![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3421
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.11.2014 Из: Иваново Пользователь №: 74 903 Реальное имя:Максим Город:Иваново ![]() ![]() |
На додж стратус 2.4 после ремонта коробки нужно ли делать адаптацию? Спасибо.
-------------------- Dodge Stratus JA 1995 г.в., в реставрации.
Ваз 2110 2000 г.в. машина на каждый день. |
|
|
![]()
Сообщение
#3422
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3423
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2014 Из: Великие Луки Пользователь №: 75 239 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уважаемый Ivanych и ваша команда.
Искренне благодарю за помощь в решении моей проблемы.хочу подчеркнуть Ваш высокий уровень профессионализма, оперативность и объективность в освещении событий. Я надеюсь, что в будущем вы не отвернетесь, и будете такими же доброжелательными людьми и адекватно разъясните человеку который к вам обратился за помощью (даже если он несет бред, как я), и тырнуть носом где накасячил... С уважением, Дмитрий |
|
|
![]()
Сообщение
#3424
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо огромное за теплые слова!
Я и моя команда всегда рады помочь словом и делом! Спасибо, что оценил по достоинству! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3425
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
добрый день, Иваныч, нужна помощь вашего опыта - тема все та же течет АТФ с АКПП , поменял первый раз сальник все равно течет, снял усилитель что бы увидеть от куда течет, увидел что разбрасывает маховик на стенки колокала, как только глушишь машину рекой все стекает. сделал вывод что течет либо сальник либо гидротрансформатор , снял движок, ГТ тоже снял осмотрел все ни где повреждений нет, ни каких либо видемых дифектов, --- ЧТО ЕЩЕ ВОЗМОЖНО???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3426
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот вы болты закрутите в ГТ и смотрите на наличие трещин.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3427
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3428
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
Вот вы болты закрутите в ГТ и смотрите на наличие трещин. а что делать если потечетв районе болта - замена ГТ или можно заварить или как? все нашел, на одном из болтов крепления ГТ нашел трещину, теперь нужен совет - ЧТО ДЕЛАТЬ????, - варить или покупать новый (б/у) |
|
|
![]()
Сообщение
#3429
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 1.9.2014 Пользователь №: 73 640 Реальное имя:Фаниль ![]() ![]() |
Добрый день Александр. Во первых большое спасибо за ответ на мой первый вопрос по АКП Додж Неон 2003г. Но по результатам ремонта АКП Додж Неон 2003г. возник второй вопрос. На блоке соленоидов имеется металлическая крышка прикрученная винтами под крестовую отвертку, которую я при снятии блока не открывал (действуя по принципу не чеши то место которое не чешется). Так вот после замены прокладки под блоком соленоидов залив масло в корбку и заведя машину обнаружил теч масла из под этой крышки. Возникает вопрос, там тоже есть наверное какая то прокладка и что произойдет естли я её вскрою? От туда не повыпрыгивают чертики в виде пружинок, шариков и ещё чего нибудь? Заранее спасибо за Ваш ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3430
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день Александр. Во первых большое спасибо за ответ на мой первый вопрос по АКП Додж Неон 2003г. Но по результатам ремонта АКП Додж Неон 2003г. возник второй вопрос. На блоке соленоидов имеется металлическая крышка прикрученная винтами под крестовую отвертку, которую я при снятии блока не открывал (действуя по принципу не чеши то место которое не чешется). Так вот после замены прокладки под блоком соленоидов залив масло в корбку и заведя машину обнаружил теч масла из под этой крышки. Возникает вопрос, там тоже есть наверное какая то прокладка и что произойдет естли я её вскрою? От туда не повыпрыгивают чертики в виде пружинок, шариков и ещё чего нибудь? Заранее спасибо за Ваш ответ. Хотел вставить фото блока соленоидов, но не знаю как это сделать. Если 7 винтов открутишь -- "чёртики" не вылезут. Но большие сомнения ,что из под этой крышки. Значительно чаще из под самого блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#3431
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
10 го числа я тебе отправил сие сообщение,указав точки поиска. Ну почему так не внимательно читаем?
По трансу,который течёт (не надо было три раза снимать/ставить акпп,надо читать посты внимательно!)--- не рискуй варить,меняй. |
|
|
![]()
Сообщение
#3432
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
трещину в трансформаторе не так легко найти, она обнаружилась только после того как я помыл и положил сушиться на теплую батарею, как только ГТ нагрелся только тогда начала сочиться АТФ
так что читается все внимательно. спасибо за помощь, и насчет варить ГТ пока я ждал ответа все же решил купить другой ГТ и вот сейсас пытаюсь слить с него старую АТФ. спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3433
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всех приветствую!!!
Хотел повториться с вопросам к знающим (понимающим) людям: Где найти, или как определить взаимозаменяемость модулей АКПП с номером 04606963АС??? -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3434
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.12.2014 Из: город ОМСК Пользователь №: 75 886 Реальное имя:Станислав Петрович ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! доброго времени суток!!!!!!!!!!!!!! у меня такой вопрос/ как устранить люфт на первичном валу акпп?В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2014 Пользователь №: 75 973 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброе время суток. Проблема токая Dodgee Neon 2,0 мотор, 3-ступенчатая АКПП . Проблема - 3 передача включается рано и не выключается сама или выключается когда почти уже глохнет мотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пожалуй здесь ещё не спрашивал,может уважаемые спецы и просто форумчане подскажут?
Додж стратус,96г.2,4л, А604,купил машину с неисправной акпп,снял всё перебрал по мануалу(долгая история) вроде всё правильно. Собрал поставил на машину,в итоге машина стоит на месте,скоростя не включаются.То есть,обороты меняются будто скорость включилась,а машина стоит на месте. Посмотрел уровень масла,уровень стоит на месте,вне зависимости от передачи-запущен мотор или нет. Вывод не работает насос,снял поддон фильтр вроде как болтался,закрепил как следует,собрал обратно,результата ноль. Перебирал блок соленоидов с заменой ремкомплекта,раз несколько,а воз и ныне там (((( Подскажите,что влияет на работу насоса? Я так понимаю,шток насоса не входит в зацепление с бубликом,вопрос почему и как это исправить? -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброе время суток. Проблема токая Dodgee Neon 2,0 мотор, 3-ступенчатая АКПП . Проблема - 3 передача включается рано и не выключается сама или выключается когда почти уже глохнет мотор. Привет! У тебя проблем две: 1. Неправильная регулировка тросика кик-дауна. Трос надо немного подтянуть. 2. С управлением гидравлики. Где то подклинивают клапана внутри АКПП. Тут надо снимать нижний поддон, сливать масло, снимать блок гидравлики и проверять говернер (алюминиевый блочек с 2мя клапанами, стоит на выходном валу под блоком гидравлики ). Если в нем все нормально - разбирать/чистить/мыть сам блок гидравлики. После того, как уберешь всю грязь, прочистишь и шлифанешь клапана - все будет отлично работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброе время суток. Проблема токая Dodgee Neon 2,0 мотор, 3-ступенчатая АКПП . Проблема - 3 передача включается рано и не выключается сама или выключается когда почти уже глохнет мотор. Александр Иванович, перехвачу немного, с разрешения. В данном случае не выходит из блокировки при включении повышенной передачи. Проверить можно переключением на нейраль и последующим включением передачи. Если коробка не ремонтировалась - то причин может быть очень много. Если ремонтировалась недавно, то, возможно, загрязнен управляющий соленоид. Для этого нужно СНЯТЬ поддон коробки с фильтром. Сверху отключаем трос селектора и тросик кик-дауна с разъемами задней передачи и блокировки стартера - откручиваем гиброблок (много болтиков) и соленоид с сеточкой. Можно попробовать сеточку очистить от мелкой стружки и собрать назад с новым маслом и фильтром. Болты гидроблока затягивать КАК ПО МАНУАЛУ, чтобы не сорвать резьбу. Подскажите,что влияет на работу насоса? Я так понимаю,шток насоса не входит в зацепление с бубликом,вопрос почему и как это исправить? Когда снимали коробку и потом назад ставили - гидротрансорматор не сильно мешал ставить? Могли немного ошибиться - не попасть шлицом в шестерню насоса. То есть коробка с двигателем соединится с небольшим щелчком, означающим поломку данной шестерни. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пожалуй здесь ещё не спрашивал,может уважаемые спецы и просто форумчане подскажут? Додж стратус,96г.2,4л, А604,купил машину с неисправной акпп,снял всё перебрал по мануалу(долгая история) вроде всё правильно. Собрал поставил на машину,в итоге машина стоит на месте,скоростя не включаются.То есть,обороты меняются будто скорость включилась,а машина стоит на месте. Посмотрел уровень масла,уровень стоит на месте,вне зависимости от передачи-запущен мотор или нет. Вывод не работает насос,снял поддон фильтр вроде как болтался,закрепил как следует,собрал обратно,результата ноль. Перебирал блок соленоидов с заменой ремкомплекта,раз несколько,а воз и ныне там (((( Подскажите,что влияет на работу насоса? Я так понимаю,шток насоса не входит в зацепление с бубликом,вопрос почему и как это исправить? Привет! Первое, что приходит на ум - нет давления от насоса. Но у него нет никакого штока, приводящего его. В его шестерне есть выступы, которые входят в зацепление с гидротрансформатором. Так вот думается мне, что при установке ты не попал ими в трансформатор и задавил или сломал шестерню насоса. Как вставлял гидротрансформатор, попал в насос ? Доброе время суток. Проблема токая Dodgee Neon 2,0 мотор, 3-ступенчатая АКПП . Проблема - 3 передача включается рано и не выключается сама или выключается когда почти уже глохнет мотор. Александр Иванович, перехвачу немного, с разрешения. В данном случае не выходит из блокировки при включении повышенной передачи. Проверить можно переключением на нейраль и последующим включением передачи. Если коробка не ремонтировалась - то причин может быть очень много. Если ремонтировалась недавно, то, возможно, загрязнен управляющий соленоид. Для этого нужно СНЯТЬ поддон коробки с фильтром. Сверху отключаем трос селектора и тросик кик-дауна с разъемами задней передачи и блокировки стартера - откручиваем гиброблок (много болтиков) и соленоид с сеточкой. Можно попробовать сеточку очистить от мелкой стружки и собрать назад с новым маслом и фильтром. Болты гидроблока затягивать КАК ПО МАНУАЛУ, чтобы не сорвать резьбу. Подскажите,что влияет на работу насоса? Я так понимаю,шток насоса не входит в зацепление с бубликом,вопрос почему и как это исправить? Когда снимали коробку и потом назад ставили - гидротрансорматор не сильно мешал ставить? Могли немного ошибиться - не попасть шлицом в шестерню насоса. То есть коробка с двигателем соединится с небольшим щелчком, означающим поломку данной шестерни. Точно! Думаем в одинаковом направлении!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |