Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 25.8.2014, 16:30
Сообщение #3141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(bobserk @ 21.8.2014, 16:44) *
не заводится караван 2.4 2001+....не на парковке не на нейтрали........приходится выходить и нажимать на реле стартера рукой что бы завести! где искать минус? на коробке или в замке зажигания? или что вообще искать))))?

Возьми в FAQ электрическую схему двигателя своего авто. Думается мне, что как раз минусом управляется реле стартера. То есть минус искать надо в PCM. Блок управления двигателем (PCM) специально блокирует реле стартера по какой-то причине - то ли датчик селектора АКПП не исправен, иммобилайзер, сигнализация. Причин может быть море! На сканер надо и к грамотным электрикам, а лучше к обоим одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex2405
сообщение 25.8.2014, 17:46
Сообщение #3142


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 20 459



Цитата(Ivanych @ 24.8.2014, 19:30) *
Цитата(Alex2405 @ 24.8.2014, 19:27) *
Здравствуйте, Ivanych! Помогите пожалуйста, вояджер 2.4 2002гв акпп 3хступка. Пока коробка не прогрета все переключается нормально, как только нагреется при разгоне перестает переключаться сама, если сбросить газ через несколько секунд переключается на повышенную передачу. Это в положении драйв, а если переключаешь в положение "2"то при разгоне с первой на вторую переключается как положено без проблем. Ошибок с ключа никаких не выдает, масло в уровне, чистое, без запаха. Заранее спасибо.

Предварительно -- регулятор давления т е говернёр.
Съём поддона и..... почти вот оно,счастье!

Можно поподробней пожалуйста про мой случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.8.2014, 12:05
Сообщение #3143


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex2405 @ 24.8.2014, 21:24) *
Цитата(Ivanych @ 24.8.2014, 19:30) *
Цитата(Alex2405 @ 24.8.2014, 19:27) *
Здравствуйте, Ivanych! Помогите пожалуйста, вояджер 2.4 2002гв акпп 3хступка. Пока коробка не прогрета все переключается нормально, как только нагреется при разгоне перестает переключаться сама, если сбросить газ через несколько секунд переключается на повышенную передачу. Это в положении драйв, а если переключаешь в положение "2"то при разгоне с первой на вторую переключается как положено без проблем. Ошибок с ключа никаких не выдает, масло в уровне, чистое, без запаха. Заранее спасибо.

Предварительно -- регулятор давления т е говернёр.
Съём поддона и..... почти вот оно,счастье!

Можно поподробней, что нужно сделать. Спасибо.

Твоя трехступенчатая коробка - полностью механическая(как бы парадоксально это не звучало). Из электрики там только положение селектора и включение блокировки гидротрансформатора. Соответственно, все другие проблемы несут чисто механический характер. В твоем случае проблема может крыться в 2х местах - блоке гидравлки и говернере (центробежный регулятор давления)
Нужно снять поддон, слить масло, снять фильтр. Затем открутить 7 болтов на 10 блока гидравлики и снять его вниз (только на паркинге). Над блоком, на выходном валу увидишь говернер. Откручиваешь его 3 болта на 7, снимаешь и проверяешь как ходят его клапана. Блок гидравлики полностью разобрать, перемыть, проверить что все клапана идеально скользят в гидроплите. При необходимости шлифануть нулевкой.
Советую взять из FAQ мануал по ремонту твоей АКПП. Если нет - пришлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.8.2014, 12:15
Сообщение #3144


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 25.8.2014, 8:33) *
Добрый день.
Коробка 42le.
Собирал самостоятельно. Первая сборка неудачная - слетело стопорное кольцо на муфте пакета 2/4_овердрайв. Что привело к порче дюралевой муфты (ее сильно сточило), истиранию ряда фрикционов и, в итоге, сильному засорению масла. Масло превратилось в коричневую консистенцию, имеющую сильный запах гари, абсолютно не пригодную.
Вторая сборка:
- процесс доливки масла проходит успешно - масло уходит, доливаем до нужного уровня. (косвено убеждаемся, что насос на данный момент работает). Масла уходит примерно на 1 литр меньше нормы, то есть 8.5 литра, вместо 9.5 (учитываем. что ГТ полный).
- передачи не включаются, но имеется "загрузка" двигателя, то есть появляется небольшая вибрация и не много падают обороты в положении D. Проверяем работу маслонасоса: замеряем уровень на заглушенном двигателе, затем заводим и фиксируем разницу масла на щупе. Разницы почти нет. (проверка уровня масла проводится по всем правилам коробки 42le, то есть на Паркинге+заведенный двигатель). Передачи включаются только на оборотах около 3 тыс. В этом момент уровень масла на щупе снижается уже чуть более ощутимо. Периодически возникает высокочастотный звук, напоминающий завывание. (что скорее всего говорит о не хватке масла в каком-то узле)

Возможно ли причиной неработоспособности маслонасоса послужило "убитое" и сильно загрязненное масло в ГТ (гидротрансформаторе), потому что АКПП я промыл после первого инцидента, а ГТ нет (откачал, что смог из него, примерно 300-400 мл масла), которое могло настолько забить из без того не новый фильтр? Или это уже проблема маслонасоса? Еще информация, при первой сборке передачи включались, то есть маслонасос работал. Так же в маслонасосе была заменена центральная втулка из набора Sonax. В инструкции к этому набору было сказано, что если после замены наблюдается люфт меньше необходимого, то произвести расточку имеющейся. Замера люфта не производилось, конечно же...
Использовал старый фильтр, который стоял на коробке до выхода ее из строя, так как "новый" фильтр после инцидента стал сильно загрязненным.

Привет! Повозился ты с коробкой, видно. Сам не раз попадал в такие ситуации, понимаю все.
Старое масло после 2й сборки тут не при чем. Немного грязи не повлияет так фатально. Втулка тоже не влияет. Я предполагаю проблему с давлением. Ты все понятно и подробно описал, кроме того, как себя сейчас ведет АКПП - что значит "передачи не включаются" ?
Советую тебе измерить давление масла через внешние порты, узнаешь как дела у насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex2405
сообщение 26.8.2014, 13:20
Сообщение #3145


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 20 459



Цитата(Ivanych @ 26.8.2014, 13:08) *
Твоя трехступенчатая коробка - полностью механическая(как бы парадоксально это не звучало). Из электрики там только положение селектора и включение блокировки гидротрансформатора. Соответственно, все другие проблемы несут чисто механический характер. В твоем случае проблема может крыться в 2х местах - блоке гидравлки и говернере (центробежный регулятор давления)
Нужно снять поддон, слить масло, снять фильтр. Затем открутить 7 болтов на 10 блока гидравлики и снять его вниз (только на паркинге). Над блоком, на выходном валу увидишь говернер. Откручиваешь его 3 болта на 7, снимаешь и проверяешь как ходят его клапана. Блок гидравлики полностью разобрать, перемыть, проверить что все клапана идеально скользят в гидроплите. При необходимости шлифануть нулевкой.
Советую взять из FAQ мануал по ремонту твоей АКПП. Если нет - пришлю.

Еще несколько вопросов. Говернер тоже полностью механический? Проверить на нем нужно только ход клапанов? Сколько потребуется масла? И на что лучше поддон, прокладка или герметик? Мануал по ремонту, если можно? Огромное Вам человеческое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 26.8.2014, 14:54
Сообщение #3146


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 26.8.2014, 15:18) *
Привет! Повозился ты с коробкой, видно. Сам не раз попадал в такие ситуации, понимаю все.
Старое масло после 2й сборки тут не при чем. Немного грязи не повлияет так фатально. Втулка тоже не влияет. Я предполагаю проблему с давлением. Ты все понятно и подробно описал, кроме того, как себя сейчас ведет АКПП - что значит "передачи не включаются" ?
Советую тебе измерить давление масла через внешние порты, узнаешь как дела у насоса.
Иваныч, вчера сменил маслофильтр на старый, но фильтрующий элемент у него был еще белый))).
Я сам не верю в чудеса, но .... коробка стала переключать (на данный момент все тесты проводятся с передними колесами в воздухе).
Не знаю, что будет в случае загрузки, то когда колеса опустим - это будем делать наверно сегодня.

Когда снял поддон, то увидел следующее: серые пятна (видимо вымылось испорченное масло из ГТ), очень мелкие опилки из дюралия, так же на магнитах были мелкие опилки.
Установил старый, но еще более менее чистый фильтр.
Начал заливать масло, заводить, доливать и т.д. Масло, соответственно, уходило, так как требовалась доливка. (заливал только новое масло, то которое слил профильтровал через ткань от грубых загрязнений и оставил на экстренный случай).
И после выравнивания уровня, начал дергать селектор - на драйве первая включилась. Нажал на газ, включилась и вторая, и третья за ней. (только сильный рывок между 2 и 3 ).
Провел около 10-15 циклов адаптации по инструкции к коробке 41TE (мы знаем, что эти коробки почти одно и тоже - для разного расположения двигателя). В инструкции указано, что необходимо плавно довести скорость до 75-80 км/ч, затем плавно отпустить газ и плавно довести скорость до 0 км/ч тормозом. Колеса должны вращаться в воздухе.
Во время всех циклов не было ни одного сбоя в переключении.

Неужели можно так испортить масло предыдущим косяком, что оставшееся масло в ГТ, так забило маслофильтр (маслофильтр был тоже старый и даже хуже, чем последний)?
Или еще не факт, что все при нагрузке будет все ок?)))


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.8.2014, 12:00
Сообщение #3147


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex2405 @ 26.8.2014, 14:23) *
Еще несколько вопросов. Говернер тоже полностью механический? Проверить на нем нужно только ход клапанов? Сколько потребуется масла? И на что лучше поддон, прокладка или герметик? Мануал по ремонту, если можно? Огромное Вам человеческое спасибо!

По порядку:
Говернер тоже полностью механический? - да, аллюминиевый корпус с двумя клапанами
Проверить на нем нужно только ход клапанов? - все верно, это главное + продуть фильтрик
Сколько потребуется масла? - если твое масло хорошее, то ни сколько, если не прольешь при сливе. При замене 4-5 литров
И на что лучше поддон, прокладка или герметик? - герметик
Мануал по ремонту, если можно? - в личке
Огромное Вам человеческое спасибо! - пожалста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.8.2014, 12:09
Сообщение #3148


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 26.8.2014, 15:57) *
Иваныч, вчера сменил маслофильтр на старый, но фильтрующий элемент у него был еще белый))).
Я сам не верю в чудеса, но .... коробка стала переключать (на данный момент все тесты проводятся с передними колесами в воздухе).
Не знаю, что будет в случае загрузки, то когда колеса опустим - это будем делать наверно сегодня.

Когда снял поддон, то увидел следующее: серые пятна (видимо вымылось испорченное масло из ГТ), очень мелкие опилки из дюралия, так же на магнитах были мелкие опилки.
Установил старый, но еще более менее чистый фильтр.
Начал заливать масло, заводить, доливать и т.д. Масло, соответственно, уходило, так как требовалась доливка. (заливал только новое масло, то которое слил профильтровал через ткань от грубых загрязнений и оставил на экстренный случай).
И после выравнивания уровня, начал дергать селектор - на драйве первая включилась. Нажал на газ, включилась и вторая, и третья за ней. (только сильный рывок между 2 и 3 ).
Провел около 10-15 циклов адаптации по инструкции к коробке 41TE (мы знаем, что эти коробки почти одно и тоже - для разного расположения двигателя). В инструкции указано, что необходимо плавно довести скорость до 75-80 км/ч, затем плавно отпустить газ и плавно довести скорость до 0 км/ч тормозом. Колеса должны вращаться в воздухе.
Во время всех циклов не было ни одного сбоя в переключении.

Неужели можно так испортить масло предыдущим косяком, что оставшееся масло в ГТ, так забило маслофильтр (маслофильтр был тоже старый и даже хуже, чем последний)?
Или еще не факт, что все при нагрузке будет все ок?)))
Точно тебе ничего не скажу, но ясно одно - фильтр не пропускал достаточное количества масла, это бывает. Рывки вполне могут быть в первое время, это нормально.
Не факт, что на дороге будет тоже самое .. не расслабляйся пока и на мой предыдущий вопрос все таки ответь ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuT
сообщение 27.8.2014, 17:19
Сообщение #3149


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 28.7.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 53 452



Подскажите может ли так коробка тупить...
На холодную все хорошо,проехав пару км,стоя на светофоре, как будто мотор начинает с пропусками работать(коробка в положении д).
Ставлю на н тряска прекращается мотор работает хорошо.
При старте с места начинает тупить,несколько рывков и едет как нужно,но при длительном движении с постоянной скоростью опять начинаются подергивания.
Уровень масла в АКПП в норме, паленым не воняет. Поддон не снимал.
Куда мне копать мотор или АКПП?

Сообщение отредактировал BuT - 27.8.2014, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LechA
сообщение 27.8.2014, 17:39
Сообщение #3150


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



подскажите пожалуйста.
можно ли с коробки 42LE (А606) снять гидроблок, не снимая саму коробку?
и второй вопрос: имеет ли смысл промывка только лишь одного гидроблока? в толковом сервисе сказали, что по поведению коробки - явное засорение гидроблока (пинается ТОЛЬКО в горячем виде). хочу обратиться в другой сервис...


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 27.8.2014, 17:51
Сообщение #3151


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Здравствуйте.Додж неон 3-х ступка. Подскажите по такой проблеме: при торможении на D (постоянно бывает утром,иногда днем) раза 4 пытается двигатель заглохнуть(троит),помогает добавление газа или переключить на N. Заметил что если ездить на 2 передаче, то таких симптонов нет. Вакуумник проверял, не он. Коробка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 27.8.2014, 22:48
Сообщение #3152


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Цитата(LechA @ 27.8.2014, 17:42) *
подскажите пожалуйста.
можно ли с коробки 42LE (А606) снять гидроблок, не снимая саму коробку?

Именно так и делается. Если что, пиши в личку, а то тут 90% "советов" - это либо "ищи поиском", либо в мануал отправить.
Немца в англию... crazy.gif (Это не про тему, а про форум в целом.)diablo.gif

Цитата
и второй вопрос: имеет ли смысл промывка только лишь одного гидроблока?

Поскольку сам недавно такую процедуру делал, то скажу: вскрытие покажет. Т.е. снимаешь поддон, если там всякой мути-тины-кусков полно, то, вполне вероятно, что она и в гидроблоке болтается. По моему, логично, если ATF - как слеза, то и в блок только ради промывки = нефиг лезть.

Сообщение отредактировал regtw - 27.8.2014, 22:49


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 28.8.2014, 6:49
Сообщение #3153


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 26.8.2014, 15:18) *
Привет! Повозился ты с коробкой, видно. Сам не раз попадал в такие ситуации, понимаю все.
Старое масло после 2й сборки тут не при чем. Немного грязи не повлияет так фатально. Втулка тоже не влияет. Я предполагаю проблему с давлением. Ты все понятно и подробно описал, кроме того, как себя сейчас ведет АКПП - что значит "передачи не включаются" ?
Советую тебе измерить давление масла через внешние порты, узнаешь как дела у насоса.


Добрый день.
"Передачи не включаются", то есть в положении селектора в D:
1. Отсутствие вращения полуосей (все висит в воздухе).
2. Имеется "загрузка" двигателя, то есть не много падают обороты.
3. Периодические звуки из коробки, расцениваю, как попытку "включить" скорость.


На данный момент встал на колеса, поехал. В начале были рывки при переключениях, сейчас все меньше и меньше. Экстремально не нагружал, так как решил для себя, что надо поездить хотя бы 1 тыс, а потом сменить фильтр на новый (который уже заказал) и произвести замену масла на то количество, которое сольется при замене фильтра.
Теперь по ощущениям. Набор скорости в начале (1-я и 2-я скорости) происходит намного лучше, чем раньше - ну это и понятно, все почти новое в коробке + sonnax, там где можно (аккумуляторы все заменены на соннакс; клапана, те что без расточки можно установить - всего 2 замены среди клапанов; дырочка рассверлена в сепарационной пластине - это как условие использования одного из клапанов соннакс).
Так же отметил следующее. Стоит не много проехать, то есть прогреть коробку (так же двигатель), при переходе на P (при парковке, например) двигатель трясет, не сильно, но трясет. Буду разбираться, исключу в первую очередь двигатель.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.8.2014, 10:21
Сообщение #3154


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(BuT @ 27.8.2014, 18:22) *
Подскажите может ли так коробка тупить...
На холодную все хорошо,проехав пару км,стоя на светофоре, как будто мотор начинает с пропусками работать(коробка в положении д).
Ставлю на н тряска прекращается мотор работает хорошо.
При старте с места начинает тупить,несколько рывков и едет как нужно,но при длительном движении с постоянной скоростью опять начинаются подергивания.
Уровень масла в АКПП в норме, паленым не воняет. Поддон не снимал.
Куда мне копать мотор или АКПП?

Не похоже на коробку. При таком поведении она давно бы уже сгорела, если бы имелась пробуксвока пакетов фрикционов.
99% - проблема в потере мощьности двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuT
сообщение 28.8.2014, 10:30
Сообщение #3155


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 28.7.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 53 452



Спасибо!
Успокоили=)
Буду разбираться с мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.8.2014, 12:02
Сообщение #3156


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(LechA @ 27.8.2014, 18:42) *
подскажите пожалуйста.
можно ли с коробки 42LE (А606) снять гидроблок, не снимая саму коробку?
и второй вопрос: имеет ли смысл промывка только лишь одного гидроблока? в толковом сервисе сказали, что по поведению коробки - явное засорение гидроблока (пинается ТОЛЬКО в горячем виде). хочу обратиться в другой сервис...

Засорение ? Оно всегда имеет место быть, после 20 000 или 30 000км пробега. Но оно обычно не влияет на свободный ход клапанов! Сильное засорение обычно происходит только после механического разрушения внутренних частей АКПП, например подшипника.
Про пинки тут половина тем поднята. Обычно проблема в блоке соленоидов. Блок гидравлики как правило промывают за одно, все равно все снято и на столе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.8.2014, 12:13
Сообщение #3157


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Stash @ 27.8.2014, 18:54) *
Здравствуйте.Додж неон 3-х ступка. Подскажите по такой проблеме: при торможении на D (постоянно бывает утром,иногда днем) раза 4 пытается двигатель заглохнуть(троит),помогает добавление газа или переключить на N. Заметил что если ездить на 2 передаче, то таких симптонов нет. Вакуумник проверял, не он. Коробка?

Да, это коробка! А точнее проблема в блокировке гидротрансформатора.
У тебя засорился соленоид.
Работы: снять поддон нидний АКПП, снять фильтр, гидроблок.
На гидроблоке снять соленоид и промыть его фильтрующую сетку.
После все поедет как ни в чем не бывало.
Только остается вопрос - чем забило сетку ? Видимо, что то в коробке начало сыпаться ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.8.2014, 12:18
Сообщение #3158


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 28.8.2014, 7:52) *
Добрый день.
"Передачи не включаются", то есть в положении селектора в D:
1. Отсутствие вращения полуосей (все висит в воздухе).
2. Имеется "загрузка" двигателя, то есть не много падают обороты.
3. Периодические звуки из коробки, расцениваю, как попытку "включить" скорость.


На данный момент встал на колеса, поехал. В начале были рывки при переключениях, сейчас все меньше и меньше. Экстремально не нагружал, так как решил для себя, что надо поездить хотя бы 1 тыс, а потом сменить фильтр на новый (который уже заказал) и произвести замену масла на то количество, которое сольется при замене фильтра.
Теперь по ощущениям. Набор скорости в начале (1-я и 2-я скорости) происходит намного лучше, чем раньше - ну это и понятно, все почти новое в коробке + sonnax, там где можно (аккумуляторы все заменены на соннакс; клапана, те что без расточки можно установить - всего 2 замены среди клапанов; дырочка рассверлена в сепарационной пластине - это как условие использования одного из клапанов соннакс).
Так же отметил следующее. Стоит не много проехать, то есть прогреть коробку (так же двигатель), при переходе на P (при парковке, например) двигатель трясет, не сильно, но трясет. Буду разбираться, исключу в первую очередь двигатель.
Передачи все есть ? 1-2-3-4 ?
Ну, так вроде все нормально. Продолжай аккуратно ездить, все удары должны скоро уйти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 28.8.2014, 17:03
Сообщение #3159


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Цитата(Ivanych @ 28.8.2014, 13:16) *
Цитата(Stash @ 27.8.2014, 18:54) *
Здравствуйте.Додж неон 3-х ступка. Подскажите по такой проблеме: при торможении на D (постоянно бывает утром,иногда днем) раза 4 пытается двигатель заглохнуть(троит),помогает добавление газа или переключить на N. Заметил что если ездить на 2 передаче, то таких симптонов нет. Вакуумник проверял, не он. Коробка?

Да, это коробка! А точнее проблема в блокировке гидротрансформатора.
У тебя засорился соленоид.
Работы: снять поддон нидний АКПП, снять фильтр, гидроблок.
На гидроблоке снять соленоид и промыть его фильтрующую сетку.
После все поедет как ни в чем не бывало.
Только остается вопрос - чем забило сетку ? Видимо, что то в коробке начало сыпаться ...

Спасибо за ответ, через неделю проверю(куплю масло,фильтр).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 29.8.2014, 22:47
Сообщение #3160


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



Поменял масло в АКПП и фильтр. После этого проехал не менее 400км все было хорошо. Сегодня внезапно перестали переключаться передачи. В положении D машина стартует отлично, но дальше переключения не происходит. Из ошибок только "0700".
Что может быть?


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: