Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 1.12.2014, 13:54
Сообщение #3381


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Max_ivanovo @ 29.11.2014, 14:29) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, накрылась АКПП на додж стратус 1995 г.в., принял решение купить контрактную коробку. Купил в Москве, продавец уверял что подойдёт точно. Но появилась проблема : механическая часть подходит идеально. Но вот с разъёмами какая то несостыковка. На моей коробке фишки с круглыми контактами а на купленной с плоскими, так же расположение некоторых датчиков не совпадает. На моей снизу написано 515-А, на купленной 718-GG, имеет ли смысл колхозить разъёмы или искать АКПП как у меня? И какой у неё номер тогда? У новой как я понял номер М36. Посоветуйте что делать?

На новой коробке наклейка "K 448 1360 3399" на моей естественно все наклейки уже смылись. Как найти модель акпп которая мне нужна?



Купленная коробка, видимо, более свежих годов, вроде 1999 - 2006.
Твои фото не открываются.
Прикрепи фото прям к сообщению, не надо ссылки вставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.12.2014, 13:59
Сообщение #3382


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AXLE413 @ 30.11.2014, 21:09) *
Здравствуйте, авто Волга Сайбер 2.4 АКПП 2010 год, пробег 126 000 км, масло в коробке поменяно 3000 км назад, масло в уровень. Теперь вопрос: При обгоне на 90 км/ч в кикдауне, коробка перекинула как и должна на 2 передачу, пехала, в момент обгона автомобиля обороты взлетели до отсечки и пропала тяга. Вернулся в свою полосу нажал газ - не едет. Встал на обочину селектор в Р, после в D. коробка не грузится и нет нагрузки на двигатель, соответственно не едет. Селектор в R включилась поехала задом, обратно в D - тишина, щелкаю в автостик висит на 2 передаче, не едет и автостиком не переключает +\-... Глушу, завожу в D - тишина, R - включается и едет задом, автостик висит на 2 передаче, включаю R, после N, после D - загрузилась и поехала. Чек не загорался, но в памяти осталась P0700. Проехал 60 км, глюков не было. Что это могло быть? P0700 это общая ошибка. Где можно считать коробку посмотреть на что ругается и сколько это стоит?

Привет!
Странная, неприятная ситуация ...
Так нельзя точно сказать, что было не так с твоей коробкой. Какой-то глюк электроники.
Считай коды ошибок контроллера АКПП, ошибки будут начинаться с Р07...
Выложи сюда, тогда более конструктивно обсудим твою тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 1.12.2014, 15:41
Сообщение #3383


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 1.12.2014, 15:53) *
Я в электрике и электронике в меньшей степени разбирался.
Может быть там и должен постоянный + висеть где то, но от зажигания точно должен приходить сигнал!
А как в схеме электрической это описано ? Откуда куда плюс идет и минус ?

Датчик температуры тут не при чем вообще. Он отвечает только за давление внутри АКПП, и то влияет совсем не значительно. Ты можешь его проверить, измерив на нем сопротивление. Измеряй на разъеме к блоку TCM от АКПП.

Вот я датчик"диапазона АКПП" (положения селектора АКПП), вернее на нем датчик температуры таким способом проверил - итог, на нем нет сопротивления вообще! Будто обрыв!
По электрической схеме подключения блока (модуля АКПП):
53 и 57 контакты - это ground (земля) - проверено (без замеч.)
56 контакт - это постоянный плюс - проверено (без замеч.), + приходит
7 контакт - это выход с зажигания, когда ключ находится в положении "start", он же приходит на реле "Engine starter motor relay", т.е. реле стартера - проверено (без замеч.)
54 контакт - это выход на датчик температуры, который находится в датчике диапазона АКПП (положение селектора акпп - transmissiin range sensor) - проверено (без замеч.)
13 контакт - это земля датчика температуры АКПП встроенного в датчик диапазона АКПП, он же, согласно схемы является землёй датчиков входной/выходной скорости на АКПП и не цепляется на общую землю (по крайней мере у меня на землю этот 13 контакт модуля акпп тестером не звонится)

Из реле стартера ("Engine starter motor relay"), а именно с контакта 83 (согласно схеме) провод идёт на 5 контакт датчика диапазона АКПП (transmission range sensor) - проверено (без замеч.)

Вот думаю и гадаю дальше....


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXLE413
сообщение 1.12.2014, 16:18
Сообщение #3384





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2014
Из: Московская область
Пользователь №: 74 015
Реальное имя:Саня



Цитата(Ivanych @ 1.12.2014, 15:02) *
Цитата(AXLE413 @ 30.11.2014, 21:09) *
Здравствуйте, авто Волга Сайбер 2.4 АКПП 2010 год, пробег 126 000 км, масло в коробке поменяно 3000 км назад, масло в уровень. Теперь вопрос: При обгоне на 90 км/ч в кикдауне, коробка перекинула как и должна на 2 передачу, пехала, в момент обгона автомобиля обороты взлетели до отсечки и пропала тяга. Вернулся в свою полосу нажал газ - не едет. Встал на обочину селектор в Р, после в D. коробка не грузится и нет нагрузки на двигатель, соответственно не едет. Селектор в R включилась поехала задом, обратно в D - тишина, щелкаю в автостик висит на 2 передаче, не едет и автостиком не переключает +\-... Глушу, завожу в D - тишина, R - включается и едет задом, автостик висит на 2 передаче, включаю R, после N, после D - загрузилась и поехала. Чек не загорался, но в памяти осталась P0700. Проехал 60 км, глюков не было. Что это могло быть? P0700 это общая ошибка. Где можно считать коробку посмотреть на что ругается и сколько это стоит?

Привет!
Странная, неприятная ситуация ...
Так нельзя точно сказать, что было не так с твоей коробкой. Какой-то глюк электроники.
Считай коды ошибок контроллера АКПП, ошибки будут начинаться с Р07...
Выложи сюда, тогда более конструктивно обсудим твою тему.


Приветствую), может подскажете где в Москве есть проверенные сервисы чтобы прочитать коробку? А то моими средствами могу только дрыгатель. Ошибку специально не сбрасывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.12.2014, 11:37
Сообщение #3385


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demster @ 1.12.2014, 16:44) *
Цитата(Ivanych @ 1.12.2014, 15:53) *
Я в электрике и электронике в меньшей степени разбирался.
Может быть там и должен постоянный + висеть где то, но от зажигания точно должен приходить сигнал!
А как в схеме электрической это описано ? Откуда куда плюс идет и минус ?

Датчик температуры тут не при чем вообще. Он отвечает только за давление внутри АКПП, и то влияет совсем не значительно. Ты можешь его проверить, измерив на нем сопротивление. Измеряй на разъеме к блоку TCM от АКПП.

Вот я датчик"диапазона АКПП" (положения селектора АКПП), вернее на нем датчик температуры таким способом проверил - итог, на нем нет сопротивления вообще! Будто обрыв!
По электрической схеме подключения блока (модуля АКПП):
53 и 57 контакты - это ground (земля) - проверено (без замеч.)
56 контакт - это постоянный плюс - проверено (без замеч.), + приходит
7 контакт - это выход с зажигания, когда ключ находится в положении "start", он же приходит на реле "Engine starter motor relay", т.е. реле стартера - проверено (без замеч.)
54 контакт - это выход на датчик температуры, который находится в датчике диапазона АКПП (положение селектора акпп - transmissiin range sensor) - проверено (без замеч.)
13 контакт - это земля датчика температуры АКПП встроенного в датчик диапазона АКПП, он же, согласно схемы является землёй датчиков входной/выходной скорости на АКПП и не цепляется на общую землю (по крайней мере у меня на землю этот 13 контакт модуля акпп тестером не звонится)

Из реле стартера ("Engine starter motor relay"), а именно с контакта 83 (согласно схеме) провод идёт на 5 контакт датчика диапазона АКПП (transmission range sensor) - проверено (без замеч.)

Вот думаю и гадаю дальше....

Я повторюсь, но показания датчика температуры не могут так критично влиять на работу АКПП. Компьютер просто думает, что температура примерно - 40. Аварийный режим из-за этого исключен.
Ты пишешь - " - проверено (без замеч.)" - это что ты проверял ? Звонил разъемы и проводку от АКПП до TCM?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.12.2014, 11:41
Сообщение #3386


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AXLE413 @ 1.12.2014, 17:21) *
Приветствую), может подскажете где в Москве есть проверенные сервисы чтобы прочитать коробку? А то моими средствами могу только дрыгатель. Ошибку специально не сбрасывал.

ПРивет! Правильно!!! Ошибку не стирай !!!
В Москве масса сервисов с функциональными сканерами, которые смогут прочитать твою ошибку.
Могу ручаться за наш в Зеленограде на 2м западном проезде. Позвони 8 925 542 84 71, скажи что с форума, объясни что хочешь сделать, запишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 3.12.2014, 11:44
Сообщение #3387


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 3.12.2014, 13:40) *
Я повторюсь, но показания датчика температуры не могут так критично влиять на работу АКПП. Компьютер просто думает, что температура примерно - 40. Аварийный режим из-за этого исключен.
Ты пишешь - " - проверено (без замеч.)" - это что ты проверял ? Звонил разъемы и проводку от АКПП до TCM?

Да, именно прозванивал проводку от АКПП до блока ТСМ. Без.замеч. - т.е. провод звонится, и состояние его отличное...


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXLE413
сообщение 3.12.2014, 22:17
Сообщение #3388





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2014
Из: Московская область
Пользователь №: 74 015
Реальное имя:Саня



Цитата(Ivanych @ 3.12.2014, 12:44) *
Цитата(AXLE413 @ 1.12.2014, 17:21) *
Приветствую), может подскажете где в Москве есть проверенные сервисы чтобы прочитать коробку? А то моими средствами могу только дрыгатель. Ошибку специально не сбрасывал.

ПРивет! Правильно!!! Ошибку не стирай !!!
В Москве масса сервисов с функциональными сканерами, которые смогут прочитать твою ошибку.
Могу ручаться за наш в Зеленограде на 2м западном проезде. Позвони 8 925 542 84 71, скажи что с форума, объясни что хочешь сделать, запишись.



Приветствую! Спасибо за наводку. Буду звонить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь
сообщение 4.12.2014, 10:15
Сообщение #3389





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2014
Пользователь №: 73 640
Реальное имя:Фаниль



Добрый день Александр. У меня к Вам просьба- обьясните пожайлуста старому Слесарю следующее,машина Додж Неон 2003г. из под блока соленоидов течет масло причем сильно. Предыдущие хозяева говорили что проризводился ремонт АКП 41TE [ECB]= 2.0L 4. У меня подозрение что ремонтники не поставили прокладку под блок соленоидов. Вопрос, если я сниму блок солиноидов, он там крепится двумя болтами что меня ожидает? Оттуда ни чего не выпадет и не повылетает? Какая может быть засада или проблемы? Заранее благодарю, с уваженим Слесарь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 4.12.2014, 13:02
Сообщение #3390


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Слесарь @ 4.12.2014, 12:18) *
Добрый день Александр. У меня к Вам просьба- обьясните пожайлуста старому Слесарю следующее,машина Додж Неон 2003г. из под блока соленоидов течет масло причем сильно. Предыдущие хозяева говорили что проризводился ремонт АКП 41TE [ECB]= 2.0L 4. У меня подозрение что ремонтники не поставили прокладку под блок соленоидов. Вопрос, если я сниму блок солиноидов, он там крепится двумя болтами что меня ожидает? Оттуда ни чего не выпадет и не повылетает? Какая может быть засада или проблемы? Заранее благодарю, с уваженим Слесарь.

На сколько я помню, снимая свой блок соленоидов, то к гидроплите он крепется 3 болтами, а не 2-мя... Может быть течь масла из того что он плохо зажат? И ещё слышал, или где-то читал что нужно его затягивать динамометрическим ключом с определённым моментном затяжки! С самого блока, тем место которым он ставится на гидро плиту выпасть ничего не может! Когда снимите и переведи нете его, то в отверстиях можете увидит фильтрики, в виде колпачков..., они там плотненько стоят. Я их вынимал при ремонте и промывал, затем вставлял обратно без проблем!
http://www.av.by/article/index.php?event=V...;articles_id=76


Сообщение отредактировал Demster - 4.12.2014, 13:05


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слесарь
сообщение 4.12.2014, 14:43
Сообщение #3391





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2014
Пользователь №: 73 640
Реальное имя:Фаниль



Спасибо болшое Александр. Вечером доберусь до гаража и сниму блок соленоидов. Тут у себя в Казани нашёл Центр автомотических трансмиссий, позвонил им. Там мне посоветовали снять прокладку из под блока соленоидов и привезти к ним, они говорят что прокладки бывают трех видов. По мой они подберут подходящую. Спасибо так же за полезную ссылку на статью. Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzuro
сообщение 6.12.2014, 0:04
Сообщение #3392





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 75 627
Реальное имя:владимир



здравствуйте.На Себринге 2006 года очень долго (как мне кажется) прогревается АКПП ( мин. 20, после 5ти часов проведенных на улице при температуре -10-15).После того как запустил авто,подождал мин 5-10,потом начал движениие,а оно глохнет;в общем после N-го количества попыток авто поехало после того как стрелка температуры поднялась до половины значения.P.S на холостых двигалось,но как только дотрагивался до педали (не газовал) авто глохло.Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть проблема.P.P.S авто у меня появилось неделю назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.12.2014, 9:22
Сообщение #3393


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(kuzuro @ 6.12.2014, 0:07) *
здравствуйте.На Себринге 2006 года очень долго (как мне кажется) прогревается АКПП ( мин. 20, после 5ти часов проведенных на улице при температуре -10-15).После того как запустил авто,подождал мин 5-10,потом начал движениие,а оно глохнет;в общем после N-го количества попыток авто поехало после того как стрелка температуры поднялась до половины значения.P.S на холостых двигалось,но как только дотрагивался до педали (не газовал) авто глохло.Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть проблема.P.P.S авто у меня появилось неделю назад.

Глохнет при включении передач или при попытке уже поехать?
Какие обороты при заводе двигателя на холодную?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 7.12.2014, 16:02
Сообщение #3394


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Приветствую, Иваныч!
Додж Калибр 2009 SXT 2.0 AWD
Коробка в аварийном режиме. Хочу приобрести "кота в мешке". Дорогостоящие или вообще ремонтнопригодные у них коробки?
Понимаю, что все ответы после осмотра и диагностики, но все же (максимальную сумму сколько закладывать?) Спасибо.
П.С. погоню все равно к тебе zmu_ruku_drug.gif


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzuro
сообщение 7.12.2014, 16:38
Сообщение #3395





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 75 627
Реальное имя:владимир



Цитата(Fracy @ 7.12.2014, 11:25) *
Цитата(kuzuro @ 6.12.2014, 0:07) *
здравствуйте.На Себринге 2006 года очень долго (как мне кажется) прогревается АКПП ( мин. 20, после 5ти часов проведенных на улице при температуре -10-15).После того как запустил авто,подождал мин 5-10,потом начал движениие,а оно глохнет;в общем после N-го количества попыток авто поехало после того как стрелка температуры поднялась до половины значения.P.S на холостых двигалось,но как только дотрагивался до педали (не газовал) авто глохло.Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть проблема.P.P.S авто у меня появилось неделю назад.

Глохнет при включении передач или при попытке уже поехать?
Какие обороты при заводе двигателя на холодную?

При попытке ехать.До 1000,где-то 800.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CACTUSS
сообщение 7.12.2014, 22:08
Сообщение #3396


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.6.2014
Из: Баку
Пользователь №: 72 339
Реальное имя:Rufat



Добрый вечер, уважаемые члены клуба. Прошу помощи с коробкой. Авто Крайслер Стратус 1997 года, мотор 2,5. Коробка с автостиком. До недавних пор проблем с коробкой не было, единственно- после долгой езды в пробках, по городу ( когда масло основательно прогретое), при переключении на Д некая задержка, переходит на Д секунды через 2. при холодном масле все замечательно. Уровень проверял-вроде был в норме ( как я сейчас понял, проверял неправильно). Спустя месяца три после того, как я заметил эту проблему, вылезла ошибка р1784 LR pressure circuit... как я понял-низкое давление в пакете LR. Потом и вовсе, коробка пробуксовала при переключении на третью, резко включила вторую и так и осталась в аварии на второй. я сразу к обочине-сморю масло, почти не видно на щупе ( куда делось, не пойму). так на аварийке доехал до дома. месяц машина стояла, пока я ждал зарплаьы и искал мастера. Нашел мастера около дома, мы начали менять много чего в машине, печку, ЕГР, катушку, это не по теме. Купил масло ШЕВРОН АТФ +4 8 литров, поменяли фильтр. пришлось искать новый картер, так как мой старый был битый и не садился на место с новым фильтром. нашел на разборке за 70 евро (( посадили на место, масло залили... завел- квадратики не показывают положения рычага. подключился через елм327-все та же ошибка 1784- я ее стер, положения появились, но вот на терью не переходит... на холостокогм когда коробка не в аварии-мягко переходит с н на д, первая, вторая незамено включается, без пинка... 35-45 км/ч переход на третью- буксует пару раз, резко переключается на вторую и падает в аварию.... потом переключения с н на р и д бывают с пинками.... уровень масла в норме, вылилось старого литра 3, мутно бурого цвета, на магните было немного металлической пыли... еще добавлю, автостик работает только когда авто основательно прогреется и вентиляторы включатся пару раз-вот тогда срабатывает автостик и то через раз, а так на экране д в квадратике, даже если селектор на автостике.. и когда коробка в аварии не сразу отображается на экране положения заднегго хода, хотя задняя передача включается... вот так.. помогите, уважаемые друзья! flag_of_truce.gif
ЗАБЫЛ добавить. ошибка при аварии 0733 incorrect 3rd gear ratio/ в первый день, когда попала в аврию до смены масла была и 0734-неправильное вращение 4 передачи, но сейчас ее нет

Сообщение отредактировал CACTUSS - 7.12.2014, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.12.2014, 17:40
Сообщение #3397


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kuzuro @ 7.12.2014, 17:41) *
Цитата(Fracy @ 7.12.2014, 11:25) *
Цитата(kuzuro @ 6.12.2014, 0:07) *
здравствуйте.На Себринге 2006 года очень долго (как мне кажется) прогревается АКПП ( мин. 20, после 5ти часов проведенных на улице при температуре -10-15).После того как запустил авто,подождал мин 5-10,потом начал движениие,а оно глохнет;в общем после N-го количества попыток авто поехало после того как стрелка температуры поднялась до половины значения.P.S на холостых двигалось,но как только дотрагивался до педали (не газовал) авто глохло.Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть проблема.P.P.S авто у меня появилось неделю назад.

Глохнет при включении передач или при попытке уже поехать?
Какие обороты при заводе двигателя на холодную?

При попытке ехать.До 1000,где-то 800.

Правильно ли я понял:
- заводишь машину
- включаешь драйв
- отпускаешь тормоз - машина медленно поехала, не глохнет
- как только нажимаешь газ сразу глохнет
Все так ?

Цитата(vazhenin @ 7.12.2014, 17:05) *
Приветствую, Иваныч!
Додж Калибр 2009 SXT 2.0 AWD
Коробка в аварийном режиме. Хочу приобрести "кота в мешке". Дорогостоящие или вообще ремонтнопригодные у них коробки?
Понимаю, что все ответы после осмотра и диагностики, но все же (максимальную сумму сколько закладывать?) Спасибо.
П.С. погоню все равно к тебе zmu_ruku_drug.gif

Такие вопросы лучше по телефону - 8 903 509 74 91.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.12.2014, 17:47
Сообщение #3398


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(CACTUSS @ 7.12.2014, 23:11) *
Добрый вечер, уважаемые члены клуба. Прошу помощи с коробкой. Авто Крайслер Стратус 1997 года, мотор 2,5. Коробка с автостиком. До недавних пор проблем с коробкой не было, единственно- после долгой езды в пробках, по городу ( когда масло основательно прогретое), при переключении на Д некая задержка, переходит на Д секунды через 2. при холодном масле все замечательно. Уровень проверял-вроде был в норме ( как я сейчас понял, проверял неправильно). Спустя месяца три после того, как я заметил эту проблему, вылезла ошибка р1784 LR pressure circuit... как я понял-низкое давление в пакете LR. Потом и вовсе, коробка пробуксовала при переключении на третью, резко включила вторую и так и осталась в аварии на второй. я сразу к обочине-сморю масло, почти не видно на щупе ( куда делось, не пойму). так на аварийке доехал до дома. месяц машина стояла, пока я ждал зарплаьы и искал мастера. Нашел мастера около дома, мы начали менять много чего в машине, печку, ЕГР, катушку, это не по теме. Купил масло ШЕВРОН АТФ +4 8 литров, поменяли фильтр. пришлось искать новый картер, так как мой старый был битый и не садился на место с новым фильтром. нашел на разборке за 70 евро (( посадили на место, масло залили... завел- квадратики не показывают положения рычага. подключился через елм327-все та же ошибка 1784- я ее стер, положения появились, но вот на терью не переходит... на холостокогм когда коробка не в аварии-мягко переходит с н на д, первая, вторая незамено включается, без пинка... 35-45 км/ч переход на третью- буксует пару раз, резко переключается на вторую и падает в аварию.... потом переключения с н на р и д бывают с пинками.... уровень масла в норме, вылилось старого литра 3, мутно бурого цвета, на магните было немного металлической пыли... еще добавлю, автостик работает только когда авто основательно прогреется и вентиляторы включатся пару раз-вот тогда срабатывает автостик и то через раз, а так на экране д в квадратике, даже если селектор на автостике.. и когда коробка в аварии не сразу отображается на экране положения заднегго хода, хотя задняя передача включается... вот так.. помогите, уважаемые друзья! flag_of_truce.gif
ЗАБЫЛ добавить. ошибка при аварии 0733 incorrect 3rd gear ratio/ в первый день, когда попала в аврию до смены масла была и 0734-неправильное вращение 4 передачи, но сейчас ее нет

Дружище! Я тебя расстрою - у тебя внутренняя проблема АКПП, 2 варианта:
- сгорел пакет OverDrive (работает на 3й и 4й передачах)
- сорвало шлицы на хабе пакета OverDrive

Но! Помимо этого явно прослеживается обрыв цепи в проводке или каком то разъеме в системе индикации режима АКПП.
Так что АКПП надо снимать и ремонтировать и вдобавок еще проводку звонить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CACTUSS
сообщение 8.12.2014, 19:13
Сообщение #3399


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.6.2014
Из: Баку
Пользователь №: 72 339
Реальное имя:Rufat



Цитата(Ivanych @ 8.12.2014, 19:50) *
Дружище! Я тебя расстрою - у тебя внутренняя проблема АКПП, 2 варианта:
- сгорел пакет OverDrive (работает на 3й и 4й передачах)
- сорвало шлицы на хабе пакета OverDrive

Но! Помимо этого явно прослеживается обрыв цепи в проводке или каком то разъеме в системе индикации режима АКПП.
Так что АКПП надо снимать и ремонтировать и вдобавок еще проводку звонить.

Возможно ли восстановить или проще и дешевле купить б/у? можно ли узнать повреждения без разбора КПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.12.2014, 19:24
Сообщение #3400


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



О! Знай я ответ на второй твой вопрос-- был бы счастлив.А пока приходится только разборкой акпп подтверждать предварительный диагноз.Ремонт всегда дороже чем б/у. Ну ,правда,если с б/у повезёт. cray.gif И хоть какие то гарантии на б/у дадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 0:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: