Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Demster
сообщение 5.1.2015, 19:40
Сообщение #3461


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Demster @ 21.12.2014, 18:51) *
.......как определить взаимозаменяемость модулей АКПП с номером 04606963АС???

Очень важный вопрос!!! Есть мысли?!


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asb
сообщение 6.1.2015, 11:18
Сообщение #3462


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2012
Из: Ростовская губерния
Пользователь №: 55 340
Реальное имя:Александр
Город:Ростовская губерния



Доброго времени суток и с праздниками! У меня классическая проблема в виде трещины маховика по кругу на Караване 2000г 3л 41ТЕ. Снял почти сразу как застучал, поэтому не разбит. Вопрос: подлежит ли ремонту в заводских условиях (профсварка, координатка и т.п.), а если нет, где можно взять другой быстрее, чем заказывать и ждать три недели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex114
сообщение 6.1.2015, 19:00
Сообщение #3463


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 10.2.2013
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 59 101
Реальное имя:Александр



Эпопея продолжается )))
Вчера полночи провозились с коробкой.Опять сняли коробку,сняли насос,одели его на бублик.На насосе есть два отверстия,подача и выход,верно? Так вот заливали масло в подачу и крутили бублик,напор нормальный,при вращении бублика руками,пальцем еле удерживали.Поставили на коробку,под блоком соленоидов есть порты(третий с права,вроде как должен показать давление которое сразу с насоса идёт.Придумали приспособу,не устанавливая коробку,просто друлью(мощной) давали обороты бублику,а давления из порта уже нет.
Куда копать,плиту смотреть или ещё может что?
Очень жаль что нет фоток и тем более видео ))) Очень ржачный был фонтан атфки из горловины щупа,когда мы попробовали дать туда давление воздухом)))
Всё вокруг включая нас троих имело красноватый и маслянистый вид,хоть фильм ужасов снимай ))))


--------------------
Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shev55
сообщение 11.1.2015, 17:33
Сообщение #3464


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2014
Из: Омск
Пользователь №: 73 746
Реальное имя:Евгений



Александр Иванович, приветствую Вас, прошу у Вас помощи советом, больше месяца не могу победить коробку 42le на вижене, суть проблеммы в следующем: при движении на D коробка не переключается выше второй передачи, (переключение на вторую прктически не ощущается, видно только по тахометру, происходит в районе 1500) при попытке переключиться на 3-ю обороты в районе 2000, уходит в аварийный режим (вычислил измеряя питание на реле коробки оно пропадает) иногда на ходу может включиться нейтраль, не зависимо от того ускоряешься или едешь с постоянной скоростью, отпускаешь газ, передача опять включается, коробка не буксует, при движении на 3 в аварийный режим не уходит, но выше 2-й всё равно не переключает. Мной уже сделано следующее: промыл гидроплиту (была девственно чистая, поршеньки не подклинивают), заменил манжеты и промыл блок соленоидов, тоже был чистый, снятый проверил подачей напряжения, первый раз подаёщь напряжение, слышен щелчок, второй раз не щёлкает, стукнешь по нему, опять подаёшь - щёлкает, потребление обмоток 5 ампер (так и должно быть?) резисторы звонятся по 300 ом, поддон был чистый, на магните небольшой налёт (менее миллиметра), полностью перебрал жгуты проводов, промерил все напряжения и прозвонил тестером все дтчики, всё в норме, поменял масло на мопар атф +4 и фильтр подскажите, что ещё можно проверить и куда копать? Сканер пока найти не могу, заежал в несколько мест, но прочитать ошибки коробки не смогли. Режимы работы работы рычага на панели показывает корректно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shev55
сообщение 12.1.2015, 17:00
Сообщение #3465


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2014
Из: Омск
Пользователь №: 73 746
Реальное имя:Евгений



Подскажите, а эта тема ещё жива, а то несколько дней уже тишина мож пренесли куда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotten
сообщение 12.1.2015, 17:05
Сообщение #3466


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 9.1.2013
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 58 264
Реальное имя:Виктор
Город:Минеральные Воды



Живее всех живых. Просто Иваныч не может целыми днями сидеть в нете. Ответит позже.


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2001г.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь что это взаимно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shev55
сообщение 12.1.2015, 17:17
Сообщение #3467


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2014
Из: Омск
Пользователь №: 73 746
Реальное имя:Евгений



Ясно, спасибо будем ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
la3apb
сообщение 13.1.2015, 15:05
Сообщение #3468


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 51 558
Реальное имя:Игорь



Я не настолько продвинут, чтобы диагностировать проблему самостоятельно, потому обращаюсь к форумчанам за помощью.
Краткая суть - полгода назад сел на брюхо на машине, в процессе выталкивания сгорела задняя и (как сказали на сервисе) третья передача в АКПП. Купил МастерКит в Клондайке, привез парням в сервис на Синдике (Москва). После замены через пару дней опять не работает задняя передача - включается, газует, но не везет. Вернул машину на сервис, через 3 дня все починили. Сослались на бракованную деталь.

В начале января немного перегазовал на снежной дороге при выходе на трассу. Итог - опять не работает задняя передача. На всех остальных передачах работает без толчков и проблем. Уровень масла был слегка занижен, но масло было грязное! Чек не горит (точнее горит 0420, но это ругается на вырезанный катализатор). Завтра еду на тот же сервис, на диагностику. Прошу подсказать, что может быть с коробкой и какие действия нужно предпринять? Очень не хочется опять попадать на большие суммы, тем более, что цены взлетели фантастически.
Имеет ли смысл чинить коробку или искать на развалах под замену? На что обратить внимание при диагностике?

Машина: ТаунКантри 3,3 2005 года выпуска.

И правильно ли я понимаю, что гуру этой ветки форума - Иваныч обитает здесь: http://www.remont-at.ru/ ? Может лучше сразу к нему машинку гнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k2sergey
сообщение 14.1.2015, 10:05
Сообщение #3469


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 15.7.2012
Из: Сосновый Бор Лен обл
Пользователь №: 53 067
Реальное имя:Сергей



Добрый день. У меня проблема. Ехал на работу как обычно, сворачивая с основной дороги в повороте произошел резкий хруст в районе переда днища. Машина встала, двигатель работает. Включаю нейтраль - тишина, включаю D, L, 3, R - происходит треск, буд-то какая шестерня не входит в зацепление. На паркинг не встает, катится. Ошибок не выдает. Подскажите куда копать? Без машины как без рук. (До базы на галстуке на нейтрали довезли).


--------------------
DODGE Intrepid 2,7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k2sergey
сообщение 14.1.2015, 15:36
Сообщение #3470


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 15.7.2012
Из: Сосновый Бор Лен обл
Пользователь №: 53 067
Реальное имя:Сергей



Может дифференциал развалиться?


--------------------
DODGE Intrepid 2,7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.1.2015, 16:17
Сообщение #3471


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(la3apb @ 13.1.2015, 16:05) *
Я не настолько продвинут, чтобы диагностировать проблему самостоятельно, потому обращаюсь к форумчанам за помощью.
Краткая суть - полгода назад сел на брюхо на машине, в процессе выталкивания сгорела задняя и (как сказали на сервисе) третья передача в АКПП. Купил МастерКит в Клондайке, привез парням в сервис на Синдике (Москва). После замены через пару дней опять не работает задняя передача - включается, газует, но не везет. Вернул машину на сервис, через 3 дня все починили. Сослались на бракованную деталь.

В начале января немного перегазовал на снежной дороге при выходе на трассу. Итог - опять не работает задняя передача. На всех остальных передачах работает без толчков и проблем. Уровень масла был слегка занижен, но масло было грязное! Чек не горит (точнее горит 0420, но это ругается на вырезанный катализатор). Завтра еду на тот же сервис, на диагностику. Прошу подсказать, что может быть с коробкой и какие действия нужно предпринять? Очень не хочется опять попадать на большие суммы, тем более, что цены взлетели фантастически.
Имеет ли смысл чинить коробку или искать на развалах под замену? На что обратить внимание при диагностике?

Машина: ТаунКантри 3,3 2005 года выпуска.

И правильно ли я понимаю, что гуру этой ветки форума - Иваныч обитает здесь: http://www.remont-at.ru/ ? Может лучше сразу к нему машинку гнать?

Не понимаю, о каких "попаданий на большие суммы" ты говоришь. Судя по посту -- банальный гарантийный ремонт..Надо спокойно урегулировать этот вопрос с исполнителями. Не более.

Цитата(k2sergey @ 14.1.2015, 11:05) *
Добрый день. У меня проблема. Ехал на работу как обычно, сворачивая с основной дороги в повороте произошел резкий хруст в районе переда днища. Машина встала, двигатель работает. Включаю нейтраль - тишина, включаю D, L, 3, R - происходит треск, буд-то какая шестерня не входит в зацепление. На паркинг не встает, катится. Ошибок не выдает. Подскажите куда копать? Без машины как без рук. (До базы на галстуке на нейтрали довезли).

Смотри на ШРУСы --- какой-то просто развалился.

Цитата(shev55 @ 12.1.2015, 18:00) *
Подскажите, а эта тема ещё жива, а то несколько дней уже тишина мож пренесли куда?

В личке давно всё висит у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
la3apb
сообщение 14.1.2015, 16:40
Сообщение #3472


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 51 558
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 14.1.2015, 18:17) *
Не понимаю, о каких "попаданий на большие суммы" ты говоришь. Судя по посту -- банальный гарантийный ремонт..Надо спокойно урегулировать этот вопрос с исполнителями. Не более.


Иваныч, проблема в том, что полгода гарантии истекли. Да и мне намекают, что я где-то пробуксовал, потому все и полетело. Вернулся с теста, сканер показал, что был перегрев коробки, но сейчас все в норме, даже давление масла подается при переключении на заднюю передачу. Будут снимать коробку и смотреть глазами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.1.2015, 17:03
Сообщение #3473


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



полгода гарантии
О как! А мы,наивные, по году даём гарантию.Без ограничения пробега.
Ну да ладно. Значит так выгодно и владельцу и исполнителям.
Удачи тебе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
la3apb
сообщение 14.1.2015, 17:08
Сообщение #3474


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 51 558
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 14.1.2015, 19:03) *
О как! А мы,наивные, по году даём гарантию.Без ограничения пробега.
Ну да ладно. Значит так выгодно и владельцу и исполнителям.
Удачи тебе!


Хм, год гарантии на всю коробку? Или на работы? Вот в моем случае как? Я покупал МастерКит сам, ставили парни из сервиса. На что дается гарантия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.1.2015, 17:16
Сообщение #3475


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



На всё. При приёме з/частей от клиента, мастер сим действием подтверждает их соответствие для исполнения заказа.
А дача гарантий на работу -- это закон. Сроки данных гарантий --- вопрос чисто этики и ответственности.
Но всё сие надо обсуждать ДО начала работ.
А сейчас ты имеешь то,что многие. К сожалению.
Надеюсь,что всё решится положительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ergassa
сообщение 14.1.2015, 18:36
Сообщение #3476


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.10.2014
Из: СПб
Пользователь №: 74 718
Реальное имя:Александр



Иваныч, подскажите пожалуйста. трёпа 2,7 2003 год. несколько дней назад начал загораться чек. коробка сваливается в аварийный режим и едет только на 2 . после сброса ездишь какое то время нормально. потом опять. причем может произойти как через 15 минут,так и через несколько дней. происходит уже когда машина разогрета хорошо. уровень масла в норме. по ошибкам выдает Р1776, Р1790, Р0731. хана блоку?( или есть варианты? ответьте пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.1.2015, 21:36
Сообщение #3477


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ergassa @ 14.1.2015, 19:36) *
Иваныч, подскажите пожалуйста. трёпа 2,7 2003 год. несколько дней назад начал загораться чек. коробка сваливается в аварийный режим и едет только на 2 . после сброса ездишь какое то время нормально. потом опять. причем может произойти как через 15 минут,так и через несколько дней. происходит уже когда машина разогрета хорошо. уровень масла в норме. по ошибкам выдает Р1776, Р1790, Р0731. хана блоку?( или есть варианты? ответьте пожалуйста


Вариант борьбы с сим недугом примерно такой:
Избавиться от 0731 ( блок соленоидов) "подставив" другой или отремонтировав имеющийся.
Если 1776 и 1790 останутся --- ремонт или замена блока гидравлики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ergassa
сообщение 15.1.2015, 14:12
Сообщение #3478


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.10.2014
Из: СПб
Пользователь №: 74 718
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 14.1.2015, 22:36) *
Цитата(ergassa @ 14.1.2015, 19:36) *
Иваныч, подскажите пожалуйста. трёпа 2,7 2003 год. несколько дней назад начал загораться чек. коробка сваливается в аварийный режим и едет только на 2 . после сброса ездишь какое то время нормально. потом опять. причем может произойти как через 15 минут,так и через несколько дней. происходит уже когда машина разогрета хорошо. уровень масла в норме. по ошибкам выдает Р1776, Р1790, Р0731. хана блоку?( или есть варианты? ответьте пожалуйста


Вариант борьбы с сим недугом примерно такой:
Избавиться от 0731 ( блок соленоидов) "подставив" другой или отремонтировав имеющийся.
Если 1776 и 1790 останутся --- ремонт или замена блока гидравлики.


а если сканом ошибка полностью снимается - это не поможет ? чтобы не искать второй блок. цена в последнее время на них бешенная. и ремонт старого произвести с помощью ремкомплекта вы имеете ввиду? заменой резинок? или помимо резинок еще и пружины нужны? какой лучше ремкомплект брать? заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.1.2015, 15:01
Сообщение #3479


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



По TRANSTAR № 92242А
Во как выглядитПрикрепленный файл  IMG_0239.JPG ( 1.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ergassa
сообщение 15.1.2015, 16:39
Сообщение #3480


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.10.2014
Из: СПб
Пользователь №: 74 718
Реальное имя:Александр



понял спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: