Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 11.11.2014, 12:23
Сообщение #3321


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Margus @ 10.11.2014, 17:17) *
Добрый день! 300m 2002 3.5 Проблема с АКПП. Не включаются или включаются через раз передачи. Машина бати. Гонял к мастерам, чек не прочитали. Поменяли масло и прокладку, сказали иногда отжигать. Прочитал ошибки - P0700, P0841 и еще 2 которые по глупости стер и не запомнил. P0841 (P0841-LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT) появилась снова. Стер еще раз, больше пока не появлялась, чек не загорался. Но при переключении рычага, скорости то включаются то не включаются. Насиловать не стал, заглушил.
Как он выглядит этот PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT ? Вот фото он это или не он? Может кто то знает парт номер этого клапана?
04539766 Номер клапана. Подскажите, датчик отдельно меняется или только в сборе с клапаном? Или может я не с того начал?

Привет!
Эта ошибка по проблеме в электрической цепи датчика давления пакета Low/Reverse.
То есть причина может крыться в 3 местах:
1. Блок TCM (электронный блок управления АКПП) - очень маловероятно.
2. Проводка к блоку соленоидов - 30% случаев
3. Сам блок соленоидов - 69% случаев.

Сам датчик стоит внутри блока соленоидов, что у тебя на фото, отдельно не меняется, он является частью платы.
Сначала советую прозвонить проводку, дать на нее нагрузку. Потом заменить блок соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Margus
сообщение 11.11.2014, 12:33
Сообщение #3322


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 36 734



Ivanych , спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_ivanovo
сообщение 11.11.2014, 15:29
Сообщение #3323


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2014
Из: Иваново
Пользователь №: 74 903
Реальное имя:Максим
Город:Иваново



Уважаемый Иваныч. Подскажите какое масло надо лить в АКПП додж стратус JA 1995г.в. В каталогах нашёл что по спецификации должно быть Mopar ATF+4. И что будет если залить что то другое.


--------------------
Dodge Stratus JA 1995 г.в., в реставрации.
Ваз 2110 2000 г.в. машина на каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.11.2014, 18:38
Сообщение #3324


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Max_ivanovo @ 11.11.2014, 16:32) *
Уважаемый Иваныч. Подскажите какое масло надо лить в АКПП додж стратус JA 1995г.в. В каталогах нашёл что по спецификации должно быть Mopar ATF+4. И что будет если залить что то другое.

Завод-производитель рекомендует, как ты правильно заметил, Mopar ATF+4. Если зайльешь другое (будет к примеру другая вязкость, температурная зависимость, набор присадок), могут начаться легкие пинки, пробуксовки, ускорится процесс стирания смазываемых частей и тд.
А вообще, твоя коробка не прихотливая. Выше - это теория. А практика показывает, что ничего особо страшного не произойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 11.11.2014, 21:38
Сообщение #3325


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



Здравствуйте!
У меня ошибка 0700, в начале движения легкий пинок, не переключается на вторую, работает только первая передача. В чем может быть проблема?
Блок ТСМ плохо закреплен. Есть скрутки на разъеме. Может ли в нем быть причина?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.11.2014, 23:07
Сообщение #3326


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kostya73 @ 11.11.2014, 22:41) *
Здравствуйте!
У меня ошибка 0700, в начале движения легкий пинок, не переключается на вторую, работает только первая передача. В чем может быть проблема?
Блок ТСМ плохо закреплен. Есть скрутки на разъеме. Может ли в нем быть причина?

Привет, Кость. Может быть, а может и не быть )))
Ты же сам знаешь, что чтобы понять, по какой причине горит чек (0700) надо сделать диагностику сканером и выяснить точный код ошибки контроллера АКПП. А скрутки лучше пропаять и заизолировать, блок закрепить как следует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 12.11.2014, 7:33
Сообщение #3327


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



Спасибо, Иваныч! Будем искать в нашем кишлаке сканер...

UPD:
Нашел сканер.
P0870 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit
P0765 Неисправность переключателя D соленоида

Наверно первая - причина второй ошибки? Подскажите - проверка проводки и замена блока соленоидов?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.11.2014, 13:54
Сообщение #3328


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kostya73 @ 12.11.2014, 8:36) *
Спасибо, Иваныч! Будем искать в нашем кишлаке сканер...

UPD:
Нашел сканер.
P0870 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit
P0765 Неисправность переключателя D соленоида

Наверно первая - причина второй ошибки? Подскажите - проверка проводки и замена блока соленоидов?

Да, это не механическая проблема внутри АКПП.
Либо проводка виновата, либо сам блок соленоидов.
Вторая ошибка является причиной для первой. Первая - как следствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 12.11.2014, 14:36
Сообщение #3329


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



Большое Спасибо!


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 13.11.2014, 9:40
Сообщение #3330


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Здравствуйте! Есть некоторые проблемы с акпп (Типтроник), автомобиль Chrysler Stratus 1998года, объём 2,0л.:
Пока было тепло, заметил, что обороты на панели стало показывать до 1200 плавно, потом давишь плавно газ дальше, стрелка висит на 1200, давишь газ ещё, стрелка резко скачет до 4000, отпуская газ, стрелка резко падает на до 1000 оборотов. Был как то дождь, хороший, в городе, ещё температура была не ниже 14-15°, и стрелка оборотов в мокрую погоду работала плавно, и как положено! Сейчас похолодало до 2-4°, и встала проблема с АКПП:
У меня на приборе показывает текущее положение АКПП, выделенное в квадрат, передвигая ручку и передвигатеся сам квадратик на табло. Так вот заставляю ключ зажигания, завожу, нормально все, но квадратик на табло вообще исчез, после 10сек все положения АКПП на табло высветились квадрат ками, и авто едет только на 2-ой передачи, АКПП не переключается на передачу не ниже, не выше... И кстати текущая скорость - стрелка стоит на нуле, вообще не двигается, какая ьы скорость на этой второй передачи не была. Зато тахометр ровно работает, плавно двигается, показывая текущие обороты. Проехал я таким оброзом по городу 2 км. Заглушил, минут 10-15 не трогал, после чего снова заводу и АКПП работает все как положено. И так у меня сейчас часто. Масло на щапах , цвет и уровень проверял - все в норме. Разъёмы соленоида,блока, датчиков (3шт. у меня на АКПП стоят) - почистил - изменений нет - коробка живёт своей жизнью, работает через раз!!! Помогите советом, что может быть?!


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.11.2014, 13:56
Сообщение #3331


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demster @ 13.11.2014, 10:43) *
Здравствуйте! Есть некоторые проблемы с акпп (Типтроник), автомобиль Chrysler Stratus 1998года, объём 2,0л.:
Пока было тепло, заметил, что обороты на панели стало показывать до 1200 плавно, потом давишь плавно газ дальше, стрелка висит на 1200, давишь газ ещё, стрелка резко скачет до 4000, отпуская газ, стрелка резко падает на до 1000 оборотов. Был как то дождь, хороший, в городе, ещё температура была не ниже 14-15°, и стрелка оборотов в мокрую погоду работала плавно, и как положено! Сейчас похолодало до 2-4°, и встала проблема с АКПП:
У меня на приборе показывает текущее положение АКПП, выделенное в квадрат, передвигая ручку и передвигатеся сам квадратик на табло. Так вот заставляю ключ зажигания, завожу, нормально все, но квадратик на табло вообще исчез, после 10сек все положения АКПП на табло высветились квадрат ками, и авто едет только на 2-ой передачи, АКПП не переключается на передачу не ниже, не выше... И кстати текущая скорость - стрелка стоит на нуле, вообще не двигается, какая ьы скорость на этой второй передачи не была. Зато тахометр ровно работает, плавно двигается, показывая текущие обороты. Проехал я таким оброзом по городу 2 км. Заглушил, минут 10-15 не трогал, после чего снова заводу и АКПП работает все как положено. И так у меня сейчас часто. Масло на щапах , цвет и уровень проверял - все в норме. Разъёмы соленоида,блока, датчиков (3шт. у меня на АКПП стоят) - почистил - изменений нет - коробка живёт своей жизнью, работает через раз!!! Помогите советом, что может быть?!

Привет. Не сочти за банальность - у тебя чисто электрическая проблема, механическая часть в порядке.
Если у тебя выключается индикация режима АКПП и показания скорости авто, то проблема более общего характера, чем разъемы отдельных датчиков.
Проверь предохранитель АКПП и его реле. Разъем электронного блока АКПП смотрел? Какие то были до этого проблемы по АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 13.11.2014, 14:25
Сообщение #3332


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 13.11.2014, 15:59) *
Цитата(Demster @ 13.11.2014, 10:43) *
Здравствуйте! Есть некоторые проблемы с акпп (Типтроник), автомобиль Chrysler Stratus 1998года, объём 2,0л.:
Пока было тепло, заметил, что обороты на панели стало показывать до 1200 плавно, потом давишь плавно газ дальше, стрелка висит на 1200, давишь газ ещё, стрелка резко скачет до 4000, отпуская газ, стрелка резко падает на до 1000 оборотов. Был как то дождь, хороший, в городе, ещё температура была не ниже 14-15°, и стрелка оборотов в мокрую погоду работала плавно, и как положено! Сейчас похолодало до 2-4°, и встала проблема с АКПП:
У меня на приборе показывает текущее положение АКПП, выделенное в квадрат, передвигая ручку и передвигатеся сам квадратик на табло. Так вот заставляю ключ зажигания, завожу, нормально все, но квадратик на табло вообще исчез, после 10сек все положения АКПП на табло высветились квадрат ками, и авто едет только на 2-ой передачи, АКПП не переключается на передачу не ниже, не выше... И кстати текущая скорость - стрелка стоит на нуле, вообще не двигается, какая ьы скорость на этой второй передачи не была. Зато тахометр ровно работает, плавно двигается, показывая текущие обороты. Проехал я таким оброзом по городу 2 км. Заглушил, минут 10-15 не трогал, после чего снова заводу и АКПП работает все как положено. И так у меня сейчас часто. Масло на щапах , цвет и уровень проверял - все в норме. Разъёмы соленоида,блока, датчиков (3шт. у меня на АКПП стоят) - почистил - изменений нет - коробка живёт своей жизнью, работает через раз!!! Помогите советом, что может быть?!

Привет. Не сочти за банальность - у тебя чисто электрическая проблема, механическая часть в порядке.
Если у тебя выключается индикация режима АКПП и показания скорости авто, то проблема более общего характера, чем разъемы отдельных датчиков.
Проверь предохранитель АКПП и его реле. Разъем электронного блока АКПП смотрел? Какие то были до этого проблемы по АКПП?
До этого проблем с АКПП особых не было! Единственное, когда прогреется двигатель переключение со 2 на 3 сопровождалось сильным рывком, и то это если на педаль газы хорошенько давишь, но если плавно, не сильно давишь, переключение почти незаметное, но такое есть и до сих пор, там подушка слева АКПП просела, думаю это может быть из-за неё?!
Разьем с блока АКПП снимал, чистил при помощи специальной жидкостью, но не помогает!
Реле и предохранители не смотрел, даже и не знал что они там есть, и пока не не знаю где их искать.
С входным/выходным датчиком данная проблема может быть связана? Либо глюк приборки, слабый или отсутствующий контакт на приборе может повлиять на такую работу?


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 14.11.2014, 11:18
Сообщение #3333


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Demster @ 13.11.2014, 16:28) *
До этого проблем с АКПП особых не было! Единственное, когда прогреется двигатель переключение со 2 на 3 сопровождалось сильным рывком, и то это если на педаль газы хорошенько давишь, но если плавно, не сильно давишь, переключение почти незаметное, но такое есть и до сих пор, там подушка слева АКПП просела, думаю это может быть из-за неё?!
Разьем с блока АКПП снимал, чистил при помощи специальной жидкостью, но не помогает!
Реле и предохранители не смотрел, даже и не знал что они там есть, и пока не не знаю где их искать.
С входным/выходным датчиком данная проблема может быть связана? Либо глюк приборки, слабый или отсутствующий контакт на приборе может повлиять на такую работу?
Проверил сегодня дополнительно предохранитель ТСМ 20А (даже заменил его, хотя он был целый), и поменял местами реле - результата нет! Все также через раз АКПП - в аварийный режим!
Остаётся вопрос по приборе - из-за неё может быть такой периодический глюк?


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.11.2014, 11:19
Сообщение #3334


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demster @ 13.11.2014, 15:28) *
До этого проблем с АКПП особых не было! Единственное, когда прогреется двигатель переключение со 2 на 3 сопровождалось сильным рывком, и то это если на педаль газы хорошенько давишь, но если плавно, не сильно давишь, переключение почти незаметное, но такое есть и до сих пор, там подушка слева АКПП просела, думаю это может быть из-за неё?!
Разьем с блока АКПП снимал, чистил при помощи специальной жидкостью, но не помогает!
Реле и предохранители не смотрел, даже и не знал что они там есть, и пока не не знаю где их искать.
С входным/выходным датчиком данная проблема может быть связана? Либо глюк приборки, слабый или отсутствующий контакт на приборе может повлиять на такую работу?

Ну, это рядовые проблемы. Главное, что проводку глобально не чинил, внутрь коробки не лез.
Датчики вряд ли, потому как одновременно индикатор и скорость сломаться отдельно маловероятно что могут сломаться.
Смотри реле и преды, прозванивай проводку, разбери TCM, проверь что там ничего не подпалилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 15.11.2014, 23:35
Сообщение #3335


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 14.11.2014, 13:22) *
Ну, это рядовые проблемы. Главное, что проводку глобально не чинил, внутрь коробки не лез.
Датчики вряд ли, потому как одновременно индикатор и скорость сломаться отдельно маловероятно что могут сломаться.
Смотри реле и преды, прозванивай проводку, разбери TCM, проверь что там ничего не подпалилось.

Тестером прозвонил проводку идущую на 3 датчика и соленоид, проверил каждый провод визуально - все звонится, никаких странных перегибов проводов или намеков на подпал, либо плохой контакт нет - т.е. тут без замечаний! По разьему на блок (компьютер) АКПП - тоже все провода целые, немного были в пыли, все продул, тут тоже вроде все хорошо...
Снял датчики входн./выходн. - при помощи тестера также их проверил (способ прочитал где-то в интернете): подсоединил к датчику тестер и на другой конец, которым вкручивается в АКПП подносил небольшой лист металла, датчик примагничивал, показания тестера в этот момент менялись, что на входн., что на выходн. датчике - по ходу также рабочие!!!
А вот датчик положения селектора снять не получилось, так как там очень неудобно, и вообще я не понял как он снимается...
Собрался выехать с гаража, включаю зажигание, на приборке снова исчез "квадратик", показывающий текущее положение АКПП, т.е. он вообще отсутствует...
Завёл двигатель и сек. через 2-3 на приборе все положения выделись квадратами, т.е. все положения АКПП стали выделенными..., тронулся, поехал - спидометр лежит на нуле, и вообще не показывает скорость, не реагирует! Проехал 1км, заглушио, минут 10 покурил, снова вкл. зажигание, и все работает как должно! Квадрат стоит на положении "Р" на приборе, завёл, переключил "D", на приборке также квадрат сдвинулся на "D" - поехал, и скорость показывает!
Что за полтергейст, прошу помощи разобраться, никак ума ей не двину! Думаю может сам блок (компьютер) выделывается и просит его заменить? Диагностики рядом нет никакой вообще, чек не горит!


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hexenmeister
сообщение 16.11.2014, 9:23
Сообщение #3336





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2014
Пользователь №: 75 190
Реальное имя:максим



добрый день,
АКПП 45rfe симптомы периодически дергает при переключении на более высокую скорость (с 2 на 3). Так же бывает при кик дауне резкий пинок. При полной остановке периодически уже после остановки пинок ощутимый, хотя и не сильный. Такое впечатление что переставилась на нейтраль...
Ошибка общая 700. Сканер жаловался на давление масла, температуру масла...
Поставил другую, как оказалось с теми же проблемами...
Теперь две коробки пинаются)
Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.11.2014, 12:08
Сообщение #3337


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Demster @ 16.11.2014, 0:38) *
Тестером прозвонил проводку идущую на 3 датчика и соленоид, проверил каждый провод визуально - все звонится, никаких странных перегибов проводов или намеков на подпал, либо плохой контакт нет - т.е. тут без замечаний! По разьему на блок (компьютер) АКПП - тоже все провода целые, немного были в пыли, все продул, тут тоже вроде все хорошо...
Снял датчики входн./выходн. - при помощи тестера также их проверил (способ прочитал где-то в интернете): подсоединил к датчику тестер и на другой конец, которым вкручивается в АКПП подносил небольшой лист металла, датчик примагничивал, показания тестера в этот момент менялись, что на входн., что на выходн. датчике - по ходу также рабочие!!!
А вот датчик положения селектора снять не получилось, так как там очень неудобно, и вообще я не понял как он снимается...
Собрался выехать с гаража, включаю зажигание, на приборке снова исчез "квадратик", показывающий текущее положение АКПП, т.е. он вообще отсутствует...
Завёл двигатель и сек. через 2-3 на приборе все положения выделись квадратами, т.е. все положения АКПП стали выделенными..., тронулся, поехал - спидометр лежит на нуле, и вообще не показывает скорость, не реагирует! Проехал 1км, заглушио, минут 10 покурил, снова вкл. зажигание, и все работает как должно! Квадрат стоит на положении "Р" на приборе, завёл, переключил "D", на приборке также квадрат сдвинулся на "D" - поехал, и скорость показывает!
Что за полтергейст, прошу помощи разобраться, никак ума ей не двину! Думаю может сам блок (компьютер) выделывается и просит его заменить? Диагностики рядом нет никакой вообще, чек не горит!

Правильным путем диагностики идешь!
А что с реле и предохранителем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.11.2014, 12:15
Сообщение #3338


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(hexenmeister @ 16.11.2014, 10:26) *
добрый день,
АКПП 45rfe симптомы периодически дергает при переключении на более высокую скорость (с 2 на 3). Так же бывает при кик дауне резкий пинок. При полной остановке периодически уже после остановки пинок ощутимый, хотя и не сильный. Такое впечатление что переставилась на нейтраль...
Ошибка общая 700. Сканер жаловался на давление масла, температуру масла...
Поставил другую, как оказалось с теми же проблемами...
Теперь две коробки пинаются)
Что это может быть?

Привет. Сначала несколько вопросов:
1. Нет ли проблем по двигателю ? (ошибки, большой расход, неравная работа)
2. Какие конкретно ошибки были на первой АКПП. Коды ошибок, не расшифровки?
3. Какой ремонт был до этого по АКПП? Менялись ли какие-нибудь датчики, перепрошивались блоки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hexenmeister
сообщение 17.11.2014, 12:54
Сообщение #3339





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2014
Пользователь №: 75 190
Реальное имя:максим



Цитата(Ivanych @ 17.11.2014, 14:18) *
Цитата(hexenmeister @ 16.11.2014, 10:26) *
добрый день,
АКПП 45rfe симптомы периодически дергает при переключении на более высокую скорость (с 2 на 3). Так же бывает при кик дауне резкий пинок. При полной остановке периодически уже после остановки пинок ощутимый, хотя и не сильный. Такое впечатление что переставилась на нейтраль...
Ошибка общая 700. Сканер жаловался на давление масла, температуру масла...
Поставил другую, как оказалось с теми же проблемами...
Теперь две коробки пинаются)
Что это может быть?

Привет. Сначала несколько вопросов:
1. Нет ли проблем по двигателю ? (ошибки, большой расход, неравная работа)
2. Какие конкретно ошибки были на первой АКПП. Коды ошибок, не расшифровки?
3. Какой ремонт был до этого по АКПП? Менялись ли какие-нибудь датчики, перепрошивались блоки?

К сожалению расшифровки кодов нет под рукой. Точно помню ошибки были связаны с давлением масла, высокой температурой масла, и еще возможно Torque Converter Clutch Control Circuit. Вечером попробую дать точные ошибки.
1. По двигателю 4.7 гранд чироки - большой расход как у всех, ошибки малые утечки топлива, лямбды 3 и 4 отсутствуют (их и нет), особо явных не было ошибок и проблем.
2. Кодов под рукой нет, вечером.
3. Никаких ремонтов не было ни на одной ни на второй акпп. Не прошивались не адаптировались, ничего. На первой была стружка на датчике скорости. Пиналась ощутимо при поездках на дальние расстояния. Именно при переключениях с 3 на 4. Масло нормального цвета, запаха горелого не было.
Новая АКПП по словам владельца пиналась со 2 на 3 не сильно, в остальном работала ровно. И пиналась не всегда а изредка. Ошибок не выдавала в принципе.
При этом сопливит в месте соединения обратки шланга с радиатором, довольно ощутимо, хотя и не критично для уровня масла. Что старая что новая при полной остановке ощутимый пинок. Но. Возможно это связано с карданами и раздаткой. Потому что, передний кардан снят, и пока не поставлен на место. Ну тут просто привожу это для общей картины.

По новой АКПП пока ошибки не считывал... 700 так и висит в памяти компа. Сегодня на холодную 1-2-3 отрабатывали без дерганий ровно и четко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demster
сообщение 17.11.2014, 13:35
Сообщение #3340


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 75 141
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 17.11.2014, 14:11) *
Цитата(Demster @ 16.11.2014, 0:38) *
Тестером прозвонил проводку идущую на 3 датчика и соленоид, проверил каждый провод визуально - все звонится, никаких странных перегибов проводов или намеков на подпал, либо плохой контакт нет - т.е. тут без замечаний! По разьему на блок (компьютер) АКПП - тоже все провода целые, немного были в пыли, все продул, тут тоже вроде все хорошо...
Снял датчики входн./выходн. - при помощи тестера также их проверил (способ прочитал где-то в интернете): подсоединил к датчику тестер и на другой конец, которым вкручивается в АКПП подносил небольшой лист металла, датчик примагничивал, показания тестера в этот момент менялись, что на входн., что на выходн. датчике - по ходу также рабочие!!!
А вот датчик положения селектора снять не получилось, так как там очень неудобно, и вообще я не понял как он снимается...
Собрался выехать с гаража, включаю зажигание, на приборке снова исчез "квадратик", показывающий текущее положение АКПП, т.е. он вообще отсутствует...
Завёл двигатель и сек. через 2-3 на приборе все положения выделись квадратами, т.е. все положения АКПП стали выделенными..., тронулся, поехал - спидометр лежит на нуле, и вообще не показывает скорость, не реагирует! Проехал 1км, заглушио, минут 10 покурил, снова вкл. зажигание, и все работает как должно! Квадрат стоит на положении "Р" на приборе, завёл, переключил "D", на приборке также квадрат сдвинулся на "D" - поехал, и скорость показывает!
Что за полтергейст, прошу помощи разобраться, никак ума ей не двину! Думаю может сам блок (компьютер) выделывается и просит его заменить? Диагностики рядом нет никакой вообще, чек не горит!

Правильным путем диагностики идешь!
А что с реле и предохранителем ?


Реле я переставлял, менял местами с рядом стоящими, они ведь там все одинаковые, предохранитель целый был, но и его пару раз менял - изменений никаких....
Я даже это реле с предохранителем снимал и без них пробывал ездить, как будто их там и нет вообще..., и все также стрелка скорости на нуле!!!
Без них заводится, перед запуском квадрата на текущ.положении АКПП нет, завёл, все положения выделились, включаю R - едит, включаю D - тоже едит, но 2 передача и все положения выделены.... Вообщем ломаю ещё голову, не знаю куда ещё лезть....
Приборка тут непричем, может там "собака зарыта"???????


--------------------
Chrysler Stratus 1998
2,0L 4CYL 16VALVE ECB
АКПП 41TE/A604 EATX3A with autostick
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 3:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: