Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 21.11.2014, 13:28
Сообщение #3361


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demster @ 21.11.2014, 13:42) *
Ребят, кто по трубкам резиновым на акпп подскажет, как правильно они должны стоять? Какая левая, какая правая с радиатора на chrysler stratus 1998 2,0L Акпп 41TE. И может коробка уходить в аварийный режим если эти трубки местами перепутаны?

Если грязи много попало в каналы, то могут быть, конечно, проблемы. Например, клапана заклинят, датчик давления забьется, канал перекроется. Если хочешь это устренить, то снимай опять блок соленоидов и блок гидравлики - чисти все и промывай.
По TCM - такие схемы в принципе есть, они у ремонтников. Сам ни разу не видел и не знаю где взять.
По трубкам - в аварию из-за них падать не будет, но на охлаждение повлиять может. Лучше поставь как стояли, как правильно сейчас негде посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.11.2014, 13:34
Сообщение #3362


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(андрюха80 @ 20.11.2014, 22:56) *
Александр, суть изложеного я понял. у меня просто есть возможность взять проводку и tcm с авто 95 года, а отсюда и был вопрос подойдет ли это хозяйство? к моему 97 года, кстати сегодня собрал все обратно, все почистил, контакты в tcm пропаял, ошибка за пол дня невылетела не разу, даже по началу поехала как надо и переключения все как надо, но не надолго, проехав гдето километров 5 переключения опять затупели как и раньше, и опять те же 2 вопроса, подойдет ли хозяйство с 95 года ко мне и какие датчики на движке и коробке могут отвечать за переключения.

Я на 100% тебе не скажу подойдет или нет. Цвета проводов точно будут разные, но думаю подойдет. Бери эту проводку и смотри, сравнивай со своей (элетрическую схему я выкладывал недавно, смотри внизу предыдущей страницы). Смотри по разъемам, не по проводам. Все же я думаю у тебя с разъемами беда или с проводами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
андрюха80
сообщение 21.11.2014, 23:30
Сообщение #3363


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2014
Из: царицино
Пользователь №: 73 584
Реальное имя:андрей



Цитата(Ivanych @ 21.11.2014, 14:37) *
Цитата(андрюха80 @ 20.11.2014, 22:56) *
Александр, суть изложеного я понял. у меня просто есть возможность взять проводку и tcm с авто 95 года, а отсюда и был вопрос подойдет ли это хозяйство? к моему 97 года, кстати сегодня собрал все обратно, все почистил, контакты в tcm пропаял, ошибка за пол дня невылетела не разу, даже по началу поехала как надо и переключения все как надо, но не надолго, проехав гдето километров 5 переключения опять затупели как и раньше, и опять те же 2 вопроса, подойдет ли хозяйство с 95 года ко мне и какие датчики на движке и коробке могут отвечать за переключения.

Я на 100% тебе не скажу подойдет или нет. Цвета проводов точно будут разные, но думаю подойдет. Бери эту проводку и смотри, сравнивай со своей (элетрическую схему я выкладывал недавно, смотри внизу предыдущей страницы). Смотри по разъемам, не по проводам. Все же я думаю у тебя с разъемами беда или с проводами.

Александр насчет проводки понял, буду сверять, а на счет мозгов и датчиков не чего не подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 22.11.2014, 11:42
Сообщение #3364


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Будьте добры,
"тыкните носом" на статью (видео) разборки/промывки/дефектации/сборки гидроблока АКПП 41ТЕ (А604), если такое вообще есть!
Собираюсь провести ревизию гидроблока, не знаю на что следует удилеть особое внимание, и чтобы собрать потом все без проблем...
Заранее благодарю!!!


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 22.11.2014, 22:50
Сообщение #3365


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Вообще есть у кото мысли по поводу блока управления АКПП (ТСМ)???
У меня на 15 контакте блока ТСМ, это тот что идёт на реле ТСМ пропадает питание, хотя согласно схеме оно должно там быть при ВКЛ.зажигания. Хотя она там иногда есть , и АКПП работает без замечаний, но в большинстве случаев просто исчезает, и АКПП в аварии... Потвдвердите мои мысли знающие люди - пришёл конец блоку ТСМ, и требует замены, так ли это????

Сообщение отредактировал Demster - 22.11.2014, 22:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141122_215457.jpg ( 928.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.11.2014, 13:08
Сообщение #3366


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(андрюха80 @ 22.11.2014, 0:33) *
Александр насчет проводки понял, буду сверять, а на счет мозгов и датчиков не чего не подскажешь?

TCM от 95 года на 97 по идее должен подойти, по устройству там все тоже самое, но тут я не уверен, попробуй.
При работе твоя АКПП опирается на следюущие датчики:
- TPS - датчик положения дроссельной заслонки
- MAP - датчик разряжения впускного коллектора
- MAF - датчик количества входящего воздуха
- ECT - температура охлаждающей жидкости
- датчик скорости вращения коленвала
АКПП датчики:
- датчики скорости - входной/выходной
- датчик положения режима АКПП
- датчики давления пакетов - стоят в блоке соленоидов
- датчик температуры АКПП

Все это должно работать корректно, чтобы переключения были нормальными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
андрюха80
сообщение 24.11.2014, 16:29
Сообщение #3367


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2014
Из: царицино
Пользователь №: 73 584
Реальное имя:андрей



Цитата(Ivanych @ 24.11.2014, 14:11) *
Цитата(андрюха80 @ 22.11.2014, 0:33) *
Александр насчет проводки понял, буду сверять, а на счет мозгов и датчиков не чего не подскажешь?

TCM от 95 года на 97 по идее должен подойти, по устройству там все тоже самое, но тут я не уверен, попробуй.
При работе твоя АКПП опирается на следюущие датчики:
- TPS - датчик положения дроссельной заслонки
- MAP - датчик разряжения впускного коллектора
- MAF - датчик количества входящего воздуха
- ECT - температура охлаждающей жидкости
- датчик скорости вращения коленвала
АКПП датчики:
- датчики скорости - входной/выходной
- датчик положения режима АКПП
- датчики давления пакетов - стоят в блоке соленоидов
- датчик температуры АКПП

Все это должно работать корректно, чтобы переключения были нормальными.

понял, спасибо за информацию. Александр еще такой вопрос, сегодня поехал к человеку за tcm а tcm оказался мопаровским с номером r4606105? что нибудь извесно за такой блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.11.2014, 16:31
Сообщение #3368


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demster @ 22.11.2014, 12:45) *
Будьте добры,
"тыкните носом" на статью (видео) разборки/промывки/дефектации/сборки гидроблока АКПП 41ТЕ (А604), если такое вообще есть!
Собираюсь провести ревизию гидроблока, не знаю на что следует удилеть особое внимание, и чтобы собрать потом все без проблем...
Заранее благодарю!!!

Вот тут с 39 минуты разборка блока от 606 коробки, но они с 604 одинаковые почти.
А от себя добавлю: просто проверь, что везде чисто, все клапана свободно ходят, на клапанах нет сильных задиров, чистый фильтрик внутри блока. Собирать только с динамометрическим ключом, момент и последовательность затяжки оч важна, мануал высылал.
Цитата(Demster @ 22.11.2014, 23:53) *
Вообще есть у кото мысли по поводу блока управления АКПП (ТСМ)???
У меня на 15 контакте блока ТСМ, это тот что идёт на реле ТСМ пропадает питание, хотя согласно схеме оно должно там быть при ВКЛ.зажигания. Хотя она там иногда есть , и АКПП работает без замечаний, но в большинстве случаев просто исчезает, и АКПП в аварии... Потвдвердите мои мысли знающие люди - пришёл конец блоку ТСМ, и требует замены, так ли это????

Когда TCM АКПП падает в аварийный режим (по какой-либо причине), он сам выключает питание всех систем АКПП. Но по схеме работы, его собственное питание на него приходит всегда, когда включено зажигание. Ищи где-то плавающий контакт в схеме питания TCM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ben7118187
сообщение 24.11.2014, 20:42
Сообщение #3369


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2014
Пользователь №: 75 315
Реальное имя:евгений



Доброго времени суток.полез менять датчик селектора в акпп додж стратус 2001года.дело оказалось не в датчике.вообщем собрал ,машина поездила 10км примерно. Загорелся чек ошибка 0700 коробка упала в аварийный режим.на холодную еще едет,как прогрееться пробуксовывает ужасно.интересуют два поршенька с цифрами 128 и 132.как их правильно устанавливать и к какому какие пружинки) компьютером ошибка сбрасывается и потом снова загорается...спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.11.2014, 16:31
Сообщение #3370


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ben7118187 @ 24.11.2014, 21:45) *
Доброго времени суток.полез менять датчик селектора в акпп додж стратус 2001года.дело оказалось не в датчике.вообщем собрал ,машина поездила 10км примерно. Загорелся чек ошибка 0700 коробка упала в аварийный режим.на холодную еще едет,как прогрееться пробуксовывает ужасно.интересуют два поршенька с цифрами 128 и 132.как их правильно устанавливать и к какому какие пружинки) компьютером ошибка сбрасывается и потом снова загорается...спасибо

Привет!
Значит не правильно собрал, если до ремонта все нормально было.
А что за номера ты присвоил "поршенькам" ? Не вижу прикрепленную к сообщению картинку с этими обозначениями. Я так подозреваю, что ты говоришь об гидроаккумуляторах, что стоят под блоком гидравлики в корпусе АКПП ? Их надо ставить поршнем в корпус, пружинами к блоку гидравлики. Сколько где пружин смотри по следам на гидроблоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirillVlasov
сообщение 26.11.2014, 21:46
Сообщение #3371


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2014
Пользователь №: 74 743
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Ivanych @ 27.10.2014, 20:13) *
Цитата(KirillVlasov @ 27.10.2014, 18:23) *
Приветствую участников форума и его создателя!!
Требуется консультация и советы специалистов!
Авто додж караван, 2,4, АКПП 3-х ступенчатая.
После капиталки пропала задняя передача. Перебирали трижды!
Результат один сначала есть "вялая", потом вовсе пропадает.
Что интересно, при включении R, ощущается нагрузка и слабый толчок,
машина начинает катится, но если добавить газу, она не едет.
При отпускании педали газа снова нагрузка, толчок и машина едет.

1 Рваный или не правильно поставлен уплотнитель сервопривода.
2 Маловероятно,но возможно,обгонная муфта.Особенно сие возможно при установке рем/комплекта на оную
3 Регулировка ленты тормозной.
[attachment=54253:IMG_0187.JPG][attachment=54254:IMG_0188.JPG][attachment=54255:
IMG_0189.JPG]
Вот тебе предполагаемая проблема в картинках.Это по первому пункту.


Вообщем, грустно всё. В цилиндре гидроаккумулятора оказалась выработка, дойдя до которой манжета поршня пропускает масло.
Визуально не видно, нашли только когда дали туда давление. Можно сжатым воздухом дунуть.
Подскажите, как можно исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.11.2014, 17:16
Сообщение #3372


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(KirillVlasov @ 26.11.2014, 22:49) *
Вообщем, грустно всё. В цилиндре гидроаккумулятора оказалась выработка, дойдя до которой манжета поршня пропускает масло.
Визуально не видно, нашли только когда дали туда давление. Можно сжатым воздухом дунуть.
Подскажите, как можно исправить?

Ты чего-то все перепутал. Не работает задняя передача - при чем тут тогда цилиндр гидроаккумулятора ???
Наверное ты имел ввиду поршень задней ленты ?
За более чем 10 лет практики ни разу не видел там выработки. Вы там тефлоновые уплотнители меняли ?
Сколько мм выработка ? Нутромером все надо промерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666ghost666
сообщение 28.11.2014, 20:38
Сообщение #3373





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2014
Пользователь №: 75 463
Реальное имя:8.26



Цитата(Erikovich44 @ 22.10.2012, 14:32) *
Цитата(NAUTILUS @ 21.10.2012, 19:15) *
на спидометр ошибка должна быть по-любому,поэтому еще раз спрошу:чем читал ошибки?р0743-ошибка на соленоид блокировки трансформатора,обычно он на трехступке бывает.

Читал сначала сам-выдало ошибки, которые написал. Поехал на сканер:названий не знаю, но 1-й был безпроводной - та же ошибка P0743, 2-ой проводной - то же самое.

Цитата(NAUTILUS @ 21.10.2012, 19:15) *
сам датчик выходных менял?

В первую очередь....Ничего не изменилось

Цитата(NAUTILUS @ 21.10.2012, 19:15) *
если соберешься в мск,пиши в личку.
Обязательно в ближайшее время. Спасибо, что откликнулся, а то машина стоит ...... и тишина.

Ребят ! А где этот долбаный датчик стоит??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hexenmeister
сообщение 28.11.2014, 20:51
Сообщение #3374





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2014
Пользователь №: 75 190
Реальное имя:максим



Цитата(Ivanych @ 17.11.2014, 16:13) *
Ясно. Для полноты картины, конечно нужны просто коды ошибок, тк расшифровки часто бывают некорректными.
По твоему случаю получается, что причиной всех проблем имеем следующие вещи:
- неисправность каких-либо датчиков АКПП или ДВС
- периодические проблемы с контактами в проводке
- прошивка контроллера АКПП

При отсутствии проблем с проводкой и датчиками, советую подъехать к дилерам и поставить новую прошивку.
Был случай в прошлом году - такая же как у тебя машина, были пинки при переключении передач, 2 раза перебрали коробку, почти все новое поставили. После перепрошивки контроллера АКПП все пинки пропали, АКПП стала работать идеально.

наконец то нашел лист диагностики.
ошибки были-
p0218
p0868
p0867
p0740
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 29.11.2014, 9:01
Сообщение #3375


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 24.11.2014, 18:34) *
Цитата(Demster @ 22.11.2014, 12:45) *
Будьте добры,
"тыкните носом" на статью (видео) разборки/промывки/дефектации/сборки гидроблока АКПП 41ТЕ (А604), если такое вообще есть!
Собираюсь провести ревизию гидроблока, не знаю на что следует удилеть особое внимание, и чтобы собрать потом все без проблем...
Заранее благодарю!!!

Вот тут с 39 минуты разборка блока от 606 коробки, но они с 604 одинаковые почти.
А от себя добавлю: просто проверь, что везде чисто, все клапана свободно ходят, на клапанах нет сильных задиров, чистый фильтрик внутри блока. Собирать только с динамометрическим ключом, момент и последовательность затяжки оч важна, мануал высылал.
Цитата(Demster @ 22.11.2014, 23:53) *
Вообще есть у кото мысли по поводу блока управления АКПП (ТСМ)???
У меня на 15 контакте блока ТСМ, это тот что идёт на реле ТСМ пропадает питание, хотя согласно схеме оно должно там быть при ВКЛ.зажигания. Хотя она там иногда есть , и АКПП работает без замечаний, но в большинстве случаев просто исчезает, и АКПП в аварии... Потвдвердите мои мысли знающие люди - пришёл конец блоку ТСМ, и требует замены, так ли это????

Когда TCM АКПП падает в аварийный режим (по какой-либо причине), он сам выключает питание всех систем АКПП. Но по схеме работы, его собственное питание на него приходит всегда, когда включено зажигание. Ищи где-то плавающий контакт в схеме питания TCM.


Я с Вами согласен, постоянное питание на блок АКПП приходит на 56 контакт, это +, он там есть даже при выключенном зажигании;
57 и 53 контакт это -;
Это у меня все есть, я прозвонил...
Вот не пойму при включении зажигания, на какой блок контакта что должно приходить...?
И второй вопрос:
В датчик диапазона АКПП (селектора) встроен датчик температуры - может ли он навернуться, и модулю АКПП давать какой-то сбой, что сам модуль не выдаёт + на 15 контакте, тот что идёт на реле модуля TCM???
Да и как этот датчик температуры можно проверить, дабы убедится в том, что именно он гонит?!

Сообщение отредактировал Demster - 29.11.2014, 9:04


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_ivanovo
сообщение 29.11.2014, 13:26
Сообщение #3376


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2014
Из: Иваново
Пользователь №: 74 903
Реальное имя:Максим
Город:Иваново



Здравствуйте, подскажите пожалуйста, накрылась АКПП на додж стратус 1995 г.в., принял решение купить контрактную коробку. Купил в Москве, продавец уверял что подойдёт точно. Но появилась проблема : механическая часть подходит идеально. Но вот с разъёмами какая то несостыковка. На моей коробке фишки с круглыми контактами а на купленной с плоскими, так же расположение некоторых датчиков не совпадает. На моей снизу написано 515-А, на купленной 718-GG, имеет ли смысл колхозить разъёмы или искать АКПП как у меня? И какой у неё номер тогда? У новой как я понял номер М36. Посоветуйте что делать?

На новой коробке наклейка "K 448 1360 3399" на моей естественно все наклейки уже смылись. Как найти модель акпп которая мне нужна?




--------------------
Dodge Stratus JA 1995 г.в., в реставрации.
Ваз 2110 2000 г.в. машина на каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXLE413
сообщение 30.11.2014, 20:06
Сообщение #3377





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2014
Из: Московская область
Пользователь №: 74 015
Реальное имя:Саня



Здравствуйте, авто Волга Сайбер 2.4 АКПП 2010 год, пробег 126 000 км, масло в коробке поменяно 3000 км назад, масло в уровень. Теперь вопрос: При обгоне на 90 км/ч в кикдауне, коробка перекинула как и должна на 2 передачу, пехала, в момент обгона автомобиля обороты взлетели до отсечки и пропала тяга. Вернулся в свою полосу нажал газ - не едет. Встал на обочину селектор в Р, после в D. коробка не грузится и нет нагрузки на двигатель, соответственно не едет. Селектор в R включилась поехала задом, обратно в D - тишина, щелкаю в автостик висит на 2 передаче, не едет и автостиком не переключает +\-... Глушу, завожу в D - тишина, R - включается и едет задом, автостик висит на 2 передаче, включаю R, после N, после D - загрузилась и поехала. Чек не загорался, но в памяти осталась P0700. Проехал 60 км, глюков не было. Что это могло быть? P0700 это общая ошибка. Где можно считать коробку посмотреть на что ругается и сколько это стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.12.2014, 11:16
Сообщение #3378


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(666ghost666 @ 28.11.2014, 21:41) *
Цитата(Erikovich44 @ 22.10.2012, 14:32) *
Цитата(NAUTILUS @ 21.10.2012, 19:15) *
на спидометр ошибка должна быть по-любому,поэтому еще раз спрошу:чем читал ошибки?р0743-ошибка на соленоид блокировки трансформатора,обычно он на трехступке бывает.

Читал сначала сам-выдало ошибки, которые написал. Поехал на сканер:названий не знаю, но 1-й был безпроводной - та же ошибка P0743, 2-ой проводной - то же самое.

Цитата(NAUTILUS @ 21.10.2012, 19:15) *
сам датчик выходных менял?

В первую очередь....Ничего не изменилось

Цитата(NAUTILUS @ 21.10.2012, 19:15) *
если соберешься в мск,пиши в личку.
Обязательно в ближайшее время. Спасибо, что откликнулся, а то машина стоит ...... и тишина.

Ребят ! А где этот долбаный датчик стоит??

Скорее не датчик, а соленоид, соленоид блокировки гидротрансформатора. Стоит внутри АКПП, его разъем торчит наружу на передней стенке АКПП. Сам соленоид прикручен к блоку гидравлики. Т.е. чтоб его снять - надо снять поддон, слить масло, снять блок гидравлики и открутить от него соленоид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.12.2014, 13:31
Сообщение #3379


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(hexenmeister @ 28.11.2014, 21:54) *
Цитата(Ivanych @ 17.11.2014, 16:13) *
Ясно. Для полноты картины, конечно нужны просто коды ошибок, тк расшифровки часто бывают некорректными.
По твоему случаю получается, что причиной всех проблем имеем следующие вещи:
- неисправность каких-либо датчиков АКПП или ДВС
- периодические проблемы с контактами в проводке
- прошивка контроллера АКПП

При отсутствии проблем с проводкой и датчиками, советую подъехать к дилерам и поставить новую прошивку.
Был случай в прошлом году - такая же как у тебя машина, были пинки при переключении передач, 2 раза перебрали коробку, почти все новое поставили. После перепрошивки контроллера АКПП все пинки пропали, АКПП стала работать идеально.

наконец то нашел лист диагностики.
ошибки были-
p0218
p0868
p0867
p0740

http://engine-codes.com/p0218_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0867.html
http://engine-codes.com/p0868.html
http://engine-codes.com/p0740.html

Вопросы:
- масла сколько в коробке ? Как проверяешь уровень ?
- когда коробки менял, гидротрансформатор тоже меняли ?
Такое впечатление, что у тебя с ним проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.12.2014, 13:50
Сообщение #3380


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demster @ 29.11.2014, 10:04) *
Я с Вами согласен, постоянное питание на блок АКПП приходит на 56 контакт, это +, он там есть даже при выключенном зажигании;
57 и 53 контакт это -;
Это у меня все есть, я прозвонил...
Вот не пойму при включении зажигания, на какой блок контакта что должно приходить...?
И второй вопрос:
В датчик диапазона АКПП (селектора) встроен датчик температуры - может ли он навернуться, и модулю АКПП давать какой-то сбой, что сам модуль не выдаёт + на 15 контакте, тот что идёт на реле модуля TCM???
Да и как этот датчик температуры можно проверить, дабы убедится в том, что именно он гонит?!

Я в электрике и электронике в меньшей степени разбирался.
Может быть там и должен постоянный + висеть где то, но от зажигания точно должен приходить сигнал!
А как в схеме электрической это описано ? Откуда куда плюс идет и минус ?

Датчик температуры тут не при чем вообще. Он отвечает только за давление внутри АКПП, и то влияет совсем не значительно. Ты можешь его проверить, измерив на нем сопротивление. Измеряй на разъеме к блоку TCM от АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: