Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Spaki32
сообщение 15.10.2014, 13:11
Сообщение #3281


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 14.2.2014
Из: Тамбов
Пользователь №: 69 403
Реальное имя:Андрей



Цитата(Ivanych @ 15.10.2014, 13:15) *
Цитата(Spaki32 @ 14.10.2014, 20:01) *
Здравствуйте. спасибо что откликнулись. ну вот собственно шепотка счастья.http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/69403/competition_63288.jpg

Честно говоря, страшно даже стало, что там у тебя в коробке происходит- похоже на обломки игольчатого подшипника. Я бы срочно разобрал, тк если это действительно твои осколки, то потом эту будет уже не восстановить за нормальные деньги.
А как мне страшно было)))А что значит, если это твои осколки?что может мне их кто то подкинул)))???Ну а ремонт наверное не актуален в моем городе.ценник 40000 руб.что то не радует.


--------------------
Volga Siber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.10.2014, 18:47
Сообщение #3282


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Spaki32 @ 15.10.2014, 14:14) *
Честно говоря, страшно даже стало, что там у тебя в коробке происходит- похоже на обломки игольчатого подшипника. Я бы срочно разобрал, тк если это действительно твои осколки, то потом эту будет уже не восстановить за нормальные деньги.
А как мне страшно было)))А что значит, если это твои осколки?что может мне их кто то подкинул)))???Ну а ремонт наверное не актуален в моем городе.ценник 40000 руб.что то не радует.
Просто транно, что до сих пор все работает и без посторонних шумов....
Актуален или нет ремонт можно узнать только после дефектовки. Можно только заранее узнать сколько стоит б/у.

Цитата(PanAm @ 9.10.2014, 23:32) *
Подскажите, поршеньки (аккумуляторы) вырезами в какую сторону устанавливать? Или без разницы?

Еще как есть разница !
Именно так ставить, как у тебя на фото. Поршень вверх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.10.2014, 18:58
Сообщение #3283


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maxaon @ 13.10.2014, 22:25) *
Здравствуйте Александр!Если заменить штатный радиатор охлаждения ATF на вот такой: и миновать основной радиатор охлаждения,не потеряется ли качество охлаждения масла?Вижу два плюса :1.Невозможность попадания антифриза в масло акпп
2.Меньше хомутов и соединений.
Просветите есть ли минусы?

От двигателя АКПП не только охлаждается, но и греется.
Минусы всегда во всем есть:
- недогрев зимой (рабочая температура масла ниже нормы)
- при раннем старте, АКПП нагревается быстрее отдвигателя, возможен больший износ.

Как показывает практика, такие радиаторы можно ставить. Но надо в начале движения греть АКПП. Завел, поставил на ручник, включил D, подождал 3 минуты, потом включил R, подождал, поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 16.10.2014, 19:59
Сообщение #3284


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Цитата
Как показывает практика, такие радиаторы можно ставить. Но надо в начале движения греть АКПП. Завел, поставил на ручник, включил D, подождал 3 минуты, потом включил R, подождал, поехал.

Значит,заменить штатный радиатор акпп можно ,но от основного циркуляцию отделять не стоит.Спасибо большое за объяснение.

Сообщение отредактировал Maxaon - 16.10.2014, 19:59


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PanAm
сообщение 16.10.2014, 21:21
Сообщение #3285


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 27.8.2009
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 24 540
Реальное имя:Паша



Цитата(Ivanych @ 16.10.2014, 19:50) *
Цитата(PanAm @ 9.10.2014, 23:32) *
Подскажите, поршеньки (аккумуляторы) вырезами в какую сторону устанавливать? Или без разницы?

Еще как есть разница !
Именно так ставить, как у тебя на фото. Поршень вверх.


Я имел ввиду вот этот вырез сбоку. Его (вырез) надо соориентировать наружу от гидроплиты, как я понял?



--------------------
1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был...
2002' Конкорд 2,7
2006' Себринг кабрио
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталёс
сообщение 16.10.2014, 21:26
Сообщение #3286


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2014
Из: г.Омск
Пользователь №: 69 596
Реальное имя:Виталий



Цитата(Ivanych @ 14.10.2014, 18:21) *
Цитата(Виталёс @ 1.10.2014, 15:11) *
Здравствуйте. Надеюсь на ваш совет: машина додж караван 1989г. объем 3л акпп 3 ступка, на холодную машина едет нормально, когда нагревается назад не едет. В чем может быть проблема?

Привет!
Проблема с задней лентой!
Снимай поддон и регулируй заднюю ленту.

Спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyrbo924
сообщение 21.10.2014, 16:54
Сообщение #3287


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 21.10.2014
Из: Россия
Пользователь №: 74 644
Реальное имя:Руслан
Город:Ростов-на-Дону



Додж Караван 2000 г. 3х скоростная коробка. Летом заменен фильтр и заменено(частично) 5 литров масла. Месяца полтора назад появились подергивания при трогании на задней скорости, данный эффект был не всегда, вот как неделю появились участившиеся пробуксовки задней скорости, но при добавлении газа машина едет. Вперед едет нормально без рывков и пробуксовок. Раньше при включении задней передачи чувствовался легкий толчек сейчас он едва заметен. Вчера выезжал с парковки задом была пробуксовка, слышен шорох в коробке, масло на месте(необходимый уровень) красно-коричневого цвета, из тоннеля щупа заметен дымок запаха гари не почувствовал, опят-же вперед едет нормально. Вычитал что проскальзывает тормозная лента, можно лиеё отрегулировать?
Пока еще не разбирал, хочу услышать Ваши предположения до ремонта, может это известный проблем))). Заранее спасибо за ответ.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 SE 2000 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.10.2014, 22:56
Сообщение #3288


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(PanAm @ 16.10.2014, 22:24) *
Я имел ввиду вот этот вырез сбоку. Его (вырез) надо соориентировать наружу от гидроплиты, как я понял?

Это абсолютно не важно - главное, чтобы к блоку гидравлики примыкала пружина, а к корпусу АКПП клапан (аккумулятор).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.10.2014, 23:17
Сообщение #3289


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(di.mas @ 6.10.2014, 10:46) *
Цитата(di.mas @ 6.10.2014, 4:25) *
Здравствуйте Александр! Нашел таки причину пинка и раннего включения 3 передачи - радиатор акпп. От газели или уаза ставить не захотел, решил сам сделать, скрутил спиралью 1,5 метра медной трубки 8мм так чтобы она не выступала за границы площади радиатора двигателя, и установил перед ним. Теперь отключил, а вместо него оставил короткую медную трубку 10мм длиной сантиметров 10 и к трубке подключил отдельный термометр в салон(так наглядно и спокойно). Порог переключения 2-3 вернулся на скорость 30-40 км/ч при плавном разгоне как и было раньше. Но, пиночки так и остались.. 1-2 толкается вперед при любых режимах разгона, 2-3 толкается назад. Иногда переключение 2-3 вообще не заметно, но закономерности такого проявления не обнаружил.
Что сделано:
1. Вернул регулировку пружины клапана давления на заводскую настройку. В мануале указана высота настройки 1-5/16, что соответствует 33,3мм. Передачи стали включаться менее жестко.
2. Убрал радиатор. Пороги переключений вернулись к заводским.
3. Измерил давление в порте line pressure на холостых 4кг/см.кв далее лопнул шланг манометра и пора было освобождать гараж..
Коробка перебрана после антифриза, заменены ленты, фрикционы, уплотнения, восстановлен бублик, насос старый.
Помогите пожалуйста свести всё это к диагнозу!

Да! и самое странное, что и настораживает больше всего, что со снятым тросом кикдауна переключение 2-3 происходит с задержкой. Сравнивать мне не с чем, т.к. до ремонта никогда не пробовал отключать этот трос.

ПРивет! Да, забитый радиатор - это проблема. АКПП в радиатор стравливает лишнее давление. Хорошо, что нашел. Из всего вышесказанного у меня одна мысль - виноват насос или блок гидравлики. У тебя прыжки давления, если АКПП ведет себя по разному в плане толчков. А давление 4 атмосферы маловато, надо 6.
С помощью троса кик дауна АКПП повышает линейное давление при повышении оборотов, проэтому ничего странного, что при его отсутствии происходит пробуксовка - нехватка давления для сжатия пакета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IVAN RK
сообщение 22.10.2014, 10:23
Сообщение #3290


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 285
Регистрация: 7.1.2013
Из: Коми
Пользователь №: 58 206
Реальное имя:Иван
Город:Сыктывкар



Цитата(Ivanych @ 14.10.2014, 20:05) *
Пакет Reverse сгорел не из-за этой детали. Это не поршень и он не давит на интересующий нас пакет. Это просто направляюшая деталь.
При поиске причины особое внимание удели:
- свободный ход пакета
- идеально ровная плоскость пресс плат этого пакета
- выработка на большом барабане от стальных уплотнительных колец насоса
- выработку в насосе
- свободный ток масла через радиатор

Иваныч, спасибо за советы! Пакет reverse сгорел из-за кривых рук сборщика, т.е. моих, зажал пакет reverse. Коробку собрал, пока все работает без нареканий. Ещё раз спасибо!


--------------------
DODG CARAVAN 2.4L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.10.2014, 22:48
Сообщение #3291


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tyrbo924 @ 21.10.2014, 17:57) *
Додж Караван 2000 г. 3х скоростная коробка. Летом заменен фильтр и заменено(частично) 5 литров масла. Месяца полтора назад появились подергивания при трогании на задней скорости, данный эффект был не всегда, вот как неделю появились участившиеся пробуксовки задней скорости, но при добавлении газа машина едет. Вперед едет нормально без рывков и пробуксовок. Раньше при включении задней передачи чувствовался легкий толчек сейчас он едва заметен. Вчера выезжал с парковки задом была пробуксовка, слышен шорох в коробке, масло на месте(необходимый уровень) красно-коричневого цвета, из тоннеля щупа заметен дымок запаха гари не почувствовал, опят-же вперед едет нормально. Вычитал что проскальзывает тормозная лента, можно лиеё отрегулировать?
Пока еще не разбирал, хочу услышать Ваши предположения до ремонта, может это известный проблем))). Заранее спасибо за ответ.

Снаружи можно только переднюю ленту отрегулировать, но у тебя действительно проблема с задней лентой!
Регулировать так - снимаешь поддон, сливаешь масло и снимаешь фильтр. Дальше стопор с тяги паркинга, отодвигаешь тягу,чтоб не мешала. Далее откручиваешь гайку стопорную гайку на 13. Одеваешь на шток головку на 6 и с усилием 8 Н/М закручиваешь. После чего отпускаешь на 2,5 оборота. Контришь гайкой на 13. Собираешь все обратно.
Всё это делается при условии,что лента на "лежит" кусками в поддоне!!
При условии,что хода штока не хватает для регулировки --- замена ленты, т е съём коробки.
Твори!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirillVlasov
сообщение 27.10.2014, 17:20
Сообщение #3292


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2014
Пользователь №: 74 743
Реальное имя:Кирилл



Приветствую участников форума и его создателя!!
Требуется консультация и советы специалистов!
Авто додж караван, 2,4, АКПП 3-х ступенчатая.
После капиталки пропала задняя передача. Перебирали трижды!
Результат один сначала есть "вялая", потом вовсе пропадает.
Что интересно, при включении R, ощущается нагрузка и слабый толчок,
машина начинает катится, но если добавить газу, она не едет.
При отпускании педали газа снова нагрузка, толчок и машина едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.10.2014, 18:10
Сообщение #3293


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(KirillVlasov @ 27.10.2014, 18:23) *
Приветствую участников форума и его создателя!!
Требуется консультация и советы специалистов!
Авто додж караван, 2,4, АКПП 3-х ступенчатая.
После капиталки пропала задняя передача. Перебирали трижды!
Результат один сначала есть "вялая", потом вовсе пропадает.
Что интересно, при включении R, ощущается нагрузка и слабый толчок,
машина начинает катится, но если добавить газу, она не едет.
При отпускании педали газа снова нагрузка, толчок и машина едет.

1 Рваный или не правильно поставлен уплотнитель сервопривода.
2 Маловероятно,но возможно,обгонная муфта.Особенно сие возможно при установке рем/комплекта на оную
3 Регулировка ленты тормозной.
Прикрепленный файл  IMG_0187.JPG ( 1.47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  IMG_0188.JPG ( 1.35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  IMG_0189.JPG ( 1.26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50

Вот тебе предполагаемая проблема в картинках.Это по первому пункту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirillVlasov
сообщение 27.10.2014, 19:31
Сообщение #3294


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2014
Пользователь №: 74 743
Реальное имя:Кирилл



Премного благодарен!!! Будем смотреть. О результатах сообщу.
Сейчас, кстати, задняя не включается совсем, т.е. никакой нагрузки
или реакции на включение режима R.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИглАвтоСервис
сообщение 28.10.2014, 21:22
Сообщение #3295


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.1.2014
Из: Минск, 1-ый Твердый пер., 7
Пользователь №: 68 471
Реальное имя:Павел
Город:МИНСК



Цитата(Ivanych @ 27.10.2014, 18:13) *
Цитата(KirillVlasov @ 27.10.2014, 18:23) *
Приветствую участников форума и его создателя!!
Требуется консультация и советы специалистов!
Авто додж караван, 2,4, АКПП 3-х ступенчатая.
После капиталки пропала задняя передача. Перебирали трижды!
Результат один сначала есть "вялая", потом вовсе пропадает.
Что интересно, при включении R, ощущается нагрузка и слабый толчок,
машина начинает катится, но если добавить газу, она не едет.
При отпускании педали газа снова нагрузка, толчок и машина едет.

1 Рваный или не правильно поставлен уплотнитель сервопривода.
2 Маловероятно,но возможно,обгонная муфта.Особенно сие возможно при установке рем/комплекта на оную
3 Регулировка ленты тормозной.
Прикрепленный файл  IMG_0187.JPG ( 1.47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  IMG_0188.JPG ( 1.35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  IMG_0189.JPG ( 1.26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50

Вот тебе предполагаемая проблема в картинках.Это по первому пункту.



Доброго времени Всем.
Вот все таки есть закон, который идеально работает вне времени и вне пространства)) ЗАКОН ПОДЛОСТИ!!!))) Только вот 3 дня назад на таком же Караване (96г, 3,0, 3ступка) своим умишком и любознательностью дошли до рваного уплотнителя сервопривода. А ведь весь мозг себе сломали (мы сами АКПП не ремонтили никогда). Предистория: спустя неделю после ремонта (СПЕЦИАЛЬНООБРАЗОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ!!!) коробки постепенно пропала задняя. Не отдавая обратно к гореремонтникам, сами 5 раз регулировали ленту, плюс всяко разно и ничего не помогало... Полезли глубже и оказалась порванная кривыми руками при сборке эта самая манжетка(( Обидно до слез, но это то ладно, вот у меня другой вопрос к многоуважаемому Ivanych:

На холодную вперед едет только на первой до самой отсечки. Когда разогревается, начинает переключать вверх как вздумается. Вниз сама не переключает (остается на 3), если только принудительно селектором до первой. Кикдаун срабатывает совсем неодекватно, но его регулировка особо ничего не дает.

Буду особо благодарен за Ваш ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.10.2014, 16:38
Сообщение #3296


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ИглАвтоСервис @ 28.10.2014, 22:25) *
Доброго времени Всем.
Вот все таки есть закон, который идеально работает вне времени и вне пространства)) ЗАКОН ПОДЛОСТИ!!!))) Только вот 3 дня назад на таком же Караване (96г, 3,0, 3ступка) своим умишком и любознательностью дошли до рваного уплотнителя сервопривода. А ведь весь мозг себе сломали (мы сами АКПП не ремонтили никогда). Предистория: спустя неделю после ремонта (СПЕЦИАЛЬНООБРАЗОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ!!!) коробки постепенно пропала задняя. Не отдавая обратно к гореремонтникам, сами 5 раз регулировали ленту, плюс всяко разно и ничего не помогало... Полезли глубже и оказалась порванная кривыми руками при сборке эта самая манжетка(( Обидно до слез, но это то ладно, вот у меня другой вопрос к многоуважаемому Ivanych:

На холодную вперед едет только на первой до самой отсечки. Когда разогревается, начинает переключать вверх как вздумается. Вниз сама не переключает (остается на 3), если только принудительно селектором до первой. Кикдаун срабатывает совсем неодекватно, но его регулировка особо ничего не дает.

Буду особо благодарен за Ваш ответ.

Да, к сожалению, безответственных мастеров сейчас много. Но рынок на эти действия сам отреагирует.
У тебя возможны проблемы в 2х местах:
- говернер (центробежный клапан на выходном валу, стоит под блоком гидравлики) - клинят клапана. ПРосто снять его и промыть, при необходимости нулевкой шлифануть.
- блок гидравлики - так же клинят клапана. Располовинить блок и проверить шифтовые клапана. Должны все идеально ходить, не подвисать.

Вообще если надо - дам мануал. Проверь как весь гидроблок собран, мож клапана как-дауна не той стороной поставили ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИглАвтоСервис
сообщение 30.10.2014, 14:32
Сообщение #3297


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.1.2014
Из: Минск, 1-ый Твердый пер., 7
Пользователь №: 68 471
Реальное имя:Павел
Город:МИНСК



Цитата(Ivanych @ 29.10.2014, 16:41) *
Цитата(ИглАвтоСервис @ 28.10.2014, 22:25) *
Доброго времени Всем.
Вот все таки есть закон, который идеально работает вне времени и вне пространства)) ЗАКОН ПОДЛОСТИ!!!))) Только вот 3 дня назад на таком же Караване (96г, 3,0, 3ступка) своим умишком и любознательностью дошли до рваного уплотнителя сервопривода. А ведь весь мозг себе сломали (мы сами АКПП не ремонтили никогда). Предистория: спустя неделю после ремонта (СПЕЦИАЛЬНООБРАЗОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ!!!) коробки постепенно пропала задняя. Не отдавая обратно к гореремонтникам, сами 5 раз регулировали ленту, плюс всяко разно и ничего не помогало... Полезли глубже и оказалась порванная кривыми руками при сборке эта самая манжетка(( Обидно до слез, но это то ладно, вот у меня другой вопрос к многоуважаемому Ivanych:

На холодную вперед едет только на первой до самой отсечки. Когда разогревается, начинает переключать вверх как вздумается. Вниз сама не переключает (остается на 3), если только принудительно селектором до первой. Кикдаун срабатывает совсем неодекватно, но его регулировка особо ничего не дает.

Буду особо благодарен за Ваш ответ.

Да, к сожалению, безответственных мастеров сейчас много. Но рынок на эти действия сам отреагирует.
У тебя возможны проблемы в 2х местах:
- говернер (центробежный клапан на выходном валу, стоит под блоком гидравлики) - клинят клапана. ПРосто снять его и промыть, при необходимости нулевкой шлифануть.
- блок гидравлики - так же клинят клапана. Располовинить блок и проверить шифтовые клапана. Должны все идеально ходить, не подвисать.

Вообще если надо - дам мануал. Проверь как весь гидроблок собран, мож клапана как-дауна не той стороной поставили ...


Спасибо большое за советы, будем смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
betepah
сообщение 31.10.2014, 21:02
Сообщение #3298


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 64 205



Здравствуйте, авто додж нитро 2007 г.в дизельный с акпп. Говорят что акпп стоит на нем мерседес 722.6, мастер который мне делал кап ремонт акпп, спец по 722.6 мерседес, он сказал что внутри коробки немного разные, моя и 722.6 которая на мерседесе стоит, так вот вопрос в чем: мог ли этот мастер собрать мою акпп неправильно (именно механическую часть) что появились толчки с 1 на 2 и обратно? толчки появились сразу после сборки, потом пропали потом снова появились.. диагностика не показывает ничего, у дилера тоже ничего, заменил гидроблок на новый оригинал, заменил блок управления акпп на новый оригинал, залил программу у дилера-толку нет. Можно ли собрать неправильно механику 1 и 2 передачи?масло чистое не воняет, стружки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_ivanovo
сообщение 2.11.2014, 0:26
Сообщение #3299


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 2.11.2014
Из: Иваново
Пользователь №: 74 903
Реальное имя:Максим
Город:Иваново



Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Такая проблема: Dodge Stratus 1995 г.в. 2.4 АКПП (не знаю какая), во время езды АКПП "отключилась". Перезапустил двигатель, после этого коробка не переключается выше первой передачи. Рывков, толчков и посторонних звуков при этом со стороны коробки не было. При разгоне в то время когда должна включиться вторая коробкак отключается, при перезапуске мотора ситуация такая же. Ошибки которые считались замком зажигания : 12, 33. Застрял в чужом городе без денег. Что делать? ))) Ползти на аварийке домой что то не очень хочется.


--------------------
Dodge Stratus JA 1995 г.в., в реставрации.
Ваз 2110 2000 г.в. машина на каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.11.2014, 13:05
Сообщение #3300


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(betepah @ 31.10.2014, 22:05) *
Здравствуйте, авто додж нитро 2007 г.в дизельный с акпп. Говорят что акпп стоит на нем мерседес 722.6, мастер который мне делал кап ремонт акпп, спец по 722.6 мерседес, он сказал что внутри коробки немного разные, моя и 722.6 которая на мерседесе стоит, так вот вопрос в чем: мог ли этот мастер собрать мою акпп неправильно (именно механическую часть) что появились толчки с 1 на 2 и обратно? толчки появились сразу после сборки, потом пропали потом снова появились.. диагностика не показывает ничего, у дилера тоже ничего, заменил гидроблок на новый оригинал, заменил блок управления акпп на новый оригинал, залил программу у дилера-толку нет. Можно ли собрать неправильно механику 1 и 2 передачи?масло чистое не воняет, стружки нет.

Привет.
Думаю, вряд ли мог ошибиться мастер, там нет ничего сложного, тем более для опытного человека. Скорее железо подвести может. По какой причине делали капремонт ? Меняли ли насос, что еще меняли, были ли проблемы при первом запуске, какое масло залито ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 23:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: