![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3361
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ребят, кто по трубкам резиновым на акпп подскажет, как правильно они должны стоять? Какая левая, какая правая с радиатора на chrysler stratus 1998 2,0L Акпп 41TE. И может коробка уходить в аварийный режим если эти трубки местами перепутаны? Если грязи много попало в каналы, то могут быть, конечно, проблемы. Например, клапана заклинят, датчик давления забьется, канал перекроется. Если хочешь это устренить, то снимай опять блок соленоидов и блок гидравлики - чисти все и промывай. По TCM - такие схемы в принципе есть, они у ремонтников. Сам ни разу не видел и не знаю где взять. По трубкам - в аварию из-за них падать не будет, но на охлаждение повлиять может. Лучше поставь как стояли, как правильно сейчас негде посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3362
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, суть изложеного я понял. у меня просто есть возможность взять проводку и tcm с авто 95 года, а отсюда и был вопрос подойдет ли это хозяйство? к моему 97 года, кстати сегодня собрал все обратно, все почистил, контакты в tcm пропаял, ошибка за пол дня невылетела не разу, даже по началу поехала как надо и переключения все как надо, но не надолго, проехав гдето километров 5 переключения опять затупели как и раньше, и опять те же 2 вопроса, подойдет ли хозяйство с 95 года ко мне и какие датчики на движке и коробке могут отвечать за переключения. Я на 100% тебе не скажу подойдет или нет. Цвета проводов точно будут разные, но думаю подойдет. Бери эту проводку и смотри, сравнивай со своей (элетрическую схему я выкладывал недавно, смотри внизу предыдущей страницы). Смотри по разъемам, не по проводам. Все же я думаю у тебя с разъемами беда или с проводами. |
|
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2014 Из: царицино Пользователь №: 73 584 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
Александр, суть изложеного я понял. у меня просто есть возможность взять проводку и tcm с авто 95 года, а отсюда и был вопрос подойдет ли это хозяйство? к моему 97 года, кстати сегодня собрал все обратно, все почистил, контакты в tcm пропаял, ошибка за пол дня невылетела не разу, даже по началу поехала как надо и переключения все как надо, но не надолго, проехав гдето километров 5 переключения опять затупели как и раньше, и опять те же 2 вопроса, подойдет ли хозяйство с 95 года ко мне и какие датчики на движке и коробке могут отвечать за переключения. Я на 100% тебе не скажу подойдет или нет. Цвета проводов точно будут разные, но думаю подойдет. Бери эту проводку и смотри, сравнивай со своей (элетрическую схему я выкладывал недавно, смотри внизу предыдущей страницы). Смотри по разъемам, не по проводам. Все же я думаю у тебя с разъемами беда или с проводами. Александр насчет проводки понял, буду сверять, а на счет мозгов и датчиков не чего не подскажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3364
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Будьте добры,
"тыкните носом" на статью (видео) разборки/промывки/дефектации/сборки гидроблока АКПП 41ТЕ (А604), если такое вообще есть! Собираюсь провести ревизию гидроблока, не знаю на что следует удилеть особое внимание, и чтобы собрать потом все без проблем... Заранее благодарю!!! -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3365
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вообще есть у кото мысли по поводу блока управления АКПП (ТСМ)???
У меня на 15 контакте блока ТСМ, это тот что идёт на реле ТСМ пропадает питание, хотя согласно схеме оно должно там быть при ВКЛ.зажигания. Хотя она там иногда есть , и АКПП работает без замечаний, но в большинстве случаев просто исчезает, и АКПП в аварии... Потвдвердите мои мысли знающие люди - пришёл конец блоку ТСМ, и требует замены, так ли это???? Сообщение отредактировал Demster - 22.11.2014, 22:54
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3366
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр насчет проводки понял, буду сверять, а на счет мозгов и датчиков не чего не подскажешь? TCM от 95 года на 97 по идее должен подойти, по устройству там все тоже самое, но тут я не уверен, попробуй. При работе твоя АКПП опирается на следюущие датчики: - TPS - датчик положения дроссельной заслонки - MAP - датчик разряжения впускного коллектора - MAF - датчик количества входящего воздуха - ECT - температура охлаждающей жидкости - датчик скорости вращения коленвала АКПП датчики: - датчики скорости - входной/выходной - датчик положения режима АКПП - датчики давления пакетов - стоят в блоке соленоидов - датчик температуры АКПП Все это должно работать корректно, чтобы переключения были нормальными. |
|
|
![]()
Сообщение
#3367
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2014 Из: царицино Пользователь №: 73 584 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
Александр насчет проводки понял, буду сверять, а на счет мозгов и датчиков не чего не подскажешь? TCM от 95 года на 97 по идее должен подойти, по устройству там все тоже самое, но тут я не уверен, попробуй. При работе твоя АКПП опирается на следюущие датчики: - TPS - датчик положения дроссельной заслонки - MAP - датчик разряжения впускного коллектора - MAF - датчик количества входящего воздуха - ECT - температура охлаждающей жидкости - датчик скорости вращения коленвала АКПП датчики: - датчики скорости - входной/выходной - датчик положения режима АКПП - датчики давления пакетов - стоят в блоке соленоидов - датчик температуры АКПП Все это должно работать корректно, чтобы переключения были нормальными. понял, спасибо за информацию. Александр еще такой вопрос, сегодня поехал к человеку за tcm а tcm оказался мопаровским с номером r4606105? что нибудь извесно за такой блок? |
|
|
![]()
Сообщение
#3368
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Будьте добры, "тыкните носом" на статью (видео) разборки/промывки/дефектации/сборки гидроблока АКПП 41ТЕ (А604), если такое вообще есть! Собираюсь провести ревизию гидроблока, не знаю на что следует удилеть особое внимание, и чтобы собрать потом все без проблем... Заранее благодарю!!! Вот тут с 39 минуты разборка блока от 606 коробки, но они с 604 одинаковые почти. А от себя добавлю: просто проверь, что везде чисто, все клапана свободно ходят, на клапанах нет сильных задиров, чистый фильтрик внутри блока. Собирать только с динамометрическим ключом, момент и последовательность затяжки оч важна, мануал высылал. Вообще есть у кото мысли по поводу блока управления АКПП (ТСМ)??? У меня на 15 контакте блока ТСМ, это тот что идёт на реле ТСМ пропадает питание, хотя согласно схеме оно должно там быть при ВКЛ.зажигания. Хотя она там иногда есть , и АКПП работает без замечаний, но в большинстве случаев просто исчезает, и АКПП в аварии... Потвдвердите мои мысли знающие люди - пришёл конец блоку ТСМ, и требует замены, так ли это???? Когда TCM АКПП падает в аварийный режим (по какой-либо причине), он сам выключает питание всех систем АКПП. Но по схеме работы, его собственное питание на него приходит всегда, когда включено зажигание. Ищи где-то плавающий контакт в схеме питания TCM. |
|
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2014 Пользователь №: 75 315 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Доброго времени суток.полез менять датчик селектора в акпп додж стратус 2001года.дело оказалось не в датчике.вообщем собрал ,машина поездила 10км примерно. Загорелся чек ошибка 0700 коробка упала в аварийный режим.на холодную еще едет,как прогрееться пробуксовывает ужасно.интересуют два поршенька с цифрами 128 и 132.как их правильно устанавливать и к какому какие пружинки) компьютером ошибка сбрасывается и потом снова загорается...спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3370
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток.полез менять датчик селектора в акпп додж стратус 2001года.дело оказалось не в датчике.вообщем собрал ,машина поездила 10км примерно. Загорелся чек ошибка 0700 коробка упала в аварийный режим.на холодную еще едет,как прогрееться пробуксовывает ужасно.интересуют два поршенька с цифрами 128 и 132.как их правильно устанавливать и к какому какие пружинки) компьютером ошибка сбрасывается и потом снова загорается...спасибо Привет! Значит не правильно собрал, если до ремонта все нормально было. А что за номера ты присвоил "поршенькам" ? Не вижу прикрепленную к сообщению картинку с этими обозначениями. Я так подозреваю, что ты говоришь об гидроаккумуляторах, что стоят под блоком гидравлики в корпусе АКПП ? Их надо ставить поршнем в корпус, пружинами к блоку гидравлики. Сколько где пружин смотри по следам на гидроблоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3371
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2014 Пользователь №: 74 743 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Приветствую участников форума и его создателя!! Требуется консультация и советы специалистов! Авто додж караван, 2,4, АКПП 3-х ступенчатая. После капиталки пропала задняя передача. Перебирали трижды! Результат один сначала есть "вялая", потом вовсе пропадает. Что интересно, при включении R, ощущается нагрузка и слабый толчок, машина начинает катится, но если добавить газу, она не едет. При отпускании педали газа снова нагрузка, толчок и машина едет. 1 Рваный или не правильно поставлен уплотнитель сервопривода. 2 Маловероятно,но возможно,обгонная муфта.Особенно сие возможно при установке рем/комплекта на оную 3 Регулировка ленты тормозной. [attachment=54253:IMG_0187.JPG][attachment=54254:IMG_0188.JPG][attachment=54255: IMG_0189.JPG] Вот тебе предполагаемая проблема в картинках.Это по первому пункту. Вообщем, грустно всё. В цилиндре гидроаккумулятора оказалась выработка, дойдя до которой манжета поршня пропускает масло. Визуально не видно, нашли только когда дали туда давление. Можно сжатым воздухом дунуть. Подскажите, как можно исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вообщем, грустно всё. В цилиндре гидроаккумулятора оказалась выработка, дойдя до которой манжета поршня пропускает масло. Визуально не видно, нашли только когда дали туда давление. Можно сжатым воздухом дунуть. Подскажите, как можно исправить? Ты чего-то все перепутал. Не работает задняя передача - при чем тут тогда цилиндр гидроаккумулятора ??? Наверное ты имел ввиду поршень задней ленты ? За более чем 10 лет практики ни разу не видел там выработки. Вы там тефлоновые уплотнители меняли ? Сколько мм выработка ? Нутромером все надо промерить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2014 Пользователь №: 75 463 Реальное имя:8.26 ![]() ![]() |
на спидометр ошибка должна быть по-любому,поэтому еще раз спрошу:чем читал ошибки?р0743-ошибка на соленоид блокировки трансформатора,обычно он на трехступке бывает. Читал сначала сам-выдало ошибки, которые написал. Поехал на сканер:названий не знаю, но 1-й был безпроводной - та же ошибка P0743, 2-ой проводной - то же самое. сам датчик выходных менял? В первую очередь....Ничего не изменилось если соберешься в мск,пиши в личку. Обязательно в ближайшее время. Спасибо, что откликнулся, а то машина стоит ...... и тишина.Ребят ! А где этот долбаный датчик стоит?? |
|
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2014 Пользователь №: 75 190 Реальное имя:максим ![]() ![]() |
Ясно. Для полноты картины, конечно нужны просто коды ошибок, тк расшифровки часто бывают некорректными. По твоему случаю получается, что причиной всех проблем имеем следующие вещи: - неисправность каких-либо датчиков АКПП или ДВС - периодические проблемы с контактами в проводке - прошивка контроллера АКПП При отсутствии проблем с проводкой и датчиками, советую подъехать к дилерам и поставить новую прошивку. Был случай в прошлом году - такая же как у тебя машина, были пинки при переключении передач, 2 раза перебрали коробку, почти все новое поставили. После перепрошивки контроллера АКПП все пинки пропали, АКПП стала работать идеально. наконец то нашел лист диагностики. ошибки были- p0218 p0868 p0867 p0740 |
|
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Будьте добры, "тыкните носом" на статью (видео) разборки/промывки/дефектации/сборки гидроблока АКПП 41ТЕ (А604), если такое вообще есть! Собираюсь провести ревизию гидроблока, не знаю на что следует удилеть особое внимание, и чтобы собрать потом все без проблем... Заранее благодарю!!! Вот тут с 39 минуты разборка блока от 606 коробки, но они с 604 одинаковые почти. А от себя добавлю: просто проверь, что везде чисто, все клапана свободно ходят, на клапанах нет сильных задиров, чистый фильтрик внутри блока. Собирать только с динамометрическим ключом, момент и последовательность затяжки оч важна, мануал высылал. Вообще есть у кото мысли по поводу блока управления АКПП (ТСМ)??? У меня на 15 контакте блока ТСМ, это тот что идёт на реле ТСМ пропадает питание, хотя согласно схеме оно должно там быть при ВКЛ.зажигания. Хотя она там иногда есть , и АКПП работает без замечаний, но в большинстве случаев просто исчезает, и АКПП в аварии... Потвдвердите мои мысли знающие люди - пришёл конец блоку ТСМ, и требует замены, так ли это???? Когда TCM АКПП падает в аварийный режим (по какой-либо причине), он сам выключает питание всех систем АКПП. Но по схеме работы, его собственное питание на него приходит всегда, когда включено зажигание. Ищи где-то плавающий контакт в схеме питания TCM. Я с Вами согласен, постоянное питание на блок АКПП приходит на 56 контакт, это +, он там есть даже при выключенном зажигании; 57 и 53 контакт это -; Это у меня все есть, я прозвонил... Вот не пойму при включении зажигания, на какой блок контакта что должно приходить...? И второй вопрос: В датчик диапазона АКПП (селектора) встроен датчик температуры - может ли он навернуться, и модулю АКПП давать какой-то сбой, что сам модуль не выдаёт + на 15 контакте, тот что идёт на реле модуля TCM??? Да и как этот датчик температуры можно проверить, дабы убедится в том, что именно он гонит?! Сообщение отредактировал Demster - 29.11.2014, 9:04 -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3376
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.11.2014 Из: Иваново Пользователь №: 74 903 Реальное имя:Максим Город:Иваново ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, накрылась АКПП на додж стратус 1995 г.в., принял решение купить контрактную коробку. Купил в Москве, продавец уверял что подойдёт точно. Но появилась проблема : механическая часть подходит идеально. Но вот с разъёмами какая то несостыковка. На моей коробке фишки с круглыми контактами а на купленной с плоскими, так же расположение некоторых датчиков не совпадает. На моей снизу написано 515-А, на купленной 718-GG, имеет ли смысл колхозить разъёмы или искать АКПП как у меня? И какой у неё номер тогда? У новой как я понял номер М36. Посоветуйте что делать?
На новой коробке наклейка "K 448 1360 3399" на моей естественно все наклейки уже смылись. Как найти модель акпп которая мне нужна? ![]() ![]() -------------------- Dodge Stratus JA 1995 г.в., в реставрации.
Ваз 2110 2000 г.в. машина на каждый день. |
|
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2014 Из: Московская область Пользователь №: 74 015 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
Здравствуйте, авто Волга Сайбер 2.4 АКПП 2010 год, пробег 126 000 км, масло в коробке поменяно 3000 км назад, масло в уровень. Теперь вопрос: При обгоне на 90 км/ч в кикдауне, коробка перекинула как и должна на 2 передачу, пехала, в момент обгона автомобиля обороты взлетели до отсечки и пропала тяга. Вернулся в свою полосу нажал газ - не едет. Встал на обочину селектор в Р, после в D. коробка не грузится и нет нагрузки на двигатель, соответственно не едет. Селектор в R включилась поехала задом, обратно в D - тишина, щелкаю в автостик висит на 2 передаче, не едет и автостиком не переключает +\-... Глушу, завожу в D - тишина, R - включается и едет задом, автостик висит на 2 передаче, включаю R, после N, после D - загрузилась и поехала. Чек не загорался, но в памяти осталась P0700. Проехал 60 км, глюков не было. Что это могло быть? P0700 это общая ошибка. Где можно считать коробку посмотреть на что ругается и сколько это стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
на спидометр ошибка должна быть по-любому,поэтому еще раз спрошу:чем читал ошибки?р0743-ошибка на соленоид блокировки трансформатора,обычно он на трехступке бывает. Читал сначала сам-выдало ошибки, которые написал. Поехал на сканер:названий не знаю, но 1-й был безпроводной - та же ошибка P0743, 2-ой проводной - то же самое. сам датчик выходных менял? В первую очередь....Ничего не изменилось если соберешься в мск,пиши в личку. Обязательно в ближайшее время. Спасибо, что откликнулся, а то машина стоит ...... и тишина.Ребят ! А где этот долбаный датчик стоит?? Скорее не датчик, а соленоид, соленоид блокировки гидротрансформатора. Стоит внутри АКПП, его разъем торчит наружу на передней стенке АКПП. Сам соленоид прикручен к блоку гидравлики. Т.е. чтоб его снять - надо снять поддон, слить масло, снять блок гидравлики и открутить от него соленоид. |
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ясно. Для полноты картины, конечно нужны просто коды ошибок, тк расшифровки часто бывают некорректными. По твоему случаю получается, что причиной всех проблем имеем следующие вещи: - неисправность каких-либо датчиков АКПП или ДВС - периодические проблемы с контактами в проводке - прошивка контроллера АКПП При отсутствии проблем с проводкой и датчиками, советую подъехать к дилерам и поставить новую прошивку. Был случай в прошлом году - такая же как у тебя машина, были пинки при переключении передач, 2 раза перебрали коробку, почти все новое поставили. После перепрошивки контроллера АКПП все пинки пропали, АКПП стала работать идеально. наконец то нашел лист диагностики. ошибки были- p0218 p0868 p0867 p0740 http://engine-codes.com/p0218_chrysler.html http://engine-codes.com/p0867.html http://engine-codes.com/p0868.html http://engine-codes.com/p0740.html Вопросы: - масла сколько в коробке ? Как проверяешь уровень ? - когда коробки менял, гидротрансформатор тоже меняли ? Такое впечатление, что у тебя с ним проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я с Вами согласен, постоянное питание на блок АКПП приходит на 56 контакт, это +, он там есть даже при выключенном зажигании; 57 и 53 контакт это -; Это у меня все есть, я прозвонил... Вот не пойму при включении зажигания, на какой блок контакта что должно приходить...? И второй вопрос: В датчик диапазона АКПП (селектора) встроен датчик температуры - может ли он навернуться, и модулю АКПП давать какой-то сбой, что сам модуль не выдаёт + на 15 контакте, тот что идёт на реле модуля TCM??? Да и как этот датчик температуры можно проверить, дабы убедится в том, что именно он гонит?! Я в электрике и электронике в меньшей степени разбирался. Может быть там и должен постоянный + висеть где то, но от зажигания точно должен приходить сигнал! А как в схеме электрической это описано ? Откуда куда плюс идет и минус ? Датчик температуры тут не при чем вообще. Он отвечает только за давление внутри АКПП, и то влияет совсем не значительно. Ты можешь его проверить, измерив на нем сопротивление. Измеряй на разъеме к блоку TCM от АКПП. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |