![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.4.2013 Из: Самара/Калининград Пользователь №: 61 253 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Доброго дня, после посещения сервиса для замены прокладок гбц, маслосъемных колпачков, опор двигателя машина испортилась( чихала, пердела, дымила и стучала. Узнать чем ее довели до такого состояния не представляется возможным. Сейчас раскидали двигатель и нашли люфт маховика. Только в одном положении КВ. Чуть дальше или ближе провернуть - как влитой. Визуально маховик целый. В щель под ним никакого мусора не видно. Что это может быть и может ли это быть источником конкретного такого себе грохота при работе? Крайслер гранд вояджер 2.4 автомат 98г.в.
-------------------- Chrysler Grand Voyager III 2,4l АКПП европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 978 Регистрация: 26.3.2008 Из: М.О. Пользователь №: 13 114 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Поменял масло в АКПП и фильтр. После этого проехал не менее 400км все было хорошо. Сегодня внезапно перестали переключаться передачи. В положении D машина стартует отлично, но дальше переключения не происходит. Из ошибок только "0700". Что может быть? Вобщем сам себе отвечу. Мастер подключил "луч", определил ошибку соленоида,замена блока соленоидов дала положительный результат ![]() Теперь у меня есть свой толковый АКППшник!!! -------------------- DODGE CARAVAN
... это было лучшее время |
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.4.2013 Из: Самара/Калининград Пользователь №: 61 253 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Grand Voyager III 2,4l АКПП европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 55 071 ![]() ![]() |
Здравствуйте!Прошу прощения ,не знаю как написать в форуме
У меня Вояджер 2000г.,2,4,с 4х ст.АКПП. После ремонта не у офицалов,сказали что нужно пройти обкатку(трогаться и тормазить плавно и никаких кикдаунов) и (что при переключении на пониженную передачу будет толчек-это нормально,скоро пройдет-это так?) Главная проблема в другом: Приезде по трассе,когда коробка переключается на 4,затем скидываешь плавно скорость до 40 или останавливаешься,приразгоне коробка всает в аварийный режим и не переключается. Если заглушить двигатель,то в дальнейшем работает нормально,но до переключения на 4ю. подскажите,что может быть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 20 459 ![]() ![]() |
Твоя трехступенчатая коробка - полностью механическая(как бы парадоксально это не звучало). Из электрики там только положение селектора и включение блокировки гидротрансформатора. Соответственно, все другие проблемы несут чисто механический характер. В твоем случае проблема может крыться в 2х местах - блоке гидравлки и говернере (центробежный регулятор давления) Нужно снять поддон, слить масло, снять фильтр. Затем открутить 7 болтов на 10 блока гидравлики и снять его вниз (только на паркинге). Над блоком, на выходном валу увидишь говернер. Откручиваешь его 3 болта на 7, снимаешь и проверяешь как ходят его клапана. Блок гидравлики полностью разобрать, перемыть, проверить что все клапана идеально скользят в гидроплите. При необходимости шлифануть нулевкой. Советую взять из FAQ мануал по ремонту твоей АКПП. Если нет - пришлю. Все сделал как вы сказали, фильтр на говернере был полностью забит. А фильтр в гидроплите вообще был рваный. Все промыл, собрал, фильтра поменял. Залил новое масло и машинка заработала как надо все переключается. Большое спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте!Прошу прощения ,не знаю как написать в форуме У меня Вояджер 2000г.,2,4,с 4х ст.АКПП. После ремонта не у офицалов,сказали что нужно пройти обкатку(трогаться и тормазить плавно и никаких кикдаунов) и (что при переключении на пониженную передачу будет толчек-это нормально,скоро пройдет-это так?) Главная проблема в другом: Приезде по трассе,когда коробка переключается на 4,затем скидываешь плавно скорость до 40 или останавливаешься,приразгоне коробка всает в аварийный режим и не переключается. Если заглушить двигатель,то в дальнейшем работает нормально,но до переключения на 4ю. подскажите,что может быть??? Привет. По описанию пока не понятно, в чем может быть проблема. Надо считать коды ошибок сканером и прислать мне. По ним уже соориентируемся и я дам совет. Так как котята вслепую будем гадать ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Передачи все есть ? 1-2-3-4 ?"Передачи не включаются", то есть в положении селектора в D: 1. Отсутствие вращения полуосей (все висит в воздухе). 2. Имеется "загрузка" двигателя, то есть не много падают обороты. 3. Периодические звуки из коробки, расцениваю, как попытку "включить" скорость. На данный момент встал на колеса, поехал. В начале были рывки при переключениях, сейчас все меньше и меньше. Экстремально не нагружал, так как решил для себя, что надо поездить хотя бы 1 тыс, а потом сменить фильтр на новый (который уже заказал) и произвести замену масла на то количество, которое сольется при замене фильтра. Теперь по ощущениям. Набор скорости в начале (1-я и 2-я скорости) происходит намного лучше, чем раньше - ну это и понятно, все почти новое в коробке + sonnax, там где можно (аккумуляторы все заменены на соннакс; клапана, те что без расточки можно установить - всего 2 замены среди клапанов; дырочка рассверлена в сепарационной пластине - это как условие использования одного из клапанов соннакс). Так же отметил следующее. Стоит не много проехать, то есть прогреть коробку (так же двигатель), при переходе на P (при парковке, например) двигатель трясет, не сильно, но трясет. Буду разбираться, исключу в первую очередь двигатель. Ну, так вроде все нормально. Продолжай аккуратно ездить, все удары должны скоро уйти. Все четыре передачи есть. Так как в основном ездил аккуратно, то и не знал, что такое "переключение на четвертую" ))). Пару разков разогнался до 80 км/ч, и тут я почувствовал)))) На старой коробке я этого точно не ощущал. Это, как подача азота в двигатель)))). Машину просто несет вперед с какой-то, не виданной до этого, силой. Ну, а если без эмоций, то толчки все равно сохраняются. По ощущениям становятся меньше, или может быть я это сам себя уговариваю))). Упал расход на 2 литра. Теперь по городу 13.5 л/100км, вместо 15-16. Проехал, где-то км 200-300. Уже подошел новый фильтр, масло. Есть ли смысл поездить еще, чтобы дождаться окончательной притирки или можно уже менять? Сообщение отредактировал alex_jd - 3.9.2014, 12:01 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 4.9.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 73 701 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день, Сhrysler Sebring 2004г JR АКПП 41te или 40 не знаю как их отличить. Такая проблема - изначально был 1 пинок перед полным торможением, как бы переключение с 2 на 1 скорость... подбрасывались обороты двигателя. Пару раз было такое что при торможении резком глохла, такое впечатление что как бы скорость не отключалась до последнего момента, потом или глох или восстанавливались обороты... но это редко очень. Пинается при торможении практически всегда иногда больше иногда еле заметно, если включить режим 3, то толчек вроде проходит... Менял масло недавно, гарью не пахло в поддоне чисто, на магните совсем немного было грязи... масло красное было. После замены ни улучшений ни ухудшений замечено не было. Масло mopar 4+, уровень в норме все время проверяю. Вчера был на сервисе по другим проблемам и отключали акб, после этого машину не узнать было, ни пинков, ни толчков все плавно. После примерно 60 км городской езды опять постепенно появился толчек при торможении и сегодня раз 5 было такое - при включении D она тупит секунд 7, затем включат передачу с сильным пинком... R включает плавно как и раньше. При езде все отлично, переключения плавные и практически не чувствуются.... Чек не горит, ошибок никаких( не знаю куда копать даже(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, Сhrysler Sebring 2004г JR АКПП 41te или 40 не знаю как их отличить. Такая проблема - изначально был 1 пинок перед полным торможением, как бы переключение с 2 на 1 скорость... подбрасывались обороты двигателя. Пару раз было такое что при торможении резком глохла, такое впечатление что как бы скорость не отключалась до последнего момента, потом или глох или восстанавливались обороты... но это редко очень. Пинается при торможении практически всегда иногда больше иногда еле заметно, если включить режим 3, то толчек вроде проходит... Менял масло недавно, гарью не пахло в поддоне чисто, на магните совсем немного было грязи... масло красное было. После замены ни улучшений ни ухудшений замечено не было. Масло mopar 4+, уровень в норме все время проверяю. Вчера был на сервисе по другим проблемам и отключали акб, после этого машину не узнать было, ни пинков, ни толчков все плавно. После примерно 60 км городской езды опять постепенно появился толчек при торможении и сегодня раз 5 было такое - при включении D она тупит секунд 7, затем включат передачу с сильным пинком... R включает плавно как и раньше. При езде все отлично, переключения плавные и практически не чувствуются.... Чек не горит, ошибок никаких( не знаю куда копать даже( Примерно аналогичная проблема, только на отремонтированной коробке (42LE). Очень не приятен толчок при торможении, когда коробка переключается с 2 на 1. Есть подозрение, что это некий вариант адаптации, который пытается подстроиться под нажатие на педаль газа рывками (то есть "приотпускание" педали в моменты переключения передач, некий атавизм после управления механической коробкой, что категорически запрещено в случае акпп) или на попытку вести авто, как локомотив - то есть без резких торможений и разгонов, при этом редко достигая скорости выше 60 км/ч (замечаю за собой все эти особенности вождения). Бывает, что как только сменишь манеру езды, все симптомы пропадают. Как сегодня утром, когда опаздывал. Пришлось добираться в чуть более агрессивной манере, и я не узнал коробку - она стала лучше))). Правда в моем случае, причиной может служить низкая пропускная способность фильтра в результате загрязненности (уже было такое - посты выше), и повышение оборотов, в случае более агрессивной езды, решает проблему нехватки давления масла. На выходных сменю фильтр и масло, посмотрим на эффект. Как довод в пользу адаптации в вашем случае - сброс аккумулятора и очистка памяти модуля управления АКПП. Но ждем ответа Иваныча. Мне тоже интересно узнать мнение специалиста. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.7.2014 Пользователь №: 72 567 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, Сhrysler 300м 1999г АКПП, проблема следующая, недавно началось такое, что обороты стали слишком большие показывать,например при скорости 60-80км 3к оборотов, и после набора скорости обороты не падают, если 100км и выше км,то 4-5к оборты. это явно что то не то,+ ко всему дёргает машину при разгоне,когда переключает передачу и иногда может при стоянке на светофоре или торможении вообще выключится питание, но такое бывает только в начаале езды и один раз, заподозрив лихое,поменял свечи,но ничего не поменялось и потом я проверил на ошибки выдало P0734 и P0733 . прочитав описание типа что проблема с 3 и 4 передачей, я проверил при езде,так как обычно я на полном автомате ездил,а это перешёл на полу автомат и начал переключать скорости рукой, и окзаалось что дальше второй не прееключает передчи,видать поэтому и обороты бешеные при езде. Посоветуйте что тут нужно делать,менять кто может сталкивался с такой порбелмой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 64 205 ![]() ![]() |
Здравствуйте, такая проблема: автомобиль додж нитро 2007 г.в. дизель 2.8 акпп установлена 722.6, после капитального ремонта акпп появился толчок при переключении с 1 на 2 передачи, чем интенсивнее разгон тем сильнее толчок, при сломанной акпп толчков не было, сказали что повело гидроблок, заказал новый, ездил на старом и толчки пропали спустя 3 месяца, пришел новый гидроблок, поставили его, толчки появились снова и стали реще, жестче, все другие передачи включаются идеально, спустя 3 месяца толчки пропали, спустя еще 4 снова появились, поставили старый гидроблок, проблема не ушла. Диагностика ошибок не выдает. Подскажите если знаете решение, где делал акпп там решить не могут хотя гарантию давали... остальные системы автомобиля в порядке, диагностику делал в 3 разных местах, ошибок или некорректной работы двигателя или систем нет. На днях на одной из диагностик мастер (не специалист по акпп) заметил что при переключении с 1 на 2 передачи и обратно происходит скачок давления. (на всех передачах кроме 1-2 и обратно это давление по прибору показывает 0.4 psi как при движении на выбранной передаче, так и в момент переключения) при переключении 1-2 и обратно этот показатель в момент переключения скачет до 32 и 67 psi, с чем это связано? блок управления акпп сам искал не нашел, может знаете где он установлен чтобы проверить его? по схеме каталога блок находится под капотом справа у вакуумного усилителя как я понял, по факту его там нет, по проводам от акпп так же не нашел блока...может он вместе с блоком управления двигателем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Все четыре передачи есть. Так как в основном ездил аккуратно, то и не знал, что такое "переключение на четвертую" ))). Пару разков разогнался до 80 км/ч, и тут я почувствовал)))) На старой коробке я этого точно не ощущал. Это, как подача азота в двигатель)))). Машину просто несет вперед с какой-то, не виданной до этого, силой. Ну, а если без эмоций, то толчки все равно сохраняются. По ощущениям становятся меньше, или может быть я это сам себя уговариваю))). Упал расход на 2 литра. Теперь по городу 13.5 л/100км, вместо 15-16. Проехал, где-то км 200-300. Уже подошел новый фильтр, масло. Есть ли смысл поездить еще, чтобы дождаться окончательной притирки или можно уже менять? Что ж - поздравляю! Прогресс в работе автомобиля после ремонта на лицо! Это значит, что все компоненты исполнительной части АКПП работают нормально. Невиданная сила - это, видимо, чувствуешь как работает блокировка гидротрансформатора. Я тебе советую до 500км пробега докататься и поменять. Катайся в разных режимах. Уже можно и поэнергичней! Удары - это не фильтр и не масло. Это некорректное управления со стороны компьютера и блока соленоидов. Компьютер может только неправильно адаптироваться, основываясь на неправильных данных с датчиков ДВС и АКПП. А блок соленоидов может с задержками отрабатывать команды компьютера. Поэтому его желательно периодически менять. Ты производил его замену ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, Сhrysler Sebring 2004г JR АКПП 41te или 40 не знаю как их отличить. Такая проблема - изначально был 1 пинок перед полным торможением, как бы переключение с 2 на 1 скорость... подбрасывались обороты двигателя. Пару раз было такое что при торможении резком глохла, такое впечатление что как бы скорость не отключалась до последнего момента, потом или глох или восстанавливались обороты... но это редко очень. Пинается при торможении практически всегда иногда больше иногда еле заметно, если включить режим 3, то толчек вроде проходит... Менял масло недавно, гарью не пахло в поддоне чисто, на магните совсем немного было грязи... масло красное было. После замены ни улучшений ни ухудшений замечено не было. Масло mopar 4+, уровень в норме все время проверяю. Вчера был на сервисе по другим проблемам и отключали акб, после этого машину не узнать было, ни пинков, ни толчков все плавно. После примерно 60 км городской езды опять постепенно появился толчек при торможении и сегодня раз 5 было такое - при включении D она тупит секунд 7, затем включат передачу с сильным пинком... R включает плавно как и раньше. При езде все отлично, переключения плавные и практически не чувствуются.... Чек не горит, ошибок никаких( не знаю куда копать даже( Привет! У тебя такая же проблема, как и многих владельцев крайслеров - некорректное управление АКПП. Для начала проверь еще раз уровень масла. Задержка включения может быть как результат его низкого уровня. Затем советую поменять блок соленоидов (если еще не менял) и поставить обновленную прошивку электронного блока. Примерно аналогичная проблема, только на отремонтированной коробке (42LE). Очень не приятен толчок при торможении, когда коробка переключается с 2 на 1. Есть подозрение, что это некий вариант адаптации, который пытается подстроиться под нажатие на педаль газа рывками (то есть "приотпускание" педали в моменты переключения передач, некий атавизм после управления механической коробкой, что категорически запрещено в случае акпп) или на попытку вести авто, как локомотив - то есть без резких торможений и разгонов, при этом редко достигая скорости выше 60 км/ч (замечаю за собой все эти особенности вождения). Бывает, что как только сменишь манеру езды, все симптомы пропадают. Как сегодня утром, когда опаздывал. Пришлось добираться в чуть более агрессивной манере, и я не узнал коробку - она стала лучше))). Правда в моем случае, причиной может служить низкая пропускная способность фильтра в результате загрязненности (уже было такое - посты выше), и повышение оборотов, в случае более агрессивной езды, решает проблему нехватки давления масла. На выходных сменю фильтр и масло, посмотрим на эффект. Как довод в пользу адаптации в вашем случае - сброс аккумулятора и очистка памяти модуля управления АКПП. Но ждем ответа Иваныча. Мне тоже интересно узнать мнение специалиста. Фильтр, количество масла тут не при чем. Тут скорее проблема управления, именно момента включения пакетов. Блок соленоидов может не сразу отрабатывать команды компьютера или сам комп невовремя эти команды дает. А командут он, основываясь на показаниях других датчиков ДВС и АКПП. Другими словами - двигатель должен работать идеально, чтобы АКПП отлично работала. |
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2014 Из: Анапа Пользователь №: 72 011 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр, нужен ваш совет. Перебрал коробку 31TH после воды, поменял все фрикционы и уплотнения, обе ленты, отремонтировал бублик, вал гувернера не снимал (тоесть уплотнения, если они там есть, остались старые) снял и промыл сам клапан, всё промыл бензином и продул, разбирал и чистил гидроблок. После всего этого заметил такую неисправность: если трогаться медленно, то акпп в момент переключения с 2 на 3 обороты не пропорционально увеличиваются, толи пытается включить первую, толи нейтралку. Если давить тапку чуть сильнее - все переключается плавно, вовремя и без задержек. Кикдаун отрегулирован. Может ли это быть изза ленты кикдауна? Дело в том что новая лента была как будто чуть длиннее и я, опасаясь что пластинка которая её натягивает может выскочить, мог не дотянуть ленту. Свободный ход приблизительно 3мм, оценить его было сложно, т.к. лента пришла почти прямая. Был ли у вас такой случай? Что может быть причиной? Можно ли продолжать эксплуатацию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, Сhrysler 300м 1999г АКПП, проблема следующая, недавно началось такое, что обороты стали слишком большие показывать,например при скорости 60-80км 3к оборотов, и после набора скорости обороты не падают, если 100км и выше км,то 4-5к оборты. это явно что то не то,+ ко всему дёргает машину при разгоне,когда переключает передачу и иногда может при стоянке на светофоре или торможении вообще выключится питание, но такое бывает только в начаале езды и один раз, заподозрив лихое,поменял свечи,но ничего не поменялось и потом я проверил на ошибки выдало P0734 и P0733 . прочитав описание типа что проблема с 3 и 4 передачей, я проверил при езде,так как обычно я на полном автомате ездил,а это перешёл на полу автомат и начал переключать скорости рукой, и окзаалось что дальше второй не прееключает передчи,видать поэтому и обороты бешеные при езде. Посоветуйте что тут нужно делать,менять кто может сталкивался с такой порбелмой? Привет! Ты абсолютно прав - твоя АКПП просто не переключает передачи выше 3й. Точнее она пытается переключиться со 2й на 3ю, видит, что на 3й передаче неправильное передаточное отношение (Р0733) и падает в аварийный режим. На 4й тоже самое. Я так полагаю, что у тебя сгорел один из пакетов фрикционов, поэтому не может нормально включиться 3я передача. Просто вынь щуп и понюхай масло. Если оно воняет гарью и цвет его на белой салфетке не алый, то АКПП надо снимать и ремонтировать. Проблемы у тебя по ней не большие, стоимость ремонта будет минимальной. |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2014 Из: Жуковский Пользователь №: 73 371 Реальное имя:Denis ![]() ![]() |
Здравствуйте. Собираюсь приобрести Chrysler Sebring Convertible 2006 г.в. Сегодня с продавцом ездили на диагностику и осмотр автомобиля в Автолидер.
Компьютер показал следующие ошибки трансмиссии: P0710-TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT ; P0714-TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR INTERMITTENT Подскажите, пожалуйста, причины возникновения перегрева коробки. Мастера предположили, что это могло произойти из-за забитого радиатора. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, такая проблема: автомобиль додж нитро 2007 г.в. дизель 2.8 акпп установлена 722.6, после капитального ремонта акпп появился толчок при переключении с 1 на 2 передачи, чем интенсивнее разгон тем сильнее толчок, при сломанной акпп толчков не было, сказали что повело гидроблок, заказал новый, ездил на старом и толчки пропали спустя 3 месяца, пришел новый гидроблок, поставили его, толчки появились снова и стали реще, жестче, все другие передачи включаются идеально, спустя 3 месяца толчки пропали, спустя еще 4 снова появились, поставили старый гидроблок, проблема не ушла. Диагностика ошибок не выдает. Подскажите если знаете решение, где делал акпп там решить не могут хотя гарантию давали... остальные системы автомобиля в порядке, диагностику делал в 3 разных местах, ошибок или некорректной работы двигателя или систем нет. На днях на одной из диагностик мастер (не специалист по акпп) заметил что при переключении с 1 на 2 передачи и обратно происходит скачок давления. (на всех передачах кроме 1-2 и обратно это давление по прибору показывает 0.4 psi как при движении на выбранной передаче, так и в момент переключения) при переключении 1-2 и обратно этот показатель в момент переключения скачет до 32 и 67 psi, с чем это связано? блок управления акпп сам искал не нашел, может знаете где он установлен чтобы проверить его? по схеме каталога блок находится под капотом справа у вакуумного усилителя как я понял, по факту его там нет, по проводам от акпп так же не нашел блока...может он вместе с блоком управления двигателем? Привет. На той станции, где перебирали АКПП, коробку же опять снимали после того как обнаружилась проблема? Они еще раз все проверили и по механической части проблем не нашли. Тебе надо прошивкой блока управления заняться. Это управление коробкой виновато, не механика. Если надо - посоветую к кому подъехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр, нужен ваш совет. Перебрал коробку 31TH после воды, поменял все фрикционы и уплотнения, обе ленты, отремонтировал бублик, вал гувернера не снимал (тоесть уплотнения, если они там есть, остались старые) снял и промыл сам клапан, всё промыл бензином и продул, разбирал и чистил гидроблок. После всего этого заметил такую неисправность: если трогаться медленно, то акпп в момент переключения с 2 на 3 обороты не пропорционально увеличиваются, толи пытается включить первую, толи нейтралку. Если давить тапку чуть сильнее - все переключается плавно, вовремя и без задержек. Кикдаун отрегулирован. Может ли это быть изза ленты кикдауна? Дело в том что новая лента была как будто чуть длиннее и я, опасаясь что пластинка которая её натягивает может выскочить, мог не дотянуть ленту. Свободный ход приблизительно 3мм, оценить его было сложно, т.к. лента пришла почти прямая. Был ли у вас такой случай? Что может быть причиной? Можно ли продолжать эксплуатацию? Привет. Я не понял в чем неисправность, как то не понятно написано, что обороты увеличиваются не пропорционально. Перефразируй описание неисправности. А ленту в любом случае надо перерегулировать, для этого надо не надо ничего снимать - болт регулировки снаружи АКПП. Затягиваешь его на 5 Нм, затем отпускаешь на 2.5 оборота и фиксируешь. Здравствуйте. Собираюсь приобрести Chrysler Sebring Convertible 2006 г.в. Сегодня с продавцом ездили на диагностику и осмотр автомобиля в Автолидер. Компьютер показал следующие ошибки трансмиссии: P0710-TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT ; P0714-TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR INTERMITTENT Подскажите, пожалуйста, причины возникновения перегрева коробки. Мастера предположили, что это могло произойти из-за забитого радиатора. Спасибо! Привет. Перегрев??? Ты описание ошибки переводил? Там ни слова про перегрев. Проблема в электрической цепи датчика температуры. Где то провод либо замкнулся, либо перетерся. Это не существенная проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2014 Из: Анапа Пользователь №: 72 011 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр, нужен ваш совет. Перебрал коробку 31TH после воды, поменял все фрикционы и уплотнения, обе ленты, отремонтировал бублик, вал гувернера не снимал (тоесть уплотнения, если они там есть, остались старые) снял и промыл сам клапан, всё промыл бензином и продул, разбирал и чистил гидроблок. После всего этого заметил такую неисправность: если трогаться медленно, то акпп в момент переключения с 2 на 3 обороты не пропорционально увеличиваются, толи пытается включить первую, толи нейтралку. Если давить тапку чуть сильнее - все переключается плавно, вовремя и без задержек. Кикдаун отрегулирован. Может ли это быть изза ленты кикдауна? Дело в том что новая лента была как будто чуть длиннее и я, опасаясь что пластинка которая её натягивает может выскочить, мог не дотянуть ленту. Свободный ход приблизительно 3мм, оценить его было сложно, т.к. лента пришла почти прямая. Был ли у вас такой случай? Что может быть причиной? Можно ли продолжать эксплуатацию? Привет. Я не понял в чем неисправность, как то не понятно написано, что обороты увеличиваются не пропорционально. Перефразируй описание неисправности. А ленту в любом случае надо перерегулировать, для этого надо не надо ничего снимать - болт регулировки снаружи АКПП. Затягиваешь его на 5 Нм, затем отпускаешь на 2.5 оборота и фиксируешь. С первой на вторую всегда переключает как положено без задержки, но с второй на третью бывает переключает с задержкой между передачами, и вовремя этой задержки слышно как обороты двигателя успевают увеличиться в холостую, затем с включением передачи уменьшаются. Такое происходит редко и только при определенном положении газули (слегка нажата), другой закономерности не обнаружилось.. Может ли такое случаться из за перетянутой ленты? |
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
С первой на вторую всегда переключает как положено без задержки, но с второй на третью бывает переключает с задержкой между передачами, и вовремя этой задержки слышно как обороты двигателя успевают увеличиться в холостую, затем с включением передачи уменьшаются. Такое происходит редко и только при определенном положении газули (слегка нажата), другой закономерности не обнаружилось.. Может ли такое случаться из за перетянутой ленты? Теперь понял! У тебя перебуксовка между передачами. Это не из-за ленты. Она как раз ослабляется на 3й передаче. При условии, что нет выработки в уплотнениях барабана Front Drum (он включает 3ю передачу), дело в линейном давлении - оно низкое. На блоке гидравлики есть регулировочный болт, который поджимает пружину клапана регулировки давления. Его надо отрегулировать, довернуть на 2-3 оборота. После все должно пропасть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 7:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |