![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3401
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2014 Пользователь №: 75 686 Реальное имя:Николай Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста: коробка на Chrysler Concord 2003 (2.7) уже довольно давно "пихалась" при торможении на самой малой скорости, особенно после долгой езды в режиме пробок пробкам. Сменил масло в коробке, не особо помогло. Но езжу мало, работать стал возле дома и тема езды по пробкам стала меньше волновать. Поэтому забил. Это было пару лет назад. Но с некоторых пор (месяц назад) стала пихаться и в момент торможения при движении на средней скорости. Иногда (пару-тройку раз) перестала переключаться на высокую передачу (в результате еду на 60 км/ч при оборотах более 2000, когда это замечаю, стараюсь ехать медленнее). Показал в сервис. Сказали требуется ремонт коробки. Хотелось бы понять, можно по симптомам примерно оценить масштаб проблемы и примерно стоимость ремонта? Маслов коробке есть, уровень нормальный, цвет розовый, запах нормальный. Считал сам ошибку с приборной панели P0700. Что скажете? Еще такой вопрос (извините если я совсем лох) - когда стою на светофоре по машине идет небольшая вибрация. Если переключаюсь на нейтралку, то вибрации практически нет. Поэтому стал довольно часто переключаться на нейтралку, когда стою на долгих светофорах. Иногда, когда переключаюсь с нейтралки на драйв коробка "подпихивает", даже если я давлю тормоз. Мог я этим коробку свою попортить? И вообще нужно ли / можно ли ставить нейтраль когда некоторое время стоишь с заведенным двигателем? |
|
|
![]()
Сообщение
#3402
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Хотелось бы понять, можно по симптомам примерно оценить масштаб проблемы и примерно стоимость ремонта?
Тебе уже "накидали" номера телефонов.Ребята ближе к тебе, чем ты к нам. А по сути ничего нового--- входная диагностика нужным сканером. И только на основании сего могут быть хоть какие то выкладки по ремонту.А "ключём",т е считывание ошибок, в данной ситуации не помочь. Заодно и подушки агрегата проверишь -- вероятность вибрации от рваных подушек очень велика. PS Ты прежде,чем создавать тему ,почитал бы внимательней Форум.Практически на все твои вопросы есть ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3403
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, есть проблема, потек сальник Акпп (интрепид 2,7 2000г.) поменял , собрал все обратно течет также даже наверное чуть сильнее, кто сталкивался, вчем причина может быть???? зарание благодарен за конструктивный совет !
|
|
|
![]()
Сообщение
#3404
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.6.2014 Из: Баку Пользователь №: 72 339 Реальное имя:Rufat ![]() ![]() |
О! Знай я ответ на второй твой вопрос-- был бы счастлив.А пока приходится только разборкой акпп подтверждать предварительный диагноз.Ремонт всегда дороже чем б/у. Ну ,правда,если с б/у повезёт. ![]() Большое спасибо за совет! вчера был у одного мастера, а он даже не прокатившись, сказал-фрикцион сгорел, покупай ремкомлект и блок соленоидов и я тебе перебиру... а разве в ремкомлект входят фрикционы? как он мог так по моим словам определить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3405
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
О! Знай я ответ на второй твой вопрос-- был бы счастлив.А пока приходится только разборкой акпп подтверждать предварительный диагноз.Ремонт всегда дороже чем б/у. Ну ,правда,если с б/у повезёт. ![]() Большое спасибо за совет! вчера был у одного мастера, а он даже не прокатившись, сказал-фрикцион сгорел, покупай ремкомлект и блок соленоидов и я тебе перебиру... а разве в ремкомлект входят фрикционы? как он мог так по моим словам определить? Да не мало таких отчаянных. А когда после ремонта "железа" всё остаётся как и ДО, вот тогда и начинаются разговоры о том, что "ну я же коробку делал,откель я знал,что у тебя ещё и с электрикой (блокам PCM TCM или ещё что то )проблемы!Это не ко мне!" |
|
|
![]()
Сообщение
#3406
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.1.2014 Из: Украина Полтава Пользователь №: 68 259 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Всем доброго ! Сразу прошу извинить за непрофильный авто , но 7 лет проездил на американцах и уже года 2 на этом форуме а сейчас временно пересел на японца. Прочитал 100 страниц форума но похожего не нашел. Если можно консультацию пож. авто Хонда Стрим 2003 год мотор К20А1 АКПП МRPА. При езде на холодную все скорости включаются нормально. Но после прогрева или езды 5-10 км.2 передача не включается вернее включается но очень сильная пробуксовка как будто нейтраль. Приходится в режиме типтроника переходить на 3. После этого через некоторое время начинае моргать D. и автомат работает в аварийном режиме. Если не моргает D то прискорости 100 -110 на тахометре около 2000 об. если моргает то на той же скорости 3500 об. Пробовал считать коды скрепкой но при замыкании 4 и 9 контакта ничего не моргает и коды не высвечивает. Чек горит постоянно. Масло в АКПП в норме без гари и лишних включений пробовал капать на белый лист. Залито АТФ Z1.После езды на прогретой при остановке и переводе селектора D-N-R ощутимые "толчки" без металического звука.После краткосрочной стоянки 5-10 мин. при движении уже не моргает D и все скоростя включаются .Но 2 по прежнем у буксует иногда 2 и на горячую не пробуксовывает но это очень редко. и тогда авто будто кто-то сзади держит при переходе на 3 и далее все нормально пока не начинает моргать D. Что делать? Мыть соленоиды или по симптомам уже ничего не поможет. Ничего не стучит не воет не скрипит.Соврал, на холодную на малой скорости(на 1-2) от ДВС или вернеее из-под капота слышен небольшой вой НО он небольшой и слух не напрягает. Пробег 150000. Очень надеюсь на С Р О Ч Н Ы Й О Т В Е Т . Машина недавно. Старый хозяин нечего внятно обьяснить не может. Рядом в округе сканера нет. Есть возможность взять АКПП с авто дтп с пробегом 50000 и небольшим повреждением корпуса коробки.(Пробег правильный авто стоит разбитое с 2007 года.) Что делать или брать коробку пока не продали ? У нас в Украине их очень проблематично найти или стоят около 1200 долларов.
Провели диагностику через Д\разьем.Показывает ошибку соленоида "А".Может-ли этот соленоид давать описаные мною симптомы.И где он находится .Спасибо! Диагностика выдала две ошибки по ДВС- обрыв подогрева первой лямбды(устранили об защиту перетерся провод.Подпаяли и чек погас.Но при движении когда АКПП падает в аварию (при переключении с 1-2-3) чек опять загорается.При снятии клемы на 5 минут гаснет и загорается снова синхронно с включением аварийного режима АКПП(моргает D). |
|
|
![]()
Сообщение
#3407
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.6.2014 Из: Баку Пользователь №: 72 339 Реальное имя:Rufat ![]() ![]() |
О! Знай я ответ на второй твой вопрос-- был бы счастлив.А пока приходится только разборкой акпп подтверждать предварительный диагноз.Ремонт всегда дороже чем б/у. Ну ,правда,если с б/у повезёт. ![]() Большое спасибо за совет! вчера был у одного мастера, а он даже не прокатившись, сказал-фрикцион сгорел, покупай ремкомлект и блок соленоидов и я тебе перебиру... а разве в ремкомлект входят фрикционы? как он мог так по моим словам определить? Да не мало таких отчаянных. А когда после ремонта "железа" всё остаётся как и ДО, вот тогда и начинаются разговоры о том, что "ну я же коробку делал,откель я знал,что у тебя ещё и с электрикой (блокам PCM TCM или ещё что то )проблемы!Это не ко мне!" Завтра сниму TCM с точно такой же машины и посмотрю, заработает ли третья передача... есть еще один вариант с Тбилизи с разборки купить коробку за 500 долларов, просто я не оченнь ее хочу, авто такого же года , как и мой, то есть и пробег не маленький. искал себринг более свежий, или волгу, а мне сказали, что коробка с них не подойдет ( если я куплю коробку с разборки без автостика, можно ли потом как-то восстановить эту функцию?как я знаю, за автостик отвечает TCM? ДА? |
|
|
![]()
Сообщение
#3408
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.6.2014 Из: Баку Пользователь №: 72 339 Реальное имя:Rufat ![]() ![]() |
Иваныч, посмотри, пожалуйста, достаточно ли этого ремкомплекта для ремонта? конечно, если шестерни целы.
http://www.ebay.com/itm/A604-Transmission-...77905&rt=nc |
|
|
![]()
Сообщение
#3409
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Решил произвести замену модуля управления АКПП (ТСМ):
(Причины замены я указывал в предыдущих постах... Сделав вывод что мой модуль накрылся "....опой") На авто стоял модуль АКПП с номером 04606963АС, история скрывает, и возможно этот модуль стоял на машине не с самого начала... Но работал без проблем до какой-то поры. Для проверки взял модуль с номером 04896740АЕ, он стоял на Stratus(e), год не знаю, но акпп с автостиком и двигателем то ли 2,4 то ли 2,5. Почему-то слаженности в работе этого модуля с моей АКПП и двигателем 2,0L 4 CYL 16VALVE ECB - нет!!! Вот ссылка на видео работы модуля: http://youtu.be/4KIBWxLxrtA Машина стоит на месте а спидометр плавает аж до 100км это в положениях Р и N... В положениях R и D стрелка спидометра опускается на "0"... При прогазовке в положениях P и N, стрелка спидометра плавает по всему циферблату... В режирежим 1234 (на автостик) вообще не переходит, на команды "+" и "-" не реагирует... Проехаться даже не стал пробывать!!! На exist по вин-коды выбивает модуль АКПП с номером 04606583AB. Вопрос: В чем замануха???? Искать мне модуль по еxist(y) - 04606583AB? Или искать с таким номером модуль какой и стоял - 04606963АС? Или же этот модуль АКПП, который то ли с 2,4, то ли с 2,5 с номером 04896740АЕ - подвергнуть какой-то перепрошивке или поделитесь мыслями, какие у кого есть по этому поводу!!! Всем буду очень благодарен за ответ и полезную информацию!!! -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3410
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В продолжении поста выше нашёл в просторах интернета следующие таблицы (прикрепленный файл)
Может он поможет разрулить ситуацию? Сообщение отредактировал Demster - 10.12.2014, 15:55 -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3411
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В продолжении поста выше нашёл в просторах интернета следующие таблицы (прикрепленный файл) Может он поможет разрулить ситуацию? Неудается сюда загрузить, большой файл... "Chrysler Scan Tool Flash Availability.pdf" -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3412
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, есть проблема, потек сальник Акпп (интрепид 2,7 2000г.) поменял , собрал все обратно течет также даже наверное чуть сильнее, кто сталкивался, в чем причина может быть???? зарание благодарен за конструктивный совет ! Привет. А с чего ты взял, что потек именно сальник ? Ну то, что из АКПП ты понял, потому что масло - красное, это ясно. Но! Кроме сальника могут течь еще: 1. Уплотнительное кольцо насоса (стоит между корпусом АКПП и насосом) 2. Течь из-под болта насоса (если сорвана резьба и болт недокручен) 3. Трещина в самом гидротрансформаторе Так что надо снимать опять и аккуратно смотреть откуда точно текло. |
|
|
![]()
Сообщение
#3413
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, посмотри, пожалуйста, достаточно ли этого ремкомплекта для ремонта? конечно, если шестерни целы. http://www.ebay.com/itm/A604-Transmission-...77905&rt=nc Да, этот комплект подойдет, но, возможно, он не будет достаточен для ремонта. Неподойти может только разъем селектора режима АКПП (переключалка) и колокол крепления к двигателю - разные формы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3414
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем доброго ! Сразу прошу извинить за непрофильный авто , но 7 лет проездил на американцах и уже года 2 на этом форуме а сейчас временно пересел на японца. Прочитал 100 страниц форума но похожего не нашел. Если можно консультацию пож. авто Хонда Стрим 2003 год мотор К20А1 АКПП МRPА. При езде на холодную все скорости включаются нормально. Но после прогрева или езды 5-10 км.2 передача не включается вернее включается но очень сильная пробуксовка как будто нейтраль. Приходится в режиме типтроника переходить на 3. После этого через некоторое время начинае моргать D. и автомат работает в аварийном режиме. Если не моргает D то прискорости 100 -110 на тахометре около 2000 об. если моргает то на той же скорости 3500 об. Пробовал считать коды скрепкой но при замыкании 4 и 9 контакта ничего не моргает и коды не высвечивает. Чек горит постоянно. Масло в АКПП в норме без гари и лишних включений пробовал капать на белый лист. Залито АТФ Z1.После езды на прогретой при остановке и переводе селектора D-N-R ощутимые "толчки" без металического звука.После краткосрочной стоянки 5-10 мин. при движении уже не моргает D и все скоростя включаются .Но 2 по прежнем у буксует иногда 2 и на горячую не пробуксовывает но это очень редко. и тогда авто будто кто-то сзади держит при переходе на 3 и далее все нормально пока не начинает моргать D. Что делать? Мыть соленоиды или по симптомам уже ничего не поможет. Ничего не стучит не воет не скрипит.Соврал, на холодную на малой скорости(на 1-2) от ДВС или вернеее из-под капота слышен небольшой вой НО он небольшой и слух не напрягает. Пробег 150000. Очень надеюсь на С Р О Ч Н Ы Й О Т В Е Т . Машина недавно. Старый хозяин нечего внятно обьяснить не может. Рядом в округе сканера нет. Есть возможность взять АКПП с авто дтп с пробегом 50000 и небольшим повреждением корпуса коробки.(Пробег правильный авто стоит разбитое с 2007 года.) Что делать или брать коробку пока не продали ? У нас в Украине их очень проблематично найти или стоят около 1200 долларов. Провели диагностику через Д\разьем.Показывает ошибку соленоида "А".Может-ли этот соленоид давать описаные мною симптомы.И где он находится .Спасибо! Диагностика выдала две ошибки по ДВС- обрыв подогрева первой лямбды(устранили об защиту перетерся провод.Подпаяли и чек погас.Но при движении когда АКПП падает в аварию (при переключении с 1-2-3) чек опять загорается.При снятии клемы на 5 минут гаснет и загорается снова синхронно с включением аварийного режима АКПП(моргает D). Привет! Мы японцами хонды не занимались, не знаю в деталях эту коробку и частые ее проблемы. Но! По общему поведению похоже, что проблема либо с пакетом фрикционов, либо с соленоидами. Думаю самый оптимальный и быстрый способ - просто купить ту б.у., махнуть и забыть. Если нужна консультация, то вот телефон +7 925 542 84 71, позови Сергея Слюдачева, он занимается японцами в том числе, возможно что-то подскажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3415
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В продолжении поста выше нашёл в просторах интернета следующие таблицы (прикрепленный файл) Может он поможет разрулить ситуацию? Я знаю, что есть ряд других программ по крайслеровским запчастям. Надо поискать в разных программах по вин коду. А может и дилеру сделать запрос, чтобы уточнили номер детали. |
|
|
![]()
Сообщение
#3416
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В продолжении поста выше нашёл в просторах интернета следующие таблицы (прикрепленный файл) Может он поможет разрулить ситуацию? Я знаю, что есть ряд других программ по крайслеровским запчастям. Надо поискать в разных программах по вин коду. А может и дилеру сделать запрос, чтобы уточнили номер детали. А где ж этого дилера взять? Есть ссылки на програмулины такие? -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3417
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.6.2014 Из: Баку Пользователь №: 72 339 Реальное имя:Rufat ![]() ![]() |
Иваныч, посмотри, пожалуйста, достаточно ли этого ремкомплекта для ремонта? конечно, если шестерни целы. http://www.ebay.com/itm/A604-Transmission-...77905&rt=nc Да, этот комплект подойдет, но, возможно, он не будет достаточен для ремонта. Неподойти может только разъем селектора режима АКПП (переключалка) и колокол крепления к двигателю - разные формы. Ты имеешь ввиду то,что там нет планетарки? есть ли у тебя схема этой коробки со всеми названиями составляющих? |
|
|
![]()
Сообщение
#3418
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ты имеешь ввиду то,что там нет планетарки? есть ли у тебя схема этой коробки со всеми названиями составляющих? Я имею ввиду, что понятно уже, что надо менять все резинки,сальники, фикционы ... Но что еще ? Насос, шестерни, планетарки? Поэтому ремкомплект необходим, но может оказаться недостаточным. Коробка дефектуется после разборки, потом составляюется список запчастей для ремонта. Схема есть, найди там А604 (страница 326) - ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3419
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, есть проблема, потек сальник Акпп (интрепид 2,7 2000г.) поменял , собрал все обратно течет также даже наверное чуть сильнее, кто сталкивался, в чем причина может быть???? зарание благодарен за конструктивный совет ! Привет. А с чего ты взял, что потек именно сальник ? Ну то, что из АКПП ты понял, потому что масло - красное, это ясно. Но! Кроме сальника могут течь еще: 1. Уплотнительное кольцо насоса (стоит между корпусом АКПП и насосом) 2. Течь из-под болта насоса (если сорвана резьба и болт недокручен) 3. Трещина в самом гидротрансформаторе Так что надо снимать опять и аккуратно смотреть откуда точно текло. есть картинка гре это уплотнительное кольцо насоса??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3420
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
есть картинка где это уплотнительное кольцо насоса??? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |