подставить"и попробовать могу прислать тебе рабочий блок. сколько будет стоить сие удовольствие? недавно отремонтировал генератор. думал не хватает напруги для нормальной работы. реально помогло. 2 дня ездил без ошибок. тестировал в разных режимах. все отлично. коробка стала работать намного лучше! свет не моргает. даже скорости стали переключаться так,что не чувствуешь этого. а вчера после ,примерно,получасовой езды на скорости 80-90 . опять чек загорелся. при этом еду нормально. НО как только останавливаюсь происходит толчок и после работает только 2 передача. снял ошибку и вот второй день вроде не горит. нужно ехать в область,а я что то боюсь встрять где нить по пути(. масло в норме менянное. |
|
|
![]()
Сообщение
#3498
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Давай так--- катай ещё пару дней,при аварийном режиме (не снимая клемму!) сделай диагностику и отпиши её результат.
Блок пришлю на "подставить" без денег,доставку просто оплатишь.С этим не проблема. Проблема в правильном диагнозе на удалении от объекта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3499
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.10.2014 Из: СПб Пользователь №: 74 718 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Давай так--- катай ещё пару дней,при аварийном режиме (не снимая клемму!) сделай диагностику и отпиши её результат. Блок пришлю на "подставить" без денег,доставку просто оплатишь.С этим не проблема. Проблема в правильном диагнозе на удалении от объекта ![]() большое спасибо. мне даже как то неудобно.... поймаю ошибку заеду в наш клубный сервис . Топ Сервис. был у них , ребята хорошие. после отпишусь. может они тоже что нить посоветуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#3500
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
мне даже как то неудобно.... Не дуркуй.
поймаю ошибку заеду в наш клубный сервис . Правильно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |