![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3241
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр! ослабил пружину этого клапана на 1,5 оборота(то есть пружина теперь сжата примерно на 1,5 оборота от заводской настройки), но изменений в поведении акпп не замечаю. Пробуксовка(задержка) с 2 на 3 ушла, но пинок очень уж ощутимый, а если снять трос кикдауна то появляется задержка. Дело в том что когда включается третья, то коробка раскручивает двигатель, тоесть передача включается слишком рано, отсюда и рывок (если давить педаль легонько то 2-3 гдето на 30км/ч). Переключение 1-2 происходит на положенных 20км/ч. При переключении вниз всё переключается плавно без пинков и задержек. Что отвечает за переключене 2-3 на повышение? Участвует ли передняя лента в переключении(если давить педаль легонько)? Что ещё проверить? При включении 3й передачи передняя лента отпускается, включается передний пакет фрикционов в барабане, что под лентой. Ты ленту отрегулировал ? Кик -даун есть ? Если на скорости топнуть в пол - переключает на 2ю передачу? Мне кажется надо тебе трок кик-дауна отрегулировать. При максимальном нажатии на педаль газа - рычаг кик-дауна должен быть в своем крайнем положении. |
|
|
![]()
Сообщение
#3242
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2014 Из: Анапа Пользователь №: 72 011 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр! ослабил пружину этого клапана на 1,5 оборота(то есть пружина теперь сжата примерно на 1,5 оборота от заводской настройки), но изменений в поведении акпп не замечаю. Пробуксовка(задержка) с 2 на 3 ушла, но пинок очень уж ощутимый, а если снять трос кикдауна то появляется задержка. Дело в том что когда включается третья, то коробка раскручивает двигатель, тоесть передача включается слишком рано, отсюда и рывок (если давить педаль легонько то 2-3 гдето на 30км/ч). Переключение 1-2 происходит на положенных 20км/ч. При переключении вниз всё переключается плавно без пинков и задержек. Что отвечает за переключене 2-3 на повышение? Участвует ли передняя лента в переключении(если давить педаль легонько)? Что ещё проверить? При включении 3й передачи передняя лента отпускается, включается передний пакет фрикционов в барабане, что под лентой. Ты ленту отрегулировал ? Кик -даун есть ? Если на скорости топнуть в пол - переключает на 2ю передачу? Мне кажется надо тебе трок кик-дауна отрегулировать. При максимальном нажатии на педаль газа - рычаг кик-дауна должен быть в своем крайнем положении. Да, лента отрегулирована по инструкции (затянул 8 Н/м и выкрутил на 2,5 оборота, верно?), тросик так и отрегулирован, максимальное открытие заслонки - рычаг кик-дауна максимально нажат. Кик-даун есть, если педаль в пол, то на вторую переключает, а отпустишь педаль - с пинком третья. Пробовал менять настройку тросика и ничего не меняется, включается рано и с пинком. Когда ставил переднюю ленту заметил что она длиннее чем заводская, может быть в этом причина? Поршня в гувернёре не подклинивают. Снимал его отдельно после сборки коробки, чтобы достать пружинку из ремкомплекта которая шла как опция и которую я почём зря поставил, из-за неё 1-2 переключалось не раньше 3000об/мин, два дня так ездил. Может ли ослабнуть пружина на большом поршне в гувернере? |
|
|
![]()
Сообщение
#3243
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да, лента отрегулирована по инструкции (затянул 8 Н/м и выкрутил на 2,5 оборота, верно?), тросик так и отрегулирован, максимальное открытие заслонки - рычаг кик-дауна максимально нажат. Кик-даун есть, если педаль в пол, то на вторую переключает, а отпустишь педаль - с пинком третья. Пробовал менять настройку тросика и ничего не меняется, включается рано и с пинком. Когда ставил переднюю ленту заметил что она длиннее чем заводская, может быть в этом причина? Поршня в гувернёре не подклинивают. Снимал его отдельно после сборки коробки, чтобы достать пружинку из ремкомплекта которая шла как опция и которую я почём зря поставил, из-за неё 1-2 переключалось не раньше 3000об/мин, два дня так ездил. Может ли ослабнуть пружина на большом поршне в гувернере? С лентой все нормально. Длиннее чуть - ничего страшного, ты же отрегулировал! Говернер тоже не при чем, только если там клапана не болтаются от выработки. Проблема с давлением линейным - после регулятора. Есть возможность манометр подцепить к портам на передней стенке корпуса АКПП ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3244
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем и особенно Иванычу ! додж интрепид 3.3 1996г. такая проблемка с АКПП : машина простояла 2 года без АКБ (на место стоянки приехала сама и без нареканий) Завел прогрел накачал колеса включил заднюю и выкатил из гаража включаю движение вперед начинает двигаться набирает обороты и вроде должна переключиться но происходит отсечка оборотов и тупо качусь накатом такое ощущение что АКПП стоит на нейтрали, при включении задней машина движется назад без проблем при включении D и всех остальных стоит после выключения зажигания и включения снова начинает двигаться вперед и все по старой схеме уровень масла в норме чистое запаха нет Подскажите к чему готовиться и с чего начинать Привет! А проведи такой тест - с места разгонись до ~40км/ч, отпусти педаль и нажми через секунду на 1/4, чтобы АКПП с первой сразу перескочила на 3ю или на 4ю. Проделай такой тест на драйве и на 3ей. И отпиши что получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#3245
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2014 Из: Анапа Пользователь №: 72 011 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да, лента отрегулирована по инструкции (затянул 8 Н/м и выкрутил на 2,5 оборота, верно?), тросик так и отрегулирован, максимальное открытие заслонки - рычаг кик-дауна максимально нажат. Кик-даун есть, если педаль в пол, то на вторую переключает, а отпустишь педаль - с пинком третья. Пробовал менять настройку тросика и ничего не меняется, включается рано и с пинком. Когда ставил переднюю ленту заметил что она длиннее чем заводская, может быть в этом причина? Поршня в гувернёре не подклинивают. Снимал его отдельно после сборки коробки, чтобы достать пружинку из ремкомплекта которая шла как опция и которую я почём зря поставил, из-за неё 1-2 переключалось не раньше 3000об/мин, два дня так ездил. Может ли ослабнуть пружина на большом поршне в гувернере? С лентой все нормально. Длиннее чуть - ничего страшного, ты же отрегулировал! Говернер тоже не при чем, только если там клапана не болтаются от выработки. Проблема с давлением линейным - после регулятора. Есть возможность манометр подцепить к портам на передней стенке корпуса АКПП ? Манометра нет, но придумаю, где и как мерить? из мануала на английском не очень понятно, и кстати весь его пролистал но так и не нашел про регулировку клапана давления (может не тот мануал нашел), какое должно быть расстояние от корпуса до края пружины при заводской настройке? |
|
|
![]()
Сообщение
#3246
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Манометра нет, но придумаю, где и как мерить? из мануала на английском не очень понятно, и кстати весь его пролистал но так и не нашел про регулировку клапана давления (может не тот мануал нашел), какое должно быть расстояние от корпуса до края пружины при заводской настройке? Мануал у тебя. На страницах 8 - 10 - инструкции по измереню давления. На странице 19 - регулировка пружины клапана регулятора - Hydraulic Control Pressure Adjustments - Line Pressure. |
|
|
![]()
Сообщение
#3247
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 3.2.2013 Из: уфа Пользователь №: 58 874 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста где находиться переключатель transmission range sensor на стратусе 95 года 2.5 мотор,иногда не показывает скоростя и встает все в квадраты,на работу коробки не влияет,думаю что виноват плохой контакт в фишке переключателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3248
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста где находиться переключатель transmission range sensor на стратусе 95 года 2.5 мотор,иногда не показывает скоростя и встает все в квадраты,на работу коробки не влияет,думаю что виноват плохой контакт в фишке переключателя. У тебя 604 коробка, датчики находятся на АКПП снаружи. Стоят на передней стенке АКПП (смотрят на радиатор) снизу, ближе к нижнему поддону. Имеют круглую форму с 6 гранями, под ключ на 1 дюйм, 3х контактные. Вот их проверяй. |
|
|
![]()
Сообщение
#3249
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом по работе АКПП Караван 2003 г., 3,3 л. После кикдауна, когда уже переключилась на следующую передачу и обороты уменьшились, то слышно звук как будто шестеренки крутятся по инерции еще какое-то время и потом успокаиваются. Раньше я не замечал. Это проблема? В остальном коробка работает хорошо, пинков нет.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#3250
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом по работе АКПП Караван 2003 г., 3,3 л. После кикдауна, когда уже переключилась на следующую передачу и обороты уменьшились, то слышно звук как будто шестеренки крутятся по инерции еще какое-то время и потом успокаиваются. Раньше я не замечал. Это проблема? В остальном коробка работает хорошо, пинков нет. Так очень трудно сказать что может быть ... Надо поднимать и слушать статоскопом. Но могу заверить - никаких лишних звуков после переключения быть не должно! Обычно всегда все тихо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3251
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом по работе АКПП Караван 2003 г., 3,3 л. После кикдауна, когда уже переключилась на следующую передачу и обороты уменьшились, то слышно звук как будто шестеренки крутятся по инерции еще какое-то время и потом успокаиваются. Раньше я не замечал. Это проблема? В остальном коробка работает хорошо, пинков нет. Так очень трудно сказать что может быть ... Надо поднимать и слушать статоскопом. Но могу заверить - никаких лишних звуков после переключения быть не должно! Обычно всегда все тихо. Жалко, что сложно сказать. Может уточню - то же самое слышно, когда резко отпускаешь газ после раскрутки - как волчок, что-то крутится по инерции и останавливается. Может быть шестерня передачи не притормаживается? Насколько это серьезно? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3252
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 37 Регистрация: 15.6.2013 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 62 924 Реальное имя:Родион ![]() ![]() |
Приветствую всех, наконец то закончил свой ремонт АКПП выехал всё вроде работает все передачи включаются и течей вроде нет нигде по данному поводу хочу выразить огромную благодарность Иванычу за дельные советы и хороший мануал. Сам бы я не решился перебирать, хотя в автосервисе отработал более 10 лет, но в автоматы никогда не лез.
Ivanych: спасибо за реюме! Удачи и безпроблемной езды!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3253
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 3.2.2013 Из: уфа Пользователь №: 58 874 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
вопрос про 604 коробку на стратусе 95 года,когда едешь 80 примерно и впереди лежачий,оттормаживаешься,педаль газа отпускаешь и чувствуеться пауза в секунды 3 как будто коробка переключилась в нейтраль и по истечении 3й секунды включается 1 я скорость и едет нормально дальше,бывает,что немного раньше на газ нажимаешь и получаеться толчек,как будто сцепление резко бросили.в чем может быть причина столь медленного переключения или это все же такой недоработанный алгоритм мозгов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3254
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте! Появилось металлическое трение на первой передаче, после переключения пропадает и дальше его нет, переключается плавно. Один раз после остановки, когда хотел тронуться, то как будто через препятствие поехал, с толчком. Подскажите, пожалуйста, что может быть и что ремонтировать?
Ivanych: ответил в созданной тобой теме. Не плоди темы. Я отвечаю и там и тут. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#3255
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
вопрос про 604 коробку на стратусе 95 года,когда едешь 80 примерно и впереди лежачий,оттормаживаешься,педаль газа отпускаешь и чувствуеться пауза в секунды 3 как будто коробка переключилась в нейтраль и по истечении 3й секунды включается 1 я скорость и едет нормально дальше,бывает,что немного раньше на газ нажимаешь и получаеться толчек,как будто сцепление резко бросили.в чем может быть причина столь медленного переключения или это все же такой недоработанный алгоритм мозгов? Непонятно написано - "впереди лежачий,оттормаживаешься,педаль газа отпускаешь и чувствуеться пауза в секунды 3 как будто коробка переключилась в нейтраль". Вроде когда еще начинаешь тормозить, то уже отпускаешь педаль газа ? А потом, когда оттормаживаешься, отпускаешь уже педаль тормоза, и, наоборот, нажимаешь педаль газа ??? Разве не так? В таком случае как ты понимаешь, что машина перешла кратковременно в нейтраль, если ты отпускаешь газ ? По твоим симптомам, если я их правильно понял, у тебя недостаток давления масла на 1й или 2й передаче. Для начала - проверь масло (на заведеной, на прогретой). |
|
|
![]()
Сообщение
#3256
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 3.2.2013 Из: уфа Пользователь №: 58 874 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
вопрос про 604 коробку на стратусе 95 года,когда едешь 80 примерно и впереди лежачий,оттормаживаешься,педаль газа отпускаешь и чувствуеться пауза в секунды 3 как будто коробка переключилась в нейтраль и по истечении 3й секунды включается 1 я скорость и едет нормально дальше,бывает,что немного раньше на газ нажимаешь и получаеться толчек,как будто сцепление резко бросили.в чем может быть причина столь медленного переключения или это все же такой недоработанный алгоритм мозгов? Непонятно написано - "впереди лежачий,оттормаживаешься,педаль газа отпускаешь и чувствуеться пауза в секунды 3 как будто коробка переключилась в нейтраль". Вроде когда еще начинаешь тормозить, то уже отпускаешь педаль газа ? А потом, когда оттормаживаешься, отпускаешь уже педаль тормоза, и, наоборот, нажимаешь педаль газа ??? Разве не так? В таком случае как ты понимаешь, что машина перешла кратковременно в нейтраль, если ты отпускаешь газ ? По твоим симптомам, если я их правильно понял, у тебя недостаток давления масла на 1й или 2й передаче. Для начала - проверь масло (на заведеной, на прогретой). |
|
|
![]()
Сообщение
#3257
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 285 Регистрация: 7.1.2013 Из: Коми Пользователь №: 58 206 Реальное имя:Иван Город:Сыктывкар ![]() ![]() |
Ivanych здравствуйте! Пропала задняя передача, при заезде в гараж машина задергалась, а потом и встала. После ремонта акпп проехала около 200 км, ремонтировал сам. Причиной ремонта была неисправность гидротрансформатора, в ходе ремонта заменил: гидротрансформатор, масляный насос, фрикционы с резиновыми манжетами что входили в ремкомплет и блок соленоидов. Какие могут быть причины данной неисправности и на что обратить внимание при разборке и сборке?
-------------------- DODG CARAVAN 2.4L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3258
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 18.12.2013 Из: Москва Пользователь №: 67 941 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Александр Иванович!
Проблема в следующем: Два дня назад, холодную, завел(10-20 секунд), попереключался на каждой позиции секунд по 10(R-N-D-N-R-N-D), отпустил тормоз? начал движение(автос покатился сам). Так как из гаража не выедешь за один прием(тесновато малёк), тормознул, крутанул рулем, нажимаю газ - и автос не едет. Пока обороты до 1500 не поднялись. Тут же с буксами рывок вперед. Я аж слегка испугался. Вырулил, заглушил, закрыл гараж, завел, воткнул D, и автос поехал как ни в чем не бывало. Прокатал за день километров 200, никаких проблем. Сегодня решил попробовать повторить. Тож самое повторилось. Но стоило постоять- погреться минуты три - и никаких проблем. Вот я собственно спросить то чего хотел. Это нормальное поведение для коробаса, или уже начинать нервничать? +11 градусов. автос GC 2008 3,3 SE, коробас 4-хступка. Из нарушений - масло в коробасе чутка выше нормы, в холодном на щупе на начальной метке(HOT). -------------------- Dodge Grand Caravan 2008SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#3259
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.7.2014 Из: москва Пользователь №: 72 827 Реальное имя:mika ![]() ![]() |
Здраствуйте! У меня такая проблема, крайслер себринг 2001 2.4 отсоединяли акпп чтоб менять коленвал после собрали так как разобрали только забыли отсоеденить тросу от рычага акпп у меня в итоге сошла с регулеровки сделал все ща нормально проблема у меня появилось когда включил акумулятор хотел завестьи а стартера нет и ошибка no bus! Смотрел в форумах делал все что говорили смотрелвсе провода поставил мозги на другую машину все в норме(( может ли все это быть связано с акпп? Если да то как сделать откуда начать! На ходу приехал на дачу с инструментами и сам сделал все что сказал так что дайте пожалуйсо мне советы как самому разобратся во всем этом! Просто я в шеке что как разобрал так и собрал! Или может масса какая то на акпп спускается масса прикреплено нормально! Вот только не могу понять это и есть масса двигла или какую то массу не подключил? ВЫРУЧАЙТЕ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3260
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
масло в норме,даже немного выше уровня.не знаю как объяснить,но чувствуеться.бывает на подъеме что то подобное,с 80 до 5 км примерно останавливаешься и в момент когда почти остановилась нажимаешь на газ немного,примерно до 1200-1300,она газует,но не едет где то секунду или две,потом небольшой толчек и поехала.как будто она на пониженные переключает,но на первой скорости не остается.такие параметры делаешь но где то до 20 км сбавляешь,она на скорости на какой то стоит,не тупит,газ нажимаешь едет все нормально,как до 10-5 км сбавляешь ,накатом идет потихоньку,газ жмешь мотор реагирует,а машина как будто в нейтрали Воооот! Уже понятее, спасибо. На этой коробке я с таким странным поведением не встречался, но знаю где искать причину: - это либо блок соленоидов - либо блок гидравлики Когда-либо что-либо с коробкой делал ? Масло менял ? Когда началось такое поведение ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 6:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |