![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2014 Из: Анапа Пользователь №: 72 011 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
С первой на вторую всегда переключает как положено без задержки, но с второй на третью бывает переключает с задержкой между передачами, и вовремя этой задержки слышно как обороты двигателя успевают увеличиться в холостую, затем с включением передачи уменьшаются. Такое происходит редко и только при определенном положении газули (слегка нажата), другой закономерности не обнаружилось.. Может ли такое случаться из за перетянутой ленты? Теперь понял! У тебя перебуксовка между передачами. Это не из-за ленты. Она как раз ослабляется на 3й передаче. При условии, что нет выработки в уплотнениях барабана Front Drum (он включает 3ю передачу), дело в линейном давлении - оно низкое. На блоке гидравлики есть регулировочный болт, который поджимает пружину клапана регулировки давления. Его надо отрегулировать, довернуть на 2-3 оборота. После все должно пропасть. вы об этом клапане? http://rghost.ru/57907440 если да, то как именно крутить 2-3 оборота? чтобы пружина сжалась или разжалась? проделал ещё один эксперемент, снял тросик кикдауна и пробуксовка стала явной и постоянной |
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.8.2014 Из: Мытищи Пользователь №: 73 462 Реальное имя:Игорь Викторович ![]() ![]() |
Здравствуйте всем. Пришел беда на мой "нитрат" (Нитро)... Проблема с коробкой. Началось с того, что не сбрасывались обороты при переключении, на 60 км обороты 20000. Сейчас при переключении содрогается вся машина. Иногда, так вообще не трогается. Присоветуете, что может быть и куда податься? Ты уже подался на Форум. Прошу подробней о комплектации Нитро --- год,литраж и т д На табло что горит? Проблема была в датчике управления коробкой. На этой "мерседосовской" коробке стаблиьная проблема, маслом датчик заливает, со временем. И коробка становится в режим защиты. Одно время, проблема решалась посредством ключа. Потом и это кончилось. Диагностику сделал у себя в Мытищах, блок менял в авральном режиме, потому как машина была нужна, в сервисе на Варшавке. Отзывчивые ребята, приехали в выходной, блок опять же предоставили. Два часа работы и мой "нитрат" в порядке. Ivanych: здорово ! Спасибо за резюме! |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
вы об этом клапане? http://rghost.ru/57907440 если да, то как именно крутить 2-3 оборота? чтобы пружина сжалась или разжалась? проделал ещё один эксперемент, снял тросик кикдауна и пробуксовка стала явной и постоянной Да ! Тот что с большой пружиной. Все логично - клапан кикдауна прибавляет давление. Закрути так, чтобы пружина сжалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
После промывки гидроблока 3-х ступенчатой АКПП на "D" не включается 1 передача, а сразу 2ая и под горку не едит пока не разгонишься до 20-30 км/ч дальше разгоняется хорошо, переключение со 2ой на 3тью передачи не чувствуется. Если установить рычаг АКПП на 1 или 2ую скорость, то все отлично разгоняется под горку. Пробовал тросиком возле рычага АКПП регулировать,тогда на "D" включается только первая и на вторую не может переключится. Как правильно отрегулировать этот тросик? Может не в этом причина?
Второй вопрос: При прогретой коробке(20-30 км) на "P" на щупе АКПП след масла выше "HOT", но отверстия ADD, WARM заполнены масленой пленкой, а верхнее отверстие зоны "HOT" пустая. Уровень масла АКПП в норме, или перелито? Спасибо. Сообщение отредактировал Stash - 8.9.2014, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2014 Из: царицино Пользователь №: 73 584 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
День добрый! недавно стал владельцем крайслер стратус 97 год, 2.5л, и соответствено как пологается не без проблем. А проблема заключается в следующем акпп уходит в аварийный режим, причем всегда в разные моменты, может находу а иногда стоя на светофоре, горит первая полчек под капотом и загорается вторая, часто бывает что заглушешь и погнал дальше а бывает итак что глуши не глуши только вторая. Масло доливал до уровня не много не хватало, не помогло, отсканировал ошибки и итог таков р0765 и 1788, 1788 я так понимаю это следствие 0765, так как 1788 удалилась и больше не появлялась а вот 0765 висит постоянно и удаляется буквально на несколько секунд. Так вот вопрос в следующем что такое солиноид д где он находится, и лечится ли это. Помогите пожалуста, машинка очень нужна, а она выкаблучивается как только может, за любые советы буду очень благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Все четыре передачи есть. Так как в основном ездил аккуратно, то и не знал, что такое "переключение на четвертую" ))). Пару разков разогнался до 80 км/ч, и тут я почувствовал)))) На старой коробке я этого точно не ощущал. Это, как подача азота в двигатель)))). Машину просто несет вперед с какой-то, не виданной до этого, силой. Ну, а если без эмоций, то толчки все равно сохраняются. По ощущениям становятся меньше, или может быть я это сам себя уговариваю))). Упал расход на 2 литра. Теперь по городу 13.5 л/100км, вместо 15-16. Проехал, где-то км 200-300. Уже подошел новый фильтр, масло. Есть ли смысл поездить еще, чтобы дождаться окончательной притирки или можно уже менять? Что ж - поздравляю! Прогресс в работе автомобиля после ремонта на лицо! Это значит, что все компоненты исполнительной части АКПП работают нормально. Невиданная сила - это, видимо, чувствуешь как работает блокировка гидротрансформатора. Я тебе советую до 500км пробега докататься и поменять. Катайся в разных режимах. Уже можно и поэнергичней! Удары - это не фильтр и не масло. Это некорректное управления со стороны компьютера и блока соленоидов. Компьютер может только неправильно адаптироваться, основываясь на неправильных данных с датчиков ДВС и АКПП. А блок соленоидов может с задержками отрабатывать команды компьютера. Поэтому его желательно периодически менять. Ты производил его замену ? К сожалению, блок соленоидов не менял. Только применил к нему ремкомплект: пружинки, резиновые мембраны, медные проставки. Фильтрационную сетку пришлось поставить старую, так как новую, при очередном разборе, повредил. Изучил строение блока: обычные катушки, резисторы. И задумался, что же здесь может выйти из строя? Катушки все целые (разве только может быть межвитковое замыкание), резисторы тоже. Остается только медный сердечник, который, возможно изменил свои свойства в связи с длительным воздействием высокой температуры. Что же все-таки там может выйти из строя? Может, что-то просто потеряло свои свойства, медный сердечник, например? Думаете все-таки стоит произвести замену соленоидов в моем случае? -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3187
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 37 Регистрация: 15.6.2013 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 62 924 Реальное имя:Родион ![]() ![]() |
Доброго дня подскажите что может быть? караван 02 года коробка 4х ступка двигатель 2,4 подъехал к дому на спуске оставил машину вернулся включил заднюю что бы выехать но на траве чуть буксанул (3сек.)включил драйв скатился вперёд что бы с разгона выехать включаю заднюю включение ощущается а машина стоит. позвонил другу приехал подцепил меня и вытащил на дорогу теперь включаю драйв всё как было так есть едет не пинается все передачи переключает включаю заднюю стоит на месте хоть газуй хоть нет. вот вопрос что могло случиться и есть ли смысл лезть в коробку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 925 Регистрация: 17.12.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 27 048 Реальное имя:Радик ![]() ![]() |
Авто Крайслер Граннд Вояджер 2008 г.в., 6-ступенчатая АКПП, пробег 94 тыкм, подтверждаемый записями у офф.дилера. При замене масла в поддоне обнаружены небольшие металлические осколки (несколько штук), самый большой примерно 1х3х15 мм, остальные меньше и один осколок в виде металлического стержня диаметром 1,5-2 мм и длиной 6-8 мм. Ошибок в машине нет, проверяли сканером. Машина едет хорошо, без резких толчков и т.п. косяков. Если бы не замена масла, так бы и ездил не парясь. Но находка напрягла. Ремонт коробки стоит больших денег. Так вот вопрос, что делать? Ехать все же ремонтиться, или катать, пока коробас не прикажет долго жить? Вариант № 2 Там всё равно уже пошли процессы,кои не остановить. А вот вопрос,требующий твоего внимания :" клали "ли дилеры тебе новую прошивку после замены масла? Делали адаптацию после замены? Дело в том, что после прошивки и адаптации на их сканере ооооченнь хорошо видна статистика наполнения пакетов именно в реальном времени. И вот имея сию инфу и можно делать более конкретный выводы о механическом повреждении, т е локализовать сии поломки. Но зная стиль их работы , сомневаюсь ,что они полезли дальше,чем требовалось. Там же мозги надо свои нагружать, а им это не с руки. Масло менял не у офф.дилера а вот тут: http://www.american-way.ru/ Где мне было сказано, что у них внутриамерикосовский сканер, и с европейцами он плохо дружит и советовали ехать к оффициалам и заливать новую прошивку. К официалам пока ехать не хочу. Ну если Андрей ( это к кому ты ездил) рекомендует поменять прошивку -- меняй. Не хочешь к дилеру -- звони,спланирую перепрошивку у меня. Или в личку стукнись. Если тебе это надо,конечно. Думается, что процедура не бесплатная, поэтому хотелось бы узнать о ее целесообразности. Если это чисто диагностика, то может ну ее нафиг? Подождем пока коробас накроется, потом и ремонт по полной, и масло новое, и прошивка и т.д., мне кажется сейчас менять прошу бессмысленно, если ошибаюсь, то поправь меня. И еще небольшое наблюдение. При плавном разгоне есть еле ощущаемые пинки в педаль (как если по подошве ботинок стучать пальцем). При холодном двигателе проявляется чаще, при горячем - почти нет. Это нормально? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
После промывки гидроблока 3-х ступенчатой АКПП на "D" не включается 1 передача, а сразу 2ая и под горку не едит пока не разгонишься до 20-30 км/ч дальше разгоняется хорошо, переключение со 2ой на 3тью передачи не чувствуется. Если установить рычаг АКПП на 1 или 2ую скорость, то все отлично разгоняется под горку. Пробовал тросиком возле рычага АКПП регулировать,тогда на "D" включается только первая и на вторую не может переключится. Как правильно отрегулировать этот тросик? Может не в этом причина? Второй вопрос: При прогретой коробке(20-30 км) на "P" на щупе АКПП след масла выше "HOT", но отверстия ADD, WARM заполнены масленой пленкой, а верхнее отверстие зоны "HOT" пустая. Уровень масла АКПП в норме, или перелито? Спасибо. Трогаться не с первой может только из-за проблем с клапанами говернера или блока гидравлики. То есть либо неправильно собрал, либо клапана заклинило. Трос надо выставить так, чтобы было соответствие между показанием режима на приборке и положением рычага на АКПП. Уровень в норме, если я правильно понял твое описание. Грань между масляной пленкой и сухой частью щупа должна находиться в заштрихованной зоне HOT. |
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
День добрый! недавно стал владельцем крайслер стратус 97 год, 2.5л, и соответствено как пологается не без проблем. А проблема заключается в следующем акпп уходит в аварийный режим, причем всегда в разные моменты, может находу а иногда стоя на светофоре, горит первая полчек под капотом и загорается вторая, часто бывает что заглушешь и погнал дальше а бывает итак что глуши не глуши только вторая. Масло доливал до уровня не много не хватало, не помогло, отсканировал ошибки и итог таков р0765 и 1788, 1788 я так понимаю это следствие 0765, так как 1788 удалилась и больше не появлялась а вот 0765 висит постоянно и удаляется буквально на несколько секунд. Так вот вопрос в следующем что такое солиноид д где он находится, и лечится ли это. Помогите пожалуста, машинка очень нужна, а она выкаблучивается как только может, за любые советы буду очень благодарен. Вот расшифровка: http://engine-codes.com/p0765_chrysler.html У стратусов этих годов чаще страдает проводка. Для начала прозвони под нагрузкой проводку АКПП. Соленоид находиться в блоке соленоидов. Ничего разбирать не надо, блок находиться снаружи и меняется без проблем. Менять весь блок целиком. К сожалению, блок соленоидов не менял. Только применил к нему ремкомплект: пружинки, резиновые мембраны, медные проставки. Фильтрационную сетку пришлось поставить старую, так как новую, при очередном разборе, повредил. Изучил строение блока: обычные катушки, резисторы. И задумался, что же здесь может выйти из строя? Катушки все целые (разве только может быть межвитковое замыкание), резисторы тоже. Остается только медный сердечник, который, возможно изменил свои свойства в связи с длительным воздействием высокой температуры. Что же все-таки там может выйти из строя? Может, что-то просто потеряло свои свойства, медный сердечник, например? Думаете все-таки стоит произвести замену соленоидов в моем случае? Выходит из строя черная пластиковая проставка с разъемом и контактами под соленоиды. Там, видимо, дорожки разводки под соленоиды трескаются. Думаю стоит его поменять! |
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня подскажите что может быть? караван 02 года коробка 4х ступка двигатель 2,4 подъехал к дому на спуске оставил машину вернулся включил заднюю что бы выехать но на траве чуть буксанул (3сек.)включил драйв скатился вперёд что бы с разгона выехать включаю заднюю включение ощущается а машина стоит. позвонил другу приехал подцепил меня и вытащил на дорогу теперь включаю драйв всё как было так есть едет не пинается все передачи переключает включаю заднюю стоит на месте хоть газуй хоть нет. вот вопрос что могло случиться и есть ли смысл лезть в коробку. Привет! Может быть проблема с тросиком режима АКПП. Но! Если все остальные режимы по приборке включаются нормально и корректно отображаются, то с ним все ок. Похоже, сгорел пакет фрикционов Reverse. К сожалению, лечиться только полным разбором и ремонтом АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 37 Регистрация: 15.6.2013 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 62 924 Реальное имя:Родион ![]() ![]() |
Доброго дня подскажите что может быть? караван 02 года коробка 4х ступка двигатель 2,4 подъехал к дому на спуске оставил машину вернулся включил заднюю что бы выехать но на траве чуть буксанул (3сек.)включил драйв скатился вперёд что бы с разгона выехать включаю заднюю включение ощущается а машина стоит. позвонил другу приехал подцепил меня и вытащил на дорогу теперь включаю драйв всё как было так есть едет не пинается все передачи переключает включаю заднюю стоит на месте хоть газуй хоть нет. вот вопрос что могло случиться и есть ли смысл лезть в коробку. Привет! Может быть проблема с тросиком режима АКПП. Но! Если все остальные режимы по приборке включаются нормально и корректно отображаются, то с ним все ок. Похоже, сгорел пакет фрикционов Reverse. К сожалению, лечиться только полным разбором и ремонтом АКПП. спасибо за то что не оставили без внимания Тросик ходит вроде все режимы включаются и даже слышно включение задней, но машина чуть дёрнится и стоит на месте. если есть возможность поделиться мануалом по данной коробке сможете? желательно на русском, руки чешутся залезть туда самому. Начал снимать коробку, и сразу впал в сомнение когда снял поддон во первых на мой взгляд было мало масла! Всего литра три-три с половиной со снятом фильтром Во вторых я там нашел на магните болтик который крепит плиту и нашёл откуда он встал на место и нормально затянулся! Все остальные болты затянуты И в третьих в подоне нет никакой стружки ,только небольшой ежик на магните. Может ли такое случиться что в коробке был низкий уровень и из за этого небыло задней? Каюсь перед разборкой не проверил, но и течи как таковой нет , слегка на сальнике привода потеет |
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2014 Из: царицино Пользователь №: 73 584 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
Большое спасибо что откликнулись, но по этой же теме хочу еще задать вопрос, а почему меняется блок в сборе? и какой конкректно в этом блоке соленойд D, во многих акпп солиноиды заменяемы, хочу попробовать ремонтировать. проводку прозванивал все в норме, она даже негде не окислена была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
спасибо за то что не оставили без внимания Тросик ходит вроде все режимы включаются и даже слышно включение задней, но машина чуть дёрнится и стоит на месте. если есть возможность поделиться мануалом по данной коробке сможете? желательно на русском, руки чешутся залезть туда самому. Начал снимать коробку, и сразу впал в сомнение когда снял поддон во первых на мой взгляд было мало масла! Всего литра три-три с половиной со снятом фильтром Во вторых я там нашел на магните болтик который крепит плиту и нашёл откуда он встал на место и нормально затянулся! Все остальные болты затянуты И в третьих в подоне нет никакой стружки ,только небольшой ежик на магните. Может ли такое случиться что в коробке был низкий уровень и из за этого небыло задней? Каюсь перед разборкой не проверил, но и течи как таковой нет , слегка на сальнике привода потеет Мануал пришлю чуть позже. Но на русском я их еще не видел ... При снятии поддона обычно выливается 4 литра. Так что это нормально. Но ты еще не так далеко ушел, закрути поддон обратно, залей масла как надо! ПерестраХ*й!ся, это не повредит. Большое спасибо что откликнулись, но по этой же теме хочу еще задать вопрос, а почему меняется блок в сборе? и какой конкректно в этом блоке соленойд D, во многих акпп солиноиды заменяемы, хочу попробовать ремонтировать. проводку прозванивал все в норме, она даже негде не окислена была. Потому что там летит черная пластиковая проставка с разъемом и контактами под соленоиды. Отдельно она не продается. Это немного дороже и экономнее по времени и надежно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 37 Регистрация: 15.6.2013 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 62 924 Реальное имя:Родион ![]() ![]() |
спасибо за то что не оставили без внимания Тросик ходит вроде все режимы включаются и даже слышно включение задней, но машина чуть дёрнится и стоит на месте. если есть возможность поделиться мануалом по данной коробке сможете? желательно на русском, руки чешутся залезть туда самому. Начал снимать коробку, и сразу впал в сомнение когда снял поддон во первых на мой взгляд было мало масла! Всего литра три-три с половиной со снятом фильтром Во вторых я там нашел на магните болтик который крепит плиту и нашёл откуда он встал на место и нормально затянулся! Все остальные болты затянуты И в третьих в подоне нет никакой стружки ,только небольшой ежик на магните. Может ли такое случиться что в коробке был низкий уровень и из за этого небыло задней? Каюсь перед разборкой не проверил, но и течи как таковой нет , слегка на сальнике привода потеет Мануал пришлю чуть позже. Но на русском я их еще не видел ... При снятии поддона обычно выливается 4 литра. Так что это нормально. Но ты еще не так далеко ушел, закрути поддон обратно, залей масла как надо! ПерестраХ*й!ся, это не повредит. так вот в том то и дело что разобрал уже всё осталось снять акпп, вот и возник вопрос возможно такое что из за пол литра-литра не включаться только задняя или нет? т.к вперёд едет всю отлично |
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.7.2014 Пользователь №: 72 567 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет! Ты абсолютно прав - твоя АКПП просто не переключает передачи выше 3й. Точнее она пытается переключиться со 2й на 3ю, видит, что на 3й передаче неправильное передаточное отношение (Р0733) и падает в аварийный режим. На 4й тоже самое. Я так полагаю, что у тебя сгорел один из пакетов фрикционов, поэтому не может нормально включиться 3я передача. Просто вынь щуп и понюхай масло. Если оно воняет гарью и цвет его на белой салфетке не алый, то АКПП надо снимать и ремонтировать. Проблемы у тебя по ней не большие, стоимость ремонта будет минимальной. мне заявили за то что бы снять коробку+ разобрать её 150+250 у.е. это нормальная цена или завышена? |
|
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день!
Я писал - на RT есть проблема с коробкой 62TE. Похоже на блокировку трансформатора - проявляется как будто "ведет" сцепление" Блок клапанов не трогал. Алюминиевой стружки в поддоне нет. Замена масла помогла лишь на время. Проблема потихоньку прогрессирует: Только на прогретой коробке, начинает сильно блокировать трансформатор (или что-то в этом роде) Переключаешься на заднюю - проблем нет, коробка работает адекватно. Ставишь на нейтраль - все в порядке, так же и на паркинг, переключаешь снова в "драйв" - обороты снижаются, может заглохнуть. Глушил, ждал с полминуты, снова заводил - то же самое. Постоит, остынет - все в порядке. Правда, такое далеко не всегда (проблемы), но с каждым днем все чаще. Куда смотреть? -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 4.9.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 73 701 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Привет! Спасибо за рекомендации, блок соленоидов никто не менял, 05140429AA вот этот правильный артикул? На экзисте один выдает, в Академии плюс вот этот нашел... Они же одинаковые на 40 и 41 te? Он в оригинале с прокладками всеми идет которые понадобятся? чтоб сюрприза не получилось... И еще хотел спросить про смазку дифференциала, как она осуществляется? Никакой заливной пробки не нашел, а под его крышкой прокладка немного сопливит... Что даст перепрошивка блока управления? Это обязательно, если все отлично заработает после смены соленоидов? Просто интересно, я сам ремонтом автомобилей занимаюсь, не проф. конечно, а так, любитель) А по профессии электронщик) С акпп еще дело не имел, но представляю как все работает...
У тебя такая же проблема, как и многих владельцев крайслеров - некорректное управление АКПП. Для начала проверь еще раз уровень масла. Задержка включения может быть как результат его низкого уровня. Затем советую поменять блок соленоидов (если еще не менял) и поставить обновленную прошивку электронного блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.8.2014 Из: СПб Пользователь №: 73 558 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Доброго дня подскажите что может быть? караван 02 года коробка 4х ступка двигатель 2,4 подъехал к дому на спуске оставил машину вернулся включил заднюю что бы выехать но на траве чуть буксанул (3сек.)включил драйв скатился вперёд что бы с разгона выехать включаю заднюю включение ощущается а машина стоит. позвонил другу приехал подцепил меня и вытащил на дорогу теперь включаю драйв всё как было так есть едет не пинается все передачи переключает включаю заднюю стоит на месте хоть газуй хоть нет. вот вопрос что могло случиться и есть ли смысл лезть в коробку. Привет! Может быть проблема с тросиком режима АКПП. Но! Если все остальные режимы по приборке включаются нормально и корректно отображаются, то с ним все ок. Похоже, сгорел пакет фрикционов Reverse. К сожалению, лечиться только полным разбором и ремонтом АКПП. День добрый Если можно, продублирую вопрос и тут тоже: Приехал в магазин, вышел, завел, поехал…на второй передаче, обороты под 4000 скорость 50 км/ч Естественно не переключает, задняя и драйв с ударом. Позвонил в сервис — уууу все приехал, 70.000 и будет все ок Прошло 5 мин, думаю ну вдруг, завел — работает как часы, без ударов и пр. ошибка только по егр и 0700 управление трансмиссией. Что это может быть?! Нет 70.000 чтоб просто так взять и отдать… Не охота добить коробку или чтоб на 130 вторая воткнулась.. Чисто визуально масло чистое, горелым не пахнет, течей нет, уровень в норме. По ошибке, вроде как - кратковременная потеря связи в акпп, ну или как то так, но это не точно.. Сейчас машина на диагностике в топсервисе, сегодня должны озвучить что именно с акпп и во что это выльется.. Заранее спасибо за любую информацию -------------------- Додж Стратус 2001 гв., 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.8.2014 Из: СПб Пользователь №: 73 558 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Ошибка 0605
Сказали под замену блок управления, цена нового 24, б\у 12, работа 4000 Норм или нет, самому стоит искать б\у? Спасибо! -------------------- Додж Стратус 2001 гв., 2.4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |