![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3381
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, накрылась АКПП на додж стратус 1995 г.в., принял решение купить контрактную коробку. Купил в Москве, продавец уверял что подойдёт точно. Но появилась проблема : механическая часть подходит идеально. Но вот с разъёмами какая то несостыковка. На моей коробке фишки с круглыми контактами а на купленной с плоскими, так же расположение некоторых датчиков не совпадает. На моей снизу написано 515-А, на купленной 718-GG, имеет ли смысл колхозить разъёмы или искать АКПП как у меня? И какой у неё номер тогда? У новой как я понял номер М36. Посоветуйте что делать? На новой коробке наклейка "K 448 1360 3399" на моей естественно все наклейки уже смылись. Как найти модель акпп которая мне нужна? ![]() ![]() Купленная коробка, видимо, более свежих годов, вроде 1999 - 2006. Твои фото не открываются. Прикрепи фото прям к сообщению, не надо ссылки вставлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#3382
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, авто Волга Сайбер 2.4 АКПП 2010 год, пробег 126 000 км, масло в коробке поменяно 3000 км назад, масло в уровень. Теперь вопрос: При обгоне на 90 км/ч в кикдауне, коробка перекинула как и должна на 2 передачу, пехала, в момент обгона автомобиля обороты взлетели до отсечки и пропала тяга. Вернулся в свою полосу нажал газ - не едет. Встал на обочину селектор в Р, после в D. коробка не грузится и нет нагрузки на двигатель, соответственно не едет. Селектор в R включилась поехала задом, обратно в D - тишина, щелкаю в автостик висит на 2 передаче, не едет и автостиком не переключает +\-... Глушу, завожу в D - тишина, R - включается и едет задом, автостик висит на 2 передаче, включаю R, после N, после D - загрузилась и поехала. Чек не загорался, но в памяти осталась P0700. Проехал 60 км, глюков не было. Что это могло быть? P0700 это общая ошибка. Где можно считать коробку посмотреть на что ругается и сколько это стоит? Привет! Странная, неприятная ситуация ... Так нельзя точно сказать, что было не так с твоей коробкой. Какой-то глюк электроники. Считай коды ошибок контроллера АКПП, ошибки будут начинаться с Р07... Выложи сюда, тогда более конструктивно обсудим твою тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#3383
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я в электрике и электронике в меньшей степени разбирался. Может быть там и должен постоянный + висеть где то, но от зажигания точно должен приходить сигнал! А как в схеме электрической это описано ? Откуда куда плюс идет и минус ? Датчик температуры тут не при чем вообще. Он отвечает только за давление внутри АКПП, и то влияет совсем не значительно. Ты можешь его проверить, измерив на нем сопротивление. Измеряй на разъеме к блоку TCM от АКПП. Вот я датчик"диапазона АКПП" (положения селектора АКПП), вернее на нем датчик температуры таким способом проверил - итог, на нем нет сопротивления вообще! Будто обрыв! По электрической схеме подключения блока (модуля АКПП): 53 и 57 контакты - это ground (земля) - проверено (без замеч.) 56 контакт - это постоянный плюс - проверено (без замеч.), + приходит 7 контакт - это выход с зажигания, когда ключ находится в положении "start", он же приходит на реле "Engine starter motor relay", т.е. реле стартера - проверено (без замеч.) 54 контакт - это выход на датчик температуры, который находится в датчике диапазона АКПП (положение селектора акпп - transmissiin range sensor) - проверено (без замеч.) 13 контакт - это земля датчика температуры АКПП встроенного в датчик диапазона АКПП, он же, согласно схемы является землёй датчиков входной/выходной скорости на АКПП и не цепляется на общую землю (по крайней мере у меня на землю этот 13 контакт модуля акпп тестером не звонится) Из реле стартера ("Engine starter motor relay"), а именно с контакта 83 (согласно схеме) провод идёт на 5 контакт датчика диапазона АКПП (transmission range sensor) - проверено (без замеч.) Вот думаю и гадаю дальше.... -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3384
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2014 Из: Московская область Пользователь №: 74 015 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
Здравствуйте, авто Волга Сайбер 2.4 АКПП 2010 год, пробег 126 000 км, масло в коробке поменяно 3000 км назад, масло в уровень. Теперь вопрос: При обгоне на 90 км/ч в кикдауне, коробка перекинула как и должна на 2 передачу, пехала, в момент обгона автомобиля обороты взлетели до отсечки и пропала тяга. Вернулся в свою полосу нажал газ - не едет. Встал на обочину селектор в Р, после в D. коробка не грузится и нет нагрузки на двигатель, соответственно не едет. Селектор в R включилась поехала задом, обратно в D - тишина, щелкаю в автостик висит на 2 передаче, не едет и автостиком не переключает +\-... Глушу, завожу в D - тишина, R - включается и едет задом, автостик висит на 2 передаче, включаю R, после N, после D - загрузилась и поехала. Чек не загорался, но в памяти осталась P0700. Проехал 60 км, глюков не было. Что это могло быть? P0700 это общая ошибка. Где можно считать коробку посмотреть на что ругается и сколько это стоит? Привет! Странная, неприятная ситуация ... Так нельзя точно сказать, что было не так с твоей коробкой. Какой-то глюк электроники. Считай коды ошибок контроллера АКПП, ошибки будут начинаться с Р07... Выложи сюда, тогда более конструктивно обсудим твою тему. Приветствую), может подскажете где в Москве есть проверенные сервисы чтобы прочитать коробку? А то моими средствами могу только дрыгатель. Ошибку специально не сбрасывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3385
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я в электрике и электронике в меньшей степени разбирался. Может быть там и должен постоянный + висеть где то, но от зажигания точно должен приходить сигнал! А как в схеме электрической это описано ? Откуда куда плюс идет и минус ? Датчик температуры тут не при чем вообще. Он отвечает только за давление внутри АКПП, и то влияет совсем не значительно. Ты можешь его проверить, измерив на нем сопротивление. Измеряй на разъеме к блоку TCM от АКПП. Вот я датчик"диапазона АКПП" (положения селектора АКПП), вернее на нем датчик температуры таким способом проверил - итог, на нем нет сопротивления вообще! Будто обрыв! По электрической схеме подключения блока (модуля АКПП): 53 и 57 контакты - это ground (земля) - проверено (без замеч.) 56 контакт - это постоянный плюс - проверено (без замеч.), + приходит 7 контакт - это выход с зажигания, когда ключ находится в положении "start", он же приходит на реле "Engine starter motor relay", т.е. реле стартера - проверено (без замеч.) 54 контакт - это выход на датчик температуры, который находится в датчике диапазона АКПП (положение селектора акпп - transmissiin range sensor) - проверено (без замеч.) 13 контакт - это земля датчика температуры АКПП встроенного в датчик диапазона АКПП, он же, согласно схемы является землёй датчиков входной/выходной скорости на АКПП и не цепляется на общую землю (по крайней мере у меня на землю этот 13 контакт модуля акпп тестером не звонится) Из реле стартера ("Engine starter motor relay"), а именно с контакта 83 (согласно схеме) провод идёт на 5 контакт датчика диапазона АКПП (transmission range sensor) - проверено (без замеч.) Вот думаю и гадаю дальше.... Я повторюсь, но показания датчика температуры не могут так критично влиять на работу АКПП. Компьютер просто думает, что температура примерно - 40. Аварийный режим из-за этого исключен. Ты пишешь - " - проверено (без замеч.)" - это что ты проверял ? Звонил разъемы и проводку от АКПП до TCM? |
|
|
![]()
Сообщение
#3386
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую), может подскажете где в Москве есть проверенные сервисы чтобы прочитать коробку? А то моими средствами могу только дрыгатель. Ошибку специально не сбрасывал. ПРивет! Правильно!!! Ошибку не стирай !!! В Москве масса сервисов с функциональными сканерами, которые смогут прочитать твою ошибку. Могу ручаться за наш в Зеленограде на 2м западном проезде. Позвони 8 925 542 84 71, скажи что с форума, объясни что хочешь сделать, запишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#3387
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я повторюсь, но показания датчика температуры не могут так критично влиять на работу АКПП. Компьютер просто думает, что температура примерно - 40. Аварийный режим из-за этого исключен. Ты пишешь - " - проверено (без замеч.)" - это что ты проверял ? Звонил разъемы и проводку от АКПП до TCM? Да, именно прозванивал проводку от АКПП до блока ТСМ. Без.замеч. - т.е. провод звонится, и состояние его отличное... -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3388
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2014 Из: Московская область Пользователь №: 74 015 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
Приветствую), может подскажете где в Москве есть проверенные сервисы чтобы прочитать коробку? А то моими средствами могу только дрыгатель. Ошибку специально не сбрасывал. ПРивет! Правильно!!! Ошибку не стирай !!! В Москве масса сервисов с функциональными сканерами, которые смогут прочитать твою ошибку. Могу ручаться за наш в Зеленограде на 2м западном проезде. Позвони 8 925 542 84 71, скажи что с форума, объясни что хочешь сделать, запишись. Приветствую! Спасибо за наводку. Буду звонить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3389
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 1.9.2014 Пользователь №: 73 640 Реальное имя:Фаниль ![]() ![]() |
Добрый день Александр. У меня к Вам просьба- обьясните пожайлуста старому Слесарю следующее,машина Додж Неон 2003г. из под блока соленоидов течет масло причем сильно. Предыдущие хозяева говорили что проризводился ремонт АКП 41TE [ECB]= 2.0L 4. У меня подозрение что ремонтники не поставили прокладку под блок соленоидов. Вопрос, если я сниму блок солиноидов, он там крепится двумя болтами что меня ожидает? Оттуда ни чего не выпадет и не повылетает? Какая может быть засада или проблемы? Заранее благодарю, с уваженим Слесарь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3390
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день Александр. У меня к Вам просьба- обьясните пожайлуста старому Слесарю следующее,машина Додж Неон 2003г. из под блока соленоидов течет масло причем сильно. Предыдущие хозяева говорили что проризводился ремонт АКП 41TE [ECB]= 2.0L 4. У меня подозрение что ремонтники не поставили прокладку под блок соленоидов. Вопрос, если я сниму блок солиноидов, он там крепится двумя болтами что меня ожидает? Оттуда ни чего не выпадет и не повылетает? Какая может быть засада или проблемы? Заранее благодарю, с уваженим Слесарь. На сколько я помню, снимая свой блок соленоидов, то к гидроплите он крепется 3 болтами, а не 2-мя... Может быть течь масла из того что он плохо зажат? И ещё слышал, или где-то читал что нужно его затягивать динамометрическим ключом с определённым моментном затяжки! С самого блока, тем место которым он ставится на гидро плиту выпасть ничего не может! Когда снимите и переведи нете его, то в отверстиях можете увидит фильтрики, в виде колпачков..., они там плотненько стоят. Я их вынимал при ремонте и промывал, затем вставлял обратно без проблем! http://www.av.by/article/index.php?event=V...;articles_id=76 Сообщение отредактировал Demster - 4.12.2014, 13:05 -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3391
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 1.9.2014 Пользователь №: 73 640 Реальное имя:Фаниль ![]() ![]() |
Спасибо болшое Александр. Вечером доберусь до гаража и сниму блок соленоидов. Тут у себя в Казани нашёл Центр автомотических трансмиссий, позвонил им. Там мне посоветовали снять прокладку из под блока соленоидов и привезти к ним, они говорят что прокладки бывают трех видов. По мой они подберут подходящую. Спасибо так же за полезную ссылку на статью. Удачи Вам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3392
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 75 627 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
здравствуйте.На Себринге 2006 года очень долго (как мне кажется) прогревается АКПП ( мин. 20, после 5ти часов проведенных на улице при температуре -10-15).После того как запустил авто,подождал мин 5-10,потом начал движениие,а оно глохнет;в общем после N-го количества попыток авто поехало после того как стрелка температуры поднялась до половины значения.P.S на холостых двигалось,но как только дотрагивался до педали (не газовал) авто глохло.Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть проблема.P.P.S авто у меня появилось неделю назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3393
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте.На Себринге 2006 года очень долго (как мне кажется) прогревается АКПП ( мин. 20, после 5ти часов проведенных на улице при температуре -10-15).После того как запустил авто,подождал мин 5-10,потом начал движениие,а оно глохнет;в общем после N-го количества попыток авто поехало после того как стрелка температуры поднялась до половины значения.P.S на холостых двигалось,но как только дотрагивался до педали (не газовал) авто глохло.Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть проблема.P.P.S авто у меня появилось неделю назад. Глохнет при включении передач или при попытке уже поехать? Какие обороты при заводе двигателя на холодную? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3394
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Приветствую, Иваныч!
Додж Калибр 2009 SXT 2.0 AWD Коробка в аварийном режиме. Хочу приобрести "кота в мешке". Дорогостоящие или вообще ремонтнопригодные у них коробки? Понимаю, что все ответы после осмотра и диагностики, но все же (максимальную сумму сколько закладывать?) Спасибо. П.С. погоню все равно к тебе ![]() -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3395
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 75 627 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
здравствуйте.На Себринге 2006 года очень долго (как мне кажется) прогревается АКПП ( мин. 20, после 5ти часов проведенных на улице при температуре -10-15).После того как запустил авто,подождал мин 5-10,потом начал движениие,а оно глохнет;в общем после N-го количества попыток авто поехало после того как стрелка температуры поднялась до половины значения.P.S на холостых двигалось,но как только дотрагивался до педали (не газовал) авто глохло.Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть проблема.P.P.S авто у меня появилось неделю назад. Глохнет при включении передач или при попытке уже поехать? Какие обороты при заводе двигателя на холодную? При попытке ехать.До 1000,где-то 800. |
|
|
![]()
Сообщение
#3396
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.6.2014 Из: Баку Пользователь №: 72 339 Реальное имя:Rufat ![]() ![]() |
Добрый вечер, уважаемые члены клуба. Прошу помощи с коробкой. Авто Крайслер Стратус 1997 года, мотор 2,5. Коробка с автостиком. До недавних пор проблем с коробкой не было, единственно- после долгой езды в пробках, по городу ( когда масло основательно прогретое), при переключении на Д некая задержка, переходит на Д секунды через 2. при холодном масле все замечательно. Уровень проверял-вроде был в норме ( как я сейчас понял, проверял неправильно). Спустя месяца три после того, как я заметил эту проблему, вылезла ошибка р1784 LR pressure circuit... как я понял-низкое давление в пакете LR. Потом и вовсе, коробка пробуксовала при переключении на третью, резко включила вторую и так и осталась в аварии на второй. я сразу к обочине-сморю масло, почти не видно на щупе ( куда делось, не пойму). так на аварийке доехал до дома. месяц машина стояла, пока я ждал зарплаьы и искал мастера. Нашел мастера около дома, мы начали менять много чего в машине, печку, ЕГР, катушку, это не по теме. Купил масло ШЕВРОН АТФ +4 8 литров, поменяли фильтр. пришлось искать новый картер, так как мой старый был битый и не садился на место с новым фильтром. нашел на разборке за 70 евро (( посадили на место, масло залили... завел- квадратики не показывают положения рычага. подключился через елм327-все та же ошибка 1784- я ее стер, положения появились, но вот на терью не переходит... на холостокогм когда коробка не в аварии-мягко переходит с н на д, первая, вторая незамено включается, без пинка... 35-45 км/ч переход на третью- буксует пару раз, резко переключается на вторую и падает в аварию.... потом переключения с н на р и д бывают с пинками.... уровень масла в норме, вылилось старого литра 3, мутно бурого цвета, на магните было немного металлической пыли... еще добавлю, автостик работает только когда авто основательно прогреется и вентиляторы включатся пару раз-вот тогда срабатывает автостик и то через раз, а так на экране д в квадратике, даже если селектор на автостике.. и когда коробка в аварии не сразу отображается на экране положения заднегго хода, хотя задняя передача включается... вот так.. помогите, уважаемые друзья!
![]() ЗАБЫЛ добавить. ошибка при аварии 0733 incorrect 3rd gear ratio/ в первый день, когда попала в аврию до смены масла была и 0734-неправильное вращение 4 передачи, но сейчас ее нет Сообщение отредактировал CACTUSS - 7.12.2014, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3397
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте.На Себринге 2006 года очень долго (как мне кажется) прогревается АКПП ( мин. 20, после 5ти часов проведенных на улице при температуре -10-15).После того как запустил авто,подождал мин 5-10,потом начал движениие,а оно глохнет;в общем после N-го количества попыток авто поехало после того как стрелка температуры поднялась до половины значения.P.S на холостых двигалось,но как только дотрагивался до педали (не газовал) авто глохло.Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть проблема.P.P.S авто у меня появилось неделю назад. Глохнет при включении передач или при попытке уже поехать? Какие обороты при заводе двигателя на холодную? При попытке ехать.До 1000,где-то 800. Правильно ли я понял: - заводишь машину - включаешь драйв - отпускаешь тормоз - машина медленно поехала, не глохнет - как только нажимаешь газ сразу глохнет Все так ? Приветствую, Иваныч! Додж Калибр 2009 SXT 2.0 AWD Коробка в аварийном режиме. Хочу приобрести "кота в мешке". Дорогостоящие или вообще ремонтнопригодные у них коробки? Понимаю, что все ответы после осмотра и диагностики, но все же (максимальную сумму сколько закладывать?) Спасибо. П.С. погоню все равно к тебе ![]() Такие вопросы лучше по телефону - 8 903 509 74 91. |
|
|
![]()
Сообщение
#3398
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер, уважаемые члены клуба. Прошу помощи с коробкой. Авто Крайслер Стратус 1997 года, мотор 2,5. Коробка с автостиком. До недавних пор проблем с коробкой не было, единственно- после долгой езды в пробках, по городу ( когда масло основательно прогретое), при переключении на Д некая задержка, переходит на Д секунды через 2. при холодном масле все замечательно. Уровень проверял-вроде был в норме ( как я сейчас понял, проверял неправильно). Спустя месяца три после того, как я заметил эту проблему, вылезла ошибка р1784 LR pressure circuit... как я понял-низкое давление в пакете LR. Потом и вовсе, коробка пробуксовала при переключении на третью, резко включила вторую и так и осталась в аварии на второй. я сразу к обочине-сморю масло, почти не видно на щупе ( куда делось, не пойму). так на аварийке доехал до дома. месяц машина стояла, пока я ждал зарплаьы и искал мастера. Нашел мастера около дома, мы начали менять много чего в машине, печку, ЕГР, катушку, это не по теме. Купил масло ШЕВРОН АТФ +4 8 литров, поменяли фильтр. пришлось искать новый картер, так как мой старый был битый и не садился на место с новым фильтром. нашел на разборке за 70 евро (( посадили на место, масло залили... завел- квадратики не показывают положения рычага. подключился через елм327-все та же ошибка 1784- я ее стер, положения появились, но вот на терью не переходит... на холостокогм когда коробка не в аварии-мягко переходит с н на д, первая, вторая незамено включается, без пинка... 35-45 км/ч переход на третью- буксует пару раз, резко переключается на вторую и падает в аварию.... потом переключения с н на р и д бывают с пинками.... уровень масла в норме, вылилось старого литра 3, мутно бурого цвета, на магните было немного металлической пыли... еще добавлю, автостик работает только когда авто основательно прогреется и вентиляторы включатся пару раз-вот тогда срабатывает автостик и то через раз, а так на экране д в квадратике, даже если селектор на автостике.. и когда коробка в аварии не сразу отображается на экране положения заднегго хода, хотя задняя передача включается... вот так.. помогите, уважаемые друзья! ![]() ЗАБЫЛ добавить. ошибка при аварии 0733 incorrect 3rd gear ratio/ в первый день, когда попала в аврию до смены масла была и 0734-неправильное вращение 4 передачи, но сейчас ее нет Дружище! Я тебя расстрою - у тебя внутренняя проблема АКПП, 2 варианта: - сгорел пакет OverDrive (работает на 3й и 4й передачах) - сорвало шлицы на хабе пакета OverDrive Но! Помимо этого явно прослеживается обрыв цепи в проводке или каком то разъеме в системе индикации режима АКПП. Так что АКПП надо снимать и ремонтировать и вдобавок еще проводку звонить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3399
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.6.2014 Из: Баку Пользователь №: 72 339 Реальное имя:Rufat ![]() ![]() |
Дружище! Я тебя расстрою - у тебя внутренняя проблема АКПП, 2 варианта: - сгорел пакет OverDrive (работает на 3й и 4й передачах) - сорвало шлицы на хабе пакета OverDrive Но! Помимо этого явно прослеживается обрыв цепи в проводке или каком то разъеме в системе индикации режима АКПП. Так что АКПП надо снимать и ремонтировать и вдобавок еще проводку звонить. Возможно ли восстановить или проще и дешевле купить б/у? можно ли узнать повреждения без разбора КПП? |
|
|
![]()
Сообщение
#3400
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
О! Знай я ответ на второй твой вопрос-- был бы счастлив.А пока приходится только разборкой акпп подтверждать предварительный диагноз.Ремонт всегда дороже чем б/у. Ну ,правда,если с б/у повезёт.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |