![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2009 Пользователь №: 22 000 ![]() ![]() |
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, НА КАРАВАНЕ 98Г. РАЗЛЕТЕЛАСЬ АКПП. ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ АКПП ПОСЛЕ 2000 ГОДА НА 99ГОД? СПАСИБО
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN 97г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2009 Пользователь №: 22 000 ![]() ![]() |
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, НА КАРАВАНЕ 98Г. РАЗЛЕТЕЛАСЬ АКПП. ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ АКПП ПОСЛЕ 2000 ГОДА НА 99ГОД? СПАСИБО Доброго. Да, подойдет, если от такого же объема двигателя. переделки какие нужны? все разъемы и фишки подойдут? -------------------- DODGE GRAND CARAVAN 97г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, НА КАРАВАНЕ 98Г. РАЗЛЕТЕЛАСЬ АКПП. ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ АКПП ПОСЛЕ 2000 ГОДА НА 99ГОД? СПАСИБО Доброго. Да, подойдет, если от такого же объема двигателя. переделки какие нужны? все разъемы и фишки подойдут? Все должно подойти без переделок. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Ivanych, ПРИВЕТСТВУЮ БЫЛ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, ЗАЛИЛ МАСЛО ЗДЕЛАЛ ВСЕ КАК БЫЛО СКАЗАНО, КОГДА ПРОБЕГАЛСЯ РУЧКОЙ ПЕРЕДАЧ СНАЧАЛО БЫЛИ СИЛИНЫЕ ТОЛЧКИ КАК БУДТО КТОТО В ЗАД ВЬЕХАЛ ПОТОМ ПОМЕРЕ ПРОГРЕВАНИЯ ДВС И ДОЛИВКИ МАСЛА В АКПП ТОЛЧКИ СТАНОВИЛИСЬ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ, КОГДА ЗАЛИЛ УРОВЕНЬ МАСЛО ПОПРОБЫВАЛ ПРОЕХАТЬСЯ ПЕРВЫЕ 2-3 КМ НА ТИПТРОНИКЕ 1-2 ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ПРОГРЕВА МАСЛА, СКОРОСТЬ ДЕРЖАЛ НЕ БОЛЬШЕ 40 КМ, СМОТРЕЛ ТЕМПЕРАТУРУ КОРОБКИ ПО СКАНЕРУ ПРОГРЕЛАСЬ ДО 45 ГРАДУСОВ ПОТОМ ВКЛЮЧИЛ " D " ПОКОТАЛСЯ ТЕМПЕРАТУРА БОЛЬШЕ 50 НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ЕЗДИЛ ПОТИХОНЬКУ (ПРОЕХАЛ ВСРЕДНЕМ 10КМ) И У НАС ХОЛОДНО -13-14, ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА " D " ПО СКОРОСТЯМ СТАЛИ ПРОКТИЧЕСКИ НЕ ОШУТИМЫ ПО ТОХОМЕТРУ СМОТРЕЛ КОГДА ПЕРКЛЮЧАЕТСЯ, ЗАВТРА ЕЩЕ ПОКАТАЮСЬ ПОСМОТРЮ КАК СЕБЯ ВИДЕТ АКПП,...
Ivanych ОГРОМНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ БЛОГОДАРНОСТЬ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ И ВАШИМ РЕБЯТАМ, ДА И ЗА ПРИЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕ ПРОСТО СУПЕР. ![]() P.S В крациях была проблема с АКПП LE42 (А606) и гидротрансформатором, были консультации и письменной формы и по телефоной связи, но было принято решение кап.ремонт АКПП, привез коробочку кнему и там все было увидено и расказано, при мне все разобрано и показано, где были касяки у коробочки. ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! ЭТО ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И БЛОГОДАРНОСТЬ Сообщение отредактировал colin555 - 23.1.2012, 21:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировал colin555 - 24.1.2012, 6:32 -------------------- |
|
|
Гость_Zloystos_* |
![]()
Сообщение
#347
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Мне нужно поменять сальник на АКПП Плимут вояджер 6г72 1998 г.в. Вопрос в том нужно ли разбирать для этого КПП?
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Иваныч, от чего бывают толчки при сбрасывания педали газа, нет не так. Ну еду значит, обороты выше 3000, при сбрасывание педали газа, естественно падают и обороты, вот ., так когда стрелка тахометра доходит до 2500-2000 оборотов происходит толчок, как при грубом переключение передач. Что это может быть? Авто Додж Эвенджер 2007 г.в. коробка автомат., обьем 2.4 L. А может поскажите сервис где сделают реальную диагностику коробки? Добрый вечер. У вас типичная проблема - дисбаланс давления в АКПП. Причина скорее всего кроется в блоке соленоидов. Диагностика компьютерная на 99% уверен ничего не даст. Понять что с ней примерно можно только прокатившись на ней. Доброго времени суток. Иваныч готов подъехать и продиагностироватся... Если не трудно скиньте пожалуйста в личку адрес, куда можно подъехать. Буду очень признателен. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
заливать только ATF+4?
|
|
|
Гость_Mikhail-mb1_* |
![]()
Сообщение
#350
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! АКПП 545RFE после ремонта (заменил фрикционы и метал на пакетах Overdrive,Underdrive,2ND CLUTCH,4ND CLUTCH,блок соленоидов) примерно месяц откатал как на новой. Появился дефект: при равномерном движении на пятой передаче (80км и более) резкий удар -толчек (сброс передачи) , потом если не выключать OVERDRIVE аварийный режим! Ошибка Р0734. Если ездить с выключенным OD проблем нет вообще ни каких ! Ну и пятой передачи тоже нет. Масло ,уровень,фильтра -все новое . Вопрос Что могло случиться ?После ремонта проехал около2000км, если сразу накосячил в сборке (Собирал по мануалу,опыт есть),то сразу не поехала бы? Машина Grand Cherokee 4.7 Overland 2003.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
2colin555
Во сколько обошлось такое удовольствие? -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
Гость_zfrec_* |
![]()
Сообщение
#352
|
Гости ![]() |
Добрый день! Прошу совета. Машина Додж Интрепид 3.5 2002г. На прогретой коробке не включается паркинг, как буд-то селектору не хватает свободного хода и он упирается в панель. На холодную все нормально, хотя иногда тоже вылазит этот баг. Был на яме и понял, что при переключении трос (та часть что в гофре и толкает шток) изгибается и не может толкнуть шток в положение P. Скажите, нужно менять трос целиком или его как-то можно отрегулировать. Если можно, то как???
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Мне нужно поменять сальник на АКПП Плимут вояджер 6г72 1998 г.в. Вопрос в том нужно ли разбирать для этого КПП? Доброго ! Смотря какой сальник. Сальники приводов меняются не снимаю коробки и не разбирая ее, сальник гидротрансформатора со снятием, без разбора. Если течет уплотнитель селектора или разъемов - надо разбирать. По конкретнее, пожалуйста ! заливать только ATF+4? Нет, почему. Ваша АКПП не требовательна. Можно и мобил и кендалл. Не забудьте проверить уровень масла в редукторе/дифференциале. |
|
|
Гость_Zloystos_* |
![]()
Сообщение
#354
|
Гости ![]() |
Доброго ! Смотря какой сальник.
Сальники приводов меняются не снимаю коробки и не разбирая ее, сальник гидротрансформатора со снятием, без разбора. Если течет уплотнитель селектора или разъемов - надо разбирать. По конкретнее, пожалуйста ! Я в этом еще не спец сказать точно не могу. Течет сальник прямо напротив двигателя, который, при этом он иногда на двигатель немного брызгает. Поначалу я думал что течет и движок, но он только после капиталки. В течении нескольких дней каждое утро мерил масло в движке, уровень не менялся, а масло подтекало. Коробка на холодную работает заторможено если масла в нее не доливать в течении пары недель. Заторможено значит включаю драйв или заднюю а она сразу не подключает передачу, я как будто на паркинге впустую газ жму, через некоторое время передача включается, после того как машина прогрелась таких проблем нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! АКПП 545RFE после ремонта (заменил фрикционы и метал на пакетах Overdrive,Underdrive,2ND CLUTCH,4ND CLUTCH,блок соленоидов) примерно месяц откатал как на новой. Появился дефект: при равномерном движении на пятой передаче (80км и более) резкий удар -толчек (сброс передачи) , потом если не выключать OVERDRIVE аварийный режим! Ошибка Р0734. Если ездить с выключенным OD проблем нет вообще ни каких ! Ну и пятой передачи тоже нет. Масло ,уровень,фильтра -все новое . Вопрос Что могло случиться ?После ремонта проехал около2000км, если сразу накосячил в сборке (Собирал по мануалу,опыт есть),то сразу не поехала бы? Машина Grand Cherokee 4.7 Overland 2003. Добрый вечер. Вообще странно конечно, должно было все проявиться сразу после ремонта. Похоже, что какие то проблемы со вторым пакетом или четвертым. Еще странно, что с ваших слов проблема на пятой передаче, а ошибка P0734 - "Неправильно отрегулирована 4 передача". Несколько вопросов : - точно ли проблема на 5й передаче ? - отдавали ли в ремонт гидротрансформатор ? - проявляется ли проблема на холодной ? По моему мнению надо начать с блока гидравлики - снять и еще раз все проверить. Пока трудно сказать что конкретно может являться причиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго ! Смотря какой сальник. Сальники приводов меняются не снимаю коробки и не разбирая ее, сальник гидротрансформатора со снятием, без разбора. Если течет уплотнитель селектора или разъемов - надо разбирать. По конкретнее, пожалуйста ! Я в этом еще не спец сказать точно не могу. Течет сальник прямо напротив двигателя, который, при этом он иногда на двигатель немного брызгает. Поначалу я думал что течет и движок, но он только после капиталки. В течении нескольких дней каждое утро мерил масло в движке, уровень не менялся, а масло подтекало. Коробка на холодную работает заторможено если масла в нее не доливать в течении пары недель. Заторможено значит включаю драйв или заднюю а она сразу не подключает передачу, я как будто на паркинге впустую газ жму, через некоторое время передача включается, после того как машина прогрелась таких проблем нет. По Вашему описанию течет сальник гидротрансформатора. Ну значит разбирать АКПП точно не нужно, надо снимать и смотреть почему он потек. Может быть и с трансом проблемы и со втулкой. Это очень критично, рискуете убить до конца Вашу АКПП. |
|
|
Гость_Zloystos_* |
![]()
Сообщение
#357
|
Гости ![]() |
Доброго ! Смотря какой сальник. Сальники приводов меняются не снимаю коробки и не разбирая ее, сальник гидротрансформатора со снятием, без разбора. Если течет уплотнитель селектора или разъемов - надо разбирать. По конкретнее, пожалуйста ! Я в этом еще не спец сказать точно не могу. Течет сальник прямо напротив двигателя, который, при этом он иногда на двигатель немного брызгает. Поначалу я думал что течет и движок, но он только после капиталки. В течении нескольких дней каждое утро мерил масло в движке, уровень не менялся, а масло подтекало. Коробка на холодную работает заторможено если масла в нее не доливать в течении пары недель. Заторможено значит включаю драйв или заднюю а она сразу не подключает передачу, я как будто на паркинге впустую газ жму, через некоторое время передача включается, после того как машина прогрелась таких проблем нет. По Вашему описанию течет сальник гидротрансформатора. Ну значит разбирать АКПП точно не нужно, надо снимать и смотреть почему он потек. Может быть и с трансом проблемы и со втулкой. Это очень критично, рискуете убить до конца Вашу АКПП. Иваныч спасибо вам не волнуйтесь, завтра повезу его к мастеру. Хотя он не разбирает коробки и сразу сказал что делать этого не будет, но сальник сказал поменяет с фильтром и маслом. Так что снимет и посмотрит. Почему был вопрос. Он с такими коробами дел не имел и сказал сразу что если для смены этого сальника придется разбирать коробку, то он не будет браться, ну а просто за съем и установку короба деньги платить нет желания. )) |
|
|
Гость_Mikhail-mb1_* |
![]()
Сообщение
#358
|
Гости ![]() |
Вообще странно конечно, должно было все проявиться сразу после ремонта. ----------------------- ЦИТАТА!!! -------------
Похоже, что какие то проблемы со вторым пакетом или четвертым. Еще странно, что с ваших слов проблема на пятой передаче, а ошибка P0734 - "Неправильно отрегулирована 4 передача". Несколько вопросов : - точно ли проблема на 5й передаче ? - отдавали ли в ремонт гидротрансформатор ? - проявляется ли проблема на холодной ? ---------------------------ЦИТАТА!!!!!--------------------------------------------------------- Добрый день!Проблемма проявляется только врежиме Overdrive после четвертого переключения .скорость около 80км,горячая,холодная-без разницы!Трансформатор ездил в Москву ТЕХНОТРАНСЛАЙН ( вскрыли заменили уплотнение подшипник остальное ОК!). Гидроблок снимал разбирал(как и при ремонте)заменил блок соленоидов на родной --ничего не изменилось ! Сейчас эксплуатирую с отключенным OD .на совсем холодную переключение со2 на3 немного жесковато ,но через 10минут вообще все в шоколаде!Стоит отключить блокировку OD сразу начинается ГЕМОРОЙ. Я предпологаю,что проблемма связана с работой АКПП при задействовании элементов: пакета OD .OD CLUTCH HUB AND SHAFT ASSEMBLY , OVERDRIVE/REVERSE REACTION PLATE. OVERDRIVE/REVERSE PISTON ASSEMBLY .В моем понимании 545RFE не отличается от 45RFE железом в ней нет дополнительного пакета для пятой передачи.ПСЕВДОПЯТАЯ реализуется именно логикой (прошивкой ТСМ) и механикой пакета OVERDRIVE.может поэтому ошибка 0734 т.к. 0735 нету ! ВООБЩЕМ жду соображений по поводу дальнейших действий! Заранее благодарен Михаил. Сообщение отредактировал Mikhail-mb1 - 25.1.2012, 6:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2012 Из: Лобня Пользователь №: 47 151 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Привет всем! нужна помощь акпп в аварийном режиме ,на скорости 60-70 км прошла пробуксовка и ушла в аварию после выкл зажигания идет 1 2 букс и опять аварийный режим на диагностики висела ошибка0750-неисправность переключателя А соленоида. после сброса акпп в аварийном без изменений ошибок нет, проверено масло фильтра разъемы вроде все в норме уже задолбался так ездить хотя проехал так 1500 км да у меня крайслер циррус 96 V2.5 Привет. Похоже на проблему в самом блоке соленоидов. Но таких машин часто встречается гнилая проводка. Так что звони проводку с пристрастием, если все ОК - меняй блок соленоидов! Доброго дня ! Иваныч нужна помощь!!!! я заменил блок соленоидов эфекта нет все по старому . как можно прозвонить проводку самому или кто эт может сделать нормально по москве и области -------------------- Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан Стратус 2004 2.4 Себринг 2003 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!Проблемма проявляется только врежиме Overdrive после четвертого переключения .скорость около 80км,горячая,холодная-без разницы!Трансформатор ездил в Москву ТЕХНОТРАНСЛАЙН ( вскрыли заменили уплотнение подшипник остальное ОК!). Гидроблок снимал разбирал(как и при ремонте)заменил блок соленоидов на родной --ничего не изменилось ! Сейчас эксплуатирую с отключенным OD .на совсем холодную переключение со2 на3 немного жесковато ,но через 10минут вообще все в шоколаде!Стоит отключить блокировку OD сразу начинается ГЕМОРОЙ. Я предпологаю,что проблемма связана с работой АКПП при задействовании элементов: пакета OD .OD CLUTCH HUB AND SHAFT ASSEMBLY , OVERDRIVE/REVERSE REACTION PLATE. OVERDRIVE/REVERSE PISTON ASSEMBLY .В моем понимании 545RFE не отличается от 45RFE железом в ней нет дополнительного пакета для пятой передачи.ПСЕВДОПЯТАЯ реализуется именно логикой (прошивкой ТСМ) и механикой пакета OVERDRIVE.может поэтому ошибка 0734 т.к. 0735 нету ! ВООБЩЕМ жду соображений по поводу дальнейших действий! Заранее благодарен Михаил. В Вашем случае, если ГБ и блок соленоидов мыли/меняли, то тут можно долго не размышлять ! Надо снимать ее и искать проблему в железе. Все вышеперечисленные элементы надо тщательно дефектовать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |