Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Max_ivanovo
сообщение 12.12.2014, 17:20
Сообщение #3421


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2014
Из: Иваново
Пользователь №: 74 903
Реальное имя:Максим
Город:Иваново



На додж стратус 2.4 после ремонта коробки нужно ли делать адаптацию? Спасибо.


--------------------
Dodge Stratus JA 1995 г.в., в реставрации.
Ваз 2110 2000 г.в. машина на каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.12.2014, 12:45
Сообщение #3422


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Max_ivanovo @ 12.12.2014, 18:20) *
На додж стратус 2.4 после ремонта коробки нужно ли делать адаптацию? Спасибо.

Да! Надо. Но и без адаптации можно обойтись, АКПП сама адаптируется через некоторое количество переключений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maugli698
сообщение 15.12.2014, 19:00
Сообщение #3423





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2014
Из: Великие Луки
Пользователь №: 75 239
Реальное имя:Дмитрий



Уважаемый Ivanych и ваша команда.

Искренне благодарю за помощь в решении моей проблемы.хочу подчеркнуть Ваш высокий уровень профессионализма, оперативность и объективность в освещении событий.

Я надеюсь, что в будущем вы не отвернетесь, и будете такими же доброжелательными людьми и адекватно разъясните человеку который к вам обратился за помощью (даже если он несет бред, как я), и тырнуть носом где накасячил...

С уважением,

Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.12.2014, 16:09
Сообщение #3424


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Спасибо огромное за теплые слова!
Я и моя команда всегда рады помочь словом и делом! Спасибо, что оценил по достоинству! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 19.12.2014, 19:51
Сообщение #3425


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



добрый день, Иваныч, нужна помощь вашего опыта - тема все та же течет АТФ с АКПП , поменял первый раз сальник все равно течет, снял усилитель что бы увидеть от куда течет, увидел что разбрасывает маховик на стенки колокала, как только глушишь машину рекой все стекает. сделал вывод что течет либо сальник либо гидротрансформатор , снял движок, ГТ тоже снял осмотрел все ни где повреждений нет, ни каких либо видемых дифектов, --- ЧТО ЕЩЕ ВОЗМОЖНО???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.12.2014, 20:07
Сообщение #3426


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вот вы болты закрутите в ГТ и смотрите на наличие трещин.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 19.12.2014, 21:02
Сообщение #3427


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



Цитата(Fracy @ 19.12.2014, 22:07) *
Вот вы болты закрутите в ГТ и смотрите на наличие трещин.



а что делать если потечетв районе болта - замена ГТ или можно заворить или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 19.12.2014, 21:55
Сообщение #3428


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



Цитата(vit_on @ 19.12.2014, 23:02) *
Цитата(Fracy @ 19.12.2014, 22:07) *
Вот вы болты закрутите в ГТ и смотрите на наличие трещин.



а что делать если потечетв районе болта - замена ГТ или можно заварить или как?


все нашел, на одном из болтов крепления ГТ нашел трещину, теперь нужен совет - ЧТО ДЕЛАТЬ????, - варить или покупать новый (б/у)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь
сообщение 20.12.2014, 11:23
Сообщение #3429





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2014
Пользователь №: 73 640
Реальное имя:Фаниль



Добрый день Александр. Во первых большое спасибо за ответ на мой первый вопрос по АКП Додж Неон 2003г. Но по результатам ремонта АКП Додж Неон 2003г. возник второй вопрос. На блоке соленоидов имеется металлическая крышка прикрученная винтами под крестовую отвертку, которую я при снятии блока не открывал (действуя по принципу не чеши то место которое не чешется). Так вот после замены прокладки под блоком соленоидов залив масло в корбку и заведя машину обнаружил теч масла из под этой крышки. Возникает вопрос, там тоже есть наверное какая то прокладка и что произойдет естли я её вскрою? От туда не повыпрыгивают чертики в виде пружинок, шариков и ещё чего нибудь? Заранее спасибо за Ваш ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.12.2014, 13:07
Сообщение #3430


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Слесарь @ 20.12.2014, 13:26) *
Добрый день Александр. Во первых большое спасибо за ответ на мой первый вопрос по АКП Додж Неон 2003г. Но по результатам ремонта АКП Додж Неон 2003г. возник второй вопрос. На блоке соленоидов имеется металлическая крышка прикрученная винтами под крестовую отвертку, которую я при снятии блока не открывал (действуя по принципу не чеши то место которое не чешется). Так вот после замены прокладки под блоком соленоидов залив масло в корбку и заведя машину обнаружил теч масла из под этой крышки. Возникает вопрос, там тоже есть наверное какая то прокладка и что произойдет естли я её вскрою? От туда не повыпрыгивают чертики в виде пружинок, шариков и ещё чего нибудь? Заранее спасибо за Ваш ответ. Хотел вставить фото блока соленоидов, но не знаю как это сделать.

Если 7 винтов открутишь -- "чёртики" не вылезут.
Но большие сомнения ,что из под этой крышки. Значительно чаще из под самого блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.12.2014, 13:19
Сообщение #3431


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



10 го числа я тебе отправил сие сообщение,указав точки поиска. Ну почему так не внимательно читаем?
По трансу,который течёт (не надо было три раза снимать/ставить акпп,надо читать посты внимательно!)--- не рискуй варить,меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 21.12.2014, 10:41
Сообщение #3432


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



трещину в трансформаторе не так легко найти, она обнаружилась только после того как я помыл и положил сушиться на теплую батарею, как только ГТ нагрелся только тогда начала сочиться АТФ

так что читается все внимательно.

спасибо за помощь, и насчет варить ГТ пока я ждал ответа все же решил купить другой ГТ и вот сейсас пытаюсь слить с него старую АТФ.

спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 21.12.2014, 16:51
Сообщение #3433


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Всех приветствую!!!
Хотел повториться с вопросам к знающим (понимающим) людям:
Где найти, или как определить взаимозаменяемость модулей АКПП с номером 04606963АС???


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stratus211
сообщение 23.12.2014, 17:28
Сообщение #3434


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 18.12.2014
Из: город ОМСК
Пользователь №: 75 886
Реальное имя:Станислав Петрович



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 19:44) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.
доброго времени суток!!!!!!!!!!!!!! у меня такой вопрос/ как устранить люфт на первичном валу акпп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byrik
сообщение 23.12.2014, 19:30
Сообщение #3435





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2014
Пользователь №: 75 973
Реальное имя:Александр



Доброе время суток. Проблема токая Dodgee Neon 2,0 мотор, 3-ступенчатая АКПП . Проблема - 3 передача включается рано и не выключается сама или выключается когда почти уже глохнет мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex114
сообщение 23.12.2014, 21:50
Сообщение #3436


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 10.2.2013
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 59 101
Реальное имя:Александр



Пожалуй здесь ещё не спрашивал,может уважаемые спецы и просто форумчане подскажут?
Додж стратус,96г.2,4л, А604,купил машину с неисправной акпп,снял всё перебрал по мануалу(долгая история) вроде всё правильно.
Собрал поставил на машину,в итоге машина стоит на месте,скоростя не включаются.То есть,обороты меняются будто скорость включилась,а машина стоит на месте.
Посмотрел уровень масла,уровень стоит на месте,вне зависимости от передачи-запущен мотор или нет.
Вывод не работает насос,снял поддон фильтр вроде как болтался,закрепил как следует,собрал обратно,результата ноль.
Перебирал блок соленоидов с заменой ремкомплекта,раз несколько,а воз и ныне там ((((
Подскажите,что влияет на работу насоса? Я так понимаю,шток насоса не входит в зацепление с бубликом,вопрос почему и как это исправить?


--------------------
Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.12.2014, 10:56
Сообщение #3437


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(stratus211 @ 23.12.2014, 18:28) *
доброго времени суток!!!!!!!!!!!!!! у меня такой вопрос/ как устранить люфт на первичном валу акпп?

Привет!
Можно побольше информации?
Ты говоришь про входной вал, который торчит из насоса?
Какой у него люфт тебя смущает - осевой или радиальный ? Сколько мм люфт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.12.2014, 11:01
Сообщение #3438


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(byrik @ 23.12.2014, 20:30) *
Доброе время суток. Проблема токая Dodgee Neon 2,0 мотор, 3-ступенчатая АКПП . Проблема - 3 передача включается рано и не выключается сама или выключается когда почти уже глохнет мотор.

Привет!
У тебя проблем две:
1. Неправильная регулировка тросика кик-дауна. Трос надо немного подтянуть.
2. С управлением гидравлики. Где то подклинивают клапана внутри АКПП. Тут надо снимать нижний поддон, сливать масло, снимать блок гидравлики и проверять говернер (алюминиевый блочек с 2мя клапанами, стоит на выходном валу под блоком гидравлики ). Если в нем все нормально - разбирать/чистить/мыть сам блок гидравлики. После того, как уберешь всю грязь, прочистишь и шлифанешь клапана - все будет отлично работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.12.2014, 11:06
Сообщение #3439


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(byrik @ 23.12.2014, 19:30) *
Доброе время суток. Проблема токая Dodgee Neon 2,0 мотор, 3-ступенчатая АКПП . Проблема - 3 передача включается рано и не выключается сама или выключается когда почти уже глохнет мотор.

Александр Иванович, перехвачу немного, с разрешения.

В данном случае не выходит из блокировки при включении повышенной передачи. Проверить можно переключением на нейраль и последующим включением передачи. Если коробка не ремонтировалась - то причин может быть очень много. Если ремонтировалась недавно, то, возможно, загрязнен управляющий соленоид.
Для этого нужно СНЯТЬ поддон коробки с фильтром. Сверху отключаем трос селектора и тросик кик-дауна с разъемами задней передачи и блокировки стартера - откручиваем гиброблок (много болтиков) и соленоид с сеточкой. Можно попробовать сеточку очистить от мелкой стружки и собрать назад с новым маслом и фильтром. Болты гидроблока затягивать КАК ПО МАНУАЛУ, чтобы не сорвать резьбу.

Цитата(alex114 @ 23.12.2014, 21:50) *
Подскажите,что влияет на работу насоса? Я так понимаю,шток насоса не входит в зацепление с бубликом,вопрос почему и как это исправить?


Когда снимали коробку и потом назад ставили - гидротрансорматор не сильно мешал ставить?
Могли немного ошибиться - не попасть шлицом в шестерню насоса. То есть коробка с двигателем соединится с небольшим щелчком, означающим поломку данной шестерни.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.12.2014, 11:11
Сообщение #3440


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex114 @ 23.12.2014, 22:50) *
Пожалуй здесь ещё не спрашивал,может уважаемые спецы и просто форумчане подскажут?
Додж стратус,96г.2,4л, А604,купил машину с неисправной акпп,снял всё перебрал по мануалу(долгая история) вроде всё правильно.
Собрал поставил на машину,в итоге машина стоит на месте,скоростя не включаются.То есть,обороты меняются будто скорость включилась,а машина стоит на месте.
Посмотрел уровень масла,уровень стоит на месте,вне зависимости от передачи-запущен мотор или нет.
Вывод не работает насос,снял поддон фильтр вроде как болтался,закрепил как следует,собрал обратно,результата ноль.
Перебирал блок соленоидов с заменой ремкомплекта,раз несколько,а воз и ныне там ((((
Подскажите,что влияет на работу насоса? Я так понимаю,шток насоса не входит в зацепление с бубликом,вопрос почему и как это исправить?

Привет!
Первое, что приходит на ум - нет давления от насоса. Но у него нет никакого штока, приводящего его. В его шестерне есть выступы, которые входят в зацепление с гидротрансформатором. Так вот думается мне, что при установке ты не попал ими в трансформатор и задавил или сломал шестерню насоса. Как вставлял гидротрансформатор, попал в насос ?

Цитата(Fracy @ 26.12.2014, 12:06) *
Цитата(byrik @ 23.12.2014, 19:30) *
Доброе время суток. Проблема токая Dodgee Neon 2,0 мотор, 3-ступенчатая АКПП . Проблема - 3 передача включается рано и не выключается сама или выключается когда почти уже глохнет мотор.

Александр Иванович, перехвачу немного, с разрешения.

В данном случае не выходит из блокировки при включении повышенной передачи. Проверить можно переключением на нейраль и последующим включением передачи. Если коробка не ремонтировалась - то причин может быть очень много. Если ремонтировалась недавно, то, возможно, загрязнен управляющий соленоид.
Для этого нужно СНЯТЬ поддон коробки с фильтром. Сверху отключаем трос селектора и тросик кик-дауна с разъемами задней передачи и блокировки стартера - откручиваем гиброблок (много болтиков) и соленоид с сеточкой. Можно попробовать сеточку очистить от мелкой стружки и собрать назад с новым маслом и фильтром. Болты гидроблока затягивать КАК ПО МАНУАЛУ, чтобы не сорвать резьбу.

Цитата(alex114 @ 23.12.2014, 21:50) *
Подскажите,что влияет на работу насоса? Я так понимаю,шток насоса не входит в зацепление с бубликом,вопрос почему и как это исправить?


Когда снимали коробку и потом назад ставили - гидротрансорматор не сильно мешал ставить?
Могли немного ошибиться - не попасть шлицом в шестерню насоса. То есть коробка с двигателем соединится с небольшим щелчком, означающим поломку данной шестерни.

Точно! Думаем в одинаковом направлении!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: