Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Гость_URRI 39_*
сообщение 11.9.2014, 12:01
Сообщение #3201





Гости






Не совсем понятна взаимосвязь твоей неисправности по коробке, и ошибка по "мозгам" двигателя, тем более они на твоём годе раздельны.
И опять же повторюсь, прочитай конкретную ошибку по коробке, дилерским либо каким другим универсальным мультисканером, который прочитает коробку.

По цене того же Б\У, это дорого, можно раза в два дешевле найти, если задаться этим вопросом самому, ебэй тебе в помощь.
Что касается его замены, то перекрутить блок за 4000, это вообще верх наглости и жадности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим Чернявский
сообщение 11.9.2014, 12:08
Сообщение #3202


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2014
Из: СПб
Пользователь №: 73 558
Реальное имя:Вадим



Цитата(URRI 39 @ 11.9.2014, 14:04) *
Не совсем понятна взаимосвязь твоей неисправности по коробке, и ошибка по "мозгам" двигателя, тем более они на твоём годе раздельны.
И опять же повторюсь, прочитай конкретную ошибку по коробке, дилерским либо каким другим универсальным мультисканером, который прочитает коробку.

По цене того же Б\У, это дорого, можно раза в два дешевле найти, если задаться этим вопросом самому, ебэй тебе в помощь.
Что касается его замены, то перекрутить блок за 4000, это вообще верх наглости и жадности.


Так они сказали что ошибка эта по акпп...блин, устал уже с этим страусом, вроде и нравится, но вторая машина даже 1% от головной боли страуса не доставляет...
Б\у самое дешевое что нашел, это 9500, искал быстро и не вдаваясь в подробности.
4000 это замена + перепрописать...


--------------------
Додж Стратус 2001 гв., 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 11.9.2014, 12:44
Сообщение #3203





Гости






Цитата
Так они сказали что ошибка эта по акпп.
Нормальный ход, беги с этого сервиса, чем быстрей, тем лучше.



Эта ошибка по мозгам двигателя, их ищи на ебэе, там же и под ВИН сразу пропишут. Можно и у нас, но будет дороже.

По коробке ошибка будет другая, читай её и выкладывай сюда.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим Чернявский
сообщение 11.9.2014, 13:05
Сообщение #3204


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2014
Из: СПб
Пользователь №: 73 558
Реальное имя:Вадим



Цитата(URRI 39 @ 11.9.2014, 14:47) *
Цитата
Так они сказали что ошибка эта по акпп.
Нормальный ход, беги с этого сервиса, чем быстрей, тем лучше.



Эта ошибка по мозгам двигателя, их ищи на ебэе, там же и под ВИН сразу пропишут. Можно и у нас, но будет дороже.

По коробке ошибка будет другая, читай её и выкладывай сюда.


P0605: Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
Это же по АКПП...


--------------------
Додж Стратус 2001 гв., 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 11.9.2014, 13:26
Сообщение #3205





Гости






Цитата
P0605: Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
Да откуда ты это вообще достал, хоть бы правильно читать и понимать научился. Вообще то ошибка по Engine Control Module (ECM). Причём здесь АКПП не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим Чернявский
сообщение 11.9.2014, 13:57
Сообщение #3206


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2014
Из: СПб
Пользователь №: 73 558
Реальное имя:Вадим



Цитата(URRI 39 @ 11.9.2014, 15:29) *
Цитата
P0605: Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
Да откуда ты это вообще достал, хоть бы правильно читать и понимать научился. Вообще то ошибка по Engine Control Module (ECM). Причём здесь АКПП не понимаю.


Так изначально была и есть 0700 и уже по этой ошибке идет 0605, а не сразу 0605


--------------------
Додж Стратус 2001 гв., 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
родион
сообщение 11.9.2014, 14:03
Сообщение #3207


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 37
Регистрация: 15.6.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 62 924
Реальное имя:Родион



Доброго дня Александр есть ли возможность до выходных скинуть мануал по моей коробке? а то уже коробочка на столе ждёт своего часа. и ещё если есть каки нибуть рекомендации или советы я бы не отказался услышать. так же есть вопрос какой лучше ремнабор купить для моей акпп желательно фирму и номерочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 11.9.2014, 14:05
Сообщение #3208





Гости






Реально разговор слепого с глухим. Объясняю популярно последний раз, ошибки по коробке начинаются с Р07...., ты их до сих пор не считал. 0700- это общая ошибка по коробке. Как считать конкретные, написано выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
betepah
сообщение 11.9.2014, 18:01
Сообщение #3209


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 64 205



Цитата(Ivanych @ 7.9.2014, 12:08) *
Привет. На той станции, где перебирали АКПП, коробку же опять снимали после того как обнаружилась проблема? Они еще раз все проверили и по механической части проблем не нашли. Тебе надо прошивкой блока управления заняться. Это управление коробкой виновато, не механика. Если надо - посоветую к кому подъехать.

конечно надо, если есть контакты подскажите, благодарен буду ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим Чернявский
сообщение 11.9.2014, 22:01
Сообщение #3210


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2014
Из: СПб
Пользователь №: 73 558
Реальное имя:Вадим



Цитата(URRI 39 @ 11.9.2014, 16:08) *
Реально разговор слепого с глухим. Объясняю популярно последний раз, ошибки по коробке начинаются с Р07...., ты их до сих пор не считал. 0700- это общая ошибка по коробке. Как считать конкретные, написано выше.


Во первых, тон сбавь, я тебе не правнук чтобы так разговаривать.
Такие как ты, всех новичков форума распугивают.
Вместо того чтобы тыкать, и отправлять куда то наверх, объяснил бы один раз, но популярно, а не сто раз и фамильярно.

http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Error-C...er/Default.aspx
В данном описании описывается ошибка P0605 она одинакова что для КПП что для ДВС и показывает тип ошибки, а то что она выскочила совместно с P0700 говорит о том что она относится к кпп.

И почему мне в трех сервисах, услышав про 0700 и 0605 называли один и тот же вердикт?
Видимо все кругом тупые, один ты умный.
Даже если ты и прав, молодец конечно, но спокойнее надо, терпимее чтоли.

Сообщение отредактировал Вадим Чернявский - 11.9.2014, 22:03


--------------------
Додж Стратус 2001 гв., 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 11.9.2014, 23:20
Сообщение #3211





Гости






Да езжай конечно в сервис, там тебе всё сделают, чего то объяснять, а тем более доказывать- не собираюсь, потерянное время и нервы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intrepid 3.2
сообщение 12.9.2014, 0:21
Сообщение #3212


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 673
Реальное имя:Александр



Доброго времени суток! Хочу спросить - подойдет ли А606 42LE c двигателя 2.7 на 3.2?


--------------------
Dodge Intrepid 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 12.9.2014, 6:42
Сообщение #3213


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Intrepid 3.2 @ 12.9.2014, 3:24) *
Доброго времени суток! Хочу спросить - подойдет ли А606 42LE c двигателя 2.7 на 3.2?


Добрый день.
Когда ремонтировал бублик, то важно было какой мощности двигатель. Видимо фрикционная накладка разная применяется.
Так же, когда встала дилемма, сколько пружин должно быть на аккумуляторе давления OVERDRIVE, 1 или 2, то по совету Андрея с мастерской по ремонту акпп (бывшый на краснобогатырской), за что ему отдельное спасибо, поставил 2 пружины. Стояла изначально одна пружина, не смотря на то, что двигатель 3.5. Думаю в вашем случае, это не принципиально. Про пружины это к слову о возможных различиях между коробками.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2014, 9:07
Сообщение #3214


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(родион @ 11.9.2014, 15:06) *
Доброго дня Александр есть ли возможность до выходных скинуть мануал по моей коробке? а то уже коробочка на столе ждёт своего часа. и ещё если есть каки нибуть рекомендации или советы я бы не отказался услышать. так же есть вопрос какой лучше ремнабор купить для моей акпп желательно фирму и номерочек.

Вряд ли из-за поллитра не было задней.
Мануал скину в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2014, 9:14
Сообщение #3215


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(daas @ 10.9.2014, 13:13) *
мне заявили за то что бы снять коробку+ разобрать её 150+250 у.е. это нормальная цена или завышена?

Абсолютно нормальная цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2014, 11:14
Сообщение #3216


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(am02rus @ 9.9.2014, 12:09) *
Думается, что процедура не бесплатная, поэтому хотелось бы узнать о ее целесообразности. Если это чисто диагностика, то может ну ее нафиг? Подождем пока коробас накроется, потом и ремонт по полной, и масло новое, и прошивка и т.д., мне кажется сейчас менять прошу бессмысленно, если ошибаюсь, то поправь меня.
И еще небольшое наблюдение. При плавном разгоне есть еле ощущаемые пинки в педаль (как если по подошве ботинок стучать пальцем). При холодном двигателе проявляется чаще, при горячем - почти нет. Это нормально?

Еще раз все перечитал. Думаю, что ты прав, не стоит пока вкладываться в коробку. Прошивка не 100% что поможет, так что катайся пока.
А ты уверен что это не двигатель троит? Коробка так дергать тоже может, но это обычно говорит о том, что ей не долго осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2014, 11:28
Сообщение #3217


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Nen @ 10.9.2014, 19:07) *
Добрый день!
Я писал - на RT есть проблема с коробкой 62TE. Похоже на блокировку трансформатора - проявляется как будто "ведет" сцепление". Блок клапанов не трогал. Алюминиевой стружки в поддоне нет. Замена масла помогла лишь на время. Проблема потихоньку прогрессирует:
Только на прогретой коробке, начинает сильно блокировать трансформатор (или что-то в этом роде). Переключаешься на заднюю - проблем нет, коробка работает адекватно. Ставишь на нейтраль - все в порядке, так же и на паркинг, ереключаешь снова в "драйв" - обороты снижаются, может заглохнуть. Глушил, ждал с полминуты, снова заводил - то же самое. Постоит, остынет - все в порядке. Правда, такое далеко не всегда (проблемы), но с каждым днем все чаще.
Куда смотреть?

Действительно похоже на несвоевременное срабатывание блокировки гидротрансформатора. Советую снять гидроблок и промыть его, проверить свободный ход всех клапанов. Заменить соленоид блокировки, весь блок перемыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2014, 11:42
Сообщение #3218


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dmitry007 @ 10.9.2014, 20:50) *
Спасибо за рекомендации, блок соленоидов никто не менял, 05140429AA вот этот правильный артикул? На экзисте один выдает, в Академии плюс вот этот нашел... Они же одинаковые на 40 и 41 te? Он в оригинале с прокладками всеми идет которые понадобятся? чтоб сюрприза не получилось... И еще хотел спросить про смазку дифференциала, как она осуществляется? Никакой заливной пробки не нашел, а под его крышкой прокладка немного сопливит... Что даст перепрошивка блока управления? Это обязательно, если все отлично заработает после смены соленоидов? Просто интересно, я сам ремонтом автомобилей занимаюсь, не проф. конечно, а так, любитель) А по профессии электронщик) С акпп еще дело не имел, но представляю как все работает...

Артикул похож! Он идет в сборе с прокладкой, больше ничего не надо. От 40 и 41 одинаковые. Дифер смазывается вместе с остальными частями коробки атфкой. В 2005 вроде году вышло обновление прошивки от крайслера, устраняет какие то там недоработки. Если после замены б.с. все будет отлично - незачем перепрошивать. Просто бывает, что люди меняют все - блок гидравлики, блок соленоидов, проводку, потом всю коробку (!). Потом только прошика помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2014, 12:03
Сообщение #3219


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Вадим Чернявский @ 11.9.2014, 23:04) *
Цитата(URRI 39 @ 11.9.2014, 16:08) *
Реально разговор слепого с глухим. Объясняю популярно последний раз, ошибки по коробке начинаются с Р07...., ты их до сих пор не считал. 0700- это общая ошибка по коробке. Как считать конкретные, написано выше.


Во первых, тон сбавь, я тебе не правнук чтобы так разговаривать.
Такие как ты, всех новичков форума распугивают.
Вместо того чтобы тыкать, и отправлять куда то наверх, объяснил бы один раз, но популярно, а не сто раз и фамильярно.

http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Error-C...er/Default.aspx
В данном описании описывается ошибка P0605 она одинакова что для КПП что для ДВС и показывает тип ошибки, а то что она выскочила совместно с P0700 говорит о том что она относится к кпп.

И почему мне в трех сервисах, услышав про 0700 и 0605 называли один и тот же вердикт?
Видимо все кругом тупые, один ты умный.
Даже если ты и прав, молодец конечно, но спокойнее надо, терпимее чтоли.

Не ладно, мальчики, не ссорьтесь!!! flag_of_truce.gif
Юр, действительно поспокойнее. Я понимаю, что человек не хочет тебя услышать, но тут таких миллион. Побереги нервы.
Вадим, 0605 ошибка по контроллеру двигателем! С ней люди катаются, ничего страшного. Контроллер двигателя называется TCM(Transmission Control Module), а не ECM(Engine Control Module) или PCM(Powertrane Control Module). Это ошибка самодиагностики контроллера при включении зажигания. А вот 0700 это именно по коробке, но это общая ошибка, которую через "считывание ключиком" сообщает тебе ECM. Для того, чтобы понять, что же с коробкой - надо прочитать ошибку из TCM, это только сканером.
Пока ничего не покупай. Сначала выясни причину. 70К за ремонт без диагностики слишком нагло, 4К за установку тоже!
На диагностику!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2014, 12:16
Сообщение #3220


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(родион @ 11.9.2014, 15:06) *
Доброго дня Александр есть ли возможность до выходных скинуть мануал по моей коробке? а то уже коробочка на столе ждёт своего часа. и ещё если есть каки нибуть рекомендации или советы я бы не отказался услышать. так же есть вопрос какой лучше ремнабор купить для моей акпп желательно фирму и номерочек.

Мануал скинул в личку.
Ремкомплект хороший фирмы транстар, на ибее http://www.ebay.com/itm/CHRYSLER-A604-40TE...065&vxp=mtr
Номеров не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 18:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: