Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Вадим Чернявский
сообщение 12.9.2014, 12:22
Сообщение #3221


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2014
Из: СПб
Пользователь №: 73 558
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 12.9.2014, 14:06) *
Вадим, 0605 ошибка по контроллеру двигателем! С ней люди катаются, ничего страшного. Контроллер двигателя называется TCM(Transmission Control Module), а не ECM(Engine Control Module) или PCM(Powertrane Control Module). Это ошибка самодиагностики контроллера при включении зажигания. А вот 0700 это именно по коробке, но это общая ошибка, которую через "считывание ключиком" сообщает тебе ECM. Для того, чтобы понять, что же с коробкой - надо прочитать ошибку из TCM, это только сканером.
Пока ничего не покупай. Сначала выясни причину. 70К за ремонт без диагностики слишком нагло, 4К за установку тоже!
На диагностику!
Уффф, как то всё не складывается у меня со страусом..
В том то и дело, мне весь расклад который я изложил выше, сказали в сервисе - ТопСервис, я его и выбрал то основываясь на рекомендациях форумчан..
Собственно они уже ремонт произвели, еще не забирал машину, жду звонка, как будут звонить - задам вопрос в лоб, про ошибку по ДВС..
Спасибо!!!


--------------------
Додж Стратус 2001 гв., 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2014, 12:23
Сообщение #3222


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Intrepid 3.2 @ 12.9.2014, 1:24) *
Доброго времени суток! Хочу спросить - подойдет ли А606 42LE c двигателя 2.7 на 3.2?

Может ты хотел спросить с 2.7 на 3.5 ??? Если так, то подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2014, 12:26
Сообщение #3223


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Вадим Чернявский @ 12.9.2014, 13:25) *
Уффф, как то всё не складывается у меня со страусом..
В том то и дело, мне весь расклад который я изложил выше, сказали в сервисе - ТопСервис, я его и выбрал то основываясь на рекомендациях форумчан..
Собственно они уже ремонт произвели, еще не забирал машину, жду звонка, как будут звонить - задам вопрос в лоб, про ошибку по ДВС..
Спасибо!!!

Отпиши потом, что да как. Надеюсь на справедливость!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим Чернявский
сообщение 12.9.2014, 12:41
Сообщение #3224


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2014
Из: СПб
Пользователь №: 73 558
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 12.9.2014, 14:29) *
Цитата(Вадим Чернявский @ 12.9.2014, 13:25) *
Уффф, как то всё не складывается у меня со страусом..
В том то и дело, мне весь расклад который я изложил выше, сказали в сервисе - ТопСервис, я его и выбрал то основываясь на рекомендациях форумчан..
Собственно они уже ремонт произвели, еще не забирал машину, жду звонка, как будут звонить - задам вопрос в лоб, про ошибку по ДВС..
Спасибо!!!

Отпиши потом, что да как. Надеюсь на справедливость!


Голова квадратная уже))
Отзвонился по Вашей ссылке, потом еще раз в ТопСервис, ответ один - блок управления АКПП, причем по вашей ссылке ответили почти без паузы, уточнил - точно не по ДВС, нет конечно, это по АКПП))))
Вот на машинах с 2003 года, ошибка другая, потому что блок один, а у меня два и тд., вот как то так..


--------------------
Додж Стратус 2001 гв., 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am02rus
сообщение 12.9.2014, 12:49
Сообщение #3225


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 17.12.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 27 048
Реальное имя:Радик



Цитата(Ivanych @ 12.9.2014, 12:17) *
Цитата(am02rus @ 9.9.2014, 12:09) *
Думается, что процедура не бесплатная, поэтому хотелось бы узнать о ее целесообразности. Если это чисто диагностика, то может ну ее нафиг? Подождем пока коробас накроется, потом и ремонт по полной, и масло новое, и прошивка и т.д., мне кажется сейчас менять прошу бессмысленно, если ошибаюсь, то поправь меня.
И еще небольшое наблюдение. При плавном разгоне есть еле ощущаемые пинки в педаль (как если по подошве ботинок стучать пальцем). При холодном двигателе проявляется чаще, при горячем - почти нет. Это нормально?

Еще раз все перечитал. Думаю, что ты прав, не стоит пока вкладываться в коробку. Прошивка не 100% что поможет, так что катайся пока.
А ты уверен что это не двигатель троит? Коробка так дергать тоже может, но это обычно говорит о том, что ей не долго осталось.

У меня до этого круглик был, так там пинки с 1 на 2 были конечно же иные, и ощущения совсем совсем не такие. Но там коробка 4-ступка, и пробег был далеко за 200 т.км, хотя проблем с АКПП не было, за исключением этих небольших пинков.
Кстати эти пинки сейчас как писал выше "пальцем по подошве" чем-то напоминают срабатывание АБС.
У меня же еще приговорили заднюю опору двигателя. Может в ней дело. В принципе уже ее купил, надо поменять, по результату отпишу. Спасибо.

Сообщение отредактировал am02rus - 12.9.2014, 12:50


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirMeister
сообщение 12.9.2014, 19:26
Сообщение #3226


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.8.2013
Из: Иркутск
Пользователь №: 64 888
Реальное имя:Кирилл



Доброго времени суток! Хочу самостоятельно поменять масло в АКПП, но опыта замены нету. В сервисе загадали 7-8 т.р. за замену, а я не пойму что там может столько стоить? Автомобиль Chrysler Eagle Vision 3,5, АКПП 42LE . Насколько самому сложно поменять? Где искать фильтр под машиной и какой нужно купить? Какое масло можно залить вместо Мопара? И сколько литров потребуется? Если не сложно, опишите, пожалуйста, сам процесс замены. Буду очень признателен)


--------------------
Была Toyota Camry 1994 г. 2,0 литра, 140 л.с., нашел на дроме Eagle Vision 1994 г. 3,5 литра, 218 л.с. - дико понравился и поменялся ключами с хозяином. Ничуть не жалею, но иногда скучаю по камрюшке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим Чернявский
сообщение 14.9.2014, 1:17
Сообщение #3227


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2014
Из: СПб
Пользователь №: 73 558
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 12.9.2014, 14:29) *
Цитата(Вадим Чернявский @ 12.9.2014, 13:25) *
Уффф, как то всё не складывается у меня со страусом..
В том то и дело, мне весь расклад который я изложил выше, сказали в сервисе - ТопСервис, я его и выбрал то основываясь на рекомендациях форумчан..
Собственно они уже ремонт произвели, еще не забирал машину, жду звонка, как будут звонить - задам вопрос в лоб, про ошибку по ДВС..
Спасибо!!!

Отпиши потом, что да как. Надеюсь на справедливость!


100 миль позади после замены блока.
Ошибки 0700 больше нет...наблюдаю дальше.

Осталась только 1684 причем АКБ менял достаточно давно, т к заводилась машина много раз..
Переодически скидывает показатель расхода и время на борт компьютере.
Видимо чтото с клеммой...
ЗЫ кто подскажет как часы на комп настроить?

Сообщение отредактировал Вадим Чернявский - 14.9.2014, 1:21


--------------------
Додж Стратус 2001 гв., 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 14.9.2014, 13:34
Сообщение #3228


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Цитата(KirMeister @ 12.9.2014, 20:29) *
Хочу самостоятельно поменять масло в АКПП, но опыта замены нету.


Сначала покупаешь фильтр и прокладку поддона коробки, можно подобрать вот тут-
http://www.autozap.ru/index.php

Масло лить стоит только Mopar ATF+4, на неполную замену (со снятием поддона) может потребоваться литров 6-8, всего в коробку входит около 11-12 литров.

Когда есть масло, фильтр и прокладка, заезжаешь на подъемник и снимаешь поддон с коробки. Осторожно, масло горячее.
Дожидаешься, пока стечет все, ставишь фильтр и поддон.

Заливается масло сверху, через отверстие для щупа, проверяется на заведенном двигателе - на щупе есть отметки для холодной коробки и горячей, потом проверишь на горячую и дольешь, если надо.
После того, как залил литра 4 масла, заведи двигатель, прогони коробку по всем режимам, потом замеряй.
Удачи!


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di.mas
сообщение 14.9.2014, 21:29
Сообщение #3229


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2014
Из: Анапа
Пользователь №: 72 011
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 8.9.2014, 13:54) *
Цитата(di.mas @ 8.9.2014, 14:03) *
вы об этом клапане?
http://rghost.ru/57907440
если да, то как именно крутить 2-3 оборота? чтобы пружина сжалась или разжалась?
проделал ещё один эксперемент, снял тросик кикдауна и пробуксовка стала явной и постоянной

Да ! Тот что с большой пружиной.
Все логично - клапан кикдауна прибавляет давление.
Закрути так, чтобы пружина сжалась.

Добрый вечер! Сегодня проделал эту процедуру, сжал пружину этого клапана на 2-3 оборота, изменения в поведении коробки следующие: с одетым тросиком кикдауна пробуксовка с 2 на 3 сменилась ощутимым толчком при любом положении газули, а со снятым тросом кикдауна всё осталось попрежнему (3 включается с задержкой). Не признаки ли это умирающего насоса (хотя смотрел с пристрастием и явной выработки не заметил)? Или перекрутил? Как положено настраивать этот узел, неужели каждый раз снимать поддон и подкручивать? Что ещё может быть причиной? И главный вопрос, можно ли продолжать эксплуатацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legik
сообщение 14.9.2014, 22:33
Сообщение #3230


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.9.2014
Пользователь №: 73 900
Реальное имя:Oleg
Город:ПГТ



Здравствуйте Уважаемые. Имеем Додж Караван 3.0 1996г. Коробка 31 тн-трехступка после переборки работает отлично,но достала периодическая теч сальников полуосей. Сальники менял,полуоси менял,люфт минимальный(сравнивал на машине 2008 года- у меня люфтит меньше). ДОСТало!!!!!!! У кого какие мысли? Где то читал что подходят сальники от пежо....


--------------------
DodgeCARAVAN3.0 1996
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intrepid 3.2
сообщение 15.9.2014, 10:26
Сообщение #3231


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 673
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 12.9.2014, 13:26) *
Цитата(Intrepid 3.2 @ 12.9.2014, 1:24) *
Доброго времени суток! Хочу спросить - подойдет ли А606 42LE c двигателя 2.7 на 3.2?

Может ты хотел спросить с 2.7 на 3.5 ??? Если так, то подойдет.

А что с объемом 3.2? Там другая акпп агрегатируется?


--------------------
Dodge Intrepid 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
родион
сообщение 15.9.2014, 10:52
Сообщение #3232


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 37
Регистрация: 15.6.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 62 924
Реальное имя:Родион



Ivanych Доброго дня вскрыл на выходных коробку действительно нашёл сгоревший пакет "реверс клатч" всё остальное в норме. вопрос что могло повлиять на столь быстрый износ? или это нормально? такое бывает?
И еще хотелось бы узнать мнение о ремнаборе http://multibrand-auto.tiu.ru/p18694037-re...akpp-dodge.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.9.2014, 11:29
Сообщение #3233


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Intrepid 3.2 @ 15.9.2014, 11:29) *
Цитата(Ivanych @ 12.9.2014, 13:26) *
Цитата(Intrepid 3.2 @ 12.9.2014, 1:24) *
Доброго времени суток! Хочу спросить - подойдет ли А606 42LE c двигателя 2.7 на 3.2?

Может ты хотел спросить с 2.7 на 3.5 ??? Если так, то подойдет.

А что с объемом 3.2? Там другая акпп агрегатируется?


Да. Что 3,5 ,что 3,2.

Цитата(родион @ 15.9.2014, 11:55) *
Ivanych Доброго дня вскрыл на выходных коробку действительно нашёл сгоревший пакет "реверс клатч" всё остальное в норме. вопрос что могло повлиять на столь быстрый износ? или это нормально? такое бывает?
И еще хотелось бы узнать мнение о ремнаборе http://multibrand-auto.tiu.ru/p18694037-re...akpp-dodge.html

Такое бывает из-за перегрева. Смотри кондиционер, шланги, радиатор и тд. Еще, возможно, упустил масло. Меняй все резинки этого блока с тремя пакетами.
TRANSTAR KB7200H Это проверено. За аналог не скажу --- работаем проверенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
родион
сообщение 15.9.2014, 11:41
Сообщение #3234


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 37
Регистрация: 15.6.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 62 924
Реальное имя:Родион



TRANSTAR KB7200H Это проверено. За аналог не скажу --- работаем проверенным.
[/quote]


А есть ли возможность приобрести его через вас и скоко он будет стоить

Ivanych: отвечу в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.9.2014, 10:41
Сообщение #3235


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Nen @ 14.9.2014, 14:37) *
Цитата(KirMeister @ 12.9.2014, 20:29) *
Хочу самостоятельно поменять масло в АКПП, но опыта замены нету.


Сначала покупаешь фильтр и прокладку поддона коробки, можно подобрать вот тут-
http://www.autozap.ru/index.php

Масло лить стоит только Mopar ATF+4, на неполную замену (со снятием поддона) может потребоваться литров 6-8, всего в коробку входит около 11-12 литров.

Когда есть масло, фильтр и прокладка, заезжаешь на подъемник и снимаешь поддон с коробки. Осторожно, масло горячее.
Дожидаешься, пока стечет все, ставишь фильтр и поддон.

Заливается масло сверху, через отверстие для щупа, проверяется на заведенном двигателе - на щупе есть отметки для холодной коробки и горячей, потом проверишь на горячую и дольешь, если надо.
После того, как залил литра 4 масла, заведи двигатель, прогони коробку по всем режимам, потом замеряй.
Удачи!

Согласен полностью со всем вышесказаным, кроме объема масла.
При снятии поддона и фильтра, после часа стекания, масла сливается 4-5 литров.
Так что советую купить 6 литров мопара. Аналоги мы не используем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.9.2014, 10:52
Сообщение #3236


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(di.mas @ 14.9.2014, 22:32) *
Добрый вечер! Сегодня проделал эту процедуру, сжал пружину этого клапана на 2-3 оборота, изменения в поведении коробки следующие: с одетым тросиком кикдауна пробуксовка с 2 на 3 сменилась ощутимым толчком при любом положении газули, а со снятым тросом кикдауна всё осталось попрежнему (3 включается с задержкой). Не признаки ли это умирающего насоса (хотя смотрел с пристрастием и явной выработки не заметил)? Или перекрутил? Как положено настраивать этот узел, неужели каждый раз снимать поддон и подкручивать? Что ещё может быть причиной? И главный вопрос, можно ли продолжать эксплуатацию?

Значит 3х оборотов было много ... Надо открутить на оборот.
Да, вот каждый раз снимать и регулировать. Дело в том, что мануал говорит как регулировать эту пружину - надо выставить точный ее зазор между блоком и краем пружины (сейчас точно не помню какой). Но это при новом насосе, корпусе и блоке гидравлики. У тебя все уже с выработками, поэтому приходиться регулировать по месту.
Причина еще может быть в подклинивании клапана в блоке гидравлики.
Можно продолжать, ничего плохого не будет, но на оборот натяжение пружины ослабь.

Цитата(Legik @ 14.9.2014, 23:36) *
Здравствуйте Уважаемые. Имеем Додж Караван 3.0 1996г. Коробка 31 тн-трехступка после переборки работает отлично,но достала периодическая теч сальников полуосей. Сальники менял,полуоси менял,люфт минимальный(сравнивал на машине 2008 года- у меня люфтит меньше). ДОСТало!!!!!!! У кого какие мысли? Где то читал что подходят сальники от пежо....

Дело не в сальниках!
Дело в вентиляции АКПП, у тебя попросту забит сапун.
31ТН вентилируется через щуп. Разбери его, промой, проверь что дуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.9.2014, 12:19
Сообщение #3237


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sokel @ 15.9.2014, 17:02) *
Добрый день. Машина додж Стратус. 2002 г. 2.4. Селектор АКП не идёт дальше положения D. Пытался частично разобрать кожух кулисы. Видно что тросик, который от замка зажигания идет , скинут. Попробовал вручную его потянуть на себя - не идёт. Т.е. если я его установлю то селектор даже дальше паркинга не переключу. Где искать неисправность? Может сумбурно написал, просто в делах АКП я не разбираюсь совсем

Привет!
От замка зажигания идет управление на мторчик блокировки ручки АКПП. То есть, если зажигание выключено и педаль тормоза не нажата, то ручка заблокирована. Проверь этот моторчик (соленоид). На него видимо не приходит сигнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di.mas
сообщение 18.9.2014, 9:58
Сообщение #3238


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2014
Из: Анапа
Пользователь №: 72 011
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 16.9.2014, 10:55) *
Цитата(di.mas @ 14.9.2014, 22:32) *
Добрый вечер! Сегодня проделал эту процедуру, сжал пружину этого клапана на 2-3 оборота, изменения в поведении коробки следующие: с одетым тросиком кикдауна пробуксовка с 2 на 3 сменилась ощутимым толчком при любом положении газули, а со снятым тросом кикдауна всё осталось попрежнему (3 включается с задержкой). Не признаки ли это умирающего насоса (хотя смотрел с пристрастием и явной выработки не заметил)? Или перекрутил? Как положено настраивать этот узел, неужели каждый раз снимать поддон и подкручивать? Что ещё может быть причиной? И главный вопрос, можно ли продолжать эксплуатацию?

Значит 3х оборотов было много ... Надо открутить на оборот.
Да, вот каждый раз снимать и регулировать. Дело в том, что мануал говорит как регулировать эту пружину - надо выставить точный ее зазор между блоком и краем пружины (сейчас точно не помню какой). Но это при новом насосе, корпусе и блоке гидравлики. У тебя все уже с выработками, поэтому приходиться регулировать по месту.
Причина еще может быть в подклинивании клапана в блоке гидравлики.
Можно продолжать, ничего плохого не будет, но на оборот натяжение пружины ослабь.

Здравствуйте Александр! ослабил пружину этого клапана на 1,5 оборота(то есть пружина теперь сжата примерно на 1,5 оборота от заводской настройки), но изменений в поведении акпп не замечаю. Пробуксовка(задержка) с 2 на 3 ушла, но пинок очень уж ощутимый, а если снять трос кикдауна то появляется задержка. Дело в том что когда включается третья, то коробка раскручивает двигатель, тоесть передача включается слишком рано, отсюда и рывок (если давить педаль легонько то 2-3 гдето на 30км/ч). Переключение 1-2 происходит на положенных 20км/ч. При переключении вниз всё переключается плавно без пинков и задержек. Что отвечает за переключене 2-3 на повышение? Участвует ли передняя лента в переключении(если давить педаль легонько)? Что ещё проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волжский
сообщение 18.9.2014, 15:02
Сообщение #3239


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 48
Регистрация: 15.9.2014
Из: Волжский
Пользователь №: 73 921
Реальное имя:Иван



Доброго времени суток всем и особенно Иванычу ! додж интрепид 3.3 1996г. такая проблемка с АКПП : машина простояла 2 года без АКБ (на место стоянки приехала сама и без нареканий)
Завел прогрел накачал колеса включил заднюю и выкатил из гаража включаю движение вперед начинает двигаться набирает обороты и вроде должна переключиться но происходит отсечка оборотов и тупо качусь накатом такое ощущение что АКПП стоит на нейтрали, при включении задней машина движется назад без проблем при включении D и всех остальных стоит после выключения зажигания и включения снова начинает двигаться вперед и все по старой схеме
уровень масла в норме чистое запаха нет
Подскажите к чему готовиться и с чего начинать


--------------------
Chrysler sebring 2001 2.7

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.9.2014, 14:24
Сообщение #3240


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sokel @ 18.9.2014, 10:03) *
Где искать этот моторчик?

Соленоид блокировки (моторчик) расположен в районе ручки переключения. Сними пластиковую декоративную часть полностью, смотри что он на месте, что к нему подсоединен разъем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: