Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
smakerov
сообщение 16.8.2014, 7:59
Сообщение #3121





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2014
Пользователь №: 73 111
Реальное имя:Sergej



Цитата(Ivanych @ 6.8.2014, 14:49) *
Цитата(smakerov @ 5.8.2014, 23:51) *
Добрый вечер! Сегодня был на сканере по программе OBD II, считалась ошибка: P0888, а по другой программе ошибка P1768-Реле управления коробкой передач, Что подскажете? У нас совсем нет спецов по американцам, поэтому ваша помощь очень нужна. спасибо.

P0888 - http://engine-codes.com/p0888_chrysler.html
P1768 - http://engine-codes.com/p1768.html
Разбирайся с монтажным блоком. Либо разъемы либо предохранители, реле поменяй в первую очередь.


Здравствуйте, Иванович!
Спасибо за помощь. Поменял 2 датчика на коробке, думал в них дело, не помогло. Начал копаться в электрике- нашел перетертый провод, опресовал его. Попробовал ездить- когда масло нагрето- все в порядке, когда остывает- опять падает в аварийный режим. В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 18.8.2014, 8:33
Сообщение #3122


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Заранее извиняюсь за дубль, но просто капец как надо.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=75191

При сборке гидроплиты заметил: SOLENOID SWITCH VALVE у меня эти три бочонка не на три, а на две половинки проточены. Т.е. они короче, чем на фото, как раз на треть. Кроме того, они несимметричные, т.е. проточка не посередине, а со смещением на долю миллиметра.
Почему так? И какой стороной их запихивать?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изменение_размера_competition_36262.jpg ( 53.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZarKmaster
сообщение 20.8.2014, 9:03
Сообщение #3123


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2014
Из: РБ Могилевская обл.
Пользователь №: 71 632
Реальное имя:Андрей



Здравствуйте.
Помогите пожалуйста.
Ситуация такая: Был ливень , переплыл глубокую лужу, через 3 часа приехал домой, через час поехала жена и через 1 км на светафоре, после остановки машина не поехала, наченала еле катиться только в момент нажимания педали газа( 1500 об- не едит, 5000 об-не едит, два раза ударил по педали-два чуть заметных подобия тяги, еле доехал во двор), снял косу с коробки 3 провода сломана изоляция, один окисленный-ничего из них ни куда не замыкало --исправил. теперь 3000-4000 еле наченает трогаться но силы нет перепрыгнуть бордюрчик гаража. масло слил 7 литров(с эмульсией или пеной) залил новое, самодиагностика ключом 12 55 и все.
Живу долеко от хороших сто по акпп, есть компьютеры в городе, но под мой (===) нет переходников, да и машины нет в базе.
Помогите!!! может есть приблуда не очень дорогая для диагностики акпп типа переходник obd1-obd2.
или может кто знает как прибором проверить все датчики (какое сопротивление или вольтаж,какие основные контакты проверять).
Звонил мастерам в другие города, говорят сначала надо продиагностировать потом снимать.
Стоит крошка 2 недели-нужен совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.8.2014, 10:10
Сообщение #3124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Медвежутина @ 6.8.2014, 20:12) *
Переписал ошибки через ключ. Вот они: 1684;1388; 0645;0403;0443; 1282.
В конце выскочило donE (с большой буквы E).
На крышке предохранителей есть непонятные надписи:
1) ASD Relay в рамке с предохранителем 25A ASD
2) HZD LP предохранитель 20А
3) NBS Relay
4) EATX Safety Shut Down Relay
5) предохранитель 20A EATX BATT

Я не профессионал в крайслеровской электрике, но судя по ошибкам у тебя куча проблем по разному оборудованию:
http://engine-codes.com/p1388_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0645_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0403_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0443_chrysler.html
http://engine-codes.com/p1282_chrysler.html
На счет какие сокращения что занчат - погугли, все прояснишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.8.2014, 10:26
Сообщение #3125


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kiz @ 7.8.2014, 23:36) *
Добрый вечер всем.
Может кто сталкивался с ошибами P0700 и P1767?

Привет! Какое поведение авто ? В каком стостоянии масло ?
Вот что гугл нашел:
P1767 Relay Output Always On
Попробуй реле между собой поменять.

Цитата(inncourt @ 10.8.2014, 15:37) *
Добры день, Иваныч.
При практически полном торможении и при накате без нажатия на газ идёт вибрация, как будто детонация. С чем может быть связано?
Спасибо.

Если честно - не знаю. Надо дальше диагностировать, кататься, читать сканером.
А если на нейтралке тоже самое, есть вибрация ?

Цитата(GoblinZX @ 11.8.2014, 8:21) *
По каталогу TranStar 2011:
1. 12034A 2466796 втулка насоса акпп
Подскажите, а ценв в 1850 руб. за эту втулку нормальная? Или это дорого?
Может есть рем.наборы в которые она входит и при этом ценв такого набора до 5 тыс.руб.?

Конечно дорого !!!
Весь набор втулок стоит максимум 600р. Такие наборы есть. Называются Bushing kit.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.8.2014, 14:33
Сообщение #3126


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Labovi4 @ 15.8.2014, 21:40) *
Всем доброго времени суток. Прошу помощи у знающих людей.
Додж неон 2002 год выпуска 2 литра, АКПП 4ст. При не прогретой коробке проблем нет, только она нагреется и происходят сильные пинки при переключении с D на R. Потом вообще может не переключать передачи пока не перегазуешь выше 3000-4000 т.об. Немного остынет и можно немного проехать дальше. Имея у знакомого сканер(ultrascan p1) делаем диагностику и видим следующие ошибки:
1-loss of hydraulic pump prime
2-FAULT IMMEDIATELY AFTER A SHIFT
3-1ND GEAR INCORRECT RATIO
В текущих данных акпп показывает температуру масла -19 при прогретой коробке.
Сняв поддон, вижу на магните примерно 5мм налипшей металлической стружки. Снимаем гидроблок(вроде неправильно его обозвал) с разъемом и совмещенным датчиком температуры. Прозваниваем датчик, при комнатной температуре 11кОм, греем немного феном сопротивление падает, грели до 200Ом(датчик реагирует, думаю что он исправен, но это только мое мнение, если не прав поправьте). Грели с подключенным сканером, на нем показания не менялись а на разъеме контроллера сопротивление падало.Прозванили весь жгут от акпп до контроллера, все провода звонятся, один провод уходит под монтажный блок(не проверили куда). В сканере есть функция проверки соленоидов, включаем все по очереди, тишина, щелчков нет. Сняв блок и разобрав блок соленоидов вижу что они не должны щелкать, а должны поворачиваться перекрывая каналы(если не так, то скажите как они работают). Разобранный блок соленоидов подключаем к разъему и через сканер включаем и отключаем их по очереди. При включении каждого происходит характерный писк и они начинают нагреваться, греются только крайние и напряжение 4в только на крайних хотя включаем все друг за другом. Теперь пришел в тупик, что конкретно не работает?контроллер, блок соленоидов или масляный насос(опираясь на первую ошибку) . Всем кто ответит заранее огромное спасибо!

Привет! Ты не простой юзер, я понял! Но ты закопался слишком глубоко. Давай разделим на пункты:
1. Основная проблема - пинки, отсутствие переключений при прогреве.
Судя по ошибкам - 1ND GEAR INCORRECT RATIO - у тебя пробуксовка 1й передачи. После ее обнаружения компьютер падает в аварийный режим - снимает все напряжение с АКПП. АКПП остается только на 2й передаче. Это происходит потому, что не достаточно сжимается пакет UnderDrive Clutch, или Low/Reverse Clutch.
Причины: внутренние - порвалось уплотнение по поршням этих пакетов, барабанов, лопнули тефлоновые или стальные кольца или стопорные кольца.
гидравлика - подклинивают клапана в блоке гидравлики, плоскость блока деформирована, не достаточно уплотняется блок соленоидов, не достаточно открывается/закрывается один из соленоидов.
электрика - датчики скорости врашения валов, но это оооочень маловероятно!!!
2. Датчик температуры.
После входа в аварийный режим, все напряжение питания с АКПП снимается и температуру после этого сканером ты не увидишь. Чтоб ее посмотреть - надо все разъемы подсоединить, проверить что АКПП не в аварийке и прочитать параметры датчика сканером. У тебя по датчику проблем нет.
3. Блок соленоидов.
Разные сканеры соленоидами управляют по-разному, в большинстве случаев правильно не управляют. Так что щелкать соленоидами через сканер особо ничего не даст. Вы пощелкали - поняли что TCM точно подсоединен к соленоидам и хорошо.
Соленоидов 4 штуки - 2 нормально открыты (открыты при отсутствии управляющего напряжения) и 2 нормально закрыты. Надо просто проверить их функцию - подуть в них и подавать напряжение 5В, если работает - ставь на место, не забивай голову. Только не перепутай какие куда.

Резюме: мне думается что с электрикой у тебя все в порядке (TCM, проводка). Проблема в гидравлике (блок соленоидов, блок гидравлики, уплотнительные элементы)
Сейчас лучше все собрать, аккуратно пересматривая каждую деталь, сменить фильр, блок соленоидов, залить новое масло и кататься.
Затем померить линейное давление в вышеупомянутых пакетах (есть диагностические порты). Последить как АКПП будет себя вести. Результаты пиши сюда - подумаем.

Цитата(smakerov @ 16.8.2014, 9:02) *
Здравствуйте, Иванович!
Спасибо за помощь. Поменял 2 датчика на коробке, думал в них дело, не помогло. Начал копаться в электрике- нашел перетертый провод, опресовал его. Попробовал ездить- когда масло нагрето- все в порядке, когда остывает- опять падает в аварийный режим. В чем может быть дело?

Какая ошибка на этот раз вылезла ?
Копай дальше, еще где то обрыв или КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.8.2014, 14:41
Сообщение #3127


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(regtw @ 18.8.2014, 9:36) *
При сборке гидроплиты заметил: SOLENOID SWITCH VALVE у меня эти три бочонка не на три, а на две половинки проточены. Т.е. они короче, чем на фото, как раз на треть. Кроме того, они несимметричные, т.е. проточка не посередине, а со смещением на долю миллиметра.
Почему так? И какой стороной их запихивать?

Следы человеческого вмешательства есть ? Может кто то решил укоротить эти бочки ?
Если все выглядет как заводское, то, возможно, это другая модификация.
Если есть сомнения ставь вот такую штуку - http://www.sonnax.com/parts/26

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.8.2014, 14:45
Сообщение #3128


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ZarKmaster @ 20.8.2014, 10:06) *
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста.
Ситуация такая: Был ливень , переплыл глубокую лужу, через 3 часа приехал домой, через час поехала жена и через 1 км на светафоре, после остановки машина не поехала, наченала еле катиться только в момент нажимания педали газа( 1500 об- не едит, 5000 об-не едит, два раза ударил по педали-два чуть заметных подобия тяги, еле доехал во двор), снял косу с коробки 3 провода сломана изоляция, один окисленный-ничего из них ни куда не замыкало --исправил. теперь 3000-4000 еле наченает трогаться но силы нет перепрыгнуть бордюрчик гаража. масло слил 7 литров(с эмульсией или пеной) залил новое, самодиагностика ключом 12 55 и все.
Живу долеко от хороших сто по акпп, есть компьютеры в городе, но под мой (===) нет переходников, да и машины нет в базе.
Помогите!!! может есть приблуда не очень дорогая для диагностики акпп типа переходник obd1-obd2.
или может кто знает как прибором проверить все датчики (какое сопротивление или вольтаж,какие основные контакты проверять).
Звонил мастерам в другие города, говорят сначала надо продиагностировать потом снимать.
Стоит крошка 2 недели-нужен совет.

Привет!
Думаю не надо тебе ничего диагностировать - я тебе и так скажу что она сгорела, извини за прямоту.
Вода на фрикционах разрушает их накладки и машина начинает буксовать.
Если споцов нет - заказывай б/у меняй и не парься с диагностикой. Тем более у вас там гораздо доступнее б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobserk
сообщение 21.8.2014, 15:41
Сообщение #3129


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 743
Регистрация: 23.7.2011
Из: Калужская область, Малоярославец
Пользователь №: 42 109
Реальное имя:Владимир



не заводится караван 2.4 2001+....не на парковке не на нейтрали........приходится выходить и нажимать на реле стартера рукой что бы завести! где искать минус? на коробке или в замке зажигания? или что вообще искать))))?


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 21.8.2014, 18:15
Сообщение #3130


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Цитата(Ivanych @ 21.8.2014, 14:44) *
Цитата(regtw @ 18.8.2014, 9:36) *
При сборке гидроплиты заметил: SOLENOID SWITCH VALVE у меня эти три бочонка не на три, а на две половинки проточены. Т.е. они короче, чем на фото, как раз на треть. Кроме того, они несимметричные, т.е. проточка не посередине, а со смещением на долю миллиметра.
Почему так? И какой стороной их запихивать?

Следы человеческого вмешательства есть ? Может кто то решил укоротить эти бочки ?
Если все выглядет как заводское, то, возможно, это другая модификация.
Если есть сомнения ставь вот такую штуку - http://www.sonnax.com/parts/26

Здравствуйте.
Следов нету.
Кроме того - уже всё собрано и работает. Гораздо лучше, чем раньше.
Цитата
У тебя на лицо некорректная регулировка давления внутри АКПП. Такие рывки - результат повышенного давления. Либо компьютер неправильно управляет давлением, либо оно уже внутри АКПП плавает ... Вообщем, причин много - некорректная работа датчиков двигателя, АКПП, износ блока гидравлики, забитый фильтр, блок соленоидов, прошивка TCM. Надо сделать диагностику TCM - в реальном режиме ехать и смотреть показания датчиков. Так же посмотреть параметры адаптации - CVI. Если нет такой возможности, то снимать поддон, промывать блок гидравлики (желательно заменить клапан регулировки давления на sonnax) и менять блок соленоидов.

Всё было снято и промыто. При этом обнаружилась дырявая манжета в блоке соленоидов. Заменено из ремкомплекта. Пружинки были на 3-4мм короче новых. Тоже заменены.
На счёт бочонков. С мануалом общаюсь только по картинкам. И вот одна из них.
Бочонки двойные. И, судя по среднему и правому, более узкой стороной - внутрь. Кстати, весь этот набор там болтается и, retainer самопроизвольно вываливается. Так надо?
Ivanych: да, так и надо. Там ведь клапан без пружины.
На клапана пока решил не тратиться, т.к. выглядит всё идеально: ни каких сколов-царапин-потёртостей ни на них, ни в самом блоке не наблюдается.
АТФ сливал чуть помутневший, по сравнению со свежим. Но не вонючий. Механических примесей не было. На магните - ёжик. А как снял ёжика - то это не стружка, а даже мельче чем пыль. Мулька магнитная...
Так что, считаю, пока всё нормально.
Кстати, нового масла вошло ровно 8литров. Чё-то многовато...
Ivanych: Нормально, если снимал гидроблок.

Сообщение отредактировал Ivanych - 25.8.2014, 16:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Захват_4.jpg ( 52.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am02rus
сообщение 22.8.2014, 21:04
Сообщение #3131


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 17.12.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 27 048
Реальное имя:Радик



Авто Крайслер Граннд Вояджер 2008 г.в., 6-ступенчатая АКПП, пробег 94 тыкм, подтверждаемый записями у офф.дилера.
При замене масла в поддоне обнаружены небольшие металлические осколки (несколько штук), самый большой примерно 1х3х15 мм, остальные меньше и один осколок в виде металлического стержня диаметром 1,5-2 мм и длиной 6-8 мм. Ошибок в машине нет, проверяли сканером. Машина едет хорошо, без резких толчков и т.п. косяков. Если бы не замена масла, так бы и ездил не парясь. Но находка напрягла. Ремонт коробки стоит больших денег. Так вот вопрос, что делать? Ехать все же ремонтиться, или катать, пока коробас не прикажет долго жить?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Викторович
сообщение 22.8.2014, 23:03
Сообщение #3132


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.8.2014
Из: Мытищи
Пользователь №: 73 462
Реальное имя:Игорь Викторович



Здравствуйте всем.
Пришел беда на мой "нитрат" (Нитро)... Проблема с коробкой. Началось с того, что не сбрасывались обороты при переключении, на 60 км обороты 20000. Сейчас при переключении содрогается вся машина. Иногда, так вообще не трогается. Присоветуете, что может быть и куда податься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 24.8.2014, 16:28
Сообщение #3133


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(Ivanych @ 21.8.2014, 11:13) *
Цитата(Медвежутина @ 6.8.2014, 20:12) *
Переписал ошибки через ключ. Вот они: 1684;1388; 0645;0403;0443; 1282.
В конце выскочило donE (с большой буквы E).
На крышке предохранителей есть непонятные надписи:
1) ASD Relay в рамке с предохранителем 25A ASD
2) HZD LP предохранитель 20А
3) NBS Relay
4) EATX Safety Shut Down Relay
5) предохранитель 20A EATX BATT

Я не профессионал в крайслеровской электрике, но судя по ошибкам у тебя куча проблем по разному оборудованию:
http://engine-codes.com/p1388_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0645_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0403_chrysler.html
http://engine-codes.com/p0443_chrysler.html
http://engine-codes.com/p1282_chrysler.html
На счет какие сокращения что занчат - погугли, все прояснишь.

Спасибо, Иваныч.
Пишу уже из Сургута. Доехали хорошо. По вашему совету понизил уровень ATF в коробке до нормального. Коробка не впадала в беспамятство. Было напряжение генератора 13.2. Два раза выскакивала ошибка по зарядке. Ночью фары мигали мелкой дрожью. Возможно, дело было в генераторе, как вы и говорили. zmu_ruku_drug.gif
Еще раз большущее СПАСИБО.

Ivanych: пожалуйста! Рад был помочь, если что - мы всегда здесь!


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.8.2014, 16:49
Сообщение #3134


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Игорь Викторович @ 23.8.2014, 0:06) *
Здравствуйте всем.
Пришел беда на мой "нитрат" (Нитро)... Проблема с коробкой. Началось с того, что не сбрасывались обороты при переключении, на 60 км обороты 20000. Сейчас при переключении содрогается вся машина. Иногда, так вообще не трогается. Присоветуете, что может быть и куда податься?

Ты уже подался на Форум.
Прошу подробней о комплектации Нитро --- год,литраж и т д
На табло что горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.8.2014, 16:58
Сообщение #3135


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(am02rus @ 22.8.2014, 22:07) *
Авто Крайслер Граннд Вояджер 2008 г.в., 6-ступенчатая АКПП, пробег 94 тыкм, подтверждаемый записями у офф.дилера.
При замене масла в поддоне обнаружены небольшие металлические осколки (несколько штук), самый большой примерно 1х3х15 мм, остальные меньше и один осколок в виде металлического стержня диаметром 1,5-2 мм и длиной 6-8 мм. Ошибок в машине нет, проверяли сканером. Машина едет хорошо, без резких толчков и т.п. косяков. Если бы не замена масла, так бы и ездил не парясь. Но находка напрягла. Ремонт коробки стоит больших денег. Так вот вопрос, что делать? Ехать все же ремонтиться, или катать, пока коробас не прикажет долго жить?

Вариант № 2 Там всё равно уже пошли процессы,кои не остановить.
А вот вопрос,требующий твоего внимания :" клали "ли дилеры тебе новую прошивку после замены масла?
Делали адаптацию после замены? Дело в том, что после прошивки и адаптации на их сканере ооооченнь хорошо видна статистика наполнения пакетов именно в реальном времени. И вот имея сию инфу и можно делать более конкретный выводы о механическом повреждении, т е локализовать сии поломки.
Но зная стиль их работы , сомневаюсь ,что они полезли дальше,чем требовалось.
Там же мозги надо свои нагружать, а им это не с руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex2405
сообщение 24.8.2014, 18:24
Сообщение #3136


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 20 459



Здравствуйте, Ivanych! Помогите пожалуйста, вояджер 2.4 2002гв акпп 3хступка. Пока коробка не прогрета все переключается нормально, как только нагреется при разгоне перестает переключаться сама, если сбросить газ через несколько секунд переключается на повышенную передачу. Это в положении драйв, а если переключаешь в положение "2"то при разгоне с первой на вторую переключается как положено без проблем. Ошибок с ключа никаких не выдает, масло в уровне, чистое, без запаха. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.8.2014, 18:27
Сообщение #3137


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex2405 @ 24.8.2014, 19:27) *
Здравствуйте, Ivanych! Помогите пожалуйста, вояджер 2.4 2002гв акпп 3хступка. Пока коробка не прогрета все переключается нормально, как только нагреется при разгоне перестает переключаться сама, если сбросить газ через несколько секунд переключается на повышенную передачу. Это в положении драйв, а если переключаешь в положение "2"то при разгоне с первой на вторую переключается как положено без проблем. Ошибок с ключа никаких не выдает, масло в уровне, чистое, без запаха. Заранее спасибо.

Предварительно -- регулятор давления т е говернёр.
Съём поддона и..... почти вот оно,счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 25.8.2014, 7:30
Сообщение #3138


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Добрый день.
Коробка 42le.
Собирал самостоятельно. Первая сборка неудачная - слетело стопорное кольцо на муфте пакета 2/4_овердрайв. Что привело к порче дюралевой муфты (ее сильно сточило), истиранию ряда фрикционов и, в итоге, сильному засорению масла. Масло превратилось в коричневую консистенцию, имеющую сильный запах гари, абсолютно не пригодную.
Вторая сборка:
- процесс доливки масла проходит успешно - масло уходит, доливаем до нужного уровня. (косвено убеждаемся, что насос на данный момент работает). Масла уходит примерно на 1 литр меньше нормы, то есть 8.5 литра, вместо 9.5 (учитываем. что ГТ полный).
- передачи не включаются, но имеется "загрузка" двигателя, то есть появляется небольшая вибрация и не много падают обороты в положении D. Проверяем работу маслонасоса: замеряем уровень на заглушенном двигателе, затем заводим и фиксируем разницу масла на щупе. Разницы почти нет. (проверка уровня масла проводится по всем правилам коробки 42le, то есть на Паркинге+заведенный двигатель). Передачи включаются только на оборотах около 3 тыс. В этом момент уровень масла на щупе снижается уже чуть более ощутимо. Периодически возникает высокочастотный звук, напоминающий завывание. (что скорее всего говорит о не хватке масла в каком-то узле)

Возможно ли причиной неработоспособности маслонасоса послужило "убитое" и сильно загрязненное масло в ГТ (гидротрансформаторе), потому что АКПП я промыл после первого инцидента, а ГТ нет (откачал, что смог из него, примерно 300-400 мл масла), которое могло настолько забить из без того не новый фильтр? Или это уже проблема маслонасоса? Еще информация, при первой сборке передачи включались, то есть маслонасос работал. Так же в маслонасосе была заменена центральная втулка из набора Sonax. В инструкции к этому набору было сказано, что если после замены наблюдается люфт меньше необходимого, то произвести расточку имеющейся. Замера люфта не производилось, конечно же...
Использовал старый фильтр, который стоял на коробке до выхода ее из строя, так как "новый" фильтр после инцидента стал сильно загрязненным.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am02rus
сообщение 25.8.2014, 13:11
Сообщение #3139


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 17.12.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 27 048
Реальное имя:Радик



Цитата(Ivanych @ 24.8.2014, 18:01) *
Цитата(am02rus @ 22.8.2014, 22:07) *
Авто Крайслер Граннд Вояджер 2008 г.в., 6-ступенчатая АКПП, пробег 94 тыкм, подтверждаемый записями у офф.дилера.
При замене масла в поддоне обнаружены небольшие металлические осколки (несколько штук), самый большой примерно 1х3х15 мм, остальные меньше и один осколок в виде металлического стержня диаметром 1,5-2 мм и длиной 6-8 мм. Ошибок в машине нет, проверяли сканером. Машина едет хорошо, без резких толчков и т.п. косяков. Если бы не замена масла, так бы и ездил не парясь. Но находка напрягла. Ремонт коробки стоит больших денег. Так вот вопрос, что делать? Ехать все же ремонтиться, или катать, пока коробас не прикажет долго жить?

Вариант № 2 Там всё равно уже пошли процессы,кои не остановить.
А вот вопрос,требующий твоего внимания :" клали "ли дилеры тебе новую прошивку после замены масла?
Делали адаптацию после замены? Дело в том, что после прошивки и адаптации на их сканере ооооченнь хорошо видна статистика наполнения пакетов именно в реальном времени. И вот имея сию инфу и можно делать более конкретный выводы о механическом повреждении, т е локализовать сии поломки.
Но зная стиль их работы , сомневаюсь ,что они полезли дальше,чем требовалось.
Там же мозги надо свои нагружать, а им это не с руки.

Масло менял не у офф.дилера а вот тут: http://www.american-way.ru/
Где мне было сказано, что у них внутриамерикосовский сканер, и с европейцами он плохо дружит и советовали ехать к оффициалам и заливать новую прошивку. К официалам пока ехать не хочу.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.8.2014, 13:22
Сообщение #3140


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Ну если Андрей ( это к кому ты ездил) рекомендует поменять прошивку -- меняй.
Не хочешь к дилеру -- звони,спланирую перепрошивку у меня.
Или в личку стукнись. Если тебе это надо,конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: