![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3261
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych здравствуйте! Пропала задняя передача, при заезде в гараж машина задергалась, а потом и встала. После ремонта акпп проехала около 200 км, ремонтировал сам. Причиной ремонта была неисправность гидротрансформатора, в ходе ремонта заменил: гидротрансформатор, масляный насос, фрикционы с резиновыми манжетами что входили в ремкомплет и блок соленоидов. Какие могут быть причины данной неисправности и на что обратить внимание при разборке и сборке? Привет! Значит до этого была проблема в гидротрансформаторе? Значит была пыль и стружка из него, она разнеслась по всей АКПП. Надеюсь перемыл все полости и радиатор охлаждения АКПП ? Если пропала задняя, а все остальные передачи на месте, то проблема в пакета фрикционов Reverse. Скорее всего он сгорел. Тут надо снимать и разбирать. При разборке обрати внимание на правильность сборки этого узла, свободный ход фрикционов этого пакета, резиновые уплотнения, выработку на большом барабане от стальных уплотнительных колец, состояние насоса, состояние клапанов блока гидравлики, проходимость системы охлаждения и фильтра. Самая частая причина - перегрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Александр Иванович! Проблема в следующем:Два дня назад, холодную, завел(10-20 секунд), попереключался на каждой позиции секунд по 10(R-N-D-N-R-N-D), отпустил тормоз? начал движение(автос покатился сам). Так как из гаража не выедешь за один прием(тесновато малёк), тормознул, крутанул рулем, нажимаю газ - и автос не едет. Пока обороты до 1500 не поднялись. Тут же с буксами рывок вперед. Я аж слегка испугался. Вырулил, заглушил, закрыл гараж, завел, воткнул D, и автос поехал как ни в чем не бывало. Прокатал за день километров 200, никаких проблем. Сегодня решил попробовать повторить. Тож самое повторилось. Но стоило постоять- погреться минуты три - и никаких проблем. Вот я собственно спросить то чего хотел. Это нормальное поведение для коробаса, или уже начинать нервничать? +11 градусов. автос GC 2008 3,3 SE, коробас 4-хступка. Из нарушений - масло в коробасе чутка выше нормы, в холодном на щупе на начальной метке(HOT). Привет! Явно после стоянки, при непрогретом масле не хватает давления масла. Это не нормально. Возможны следующие причины: - недотягивает тросик переключения режимов АКПП - отрегулировать трос - масло изменило свои свойства - просто поменять масло с фильтром - залипает клапан регулировки давления в гидроблоке - перемыть гидроблок - залипает клапан в блок соленоидов - замена блока А масло выстави по уровню. На полностью прогретой выше отметки HOT быть не должно! |
|
|
![]()
Сообщение
#3263
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 3.2.2013 Из: уфа Пользователь №: 58 874 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
масло в норме,даже немного выше уровня.не знаю как объяснить,но чувствуеться.бывает на подъеме что то подобное,с 80 до 5 км примерно останавливаешься и в момент когда почти остановилась нажимаешь на газ немного,примерно до 1200-1300,она газует,но не едет где то секунду или две,потом небольшой толчек и поехала.как будто она на пониженные переключает,но на первой скорости не остается.такие параметры делаешь но где то до 20 км сбавляешь,она на скорости на какой то стоит,не тупит,газ нажимаешь едет все нормально,как до 10-5 км сбавляешь ,накатом идет потихоньку,газ жмешь мотор реагирует,а машина как будто в нейтрали Воооот! Уже понятее, спасибо. На этой коробке я с таким странным поведением не встречался, но знаю где искать причину: - это либо блок соленоидов - либо блок гидравлики Когда-либо что-либо с коробкой делал ? Масло менял ? Когда началось такое поведение ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3264
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 14.2.2014 Из: Тамбов Пользователь №: 69 403 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Александр Иванович!Беда воопщем вот в чем. после замены масла в акпп Додж стратус 2.4 2004.г.в.Обнаружил в поддоне кусочки металла. похожие на подшипник. Рассматривая схему акпп.я что то там не обнаружил подшипников. я конечно могу ошибаться. они есть в дифференциале. Посему вопрос могут ли осколки от подшипника дифференциала попасть в поддон Акпп. Большие сомнение у меня что эти осколки из АКПП так как работала до обнаружения осколков штатно и сейчас тоже работает нормально. Заранее спасибо за ответ и прошу не пинать за мою техническую неграмотность. работаю над этим )))
-------------------- Volga Siber
|
|
|
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2014 Из: г.Омск Пользователь №: 69 596 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Здравствуйте. Надеюсь на ваш совет: машина додж караван 1989г. объем 3л акпп 3 ступка, на холодную машина едет нормально, когда нагревается назад не едет. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3266
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66 673 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Иваныч, выручай советом - ставим коробку 42le c мотора 2.7 на 3.5. Бубликом прижимает маховик к блоку, когда притягиваем коробку. В шлицы бубликом попали нормально.
![]() -------------------- Dodge Intrepid 3.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.9.2014 Из: Софрино Пользователь №: 73 985 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Александр Иваныч, приветствую!
Полечите по "картинке", пожалуйста)) АКПП 41ТЕ, Вояджер 2003 г.в. Симптомы пациента: пробуксовка на всех передачах, и на холодную и на горячую, но на горячую активней. Буксует довольно сильно, но с первой по четвертую и обратно щелкает без рывков, скорость 90-100 миль/час ревет, но набирает. При уходе в кик-даун - пару раз, бывало, перескакивала с ударом. Первая/задняя включаются без толчков. Масло бледно-розового цвета, чистое, как слеза на холодную, на горячую имеется примесь - бронзовая пыль мелкой фракции, но совсем немного, и легкий налет нагара, без запаха. Уровень в норме. Ошибки на панели не выскакивают, в аварийный режим не уходит. Как думаете, можно ли обойтись малой кровью, то бишь заменой фрикционов, блока соленоидов и ремонтом гидротрансформатора? Насколько вероятны засады? АКПП, судя по всему, уже леченная, поддон на герметике и из-под него сопливит АТФ. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2,4 LX 2003 Sharaban
|
|
|
![]()
Сообщение
#3268
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 285 Регистрация: 7.1.2013 Из: Коми Пользователь №: 58 206 Реальное имя:Иван Город:Сыктывкар ![]() ![]() |
Ivanych здравствуйте! Пропала задняя передача, при заезде в гараж машина задергалась, а потом и встала. После ремонта акпп проехала около 200 км, ремонтировал сам. Причиной ремонта была неисправность гидротрансформатора, в ходе ремонта заменил: гидротрансформатор, масляный насос, фрикционы с резиновыми манжетами что входили в ремкомплет и блок соленоидов. Какие могут быть причины данной неисправности и на что обратить внимание при разборке и сборке? Привет! Значит до этого была проблема в гидротрансформаторе? Значит была пыль и стружка из него, она разнеслась по всей АКПП. Надеюсь перемыл все полости и радиатор охлаждения АКПП ? Если пропала задняя, а все остальные передачи на месте, то проблема в пакета фрикционов Reverse. Скорее всего он сгорел. Тут надо снимать и разбирать. При разборке обрати внимание на правильность сборки этого узла, свободный ход фрикционов этого пакета, резиновые уплотнения, выработку на большом барабане от стальных уплотнительных колец, состояние насоса, состояние клапанов блока гидравлики, проходимость системы охлаждения и фильтра. Самая частая причина - перегрев. Всю акпп перемывал и продавал воздухом. Вчера раскидал акпп, сгорел пакет фрикционов Revers. Причиной я так понимаю крылась в этой детали . ![]() Видимо повредил при сборке и не заметил. Сообщение отредактировал IVAN RK - 4.10.2014, 9:54 -------------------- DODG CARAVAN 2.4L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3269
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2014 Из: Анапа Пользователь №: 72 011 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Манометра нет, но придумаю, где и как мерить? из мануала на английском не очень понятно, и кстати весь его пролистал но так и не нашел про регулировку клапана давления (может не тот мануал нашел), какое должно быть расстояние от корпуса до края пружины при заводской настройке? Мануал у тебя. На страницах 8 - 10 - инструкции по измереню давления. На странице 19 - регулировка пружины клапана регулятора - Hydraulic Control Pressure Adjustments - Line Pressure. Здравствуйте Александр! Нашел таки причину пинка и раннего включения 3 передачи - радиатор акпп. От газели или уаза ставить не захотел, решил сам сделать, скрутил спиралью 1,5 метра медной трубки 8мм так чтобы она не выступала за границы площади радиатора двигателя, и установил перед ним. Теперь отключил, а вместо него оставил короткую медную трубку 10мм длиной сантиметров 10 и к трубке подключил отдельный термометр в салон(так наглядно и спокойно). Порог переключения 2-3 вернулся на скорость 30-40 км/ч при плавном разгоне как и было раньше. Но, пиночки так и остались.. 1-2 толкается вперед при любых режимах разгона, 2-3 толкается назад. Иногда переключение 2-3 вообще не заметно, но закономерности такого проявления не обнаружил. Что сделано: 1. Вернул регулировку пружины клапана давления на заводскую настройку. В мануале указана высота настройки 1-5/16, что соответствует 33,3мм. Передачи стали включаться менее жестко. 2. Убрал радиатор. Пороги переключений вернулись к заводским. 3. Измерил давление в порте line pressure на холостых 4кг/см.кв далее лопнул шланг манометра и пора было освобождать гараж.. Коробка перебрана после антифриза, заменены ленты, фрикционы, уплотнения, восстановлен бублик, насос старый. Помогите пожалуйста свести всё это к диагнозу! |
|
|
![]()
Сообщение
#3270
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2014 Из: Анапа Пользователь №: 72 011 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Манометра нет, но придумаю, где и как мерить? из мануала на английском не очень понятно, и кстати весь его пролистал но так и не нашел про регулировку клапана давления (может не тот мануал нашел), какое должно быть расстояние от корпуса до края пружины при заводской настройке? Мануал у тебя. На страницах 8 - 10 - инструкции по измереню давления. На странице 19 - регулировка пружины клапана регулятора - Hydraulic Control Pressure Adjustments - Line Pressure. Здравствуйте Александр! Нашел таки причину пинка и раннего включения 3 передачи - радиатор акпп. От газели или уаза ставить не захотел, решил сам сделать, скрутил спиралью 1,5 метра медной трубки 8мм так чтобы она не выступала за границы площади радиатора двигателя, и установил перед ним. Теперь отключил, а вместо него оставил короткую медную трубку 10мм длиной сантиметров 10 и к трубке подключил отдельный термометр в салон(так наглядно и спокойно). Порог переключения 2-3 вернулся на скорость 30-40 км/ч при плавном разгоне как и было раньше. Но, пиночки так и остались.. 1-2 толкается вперед при любых режимах разгона, 2-3 толкается назад. Иногда переключение 2-3 вообще не заметно, но закономерности такого проявления не обнаружил. Что сделано: 1. Вернул регулировку пружины клапана давления на заводскую настройку. В мануале указана высота настройки 1-5/16, что соответствует 33,3мм. Передачи стали включаться менее жестко. 2. Убрал радиатор. Пороги переключений вернулись к заводским. 3. Измерил давление в порте line pressure на холостых 4кг/см.кв далее лопнул шланг манометра и пора было освобождать гараж.. Коробка перебрана после антифриза, заменены ленты, фрикционы, уплотнения, восстановлен бублик, насос старый. Помогите пожалуйста свести всё это к диагнозу! Да! и самое странное, что и настораживает больше всего, что со снятым тросом кикдауна переключение 2-3 происходит с задержкой. Сравнивать мне не с чем, т.к. до ремонта никогда не пробовал отключать этот трос. |
|
|
![]()
Сообщение
#3271
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 27.8.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 24 540 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Подскажите, поршеньки (аккумуляторы) вырезами в какую сторону устанавливать? Или без разницы?
![]() -------------------- 1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был... 2002' Конкорд 2,7 2006' Себринг кабрио |
|
|
![]()
Сообщение
#3272
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
где то с год наверное,была проблема с селеноидом 2-4,впадала в аварию,тогда заменил блок селеноидов и масло с фильтром,правда на 3 декстрон,как мне сказали в сдешнем сервисе по американцам.блок селеноидов ставил не новый,а б\у,чтоб посмотреть в нем ли дело так он и прижился.но и с заменой блока была та же ошибка,вылечил промыванием клапана в ультрозвуке,подвисал он.сейчас какой клапан смотреть?какой срабатывает на первой скорости?блок гидравлики я так понимаю это гидроплита?что в ней может быть? Снимаешь блок гидравлики и полностью его разбираейшь, некоторые клапана могут подклинивать. Там штук 15 клапанов (золотников). Надо все клапана чуть чуть шлифануть нулевкой. После смазать АТФкой и собрать обратно. Проверить, что все клапана идеально ходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#3273
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 25.7.2013 Из: Калуга Пользователь №: 63 986 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр!Если заменить штатный радиатор охлаждения ATF на вот такой:
![]() 2.Меньше хомутов и соединений. Просветите есть ли минусы? -------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3274
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.9.2014 Из: Софрино Пользователь №: 73 985 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Иваныч, спасибо за подробный, обстоятельный ответ, вы гений! Благодаря ему, я избежал лишних трат денег и времени. Еще раз спасибо!
-------------------- Chrysler Voyager 2,4 LX 2003 Sharaban
|
|
|
![]()
Сообщение
#3275
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Александр Иванович!Беда воопщем вот в чем. после замены масла в акпп Додж стратус 2.4 2004.г.в.Обнаружил в поддоне кусочки металла. похожие на подшипник. Рассматривая схему акпп.я что то там не обнаружил подшипников. я конечно могу ошибаться. они есть в дифференциале. Посему вопрос могут ли осколки от подшипника дифференциала попасть в поддон Акпп. Большие сомнение у меня что эти осколки из АКПП так как работала до обнаружения осколков штатно и сейчас тоже работает нормально. Заранее спасибо за ответ и прошу не пинать за мою техническую неграмотность. работаю над этим ))) Привет! Тем не менее, в коробке, помимо подшипников дифференциала, есть еще игольчатые подшипники: подшипник насоса, внутренних валов, выходной планетарки и солнечной шестерни. Иголки в низ тоненькие ... а в подшипниках выходной планетарки и ведомого вала иголки (ролики) в сантиметр высотой и полсантиметра шириной. Приложи фото, определим откуда осколки. Сразу скажу - АКПП надо разбирать, если это ее осколки. Сейчас ремонт гораздо дешевле выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3276
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иваныч, приветствую! Полечите по "картинке", пожалуйста)) АКПП 41ТЕ, Вояджер 2003 г.в. Симптомы пациента: пробуксовка на всех передачах, и на холодную и на горячую, но на горячую активней. Буксует довольно сильно, но с первой по четвертую и обратно щелкает без рывков, скорость 90-100 миль/час ревет, но набирает. При уходе в кик-даун - пару раз, бывало, перескакивала с ударом. Первая/задняя включаются без толчков. Масло бледно-розового цвета, чистое, как слеза на холодную, на горячую имеется примесь - бронзовая пыль мелкой фракции, но совсем немного, и легкий налет нагара, без запаха. Уровень в норме. Ошибки на панели не выскакивают, в аварийный режим не уходит. Как думаете, можно ли обойтись малой кровью, то бишь заменой фрикционов, блока соленоидов и ремонтом гидротрансформатора? Насколько вероятны засады? АКПП, судя по всему, уже леченная, поддон на герметике и из-под него сопливит АТФ. Привет!!! Не понял, что ты имеешь в виду "буксует на всех передачах" ??? Обычно под этим подразумевается, как на механике сцепление буксует, то есть газ жмешь сильнее, мотор набирает обороты, а скорость не растет. Если бы у тебя так вот буксовала - масло было бы черное, со всеми подряд примесями и воняло бы ... Из аварийного режима АКПП вообще бы не выходила. Так что уточни, можно видео прикрепить, пока не могу севета дать... |
|
|
![]()
Сообщение
#3278
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всю акпп перемывал и продавал воздухом. Вчера раскидал акпп, сгорел пакет фрикционов Revers. Причиной я так понимаю крылась в этой детали . Видимо повредил при сборке и не заметил. Пакет Reverse сгорел не из-за этой детали. Это не поршень и он не давит на интересующий нас пакет. Это просто направляюшая деталь. При поиске причины особое внимание удели: - свободный ход пакета - идеально ровная плоскость пресс плат этого пакета - выработка на большом барабане от стальных уплотнительных колец насоса - выработку в насосе - свободный ток масла через радиатор |
|
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 14.2.2014 Из: Тамбов Пользователь №: 69 403 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Александр Иванович!Беда воопщем вот в чем. после замены масла в акпп Додж стратус 2.4 2004.г.в.Обнаружил в поддоне кусочки металла. похожие на подшипник. Рассматривая схему акпп.я что то там не обнаружил подшипников. я конечно могу ошибаться. они есть в дифференциале. Посему вопрос могут ли осколки от подшипника дифференциала попасть в поддон Акпп. Большие сомнение у меня что эти осколки из АКПП так как работала до обнаружения осколков штатно и сейчас тоже работает нормально. Заранее спасибо за ответ и прошу не пинать за мою техническую неграмотность. работаю над этим ))) Привет! Тем не менее, в коробке, помимо подшипников дифференциала, есть еще игольчатые подшипники: подшипник насоса, внутренних валов, выходной планетарки и солнечной шестерни. Иголки в низ тоненькие ... а в подшипниках выходной планетарки и ведомого вала иголки (ролики) в сантиметр высотой и полсантиметра шириной. Приложи фото, определим откуда осколки. Сразу скажу - АКПП надо разбирать, если это ее осколки. Сейчас ремонт гораздо дешевле выйдет. ![]() -------------------- Volga Siber
|
|
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. спасибо что откликнулись. ну вот собственно шепотка счастья.http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/69403/competition_63288.jpg Честно говоря, страшно даже стало, что там у тебя в коробке происходит- похоже на обломки игольчатого подшипника. Я бы срочно разобрал, тк если это действительно твои осколки, то потом эту будет уже не восстановить за нормальные деньги. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 12:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |