![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста,машинка Chrysler New Yorker 1993г. Проблемы с АКПП,на холодную все хорошо,а как только прогревается сваливается в аварию,гонял на сервис сказали с механикой все ОК,а косяк в проводке,еще добавили что коробка сваливается в аварию когда климат настроен на теплый воздух,разве климат связан с коробкой?Помогите кто чем может!Заранее спасибо! Проверяйте монтажный блок предохранителей . Если более конкретно--- снимайте сам блок и со стороны прихода пучка проводов к нему увидите все ответы на Вашу проблему. а где он находится? |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Повторю сообщение из другой темы, правда что то все хуже по ощущениям коробочке становится, хотя это я может загоняюсь : Может, кто скажет, кто куда по АКПП обращался? у меня Sebring 2007 2.4, ничего серьезного чтобы поднимать панику, но все же...мелкие рывки иногда проскакивают, к примеру если с места начать набирать скорость потом отпустить педаль и снова придавить - есть толчок не совсем чтобы ощутимый, но раньше мне кажется такого не было - теперь еще иногда ( т.е. не всегда=) в районе 120 АКПП тупит и делает тоже слабозаметные рывки словно не понимает в какую передачу ей воткнуться. Вообщем куда можно обратиться с диагностикой по краслеровской 40TES коробке так чтобы к родным, где не обманут))) хотя в мануале написано, что необходимо уровень масла проверять, да не сказано куда лезть, думаю надо бы его посмотреть, а то по всей видимости в машине масло не менялось с момента изготовления, а накатала машинка уже 110 000. Хотя смотрел по карфаксу, тысяч 10 назад в USA делали какое то перепрограммирование АКПП? что это могло быть? На скорости 120км/ч включена и работает блокировка г/трансформатора. И мало вероятно ,что коробка "не понимает в какую передачу воткнуться" Здесь проблема ближе к системе впрыска,зажигания и т д. По поводу"куда можно обратится как к родным"--- так отпиши в каком хоть проживаешь районе . И,кстати,стоит у тебя либо 62ТЕ либо 41ТЕ . Первая --шестиступка. Перепрограммирование Акпп могло делаться по многим причинам --- замена коробки,блока PCM.TCM...... |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста,машинка Chrysler New Yorker 1993г. Проблемы с АКПП,на холодную все хорошо,а как только прогревается сваливается в аварию,гонял на сервис сказали с механикой все ОК,а косяк в проводке,еще добавили что коробка сваливается в аварию когда климат настроен на теплый воздух,разве климат связан с коробкой?Помогите кто чем может!Заранее спасибо! Проверяйте монтажный блок предохранителей . Если более конкретно--- снимайте сам блок и со стороны прихода пучка проводов к нему увидите все ответы на Вашу проблему. а где он находится? Возле передней левой стойки( под капотом,соответственно) |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
Повторю сообщение из другой темы, правда что то все хуже по ощущениям коробочке становится, хотя это я может загоняюсь : Может, кто скажет, кто куда по АКПП обращался? у меня Sebring 2007 2.4, ничего серьезного чтобы поднимать панику, но все же...мелкие рывки иногда проскакивают, к примеру если с места начать набирать скорость потом отпустить педаль и снова придавить - есть толчок не совсем чтобы ощутимый, но раньше мне кажется такого не было - теперь еще иногда ( т.е. не всегда=) в районе 120 АКПП тупит и делает тоже слабозаметные рывки словно не понимает в какую передачу ей воткнуться. Вообщем куда можно обратиться с диагностикой по краслеровской 40TES коробке так чтобы к родным, где не обманут))) хотя в мануале написано, что необходимо уровень масла проверять, да не сказано куда лезть, думаю надо бы его посмотреть, а то по всей видимости в машине масло не менялось с момента изготовления, а накатала машинка уже 110 000. Хотя смотрел по карфаксу, тысяч 10 назад в USA делали какое то перепрограммирование АКПП? что это могло быть? На скорости 120км/ч включена и работает блокировка г/трансформатора. И мало вероятно ,что коробка "не понимает в какую передачу воткнуться" Здесь проблема ближе к системе впрыска,зажигания и т д. По поводу"куда можно обратится как к родным"--- так отпиши в каком хоть проживаешь районе . И,кстати,стоит у тебя либо 62ТЕ либо 41ТЕ . Первая --шестиступка. Перепрограммирование Акпп могло делаться по многим причинам --- замена коробки,блока PCM.TCM...... PCM, TCM? ))) вроде на странице википедии ultradrive напротив себринга 2007 модельного ряда 2.4 литра стояла 40tes как улучшеная адаптируемая. Ну район мне впринципе любо живу в невском, часто бываю на коменде - кстати машину там и оставил от греха подальше - не езжу. Хотя думаю могу добраться до любого - все это небольшая профилактическая параноя) -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Возле передней левой стойки( под капотом,соответственно) квадратная коробочка с релюшками? Снимается она как? Провода к ней походят на разъёмах? А то я пытался её снять, не получилось. Правда, я не сильно настаивал, на морозе и в темноте... (у меня коробка иногда просто "теряется": в основном нормально всё, адекватно работает, иногда ни с того ни с сего "отключается", даже не буксует - посто отключается - газуешь, как на выжатом сцеплении. Потом так же не навязчиво возвращается. А один раз отключилась и не возвращалась, загорелся "чек энджайн" и заработали поворотники с аварийкой, которые так-то у меня не работают. Механика разве может так глючить? Только электрика, я думаю...) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
квадратная коробочка с релюшками? Снимается она как? Провода к ней походят на разъёмах? А то я пытался её снять, не получилось. Правда, я не сильно настаивал, на морозе и в темноте... (у меня коробка иногда просто "теряется": в основном нормально всё, адекватно работает, иногда ни с того ни с сего "отключается", даже не буксует - посто отключается - газуешь, как на выжатом сцеплении. Потом так же не навязчиво возвращается. А один раз отключилась и не возвращалась, загорелся "чек энджайн" и заработали поворотники с аварийкой, которые так-то у меня не работают. Механика разве может так глючить? Только электрика, я думаю...) Она самая ! По опыту - в нем проблема. Но, скорее всего, у тебя в механике тоже есть проблема... |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, поможет ли в случае с очень заметным переключением коробки с 2 на 1 ее обучение?
Если нет, то стоит ли снимать поддон, мыть что-либо, менять АТФ? Жидкость на отметке максимум, чистая, без запаха, в остальном коробка ведет себя идеально, переключение наверх незаметны, вниз, до 2й - тоже Со второй на первую переключение очень заметно, пассажиры пугаются... Толчок получается двойным, первый чуть сильнее Чинилась коробка или может, менялась - не знаю На холодном авто этой проблемы нет. Сообщение отредактировал Clever1984 - 18.1.2012, 22:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941 ![]() ![]() |
Проехал еще 25км. Убидился в том, что буксует только первая. При переключении из R в D, и обратно, слышен звук чего- то трущегося-вращаещугося. Слышно как замедляется и начинает вращатся заного (наверно в другую сторону). Этот же звук слышен на первой передаче. В режиме 2 и 1 звук сильнее, машина охотнее трогается. Через 20 км перестали переключаться передачи. Чую без перебора коробки не обойтись (Клапан то мы из поддона поправили). Пока рано расстраиваться ! Если у тебя масло не пахнет гарью, то возмоно просто завис "говернер". Он отвечает за переключения передач. В мануале про него написано. Пока проведи тест - трогайся с L. Потом когда обороты подрастут - переключи на 2 прям на ходу. Почувствуй, произошло ли переключение. Потом на 3ю. И еще - по каким симтомам ты судишь что коробка буксует ? Она дергает ? Буксует именно по звуку и вибрации. Пока стоял на льду/снегу думал колесо пробуксовывает. Начинаешь трогаться всё хорошо, ускорение возрастает, в определенный момент звук как колесно буксует на льду и вибрация, как будто это не лёд а асфальт :), обороты продолжают расти, а ускорение прекращается. Машинально отпускаешь газ, пока проскальзывание не прекратиться и очень плавно разгоняешся. Короче как на лысой резине на катке. У меня передачи R N D 2 1, но смысл я понял. Попробуем. Пришлось немного полежать в больничке, теперь вновь занимаюсь доджиком. Имеется в наличии старая АКПП с разбитым дифференциалом. В ней из косяков было: на холодном масле первое переключения передач происходили очень не охотно, на больших оборотах, с толчком. (Лечится просто хорошим прогревом машины перед началом движения, но зимой немного дискомфорта оставалось) и удар при переключении с D на R и обратно (что-то доживало в дифференциале). Так же имеется в наличии "мастеркит". Вопрос: Прежде чем снимать АКПП и перебирать имеет смысл заменить говернер 1-2 передачи со старой коробки? Я правильно понял, что это можно сделать не снимая АКПП? (мануал читал ![]() Вопрос2: Один или два говернера? Просто на схемах циркуляции масла (напр. стр.14) их два, а на всех остальных (напр. стр.51) он один. Ели их два не запутаться бы.... может оба поменять? Или вообще вместе с суппортом говернера. Тут человек выкладывал фото как раз моей коробки, не подскажете, на какой картинке видно этот говернер, а то чем дальше - тем интереснее ![]() Сообщение отредактировал Dunay - 19.1.2012, 13:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, поможет ли в случае с очень заметным переключением коробки с 2 на 1 ее обучение? Если нет, то стоит ли снимать поддон, мыть что-либо, менять АТФ? Жидкость на отметке максимум, чистая, без запаха, в остальном коробка ведет себя идеально, переключение наверх незаметны, вниз, до 2й - тоже Со второй на первую переключение очень заметно, пассажиры пугаются... Толчок получается двойным, первый чуть сильнее Чинилась коробка или может, менялась - не знаю На холодном авто этой проблемы нет. Поможет, но не надолго. Потом опять начнется тоже самое. Поддон можно вскрыть просто чтобы удостовериться что проблема не в механике коробки. А вообще при такий фигне надо блок соленоидов менять, он как раз меняется со снятием поддона. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, поможет ли в случае с очень заметным переключением коробки с 2 на 1 ее обучение? Если нет, то стоит ли снимать поддон, мыть что-либо, менять АТФ? Жидкость на отметке максимум, чистая, без запаха, в остальном коробка ведет себя идеально, переключение наверх незаметны, вниз, до 2й - тоже Со второй на первую переключение очень заметно, пассажиры пугаются... Толчок получается двойным, первый чуть сильнее Чинилась коробка или может, менялась - не знаю На холодном авто этой проблемы нет. Поможет, но не надолго. Потом опять начнется тоже самое. Поддон можно вскрыть просто чтобы удостовериться что проблема не в механике коробки. А вообще при такий фигне надо блок соленоидов менять, он как раз меняется со снятием поддона. Спасибо! А неисправность блока в среднесрочном периоде может привести к механическим повреждениям, скажем за 30-40 тыс. км или толчки так и останутся толчками? Обучать лучше сканером или можно и с вывешенными колесами? Просто нашел мануал для A604 коробки о том как настроить, разницы с A606 нет? Сообщение отредактировал Clever1984 - 19.1.2012, 19:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо! А неисправность блока в среднесрочном периоде может привести к механическим повреждениям, скажем за 30-40 тыс. км или толчки так и останутся толчками? Обучать лучше сканером или можно и с вывешенными колесами? Просто нашел мануал для A604 коробки о том как настроить, разницы с A606 нет? Если сильные толчки, то они конечно влияют на ресурс всех механических частей в коробке. Но, как показывает практика, ездить так можно довольно долго, только подушки двигателя быстро убьются. Разницы нет. Обучать лучше конечно сканером. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Буксует именно по звуку и вибрации. Пока стоял на льду/снегу думал колесо пробуксовывает. Начинаешь трогаться всё хорошо, ускорение возрастает, в определенный момент звук как колесно буксует на льду и вибрация, как будто это не лёд а асфальт :), обороты продолжают расти, а ускорение прекращается. Машинально отпускаешь газ, пока проскальзывание не прекратиться и очень плавно разгоняешся. Короче как на лысой резине на катке. У меня передачи R N D 2 1, но смысл я понял. Попробуем. Пришлось немного полежать в больничке, теперь вновь занимаюсь доджиком. Имеется в наличии старая АКПП с разбитым дифференциалом. В ней из косяков было: на холодном масле первое переключения передач происходили очень не охотно, на больших оборотах, с толчком. (Лечится просто хорошим прогревом машины перед началом движения, но зимой немного дискомфорта оставалось) и удар при переключении с D на R и обратно (что-то доживало в дифференциале). Так же имеется в наличии "мастеркит". Вопрос: Прежде чем снимать АКПП и перебирать имеет смысл заменить говернер 1-2 передачи со старой коробки? Я правильно понял, что это можно сделать не снимая АКПП? (мануал читал ![]() Вопрос2: Один или два говернера? Просто на схемах циркуляции масла (напр. стр.14) их два, а на всех остальных (напр. стр.51) он один. Ели их два не запутаться бы.... может оба поменять? Или вообще вместе с суппортом говернера. Тут человек выкладывал фото как раз моей коробки, не подскажете, на какой картинке видно этот говернер, а то чем дальше - тем интереснее ![]() Если она уже буксует, то смысла говернер менять нет. Надо сразу делать нормально коробку и ездить на ней долго. Говернер там на фотке 73. У него алюминиевый корпус и два клапана. Обычно тот, что без пружинки просто зависает. |
|
|
Гость_askerkhan_* |
![]()
Сообщение
#335
|
Гости ![]() |
добрый вечер! Кратко о проблеме с АКПП Крайслр стратус 2.5 1995. В один момент, коробка стала уходитьв аварийный режим. По моим подозрениям, машину пригнали с москвы в феврале2011г. решил помыть после дороги и ДВС, помыл. через три-четире дня АКПП стала уходить в аварийный режим. заглушу, заведу и поехала опять и так скаждым разом все чеще и чаще. В один момент стала глохнуть, на заводилась и в оконцовке АКПП в аварийном режиме так и осталась. Нашел у нас в городе(Нижневартовск) диагноста, что по америкосам у нас в городе, подключил сканер, сканер видит только ДВС, авсе остальные агрегаты не видит(АКПП, АБС, все остальное что можно увидет). Так и не смог ничего сказать по АКПП, а сказал, что надо менять блок"БОДИ", куда сканер подключают, мол через него и идет сигнал сдругих агрегатов и приборов. Стал искать этот БОДИ, пока искали, наткнулся на форум крайслер, нашел людей кто занимается АКПП,пообщался, под их руководством на телефонной связи, решил сам проверить так как они сказали, снимал плиту, все прочистил, промыл продул, шлифанул, собрал, поменял все датчики их четыре, все новые. Залил новое масло по уровню, завел, на весу. Результат(-). затем уже на форуме продавали Блок управления АКПП, нашел с такими же номерами, БУ, купил за 2000р. прислали, поменял, завел, сижу в машине, все работает, все приборы, начал переключать селектор, вроде загружается АКПП. решил дать газу, стала переключать, все ОК! но в этот момент, у меня на глазах, пропало тобло, что показывает положение селектора и пробег и все стрелки на приборах упали на "0", а лампочки и подсветка горят, работают.
Вопрос: 1. могло ли это повлиять после мытья ДВС на сбой блока АКПП? 2. может зависить от блока"БОДИ", что нет сязи с АКПП и тд...? 3. то что отказали приборы, это может както зависить от замены блока АКПП? ставить обратно старый блок пробовал, иклему скидывал, ноль реакции на приборы. Извиняюсь за писанину))))), спасибо за ранее! |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос: 1. могло ли это повлиять после мытья ДВС на сбой блока АКПП? 2. может зависить от блока"БОДИ", что нет сязи с АКПП и тд...? 3. то что отказали приборы, это может както зависить от замены блока АКПП? ставить обратно старый блок пробовал, иклему скидывал, ноль реакции на приборы. Извиняюсь за писанину))))), спасибо за ранее! Добрый день ! За описание - респект, все четко и понятно ![]() По вашим симптомам и из нашей практики понятно, что проблема с проводкой. Внутри АКПП все в порядке, скорее всего окислились контакты в монтажном блоке. Стоит под капотом слева по ходу движения - разбирать, чистить зелень, искать неконтакт. Скорее всего его и залили на мойке. Блоки еще могут не диагностироваться при отсутствии напряжения питания на них. Бодик тут может быть не при чем ... |
|
|
Гость_askerkhan_* |
![]()
Сообщение
#337
|
Гости ![]() |
Вопрос: 1. могло ли это повлиять после мытья ДВС на сбой блока АКПП? 2. может зависить от блока"БОДИ", что нет сязи с АКПП и тд...? 3. то что отказали приборы, это может както зависить от замены блока АКПП? ставить обратно старый блок пробовал, иклему скидывал, ноль реакции на приборы. Извиняюсь за писанину))))), спасибо за ранее! Добрый день ! За описание - респект, все четко и понятно ![]() По вашим симптомам и из нашей практики понятно, что проблема с проводкой. Внутри АКПП все в порядке, скорее всего окислились контакты в монтажном блоке. Стоит под капотом слева по ходу движения - разбирать, чистить зелень, искать неконтакт. Скорее всего его и залили на мойке. Блоки еще могут не диагностироваться при отсутствии напряжения питания на них. Бодик тут может быть не при чем ... монтажный блок, я так понимаю, это блок с релюшками и предохранителями, куда и (+) подходит, или я ошибаюсь? У меня тоже подозрения что проводка, тока от куда начинать и что искать, ведь питание плюсовое подходит к щетку... |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
это и есть "монтажный блок"?
Если это он, то я в нём не нашёл абсолютно никакого криминала...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
монтажный блок, я так понимаю, это блок с релюшками и предохранителями, куда и (+) подходит, или я ошибаюсь? У меня тоже подозрения что проводка, тока от куда начинать и что искать, ведь питание плюсовое подходит к щетку... Да, именно он. Разбирайте его, ищите проблему в контактах. Прозвоните все провода под нагрузкой Сообщение отредактировал Ivanych - 20.1.2012, 16:10 |
|
|
Гость_askerkhan_* |
![]()
Сообщение
#340
|
Гости ![]() |
спасибо! как доберусь, дам знать о результате.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |