Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
omnibus
сообщение 8.12.2014, 20:39
Сообщение #3401


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2014
Пользователь №: 75 686
Реальное имя:Николай
Город:Москва



Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста: коробка на Chrysler Concord 2003 (2.7) уже довольно давно "пихалась" при торможении на самой малой скорости, особенно после долгой езды в режиме пробок пробкам. Сменил масло в коробке, не особо помогло. Но езжу мало, работать стал возле дома и тема езды по пробкам стала меньше волновать. Поэтому забил. Это было пару лет назад.

Но с некоторых пор (месяц назад) стала пихаться и в момент торможения при движении на средней скорости. Иногда (пару-тройку раз) перестала переключаться на высокую передачу (в результате еду на 60 км/ч при оборотах более 2000, когда это замечаю, стараюсь ехать медленнее). Показал в сервис. Сказали требуется ремонт коробки. Хотелось бы понять, можно по симптомам примерно оценить масштаб проблемы и примерно стоимость ремонта?

Маслов коробке есть, уровень нормальный, цвет розовый, запах нормальный. Считал сам ошибку с приборной панели P0700.

Что скажете?

Еще такой вопрос (извините если я совсем лох) - когда стою на светофоре по машине идет небольшая вибрация. Если переключаюсь на нейтралку, то вибрации практически нет. Поэтому стал довольно часто переключаться на нейтралку, когда стою на долгих светофорах. Иногда, когда переключаюсь с нейтралки на драйв коробка "подпихивает", даже если я давлю тормоз. Мог я этим коробку свою попортить? И вообще нужно ли / можно ли ставить нейтраль когда некоторое время стоишь с заведенным двигателем?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.12.2014, 21:02
Сообщение #3402


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Хотелось бы понять, можно по симптомам примерно оценить масштаб проблемы и примерно стоимость ремонта?
Тебе уже "накидали" номера телефонов.Ребята ближе к тебе, чем ты к нам.
А по сути ничего нового--- входная диагностика нужным сканером. И только на основании сего могут быть хоть какие то выкладки по ремонту.А "ключём",т е считывание ошибок, в данной ситуации не помочь.
Заодно и подушки агрегата проверишь -- вероятность вибрации от рваных подушек очень велика.
PS Ты прежде,чем создавать тему ,почитал бы внимательней Форум.Практически на все твои вопросы есть ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 8.12.2014, 21:14
Сообщение #3403


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



Всем здравствуйте, есть проблема, потек сальник Акпп (интрепид 2,7 2000г.) поменял , собрал все обратно течет также даже наверное чуть сильнее, кто сталкивался, вчем причина может быть???? зарание благодарен за конструктивный совет !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CACTUSS
сообщение 8.12.2014, 21:22
Сообщение #3404


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.6.2014
Из: Баку
Пользователь №: 72 339
Реальное имя:Rufat



Цитата(Ivanych @ 8.12.2014, 21:27) *
О! Знай я ответ на второй твой вопрос-- был бы счастлив.А пока приходится только разборкой акпп подтверждать предварительный диагноз.Ремонт всегда дороже чем б/у. Ну ,правда,если с б/у повезёт. cray.gif И хоть какие то гарантии на б/у дадут.

Большое спасибо за совет! вчера был у одного мастера, а он даже не прокатившись, сказал-фрикцион сгорел, покупай ремкомлект и блок соленоидов и я тебе перебиру... а разве в ремкомлект входят фрикционы?
как он мог так по моим словам определить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.12.2014, 22:04
Сообщение #3405


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(CACTUSS @ 8.12.2014, 22:25) *
Цитата(Ivanych @ 8.12.2014, 21:27) *
О! Знай я ответ на второй твой вопрос-- был бы счастлив.А пока приходится только разборкой акпп подтверждать предварительный диагноз.Ремонт всегда дороже чем б/у. Ну ,правда,если с б/у повезёт. cray.gif И хоть какие то гарантии на б/у дадут.

Большое спасибо за совет! вчера был у одного мастера, а он даже не прокатившись, сказал-фрикцион сгорел, покупай ремкомлект и блок соленоидов и я тебе перебиру... а разве в ремкомлект входят фрикционы?
как он мог так по моим словам определить?

Да не мало таких отчаянных. А когда после ремонта "железа" всё остаётся как и ДО, вот тогда и начинаются разговоры о том, что "ну я же коробку делал,откель я знал,что у тебя ещё и с электрикой (блокам PCM TCM или ещё что то )проблемы!Это не ко мне!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенсионер МВД
сообщение 9.12.2014, 10:30
Сообщение #3406


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 2.1.2014
Из: Украина Полтава
Пользователь №: 68 259
Реальное имя:Юрий



Всем доброго ! Сразу прошу извинить за непрофильный авто , но 7 лет проездил на американцах и уже года 2 на этом форуме а сейчас временно пересел на японца. Прочитал 100 страниц форума но похожего не нашел. Если можно консультацию пож. авто Хонда Стрим 2003 год мотор К20А1 АКПП МRPА. При езде на холодную все скорости включаются нормально. Но после прогрева или езды 5-10 км.2 передача не включается вернее включается но очень сильная пробуксовка как будто нейтраль. Приходится в режиме типтроника переходить на 3. После этого через некоторое время начинае моргать D. и автомат работает в аварийном режиме. Если не моргает D то прискорости 100 -110 на тахометре около 2000 об. если моргает то на той же скорости 3500 об. Пробовал считать коды скрепкой но при замыкании 4 и 9 контакта ничего не моргает и коды не высвечивает. Чек горит постоянно. Масло в АКПП в норме без гари и лишних включений пробовал капать на белый лист. Залито АТФ Z1.После езды на прогретой при остановке и переводе селектора D-N-R ощутимые "толчки" без металического звука.После краткосрочной стоянки 5-10 мин. при движении уже не моргает D и все скоростя включаются .Но 2 по прежнем у буксует иногда 2 и на горячую не пробуксовывает но это очень редко. и тогда авто будто кто-то сзади держит при переходе на 3 и далее все нормально пока не начинает моргать D. Что делать? Мыть соленоиды или по симптомам уже ничего не поможет. Ничего не стучит не воет не скрипит.Соврал, на холодную на малой скорости(на 1-2) от ДВС или вернеее из-под капота слышен небольшой вой НО он небольшой и слух не напрягает. Пробег 150000. Очень надеюсь на С Р О Ч Н Ы Й О Т В Е Т . Машина недавно. Старый хозяин нечего внятно обьяснить не может. Рядом в округе сканера нет. Есть возможность взять АКПП с авто дтп с пробегом 50000 и небольшим повреждением корпуса коробки.(Пробег правильный авто стоит разбитое с 2007 года.) Что делать или брать коробку пока не продали ? У нас в Украине их очень проблематично найти или стоят около 1200 долларов.
Провели диагностику через Д\разьем.Показывает ошибку соленоида "А".Может-ли этот соленоид давать описаные мною симптомы.И где он находится .Спасибо!
Диагностика выдала две ошибки по ДВС- обрыв подогрева первой лямбды(устранили об защиту перетерся провод.Подпаяли и чек погас.Но при движении когда АКПП падает в аварию (при переключении с 1-2-3) чек опять загорается.При снятии клемы на 5 минут гаснет и загорается снова синхронно с включением аварийного режима АКПП(моргает D).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CACTUSS
сообщение 9.12.2014, 16:07
Сообщение #3407


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.6.2014
Из: Баку
Пользователь №: 72 339
Реальное имя:Rufat



Цитата(Ivanych @ 9.12.2014, 0:07) *
Цитата(CACTUSS @ 8.12.2014, 22:25) *
Цитата(Ivanych @ 8.12.2014, 21:27) *
О! Знай я ответ на второй твой вопрос-- был бы счастлив.А пока приходится только разборкой акпп подтверждать предварительный диагноз.Ремонт всегда дороже чем б/у. Ну ,правда,если с б/у повезёт. cray.gif И хоть какие то гарантии на б/у дадут.

Большое спасибо за совет! вчера был у одного мастера, а он даже не прокатившись, сказал-фрикцион сгорел, покупай ремкомлект и блок соленоидов и я тебе перебиру... а разве в ремкомлект входят фрикционы?
как он мог так по моим словам определить?

Да не мало таких отчаянных. А когда после ремонта "железа" всё остаётся как и ДО, вот тогда и начинаются разговоры о том, что "ну я же коробку делал,откель я знал,что у тебя ещё и с электрикой (блокам PCM TCM или ещё что то )проблемы!Это не ко мне!"

Завтра сниму TCM с точно такой же машины и посмотрю, заработает ли третья передача... есть еще один вариант с Тбилизи с разборки купить коробку за 500 долларов, просто я не оченнь ее хочу, авто такого же года , как и мой, то есть и пробег не маленький. искал себринг более свежий, или волгу, а мне сказали, что коробка с них не подойдет ( если я куплю коробку с разборки без автостика, можно ли потом как-то восстановить эту функцию?как я знаю, за автостик отвечает TCM? ДА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CACTUSS
сообщение 9.12.2014, 17:24
Сообщение #3408


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.6.2014
Из: Баку
Пользователь №: 72 339
Реальное имя:Rufat



Иваныч, посмотри, пожалуйста, достаточно ли этого ремкомплекта для ремонта? конечно, если шестерни целы.
http://www.ebay.com/itm/A604-Transmission-...77905&rt=nc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 9.12.2014, 23:01
Сообщение #3409


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Решил произвести замену модуля управления АКПП (ТСМ):
(Причины замены я указывал в предыдущих постах... Сделав вывод что мой модуль накрылся "....опой")

На авто стоял модуль АКПП с номером 04606963АС, история скрывает, и возможно этот модуль стоял на машине не с самого начала... Но работал без проблем до какой-то поры.
Для проверки взял модуль с номером 04896740АЕ, он стоял на Stratus(e), год не знаю, но акпп с автостиком и двигателем то ли 2,4 то ли 2,5.

Почему-то слаженности в работе этого модуля с моей АКПП и двигателем 2,0L 4 CYL 16VALVE ECB - нет!!!
Вот ссылка на видео работы модуля:
http://youtu.be/4KIBWxLxrtA
Машина стоит на месте а спидометр плавает аж до 100км это в положениях Р и N...
В положениях R и D стрелка спидометра опускается на "0"...
При прогазовке в положениях P и N, стрелка спидометра плавает по всему циферблату...
В режирежим 1234 (на автостик) вообще не переходит, на команды "+" и "-" не реагирует...
Проехаться даже не стал пробывать!!!

На exist по вин-коды выбивает модуль АКПП с номером 04606583AB.

Вопрос:
В чем замануха????
Искать мне модуль по еxist(y) - 04606583AB?
Или искать с таким номером модуль какой и стоял - 04606963АС?
Или же этот модуль АКПП, который то ли с 2,4, то ли с 2,5 с номером 04896740АЕ - подвергнуть какой-то перепрошивке или поделитесь мыслями, какие у кого есть по этому поводу!!!
Всем буду очень благодарен за ответ и полезную информацию!!!


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 10.12.2014, 15:49
Сообщение #3410


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



В продолжении поста выше нашёл в просторах интернета следующие таблицы (прикрепленный файл)
Может он поможет разрулить ситуацию?

Сообщение отредактировал Demster - 10.12.2014, 15:55


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 10.12.2014, 16:53
Сообщение #3411


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Demster @ 10.12.2014, 17:52) *
В продолжении поста выше нашёл в просторах интернета следующие таблицы (прикрепленный файл)
Может он поможет разрулить ситуацию?

Неудается сюда загрузить, большой файл...
"Chrysler Scan Tool Flash Availability.pdf"


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.12.2014, 17:40
Сообщение #3412


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vit_on @ 8.12.2014, 22:17) *
Всем здравствуйте, есть проблема, потек сальник Акпп (интрепид 2,7 2000г.) поменял , собрал все обратно течет также даже наверное чуть сильнее, кто сталкивался, в чем причина может быть???? зарание благодарен за конструктивный совет !

Привет.
А с чего ты взял, что потек именно сальник ?
Ну то, что из АКПП ты понял, потому что масло - красное, это ясно.
Но! Кроме сальника могут течь еще:
1. Уплотнительное кольцо насоса (стоит между корпусом АКПП и насосом)
2. Течь из-под болта насоса (если сорвана резьба и болт недокручен)
3. Трещина в самом гидротрансформаторе

Так что надо снимать опять и аккуратно смотреть откуда точно текло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.12.2014, 17:46
Сообщение #3413


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(CACTUSS @ 9.12.2014, 18:27) *
Иваныч, посмотри, пожалуйста, достаточно ли этого ремкомплекта для ремонта? конечно, если шестерни целы.
http://www.ebay.com/itm/A604-Transmission-...77905&rt=nc

Да, этот комплект подойдет, но, возможно, он не будет достаточен для ремонта.
Неподойти может только разъем селектора режима АКПП (переключалка) и колокол крепления к двигателю - разные формы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.12.2014, 18:01
Сообщение #3414


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Пенсионер МВД @ 9.12.2014, 11:33) *
Всем доброго ! Сразу прошу извинить за непрофильный авто , но 7 лет проездил на американцах и уже года 2 на этом форуме а сейчас временно пересел на японца. Прочитал 100 страниц форума но похожего не нашел. Если можно консультацию пож. авто Хонда Стрим 2003 год мотор К20А1 АКПП МRPА. При езде на холодную все скорости включаются нормально. Но после прогрева или езды 5-10 км.2 передача не включается вернее включается но очень сильная пробуксовка как будто нейтраль. Приходится в режиме типтроника переходить на 3. После этого через некоторое время начинае моргать D. и автомат работает в аварийном режиме. Если не моргает D то прискорости 100 -110 на тахометре около 2000 об. если моргает то на той же скорости 3500 об. Пробовал считать коды скрепкой но при замыкании 4 и 9 контакта ничего не моргает и коды не высвечивает. Чек горит постоянно. Масло в АКПП в норме без гари и лишних включений пробовал капать на белый лист. Залито АТФ Z1.После езды на прогретой при остановке и переводе селектора D-N-R ощутимые "толчки" без металического звука.После краткосрочной стоянки 5-10 мин. при движении уже не моргает D и все скоростя включаются .Но 2 по прежнем у буксует иногда 2 и на горячую не пробуксовывает но это очень редко. и тогда авто будто кто-то сзади держит при переходе на 3 и далее все нормально пока не начинает моргать D. Что делать? Мыть соленоиды или по симптомам уже ничего не поможет. Ничего не стучит не воет не скрипит.Соврал, на холодную на малой скорости(на 1-2) от ДВС или вернеее из-под капота слышен небольшой вой НО он небольшой и слух не напрягает. Пробег 150000. Очень надеюсь на С Р О Ч Н Ы Й О Т В Е Т . Машина недавно. Старый хозяин нечего внятно обьяснить не может. Рядом в округе сканера нет. Есть возможность взять АКПП с авто дтп с пробегом 50000 и небольшим повреждением корпуса коробки.(Пробег правильный авто стоит разбитое с 2007 года.) Что делать или брать коробку пока не продали ? У нас в Украине их очень проблематично найти или стоят около 1200 долларов.
Провели диагностику через Д\разьем.Показывает ошибку соленоида "А".Может-ли этот соленоид давать описаные мною симптомы.И где он находится .Спасибо!
Диагностика выдала две ошибки по ДВС- обрыв подогрева первой лямбды(устранили об защиту перетерся провод.Подпаяли и чек погас.Но при движении когда АКПП падает в аварию (при переключении с 1-2-3) чек опять загорается.При снятии клемы на 5 минут гаснет и загорается снова синхронно с включением аварийного режима АКПП(моргает D).

Привет!
Мы японцами хонды не занимались, не знаю в деталях эту коробку и частые ее проблемы.
Но! По общему поведению похоже, что проблема либо с пакетом фрикционов, либо с соленоидами.
Думаю самый оптимальный и быстрый способ - просто купить ту б.у., махнуть и забыть.
Если нужна консультация, то вот телефон +7 925 542 84 71, позови Сергея Слюдачева, он занимается японцами в том числе, возможно что-то подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.12.2014, 18:10
Сообщение #3415


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demster @ 10.12.2014, 16:52) *
В продолжении поста выше нашёл в просторах интернета следующие таблицы (прикрепленный файл)
Может он поможет разрулить ситуацию?

Я знаю, что есть ряд других программ по крайслеровским запчастям. Надо поискать в разных программах по вин коду. А может и дилеру сделать запрос, чтобы уточнили номер детали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 10.12.2014, 19:48
Сообщение #3416


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 10.12.2014, 20:13) *
Цитата(Demster @ 10.12.2014, 16:52) *
В продолжении поста выше нашёл в просторах интернета следующие таблицы (прикрепленный файл)
Может он поможет разрулить ситуацию?

Я знаю, что есть ряд других программ по крайслеровским запчастям. Надо поискать в разных программах по вин коду. А может и дилеру сделать запрос, чтобы уточнили номер детали.

А где ж этого дилера взять?
Есть ссылки на програмулины такие?


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CACTUSS
сообщение 10.12.2014, 22:09
Сообщение #3417


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.6.2014
Из: Баку
Пользователь №: 72 339
Реальное имя:Rufat



Цитата(Ivanych @ 10.12.2014, 19:49) *
Цитата(CACTUSS @ 9.12.2014, 18:27) *
Иваныч, посмотри, пожалуйста, достаточно ли этого ремкомплекта для ремонта? конечно, если шестерни целы.
http://www.ebay.com/itm/A604-Transmission-...77905&rt=nc

Да, этот комплект подойдет, но, возможно, он не будет достаточен для ремонта.
Неподойти может только разъем селектора режима АКПП (переключалка) и колокол крепления к двигателю - разные формы.

Ты имеешь ввиду то,что там нет планетарки? есть ли у тебя схема этой коробки со всеми названиями составляющих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.12.2014, 11:11
Сообщение #3418


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(CACTUSS @ 10.12.2014, 23:12) *
Ты имеешь ввиду то,что там нет планетарки? есть ли у тебя схема этой коробки со всеми названиями составляющих?

Я имею ввиду, что понятно уже, что надо менять все резинки,сальники, фикционы ... Но что еще ? Насос, шестерни, планетарки? Поэтому ремкомплект необходим, но может оказаться недостаточным. Коробка дефектуется после разборки, потом составляюется список запчастей для ремонта.
Схема есть, найди там А604 (страница 326) - Прикрепленный файл  relsyrhc.pdf ( 3.42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 11.12.2014, 11:32
Сообщение #3419


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



Цитата(Ivanych @ 10.12.2014, 19:43) *
Цитата(vit_on @ 8.12.2014, 22:17) *
Всем здравствуйте, есть проблема, потек сальник Акпп (интрепид 2,7 2000г.) поменял , собрал все обратно течет также даже наверное чуть сильнее, кто сталкивался, в чем причина может быть???? зарание благодарен за конструктивный совет !

Привет.
А с чего ты взял, что потек именно сальник ?
Ну то, что из АКПП ты понял, потому что масло - красное, это ясно.
Но! Кроме сальника могут течь еще:
1. Уплотнительное кольцо насоса (стоит между корпусом АКПП и насосом)
2. Течь из-под болта насоса (если сорвана резьба и болт недокручен)
3. Трещина в самом гидротрансформаторе

Так что надо снимать опять и аккуратно смотреть откуда точно текло.


есть картинка гре это уплотнительное кольцо насоса???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.12.2014, 12:51
Сообщение #3420


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vit_on @ 11.12.2014, 12:35) *
есть картинка где это уплотнительное кольцо насоса???
Прикрепленный файл  IMG_0226.JPG ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: