![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3341
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
К сожалению расшифровки кодов нет под рукой. Точно помню ошибки были связаны с давлением масла, высокой температурой масла, и еще возможно Torque Converter Clutch Control Circuit. Вечером попробую дать точные ошибки. 1. По двигателю 4.7 гранд чироки - большой расход как у всех, ошибки малые утечки топлива, лямбды 3 и 4 отсутствуют (их и нет), особо явных не было ошибок и проблем. 2. Кодов под рукой нет, вечером. 3. Никаких ремонтов не было ни на одной ни на второй акпп. Не прошивались не адаптировались, ничего. На первой была стружка на датчике скорости. Пиналась ощутимо при поездках на дальние расстояния. Именно при переключениях с 3 на 4. Масло нормального цвета, запаха горелого не было. Новая АКПП по словам владельца пиналась со 2 на 3 не сильно, в остальном работала ровно. И пиналась не всегда а изредка. Ошибок не выдавала в принципе. При этом сопливит в месте соединения обратки шланга с радиатором, довольно ощутимо, хотя и не критично для уровня масла. Что старая что новая при полной остановке ощутимый пинок. Но. Возможно это связано с карданами и раздаткой. Потому что, передний кардан снят, и пока не поставлен на место. Ну тут просто привожу это для общей картины. По новой АКПП пока ошибки не считывал... 700 так и висит в памяти компа. Сегодня на холодную 1-2-3 отрабатывали без дерганий ровно и четко. Ясно. Для полноты картины, конечно нужны просто коды ошибок, тк расшифровки часто бывают некорректными. По твоему случаю получается, что причиной всех проблем имеем следующие вещи: - неисправность каких-либо датчиков АКПП или ДВС - периодические проблемы с контактами в проводке - прошивка контроллера АКПП При отсутствии проблем с проводкой и датчиками, советую подъехать к дилерам и поставить новую прошивку. Был случай в прошлом году - такая же как у тебя машина, были пинки при переключении передач, 2 раза перебрали коробку, почти все новое поставили. После перепрошивки контроллера АКПП все пинки пропали, АКПП стала работать идеально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3342
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Реле я переставлял, менял местами с рядом стоящими, они ведь там все одинаковые, предохранитель целый был, но и его пару раз менял - изменений никаких.... Приборка и датчики не при чем.Я даже это реле с предохранителем снимал и без них пробывал ездить, как будто их там и нет вообще..., и все также стрелка скорости на нуле!!! Без них заводится, перед запуском квадрата на текущ.положении АКПП нет, завёл, все положения выделились, включаю R - едит, включаю D - тоже едит, но 2 передача и все положения выделены.... Вообщем ломаю ещё голову, не знаю куда ещё лезть.... Приборка тут непричем, может там "собака зарыта"??????? Я больше склоняюсь к выводу, что проблема в электронных блоках управления. Либо в контроллере ДВС, либо АКПП. Если вырубается контроллер АКПП, то контроллер ДВС должен сразу высветить и запомнить ошибку. Такое впечатление, что на контроллер АКПП сначала не идет питание, АКПП работает в аварийном режиме (то, что ты описал, как ведет себя коробка без реле и преда, соответствует правильной работе в аварийном режиме). А потом, ни с того, ни с сего контроллер АКПП начинает нормально работать. То есть, питание на него в конце концов приходит. Можно повесить контрольку на провод питания АКПП и проверить его наличие на момент запуска. А после того, как АКПП начинает нормально работать, какие проблемы в дальнейшем есть? Все хорошо, до следующей стоянки и нового запуска ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3343
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Реле я переставлял, менял местами с рядом стоящими, они ведь там все одинаковые, предохранитель целый был, но и его пару раз менял - изменений никаких.... Приборка и датчики не при чем.Я даже это реле с предохранителем снимал и без них пробывал ездить, как будто их там и нет вообще..., и все также стрелка скорости на нуле!!! Без них заводится, перед запуском квадрата на текущ.положении АКПП нет, завёл, все положения выделились, включаю R - едит, включаю D - тоже едит, но 2 передача и все положения выделены.... Вообщем ломаю ещё голову, не знаю куда ещё лезть.... Приборка тут непричем, может там "собака зарыта"??????? Я больше склоняюсь к выводу, что проблема в электронных блоках управления. Либо в контроллере ДВС, либо АКПП. Если вырубается контроллер АКПП, то контроллер ДВС должен сразу высветить и запомнить ошибку. Такое впечатление, что на контроллер АКПП сначала не идет питание, АКПП работает в аварийном режиме (то, что ты описал, как ведет себя коробка без реле и преда, соответствует правильной работе в аварийном режиме). А потом, ни с того, ни с сего контроллер АКПП начинает нормально работать. То есть, питание на него в конце концов приходит. Можно повесить контрольку на провод питания АКПП и проверить его наличие на момент запуска. А после того, как АКПП начинает нормально работать, какие проблемы в дальнейшем есть? Все хорошо, до следующей стоянки и нового запуска ? Когда АКПП работает в нормальном режиме, я катаясь по городу в течении двух-трех часов, глушу машину, завожу снова - без проблем, автоматический и ручной режимы работают без проблем, единственное со 2 на 3 или с 3 на 4 переключение в автоматическом режиме происходит с сильными рывками (пинками), и то когда давишь на "тапок", если нужно побыстрее... Затем оставляю на стоянке более 5-8 часов, прихожу на стоянку, и Опа, вставляя ключ, поворачиваю его в первое положение и квадрат на табло вообще отсутствует! Затем через час-два могу ключ вставить, и он может появится: Видео, АКПП не работает: http://youtu.be/94FFZ4dpTdk А вот видео когда АКПП в нормальном режиме: http://youtu.be/SRSUklHPme8 Чек не вываливается! Тест приборки получилось провести, тут все гуд! А тест ключом то ли не получается, то ли ошибок нет! И еще один вопрос стал: Задумался заменой блока управления АКПП (ТСМ) По моему vin-коду (1C3EMB6C2XN546386) на сайтах: "exist.ua" и "http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=b721039f-3c9c-40cc-a700-eb9d4c9ff616&SubGroup=kIZjov2xWO9SsVZX42AEHRgXEZWRK4k%2FsR1KQS6TOhE%3D&T=%5B420%5D+MODULES+-+ELECTRONIC+%28MODULES%29" Выдаёт номер модуля: 04606 583AB (Module transmission control w/autostick) и 04606 468AK (Module transmission control w/o autostick) Сняв свой блок управл. акпп я там обнаружил следующий код: 04606 963AC (w/autostick) Обзвонив магазины и разборки мне предлагают ТСМ только б/у и с номером: 04606 359 (w/autostick), других нет, и уверяют что должен подойти, типа разница только с типтроником и без... Вот теперь теряюсь, какой же мне всё-таки нужен блок с каким номером, и если я всё-таки не найду блок по своему номеру, можно ли использовать блок другой с вышеперечисленным номером, в чем их разница? (Может разница номеров из-за регионов идет: us, canada, mexico, export, ckd...) Если есть знающие, понимающие люди, дайте пожалуйста ответ... P.S. Chrysler Stratus LE 2,0L 4CYL SOHC 16V vun-код: 1C3EMB6C2XN546386 Акпп Титроник (41ТЕ-АЕ 4 speed) -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3344
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ещё один нюанс! Снимал блок соленоида АКПП на Stratus(е), он был весь в грязюке, почистил его, очистил место под прокладку, масло немного ушло, на горячую при заведенном двигателе на щупе масло было на самом минимуме ADD... Вторая передача... Ошибок и чек не показывает. В ручном режиме трогаюсь с первой, вторая..., третья, и затем саса на вторую переходит...Масло долил Mopar atf+4, сейчас при заведенном двигателе, прогретом - уровень чуть выше в середины в положении HOT. Заглушил, подождал немного, снова завел,но изменения не произошли, все равно 2-ая передача! Вот по этому поводу Подскажите, что может быть, когда я снимал соленоид на его посадочном месте были несколько отверстий, могла ли туда попасть грязь, забить канал и выдавать аварийный режим? Либо может нужно сбросить клемму, обнулить, сбросить ошибки, или это не поможет? Что по вашему совету нужно проверить, куда лезть, что ещё раз смотреть???
-------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3345
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
Ещё один нюанс! Снимал блок соленоида АКПП на Stratus(е), он был весь в грязюке, почистил его, очистил место под прокладку, масло немного ушло, на горячую при заведенном двигателе на щупе масло было на самом минимуме ADD... Вторая передача... Ошибок и чек не показывает. В ручном режиме трогаюсь с первой, вторая..., третья, и затем саса на вторую переходит...Масло долил Mopar atf+4, сейчас при заведенном двигателе, прогретом - уровень чуть выше в середины в положении HOT. Заглушил, подождал немного, снова завел,но изменения не произошли, все равно 2-ая передача! Вот по этому поводу Подскажите, что может быть, когда я снимал соленоид на его посадочном месте были несколько отверстий, могла ли туда попасть грязь, забить канал и выдавать аварийный режим? Либо может нужно сбросить клемму, обнулить, сбросить ошибки, или это не поможет? Что по вашему совету нужно проверить, куда лезть, что ещё раз смотреть??? скинь клему -------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#3346
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2014 Из: царицино Пользователь №: 73 584 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
вечер добрый Александр! и снова к вам за помощью, предистория была такова, писал вам что коробка в аварийном режиме ошибка 0765, вы мне тогда ответили что требуется замена блока соленоидов, блок соленойдов заменил, начались проблемы с движком провал газа, нашел причину дпдз, заменил датчик провал пропал, и сразу же вылезли другие две проблемы, первая коробка упала в аварию и снова таже ошибка 0765, вторая пока коробка не в аварии проблема с переключениями, только начинаешь разгон примерно километров 30 только успеваешь набрать а она уже третью включает, куда уже копать просто не представляю, мозг уже вынесла напрочь, может что посоветуете, куда еще гледеть? P.S блок соленоидов новый ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3347
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ещё один нюанс! Снимал блок соленоида АКПП на Stratus(е), он был весь в грязюке, почистил его, очистил место под прокладку, масло немного ушло, на горячую при заведенном двигателе на щупе масло было на самом минимуме ADD... Вторая передача... Ошибок и чек не показывает. В ручном режиме трогаюсь с первой, вторая..., третья, и затем саса на вторую переходит...Масло долил Mopar atf+4, сейчас при заведенном двигателе, прогретом - уровень чуть выше в середины в положении HOT. Заглушил, подождал немного, снова завел,но изменения не произошли, все равно 2-ая передача! Вот по этому поводу Подскажите, что может быть, когда я снимал соленоид на его посадочном месте были несколько отверстий, могла ли туда попасть грязь, забить канал и выдавать аварийный режим? Либо может нужно сбросить клемму, обнулить, сбросить ошибки, или это не поможет? Что по вашему совету нужно проверить, куда лезть, что ещё раз смотреть??? скинь клему Спасибо, завтра попробую, надеюсь поможет!!! О результатах отпишусь!!!! -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3348
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ещё один нюанс! Снимал блок соленоида АКПП на Stratus(е), он был весь в грязюке, почистил его, очистил место под прокладку, масло немного ушло, на горячую при заведенном двигателе на щупе масло было на самом минимуме ADD... Вторая передача... Ошибок и чек не показывает. В ручном режиме трогаюсь с первой, вторая..., третья, и затем саса на вторую переходит...Масло долил Mopar atf+4, сейчас при заведенном двигателе, прогретом - уровень чуть выше в середины в положении HOT. Заглушил, подождал немного, снова завел,но изменения не произошли, все равно 2-ая передача! Вот по этому поводу Подскажите, что может быть, когда я снимал соленоид на его посадочном месте были несколько отверстий, могла ли туда попасть грязь, забить канал и выдавать аварийный режим? Либо может нужно сбросить клемму, обнулить, сбросить ошибки, или это не поможет? Что по вашему совету нужно проверить, куда лезть, что ещё раз смотреть??? скинь клему Спасибо, завтра попробую, надеюсь поможет!!! О результатах отпишусь!!!! Помогла ли нет после того, как скинул клемму - не могу сказать, так как опять вывалились все квадраты на табло (PRND1234). По сему есть вопрос: Есть ли у кого-то эл.схемы ТСМ Chrysler Stratus 1998 2,0L Или подскажите по реле, а вернее по разъему, куда вставляется реле ТСМ: 86 это "+" и 85 контакт это "-" верно?! + и - там должны быть постоянно? Ну или по крайней мере появляться временно при включении зажигания?! ![]() Так вот у меня на реле ТСМ на контакте 86 при включении зажигания ключом отсутствует "+" (кстати предохранитель целый, на нем тестером проверил +12 есть), что я так понял и ведет коробку к аварийному режиму, и к появлении всех положений/режимов (квадратов) на приборке, и самое главное при включении зажигания, но не заводя двигатель, этот квадрат отсутствует на приборке вообще (видео ссылка в предыдущем посте...) -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3349
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 783 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здесь на форуме вроде есть все схемы, поищи !
-------------------- Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год |
|
|
![]()
Сообщение
#3350
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
[/quote]
Здесь на форуме вроде есть все схемы, поищи ! [/quote] Спасибо конечно, но ничего я не нашел! -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3351
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо конечно, но ничего я не нашел! Странно, на реле должен приходить плюс с преда. Я тож думаю что там может быть косяк. Вот схемы ![]() , блок 31-1 вроде по АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
вечер добрый Александр! и снова к вам за помощью, предистория была такова, писал вам что коробка в аварийном режиме ошибка 0765, вы мне тогда ответили что требуется замена блока соленоидов, блок соленойдов заменил, начались проблемы с движком провал газа, нашел причину дпдз, заменил датчик провал пропал, и сразу же вылезли другие две проблемы, первая коробка упала в аварию и снова таже ошибка 0765, вторая пока коробка не в аварии проблема с переключениями, только начинаешь разгон примерно километров 30 только успеваешь набрать а она уже третью включает, куда уже копать просто не представляю, мозг уже вынесла напрочь, может что посоветуете, куда еще гледеть? P.S блок соленоидов новый ставил. Ты не обощай мои слова, я тебе тогда сказал сначала проводку проверить под нагрузкой!!! У меня все ходы записаны ))) ![]() Если ты уверен в проводке и разъемах, поменял блок соленоидов на новый, то остается только замена электронного блока управления (TCM). Вот расшифровка твоей ошибки. На счет неадекватных переключений - надо сканеров в движении проверить показания обоих датчиков скорости, и вообще информацию всех датчиков, приходящих на TCM. Возможно, какой-то датчик глючит и АКПП, основываясь на этим неверных данных, не правильно переключает. Визуально больше ничего странного нет ? Стрелки на приборке не дергаются ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо конечно, но ничего я не нашел! Странно, на реле должен приходить плюс с преда. Я тож думаю что там может быть косяк. Вот схемы ![]() , блок 31-1 вроде по АКПП. Спасибо!!! Но оно почему-то не загружается, не скачивается! Можешь на почту присласть : demster@mail.ru Спасибо ещё раз!!! -------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2014 Из: царицино Пользователь №: 73 584 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
вечер добрый Александр! и снова к вам за помощью, предистория была такова, писал вам что коробка в аварийном режиме ошибка 0765, вы мне тогда ответили что требуется замена блока соленоидов, блок соленойдов заменил, начались проблемы с движком провал газа, нашел причину дпдз, заменил датчик провал пропал, и сразу же вылезли другие две проблемы, первая коробка упала в аварию и снова таже ошибка 0765, вторая пока коробка не в аварии проблема с переключениями, только начинаешь разгон примерно километров 30 только успеваешь набрать а она уже третью включает, куда уже копать просто не представляю, мозг уже вынесла напрочь, может что посоветуете, куда еще гледеть? P.S блок соленоидов новый ставил. Ты не обощай мои слова, я тебе тогда сказал сначала проводку проверить под нагрузкой!!! У меня все ходы записаны ))) ![]() Если ты уверен в проводке и разъемах, поменял блок соленоидов на новый, то остается только замена электронного блока управления (TCM). Вот расшифровка твоей ошибки. На счет неадекватных переключений - надо сканеров в движении проверить показания обоих датчиков скорости, и вообще информацию всех датчиков, приходящих на TCM. Возможно, какой-то датчик глючит и АКПП, основываясь на этим неверных данных, не правильно переключает. Визуально больше ничего странного нет ? Стрелки на приборке не дергаются ? Александря во все не хотел нечего обобщять, я просто перечеслял ранее происходящие события, если гдето не правельно выразился прошу прощения. И снова к нашим баранам, проводку сегодня снял прозвонил ее, обрывов нету, контакты чистые, мозг акпп тоже снял, вырезал с зади кусок хочу пропаять контакты на фишку. Стрелки не дергаются, квадратики негорят, спидометр показывае правельно. Отсюда пару вопросов, какие признаки умирающего tcm? и какие датчики могут давать информацию на tcm? и подойдут ли мозги от 95 года на 97 год? ps кстати ктото писал что если не включается круиз то значит накрывается tcm, круиз сегодня попробывал, не включился. |
|
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр я во все не хотел нечего обобщять, я просто перечеслял ранее происходящие события, если гдето не правильно выразился прошу прощения. И снова к нашим баранам, проводку сегодня снял прозвонил ее, обрывов нету, контакты чистые, мозг акпп тоже снял, вырезал с зади кусок хочу пропаять контакты на фишку. Стрелки не дергаются, квадратики негорят, спидометр показывае правельно. Отсюда пару вопросов, какие признаки умирающего tcm? и какие датчики могут давать информацию на tcm? и подойдут ли мозги от 95 года на 97 год? ps кстати ктото писал что если не включается круиз то значит накрывается tcm, круиз сегодня попробывал, не включился. Я тебе дал советы что делать в порядке, который соответствует наименьшим финансовым затратам. Можно конечно сразу блок поменять, но сначала разумно будет проводку проверить, если там косяк, сэкономишь. Это в общем. Ты проводку просто прозванивал? Проверь под нагрузкой, дай туда тока побольше. Провод состоит из маленьких проводков. Бывает, что у провода сломались 90% этих проводков. Тестер обрыв не покажет, но нужный ток такой провод через себя пропускать не будет и комп будет диагностировать обрыв провода и выдавать ошибку. Это может быть как в проводке, так и в соединениях разъемов. Так же кстати как и в TCM, если выходной транзистор сгорел и не пропускает ток. TCM, кстати, можно отдать на диагностику с последующим ремонтом. На счет симптомов поломки TCM только ошибка по нему показывает его точную неисправность, других косвенных признаков не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3357
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Есть ли кого-то сама Эл.схема блока управления АКПП (ТСМ)???
-------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Трубки охлаждения АКПП 41ТЕ на Stratus без разницы как подсоединять? Ели все одно, и модно их поменять местами? Ничего это к этому не приведет, если они перепутаны?
-------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]()
Сообщение
#3359
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2014 Из: царицино Пользователь №: 73 584 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
Александр я во все не хотел нечего обобщять, я просто перечеслял ранее происходящие события, если гдето не правильно выразился прошу прощения. И снова к нашим баранам, проводку сегодня снял прозвонил ее, обрывов нету, контакты чистые, мозг акпп тоже снял, вырезал с зади кусок хочу пропаять контакты на фишку. Стрелки не дергаются, квадратики негорят, спидометр показывае правельно. Отсюда пару вопросов, какие признаки умирающего tcm? и какие датчики могут давать информацию на tcm? и подойдут ли мозги от 95 года на 97 год? ps кстати ктото писал что если не включается круиз то значит накрывается tcm, круиз сегодня попробывал, не включился. Я тебе дал советы что делать в порядке, который соответствует наименьшим финансовым затратам. Можно конечно сразу блок поменять, но сначала разумно будет проводку проверить, если там косяк, сэкономишь. Это в общем. Ты проводку просто прозванивал? Проверь под нагрузкой, дай туда тока побольше. Провод состоит из маленьких проводков. Бывает, что у провода сломались 90% этих проводков. Тестер обрыв не покажет, но нужный ток такой провод через себя пропускать не будет и комп будет диагностировать обрыв провода и выдавать ошибку. Это может быть как в проводке, так и в соединениях разъемов. Так же кстати как и в TCM, если выходной транзистор сгорел и не пропускает ток. TCM, кстати, можно отдать на диагностику с последующим ремонтом. На счет симптомов поломки TCM только ошибка по нему показывает его точную неисправность, других косвенных признаков не знаю. Алексанр суть изложеного я понял. у меня просто есть возможность взять проводку и tcm с авто 95 года, а отсюда и был вопрос подойдет ли это хозяйство? к моему 97 года, кстати сегодня собрал все обратно, все почистил, контакты в tcm пропаял, ошибка за пол дня невылетела не разу, даже по началу поехала как надо и переключения все как надо, но не надолго, проехав гдето километров 5 переключения опять затупели как и раньше, и опять те же 2 вопроса, подойдет ли хозяйство с 95 года ко мне и какие датчики на движке и коробке могут отвечать за переключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#3360
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2014 Пользователь №: 75 141 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ребят, кто по трубкам резиновым на акпп подскажет, как правильно они должны стоять? Какая левая, какая правая с радиатора на chrysler stratus 1998 2,0L Акпп 41TE. И может коробка уходить в аварийный режим если эти трубки местами перепутаны?
-------------------- Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |