Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 5.11.2014, 13:11
Сообщение #3301


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Max_ivanovo @ 2.11.2014, 1:29) *
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Такая проблема: Dodge Stratus 1995 г.в. 2.4 АКПП (не знаю какая), во время езды АКПП "отключилась". Перезапустил двигатель, после этого коробка не переключается выше первой передачи. Рывков, толчков и посторонних звуков при этом со стороны коробки не было. При разгоне в то время когда должна включиться вторая коробкак отключается, при перезапуске мотора ситуация такая же. Ошибки которые считались замком зажигания : 12, 33. Застрял в чужом городе без денег. Что делать? ))) Ползти на аварийке домой что то не очень хочется.

Привет. Судя по твоему описанию у тебя механическая проблема внутри АКПП. Если быть точнее - с пакетом 2-4. Тут прежде всего - проверь состояние масла - если оно горелое и темное - то съем ремонт АКПП. Вариантов не много. Можно б.у. заказать, но несколько дней ждать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
андрюха80
сообщение 5.11.2014, 22:12
Сообщение #3302


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2014
Из: царицино
Пользователь №: 73 584
Реальное имя:андрей



Вечер добрый! и снова нужна ваша помощь, както недавно я вам писал что каробка на стратусе 2.5 была в аварийном режиме, имелась ошибка 0765, вы посоветовали поменять блок соленойдов, блок вчера заменил, аварийный режим пропал но теперь другая проблема передачи плохо идут на понижение, при скорости 15-20км горит третья передача. Очень буду рад если поможете дельным советом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.11.2014, 23:35
Сообщение #3303


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(андрюха80 @ 5.11.2014, 23:15) *
Вечер добрый! и снова нужна ваша помощь, както недавно я вам писал что каробка на стратусе 2.5 была в аварийном режиме, имелась ошибка 0765, вы посоветовали поменять блок соленойдов, блок вчера заменил, аварийный режим пропал но теперь другая проблема передачи плохо идут на понижение, при скорости 15-20км горит третья передача. Очень буду рад если поможете дельным советом

Ты имеешь ввиду, что при сбросе газа, езде накатом, торможении, ты ожидаешь переключение вниз раньше, чем это происходит? Ну, вообще то, это нормально, переключения вниз всегда позже, чем наверх. Напиши при каких скоростях происходят переключения сейчас ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
андрюха80
сообщение 6.11.2014, 10:32
Сообщение #3304


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2014
Из: царицино
Пользователь №: 73 584
Реальное имя:андрей



Цитата(Ivanych @ 6.11.2014, 0:38) *
Цитата(андрюха80 @ 5.11.2014, 23:15) *
Вечер добрый! и снова нужна ваша помощь, както недавно я вам писал что каробка на стратусе 2.5 была в аварийном режиме, имелась ошибка 0765, вы посоветовали поменять блок соленойдов, блок вчера заменил, аварийный режим пропал но теперь другая проблема передачи плохо идут на понижение, при скорости 15-20км горит третья передача. Очень буду рад если поможете дельным советом

Ты имеешь ввиду, что при сбросе газа, езде накатом, торможении, ты ожидаешь переключение вниз раньше, чем это происходит? Ну, вообще то, это нормально, переключения вниз всегда позже, чем наверх. Напиши при каких скоростях происходят переключения сейчас ?

в том то и дело что со 100км сбрасываю газ накатом доходит до 20-15км.ч а скорость на табло третья, после чего даешь газу и сразу понимаешь чтоэто не вторая и не первая а именно третья, переключение на вторую происходит когда на спидометре километров 10. может конечно это какаето адаптация но ездить так не реально вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2014, 10:38
Сообщение #3305


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(андрюха80 @ 6.11.2014, 11:35) *
в том то и дело что со 100км сбрасываю газ накатом доходит до 20-15км.ч а скорость на табло третья, после чего даешь газу и сразу понимаешь чтоэто не вторая и не первая а именно третья, переключение на вторую происходит когда на спидометре километров 10. может конечно это какаето адаптация но ездить так не реально вообще.

А с двигателем все нормально ? Хорошая динамика, не увеличенный расход, не троит, ровно работает ?
Просто информацию о переключении, АКПП так же берет с датчиков ДВС. Если датчики двигателя работают некорректно, то от АКПП так же не следует ожидать нормальной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eremka111185
сообщение 6.11.2014, 13:53
Сообщение #3306


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 248
Регистрация: 20.5.2013
Из: Брест
Пользователь №: 62 088
Реальное имя:Юрий



Здравствуйте Александр.
Сегодня при езде по городу заметил, а точнее услышал, непонятный щелчок.
Подробно: при переключении коробки с Р на D, а также при торможении (на светофоре), слышны щелчки (работа соленоидов - если я не ошибаюсь). В конце этих щелчков раздается похожий но только громче. Так и должно быть? Или какому-то соленоиду пришел пи... Можно ли с этим ездить?
Да и второй вопрос. Сколько можно кататься со вспенившимся маслом АКПП (много мелких пузырьков на щупе)??????


--------------------
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.

Будете в БРЕСТЕ - милости просим

CHRYSLER VOYAGER 3.0 91 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_ivanovo
сообщение 6.11.2014, 15:58
Сообщение #3307


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2014
Из: Иваново
Пользователь №: 74 903
Реальное имя:Максим
Город:Иваново



Цитата(Ivanych @ 5.11.2014, 15:14) *
Цитата(Max_ivanovo @ 2.11.2014, 1:29) *
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Такая проблема: Dodge Stratus 1995 г.в. 2.4 АКПП (не знаю какая), во время езды АКПП "отключилась". Перезапустил двигатель, после этого коробка не переключается выше первой передачи. Рывков, толчков и посторонних звуков при этом со стороны коробки не было. При разгоне в то время когда должна включиться вторая коробкак отключается, при перезапуске мотора ситуация такая же. Ошибки которые считались замком зажигания : 12, 33. Застрял в чужом городе без денег. Что делать? ))) Ползти на аварийке домой что то не очень хочется.

Привет. Судя по твоему описанию у тебя механическая проблема внутри АКПП. Если быть точнее - с пакетом 2-4. Тут прежде всего - проверь состояние масла - если оно горелое и темное - то съем ремонт АКПП. Вариантов не много. Можно б.у. заказать, но несколько дней ждать придется.


Не поможете с поиском коробки? Обзвонил Москву, дешевле 30 нигде нет. Или они так и стоят? Кстати масло чистое и палёным не пахнет. Уровень в норме. После замены масла коробка прошла от силы 5000 км. И ещё одно: заливали декстрон3 а не 4 как положено, это не могло повлиять ?


--------------------
Dodge Stratus JA 1995 г.в., в реставрации.
Ваз 2110 2000 г.в. машина на каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2014, 18:26
Сообщение #3308


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Max_ivanovo @ 6.11.2014, 17:01) *
Не поможете с поиском коробки? Обзвонил Москву, дешевле 30 нигде нет. Или они так и стоят? Кстати масло чистое и палёным не пахнет. Уровень в норме. После замены масла коробка прошла от силы 5000 км. И ещё одно: заливали декстрон3 а не 4 как положено, это не могло повлиять ?

Какое сейчас поведение АКПП, что то удалось сделать за эти дни ?
Как я понял, ты заводишь, включаешь D, трогаешься с первой передачи, потом вместо второй как будто включается нейтраль ?
Проведи еще ряд тестов, чтобы понять что с ней:
- включи режим 3, потом нажми газ в пол, разгонись примерно до 40км.ч. на первой, затем резко брось газ и через 2 секунды нажми его примерно на 30%. Т.е надо сделать так, чтобы миновать 2ю передачу. Тогда АКПП переключит с первой сразу на 3ю. Тут цель - понять осталась ли 3я передача.
- если предыдущий пункт удался, то прямо в движении, находясь на 3й передаче и в режиме "3" ручки АКПП, переключи на режим D, газ при этом не бросай, держи ногу без изменений.
- вынь предохранитель АКПП. Заведи, попробуй тронуться. Отпиши что произойдет.
- сними разъем с блока соленоидов АКПП (8ми контактый разъем, стоит напротив радиатора на АКПП). Со снятым разъемом попробуй тронуться. Должен быть так же аварийный режим.
- считай еще раз коды ошибок
- сними поддон АКПП, осмотри содержимое.

30 - нормальная цена за твою АКПП в хорошем состоянии. Масло так не могло сильно повлиять на функциональность коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2014, 18:35
Сообщение #3309


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(eremka111185 @ 6.11.2014, 14:56) *
Здравствуйте Александр.
Сегодня при езде по городу заметил, а точнее услышал, непонятный щелчок.
Подробно: при переключении коробки с Р на D, а также при торможении (на светофоре), слышны щелчки (работа соленоидов - если я не ошибаюсь). В конце этих щелчков раздается похожий но только громче. Так и должно быть? Или какому-то соленоиду пришел пи... Можно ли с этим ездить?
Да и второй вопрос. Сколько можно кататься со вспенившимся маслом АКПП (много мелких пузырьков на щупе)??????

Привет! Очень смутно могу себе представить что это за разновидность щелчка от блока соленоидов. Может быть пришлешь видео?

Вообще, ты прав, щелчки от АКПП - это быстрое включение и выключение соленоидов, они работают в импульсном режиме. Но ни разу такого не было, чтобы звуки различались. Проверь лучше опоры (подушки) двигателя и АКПП. Возможно, это от одной из них звук.
Пузырей быть не должно, ну, может только при первом запуске. Снимай поддон, проверяй крепление фильтра. Может на нем нет уплотнительной резинки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
андрюха80
сообщение 6.11.2014, 19:08
Сообщение #3310


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2014
Из: царицино
Пользователь №: 73 584
Реальное имя:андрей



Цитата(Ivanych @ 6.11.2014, 11:41) *
Цитата(андрюха80 @ 6.11.2014, 11:35) *
в том то и дело что со 100км сбрасываю газ накатом доходит до 20-15км.ч а скорость на табло третья, после чего даешь газу и сразу понимаешь чтоэто не вторая и не первая а именно третья, переключение на вторую происходит когда на спидометре километров 10. может конечно это какаето адаптация но ездить так не реально вообще.

А с двигателем все нормально ? Хорошая динамика, не увеличенный расход, не троит, ровно работает ?
Просто информацию о переключении, АКПП так же берет с датчиков ДВС. Если датчики двигателя работают некорректно, то от АКПП так же не следует ожидать нормальной работы.

Вечер добрый Александр вот тус вы обсолютно правы с двигателем есть проблемы каторые даже в сервесе объяснить не могут есть провал газа с 2000 т до 3500т. оборотов потом выстреливает, это проблема только на ходу, на месте двигатель работает отлично, ошибок нету, из замененного (катушка, крышка трамблера, вв провода свечи,катализатор, лямбда зонды, бензоносос, блок соленойдов, мап сенсор проверен свакумным нососом, фарсунки промыты) поэтому меня и начили посещять мысли что это провал может быть из-за коробки, а тут до кучи скоростя вниз плохо переключаются, а тут как я понял что наоборот коробка из за движка тупит. Вобщем караул полный чего делать уже незнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_ivanovo
сообщение 6.11.2014, 19:34
Сообщение #3311


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2014
Из: Иваново
Пользователь №: 74 903
Реальное имя:Максим
Город:Иваново



Цитата(Ivanych @ 6.11.2014, 20:29) *
Цитата(Max_ivanovo @ 6.11.2014, 17:01) *
Не поможете с поиском коробки? Обзвонил Москву, дешевле 30 нигде нет. Или они так и стоят? Кстати масло чистое и палёным не пахнет. Уровень в норме. После замены масла коробка прошла от силы 5000 км. И ещё одно: заливали декстрон3 а не 4 как положено, это не могло повлиять ?

Какое сейчас поведение АКПП, что то удалось сделать за эти дни ?
Как я понял, ты заводишь, включаешь D, трогаешься с первой передачи, потом вместо второй как будто включается нейтраль ?
Проведи еще ряд тестов, чтобы понять что с ней:
- включи режим 3, потом нажми газ в пол, разгонись примерно до 40км.ч. на первой, затем резко брось газ и через 2 секунды нажми его примерно на 30%. Т.е надо сделать так, чтобы миновать 2ю передачу. Тогда АКПП переключит с первой сразу на 3ю. Тут цель - понять осталась ли 3я передача.
- если предыдущий пункт удался, то прямо в движении, находясь на 3й передаче и в режиме "3" ручки АКПП, переключи на режим D, газ при этом не бросай, держи ногу без изменений.
- вынь предохранитель АКПП. Заведи, попробуй тронуться. Отпиши что произойдет.
- сними разъем с блока соленоидов АКПП (8ми контактый разъем, стоит напротив радиатора на АКПП). Со снятым разъемом попробуй тронуться. Должен быть так же аварийный режим.
- считай еще раз коды ошибок
- сними поддон АКПП, осмотри содержимое.

30 - нормальная цена за твою АКПП в хорошем состоянии. Масло так не могло сильно повлиять на функциональность коробки.

Снял поддон( пустили в гараж с ямой) на магните ёлочка, в масле железная пудра, на щупе этого видно не было. Палёным масло не пахнет. Ещё на магните 2 куска какого то стопорного кольца. Потом снял гидроблок, нашёл кольцо от которого куски. Я вот думаю дешевле контрактную КПП купить или эту ремонтировать?


--------------------
Dodge Stratus JA 1995 г.в., в реставрации.
Ваз 2110 2000 г.в. машина на каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2014, 23:26
Сообщение #3312


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Max_ivanovo @ 6.11.2014, 20:37) *
Снял поддон( пустили в гараж с ямой) на магните ёлочка, в масле железная пудра, на щупе этого видно не было. Палёным масло не пахнет. Ещё на магните 2 куска какого то стопорного кольца. Потом снял гидроблок, нашёл кольцо от которого куски. Я вот думаю дешевле контрактную КПП купить или эту ремонтировать?

Это кольцо пакета 2-4. По всей видимости твою АКПП ремонтировали и не доделали.
Дешевле контрактную конечно, если цена, что ты обозначал выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_ivanovo
сообщение 7.11.2014, 8:54
Сообщение #3313


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2014
Из: Иваново
Пользователь №: 74 903
Реальное имя:Максим
Город:Иваново



Цитата(Ivanych @ 7.11.2014, 1:29) *
Цитата(Max_ivanovo @ 6.11.2014, 20:37) *
Снял поддон( пустили в гараж с ямой) на магните ёлочка, в масле железная пудра, на щупе этого видно не было. Палёным масло не пахнет. Ещё на магните 2 куска какого то стопорного кольца. Потом снял гидроблок, нашёл кольцо от которого куски. Я вот думаю дешевле контрактную КПП купить или эту ремонтировать?

Это кольцо пакета 2-4. По всей видимости твою АКПП ремонтировали и не доделали.
Дешевле контрактную конечно, если цена, что ты обозначал выше.

А как выбирать контрактную коробку? На что обращать внимание чтобы не попасть на такую недоделаную как у меня?


--------------------
Dodge Stratus JA 1995 г.в., в реставрации.
Ваз 2110 2000 г.в. машина на каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.11.2014, 13:21
Сообщение #3314


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Max_ivanovo @ 7.11.2014, 9:57) *
А как выбирать контрактную коробку? На что обращать внимание чтобы не попасть на такую недоделаную как у меня?

Вот в этом я вряд ли смогу сильно помочь. Смотри отзывы, условия гарантии, авторитет продавца ...
Внешне, обрати внимание на подтеки масла в районе сальников, прокладок и герметика - если сильное пятно и прилипшая грязь - значит у АКПП достаточно большой пробег. Обязательно снять поддон и сменить фильтр. Бывает в поддоне можно обнаружить стружку и другие части. Это лучше выяснить до установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fireman1106
сообщение 8.11.2014, 22:40
Сообщение #3315





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2014
Пользователь №: 75 051
Реальное имя:Александр



Здравствуйте!Помогите... Додж интрепид 2002г.при кикдауне или активном ускорении обороты доходят примерно до 4 тыс и переключения на повышенную не происходит..машина дергается)если немного приотпустить газ переключается на повышенную...ну и пинается коробка немного,наиболее ощутимо с 1 на 2....может связанно как то горит Р 0129 ( датчик МАР насколько я понимаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 8.11.2014, 23:19
Сообщение #3316


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Иваныч, добрый вечер.
Машина Вояджер 3.8 авд 97 гв, сегодня появилась ошибка р1899, причём внешне она никак не проявлялась, кроме толчка при переключения вверх. Ошибка считана сканером, рычагом передачи включаются вроде нормально, при этом на экране подсвечивается именно та передача, ко орая включена. Уровень в норме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eremka111185
сообщение 10.11.2014, 11:03
Сообщение #3317


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 248
Регистрация: 20.5.2013
Из: Брест
Пользователь №: 62 088
Реальное имя:Юрий



Спасибо Александр!
Вы как всегда правы. Звук шел с передней опоры (подушки). Лопнуло одно крепление. Заварил, поменял сайлентблок передней подушки и все ГУТ.
Еще раз спасибо!!


--------------------
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.

Будете в БРЕСТЕ - милости просим

CHRYSLER VOYAGER 3.0 91 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.11.2014, 12:54
Сообщение #3318


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Fireman1106 @ 8.11.2014, 23:43) *
Здравствуйте!Помогите... Додж интрепид 2002г.при кикдауне или активном ускорении обороты доходят примерно до 4 тыс и переключения на повышенную не происходит..машина дергается)если немного приотпустить газ переключается на повышенную...ну и пинается коробка немного,наиболее ощутимо с 1 на 2....может связанно как то горит Р 0129 ( датчик МАР насколько я понимаю)

Привет. Вполне возможно, что именно из-за датчика абсолютного давления. На него как раз опирается комп АКПП, для того, чтобы понять, когда переключать передачи. Вообще, для хорошей работы АКПП сначала двигатель должен работать без нареканий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.11.2014, 13:07
Сообщение #3319


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(7ilver @ 9.11.2014, 0:22) *
Иваныч, добрый вечер.
Машина Вояджер 3.8 авд 97 гв, сегодня появилась ошибка р1899, причём внешне она никак не проявлялась, кроме толчка при переключения вверх. Ошибка считана сканером, рычагом передачи включаются вроде нормально, при этом на экране подсвечивается именно та передача, ко орая включена. Уровень в норме.

Да, имеется проблема с датчиком паркинга/нейтрали.
Надо проверить этот датчик. Проблема либо в нем, либо в проводке, идущей к нему.
Он стоит в корпусе АКПП, смотрит на радиатор охлаждения двигателя, 3х контактный.
На функциональность АКПП влиять не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Margus
сообщение 10.11.2014, 16:14
Сообщение #3320


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 36 734



Добрый день! 300m 2002 3.5 Проблема с АКПП. Не включаются или включаются через раз передачи. Машина бати. Гонял к мастерам, чек не прочитали. Поменяли масло и прокладку, сказали иногда отжигать. Прочитал ошибки - P0700, P0841 и еще 2 которые по глупости стер и не запомнил. P0841 (P0841-LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT) появилась снова. Стер еще раз, больше пока не появлялась, чек не загорался. Но при переключении рычага, скорости то включаются то не включаются. Насиловать не стал, заглушил.
Как он выглядит этот PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT ? Вот фото он это или не он? Может кто то знает парт номер этого клапана?



04539766 Номер клапана. Подскажите, датчик отдельно меняется или только в сборе с клапаном? Или может я не с того начал?

Сообщение отредактировал Ivanych - 11.11.2014, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 9:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: