![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3441
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо уважаемые,за подсказки,за советы и просто за участие ;)
С наступающим всех,это главное !!!! Ну а по поводу моей "болячки",конечно думаю что бублик воткнул нормально(помню не с первого раза) и полностью на шток выходящий из насоса(читай коробки). По крайней мере,когда собирал,был в этом уверен на 100%. То есть,работа или неработа блока соленоидов не влияет на работу насоса,я правильно понимаю? На него можно не грешить? Ivanych: да, блок соленоидов тут не влияет. Проверяй давление - в корпусе под блоком соленоидов есть порты проверки, подсоедини манометр. -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#3442
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.6.2014 Из: Баку Пользователь №: 72 339 Реальное имя:Rufat ![]() ![]() |
Иваныч,ты был прав,сорвало шлицы в хабе.... фрицкионы нормальные,до меня их кажется перебирали. по поводу маховика-через сколько дней я смогу получить его по почте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3443
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Александр Иванович, добрый день (вечер)! Сначала - с наступающим Вас и ваших соратников, всего наилучшего!
По ходу и простенький вопрос: как проверяются датчики вх./вых. скоростей на 606-й коробке??? Есть же базовая проверка какая-то, наверняка. В книжке лишь про ДРБ (кто б сомневался, проблема вечная - нету ДРБ ни у кого), больше не нашел пока методов. Мультиметру поддаются они вообще и "шо там мерить"? C выходным понятно, спидометр работает - датчик жив. Непонятно по входному. Сообщение отредактировал michas-2 - 27.12.2014, 13:07 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3444
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч,ты был прав,сорвало шлицы в хабе.... фрицкионы нормальные,до меня их кажется перебирали. по поводу маховика-через сколько дней я смогу получить его по почте? Ну и ладно,если прав.Значит что то ещё соображаю. По EMS думаю 4-6 дней. Но праздники сейчас,загружено. |
|
|
![]()
Сообщение
#3445
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович, добрый день (вечер)! Сначала - с наступающим Вас и ваших соратников, всего наилучшего! По ходу и простенький вопрос: как проверяются датчики вх./вых. скоростей на 606-й коробке??? Есть же базовая проверка какая-то, наверняка. В книжке лишь про ДРБ (кто б сомневался, проблема вечная - нету ДРБ ни у кого), больше не нашел пока методов. Мультиметру поддаются они вообще и "шо там мерить"? C выходным понятно, спидометр работает - датчик жив. Непонятно по входному. По сопротивлению проверяются. Но данных не скажу--- избаловались,т к имеем DRB. Может ,при оказии какой,заедешь-- либо сканер подключу , либо датчик дам на проверку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3446
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Александр Иванович, добрый день (вечер)! Сначала - с наступающим Вас и ваших соратников, всего наилучшего! По ходу и простенький вопрос: как проверяются датчики вх./вых. скоростей на 606-й коробке??? Есть же базовая проверка какая-то, наверняка. В книжке лишь про ДРБ (кто б сомневался, проблема вечная - нету ДРБ ни у кого), больше не нашел пока методов. Мультиметру поддаются они вообще и "шо там мерить"? C выходным понятно, спидометр работает - датчик жив. Непонятно по входному. По сопротивлению проверяются. Но данных не скажу--- избаловались,т к имеем DRB. Может ,при оказии какой,заедешь-- либо сканер подключу , либо датчик дам на проверку. около 700 ом.тока зачем их проверять,их машина проверяет...0715 меняешь вход,0720-выход... |
|
|
![]()
Сообщение
#3447
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Серёж!
Посмотри личку. Завтра сам выйду и посмотрю то,что тебе надо. PS Рад тебя видеть,пропащий! Мне тяжко бывает без подмоги твоей!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3448
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
добрый день, Иваныч, нужна помощь вашего опыта - тема все та же течет АТФ с АКПП , поменял первый раз сальник все равно течет, снял усилитель что бы увидеть от куда течет, увидел что разбрасывает маховик на стенки колокала, как только глушишь машину рекой все стекает. сделал вывод что течет либо сальник либо гидротрансформатор ,СНЯЛ ДВИЖОК, ГТ тоже снял осмотрел все ни где повреждений нет, ни каких либо видемых дифектов, --- ЧТО ЕЩЕ ВОЗМОЖНО??? не перевелись богатыри...я в шоке... трещины в этих местах не варятся,замена! Сообщение отредактировал NAUTILUS - 27.12.2014, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3449
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.6.2014 Из: Баку Пользователь №: 72 339 Реальное имя:Rufat ![]() ![]() |
Иваныч,ты был прав,сорвало шлицы в хабе.... фрицкионы нормальные,до меня их кажется перебирали. по поводу маховика-через сколько дней я смогу получить его по почте? Ну и ладно,если прав.Значит что то ещё соображаю. По EMS думаю 4-6 дней. Но праздники сейчас,загружено. я пока поищу тут варианты, если не найду, то куплю твой. п поводу маховика еще, я читал, что очень часто бублик рвет маховик из-за непрвильной установки? как же мне ровно и правильно поставить, чтобы снова не искать маховик? |
|
|
![]()
Сообщение
#3450
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
По сопротивлению проверяются. Но данных не скажу--- избаловались,т к имеем DRB. Может ,при оказии какой,заедешь-- либо сканер подключу , либо датчик дам на проверку. Спасибо за информацию! Я не только для себя спросил, на моём вроде как порядок. Ну и для общего развития, конечно. Заедем как деньга будет, да поближе к тысяче намотаю "обкатку". Собирался же на сканирование к вам. Как с покраской самолёта завершится процесс - надо думать в сторону деда и Зеленограда тоже... В морозы особо не ездил, до работы - меньше пяти миль, старался не ездить, чтоб грелось нормально. Так, в Брянск, Дятьково мотались по делам, по городу так же, до нормального прогрева ездили. Пока порядок. Не пинает, переключает, блокируется всё, когда надо. Менее "ватная" машина стала после переборки, радует. Поддон переклеил всё же, но это мелочи (мокрело слегка, решил устранить сразу, да фильтр оригинал вкорячил, раз уж он лежал у меня). около 700 ом.тока зачем их проверять,их машина проверяет...0715 меняешь вход,0720-выход... Благодарю. Не, дело не в том, проверять-то проверяет, да не показывает, что напроверяла. Первое поколение ведь, ОБД-1 ещё... Поэтому тестер - наш "корефан", в первую очередь ![]() -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3451
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста по такой неисправности: Когда включаешь заднюю передачу и нажимаешь на газ, коробка 2-3 секунды буксует с вибрацией, потом начинает ехать. Постоянно проявляется когда даешь задом под горку, на ровном участке редко. Что это может быть? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3452
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста по такой неисправности: Когда включаешь заднюю передачу и нажимаешь на газ, коробка 2-3 секунды буксует с вибрацией, потом начинает ехать. Постоянно проявляется когда даешь задом под горку, на ровном участке редко. Что это может быть? Спасибо. Похоже, что буксует пакет Reverse. Это очень не хорошо ... Проверь масло, долей до максимума, если надо, не нагружай так коробку на задней передаче. Понаблюдай за развитием событий. |
|
|
![]()
Сообщение
#3453
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.12.2014 Из: город ОМСК Пользователь №: 75 886 Реальное имя:Станислав Петрович ![]() ![]() |
да из насоса возможно входной вал я правда не знаю как он правильно называется он похож на первичный вал как на механике качается он из стороны в сторону чем вообще сколько мм я не замерял но по моему очень сильно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3454
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
да из насоса возможно входной вал я правда не знаю как он правильно называется он похож на первичный вал как на механике качается он из стороны в сторону чем вообще сколько мм я не замерял но по моему очень сильно Да, по все видимости это входной вал. Других там нет. Есть статор насоса, но он не качается и не вращается. Так вот - он и должен так качаться, тк он не зафиксирован. А фиксирует его гидротрансформатор, когда вставляется в коробку. Так что не переживай - все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3455
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. У меня стратус 2002 года 2.4. АКПП. Пробег 116 тыс. миль. При торможении, когда коробка переключатся с 4 на 3 передачу (это диапазон с 60 км/ч до 57 км/ч) ощущается характерный толчок. Даже практически удар. Около месяца ездил с недоливом масла в акпп 1 литр (просто не знал как проверять и проверял на холодную). Как только выяснилось, что на самом то деле масло уже чуть ниже отметки Минимума побежал доливать. Масло купил мопар атф +4. И после доливки масла и начались толчки. К чему готовиться? К замене блока соленоидов или к капремонту АКПП? И сколько у меня еще есть времени? Ошибок не выдает Не переживай. Кататься без литра - не критично, к поломке АКПП не приведет. И начавшиеся удары это скорее всего совпадение. У тебя некорректная регулировка линейного давления. Путь ремонта понятен и прозрачен: - сбрось клемму на ночь, утром одень и покатайся пару дней - если ничего не изменилось к лучшему - менять блок соленоидов, промывать блок гидравлики и менять масло, адаптировать - если ничего не изменилось к лучшему - перепрошивать контроллер АКПП, адаптировать |
|
|
![]()
Сообщение
#3456
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.10.2014 Из: СПб Пользователь №: 74 718 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте. С наступающим!!! подскажите пожалуйста. трёпа 2,7 2003 год. несколько дней назад начал загораться чек. коробка сваливается в аварийный режим и едет только на 2 или 1 скорости. после сброса ездишь какое то время нормально. потом опять. причем может произойти как через 15 минут,так и через несколько дней. происходит уже когда машина разогрета хорошо. уровень масла в норме. по ошибкам выдает Р1776, Р1790, Р0731. хана блоку?( или есть варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3457
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2014 Из: Королев Пользователь №: 74 338 Реальное имя:evgeny ![]() ![]() |
Иваныч,С прошедшим Новым Годом и наступающим Рождеством!!! Добрый день,
Подскажите пожалуйста, волга-сайбер,2,4 л, АКПП -41ТЕ, пробег 63тк,масло в норме (не менял). В течении недели плавно умерла задняя передача, буксовал немного в снегу ( включается задняя, но при нажатии педали газа, машина не движется, очень похоже, как на механике сцепление не работает) Диагностику АКПП пока не проводил. Все остальные передачи включаются нормально и машина движется вперед как обычно -без рывков. Что это могло выйти из строя, и где лучше провести ремонт АКПП? Буду очень признателен за помощь... |
|
|
![]()
Сообщение
#3458
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо уважаемые,за подсказки,за советы и просто за участие ;) С наступающим всех,это главное !!!! Ну а по поводу моей "болячки",конечно думаю что бублик воткнул нормально(помню не с первого раза) и полностью на шток выходящий из насоса(читай коробки). По крайней мере,когда собирал,был в этом уверен на 100%. То есть,работа или неработа блока соленоидов не влияет на работу насоса,я правильно понимаю? На него можно не грешить? Ivanych: да, блок соленоидов тут не влияет. Проверяй давление - в корпусе под блоком соленоидов есть порты проверки, подсоедини манометр. Иваныч и C ,для начала с наступившим всех!!! теперь к проблеме ((( Снял опять коробку,всё осмотрел,видимых поломок нет,как предполагали выше,шлицы на штоке и шестернях насоса целые.Опять перебрал всю коробку,всё без изменений,всё целое,собрал обратно.Пришли к выводу перед установкой,залить масло,установить бублик и попробовать на столе дать оборотов (с помощью гайковёрта) и замерить давление,как раз в тех портах. Один вопрос меня действительно ставит в стопор,если вдруг не окажется давления,куда рыть??? -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#3459
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста по такой неисправности: Когда включаешь заднюю передачу и нажимаешь на газ, коробка 2-3 секунды буксует с вибрацией, потом начинает ехать. Постоянно проявляется когда даешь задом под горку, на ровном участке редко. Что это может быть? Спасибо. Похоже, что буксует пакет Reverse. Это очень не хорошо ... Проверь масло, долей до максимума, если надо, не нагружай так коробку на задней передаче. Понаблюдай за развитием событий. Симптомы теже, под горку на снегу вообще не едит(буксует коробка, а колеса стоят) и заметил что иногда машина трогается со 2-ой передачи, либо с первой передачи не переключается на вторую.(1000 миль назад промывал гидроблок из-за забитого соленоида гидротрансформатора, менял масло и регулировал тросик переключения передач(после промывки ехала со 2ой передачи, не правильно был установлен)). Через 900 миль появились проблемы с задней передачей.Это как-то связано между собой? Собираюсь лезть в поддон и отрегулировать ленту реверс. Подскажите смогу ли я достать и осмотреть поршень реверса, сняв кронштей идущий от ленты(не снимая коробку)? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3460
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2015 Из: беларусь Пользователь №: 76 151 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
у меня проблема с акпп на конкорде 3.5 выбивает передачу при торможении на вторую и пока не заглушишь авто передачи не переключаются в чем проблема может быть?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |