Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
istomin
сообщение 22.1.2012, 18:21
Сообщение #341


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.5.2009
Пользователь №: 22 000



ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, НА КАРАВАНЕ 98Г. РАЗЛЕТЕЛАСЬ АКПП. ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ АКПП ПОСЛЕ 2000 ГОДА НА 99ГОД? СПАСИБО


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.1.2012, 9:44
Сообщение #342


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(istomin @ 22.1.2012, 19:16) *
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, НА КАРАВАНЕ 98Г. РАЗЛЕТЕЛАСЬ АКПП. ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ АКПП ПОСЛЕ 2000 ГОДА НА 99ГОД? СПАСИБО

Доброго. Да, подойдет, если от такого же объема двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
istomin
сообщение 23.1.2012, 11:11
Сообщение #343


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.5.2009
Пользователь №: 22 000



Цитата(Ivanych @ 23.1.2012, 10:39) *
Цитата(istomin @ 22.1.2012, 19:16) *
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, НА КАРАВАНЕ 98Г. РАЗЛЕТЕЛАСЬ АКПП. ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ АКПП ПОСЛЕ 2000 ГОДА НА 99ГОД? СПАСИБО

Доброго. Да, подойдет, если от такого же объема двигателя.

переделки какие нужны? все разъемы и фишки подойдут?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 97г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.1.2012, 14:45
Сообщение #344


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(istomin @ 23.1.2012, 12:06) *
Цитата(Ivanych @ 23.1.2012, 10:39) *
Цитата(istomin @ 22.1.2012, 19:16) *
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, НА КАРАВАНЕ 98Г. РАЗЛЕТЕЛАСЬ АКПП. ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ АКПП ПОСЛЕ 2000 ГОДА НА 99ГОД? СПАСИБО

Доброго. Да, подойдет, если от такого же объема двигателя.

переделки какие нужны? все разъемы и фишки подойдут?

Все должно подойти без переделок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 23.1.2012, 21:06
Сообщение #345


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Ivanych, ПРИВЕТСТВУЮ БЫЛ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, ЗАЛИЛ МАСЛО ЗДЕЛАЛ ВСЕ КАК БЫЛО СКАЗАНО, КОГДА ПРОБЕГАЛСЯ РУЧКОЙ ПЕРЕДАЧ СНАЧАЛО БЫЛИ СИЛИНЫЕ ТОЛЧКИ КАК БУДТО КТОТО В ЗАД ВЬЕХАЛ ПОТОМ ПОМЕРЕ ПРОГРЕВАНИЯ ДВС И ДОЛИВКИ МАСЛА В АКПП ТОЛЧКИ СТАНОВИЛИСЬ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ, КОГДА ЗАЛИЛ УРОВЕНЬ МАСЛО ПОПРОБЫВАЛ ПРОЕХАТЬСЯ ПЕРВЫЕ 2-3 КМ НА ТИПТРОНИКЕ 1-2 ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ПРОГРЕВА МАСЛА, СКОРОСТЬ ДЕРЖАЛ НЕ БОЛЬШЕ 40 КМ, СМОТРЕЛ ТЕМПЕРАТУРУ КОРОБКИ ПО СКАНЕРУ ПРОГРЕЛАСЬ ДО 45 ГРАДУСОВ ПОТОМ ВКЛЮЧИЛ " D " ПОКОТАЛСЯ ТЕМПЕРАТУРА БОЛЬШЕ 50 НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ЕЗДИЛ ПОТИХОНЬКУ (ПРОЕХАЛ ВСРЕДНЕМ 10КМ) И У НАС ХОЛОДНО -13-14, ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА " D " ПО СКОРОСТЯМ СТАЛИ ПРОКТИЧЕСКИ НЕ ОШУТИМЫ ПО ТОХОМЕТРУ СМОТРЕЛ КОГДА ПЕРКЛЮЧАЕТСЯ, ЗАВТРА ЕЩЕ ПОКАТАЮСЬ ПОСМОТРЮ КАК СЕБЯ ВИДЕТ АКПП,...

Ivanych ОГРОМНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ БЛОГОДАРНОСТЬ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ И ВАШИМ РЕБЯТАМ, ДА И ЗА ПРИЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕ ПРОСТО СУПЕР. good.gif

P.S В крациях была проблема с АКПП LE42 (А606) и гидротрансформатором, были консультации и письменной формы и по телефоной связи, но было принято решение кап.ремонт АКПП, привез коробочку кнему и там все было увидено и расказано, при мне все разобрано и показано, где были касяки у коробочки.

ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! ЭТО ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И БЛОГОДАРНОСТЬ

Сообщение отредактировал colin555 - 23.1.2012, 21:14


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 23.1.2012, 21:17
Сообщение #346


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



biggrin.gif

Сообщение отредактировал colin555 - 24.1.2012, 6:32


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zloystos_*
сообщение 24.1.2012, 1:28
Сообщение #347





Гости






Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Мне нужно поменять сальник на АКПП Плимут вояджер 6г72 1998 г.в. Вопрос в том нужно ли разбирать для этого КПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 24.1.2012, 1:45
Сообщение #348


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Цитата(Ivanych @ 15.1.2012, 23:57) *
Цитата(NiXoN @ 15.1.2012, 4:22) *
Иваныч, от чего бывают толчки при сбрасывания педали газа, нет не так. Ну еду значит, обороты выше 3000, при сбрасывание педали газа, естественно падают и обороты, вот ., так когда стрелка тахометра доходит до 2500-2000 оборотов происходит толчок, как при грубом переключение передач. Что это может быть?
Авто Додж Эвенджер 2007 г.в. коробка автомат., обьем 2.4 L.
А может поскажите сервис где сделают реальную диагностику коробки?

Добрый вечер.
У вас типичная проблема - дисбаланс давления в АКПП.
Причина скорее всего кроется в блоке соленоидов.
Диагностика компьютерная на 99% уверен ничего не даст.
Понять что с ней примерно можно только прокатившись на ней.

Доброго времени суток. Иваныч готов подъехать и продиагностироватся... Если не трудно скиньте пожалуйста в личку адрес, куда можно подъехать.
Буду очень признателен. thank.gif


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIexa
сообщение 24.1.2012, 8:24
Сообщение #349


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 16.1.2012
Из: CПб
Пользователь №: 47 182
Реальное имя:Алексей



заливать только ATF+4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mikhail-mb1_*
сообщение 24.1.2012, 14:36
Сообщение #350





Гости






Здравствуйте! АКПП 545RFE после ремонта (заменил фрикционы и метал на пакетах Overdrive,Underdrive,2ND CLUTCH,4ND CLUTCH,блок соленоидов) примерно месяц откатал как на новой. Появился дефект: при равномерном движении на пятой передаче (80км и более) резкий удар -толчек (сброс передачи) , потом если не выключать OVERDRIVE аварийный режим! Ошибка Р0734. Если ездить с выключенным OD проблем нет вообще ни каких ! Ну и пятой передачи тоже нет. Масло ,уровень,фильтра -все новое . Вопрос Что могло случиться ?После ремонта проехал около2000км, если сразу накосячил в сборке (Собирал по мануалу,опыт есть),то сразу не поехала бы? Машина Grand Cherokee 4.7 Overland 2003.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magsky
сообщение 24.1.2012, 15:13
Сообщение #351


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



2colin555

Во сколько обошлось такое удовольствие?


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zfrec_*
сообщение 24.1.2012, 15:36
Сообщение #352





Гости






Добрый день! Прошу совета. Машина Додж Интрепид 3.5 2002г. На прогретой коробке не включается паркинг, как буд-то селектору не хватает свободного хода и он упирается в панель. На холодную все нормально, хотя иногда тоже вылазит этот баг. Был на яме и понял, что при переключении трос (та часть что в гофре и толкает шток) изгибается и не может толкнуть шток в положение P. Скажите, нужно менять трос целиком или его как-то можно отрегулировать. Если можно, то как???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.1.2012, 19:44
Сообщение #353


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Zloystos @ 24.1.2012, 2:23) *
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Мне нужно поменять сальник на АКПП Плимут вояджер 6г72 1998 г.в. Вопрос в том нужно ли разбирать для этого КПП?

Доброго ! Смотря какой сальник.
Сальники приводов меняются не снимаю коробки и не разбирая ее, сальник гидротрансформатора со снятием, без разбора.
Если течет уплотнитель селектора или разъемов - надо разбирать.
По конкретнее, пожалуйста !

Цитата(JIexa @ 24.1.2012, 9:19) *
заливать только ATF+4?

Нет, почему. Ваша АКПП не требовательна. Можно и мобил и кендалл.
Не забудьте проверить уровень масла в редукторе/дифференциале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zloystos_*
сообщение 24.1.2012, 20:01
Сообщение #354





Гости






Доброго ! Смотря какой сальник.
Сальники приводов меняются не снимаю коробки и не разбирая ее, сальник гидротрансформатора со снятием, без разбора.
Если течет уплотнитель селектора или разъемов - надо разбирать.
По конкретнее, пожалуйста !



Я в этом еще не спец сказать точно не могу. Течет сальник прямо напротив двигателя, который, при этом он иногда на двигатель немного брызгает. Поначалу я думал что течет и движок, но он только после капиталки. В течении нескольких дней каждое утро мерил масло в движке, уровень не менялся, а масло подтекало. Коробка на холодную работает заторможено если масла в нее не доливать в течении пары недель. Заторможено значит включаю драйв или заднюю а она сразу не подключает передачу, я как будто на паркинге впустую газ жму, через некоторое время передача включается, после того как машина прогрелась таких проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.1.2012, 20:13
Сообщение #355


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Mikhail-mb1 @ 24.1.2012, 15:31) *
Здравствуйте! АКПП 545RFE после ремонта (заменил фрикционы и метал на пакетах Overdrive,Underdrive,2ND CLUTCH,4ND CLUTCH,блок соленоидов) примерно месяц откатал как на новой. Появился дефект: при равномерном движении на пятой передаче (80км и более) резкий удар -толчек (сброс передачи) , потом если не выключать OVERDRIVE аварийный режим! Ошибка Р0734. Если ездить с выключенным OD проблем нет вообще ни каких ! Ну и пятой передачи тоже нет. Масло ,уровень,фильтра -все новое . Вопрос Что могло случиться ?После ремонта проехал около2000км, если сразу накосячил в сборке (Собирал по мануалу,опыт есть),то сразу не поехала бы? Машина Grand Cherokee 4.7 Overland 2003.

Добрый вечер.
Вообще странно конечно, должно было все проявиться сразу после ремонта.
Похоже, что какие то проблемы со вторым пакетом или четвертым.
Еще странно, что с ваших слов проблема на пятой передаче, а ошибка P0734 - "Неправильно отрегулирована 4 передача".
Несколько вопросов :
- точно ли проблема на 5й передаче ?
- отдавали ли в ремонт гидротрансформатор ?
- проявляется ли проблема на холодной ?

По моему мнению надо начать с блока гидравлики - снять и еще раз все проверить.
Пока трудно сказать что конкретно может являться причиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.1.2012, 20:17
Сообщение #356


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Zloystos @ 24.1.2012, 20:56) *
Доброго ! Смотря какой сальник.
Сальники приводов меняются не снимаю коробки и не разбирая ее, сальник гидротрансформатора со снятием, без разбора.
Если течет уплотнитель селектора или разъемов - надо разбирать.
По конкретнее, пожалуйста !



Я в этом еще не спец сказать точно не могу. Течет сальник прямо напротив двигателя, который, при этом он иногда на двигатель немного брызгает. Поначалу я думал что течет и движок, но он только после капиталки. В течении нескольких дней каждое утро мерил масло в движке, уровень не менялся, а масло подтекало. Коробка на холодную работает заторможено если масла в нее не доливать в течении пары недель. Заторможено значит включаю драйв или заднюю а она сразу не подключает передачу, я как будто на паркинге впустую газ жму, через некоторое время передача включается, после того как машина прогрелась таких проблем нет.

По Вашему описанию течет сальник гидротрансформатора.
Ну значит разбирать АКПП точно не нужно, надо снимать и смотреть почему он потек.
Может быть и с трансом проблемы и со втулкой.
Это очень критично, рискуете убить до конца Вашу АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zloystos_*
сообщение 24.1.2012, 21:07
Сообщение #357





Гости






Цитата(Ivanych @ 24.1.2012, 20:12) *
Цитата(Zloystos @ 24.1.2012, 20:56) *
Доброго ! Смотря какой сальник.
Сальники приводов меняются не снимаю коробки и не разбирая ее, сальник гидротрансформатора со снятием, без разбора.
Если течет уплотнитель селектора или разъемов - надо разбирать.
По конкретнее, пожалуйста !



Я в этом еще не спец сказать точно не могу. Течет сальник прямо напротив двигателя, который, при этом он иногда на двигатель немного брызгает. Поначалу я думал что течет и движок, но он только после капиталки. В течении нескольких дней каждое утро мерил масло в движке, уровень не менялся, а масло подтекало. Коробка на холодную работает заторможено если масла в нее не доливать в течении пары недель. Заторможено значит включаю драйв или заднюю а она сразу не подключает передачу, я как будто на паркинге впустую газ жму, через некоторое время передача включается, после того как машина прогрелась таких проблем нет.

По Вашему описанию течет сальник гидротрансформатора.
Ну значит разбирать АКПП точно не нужно, надо снимать и смотреть почему он потек.
Может быть и с трансом проблемы и со втулкой.
Это очень критично, рискуете убить до конца Вашу АКПП.


Иваныч спасибо вам не волнуйтесь, завтра повезу его к мастеру. Хотя он не разбирает коробки и сразу сказал что делать этого не будет, но сальник сказал поменяет с фильтром и маслом. Так что снимет и посмотрит. Почему был вопрос. Он с такими коробами дел не имел и сказал сразу что если для смены этого сальника придется разбирать коробку, то он не будет браться, ну а просто за съем и установку короба деньги платить нет желания. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mikhail-mb1_*
сообщение 25.1.2012, 6:34
Сообщение #358





Гости






Вообще странно конечно, должно было все проявиться сразу после ремонта. ----------------------- ЦИТАТА!!! -------------
Похоже, что какие то проблемы со вторым пакетом или четвертым.
Еще странно, что с ваших слов проблема на пятой передаче, а ошибка P0734 - "Неправильно отрегулирована 4 передача".
Несколько вопросов :
- точно ли проблема на 5й передаче ?
- отдавали ли в ремонт гидротрансформатор ?
- проявляется ли проблема на холодной ? ---------------------------ЦИТАТА!!!!!---------------------------------------------------------

Добрый день!Проблемма проявляется только врежиме Overdrive после четвертого переключения .скорость около 80км,горячая,холодная-без разницы!Трансформатор ездил в Москву ТЕХНОТРАНСЛАЙН ( вскрыли заменили уплотнение подшипник остальное ОК!). Гидроблок снимал разбирал(как и при ремонте)заменил блок соленоидов на родной --ничего не изменилось ! Сейчас эксплуатирую с отключенным OD .на совсем холодную переключение со2 на3 немного жесковато ,но через 10минут вообще все в шоколаде!Стоит отключить блокировку OD сразу начинается ГЕМОРОЙ. Я предпологаю,что проблемма связана с работой АКПП при задействовании элементов: пакета OD .OD CLUTCH HUB AND SHAFT ASSEMBLY , OVERDRIVE/REVERSE REACTION PLATE. OVERDRIVE/REVERSE PISTON ASSEMBLY .В моем понимании 545RFE не отличается от 45RFE железом в ней нет дополнительного пакета для пятой передачи.ПСЕВДОПЯТАЯ реализуется именно логикой (прошивкой ТСМ) и механикой пакета OVERDRIVE.может поэтому ошибка 0734 т.к. 0735 нету ! ВООБЩЕМ жду соображений по поводу дальнейших действий! Заранее благодарен Михаил.

Сообщение отредактировал Mikhail-mb1 - 25.1.2012, 6:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarak33
сообщение 25.1.2012, 7:41
Сообщение #359


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2012
Из: Лобня
Пользователь №: 47 151
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 16.1.2012, 1:17) *
Цитата(tarak33 @ 15.1.2012, 21:47) *
Привет всем! нужна помощь акпп в аварийном режиме ,на скорости 60-70 км прошла пробуксовка и ушла в аварию после выкл зажигания идет 1 2 букс и опять аварийный режим на диагностики висела ошибка0750-неисправность переключателя А соленоида. после сброса акпп в аварийном без изменений ошибок нет, проверено масло фильтра разъемы вроде все в норме уже задолбался так ездить хотя проехал так 1500 км да у меня крайслер циррус 96 V2.5

Привет.
Похоже на проблему в самом блоке соленоидов.
Но таких машин часто встречается гнилая проводка.
Так что звони проводку с пристрастием, если все ОК - меняй блок соленоидов!


Доброго дня ! Иваныч нужна помощь!!!! я заменил блок соленоидов эфекта нет все по старому . как можно прозвонить проводку самому или кто эт может сделать нормально по москве и области


--------------------
Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан
Стратус 2004 2.4
Себринг 2003 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.1.2012, 15:58
Сообщение #360


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Mikhail-mb1 @ 25.1.2012, 7:29) *
Добрый день!Проблемма проявляется только врежиме Overdrive после четвертого переключения .скорость около 80км,горячая,холодная-без разницы!Трансформатор ездил в Москву ТЕХНОТРАНСЛАЙН ( вскрыли заменили уплотнение подшипник остальное ОК!). Гидроблок снимал разбирал(как и при ремонте)заменил блок соленоидов на родной --ничего не изменилось ! Сейчас эксплуатирую с отключенным OD .на совсем холодную переключение со2 на3 немного жесковато ,но через 10минут вообще все в шоколаде!Стоит отключить блокировку OD сразу начинается ГЕМОРОЙ. Я предпологаю,что проблемма связана с работой АКПП при задействовании элементов: пакета OD .OD CLUTCH HUB AND SHAFT ASSEMBLY , OVERDRIVE/REVERSE REACTION PLATE. OVERDRIVE/REVERSE PISTON ASSEMBLY .В моем понимании 545RFE не отличается от 45RFE железом в ней нет дополнительного пакета для пятой передачи.ПСЕВДОПЯТАЯ реализуется именно логикой (прошивкой ТСМ) и механикой пакета OVERDRIVE.может поэтому ошибка 0734 т.к. 0735 нету ! ВООБЩЕМ жду соображений по поводу дальнейших действий! Заранее благодарен Михаил.

В Вашем случае, если ГБ и блок соленоидов мыли/меняли, то тут можно долго не размышлять !
Надо снимать ее и искать проблему в железе. Все вышеперечисленные элементы надо тщательно дефектовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 16:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: